Также:

в блоге Где жить русофобу

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 17.02.2015

383

Я бы ограничил выезд отсюда русофобам. Клевещите дома, плюйтесь, оскорбляйте страну, деятелей. За рубеж я бы не стал пускать. Русофобы, которые как угодно оскорбляют нашу жизнь, они тоже выезжают: в Америке их принимают, в Европе их принимают. Я бы ограничил их выезд. Не запретил, а ограничил, и это было бы правильно. Боритесь с трудностями здесь, у себя, на родине. Есть возможность - вам открыты и радиостанции, и телеканалы, и СМИ

Иосиф Кобзон, певец, депутат Госдумы

Вознесенский сразу почувствовал, что дело будет плохо, и поэтому начал робко, как-то неуверенно. Хрущев почти мгновенно его прервал - резко, даже грубо, и, взвинчивая себя до крика, начал орать на него. Тут были всякие слова: и "клевета", и "клеветник", и "что вы тут делаете?", и "не нравится здесь, так катитесь к такой-то матери", "мы вас не держим". "Вам нравится там, за границей, у вас есть покровители - катитесь туда! Получайте паспорт, в две минуты мы вам оформим. Громыко здесь?" - "Здесь". - "Оформляйте ему паспорт, пусть катится отсюда!"
Вознесенский говорит: я здесь хочу жить!
- А если вы здесь хотите жить, так чего ж вы клевещете?! Что это за точка зрения из сортира на советскую власть!

Михаил Ромм. "Устные рассказы"


Материалы по теме

Комментарии
User engels, 17.02.2015 13:42 (#)

Боритесь с трудностями здесь, у себя, на родине
А отсидка-это борьба?

User marazm_sovetov, 17.02.2015 14:14 (#)
51965

Борьба - это песни во славу Родины!

User marazm_sovetov, 17.02.2015 13:42 (#)
51965

Полное совпадение!
А Вознесенский тогда, на съезде, и впрямь, выглядел очень жалко. Нужно было воспользоваться предложением Хрущева и уехать к чертовой матери.

3113

Угу, а ожидать такого хамства от Первого - кто-то ожидал?

User marazm_sovetov, 17.02.2015 14:13 (#)
51965

"...такого хамства от Первого - кто-то ожидал?.."

Трудно сказать... Хрущев, ведь, во власть пришел не из "ниоткуда", до этого много лет был "шестеркой" при Сталине. Думаю, умные люди могли сообразить, что он за тип.

User roker, 17.02.2015 13:47 (#)
22038

Выходит, этот Хрущев был поприличнее Кобзона :)

User kiska, 17.02.2015 14:41 (#)
11196

И посмелее Кабзона. Всё таки Хрущёв, будучи"шестёркой", Берию брал.

User piginspace, 21.02.2015 00:21 (#)
24939

Меня самого всегда очень впечатлял этот эпизод советской истории. Там ведь когда великий вождь помер, казалось, что НКВД и тов. Берия сожрут всех остальных его соратников живьём, и не поморщатся. Очень примечательно, что все эти герои великой отечественной, жуковы и прочие маршалы, даже пукнуть боялись в сторону Лаврентия Павловича. А свержение его организовал именно простодушный Никита Сергеич. "Шестёркой" он всё-таки в сталинской компании не был; его вождь народов только гопака заставлял танцевать на пьянках; были такие, кого и похуже чморили. В любом случае, не больше чем восьмёркой. Я вот так до сих пор не понимаю, как так получилось. То ли он реально оказался гораздо умнее и решительнее, чем казался раньше. То ли просто был такой дурак, что не задумывался о последствиях, что с ним будет, в случае неудачи этой затеи.

User andrey_62, 17.02.2015 14:44 (#)
3180

Ему и въезд в ЕС не запрещали :-) :-) :-) :-)

(комментарий удалён)

Ну что Кобздон идиот клинический, это и так всем известно (нормальный человек в парике бы не ходил, тем более в таком стрёмном)))) А вот требования ограничить выезд - это уже "звонок на мальчик", как сказала одна еврейская старушка...

User adamkasimir, 17.02.2015 14:19 (#)
3543

))))))))

User kiska, 17.02.2015 14:45 (#)
11196

++++++++++++Кобзон комплексует. Он не только парик носит, он ещё и брови, веки и губы с себе тату сделал.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.02.2015 16:05 (#)
21611

А кабздон барин? :))) Спрячься и не отсвечивай :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.02.2015 18:00 (#)
21611

В гробу видал таких артистов.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.02.2015 19:18 (#)
21611

Конечно узнал...

User adamkasimir, 17.02.2015 23:16 (#)
3543

Как-никак - Народный артист Чечено-Ингушской АССР!

User zvirblis_317, 17.02.2015 23:18 (#)
21611

:)))))

User marazm_sovetov, 17.02.2015 19:30 (#)
51965

Забавная фотография! Кобзон изображает из себя мусульманина? Это он в Чечне? А кто там с бородой налево от него?

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 17.02.2015 19:38 (#)
51965

Да! Точно!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 17.02.2015 20:00 (#)
51965

С другой стороны стоит Ахмед Закаев, кажется. Он сейчас в Швеции, вроде бы находится. Считается членом правительства в изгнании. Пора бы и россиянам что-то подобное организовать!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 17.02.2015 20:17 (#)
51965

Салман Радуев: http://kavkazcenter.com/eng/content/2002/12/16/664_1.jpg
Ахмед Закаев: http://www.vedomosti.ru/career/photogallery/12848/12849#photo

Так что, это Закаев, справа.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.02.2015 23:20 (#)
21611

И все стоят на фоне портрета Дудаева... Тогда еще были людьми, потом мутировали хрен знает во что...

++++++++++++++++++

User marazm_sovetov, 17.02.2015 20:19 (#)
51965

И еще в тему. Я в те времена негативно относился к тогдашним лидерам Чечни. Почти верил, что они террориты и сволочи. Теперь у нас есть кадырка-младший и ИГИЛ. Есть с чем сравнить...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 17.02.2015 20:25 (#)
51965

"...репортажи Андр. Бабитского..."

Это в какие годы было?

User marazm_sovetov, 17.02.2015 20:28 (#)
51965

Видели? http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/04/140417_radio_liberty_babitskiy

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 17.02.2015 21:01 (#)
51965

Подарок Вам:

http://f-picture.net/fp/4916ad706016453f8e95e66e02aae3a0

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 18.02.2015 00:05 (#)
51965

:)))

User marazm_sovetov, 18.02.2015 17:33 (#)
51965

Вот еще:
https://twitter.com/Fake_MIDRF/status/567673020798738432/photo/1

Такая бездарность, как Кобзон, может считаться известным артистом только в такой бездарной стране, как Россия, ведь в сущности, кроме голоса хорошего тембра, у него ничегошеньки больше нет - ни артистизма, ни харизмы, ни обаяния, ни умения держаться на сцене (славянский шкаф какой-то!). То есть вообще ничего нет, что делает артиста артистом. Но совкам этого не понять.:-)))

User zvirblis_317, 18.02.2015 00:11 (#)
21611

славянский шкаф какой-то!
------------------
С дебильным париком на крышке :))

Барин он только для таких совков, как вайс - они без барина как рыба без воды, не знают куда пойти, куда податься, куда прийти, кому отдаться... То, что нормальный человек сам себе барин и других господ над собой не признаёт, таким ватным вайсам и в голову не приходит. Так что предоставим его вместе с его холопской страной их собственной участи, всё равно недолго осталось...

User zvirblis_317, 18.02.2015 00:06 (#)
21611

всё равно недолго осталось...
----------------
Надеюсь на это...

User zvirblis_317, 17.02.2015 16:03 (#)
21611

++++++:))))))

User andrey_62, 17.02.2015 14:45 (#)
3180

Не просто идиот, а подлый идиот - подлец в кубеи идиот в кубе.

21594

Нет дорогая Пума!
Кобзон не идиот! Он просто конченный подонок!
Я его, всегда терпеть не мог! Дешевый кремлевский менестрель!
Пел на свадьбах у всех членов Политбюро! Исполнял все самые дебильные песни "гражданского звучания"! Помните?
А за это, ему пожалуй единственному, разрешалось включать в свой репертуар еврейские песни! ( по крайней мере когда эта тварь приежала к нам, в Одессу )...да и закрывали глаза на его криминальные связи...
Дешевый кремлевский жополиз! Какая бы мразь не сидела в Кремле - Ося поддержит! Будьте уверены!
Так что никакой он не идиот!

(комментарий удалён)
21594

" Есть возможность - вам открыты и радиостанции, и телеканалы, и СМИ"--- Это он у Лаврова научился...или научил Лаврова...

"Некоторые предлагают уезжать.---это не выход."

Я очень сочувствую вам Пума! Не знаю что и сказать...
Дай Б-г вам удачи! Как бы вы не решили!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.02.2015 19:19 (#)
21611

+++++++++++++

++++++++++++++++++

Позволю себе с Вами не согласиться. :-))) Для очень многих это выход, и даже единственный. В основном ради детей и их будущего, конечно. У одной женщины, вызванной в соответствующие органы, спросили: "Вам что важнее, в конце концов - родина или семья?" с желанием ее напугать, а она не колеблясь ответила: "Да господи, конечно же семья!". Так что я на стороне тех, кто между семьей и родиной выбирает семью и личное, т.е. семейное, благополучие. Борцам, которые выходят на пикеты и пр., низкий поклон и уважение, но этой дорогой может идти далеко не каждый, согласитесь. Трудно требовать от человека больше того, что он может дать. А в эмиграции хотя бы можно спокойно жить, работать и растить детей...

(комментарий удалён)
, 18.02.2015 06:23 (#)

Я с Вами не соглашусь.
Еще как выезжают - если только удается.
Заработанные за границей деньги высылаются на поддержку родных, содержание и учебу детей,
и это счастье что есть возможность заработать хоть так.
Тяжело конечно, но постепенно становишься на ноги.

, 18.02.2015 06:24 (#)

По некотором размышлении - я говорю о своем собственном опыте.

Совершенно верно! Все мои знакомые украинцы регулярно шлют деньги своим родным, хотя сами работают как мулы (в хорошем смысле))). У многих свой, хоть и маленький, бизнес, в основном магазины украинских продуктов, бары и пр. Большинство работает сиделками, уборщицами, сезонными рабочими в с/х секторе (например в сезон сбора цитрусовых можно зарабатывать по 2 тыс в месяц, если ты не лентяй и физически вынослив, а в помидорных теплицах вообще можно зарабатывать круглый год по 40 евро в день - плохо ли?). Просто тут жизнь намного дешевле, россиянам такие цены на еду и одежду и не снились.

Многие продают недвижимость (в Москве или Питере, где цены высокие) и покупают за рубежом. Знаю людей, которые на Сицилии (а это на минуточку часть Италии как-никак!) покупали дома (даже не квартиры!) за 15-20 тыс евро. Ну а за сотню тысяч тут вообще можно дворец купить (без преувеличения). Правда, всё зависит от зоны. Есть недвижка и за 3-4млн.евро, но это в очень больших городах и в очень престижном месте.

, 19.02.2015 06:59 (#)
22109

без накопленного капитала и раньше не выезжали и теперь тоже.
______________________________
Мне было 25, не было языка (английского) и 800 долларов в кармане ( 1200 долга за билеты, то есть минус 400).
Середина девяностых. Высшее образование и работа официанта.
Жена примерно с тем же набором.
Уехали. Ни разу не пожалели (условно конечно, родители, родственники, друзья ...)
Сегодня знаю - это был правильный выбор.
Да, голова и образование - это тоже капитал :)

О, очень даже не идиот! Если Вы не в курсе, то самые крутые московские гей-клубы для избранных принадлежат ему, об этом вся Москва говорит. На фоне сегодняшней агрессивной российской гомофобии надо иметь ну ОЧЕНЬ высокие связи, чтобы это никак не отразилось на его месте в элитах. (Замечу в скобках, что к геям отношусь без всякой предвзятости, но здесь поражает именно лицемерие и самого певца, и его покровителей).

User wasja39, 18.02.2015 12:23 (#)
19108

О!

, 17.02.2015 16:59 (#)
3025

Себя он считает не идиотом, а "деятелем". И очень обижен на русофобов, которые "оскорбляют страну, деятелей" :-)))))

(комментарий удалён)
, 17.02.2015 18:28 (#)
3025

В том-то и трагедия наша, что "элита" в нашей стране - это уроды с моралью урок, и не имеет значения, играют ли эти "правильные пацаны" на виолончелях, дирижируют ли оркестрами, руководят ли театрами или дерут глотку, распевая патриотические песни. Блатная шпана с растленными душами, превратившие государство в воровскую малину, а сегодня даже в банду убийц.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 17.02.2015 23:23 (#)
3543

А я ещё испытываю к ним чувство глубокой благодарности!!!

User dino, 17.02.2015 18:48 (#)
2989

Летят перелётные птицы
Ушедшее лето искать.
Летят они в жаркие страны,
А я не могу улетать!
Закрыли сатрапы границы
Орфею родной стороны,
Наклею усы и ресницы,
И волосы нужной длины!

User dino, 17.02.2015 18:49 (#)
2989

Пускай утонy я в болотах,
Пускай я замерну на льду,
Но голым ли, иль в позолотах,
Я всеж за границу уйду!
Желанья свои и надежды
Связал я навек в узелок,
C каким вожделенье невежды
Мнит жизни своей эпилог!

, 17.02.2015 19:04 (#)
3025

:-))
Дино, примите заказ. Нужна песенка на слова двух лучших комментов на ветке:
"Так не доставайся же ты никому!"( rostyslawXXXI) и
"Хочет для оппозиционеров самого страшного наказания-наказания родиной. Что может быть страшнее?!" ( vuzlvau).

User dino, 17.02.2015 21:32 (#)
2989

Песенки, постараюсь, но уже только завтра, а пока:

Жизнь прожить - не поле перейти!
Особливо, если поле - русское!
Вряд ли стоит тут трясти,
Даже не умом, а просто гузкою!

User adamkasimir, 17.02.2015 23:27 (#)
3543

)))))- ею не надо трясти! Ею у нас думают...

User dino, 18.02.2015 19:24 (#)
2989

:)))

User dino, 18.02.2015 19:21 (#)
2989

Конечно, дорога ложка, как говорится, но тем не менее:

Россия вам не Монако, однако!
Не Швеция с Данией и не Бруней!
Основа здешнего мироздания
И сущее - все в ней!

Крепки дорогой отчизны обьятья,
Мы все для нее - мужики!
А все мужики сплошь быки, да братья
и круче того - мудаки!

Тут счастьем полна любая собака
И тощий бедомный пес,
А все потому, что не видим мрака
И наше дно - не всерьез.

Являя миру такой феномен:
"Как родину надо любить",
Седьмой десяток, мы павших хороним,
И можем еще повторить!

Подумай, батан, а хочешь ли с нами
Пройти путь, за шагом шаг?
Дадим для порядку наган и знамя
И вот уж готов мудак!

, 18.02.2015 19:54 (#)
3025

Бедняга кобзон! Представляете , Дино, как остро он прочувствовал сегодня, что Россия это не Монако и не Швеция с Данией. Пришел черёд европейцев научить его "как надо Родину любить!" А он, в свою очередь, научит нас.

User dino, 18.02.2015 20:15 (#)
2989

Так не доставайся ж ты никому!
Заграница, бля, ни в коем разе!

Мне ж будет хорошо с Му-Му в Крыму
И ей со мной, наверное, заразе!

, 18.02.2015 20:18 (#)
3025

Ой-ё-ёй, чует моё сердце:

утопится кобзон в Крыму
вместе со своей Му-му !

User dino, 18.02.2015 20:24 (#)
2989

В Севастополе памятник поставят: "Народному артисту от народа!"

User zvirblis_317, 17.02.2015 19:21 (#)
21611

:)))))))

User boris50, 20.02.2015 08:08 (#)

вы знаете россия всегда была такая ну вспомните алексашку меньшикова вор и казнокрад но патриот есть такая книга порт артур где рассказывается ооб обороне крепости порт артур в 1904г так там есть такая фраза в россии золото тонет а г... всплывает наверх

, 20.02.2015 13:42 (#)
3025

"...россия всегда была такая..."================================================

Такая , да не такая. Все в мире относительно, в т.ч. и количество всплывшего г..на и его удельный вес в обществе. А если уже вообще ничего кроме г...на нет, и отличается оно лишь консистенцией - это уже совсем новое качество социума...

User boris50, 20.02.2015 13:50 (#)

ну знаете в 1917г получается что там одно г... было и во время восстаний разина и пугачева и во время лермонтова когда он написал прощай немытая россия страна рабов страна господ так что консистенция всегда приблизительно одна и таже

, 20.02.2015 17:22 (#)
3025

Думаю, Михаил Юрьевич, доведись ему воскреснуть и посмотреть на путинскую хар...изму и на 86% довольного им сброда, с Вами бы не согласился, а горько заплакал и с теплотой вспомнил бы царя-батюшку из рода романовых. И Россия тех времен показалась бы ему не такой уж немытой по сравнению с сегодняшней помойкой:-) И чиновники тогдашние не только воровали, но и о стране порой думали и им в голову не приходило вкладывать деньги за границей. А крестьяне землю пахали, обеспечивали себя и горожан и на экспорт хватало. И деревни не стояли вымершими пустырями со старыми бабками и алкашами, в них жизнь кипела и девки не помышляли о проституции на трассе как высшей точке жизненного успеха...

User boris50, 25.02.2015 18:48 (#)

ну если та россия скопытилась то что говорить об этой

, 25.02.2015 19:28 (#)
3025

С этой можно лишь попрощаться. Скончалась спящая царевна, но так называемые "патриёты" ещё не поняли, танцуют вокруг смердящего трупа, да ещё хотят заразить трупным ядом окружающее пространство.

User boris50, 25.02.2015 20:08 (#)

обыкновенно умирающие злодеи пытаются затащить с собой в могилу всех остальных

twitter.com a2989999 [twitter.com], 17.02.2015 13:57 (#)
22530

Вот ведь существо такое Кобзон - коммунисты-лижет коммунистам, перестройка - лижет перестроечникам, путиноиды - лижет путиноидам, придет какой-нибудь Навальный- Кобзон и там залижет, если доживет без западной медицины

Vip krokodil777, 17.02.2015 14:19 (#)
22674

в мое время говорили "У каждого мгновенья свой Кобзон"

twitter.com a2989999 [twitter.com], 17.02.2015 14:25 (#)
22530

у меня он останется в памяти, образца 70-х, с песнями, типа, -И Ленин такой молодой. Там он был органичен, 90-е и дальше только мучается. :)

Vip krokodil777, 17.02.2015 14:32 (#)
22674

и несмотря ни на что - надо отдать неприятному старику должное - петь он умеет. И в семидесятых не только про ленина пел.

twitter.com a2989999 [twitter.com], 17.02.2015 14:36 (#)
22530

Да спорить не о чем, петь умеет без фанеры, тем более, в те годы безголосые бы не выжили. Про девченку во дворе, или песни из Штирлица, все же были редкими вкраплениями в основном репертуаре :)

User roker, 17.02.2015 16:27 (#)
22038

"Про девченку во дворе, или песни из Штирлица, все же были редкими вкраплениями в основном репертуаре :)"

Это были минуты радости для простых зовьетских трудящихся?

Кстати, "девчонка во дворе" - это как?

("Песни из Штирлица" - это песни из обожаемой совками кинокомедии?)

User roker, 17.02.2015 16:24 (#)
22038

"...надо отдать неприятному старику должное - петь он умеет. И в семидесятых не только про ленина пел"

:)))))))))))))))

Неужели еще и про Сталина пел?

Vip krokodil777, 17.02.2015 17:30 (#)
22674

Кобзон пел песни Дунаевского, Блантера, братьев Покрасс, Фрадкина, Фельцмана и входил, как и они, как и еще миллионы других в категорию "России верных жидов".
Кобзон - да, так и остался поющим лакеем.
Пастернак например сталинским лакеем не был (точнее был, но умеренно) но тоже входил в эту категорию.
Почти все евреи СССР прямо или косвенно были "России верными жидами", что уж поделать? Русскую интеллигенцию большевики уничтожили на корню.....
Свято место пусто не бывает...
Многие евреи выжили - и дали потомство.... и эти, "новые люди" уехали наконец из гнилой помойки в цивилизованные страны, в Америку, в Израиль. Ради этих, уехавших, и была эта "жертва", это "лакейство", а иногда и преступление (кагановичи).
В Кобзоне и ему подобных абрамовичах возмущает или удивляет именно это - лакейничать-то больше не обязательно, уезжать пора... Миссия выполнена... А он не уехал, потому что лакейство его стало чем-то вроде первой натуры...
А абрамовичи обощенные не уехали (понимаю, понимаю), потому что на пепелище СССР, да и в путинской путине - было и есть что сорвать, урвать, подтибрить, "организовать"...
За что и полатились - каждый по своему. Кого выслали как гусинского или березовского (чтобы потом удавить), кого-то засадили как ходора итд....
...

, 18.02.2015 07:01 (#)
11095

Совершенно-совершенно верно.

И если по-честному, обе "девчонки во дворе" - были чудесными. Сейчас я уже забыл, чем больше мне в молодости Кобзон был омерзителен - своими ленинскими или еврейскими песнями. Две стороны одной и той же подлой сущности.

21594

Крокодил!
Вы мне напоминаете моего старшего брата. Мы с ним имеем как бы одинаковые взгляды на происходящее в России, но при этом он мне говорит - "Кобзона оставь! Он уже старый и выжил из ума!"
Я тут выше высказал свое мнение о нем(Кобзоне ) Пуме!

, 17.02.2015 17:07 (#)
3025

И какое имеет значение в свете сделанного им подлейшего гебнявого заявления , умеет он петь или нет? Для чего здесь Ваша кокетливая игра в "объективизм"? Чтобы возвыситься над мелочностью окружающих? Чтобы вызвать раздражение? Вы считаете, что у нас мало раздражителей, надо добавить?

Vip krokodil777, 17.02.2015 18:30 (#)
22674

Для меня феномен "умеет петь ---------- гнуснейшая сволочь" - более интересен, чем его заявления.
Если мои замечания вызывают у Вас неизменное раздражение - ну не читайте меня. Я ведь не Вам не навязываюсь.

, 17.02.2015 18:44 (#)
3025

Тонкая Вы штучка! Интерес к "феномену", имеющему широчайшее повсеместное распространение, это что-то! Ну и отбрили меня - первоклассно , на высоком уровне :-))))

User victor321, 17.02.2015 19:31 (#)
24045

krokodil777, это напоминает старый анекдот. Когда одному оперному певцу говорили:
- Послушайте, вы же идиот!
На что он невинно отвечал:
- А голос?

Это я к тому, что спор идет не о его творчестве ( мне лично Кобзон никогда не нравился), а о его прямо стукаческом доносе. Меня мол не пускают, так давайте других не выпускать. За такое вообщето морду бъют.

P.S. А Мединский сказал, что в Россию западным певчам въез перекрывать не будут. Потому что у них нет исполнителей уровня Кобзона.

User victor321, 17.02.2015 19:33 (#)
24045

Не "певчам" конечно, а певцам. Описька.:)

Vip krokodil777, 17.02.2015 20:05 (#)
22674

Это не донос, это еще одно озвученное желание путина и думы и большинства русского народа - НЕ ВЫПУЩАТЬ НИКОГО! Всем сидеть в большой зоне.
От аннексии Крыма к аннексии-закабалению людишек, государевых холопов - один шажок.

User victor321, 17.02.2015 20:45 (#)
24045

Согласен. Похоже на то.А вот интересно, каким образом выпускать за границу будут?
Просто вспомнилась байка о Льве Дурове.

Когда Лев Дуров впервые выезжал за границу, он должен был сдать небольшой экзамен перед партийной комиссией, собранной из разного рода старых большевиков и активистов. Вопросы ему задавали самые глупые: «Какой флаг Советского Союза?». «Череп и кости!» - ответил Дуров. На вопрос, какие столицы Союзных Республик, Дуров назвал Воркуту, Череповец, Магадан, Кострому и т.п. Эти шуточки, однако, экзаменаторы не оценили, и поездку на съемки за рубеж ему запретили. В итоге сцены убийства Клауса в фильме «Семнадцать мгновений весны» снимали не в Германии, а в Подмосковье.©

, 18.02.2015 07:17 (#)

Уважаемый Krokodil777
если голос хорошо поставлен для оперноо пения, он сохраняется до глубокой старости
( Козловский выступал в 87 лет).
голос Кобзону ставили (Терещенко готовил его к консерватории)

User proxozhiy, 18.02.2015 11:31 (#)

Интересно, а куда подевался Кахно? Раньше, очень много раньше они были как близнецы братья, как Шуров и Рыкунин, Тарапунька и Штепсель, Маркс и Энгельс. И вот один только остался

User adamkasimir, 17.02.2015 14:21 (#)
3543

Самое обидное, что то же самое можно сказать обо всём Народе России...

User pipetka, 17.02.2015 14:03 (#)
21218

ах как поющему бизону обидно стало))) так обидно... что если он никуда не поедет, то пусть и другие не ездят! ты посмотри, прям борец за справедливость во всем мире))) интересно, его денежки заморозили на проклятом Западе или нет?...

User zvirblis_317, 17.02.2015 16:07 (#)
21611

что если он никуда не поедет, то пусть и другие не ездят!
----------------------------
++++++++++++++++++++
Привет, Марина! :)

User pipetka, 17.02.2015 18:16 (#)
21218

привет, Саша)))

User orge, 17.02.2015 14:05 (#)
4479

Русо-фоб, т.е., боящийся всего расеянского. Так чего же вы против них всю полицейщину мобилизовали -- они же вас боятся?

twitter.com a2989999 [twitter.com], 17.02.2015 14:07 (#)
22530

А где теперь хрущевские отпрыски - сидят в штатах и не заманишь в то место, которое Хрущ понастроил, а Путя продолжает строить в тех же традициях.

User kiska, 17.02.2015 14:51 (#)
11196

В Совке точно так и было. Не пускали даже по туристической путёвке в Румынию и Болгарию, если бабушка при Керенском не с тем, с кем надо танцевала. :-) А ещё не выпускали за границу тех, чьи родители оставались во время ВОВ на оккупированной немцами территории. Хотя их никто не вооукуировывал.

User rostyslawXXXI, 17.02.2015 14:52 (#)

Так не доставайся ты никому!

, 17.02.2015 17:15 (#)
3025

++++++++++:-))))))))))))))))))

User eshya, 17.02.2015 14:54 (#)
21223

Не одному же Бизону и прочим врагам России на её засранных просторах мучится на острове Крыме отдыхать. Пусть и народ страдает.

User ladywinter, 17.02.2015 14:56 (#)

Мне почему-то сразу вспомнился рассказ знакомых питерских врачей о том, как в 90-е Ростропович и Вишневская снабжали детское отделение питерской больницы буквально всем - от ваты и аспирина до новейшей медаппаратуры. Только напрямую, никаких фондов - сами везли в больницу. Люди, которых эта страна выкинула, лишила гражданства, оклеветала и объявила врагами.

А ведь обласканный властью Кобзон вполне мог отгрохать онкологическое отделение в той же Москве. Но он предпочёл кататься в Германию. А теперь вот предлагает запретить всем "русофобам" выезд из страны на всякий случай.

Тот случай, кода старый больной человек не вызывает сочувствия..

Ирина Коротыч

User vuzlvau, 17.02.2015 16:45 (#)

Хочет для оппозиционеров самого страшного наказания-наказания родиной. Что может быть страшнее?!

, 17.02.2015 17:16 (#)
3025

++++++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

21594

Когда с русофобией борются такие русские как Кобзон и Юнна Мориц, - значит погромы не загорами!
:(((((((((((

twitter.com a2989999 [twitter.com], 17.02.2015 17:30 (#)
22530

Еще Жирик с Соловьем.

User adamkasimir, 17.02.2015 23:32 (#)
3543

Это - засланцы! Хотя Вольфыч - ублюдок, прихватил нашей лимфы....

как еврей говорю: "Наши подлецы - самые подлые нак свете"

User adamkasimir, 17.02.2015 23:34 (#)
3543

Мы во всём самые-самые...

21790

Те, кого у вас там называют русофобами, и так населяют весь мир. Ну, бОльшую часть. В основном мир населен нормальными людьми, называюшими подлость, лицемерие, невежество, мракобесие, террор своими именами. Вот вам и полная планета русофобов.

21594

++++++++++++++
well said!!!

User zvirblis_317, 17.02.2015 19:24 (#)
21611

++++++++++++++++

User leokadij [myopenid.com], 17.02.2015 21:06 (#)

Вы правы, как это ни печально.

+++++++++++++++++++++

User kiska, 17.02.2015 19:00 (#)
11196

Если Жириновский играет роль Кремлёвского шута, то Кабзон играет свою роль народного артиста, что бы оставаться нарко бароном, крёстным отцом и одним из самых богатых воров в законе на пост Советском пространстве.

User boris50, 17.02.2015 19:21 (#)

сталин ведь уголовный преступник сидел в первый раз по уголовному делу связанному с насилием можно представить какой у него был духовный и интеллектуальный уровень ну и помощников и сподвижников он себе подбирал таких же так что в верхах советской власти всегда были люди только уровня алексашки меньшикова и поэтому удивляться поведению хрущева не имеет смысла судя по всему с тех пор в россии ничего не изменилось те же нравы и те же прихлебатели ну кобзон один из этих алксашек меньшиковых

User wsd, 17.02.2015 19:24 (#)

Интересно, кто-то еще сомневается, что дело кончится новым "железным занавесом"?
Кто планировал линять - линяйте, не особо задерживаясь.

User veratoloz2012, 17.02.2015 19:34 (#)

Совсем спятил. Вперед в СССР: ограничение на выезд русофобов (читаи - диссидентов). Самого не впускает ни одна уважающая себя страна, но не по политическим мотивам, а по чисто уголовным: связь с оргпреступностью, включая Лугандоских бандитов. И сам не гам, и другому не дам.

User boris50, 17.02.2015 19:44 (#)

понимаете есть такое понятие русский менталитет культура она предполагает сильные эмоции ненависть высокомерие наглость одновременно беззаветная преданность любовь и вот носители этого менталитета предполагают что все так же чувствуют как они ненавидят презирают всех кто думают не так как они ну по скудоумии эти люди не могут знать что руссофобия это от слова фобия страх руссофобия страх перед русскими вот такими злобными ненавидещами всех высокомерными ну посмотрите на жириновского на современный российский телеэфир и все страны особенно соседние которые испытали прелести российской оккупации начинают боятся у них появляется страх перед повторением но у них в культуре нет понятия ненависть это скорее относиться к игил поэтому они обращаются к более сильным странам с просьбой защитить их от неадекватных так называемых русских патриотов которые хотят весь мир сделать русским всех женщин сделать бабами стервами как пела одна русская певица а мужчин алкашами и бездельниками

User marazm_sovetov, 17.02.2015 20:21 (#)
51965

тызряставишьпробелытольковремязрятеряешь

User marazm_sovetov, 17.02.2015 19:47 (#)
51965

Тряхну-ка и я стариной:

Хотят русофобы на Запад -
Российских людей обсирать!
Хотят они в дальние страны,
А я не хочу отпускать!

Пускай остаются с тобою,
Родная моя сторона.
Пускай поживут нашей жизнью,
Пускай похлебают говна!

Ча-ча-ча!

, 18.02.2015 07:07 (#)
11095

+++++++++!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 18.02.2015 22:04 (#)
51965

:))) Это - Верховцев?

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 19.02.2015 13:46 (#)
51965

И он тоже???!!!

User avaz, 17.02.2015 19:48 (#)

Напоминает мне изречения одного врача когда я работал на скорой. Когда мы возили упившихся почти до комы малолеток (в вытрезвитель их не брали), он часто орал что-то вроде: "И чего лезешь в таком виде наружу! Выблюйся сначала дома и только потом иди на улицу, а лучше вообще не высовывай носа пока не протрзвеешь"

User lory_ll, 17.02.2015 20:46 (#)

Так, певца санкции уже проняли. Ждем когда проймут тех, кто близок к телу.

User lory_ll, 17.02.2015 20:50 (#)

Русофобы, гомофобы, укрофобы - не страна а кафедра психиатрии.

21417

Помогите мне разобраться.
Если мне очень не нравятся этнические евреи Кобзон и Жириновский являющиеся депутатами российского парламента, официально с трибуны Думы, то есть от имени государствообразущей нации "русские", призывающие к геноциду украинцев по признаку национальности, и к началу атомных бомбардировок США, то я антисемит или руссофоб?

(комментарий удалён)
21417

Спасибо, просветили.
Правда к вашему нью-термину надо добавить, что я родившийся в Украине считающий себя украинцем русский, - гражданин США. Как теперь меня обозвать?

User marazm_sovetov, 18.02.2015 22:10 (#)
51965

"я родившийся в Украине считающий себя украинцем русский, - гражданин США. Как теперь меня обозвать?.."

Ну, и задачку Вы задали! Назовем Вас так: красно-жидо-фобствующий пиндос! (Это шутка :)

21417

Я живу уже достаточно давно, и поэтому помню ещё такой термин - "космополит безродный". Так советские лапотники называли уважаемых мною старших моих друзей. Я тогда очень хотел быть на них похожим. И стал. Так что ничего тут сложного нет. В вашей стране всегда были такие как я. И есть сейчас. Только сегодня те (вы?), кого мы звали тогда "совками" зовут наших космополитов безродных - "пятая колонна". Короче, итог. В Рашке ничего не меняется. Меняются только термины и названия. Поэтому не надо больше ничего выдумывать. Просто почитайте умные книжки про историю СССР. А я ни к краснопузым, ни к жыдам, ни к пиндосам, никакого отношения даже в шутку не имею.

User marazm_sovetov, 19.02.2015 01:05 (#)
51965

"А я ни к краснопузым, ни к жыдам, ни к пиндосам, никакого отношения даже в шутку не имею."

Вы меня не поняли. Впрочем, не важно, главное - мы на одной стороне. Еще хочу уточнить, что ни Кобзон, ни Жириновский НАСТОЯЩИМИ евреями не являются - по многим признакам!

Подлость, низость и холуйство национальности не имеют, если вы об этом.

User marazm_sovetov, 19.02.2015 13:45 (#)
51965

Это - само собой. Однако, когда я указываю на неточности в определении понятия "еврей", я адресую эти размышления не антисемитам, а самим евреям, поскольку хорошо знаю, что некоторых настоящих евреев наличие в их рядах различного рода подлецов и жуликов, подделывающихся под евреев, порой сильно смущает.

User boris50, 20.02.2015 08:11 (#)

а объясните нам пожалуйста кто такое настоящий еврей вот генерал шарон или генерал моше даян настоящие евреи или нет а аркадий райкин

User marazm_sovetov, 20.02.2015 13:26 (#)
51965

Для начала - настоящий еврей уважает тех, кому он предназначает свои тексты, т.е. пишет с соблюдением всех доступных ему правил орфографии и пунктуации...

User boris50, 20.02.2015 13:33 (#)

знаете я слышал что в древнееврейском языке раньше не ставили не пунктуацию не пробелы между словами приблизительно так же как вы писали и именно так был написан ветхий завет вы что ж считаете что все древневрейские авторы никого кроме себя не уважали просто я считаю что если человек считает что единственным способом передать свое уважение это поставить точки с запятой то он просто ничего другого не знает грубый человек которому не доступны человеческие чувства

(комментарий удалён)
User boris50, 25.02.2015 18:56 (#)

а почему он гребаный вам не кажется что вы сейчас говорите как лисица из басни крылова лиса и виноград когда она не смогла достать виноград и начала его хаять

User marazm_sovetov, 20.02.2015 15:59 (#)
51965

"...именно так был написан ветхий завет вы что ж считаете..."

Так вот оно что! Ну, здравствуй, Боженька! Где же ты так долго прятался?! Я уж замаялся ждать! Дай миллиончик!

User marazm_sovetov, 20.02.2015 16:00 (#)
51965

Да - лотерейный билет я уже купил, если чё...

21417

Ладно. Я вас понял. Спасибо. Я в принципе, тоже ведь придурялся с этим вопросиком провакационным....
А этих двух выживших из ума старых евреев оставим в покое. Б-г им судья. Им уже не так много осталось. Оба тяжело и неизлечимо больны. Непонятно только, зачем они о себе такую дурацкую память решили оставить на Земле?

User boris50, 20.02.2015 13:41 (#)

понимаете в книге автора степанова порт артур об обороне крепости порт артур в 1904г есть такая фраза что в россии золото тонет а г... всплывает наверх это касается всего что есть в россии в том числе и у евреев еврейское золото в россии тонет а вот г... всплывает наверх так было всегда и товарищи троцкий и мехлис и генерал драгунский аркадий райкин элеонора быстрицкая которые выступили на знаменитой прессконференции 1969г с осуждением так называемой сионистской агрессии против так называемых миролюбивых арабских стран ну эти два типа из той же когорты болтающегося наверху г... и остальные великие представители российско еврейской общественности тоже так что не обращайте внимания на их высказывания они просто отрабатывают свою зарплату

User piginspace, 21.02.2015 00:32 (#)
24939

Ха. Я тоже над этим много думал. Я - родившийся в россии этнический русский, и американец - по паспорту и по жизни. Безусловно поддерживаю Украину в конфликте с рф. Кто я? Решил, что видимо - бандеро-пиндос (как вариант: пиндобандеровец) и проукраинский кацап.

User marazm_sovetov, 21.02.2015 01:20 (#)
51965

Проще (и правильнее!) всего делить людей на порядочных и подонков. Порядочный человек всегда встает на сторону того, кто прав, даже если сам принадлежит к племени обидчика. Например, в начала прошлого века, в России, некоторые капиталисты помогали деньгами революционерам (своим "врагам"!), т.к. понимали, что старую систему (самодержавие) нужно менять. Другими словами, порядочный человек борется в первую очередь, не за свое благо, а за благо общества (даже во вред себе!). И в ситуации с Украиной сегодня все очень просто - даже если поверить, что нескольком русским парням когда-то набили там морду за русскую речь, это никак не оправдывает нападение России на эту страну. Но главное - все мы прекрасно понимаем, что Путину Украина нужна "постольку-поскольку". Главная задача - с помощью "войнушки" отвлекать население России от внутрених проблем, от беспрецедентного воровства правящей касты, ну, и, конечно, от своего "Майдана"!

User piginspace, 21.02.2015 00:31 (#)
24939

Ха. Я тоже над этим много думал. Я - родившийся в россии этнический русский, и американец - по паспорту и по жизни. Безусловно поддерживаю Украину в конфликте с рф. Кто я? Решил, что видимо - бандеро-пиндос (как вариант: пиндобандеровец) и проукраинский кацап.

User wasja39, 18.02.2015 11:55 (#)
19108

Бляяяааа... Значит, теперь дома будут перевоспитывать. В лагерях.

Кстати, раньше так и было - заграницу пускали только верных и политически грамотных. Видать, скоро вернется все на круги своя.

User marazm_sovetov, 18.02.2015 22:11 (#)
51965

"Значит, теперь дома будут перевоспитывать. В лагерях."

Да! Под непрерывное пение Кобзона!

User puto_kaputo, 18.02.2015 14:07 (#)
23827

Составят федеральный список русофобов? Или будут блокировать выезд по представлению прокуратуры/ минкультуры/ Кобзона?

User chokolivsky_12, 18.02.2015 17:50 (#)
12750

При ленине и Хрущёве наказанием для инакомыслящих считалась высылка на Запад. А теперь наказание – это жизнь в России.

, 19.02.2015 04:25 (#)
23024

еврейские отказники выражали мнение своего народа, выступая под лозунгом "отпусти народ мой". Антисемиты, выражая мнение расейского быдла, орали "жиды убирайтесь в свой ИзраИль".
Все за. Один Кобзон против.:-)

User boris50, 20.02.2015 08:13 (#)

понимаешь дорогой кобзон здесь пуп земли а в израиле таких певцов пруд пруди и малая тележка и ему пришлось бы зарабатывать на жизнь подметая улицы а для этого представителя гордой россии совсем не по нраву

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: