в блоге От благодарных евреев

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 30.10.2013

383

(Обращаясь к главному раввину России Адольфу Шаевичу)

Благодаря самоотдаче таких людей, как вы, созидается новая Россия. Убедительным доказательством этому является высокая государственная награда - орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени. Всенародная любовь и заслуженный авторитет нашли свое признание на государственном уровне. Искренне рад поздравить вас и с этим знаменательным событием.

Иосиф Кобзон, депутат Госдумы, народный артист СССР

Но тяжелее всех был портсигар с посвящением: "Г-ну приставу Алексеевского участка от благодарных евреев купеческого звания". Под надписью помещалось пылающее эмалевое сердце, пробитое стрелой, что, конечно, должно было символизировать любовь евреев купеческого звания к господину приставу.

Илья Ильф и Евгений Петров. "Золотой теленок "


Материалы по теме

Комментарии
User findley, 30.10.2013 13:20 (#)

кобзон подписал закон о запрете выжить маленьким детям в связи с тем, что бандитов убивших магнитского не пустят в америку .после этого любая мерзость совершенная этим холуем режима ничего нового к его характеристике не добавит.

User marcell, 30.10.2013 13:30 (#)
3424

"...этим холуем режима..."

Это, конечно, верно, но, справедливости ради, нельзя и забывать, что Кобзон вёл себя героически во-время "Норд-Оста", участвуя в переговорах с бандитами и выведя заложников на свободу.

User berendey, 30.10.2013 13:50 (#)
21622

Репутация зарабатывается годами.
Прикончить её можно буквально одним движением руки.

(комментарий удалён)
User berendey, 30.10.2013 14:18 (#)
21622

"А зачем холуям репутация? Из неё голенища не скроить...."
А, вот, здесь, как мне думается, Вы сильно ошибаетесь.
Эта порода пресмыкающихся более всего алчет известности, славы, восхваления, а с возрастом - и почитания. Но не всегда методы достижения сего соответствуют моральным и этическим критериям честного человека.
Вот и тусуются сии господа в "собственном соку", создавая собственный мирок-ареал и особый вид репутации.
Пусть и херовая - но своя.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 30.10.2013 14:35 (#)
3543

Очень здорово подмоченное тщыславие...
Короче - Дерьмо!!!!!

User berendey, 30.10.2013 14:39 (#)
21622

Вот, ведь, опять Вы меряете своим аршином. Это ведь для Вас (смею сказать - и для меня) сие есть тщеславие.
Но кто Вы (мы) есть для них, небожителей? Не более - чем зрители в зале.

(комментарий удалён)
User berendey, 30.10.2013 15:55 (#)
21622

Спасибо, вечером обязательно посмотрю.

User berendey, 31.10.2013 00:56 (#)
21622

Посмотрел. Фильм смотрится очень тяжело. Не знаю насколько собирателен был образ главного героя, но судьба России решалась именно тогда через трагедии и таких людей.
"Серебряный век" с его "Ананасами в шампанском" - и, как Вы сказали, бесы на воле.

(комментарий удалён)
User berendey, 01.11.2013 09:51 (#)
21622

"Воцарившееся, после всех жертв и крови революции, торжествующее хамство и жлобство."
В самой сути, в принципе, так и должно было быть. Из чего строишь - в том и жить будешь. И, если, с 1917 года, людям, закладывают в умы жестокие бандитские нормы существования, возводя их в абсолют - то что можно ожидать в конечном итоге?

User nosferatu, 31.10.2013 11:31 (#)
4445

Скорее - дерьможителей

User analitik3333, 30.10.2013 19:18 (#)

часто бывает что физическое геройство ( риск физической смерти ради достижения высокой цели) сочетается с нравственной трусостью и комформизмом .
генералы и маршалы герои войны , не раз смотревшие смерти в глаза, молчали и даже славили вождя когда он губил боевых товарищей

User marcell, 30.10.2013 23:04 (#)
3424

"часто бывает что физическое геройство ( риск физической смерти ради достижения высокой цели) сочетается с нравственной трусостью и комформизмом ."
Но зато, ох, как не часто, согласитесь, вообще случается геройство!...После того, как я узнал о роли Кобзона в трагедии "Норд-Оста" (а у меня нет данных, опровергающих это), у меня нет права его осуждать, даже при всем очевидном его лизоблюдстве!...К моему сожалению, мир не подчиняется двоичной системе "хороший-плохой"!...

User adamkasimir, 31.10.2013 00:08 (#)
3543

Напомню Вам, что Кобзон - нар. артист Чечено-Ингушской АССР! Кроме того, трудно судить о роли артиста в провальном "спектакле".

User marcell, 31.10.2013 00:21 (#)
3424

"Кроме того, трудно судить о роли артиста в провальном "спектакле".

"Трудно судить" ещё не означает, что он не совершал подвига! А иначе, чем подвиг, я не могу назвать его поведение в этих обстоятельствах. Или у вас есть какая-то дополнителная информация?...Тогда поделитесь.

User analitik3333, 31.10.2013 04:29 (#)

конечно же вы правы человек не двоичен и не однозначен. у самых ужасных преступников часто можно найти что то светлое. можно восхищаться поведением кобзона в норд осте и презирать за подхалимство ради комфорта. ему ведь ничего реально не угрожает и ничего не нужно материально. подхалимство ради удовольствия быть на поверхности

User marazm_sovetov, 31.10.2013 19:37 (#)
51965

100%!

User marazm_sovetov, 31.10.2013 19:36 (#)
51965

"...Кобзон вёл себя героически во-время "Норд-Оста", участвуя в переговорах с бандитами..."

Давайте не забывать, что если мы считаем захват театра на Дубровке операцией ФСБ/КГБ, то Кобзон мог быть в курсе, что все это - спектакль, т.е. он ничем не рисковал. (Понятно, что сами актеры не знали, что играют в спектакле).

User marcell, 31.10.2013 20:23 (#)
3424

"...если мы считаем захват театра на Дубровке операцией ФСБ/КГБ..."

А мы так считаем?...Скорее, мы предполагаем это! Во всяком случае, это не противоречит нашим представлениям о коварстве чекистов. Но у нас нет никаких неопровержимых улик этого. Или Вы знаете больше моего?...Тогда прошу поделиться

User marazm_sovetov, 04.11.2013 23:29 (#)
51965

"А мы так считаем?...Скорее, мы предполагаем это!..."

Это и имелось в виду - предполагаем (но ОЧЕНЬ предполагаем :).

User luger66, 30.10.2013 13:50 (#)

@Благодаря самоотдаче таких людей, как вы, созидается новая Россия@

C одним уточнением - создается страна третьего мира без науки и реального сектора экономики.
В России у власти бандиты. А Кобзон, говорят, с ними на короткой ноге...
При падении цен на нефть - национальная катастрофа. Уедет в Израиль ? Людей, которые могут быть связаны с криминалом там не жалуют. В США визу не дают..

User adamkasimir, 30.10.2013 14:36 (#)
3543

Надеюсь, его туда не пустят!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 30.10.2013 14:42 (#)
3543

Один "поёт", другой "пляшет", а ребойне-шелойнем смотрит этот шпектакль и думает - "ну, ховерим, вы у меня попляшете в хороводе вприсядку" и ))))

(комментарий удалён)
User boris_k, 30.10.2013 14:21 (#)
3734

Браво, Пума, а я-то, глупый, и не заметил замечательного созвучия имен участников этого карнавала.

User boris_k, 30.10.2013 14:22 (#)
3734

более того, мне кажется, что даже Грани прошли мимо этого совпадения; иначе они обыграли бы его как-то.

User adamkasimir, 30.10.2013 14:44 (#)
3543

У них одно общее имя - "Говно," тёзки они.

User antip___utin, 30.10.2013 19:53 (#)
10331

К счастью, вы ошибаетесь. Шаевич - симпатичный и глубоко порядочный человек.

User adamkasimir, 30.10.2013 20:23 (#)
3543

К какому счастью, к еврейскому? Глубоко порядочный человек не может быть священником!

User antip___utin, 30.10.2013 20:33 (#)
10331

Без комментариев.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 31.10.2013 17:42 (#)
3543

Учитель, синоним пастыря, сказочник.....

User boris_k, 30.10.2013 14:19 (#)
3734

Предлагаю присвоить Кобзону и Шаевичу почетное звание Евреев 4-й степени.

User loyo_de_ama, 30.10.2013 14:46 (#)
12081

Отечество 4-й степени. Русофобы, блин!

, 30.10.2013 15:18 (#)
10955

Спасибо жителям Донбасса не только лишь за президента ананаса.

, 30.10.2013 15:33 (#)
10955

Зря вы на Иосифа Давыдыча набросились.Он с любой стороны персонаж положительный хоть и не идеальный конечно, но кто из нас без греха? Хоть и поет всем вождям гимны, но империалистом никогда не был и сегодня держится, в то время когда и среди демократов таких днем с огнем в России отыскать проблема.Никогда не говорил плохого о людях, никого не обвинял людей по расовым и национальным сортам не делил.Многим у него порядочности поучиться не мешало бы.

(комментарий удалён)
User leokadij5, 30.10.2013 15:43 (#)

Это точно.

(комментарий удалён)
, 30.10.2013 15:40 (#)
10955

Да бросьте Лео, вполне нормальные старики не знаю кому они зло могли принесть.Танцевать и петь на свадьбах диктаторов не великое "преступление".

User leokadij5, 30.10.2013 16:04 (#)

Да, танцевать и петь на свадьбах - хорошо. Ну, похвалил бы за содействие миру между народами и т.п.
Но Кобзон нахваливает Шаевича ни больше не меньше, как за "созидание новой России"! Это смешно.
Возможно, Шаевич приличный человек (Хотя - "В своей деятельности придерживался советской официальной идеологии и стал членом советского антисионистского комитета". - Колебался вместе с линией партии).
Теперь Шаевич тягается с Берл Лазаром, присланным из США, за звание главного раввина России...
Не знаю, смеяться или плакать.

, 30.10.2013 16:15 (#)
10955

Так легли карты Лео, у москвы всегда был рычаги влияния и свои люди, как в среде антисионистов, так и сионистов.Точно также как были свои люди в националистических движениях украинцев, литовцев, эстонцев. Какой был выбор? Идти в лагерь, работать на гэбе или петь на свадьбах.
А если не националист, а верующий как например Шаевич, что ему оставалось делать, как не сотрудничать с властью? Не стоит делить мир на черный и белый.

User leokadij5, 30.10.2013 16:27 (#)

Я вполне понимаю Шаевича - у него положение было архисложное, деваться было некуда.
Моя сатира - против Кобзона.

User boris_k, 30.10.2013 17:33 (#)
3734

Не пойму, инструктор, о каком времени Вы говорите? О 40-х годах?
Кому СЕЙЧАС в России грозит лагерь, если откажешься работать на ублюдков? Тебе открыт весь мир, хочешь открывай свой бизнес, хочешь уезжай в Америку. И если у русского еще есть жалкое оправдание типа "ну как же я мог уехать, это моя страна, я вынужден как-то приспосабливаться", то у еврея и такого оправдания нет. Впрочем, б... всегда найдет оправдание своему б...ству. А диктаторы, кстати, только потому и существуют на свете, что есть много тварей, желающих попеть-поплясать перед ними. Нет свиты - не будет и короля.

, 30.10.2013 17:46 (#)
10955

Вот интересно, а почему синепупкин может работать на них и это особых возражений не вызывает, а кобзон значит должен куда-то ехать? Ну еврей и чо? А как человек Кобзон куда порядочней многих из тех, с кого иконы на тыльной стороне власти рисуют.

User boris_k, 30.10.2013 18:39 (#)
3734

Почему же, и Синепупкин вызывает раздражение, и Дудаев-Сырков, и Канделака. М.б. Кобзон не хуже их, но и не лучше.

(комментарий удалён)
User boris_k, 31.10.2013 18:32 (#)
3734

Нет уж тогда давайте говорить точнее: у евреев (советских) не Россия, а СССР - их страна. И как идейный отец кобзонов Троцкий говорил "Я не еврей, я коммунист", так и они не евреи, а совки. Совковый Интернационал, причем 4-й степени, как справедливо указано в названии выданного Адольфу ордена.

User antip___utin, 30.10.2013 20:38 (#)
10331

Так Шаевич и не засвечен в пресмыкании перед властью. Не путайте с Берл Лазаром.

, 30.10.2013 21:04 (#)
10955

Разве я обвинял в том Шаевича? Но о своем сотрудничестве с кгб он сам рассказывал.

User antip___utin, 30.10.2013 21:48 (#)
10331

Если сам рассказывал - лишний раз подтверждает его честность. Очень мало кто из священников других конфессий признавались в этом, и при том, что вынуждены были сотрудничать именно все.

, 30.10.2013 21:57 (#)
10955

Честность мне и нравится в Шаевиче. Тем и отличен он от других религиозных деятелей, как советского периода так и современных.

User antip___utin, 30.10.2013 22:01 (#)
10331

Хотелось бы думать, что неожиданное поздравление Кобзона все же не бросит тень на него. Хотя, по некоторым постам, уже вижу обратное.

, 30.10.2013 22:10 (#)
10955

А я не вижу какой смысл также делать из Кобзона демона.В сравнении с тучей слизняков без чести, роящихся возле Кремля он эталон порядочности.

User antip___utin, 30.10.2013 23:01 (#)
10331

Он нечист в другом отношении. Думаю, не просто так ему запрещен въезд в США.

, 31.10.2013 01:02 (#)
10955

Это совсем другая история.Большой бизнес в 90-е на 100% был связан с криминалом.Но почему-то Лужкова или других авторитетных чиновников, бизнесменов не лишают права въезда в США, а вот по другим полностью отрабатывают связи. Это несерьезный упрек.

, 31.10.2013 01:10 (#)
10955

Горячая новость на эту тему.
В список лиц, принадлежащих к так называемой "постсоветской мафии" и подпадающих под санкции Министерства финансов США, попал Григорий Лепсверидзе, более известный как певец Григорий Лепс.
Минфин США, расширяя санкции, объявил о занесении в свои контрольные списки по подозрению в принадлежности к евразийскому преступному синдикату "Братский круг" Артура Бадаляна, Григория Лепсверидзе, Вадима Лялина, Сергея Москаленко, Якова Рыбальского и Игоря Шлыкова, сообщает Вести.ru.

Согласно уведомлению, распространенному американским финансовым ведомством, у Лялина и Шлыкова имеются российские паспорта, Москаленко - гражданин Узбекистана, Рыбальский - Израиля. Гражданство Бадаляна и Лепсверидзе не указано, но последний обозначен как уроженец Сочи. Однако фамилия, имя и отчество этого человека, а также дата и место его рождения полностью совпадают с данными известного российского артиста, композитора и продюсера Григория Лепса. Местом пребывания Лепсверидзе указан Таиланд.

Занесение человека в черные списки минфина влечет за собой блокирование его активов в США и запрет на деловые контакты с ним лиц, проживающих в Соединенных Штатах.
Вот Лепса мне совсем не жалко, подленький малый.

, 31.10.2013 04:35 (#)
28332

Лепс замечательный певец, говорят хороший друг, в чем же его подлость?

5480

А Вы бы узнали сначала, какая это законченная мразь - ну, например, послушайте сегодняшнее 'Большое Эхо' и ещё кое-что.
А знать, какой он певец на самом деле, Вы не можете. Вы слышите всегда фонограмму под которую он открывает рот.

, 02.11.2013 23:28 (#)
28332

когда он поет, то сильно потеет и поэтому люди думают, что он поет вживую, я то не могу на его концерты ходить - живу в другой стране.

5480

Простите меня, но мне крайне отвратительны 'певцы' такого рода!
А чтоб пойти на его 'концерт'... Ну не знаю, тысяч пять деревом(это как min) дали б, может и пошёл бы - деньги нужны очень.
Правда о последствиях думать боюсь, для своей психики, разумеется. Ну, может ничего, обойдётся.

User adamkasimir, 31.10.2013 00:18 (#)
3543

"что неожиданное поздравление Кобзона все же не бросит тень на него. "- А поздравления в адрес свинорыла(зюгана) тоже не тень?! Причём самый первый..

User antip___utin, 31.10.2013 00:39 (#)
10331

Где? Чего?

, 30.10.2013 21:06 (#)
10955

"- Вас, как и многих лидеров конфессий, начавших служение при советской власти, упрекают в том, что вы сотрудничали с КГБ, писали доносы, были угодны власти. Как с этим быть?
- Я тридцать лет в синагоге. Естественно, я очень тесно соприкасался с сотрудниками КГБ. Совет по делам религий наполовину из них состоял, и все это знали. Мы с ними работали, сотрудничали, куда было деваться?

- В чем это сотрудничество с КГБ заключалось?
- К нам приходили из Совета по делам религий, из райисполкома. Представляется: "Иван Иваныч" - все ясно, объяснений не требовалось. Спрашивает, кто ходит, что говорят, что делают? Обычно приглашали меня к себе, а перед праздниками сами являлись. "Говорят, там у тебя отказник работает?" - "Да, взяли уборщиком". - "Завтра чтобы не было". Ясно, что кто-то доложил им. Недели не проходило, чтобы после моей субботней проповеди не приглашали в совет. "Что ты там разводишь сионистскую пропаганду?" Положено увязывать главу Торы с сегодняшним днем - и я это делал. Я себя никогда диссидентом не чувствовал, антисоветских речей не произносил, но мне доносы показывали, с подписями прихожан. Так что в моей биографии доносы были, но не я их писал. Мы ездили с делегациями по миру. Руководителем делегации был, допустим, митрополит Филарет или Ювеналий. Собирались и вместе писали отчет для совета - с кем встречались, о чем нас спрашивали, что отвечали. Я бы очень хотел, чтобы эти отчеты прочитали и опубликовали. Меня спрашивали, почему сидит Щаранский, что с Сахаровым, почему евреев не выпускают, почему корейский самолет сбили. За все это мы были ответственными! Нас с митрополитом Ювеналием однажды чуть не побили украинцы-униаты за то, что их братьев здесь преследовали власти. Я прихожу в аэропорт с чемоданом, в котором молитвенник и Пятикнижие для заключенного Щаранского. Там стоит американец, который ко мне идет и говорит: "Пойдите к Брежневу и скажите..."."

User leokadij5, 30.10.2013 15:22 (#)

Гегель заметил: все великие всемирно-исторические события и личности повторяются дважды: первый раз как трагедия, а второй — как фарс.

Была пора когда Иосиф Сталин
с Адольфом бился в пламени войны,
итог которой был тогда печален:
в руинах оказалось полстраны.

Сомненья и приличия отбросив,
теперь нам говорит другой Иосиф:
Россию нам поднимет из руин
другой Адольф, на этот раз – раввин.

User nsk_city, 30.10.2013 16:42 (#)

:)Весьма удачно.

(комментарий удалён)
User leokadij5, 31.10.2013 12:08 (#)

Германии помог "План Маршалла" и Людвиг Эрхард, но главным образом - немцы помогли сами себе. Наберите "План Маршалла" в Википедии, там внизу есть ссылка на статью Виктора Чибрикина - тоже полезная информация.

(комментарий удалён)
User plutarh, 31.10.2013 07:11 (#)

Для меня каждый раввин еврей, и в свою очередь, каждый еврей раввин.
Но удивило количество награждённых Путиным евреев, что, русских уже не осталось.

User boris_k, 31.10.2013 18:37 (#)
3734

"каждый еврей раввин"

Беня Крик мог бы Вам понятно, "на пальцах" объяснить, что это не так

User adamkasimir, 01.11.2013 22:59 (#)
3543

Так он ему объяснил, и неоднократно! Потому патроша и в плутарху перебился...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: