в блоге Аким Шевченко

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 06.09.2013

383

Нельзя строить общество и государство начиная от суда. Тут Навальный, мне кажется, выражает какую-то шизофреническую, просто безумную идею. Что такое "Если нормальные суды, то и все остальное будет нормальным"? Вот это вот, знаете, вот такой технологизм - это безумие. Это абсолютно не русский подход к жизни, это не русское мировоззрение. Да, есть русский подход, да. Мы хотим царствия Божьего на земле, мы считаем, что есть эра справедливости, эра милосердия. Это русская вера. Понимаете, русская вера в то, каким должно быть государство и общество. А уже там внутри мы хотим суда... Но для русских это не принципиально... Это не русский подход. Это подход не русской культуры, не русского человека и не русского самосознания... Мы говорим, сначала смысл, а уже там, внутри, будем работать над тем, чтобы был правый суд.

Максим Шевченко, журналист, член Совета про правам человека

Урядник. Берите его! А старосту пошлите да понятых. Надо акт составить. Встань-ка ты, поди сюда.
Аким (на урядника) . А ты, значит, тае, светлые пуговицы, тае, значит, погоди. Дай он, тае, скажет, значит.
Урядник (Акиму).Ты, старик, смотри не мешайся. Я должен составить акт.
Аким. Экий ты, тае. Погоди, говорю. Об ахте, тае, не толкуй, значит. Тут, тае, божье дело идет... кается человек, значит, а ты, тае, ахту... Дай божье дело отойдет, значит, тогда, значит, ты и, тае, справляй, значит... (в восторге). Говори, дитятко, все говори, легче будет. Кайся богу, не бойся людей. Бог-то, бог-то! Он во!..

Лев Толстой. "Власть тьмы"


Материалы по теме
21.07.2013 в блоге Пара фраз: Суд да тело →
31.08.2012 в блоге Пара фраз: Россия, закон и сатана →
10.07.2012 в блоге Пара фраз: Каиново раскаянье →

Комментарии
User orge, 06.09.2013 13:36 (#)
4479

У Максимки уже окончательно крышенция съехала, полный ахтунг. Все еще на коксе, или уже на экстази перешел?

User matros__koshkin, 06.09.2013 23:08 (#)
3369

Интересно, а с какого, говоря по-матросски, буя наш долбанутый на всю голову Максик считает, что то, что ему, уроду, любо - это русский подход, а то, что не по ндраву - не русский? А мы, матросы, знаем, что большего вреда для России, чем наносит ее Макся и лижущие ему селихерские портянки, никто принести не может. Декларируемая селихерскими уродами и Шевой якобы любовь к России абсолютна тождественна любви Чикатилы к детям. Может кто-то против этого возразить? Правильный ответ: против этого никто возразить не может.

User orge, 06.09.2013 23:18 (#)
4479

Ну дык чувак галлюцинирует вживую. Можно это еще назвать осознанными сновидениями. Мы же не знаем -- может он именно сейчас увлекся тантрическим буддизмом?

User eshya, 07.09.2013 05:39 (#)
21223

Скорее увлёкся синтетическими наркотиками-галюциногенами.

(комментарий удалён)
User orge, 07.09.2013 20:40 (#)
4479

Не понял, где клевета на буддизм? Упомянул осознанные сновидения (lucid dreaming), которые используются в буддизме как практика духовного самосовершенствования (напр., йога сновидений). А термин введен голландским психиатром Фредериком ван Эденом. И это раз. А второе: и где же Вы откопали этого ПацУка? И третье, не чувствуете Вы юмора, увы.

(комментарий удалён)
User orge, 08.09.2013 10:15 (#)
4479

Да и я, кажись, излишне резок был. Уж не взыщите...

25374

поток бессознательного сознания

User uhogorlonos, 06.09.2013 14:21 (#)

Шевченко полностью изгадил дерьмометр!

User leibniz, 06.09.2013 15:23 (#)

Он его полностью собою наполнил

User berendey, 07.09.2013 10:56 (#)
21622

Эта рубрика - "Пара фраз".
Не умаляйте заслуг автора данной темы. У "Говномера" другая тема на "Гранях", про культуриста.

