в блоге Владимир Федосеев, дирижер

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 05.12.2012

26

В [Иване] Грозном и хорошее, и плохое, но он - великий. И сегодня у меня есть какое-то глубокое сочувствие к нему... Он ведь и композитором был... Для русского человека царь значит очень многое. Мы всегда нуждались в царях. Наш народ всегда нуждался и нуждается во власти от Бога, справедливой, поэтому царь для нас, для русского народа, необходим. Пусть он даже будет называться не царем. Демократия для нас - это хаос. В хаосе мы и живем сегодня.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User prostoychelovek, 05.12.2012 21:41 (#)

Сразу же вспомнил Репетицию Оркестра Феллини.

User bobson, 05.12.2012 23:41 (#)

Феллини шутки ради выбрал на роль дирижера человека без муз.образования и лишенного музыкального слуха. Демократия в его фильме достигает кульминации в виде железного шара, разбивающего стену. Фильм получился двусмысленный, и сам Феллини так и не дал ключа к разгадке, хотя протестовал против прямолинейных ассоциаций фильма с политикой.
Федосеев жуткий дирижер, но с правильной советской карьерой. Жил у царей за пазухой) И многих благополучно пережил.

User prostoychelovek, 06.12.2012 02:20 (#)

Мы, простые люди, думаем так: даже Ростопович не выдержал собственной бабы и сдался кгбшникам. Принял грех на душу лет на 100 геены. Но это его выбор.

User skabichevsky, 06.12.2012 20:22 (#)

Поподробнее о "не выдержал собственной бабы" нельзя? Насколько я слышал, как раз Вишневская занимала гораздо более жесткую позицию к властям нежели Растропович. Или у вас другая информация?

User prostoychelovek, 07.12.2012 00:46 (#)

Дык, перед смертью, Растропович ласково принял нашего "президента". Несмотря на то, откуда он "родом". А незадолго до этого Вишневской построили целый центр на Павелецкой. Может вы спросите, какая связь? Но мы, простые люди, подозреваем! И Солженицын перед смертью "законтачился".
То ли в этом возрасте они из ума выжили, то ли прогнулись перед бывшими врагами.

User skabichevsky, 07.12.2012 01:24 (#)

Про центр не знал. Тогда, похоже, вы правы. Что касается Солженицына, то у него всегда лозунг был: "Православие, самодержавие, народность". Так что контакт там задолго до смерти начался. Сомнительный герой, значимость которого сильно завышена.

User prostoychelovek, 07.12.2012 15:18 (#)

http://opera-centre.ru/ru/index
Что подтверждает старую истину - у каждого человека своя цена.

User skabichevsky, 07.12.2012 20:40 (#)

За заслуги 1ой степени. Ну да, все ясно.

livejournal.com smpl-mn [livejournal.com], 07.12.2012 22:37 (#)
3013

Не имею документов, и на источники ссылаться не могу. Поэтому выскажу в форме личного мнения: был он своим человеком на Лубянке ещё в период публикации Архипелага, до отъезда из СССР.

User kolumb123, 07.12.2012 10:35 (#)

Они просто достигли синильного возраста. А Солженицын перед смертью не только "законтачился" но и принял из рук НКВДэшника награду. Которую не принял из рук Ельцина.

User natalia_vas, 07.12.2012 11:18 (#)

"Синильная" бывает кислота. А возраст (точнее, состояние) — сЕнильный.

User kolumb123, 07.12.2012 16:11 (#)

Спасибо, милая! Побежал на урок.

User kolumb123, 07.12.2012 10:22 (#)

Слава и Галя были друзьями Путина и называли его Володей.

User orge, 05.12.2012 22:22 (#)
4479

80 лет этому дурню -- лечить поздно. Надоть провесть референдум -- кто за царя, а кто -- за выборное правление, да и поделить страну напололам -- землицы, небось, хватит на всех.

User andrey_62, 05.12.2012 22:29 (#)
3180

Тогда надо предложить и третий вариант - диктатура спецслужб. И вот этим можно выделить участки по их выбору - а потом дооолго смотреть, как они грызут друг другу глотки.

User prostoychelovek, 05.12.2012 22:50 (#)

Ишь, чего захотели проказники! Референдумов... Значит так - менту простому по 5 душ, фсбшнику по 20, генералам по городку. Оно, конечно, и сейчас так примерно. Но пора бы закрепить ситуацию законами. Ну а про царя и так ясно, что говорить. Вот только наследник у него пока маловат, если год назад он с ним только до маугли дошёл...

User bobson, 05.12.2012 23:41 (#)

Да, хорошая идея.

(комментарий удалён)
User gin, 06.12.2012 16:45 (#)
5316

проблема, к сожалению, не в единичных динозаврах.. боюсь, что они как раз ближе к народу (хоть и в глаза его не видели с дирижерского места) и лучше понимают сокровенные чаяния..

User marazm_sovetov, 05.12.2012 23:34 (#)
51965

"Он ведь и композитором был..."

Картина Репина: "Иван Грозный убивает своего сына игрой на балалайке своих сочинений"

facebook.com kmakedon [facebook.com], 06.12.2012 00:56 (#)
3520

5 баллов,спасибо

User marazm_sovetov, 06.12.2012 15:11 (#)
51965

:)

User gedeke, 06.12.2012 01:25 (#)
3280

Аут!)))))))))))))))))))))

User andrey_62, 06.12.2012 09:40 (#)
3180

Душевно то как...

25374

+100. а Малюта Скуратов на ложках ему подыгрывал

3514

Не, Иван играл на нервах.
А всяких балалаек запрещал, при нем возами свозили за город и сжигали.

User alkonost, 08.12.2012 02:34 (#)

Здорово! А "дирижирует", т.е. подпевает, сидя на колу, Федосеев

User wragnaroda, 05.12.2012 23:39 (#)

Видно очень хочется Иванычу походить на "Фурта", - такого гения Бог не дал, так хоть в коллаборационизме схожесть показать..., но у того выхода другого практически не было, а этого кто за язык тянет - дурость совковая?...

User shuttl, 05.12.2012 23:51 (#)
3041

Вот старый кретин...

User johnlenable, 06.12.2012 00:32 (#)
3631

Здесь, выше, напомнили, что ЕМУ 80-т:
такой "критический" возраст, а до сих пор "без царя в голове".
А.Р.

User oldigor, 06.12.2012 06:58 (#)

Потому по царю и тоскует, что без царя в голове

User nosferatu, 06.12.2012 11:11 (#)
4445

нееет просто маразм крепчает

User dramast, 06.12.2012 20:14 (#)
3148

Да не. Просто старческий маразм. Я и не знал, что ему столько. Ну, тогда простительно. Что поделаешь, старость - не радость.

4363

какой "оркестр", такой и "дирижер"

User ogurtzoff, 06.12.2012 00:49 (#)
20458

поэтому царь для нас, для русского народа, необходим.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Тут есть и вполне материальные, политэкономические причины: В России слишком низкий прибавочный продукт, поэтому капитализация России приводит к олигархизации власти и следовательно к созданию властного класса собственников. Собирая собственность в своих руках олигархи ввергают народ в нищету, которая приводит к сильнейшей деградации: физической, интеллектуальной и морально-нравственной.
Противоядие в данной ситуации - только сильная центральная власть - Царь, которая "укорачивает" олигархов - бояр. Цель - не дать боярам собрать значительную собственность в своем слое за счёт ограбления народа.

User denuevo, 06.12.2012 01:23 (#)

Может пора его менять, а, командир, - шестеренки стерлись у железного феликса. Ну правда, ему же столько лет! И все в работе, вместо программы - Блокнот агитатора, ни смазки тебе, ни ТО. И так все уже
регламенты перекрыты. Пора списывать, хотя иногда и смешит.

User gedeke, 06.12.2012 01:25 (#)
3280

Ну что вы плетёте! Ну какие олигархи-бояре были в Российской империи в 1913-м году?

(комментарий удалён)
User gedeke, 06.12.2012 14:20 (#)
3280

Там у него, внутре, неонка?

(комментарий удалён)
User gedeke, 06.12.2012 15:06 (#)
3280

Может, этот, как его, хам-мункулус? Или Клоп Говорун?
Темна вода во облацех!

User nortrop14, 06.12.2012 09:04 (#)
3133

1.А почему прибавочный продукт низкий?
2. А может бояр с царём воглаве сразу на кол? Дешевле ведь выйдет...

User ogurtzoff, 06.12.2012 09:14 (#)
20458

так уж исторически сложилось. Отсюда одной из главных функций русской власти всегда было ограничение аппетитов верхов. Отсюда же поддержка центральной власти со стороны населения в борьбе с боярством-олигархатом, которое понимает, что эта власть единственное кроме бунта разумеется, средство, способное дать укорот алчной аристократии.

User nortrop14, 06.12.2012 09:35 (#)
3133

1. А почему в Финляндии, Голландии и т.д. "исторически сложилось" иначе? Может потому, что бояп с царём нет и некому бизнес обезжиривать.
2. Царю для начала надо бы ограничить свои аппетиты, а то 3 трлн долл схавал и не зажужжал. или придётся кому-то ограничить аппетиты царя. Обычно это делают с помощью удавки. Так исторически сложилось...

3. Всё то, что вы вместе с маэстро Балалайкиным говорите о предпочтениях русского народа, сам же народ выразил в поговорке:"Поротая задница кнута просит"

3514

Правильно, в том числе ограничение аппетита низов. Чтоб не зажирались.

User midday, 06.12.2012 12:19 (#)

"одной из главных функций русской власти всегда было ограничение аппетитов верхов"
Охохо, порадовали вы меня тов. Огурцофф.
Как сказал, так отрезал)))
Я тоже попробую:
Исторически сложилось, что одним из главных аппетитов русских верхов было ограничение функций власти

User gedeke, 06.12.2012 14:21 (#)
3280

))))))))))))

User midday, 06.12.2012 14:53 (#)

Да, Огурцофф имеет редкий талантище - сесть в виртульную лужу всем задом и делать псевдопрокоммунистические пузыри.
Можно хоть сейчас цитатник издавать большими тиражами.
К примеру, "капитализация России приводит к олигархизации власти "
Наш милый друг думает, что там где есть "морфема" "КАПИТАЛ", то это автоматически означает капитализм (в жутком для огруцоффых понимании). В словаре посмотреть, что значит "капитализация", устав не позволяет)))
Про "олигархизацию", которая на порядок увеличилась при режиме некого подполковника КГБ, я скромно помолчу))

3113

Грозный боролся с боярством только в воображении Сталина. Пострадали от террора, в основном, горожане, чиновники, и военные. Бояр, вопреки легендам, к начале опричнины было 42 человека, из которых большинство не пострадало.

User denuevo, 06.12.2012 17:36 (#)

Ну какое это бахчевое неуемно- нудное!

User ugs, 06.12.2012 17:11 (#)

Юноша, откуда ты весь этот бред списываешь?

User dramast, 06.12.2012 20:22 (#)
3148

Слушай. огурец, скажи честно, ты тролль? А то мы тут все, может, на твою галиматью ведёмся, как лохи последние.

User dupskin, 06.12.2012 21:44 (#)

Не-а, это не он. Тот сказочный герой, а этот советский геморрой.

User dramast, 07.12.2012 00:21 (#)
3148

:))))))))))

User diafores, 07.12.2012 11:47 (#)
4514

"В России слишком низкий прибавочный продукт"
Тыж только говорил, что жизнь становиться лучше, жизнь становиться веселей.

livejournal.com mercibo [livejournal.com], 06.12.2012 00:56 (#)

"Демократия для нас - это хаос. В хаосе мы и живем сегодня."
Хаос, да, есть, согласен. Но где же демократия? Объявляем хаос демократией и дружно боремся с жалкими остатками демократии. Правда, хаос при этом только растёт.

2982

Грустно...Великие, мирового уровня и мирового признания музыканты - Федосеев, Спиваков - соревнуются в проявлении верноподданичества...ЗАЧЕМ им это???

User bobson, 06.12.2012 01:56 (#)

Федосеев не великий. Он просто живучий. Когда все крупные поумирали или уехали, выделился Федосеев - занял место этакого национального маэстро, хотя при Светланове ему ничего подобного не светило.

2982

Возможно, Вы и правы...Я, к сожалению, не такой уж специалист в музыке...Но ведь смысл сказанного мною от этого не меняется, не так ли?

User bobson, 06.12.2012 12:16 (#)

Да, конечно, не меняется. Ваша мысль понятна и вы правы.

User oldigor, 06.12.2012 07:01 (#)

Ну, до Светланова ему как Софронову до Шекспира.

User adamkasimir, 06.12.2012 11:13 (#)
3543

"как Софронову до Шекспира." - нифигасе!!! Это же бесконечность! Дурная.

User midst, 06.12.2012 08:16 (#)

Раньше были Мравинский, Кондрашин… Сейчас из великих, пожалуй, один Рождественский остался. А специализация Федосеева – оркестр русских народных инструментов, тоже достойно, но в западную музыку ему не стоило лезть.

User bobson, 06.12.2012 12:15 (#)

Да, Рождественский конечно, титан. Но он уже слишком стар, и - выступает ли вообще?

User skabichevsky, 06.12.2012 20:30 (#)

Плетнев еще.

User oldigor, 06.12.2012 07:00 (#)

Ну, Спиваков всё же талантливый музыкант, и это ещё грустнее и обиднее!
Талантливое говно сильнее воняет, увы!

User johnlenable, 06.12.2012 17:42 (#)
3631

Видите ли, Евгения,
несмотря на то, что "обед" вкусен, сытен и изобилен, всё ж хочется ещё и "десерту" с какой-нить "изюминкой",
А.Р.

User denuevo, 06.12.2012 01:12 (#)

Да что же онЕ! Даже хуже, чем о них уже боишься и думать! Мастера культуры ТМ!

User gin, 06.12.2012 16:49 (#)
5316

мастера культуры по-прежнему в большом долгу перед режимом.. надо отрабатывать

User korsak, 06.12.2012 01:18 (#)

Кое какому нашему царю давно уже пора корону на голове лопатой поправить.

User adamkasimir, 06.12.2012 11:17 (#)
3543

Так на чём он сидеть будет?! Стоять-то ему - тяжело, ведь целую страну кинул на татами.

User johnlenable, 06.12.2012 17:49 (#)
3631

"...ведь целую страну кинул на татами."

Ну, КОТ, Вы даёшь!
А.Р.

User towerus, 06.12.2012 08:00 (#)
12575

Еще одна давно непоротая жопа заскучала по розгам. Ну, отведите его на конюшню, да всыпьте полсотни горяченьких, может и голова в норму придет. А то царя ему не хватает, вот и вложить ума в задние ворота.

User gin, 06.12.2012 16:51 (#)
5316

не думаю, что он настолько глуп, чтоб видеть свою задницу в конюшне, даже если не против садо-мазо... всем этим радетелям за царя и за сталина другая роль грезится - в опричничках

User midst, 06.12.2012 08:22 (#)

Мы любим сильный людей, мы любим жестких вождей,
Мы ловим кайф, когда нас бьют по башке.
Такая наша стезя, иначе с нами нельзя -
У нас в крови тоска по сильной руке.
(Тимур Шаов «О народной любви»)

Жаль машина времени невозможна. Отправить бы всех поклонников Ивана Васильевича в ту эпоху пожить. Как быстро попросятся обратно?

User gin, 06.12.2012 16:52 (#)
5316

попросится не успеют..

User rage13, 06.12.2012 08:22 (#)
6144

Грозном и хорошее, и плохое, но он - великий...Очень ;-))==========
Еще одна давно непоротая жопа заскучала по розгам. Да ;-))

User rage13, 06.12.2012 08:42 (#)
6144

За одного поротого дирижёра двух непоротых ;-))), но скучающих по порке

User nortrop14, 06.12.2012 09:08 (#)
3133

Огурцовы ставят лайки,
Им пришлось весьма по нраву.
Как маэстро Балалайкин
Льёт словесную отраву! :)

25374

Григорович, Федосеев... У них что, осенне-зимнее грозненское обострение? или на них главный культурмогильщик Мединский так влияет?
ждем откровений про Сталина...

, 06.12.2012 13:44 (#)
10889

Дурилка музицирующая,не царь нужен,а верховенство закона!И пройдохи царями делаются,а закон един для всех!

User marazm_sovetov, 06.12.2012 15:09 (#)
51965

"...не царь нужен, а верховенство закона!"

Вы, извините, сказали глупость. Такого явления "верховенство закона" в природе не существует. В природе существует только планета и люди ее населяющие. В требовании "верховенства закона" не больше смысла, чем в требовании "высокой зарплаты" или "вкусной еды".

, 06.12.2012 15:14 (#)
10889

А стремиться,извините,к чему нужно,к царизму или к верховенству закона?Сейчас не глупость сказал?

User marazm_sovetov, 06.12.2012 15:50 (#)
51965

Я иногда бываю резковат в суждениях, так что прошу не обижаться, если что...
Так вот, призывать людей "стремиться" к чему-то - это, вообще говоря, уже неграмотно, т.к. люди очень разные, и каждый стремится к чему-то своему. Да вообще нельзя заставить человека к чему-либо стремится, правильный путь - это пытаться выявить и объединить людей с одинаковыми (похожими) устремлениями.
"Верховенство закона" - это благо достаточно сомнительное, т.к. законы бывают, порой, очень несправедливыми и жестокими. Ну, например (как говорят), в некоторых мусульманских странах за употребление спиртного полагается смертная казнь. Оно нам надо - такое "верховенство"? Поэтому, стремиться нужно только к созданию некоего МЕХАНИЗМА управления обществом, который не позволит приходит к власти людям, способным нанести вред обществу. (Выражаюсь очень обобщенно). В этом случае, кстати, и царизм может показаться не таким уж плохим. Ну, есть же сегодня страны, где у власти находится монархия. И неплохо живут, их граждане в Россию не бегут, во всяком случае. И, вот, если удастся создать такой МЕХАНИЗМ, то и сами законы будут гуманными, и их верховенство и все прочие "верховенства" будут осуществляться почти автоматически (как это и происходит сегодня во всех цивилизованных странах). В России пока работает механизм с обратным действием - к власти приходят только отъявленные подонки, а в лучшем случае - дебилы. (И происходит это, по меньшей мере, последние лет 500.) Поэтому, призывать к верховенству законов, которые пишут и исполняют эти подонки - по меньшей мере глупо.
Уфф...

, 06.12.2012 16:27 (#)
10889

Да я не обижаюсь,я Вас прекрасно уразумел,просто жизнь становится более понятна(социальная жизнь),когда я знаю,что за употребление спиртного мне так же как и царю-батюшке и любому из его челяди светит смертная казнь,у меня тогда,быть может,и желание употреблять не возникнет.А когда Ваське одно,а Володьке другое...Проще говоря,хорошо,когда есть книжка,заглянув в которую,я могу с достаточной долей уверенности определить как будет воспринят тот или иной мой поступок и что мне за этот поступок светит-вышка или ЛТП?Кстати,последние 500 лет у нас только цари и царствуют)))...ну и подонки вместе с ними.

User gin, 06.12.2012 16:54 (#)
5316

друзьям - всё, остальным - закон! ))

, 06.12.2012 17:01 (#)
10889

Вот по этому закону мы и живём!Так что и у нас закон верховодит!!!

User marazm_sovetov, 06.12.2012 20:56 (#)
51965

"Проще говоря, хорошо, когда есть книжка, заглянув в которую, я могу с достаточной долей уверенности определить как будет воспринят тот или иной мой поступок..." (После запятой принято делать пробел - М.С.)

Нам всем хотелось бы такой простоты. Но, увы. Я, кстати, уже много раз писал, что основную проблему я вижу даже не столько в отсутствии механизма отсева подонков от власти, сколько в отсутствии такого механизма при назначении СУДЕЙ. А ведь именно суд является последней инстанцией при возникновении конфликта интересов между разными субьектами ("гражданин vs гражданин", "гражданин vs организация" и т.п.). Я, например, пришел к выводу, что назначать судей из числа граждан России вообще нельзя...

, 06.12.2012 21:33 (#)
10889

Согласен, граждане у нас в большинстве своём имеют люмпенскую закалку. Судья-люмпен существо ужасное и опасное... Да и прсто люмпен не менее ужасен,но это вопрос воспитания и образования, т.о. можно сделать вывод, что стремиться нужно не к царизму или верховенству закона, а к воспитанию и образованию достойных граждан! С достойными пацанами и девочками и царизм покатит и закон правильно верховодить будет!
За напоминание про запятые - спасибо, где-то про это читал, но уже забыл, т.к. больше года в этой стезе не практиковался (я про обсуждения).
P.S. А перед запятыми пробел не нужен?))

User marazm_sovetov, 06.12.2012 21:51 (#)
51965

"С достойными пацанами и девочками и царизм покатит и закон правильно верховодить будет!"

Вот, вижу что Вы меня поняли! Это радует.
Перед запятыми пробел не нужен :).

, 06.12.2012 22:02 (#)
10889

Было приятно пообщаться)Респект!

User larissa, 10.12.2012 16:44 (#)

Их надо назначать из ангелов.

User ugs, 06.12.2012 17:21 (#)

Замах на "Город солнца"?

User marazm_sovetov, 06.12.2012 20:49 (#)
51965

Ну, что-то типа того...

User yegorka, 08.12.2012 03:41 (#)

Вот Вы, голубчик, на оппонента своего набросились, дескать, нельзя к "верховенству закона" призывать, а сами пишите, есть, мол, страны, где у власти находится монархия. Это ж бред, батенька. Монархия это государственное устройство и оно не может находиться у власти. У власти находится в лучшем случае монарх. Извините уж за ликбезное объяснение.

User marazm_sovetov, 08.12.2012 14:43 (#)
51965

Вы придираетесь к мелочам. Все прекрасно понимают, что выражение "у власти находится монархия" подразумевает, что в данной стране государственным устройством является монархия. Лучше поглубже вдумайтесь в суть спора между мной и господином пользователем "Othodos".

User django2, 09.12.2012 03:45 (#)

Верховенство закона - это когда и судья, и монарх подчиняются закону, а не закон "подчиняется" судье или монарху. И к этому надо стремиться. И стремиться к этому надо не каждому в отдельности, а сообща - как гражданское общество. Вы тут разводите демагогию с умным видом)

User marazm_sovetov, 09.12.2012 14:14 (#)
51965

Я пишу свои тексты для людей с определенным уровнем образования и умств. развития. У Вас еще все впереди.

User django2, 09.12.2012 17:37 (#)

"Роль уровня образования и первоначального АйКю в проявлении старческого маразма." - хорошая тема для трактата и многочисленных диссертаций.)

User rage13, 06.12.2012 15:10 (#)
6144

Бедня сиротка, осталась без плётки ;-))

User rage13, 06.12.2012 15:15 (#)
6144

И Сталина такие тоже любят

User rage13, 06.12.2012 15:15 (#)
6144

Это ведь был психопат

User dupskin, 06.12.2012 16:06 (#)

"Пусть он даже будет называться не царем."

А отцом, стерхом или батькой. Молодец дирижер! Вот лизнул, так лизнул!

User midday, 06.12.2012 17:12 (#)

Владимир Федосеев, дирижер: "Для русского человека царь значит очень многое. Мы всегда нуждались в царях"
Я русский. Царь для меня не значит абсолютно ничего. Я никогда не нуждался в царях.
Вероятно Владимир Федосеев, дирижер, говорит неправду

User dramast, 06.12.2012 20:12 (#)
3148

Что за манера "намкать". Нам, мы... Скажи проще, мне хозяин нужен, желаю лизать хозяйский сапог.

, 06.12.2012 20:38 (#)
10889

+++++++++

User skabichevsky, 06.12.2012 20:24 (#)

Представляю картину. Федосеев бренчит на баяне (его, так сказать, родной инструмент), и в это время к нему заходит медведь. Любимое развлечение его дорогого царька Ивана.

User marazm_sovetov, 06.12.2012 21:59 (#)
51965

Так, кончайте спорить, бля! Кто не нуждается в царе - то не русский! Всё!

, 06.12.2012 22:45 (#)
10889

А я всё гоняю чем русский от британского отличается!!! Нуждой в царе оказывается! Можно уточнить большой или малой?

User marazm_sovetov, 07.12.2012 14:57 (#)
51965

Ну, конечно, большой! Такой, какая наступает после прибл. трехдневного запора!

, 07.12.2012 15:09 (#)
10889

Всем нуждам нужда!

User allbooor, 07.12.2012 13:16 (#)

"Для русского человека царь значит очень многое. "

ну тогда я нерусский... да и не очень-то хотелось, быть соотечественником такового вот холопа...

User flasher, 07.12.2012 13:51 (#)

Совок неистребим. Только полная смена пары-тройки поколений поможет от совка избавиться. Ну какая прелестная милая совковая привычка говорить от имени и по поручению Народа! Ну сказал бы за себя - мне вот царя не хватало всю жизнь (возможно, в голове?). Что же за других-то говорить?

User quasistable, 09.12.2012 04:46 (#)
3950

Заколотите подвал!
откуда вся эта шариковщина повылазила?
или они и пропадали никогда...

User yegorka, 11.12.2012 03:37 (#)

Уважаемый маразм советов, согласен, что придираюсь к мелочам. Но не согласен, что Русский Язык мелочь. И использовать его даже в серьезнейшей дискуссии следует внимательно и просто не халатно относиться к его многослойности. Чуть в сторону - и смысл совершенно перекошенный. Конечно, понятно, что Вы хотели сказать. Но тогда пишите по-английски. Он проще, компактней. Тоже все поймут. 21 век.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: