О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Украина | Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Болотное дело
Читайте нас:

в блоге Заступник у престола

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 03.01.2017

383
Реклама

Я имел счастье полтора часа беседовать с президентом, у меня была встреча договоренная, и я его благодарил... Он говорит: Иосиф Давыдович, ну что ж вы... А я каждый раз, когда с ним встречаюсь, я не могу сказать, что по первому звонку он меня принимает, но тем не менее как минимум раз в полгода личная встреча длительная у нас с ним происходит, где я подбираю подборку - кто только ко мне не несет, зная, что ко мне расположен президент... Вот такая вот папка у меня... Последнее вот несчастье - зама Мединского Пирумова держат в Лефортово. Я по поводу Пирумова звонил... он мне не друг, не брат, не сват - никто, я с ним, кстати, ни одной рюмки не выпил и ни разу в баню не сходил... Ну, нехорошо, когда замминистра культуры сидит в Лефортово.

Иосиф Кобзон, певец, депутат Госдумы

У царского кровавого престола
Он тридцать лет стоит, и чист и бел.
Он смелым словом тысячи безвинных
Спасал не раз, когда уже над ними
Подъятые сверкали топоры.
Себя ж он не берег. Всегда он смерти
Глядел в глаза - и смерть, нам всем на диво,
Его главы почтенной не коснулась -
И стелется пред нами жизнь его
Без пятнышка, как снежная равнина!

Алексей Толстой. "Смерть Иоанна Грозного"


Материалы по теме
27.07.2015 статья Илья Мильштейн: Неумолимый Джо →
24.04.2015 статья Виталий Портников: Хрустальный вечер →
18.02.2015 статья Лев Рубинштейн: Изгнание из ада →
18.02.2015 статья Илья Мильштейн: Иосиф и его братья →
03.12.2016 в блоге Пара фраз: Миловать рано →
17.02.2015 в блоге Пара фраз: Где жить русофобу →
26.12.2014 в блоге Пара фраз: С чужого голоса →
19.12.2013 в блоге Пара фраз: Король так добр! →
30.10.2013 в блоге Пара фраз: От благодарных евреев →
01.10.2013 в блоге Пара фраз: Поет Иосиф Кобзон →
06.06.2013 в блоге Вадим Зайдман: Евреи, не злите русских →
21.12.2012 в блоге Лев Рубинштейн: Пляшущие зайчики →

Комментарии
User baruh_001, 03.01.2017 14:21 (#)

"... я с ним, кстати, ни одной рюмки не выпил и ни разу в баню не сходил." Да, в его устах это звучит посильнее, чем тривиальное "век воли не видать".

, 03.01.2017 15:10 (#)
29197

.." я с ним, кстати, ни одной рюмки не выпил и ни разу в баню не сходил."---эталон качества русской дружбы :-(((

User american_uncle, 03.01.2017 16:32 (#)
25290

Эталон русской дружбы, принятый советским евреем Кобзоном. Нет, на российского Фрэнка Синатру он, всё же, не тянет.

User adamkasimir, 03.01.2017 16:47 (#)
3543

На на российского Ту-154 же, тянет.

, 03.01.2017 16:52 (#)
29197

Френка ещё и сейчас можно слушать ,а вот К, как-то и совсем не хочется ...какой из него Френк ?

User american_uncle, 03.01.2017 21:15 (#)
25290

Упаси Боже! Я сам люблю Синатру. Речь не о творчестве, а только об одной детали, которая похожа в их биографиях: связи с мафией, преступным миром.

, 03.01.2017 21:29 (#)
29197

Я так и Вас и поняла в этом ключе.

, 03.01.2017 21:54 (#)
29197

Я тоже люблю слушать Синатру.

User baruh_001, 03.01.2017 17:16 (#)

Упоминать имя Кобзона рядом с именем Синатры? Ладно, последний раз спишу на счет "после вчерашнего"... :)

User american_uncle, 03.01.2017 21:14 (#)
25290

Это не моё сравнение. Очень многие в Америке говорили о Кобзоне так. Может быть, исключительно из-за того, что у Синатры также были связи с мафией.

User baruh_001, 03.01.2017 23:38 (#)

В Америке, в смысле - на Брайтоне? Помнится, на эту тему чего-то вякал другой вяликий певец ртом - Лепс некий. Но он, вроде, не американец... Или Кобзон реально известен где-нибудь на Оклахомщине с Алабамщиной? :) Ну, для зачисления в Антисионистский комитет Кобзон, во время оно, был мелковат. Но и сионистом, в отличие от католика Френка,типа еврей Йося никогда не был. Кстати, было бы очень странно, если бы у уличного пацана из бедного итальянско-еврейского квартала, в те времена, не было бы специфических друзей, которые его уважали и поддерживали на пути к вершинам шоу-бизнеса, который мафия тогда держала особо плотно. Теперь - о главном! Никогда не встречал людей, которые "для души" поставили бы диск с песнями в исполнении Кобзона. Может мне просто не везло? А Синатру, сам видал, ставят, даже не зная ни слова по-английски. Да и у меня самого в машине... Хотя, понимаю, это не аргумент. :)

User american_uncle, 04.01.2017 02:51 (#)
25290

Я слушал как-то одну программу на РС, где говорили как раз об этом. Речь не идёт о сравнении певческих талантов, а только о том, что Кобзон был связан с мафией. Как, впрочем, и Фрэнк Синатра.

User baruh_001, 04.01.2017 12:58 (#)

Вы будете смеяться, но сравнения господ с Брайтона, даже если их транслирует РС, мне по барабану.

User baruh_001, 04.01.2017 13:30 (#)

Ну, тогда у Кобзона и Синатры вообще много общего - пол, количество рук, ног, глаз и т.д. Но, повторюсь, это не повод...

"Никогда не встречал людей, которые "для души" поставили бы диск с песнями в исполнении Кобзона. "

"— Что желаете послушать, Николай Ильич? — спросила машина.
— Что-нибудь старенькое, по душе… — рассеянно ответил Севастьянов.
Машина задумалась на три секунды, вкрадчиво вступил оркестр, и вдруг знакомый с детства, приятный мужской баритон запел:
Когда спокойно спит страна,
Не спят,
не спят,
не спят
Чекисты среднего звена.
Свою незримую войну
Они ведут за всю страну —
За честный труд, за мирный кров,
За память дедов и отцов,
За тишину родных полей,
За дочерей и матерей.
И каждый час уходят в бой
За нас с тобой…
Певец пел песню своим приятным, спокойным и мужественным голосом. Севастьянов вспомнил этого певца — он был с мясистым, гладким, как бы резиновым лицом и в черном парике. Но имя его он давно забыл. Возможно и про хлеб, который всему голова, этот певец тоже спел в свое время." - В.Сорокин "Сахарный Кремль"

User baruh_001, 05.01.2017 17:58 (#)

Поскольку, в реале, такая машина если бы появилась в Раше, то из Америки, и она бы, почти наверняка, поставила Синатру. А поковыряйся в ней расейские умельцы - "Владимирский централ" в исполнении забуханого Киркорова. Слаб Сорокин в матчасти, совсем слаб... :))

facebook.com sergesirota [facebook.com], 04.01.2017 01:35 (#)
2835

Подгорает пукан деятеля культуры. Надо замминистра с кичи вынимать!!! А то он всех попалит!

User baruh_001, 03.01.2017 14:22 (#)

Ой, чуть не забыл - парафраз просто супер!

, 03.01.2017 16:01 (#)
29197

+++++++++++++++++

User american_uncle, 03.01.2017 16:33 (#)
25290

Это точно. Вот, только, персонажи сегодня куда как отвратительнее. Почему бы это?

User engels, 03.01.2017 14:26 (#)

Ну, нехорошо, когда замминистра культуры сидит в Лефортово
=======
Это всё же лучше,чем сидеть самому...

надо его освободить и назначить на непыльную и денежную должность. как министра обороны бывшего

User butch, 03.01.2017 14:27 (#)

.........""вы жадною толпой стоящие у трона"......

User sergii_from_kyiv, 03.01.2017 14:37 (#)
13636

Я знаю загадку кобздона, его разум захватил парик в виду неимоверно большего потенциала чем разум самого носителя, ведь не зря же вырвалось «ни разу в баню не сходил», известное дело, что парики бань не любят

User orge, 03.01.2017 14:52 (#)
4479

При любой власти -- Кабздон у трона. Ну а чего еще ожидать от такого хитровы...нного долбодятла?
youtube.com/watch?v=HWGVNnPrzBk

User american_uncle, 03.01.2017 16:35 (#)
25290

Место верного пса государства - на коврике государя. Но от доброго пса Кобзон отличается тем, что с лёгкостью меняет хозяев. А некоторые настоящие псы, говорят, даже подыхают от горя, когда умирает их хозяин.

User adamkasimir, 03.01.2017 16:54 (#)
3543

Пусть оба сдохнут!

User american_uncle, 03.01.2017 21:16 (#)
25290

Лучше первым хозяин. :))

User adamkasimir, 03.01.2017 21:57 (#)
3543

((( - этот пёс (сука) не сдохнет никогда, хотя хозяин, конечно сдох бы гораздо эффективней...

User orge, 03.01.2017 20:54 (#)
4479

Он -- верный глист. Но упитанный.

User american_uncle, 03.01.2017 21:17 (#)
25290

Солитёр советской эстрады. :)))

User orge, 03.01.2017 21:27 (#)
4479

Был, кстати, некогда такой писатель -- Илья Константиновский. Так вот он ввел применительно к советскому правящему классу специальный термин -- "глистократия".

User american_uncle, 03.01.2017 21:30 (#)
25290

Можно, конечно, придумать для них сколько угодно смешных и унизительных кличек. Но реальность, увы, не даёт причин для такого оптимизма, потому что именно эти "глисты" отправляют остальных на войну, обрекают их на бедность, затыкают им рты. Только когда остальные наберутся решимости и раздавят этих глистов, я поверю, что они были именно глистами.

User orge, 03.01.2017 21:59 (#)
4479

Автор смотрел под несколько иным углом зрения, т.е., характеризовал одну сторону явления (читать с фамилии Константиновский):
readme.club/book/163-fenomen-solzhenicyna/page/50

User adamkasimir, 03.01.2017 22:01 (#)
3543

))))))))!!! Очень хороший образ, если остальную российскую "эстраду" естественно принять за клоаку...

Замминистра в тюрьме, министр на свободе - непорядок)! Упреки, адресованные Пирумову: Шо ж ты меня в баньку не сводил, рюмку не налил - прочтите разговор Америго Бонасеры с Вито Корлеоне...

, 03.01.2017 15:16 (#)
29197

" как минимум раз в полгода личная встреча " --это же НАДО!!!!!!!!!!!
"Я имел счастье полтора часа беседовать с президентом, у меня была встреча договоренная, и я его благодарил..."-благодарил и благодарил и благодарил....
А я то думаю , ну почему ........ну почему........ну почему ..
Просто у Путина НЕТ времени на государственные дела .ОН должен слушать благодарности от К и КО...:-((((((

User old_1, 03.01.2017 15:17 (#)

newsru.co.il/rest/12nov2015/kobzon_009.html

newsru.co.il/pict/id/large/785462_20151112202543.jpg

User leokadij_1, 03.01.2017 15:45 (#)

>>концерты Кобзона и хора Красной Армии имени Александрова прошли в Израиле с огромным успехом<<
! ! !

, 03.01.2017 16:03 (#)
29197

Пришли все пенсионеры , которым Кремль выплачивает дополнительную пенсию...---нееее ну я не против , просто к слову....

User leokadij_1, 03.01.2017 16:33 (#)

:-))

User marcell, 03.01.2017 21:22 (#)
3424

Извините, а вы прочитали все его интервью "Эху"?...Это я к тому, что в нём Кобзон говорит о том ( и это - правда!), что он практически ЕДИНСТВЕННЫЙ, (Хакамада - не в счёт), кто разговаривал с ТЕРРОРИСТАМИ-ЧЕЧЕНЦАМИ, захватившими заложниками всех участников "Норд- Оста", и зрителей и актёров...Неужели для вас этот его поступок не перевешивает ВСЕГО ЕГО ЛИЗОБЛЮДСТВА перед )(уйлом?...Для меня лично, перевешивает...

, 03.01.2017 21:38 (#)
29197

НЕТ, я "ЭХО" не слушаю., кроме ВАШ.
Я помни в ту трагедию только Явлинского..
Ну, а главное конечный результат.., а результат мы все видим --
"На сцене ряженый под Трампа. Это 45-й президент США приехал в Россию познакомиться с Путиным. Путина на сцене нет, видимо, его культ по уровню сакрализации приближается к исламу, где пророка нельзя изображать, а тем более на сцене. Звучит только его гнусавый голос, который на заискивающий вопрос «Трампа», может ли он надеяться на встречу с президентом России, вкрадчиво отвечает: «есть минутка». Куценки и бабкины с боярскими счастливы. Этот-то приехал, губы раскатал, а наш-то ему, вы слышали – «есть, мол, минутка»!
Чудовищное искажение всех норм и неписаных правил.
https://yakovenkoigor.blogspot.ru

User marcell, 03.01.2017 22:00 (#)
3424

"...я "ЭХО" не слушаю..."
Но тем не менее, комментируете...Это напоминает мне "Пастернака не читал, но осуждаю..." Извините, я не хотел вас обидеть.

, 03.01.2017 22:28 (#)
29197

А я и не обижаюсь, т.к. совершенно самодостаточна , что бы отличать по-крупному добро и зло..
Кобзон мне не интересен ни с какой стороны.
Мелочи важны , но не в наше время.
Я и слушаю кого хочу , и читаю что хочу , и фильмы смотрю какие хочу , и одеваюсь с 14 лет как хочу/ стиляга до некоторой степени. / --правда это всё пришло с Интернетом. кроме стиляги .

User tatic, 04.01.2017 00:35 (#)

+++++++++

User natala, 03.01.2017 22:15 (#)
3006

"На сцене ряженый под Трампа..."

Пума, прочитала ссылку полностью, спасибо. Уровень политической сатиры в России ниже плинтуса. А какой она может быть? Это ведь не "Куклы" Шендеровича, которые были действительно остроумны и без пошлостей.

User natala, 03.01.2017 22:06 (#)
3006

"Это я к тому, что в нём Кобзон говорит о том ( и это - правда!), что он практически ЕДИНСТВЕННЫЙ, (Хакамада - не в счёт), кто разговаривал с ТЕРРОРИСТАМИ-ЧЕЧЕНЦАМИ, захватившими заложниками всех участников "Норд- Оста", и зрителей и актёров..."

Ну Кобзон не был единственным, кто на переговоры с террористами тогда ходил. Почему Хакамада не в счёт? Анна Политковская тоже на переговоры с террористами ходила и кое-чего добилась. Не надо все заслуги одному КобзДону приписывать. Ну а его последующая деятельность (даже одно голосование за закон подлецов) уже перечёркивает то положительное, что он в Норд-Осте сделал, для меня по крайней мере. О Крыме и Украине промолчу.

User marcell, 03.01.2017 22:17 (#)
3424

"...Ну Кобзон не был единственным, кто на переговоры с террористами тогда ходил..."
Вы, конечно, правы, про Политковскую я забыл...Но это не меняет дело - отсюда вовсе не следует, что нужно забыть и подвиги Кобзона...Это я всё к тому, что НЕТ на свете чистого зла и чистого добра, и мера этих вещей - самое сложное, что, на мой взгляд, есть на белом свете...Иначе, разделяя всех живущих по двоичной системе - БЕЛЫЙ - ЧЁРНЫЙ, мы неизбежно приходим к апокалипсису. ИМХО

User natala, 03.01.2017 22:55 (#)
3006

"Но это не меняет дело - отсюда вовсе не следует, что нужно забыть и подвиги Кобзона..."

Ну "подвиг" очень громко сказано, я бы сказала просто "смелый поступок". Но если Кобзон способен на смелые поступки, почему голосовал за закон подлецов? Ведь было ясно, что это чисто сведение политических счетов, та самая "кухонная политика" (хотя лучше бы Путин американских дипломатов сейчас в качестве симметричного ответа выслал, а сирот не трогал). А голосование за аннексию Крыма? Тут ведь тоже ясно, что это оккупация, а не "добровольное присоединение". Ну а поддержка войны на его родном Донбассе вообще необъяснима. Неужели он не видит, во что превращают его родину эти Захарченки-Гиви-Моторолы? А его истерики, когда его не хотели пускать в ненавидимую им Европу на лечение? Т.е. детям-инвалидам нельзя на Запад, а ему вот можно и даже нужно. Вы правы, неправильно делить людей по двоичной системе - БЕЛЫЙ - ЧЁРНЫЙ, но сегодня Кобзон для меня скорее ЧЁРНЫЙ, т.к. ничего БЕЛОГО в нём уже не осталось, почернело всё.

User marcell, 04.01.2017 00:14 (#)
3424

Честно говоря, он тоже для меня, скорее, ЧЁРНЫЙ...Но то, как он повёл себя в "Норд-Осте" и Беслане не даёт мне покоя...

User andrey_27, 04.01.2017 00:47 (#)
25208

Но то, как он повёл себя в "Норд-Осте" и Беслане не даёт мне покоя...
-------
Какая связь между Бесланом и Кобзоном ?

User marcell, 04.01.2017 08:29 (#)
3424

Что пардон, то пардон, насчёт Беслана, вы правы, это я "погорячился", перепутал, короче...

User tomsk_kremen, 04.01.2017 01:30 (#)

"Но то ,как он повел себя..." Марселец, когда он сам себя вел ?

User marcell, 04.01.2017 08:57 (#)
3424

Я ставлю себя на место Кобзона в той ситуации и с прискорбием констатирую, что у меня не хватило бы духу поступить так, как поступил он...Хотя террористы называли трёх человек: Хакамаду, Немцова и Кобзона, с кем они хотели бы иметь переговоры, и у Кобзона была некая гарантия слбственной безопасности...По его словам, Немцов при этом струхнул и куда-то слинял. Хакамада, правда, тоже не испугалась.

User natala, 04.01.2017 19:14 (#)
3006

"По его словам, Немцов при этом струхнул и куда-то слинял."

Вообще-то Немцов объяснил, почему он на самом деле "слинял". Но это не трусость Немцова (уж он не трусливее КобзДона), а паскудство Путина - в такие минуты думать о рейтинге больше чем о заложниках. Может Немцов чего-то большего добился бы, чем Кобзон, может они вдвоём смогли бы достичь чего-то больше - кто знает.

User marcell, 04.01.2017 20:32 (#)
3424

"...а паскудство Путина..."
Перефразируя, известный романс:
"О )(уйло не говори,
О нём всё сказано!.."

User tomsk_kremen, 06.01.2017 02:36 (#)

Прошу прощения за паузу, Марселец ! "Подвиги" Кобзона напоминают мне "Девяносто третий год" Гюго. Случай с канониром на корабле.

User marcell, 06.01.2017 11:37 (#)
3424

Мне не напоминают, поскольку Гюго давно не брал в руки. Чем же?...

User tomsk_kremen, 07.01.2017 01:59 (#)

Обычная душещепательная история. Море, шторм, корабль. Пушка плохо закреплена и давит несколько человек и грозит разнести судно. Отважный канонир сумел остановить лафет и спас всю команду. Его немедленно представили к ордену и ... Казнили. Он отвечал за крепление этой пушки. Кобзоны привели страну к Бесланам и Норд-Остам.... Но, обходятся орденами.

User tomsk_kremen, 07.01.2017 02:02 (#)

С Рождеством ! Здоровья и всех благ Вашим близким!

User marcell, 07.01.2017 11:46 (#)
3424

Спасибо, вас - также!

User tatic, 04.01.2017 00:36 (#)

+++++++++++

, 04.01.2017 00:43 (#)
29197

++++++++++++++++++ОН вообще никакой.. Для страны пустое место..
Тех , кто занимают достойное место или убивают или содержат в тюрьмах.

User adamkasimir, 03.01.2017 23:09 (#)
3543

Вот-вот! Он единственный в том смысле, что ходил действительно к своим...
(Он же, м.п., нар. артист Чечено-Ингушской АССР...)

, 04.01.2017 00:39 (#)
29197

+++++++++++++++++

User tatic, 04.01.2017 00:34 (#)

НЕ перевешивает!

User aldan, 03.01.2017 16:33 (#)

В Израиле тоже полно идиотов. Как и в Америке. Ведь российская пенсия это тоже подкуп.

, 03.01.2017 16:43 (#)
29197

++++++++++++++Естественно.

User matielde, 03.01.2017 16:08 (#)

Небось кто то видел этого Пирумого гденить в куршавелях,сидят они ага,кто ж их посодит то они же СВОИ.

User marazm_sovetov, 03.01.2017 18:41 (#)

Очень удачная пара!

User trubadur777, 03.01.2017 20:50 (#)

Зам. Министра Пирумов сидит - это плохо, а министр Улюкаев сидит - это хорошо. Эх, Иосиф, протопи ты мне баньку по-черному.

User natala, 03.01.2017 21:59 (#)
3006

"Ну, нехорошо, когда замминистра культуры сидит в Лефортово."

А когда другие невиновные люди, которые не замы министров сидят в тюрьмах необоснованно - это как? Наверное по КобзДоновски хорошо. По делу Пусси Райот он так гневно призывал их сурово покарать, а тут вдруг гуманист такой вот хренов.

, 03.01.2017 23:56 (#)
29197

Вот сходил бы и поговорил с Путиным насчёт И. Дадина , что уж про других говорить .
"...раз в полгода личная встреча длительная у нас с ним происходит, "----это же КЛУБ НЕПРИКАСАЕМЫХ --"озёрных.":-(((((((((((((

User tatic, 04.01.2017 00:38 (#)

++++++++++

, 04.01.2017 00:45 (#)
29197

Спасибо.,--всегда вижу и чувствую вашу поддержку.

User tatic, 04.01.2017 12:44 (#)

мы - однодумцы.:-))))

User tatic, 04.01.2017 12:51 (#)

В мире нет свободной зоны, где бы не было Кобздона - На любой свадьбе выступает в роли жениха, на любых похоронах
изображает покойника, лишь бы внимание на себя обратить и понравиться.

, 04.01.2017 15:04 (#)
29197

+++++++++++++++

User tomsk_kremen, 04.01.2017 01:35 (#)

"длительная встреча.." ? Он этими отчетами с брежневских времён озадачен.

, 04.01.2017 01:46 (#)
29197

Поэтому ОН в каждой Дурдуме протирает штаны.--т.е получает зарплату почти полмиллиона руб .и вотэти льготы:квартира – служебное жилье в Москве (получают в течение трех месяцев с момента избрания), с оплатой коммунальных услуг, но с вычетом расходов за переезд;
автопарк – служебный автомобиль, который относится к управлению делами президента (по Москве и Московской области);
бесплатный проезд: в поездах дальнего следования, метро, наземном общественном транспорте (при этом предъявляется соответствующее удостоверение);
бесплатные авиационные перелеты + передвижение на круизных лайнерах (при наличии депутатского удостоверения);
мобильная связь оплачивается из государственных средств;
государственное страхование здоровья;
для лечения депутатам и членам их семей предоставляются спецполиклиники и больницы;
отпуск длительностью в 42 календарных дня;
пенсионные надбавки – при стаже работы в Госдуме до трех лет пенсия составляет 55% от зарплаты (базовая часть 81 500 рублей), при стаже свыше трех лет – 75%;
оплата командировок за рубеж;
улучшение условий в служебных помещениях;
возмещение расходов на депутатскую деятельность;
санаторно-курортное лечение;
дипломатический паспорт.

User tomsk_kremen, 04.01.2017 02:02 (#)

Пума,этот человек давно имеет подобные блага. Десятки лет. Если вспомнить фальшивые авизо, то и чего ему в Норд-Осте опасаться? Марселец за его честь переживает.

User tatic, 04.01.2017 12:49 (#)

Точняк. Любит пиарить себя На любой свадьбе выступает в роли жениха, на любых похоронах
изображает покойника, лишь бы внимание на себя обратить.

User tomsk_kremen, 07.01.2017 02:34 (#)

С Рождеством, Пума! Здоровья и счастья! Пусть Ваши близкие будут благополучны !

, 07.01.2017 09:53 (#)
29197

Спасибо большое ----ВЗАИМНО!!!!

User civilized, 04.01.2017 02:39 (#)

Дорогой, родной, самый мудрый из мудрейший (поскольку у власти). Это ж как же так, где ж это видано? Целый замминистра в тюряге. Где почитание к чинам? А если завтра нас с Вами посадить вздумают? Претендент бы не надо создавать. Если человек зарвался, ну послом его в Сомали или мэром Ухты.
Кобзон уже какое десятилетие соревнуются с Михалковых в любви к власти, которая у власти в данный момент. Оба лизоблюд знатные, даже трудно кому то отдать первенство.

User civilized, 04.01.2017 02:44 (#)

Читать прецедент.

User old_1, 04.01.2017 14:55 (#)

9tv.co.il/news/2017/01/04/236875.html

"Почему современная Россия хуже СССР?" или "Кобзон как символ"

User cherubina1, 04.01.2017 15:22 (#)

Ну, сказал же Йосиф Давидович:

"кто только ко мне не несет.."

и вот, да, несут ))

User daruma1957, 04.01.2017 15:23 (#)

Ну, нехорошо, когда замминистра культуры сидит в Лефортово.
____________________________________________
Конечно, замечательно, когда там сидит целый министр Улюкаев!

User vladman06, 04.01.2017 15:56 (#)

Раз в полгода Кобзон докладывает шефу о настроениях в среде творческой интеллигенции. Они, кобзоны эти, все элементарные стукачи. А чего стоит этот пассаж о «дураке Обаме» и о «Порошенко-Потрошенко». И это «великий, народный артист!» Он, Кобзон, такое же быдло, как и его донбасские друзья. Просто природа редким голосом его одарила.

User adamkasimir, 06.01.2017 10:28 (#)
3543

Тоже-минэ - Ша ляпин!))))

User teres2012, 06.01.2017 17:25 (#)

я подбираю подборку - кто только ко мне не несет, зная, что ко мне расположен президент..

я подбираю подборку - это гениально... это прорыв на просторы пиздeца

, 07.01.2017 12:43 (#)
3887

Кобзон не писатель - Кобзон воспеватель.

4703

Поющий подлец, уголовник Кобзон, лизнуть - моментально находит резон.
Он счастлив, когда с ним беседует "царь": какая ж, однако, бестыжая тварь!
Но стыдно ль смеяться над стариком, коль плавятся скрепы - под париком?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама

Выбор читателей