User patronash, 06.09.2013 14:23 (#)
5635

Из его высказываний можно было бы сборник составить и вместо анекдотов в метро продавать.

User boris_k, 06.09.2013 14:30 (#)
3734

Все те же две напасти: Внизу власть тъмы, вверху тьмa власти. (с)

User berendey, 06.09.2013 14:54 (#)
21622

Поздравляю "Пара фраз" с прекраснейшим парафразом.
Блеск! Просто изумительная подборка!

3685

Голубчик, от «русского миросознания» очень помогает галопиридол. Ты пробовал? Что? Не подействовало? А-а-а, пришел инопланетянин с Альфа-Центравры и украл коробочку? Понятно, дружочек, понятно. Сестра, приготовьте, пожалуйста палату для буйных и пригласите санитаров.

User zvirblis_317, 06.09.2013 16:12 (#)
21611

Это ж умудриться надо! Дерьмометр - и тот изгадить! :)))))))) Ну чиста-русский подход (по понятиям шевченки) :)))))

User natala, 06.09.2013 19:49 (#)
3006

"Это ж умудриться надо! Дерьмометр - и тот изгадить!" - а Шевченко изгадил. Причём его опус - какой-то пустой набор фраз с абсолютно непонятным смыслом.

User marazm_sovetov, 06.09.2013 16:22 (#)
51965

Оказывается, Макс Шевченко - член Совета про правам человека. Вот, не знал. Ну, все, это пипец...

А жизнь цивилизованного общества зиждется ИМЕННО на суде (судьях, точнее). Здесь связь точно такая же, как связь между работой авиационного двигателя (например) и законами природы. Именно незыблемость законов природы позволяет нам их использовать.

User antip___utin, 06.09.2013 17:47 (#)
10331

"Оказывается, Макс Шевченко - член Совета про правам человека. Вот, не знал. Ну, все, это пипец..."
====
Можно короче: "Максим Шевченко - член". И все.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.09.2013 21:29 (#)
3543

Никакой! И вообще никакой.

User antip___utin, 06.09.2013 17:54 (#)
10331

Если в обществе не верховенствуют правовые законы - там царствует право силы, законы криминального мира. Вот за эти законы Шавик и брызгает слюной.

User luger66, 06.09.2013 18:09 (#)

Это языческий понятийный подход.
Свободная рыночная экономика базируется на частной инициативе граждан.
А частная инициатива не может быть БЕЗ ЧЕТКИХ ПРАВИЛ ИГРЫ. А ЧЕТКИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ - это ЧЕСТНЫЙ суд.
Но поскольку Шевченко - враг России как эффективного и свободного государства с сильной экономикой - этим и объясняются его мантры. Также как и заклинания Латыниной.

User antip___utin, 06.09.2013 20:39 (#)
10331

Это Латынина - враг России как эффективного и свободного государства? Ну ты и мудак...

User luger66, 06.09.2013 20:54 (#)

Да муддак - это ты. Очень много умных людей считает, что она работает на фсб, а в конечном счете - на цру.
И охраняет ее - фсб.
Так что если туповат - ты не спеши других мудаками обзывать. Тетя ведет очень искуссную пропаганду -промывание мозгов у населения. Хотя, очень вероятно, ты из этого отряда диких клоунов - слепых мудаков.
Может - просто дурачек. Может - проститутка ( за деньги тут работаешь )

User antip___utin, 06.09.2013 21:02 (#)
10331

Нет, ты. Ибо Латынина выступает против леваков, лицемеров и демагогов всех мастей. И только леваки, лицемеры и демагоги не могут ей этого простить. А поминать и пинать без повода в каждом посте могут только мудаки, и ты один из них, судя по всему.

User luger66, 06.09.2013 21:08 (#)

""Ибо Латынина выступает против леваков, лицемеров и демагогов всех мастей..."
===

"Ибо КПСС выступает за мир во всем мире, за безопасность и сотрудничество в Европе , за разоружение и разрядку..."

Пошел на х..й, мудила.

User antip___utin, 06.09.2013 21:26 (#)
10331

Ну я же говорил - типичный мудак и идиот.

User luger66, 06.09.2013 21:31 (#)

Кто типичный мудак и идиот ? Л И Брежнев или ты ?

User antip___utin, 06.09.2013 21:33 (#)
10331

Не отсвечивай. Иди дальше хай Латынину, на это много ума не требуется.))))))

User luger66, 07.09.2013 08:33 (#)

"Не отсвечивай. Иди дальше хай Латынину, на это много ума не требуется.)))))) "
==

Ты бы хоть стиль изменил , слова другие использовал, смайликов поменьше, "полицейский из Литвы". А судя по твоей "работе " здесь - ты просто туповатый любер.

User antip___utin, 07.09.2013 13:21 (#)
10331

)))))) Ну тупо-о-о-о-о-о-о-о-ой.......

User luger66, 06.09.2013 21:09 (#)

"Ибо КПСС выступает за мир во всем мире, за безопасность и сотрудничество в Европе , за разоружение и разрядку..."

Л. И. Брежнев

User antip___utin, 06.09.2013 21:05 (#)
10331

"Очень много умных людей считает, что она работает на фсб,"
====
А много еще более умных людей считает, что я - папа римский. Не смеши мои тапочки, идиот.

User luger66, 06.09.2013 21:10 (#)

А много еще более умных людей считает, что я - папа римский
==

Нет, ты просто - тупорылый мудак. На Папу римского - не тянешь.

User antip___utin, 06.09.2013 21:27 (#)
10331

Дебил, ты хотя бы научись нормально общаться и не выставлять на всеобщее обоРЗение свои комплексы и тайные пороки (см. выше).

User luger66, 06.09.2013 21:30 (#)

Какие комплексы и пороки я выставляю на "всеобщее обозрение" ?

User luger66, 06.09.2013 21:34 (#)

antip___utin, 06.09.2013 21:27 "Дебил, ты хотя бы научись нормально общаться "

antip___utin, 06.09.2013 20:39 "Это Латынина - враг России как эффективного и свободного государства? Ну ты и мудак... "

Кто начал НЕ нормально общаться, уеб..ще ?

User antip___utin, 06.09.2013 21:42 (#)
10331

Ну а как еще прикажешь общаться с типичнейшем мудаком, который жить не может без того, чтобы облить дерьмом ненавистную ему Латынину даже там, где речь вовсе не о ней? Я бы рад, да иначе не получается. Мудак есть мудак, и он (ты) здесь себя показал во всей красе.))))

User luger66, 06.09.2013 21:49 (#)

Есть прямая корреляция с Шевченко. Эти люди с Эха Москвы промывают мОзги людям в России таким образом, чтоб страна никогда не была развитой. Для меня это очевидно.
Если твои мозги эту связь не прослеживают - это не повод называть человека "мудаком".
Если ты чего то не понимаешь - это не означает, что ты - умный , а тот кто говорит непонятное тебе - дурак.

User antip___utin, 06.09.2013 22:09 (#)
10331

Есть прямая корреляция с Шевченко.
====
Ну я же говорю. Мудак. Ну что я могу поделать?

User luger66, 06.09.2013 22:14 (#)

Ну я же говорю. Мудак.
==

Ты можешь это не повторять. То что ты - мудак это очевидно.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 08.09.2013 18:18 (#)
10331

ОК, так и быть, начну.

User alexfromm, 08.09.2013 09:36 (#)

Отчего так -- чем больнее человек на голову, тем он более пригрет высшей российской властью, тем более у него прав и свобод плевать сверху на практически кого угодно и нести в камеры и микрофоны абсолютную, но высокооплачиваемую чушь? И отчего это происходит, что любое другое государство при такой власти и таких "мыслителях" давно и с грохотом осыпалось бы в унитаз, а Россия живёт себе и толстеет. Может Западу тоже так надо -- дурака валять, воровать, хренью заниматься и чушь пороть? Но ведь загнётся же Запад при таких делах, сгинет бесследно. А России -- хоть бы хны. Не есть ли это нарушения закона энтропии? :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: