О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Украина | Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Болотное дело
Читайте нас:

в блоге К Западу задом

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 13.09.2013

383
Реклама

Я уже говорил, что либеральные западнические проекты - проклятие России. Механический перенос сюда чужого опыта дело не просто бессмысленное, чаще всего результат получается со знаком "минус"... Вся западноевропейская цивилизация построена на примате римского права. В русской цивилизации мы этого не найдем. Представьте, что французский ученый берется изучать нашу историю и видит: ба, у них нет римского права. И делает вывод: да это дикая страна. На самом же деле в России действовала своя система гармонизации человеческих отношений, но не такая, как в Европе... Одним словом, нужен не либеральный, а национальный проект. Разумно ли отказываться от самих себя, игнорировать сложившиеся веками особенности русской жизни, ментальности и все, что называют Русским миром.

Феликс Разумовский, телеведущий

Когда граф Марков был посланником в Стокгольме, назначен был к нему секретарем Д***, добрый и порядочный человек, но ума недалекого.
Однажды после обеда, который Марков давал в честь дипломатического корпуса, заметил он, что собрался кружок дипломатов около Д***, который с большим жаром твердил: "И вот так, и вот этак" (et comme ci et comme ça) и размахивал руками. Марков почуял беду. Он подошел к кружку и спросил одного из слушателей, о чем идет речь. "Господин секретарь, - отвечал тот, - изволит объяснять нам, как производится сечение кнутом в России".

Петр Вяземский. "Старая записная книжка"


Материалы по теме

Комментарии
User orge, 13.09.2013 18:38 (#)
4479

Надеюсь, мобильник он свой уже закопал.

User berendey, 13.09.2013 18:46 (#)
21622

А вот и нет. К мобильнику он уже привык. Ему легче с мозгами расстаться. Совсем даже безболезненно.

User sova46, 13.09.2013 23:00 (#)
28204

Знаете, Сова легко рассталась с часами, поскольку в нашем лесу их нет. А все потому, что безбоязненно расстаешься с тем, чего не имеешь.

User berendey, 13.09.2013 23:04 (#)
21622

Таки есть здесь, которые родственные души Берендею.
Даже возгордился.

User bunbury, 13.09.2013 19:24 (#)
4215

Мобильник - исконно русский пробор, изобретенный Поповым. Все остальное изобрели Кулибин, Петрик, и Миша Фарадеев.

User djatlov, 13.09.2013 19:40 (#)
3169

Не Поповым, а гораздо раньше. Известно, что при раскопках в Вавилоне найдена медная проволока и окаменевшие банки смолы, похожие на батарейки, что позволяет предположить, что в Вавилоне использовались проводные системы связи. А вот при раскопках в селе нижнее Кукуёво подобной фигни не найдено, что доказывает использование нашими предками мобильной связи.

User bunbury, 13.09.2013 19:59 (#)
4215

Интересная гипотеза! Но есть и другая - по ней мобильники в Кукуево были на@уй не нужны поскольку у сельчан голос был ну очень громкий

User bunbury, 13.09.2013 20:20 (#)
4215

И когда Ванька звал Маньку на сеновал, об этом знало все село а также значительная часть окрестностей. Это видимо и имеет в виду этот хрен кода пишет "в России действовала своя система гармонизации человеческих отношений, но не такая, как в Европе..."

User marazm_sovetov, 14.09.2013 01:05 (#)

"И когда Ванька звал Маньку на сеновал, об этом знало все село..."

Да Вы в самую точку попали! Вот, пожалуйста:
_http://www.youtube.com/watch?v=-Lkot5r44OY

User marazm_sovetov, 14.09.2013 01:09 (#)

Вот здесь полный текст: _http://sovmusic.ru/text.php?fname=naderevn

User gin, 14.09.2013 13:55 (#)
5316

кнутом и дыбой гармонизировали.. очень даже своеобычно.. европа завидует..

, 14.09.2013 20:56 (#)
27537

+++++++++

User bratkaramazow, 15.09.2013 01:54 (#)
5162

:)))))

User berendey, 13.09.2013 19:50 (#)
21622

Да. Именно по деревянному хронометру Кулибина мы и живём. Чем и гордимся.

User andrey_62, 14.09.2013 11:04 (#)
3180

И географию изучаем исключительно по глобусу России.

User berendey, 14.09.2013 12:42 (#)
21622

Наши глобусы - самые круглые глобусы в мире!

User andrey_62, 14.09.2013 12:46 (#)
3180

У нас еще и меридианы всегда параллельные :))))))))))) (не тут ли причины ракетно-космических неудач??)

User berendey, 14.09.2013 13:00 (#)
21622

Нет, Андрей... К сожалению, всё гораздо трагичнее.
Россия очень быстро поднялась с колен и резко рванула со старта к финишу. Спурт был настолько стремителен, что даже не заметили, как потеряли штаны. Сила сопротивления (физику, брат, ещё никто не отменял) была настолько сильной, что мозговые извилины тоже стали выпрямляться, и даже стали параллельными и не пересекаются векторно даже в перспективе.
Вот так мы и бежим, на данный момент, без оглядки: мы сами собой - а мозги сами по-себе.

User andrey_62, 14.09.2013 13:31 (#)
3180

Поразительно, какую скорость способен развить Русскый Чилавек, находясь по горло в навозе! А если окажется хотя бы по колено - тогда и желудок отстанет.
Эх, отучал цыган лошадь есть. Почти получилось...

User vultur, 15.09.2013 17:38 (#)

Ну и пусть желудок отстает. Жопа останется - жопа всегда с нами!

User boris_k, 14.09.2013 22:23 (#)
3734

самые глобальные

User oldigor, 16.09.2013 19:09 (#)

Самые глобальные!

User cherubina3, 14.09.2013 12:53 (#)
3019

Именно по деревянному хронометру Кулибина мы и живём

:))))))))

User gin, 14.09.2013 13:59 (#)
5316

единственная проблема - большевики сгоряча перешли на богопротивный григорианский календарь.. надобно вернуться на исконно русский православно-самодержавный..

User djatlov, 17.09.2013 16:41 (#)
3169

Кстати о деревянных хронометрах.
http://lib.rus.ec/b/132418
Недавно сыну перечитывал... Очень хорошая книга. Как всё у Лукина.

User berendey, 13.09.2013 18:48 (#)
21622

Алё, "Пара фраз"! Попадание в десятку!

(комментарий удалён)
User berendey, 13.09.2013 19:15 (#)
21622

Кто бы мог подумать! А ещё телеведущий.

User antip___utin, 13.09.2013 19:20 (#)
10331

Точнее, "а еще и Эвридика".

User antip___utin, 13.09.2013 19:22 (#)
10331

То есть "а еще Разумовский"

User gin, 14.09.2013 14:01 (#)
5316

судя по багообразному виду этого телегореведущего, он и моется сугубо по престольным праздникам

User natala, 13.09.2013 21:07 (#)
3006

"Представьте, что французский ученый берется изучать нашу историю и видит: ба, у них нет римского права. И делает вывод: да это дикая страна." - а возможно французский ученый делает правильный вывод.

User berendey, 13.09.2013 22:37 (#)
21622

Меня волнует больше всего то, что российские учёные, в последнее время, делают правильные выводы из-за границы. А Разумовские, свои - из России.

User gin, 14.09.2013 14:03 (#)
5316

беда не в том, что нет рисмкого права, а в том , что никакого нет.. тот прав, у кого больше прав..

а государство без правосудия - шайка разбойников.

User patronash, 13.09.2013 22:36 (#)
5635

Вообще про римское право пример неудачный. Те же англосаксы мало что из римского права переняли, но живут хорошо.

User andrey_62, 14.09.2013 11:08 (#)
3180

Иногда бывает достаточно перенять приоритет прав гражданина относительно государства...

21260

Граждане - оне живут в республике. У самодержца - подданные...

User andrey_62, 14.09.2013 18:14 (#)
3180

Вопрос рассматривается в общем плане - относительно России ВСЕ БОЛЕЕ становится применим термин "крепостные".

21260

А как же!!! Вон и дед Щукарь - как раб на галерах...

, 14.09.2013 21:41 (#)
27537

Как то без Вас совсем скучно.--пишите чаще.:-))))))))

21260

баньте чаще - веселее будет)))

, 15.09.2013 14:40 (#)
27537

Неееее -это не я.

21260

до сих пор станиславского от склифосовского не отличаю...

, 15.09.2013 17:14 (#)
27537

Очень хорошо.Все плюсы Ваши.

21260

это - мой минус.

, 15.09.2013 18:39 (#)
27537

Минус это тогда ,когда в друзей не верите и делаете их врагами.

, 15.09.2013 18:39 (#)
27537

Минус это тогда ,когда в друзей не верите и делаете их врагами.

21260

делаете их врагами.

не учите меня жить и я не буду говорить куда Вам идти...

User marcell, 13.09.2013 22:42 (#)
3424

" На самом же деле в России действовала своя система гармонизации человеческих отношений"

Ну, что, в самом деле, набросились на человека!...Он же просто ошибся - хотел написать "гормонизации", а написал "гармонизации" - ну, точно так же, как те аборигены: "хотели - кока, а съели Кука"!...

User karazupa, 13.09.2013 23:29 (#)
3106

Разумно ли отказываться от самих себя, игнорировать сложившиеся веками особенности русской жизни, ментальности и все, что называют Русским миром.
=====================================
Если под этим подразумевается пердение в обрыганные от самогона штаны и наслаждение "благоуханием" никогда не стираных портянко, то конечно, отказываться от всего этого просто неразумно. То же самое относится и к зассаным вонючим лифтам в многоэтажных домах в Торонто, где живут носители Русской ментальности и Русского мира.

User chokolivsky_12, 13.09.2013 23:50 (#)
12750

Да, этим гордиться надо.

Но наше продвиженье по планете
Особенно заметно вдалеке.
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке!

User nortrop14, 14.09.2013 00:31 (#)
3133

"Разумно ли отказываться от самих себя, игнорировать сложившиеся веками особенности русской жизни?"

Нет, конечно. ИГНОРИРОВАТЬ особенности - не разумно. Разумно было бы некоторые такие особенности изжить и искоренить.

User berendey, 14.09.2013 00:49 (#)
21622

"Изжить и искоренить."
Помню портреты и бюсты Сталина были во многих квартирах до 60-х годов. А в 80-е на него прямо таки бум был!
Пожалуй 12 лет как селекцией занимаются "Путин и К", причём успешно вывели новое поколение мутантов.
Всего-то десять лет и понадобилось. А вот избавление от этих мутантов займёт не менее двух поколений. Это очень оптимистично.

User nortrop14, 14.09.2013 01:04 (#)
3133

Ну да. 1-2 поколения.

User maha, 14.09.2013 15:06 (#)

Я Вам больше скажу. Уважение к учености, к образованию воспитывается столетиями и то не всегда успешно. А вот Академию наук уничтожат на счет "раз", ну может "два" при счастливом стечении обстоятельств.

User luger66, 14.09.2013 00:44 (#)

" Механический перенос сюда чужого опыта дело не просто бессмысленное, чаще всего результат получается со знаком "минус"..."
==
Опыт Ю Кореи показал, что это дело - не бессмысленное.
Просто в РОССИИ - ДЕФЕКТНЫЙ ПЕРЕНОС. В Ю Корею перенесли НЕ языческую Веру.Менталитет изменился. И все закрутилось.
А при нарушении технологии "переноса" и спросу нет. А то что вы хотите - врать, воровать, лжесвидетельствовать по- советски, а жить по-западному ? Нет уж. Губищи раскатали.

User luger66, 14.09.2013 00:48 (#)

"Вся западноевропейская цивилизация построена на примате римского права "
==

Есть ДВЕ западноевропейских цивилизации.
1-ая ДО WW2 - с доминирующим имперским менталитетом и постоянными войнами. Да, она была построена на Римском праве.
2-ая ПОСЛЕ WW2 - с доминирующими англосаксонскими принципами и правом. Они же - иудейско -христианские принципы и правила. Именно из перенос и поднял Ю Корею.

(комментарий удалён)
User luger66, 14.09.2013 01:50 (#)

Девушки в венках там насрали капитально - церковную утварь испортили.

User marazm_sovetov, 14.09.2013 01:03 (#)

"На самом же деле в России действовала своя система гармонизации человеческих отношений, но не такая, как в Европе..."

Бля, не знаешь, смеяться или плакать... Видно, что не засовывали еще Ф. Разумовскому бутылку от шампанского. Отличный способ гармонизации человеческих отношений! Ну, ничего, это все у него еще впереди (или сзади? :).

User berendey, 14.09.2013 02:12 (#)
21622

Мда. Про бутылку, это...
Пожалуй, Ваша зарисовка на словоблудие Разумовского, более ёмкая, чем у автора парафраза.
Поздравляю.

User marazm_sovetov, 14.09.2013 12:32 (#)

:))

User beesburg, 14.09.2013 07:05 (#)

Да нет, механическое перенесение европейских ценностей будет только нарастать (автомобили, бытовая техника, приборы), а так же электронное, информационное и другие перенесения.

User nsk_city, 14.09.2013 07:25 (#)

:)))) Мои поздравления автору этих сравнений. Посмеялся, браво, очень удачно.

User cherubina3, 14.09.2013 12:50 (#)
3019

Разумно ли отказываться от самих себя, игнорировать сложившиеся веками особенности русской жизни, ментальности и все, что называют Русским миром

А был бы сам разумным-не задавал бы идотский вопрос

User cherubina3, 14.09.2013 12:51 (#)
3019

Тем более, что Вяземский ему и ответил

User gin, 14.09.2013 14:11 (#)
5316

вязмские разумовским не указ

, 14.09.2013 14:10 (#)
3025

Не везет России с "человеческим фактором"! Почему-то так складывается, что если появляется на её просторах "патриот" с раскрученным СМИ именем, то обязательно редкостный болван и подонок. И всегда-то он к Европе задом. Что за напасть? Ведь любить свою Родину так естественно. И желать ей свободы и процветания, а не рабства и нищеты. То есть равняться, в каком-то смысле, на Швейцарию, а не на Северную Корею. Но нет, тянет патриотов, особливо "православных", к своему варианту "чучхе", который они называют "системой гармонизации человеческих отношений". Может быть все дело в подсознании, в психологии: они практически все толстощекие и пузатые , а хотят быть стройными и поджарыми, и вот, сами того не сознавая, где-то в глубине души смутно надеются на травяную диету. Тут только Фрейд смог бы разобраться:-)))

User gin, 14.09.2013 14:44 (#)
5316

да, без фрейда тут не обойтись.. комплексы,вечные комплексы... потому и самоотутверждаюся патриоты методом от противного.. а противный у них - запад

, 14.09.2013 16:54 (#)
3025

:-))))

, 14.09.2013 21:45 (#)
27537

Больше похоже на проклятие висевшее над Россией.

User bratkaramazow, 15.09.2013 01:52 (#)
5162

Странно. Вроде умный мужик... Всегда с интересом смотрел его передачи. На модную тему решил высказаться, не отстать, так сказать, от новых веяний.
Вообще, интересная особенность: русский особый мир в России почему-то всегда оставался уделом социального низа, чем выше поднимался человек по социальной лестнице, тем больше его привлекал мир западный и либеральный.

User marazm_sovetov, 15.09.2013 12:40 (#)

И, кстати: "умный мужик" - это не профессия. Ф. Разумовский окончил Московский архитектурный институт, а потом, видимо, обзаведясь соответствующими знакомствами, стал "историком", "писателем" и даже телеведущим! Похоже, он из тех, кого Солженицын называл "образованщиной" (при том, что и сам такой образованщиной являлся, хе-хе!).

User marazm_sovetov, 15.09.2013 12:31 (#)

"чем выше поднимался человек по социальной лестнице, тем больше его привлекал мир западный и либеральный..."

Ну, это же классика философии: "переход количества в качество". Иначе и быть не может.

User bratkaramazow, 15.09.2013 17:12 (#)
5162

Это - да, именно так.

User anonymous02, 17.09.2013 06:25 (#)
3045

От себя добавлю наблюдение, как эти самые, ну из России которые, оказываются на чужбинах, так сразу мрут! Тоска по любимой Родине, особый склад итдитп.. мешают, понимаешь им влится, так сказать. Вот и "пропадают зря"! Нее, перефразируя: "что немцу хорошо, русскому - смерть"!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама




Наши спонсоры
Выбор читателей