в блоге Завоевать Второй Рим

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 29.08.2013

383

Если бы не предатели "февралисты" а затем большевики, Константинополь, Босфор и Дарданеллы, св. Земля действительно стали бы принадлежать Православной Российской Империи. Искусственное крушение этого великого государства, ставшего таковым благодаря Святой Православной Церкви, - это величайшая мировая катастрофа, ее причины и цели замалчиваются теми, кто до сих пор шельмует Православную Российскую империю, чтобы не допустить ее возрождения. Что же, раз "они" против ее возрождения, то тем более оно должно быть осуществлено, в тех или иных формах. Это необходимо и возможно. Еще более, мягко скажем, неправильны, попытки использовать осуществленное руками большевиков поражение России в Первой мировой войне как "доказательство" "ненужности" политико-дипломатической защиты Россией Сирии.

Кирилл Фролов, глава Ассоциации православных экспертов

- Мир после победы? - говорил Баскаков. - Что же, дело хорошее. Завоюем Константинополь. Ну прямо как до зарезу нужен нам этот Константинополь!.. Я тебя спрашиваю, - тут Баскаков ткнул пальцем на рябого мужичка с уздечкой, пробравшегося к трибуне, - я спрашиваю: что у тебя немец либо турок взаймы, что ли, взяли и не отдают? Ну, скажи мне на милость, дорогой человек, какие у тебя дела могут быть в Константинополе? Что ты, картошку туда на базар продавать повезешь? Чего же ты молчишь?
Рябой мужичок покраснел, заморгал и, разводя руками, ответил высоким негодующим голосом:
- Да мне же вовсе он и не нужен... Да зачем же он мне сдался?
- Тебе не нужен, ну и мне не нужен и им никому не нужен! А нужен он купцам, чтобы торговать им, видишь, прибыльней было. Так им нужен, пускай они и завоевывают. А мужик тут при чем? Зачем у вас полдеревни на фронт угнали? Затем, чтобы купцы прибыль огребали! Дурни вы, дурни! Большие, бородатые, а всякий вас вокруг пальца окрутить может.

Аркадий Гайдар. "Школа"


Материалы по теме

Комментарии
User gedeke, 29.08.2013 14:23 (#)
3280

Советский Союз, стало быть, уже не возрождаем?
Ну, и слава Богу. Спасибо хотя бы на этом.
А новая Православная Росийская Империя, она в каких границах предполагается? По Садовому Кольцу пойдёт али по МКАД?

User andrey_62, 29.08.2013 14:39 (#)
3180

Это на кого это "крошит батон" сей Ыксперд? (А фразу в ЖЖ быстро так потрели)

User vultur, 30.08.2013 13:57 (#)

Сказал же "...а затем большевики...", следовательно на коммунистов крошит, стало быть на зюганыча... А вообще, он хочет Сирию к православнутой ымперии присоединить. Неисповедимы пути твои и пути мыслей слуг твоих, Господи!

User andrey_62, 30.08.2013 15:16 (#)
3180

Чекисты поголовно были большевиками - так на кого?!!!

User vultur, 30.08.2013 15:52 (#)

Ах вот он кого бочку катит, недонос-переносок! Спасибо, Андрей, разул мне глаза на вопиющее безобразие. Не здря ипёшь белого, соображаешь...;)))

User andrey_62, 30.08.2013 18:52 (#)
3180

Мы знакомы?

User vultur, 30.08.2013 18:56 (#)

Извини, Андрей: погрешности жанра - ничем не хотел обидеть...

User vultur, 30.08.2013 18:58 (#)

Ах да, извините...

User ogurtzoff, 29.08.2013 14:25 (#)
20458

Большевики-то тут при чем?! Они вывели Россию из войны, захватнической, несправедливой, империалистической, глубоко чуждой интересам русского народа. Западный капитал делал определенную ставку на большевиков как на дестабилизирующую силу, которая, по их планам, должна была затянуть гражданскую войну на десятилетия, как в Китае. А западные буржуи в это время под шумок выкачивали бы наши богатства из полуколониальной России, попеременно усиливая то одну, то другую сторону конфликта. Керенский был их человек, масон, английский шпион. Он, кстати, одобрял предложение Духонина создать т.н. "Русскую народную Армию" - где бы рядовой состав был бы русским, а офицеры были бы английскими и американскими. У Корнилова во время похода на Петроград обслуга бронемашин состояла из англичан. С другой стороны, ольшевики имели тесные контакты с элитой царской армии, которые были против всех, кто выступал марионетками Запада - от Керенского до Корнилова. Ленин поломал западную игру, подписав с немцами Брестский мир. а пару десятилетий спустя И.В. Сталин провел национал-коммунистическую Реформацию в Советской России

User boris_k, 29.08.2013 14:55 (#)
3734

Не понимаю, почему в Вашем замечательном эссе не отражена выдающаяся роль Льва Давидовича Троцкого в деле воссоздания Российской (хоть она временно и называлась Красной) Армии, без чего не могло бы быть и восстановления величия Российской Державы (хоть она и временно носила странное название какого-то малопонятного Советского Союза).

User ogurtzoff, 29.08.2013 15:54 (#)
20458

Красную армию создал не Троцкий, а высшие офицеры царской армии, русские патриоты, перешедшие на сторону большевиков: Бонч-Бруевич, Вацетис, Шапошников, Парский, Самойло, Альтфатер, Немитц, Развозов, Лебедев и др.
Конечно, кое-кто из этих военспецов впоследствии встал на путь антисоветских диверсий и саботажа, и был сурово наказан. Многие пострадали не за что, в период, когда ОГПУ возглавлял Ягода, и когда сам И.В.Сталин еще отнюдь не был "самодержавен", как это часто преподносят доверчивой публике, а в Красной армии на 15 лет восторжествовала близкая к троцкистам группа Тухачевского—Якира.

User gedeke, 29.08.2013 17:15 (#)
3280

Товарищ "исторег", запомните, как "Отче наш" - нИ за что.
На сдаче ЕГЭ вам это пригодится.
Ну а красную армию создал именно Троцкий. Товарищ Троцкий об ту пору был вообще на первых ролях - Наркомвоенмор, как-никак. Учите историю, мон шер...

facebook.com algaleev [facebook.com], 29.08.2013 18:06 (#)
5203

ДА ОТКУДА И С КАКОГО ПУТИНСКОГО СОРТИРА ЭТОТ ГНИЛОЙ ОВОЩ МОЖЕТ ЗНАТЬ ИСТОРИЮ? А ИЗУЧАТЬ ЕЕ ОН НЕ СУМЕЕТ,ЧТОБЫ ИЗУЧАТ ЧТО-ТО НАДО ИМЕТЬ ХОТЬ ОДНУ ИЗВИЛИНУ,А У ОГУРЦА ИЗВИЛИНА ОТ ДОЛГОГО НОШЕНИЯ ФУРАЖКИ
АЛЬБЕРТ Г

User antip___utin, 29.08.2013 18:23 (#)
10331

Этот исторег писателя и религиоведа Бонч-Бруевича в высшие офицеры царской армии записал))))
И кто им там методички клепает?

User roker, 29.08.2013 20:20 (#)
22038

Антип, подставляетесь... Ваше счастье, что Огуртзофф - откровенно приличный человек...

User antip___utin, 29.08.2013 20:56 (#)
10331

Нет, просто намекаю на корректность подаваемой инфы...

User pootin, 31.08.2013 15:20 (#)
5353

Откровенно приличных людей тут двое: огурцов и награня. Но есть еще один просто бесстыдно, неприлично приличный человек - рокер.

User roker, 31.08.2013 15:24 (#)
22038

Привет, чувак! Как здоровье? Как дома? Мусор вынес, руки помыл, прополоскал лицо и сразу за комп? Молодец, Поотя!

User pootin, 31.08.2013 15:38 (#)
5353

Рокеры патологически склонны с проекциям.

User pootin, 31.08.2013 15:38 (#)
5353

к

User roker, 31.08.2013 15:41 (#)
22038

Как я тебя понимаю, мой утренний посетитель. Я твой настоящий друг, и скоро ты убедишься в этом. Потерпи немного...

User pootin, 31.08.2013 16:11 (#)
5353

Мне страшно.

User roker, 31.08.2013 16:17 (#)
22038

Кошмар, мне только этого теперь не хватало...

Успокойтесь, Поотя, не надо истерик... У меня масса других дел... Я же говорю, потерпите. В смысле, подождите... Займитесь чем-нибудь по дому, например... Все будет хорошо...

User ogurtzoff, 29.08.2013 20:53 (#)
20458

Михаил Дмитриевич Бонч-Бруевич (1870-1956) - русский и советский геодезист, военный теоретик, участник Первой мировой и гражданской войн. Генерал-майор (1914) Российской императорской армии и генерал-лейтенант (1944) Красной армии.
Жду подробностей, какие именно религиоведческие труды вышли из-под его пера.

User antip___utin, 29.08.2013 20:56 (#)
10331

Так надо литеры давать, уважаемый, литеры. Если без литер, то Бонч-Бруевич по умолчанию - В.Д.

User ogurtzoff, 29.08.2013 21:07 (#)
20458

Что, только одного Бонч-Бруевича знаете, литерного?

2839

а я вот больше Михайлу Александровича уважаю! который правосл... ой! звиняйте ;)) коммунячий триггер изобрел!

и зовут его почти как Ломоносова, токмо Ломоносов закон Лавуазье изобрел...

а так, похожи!

User ogurtzoff, 29.08.2013 22:16 (#)
20458

Вот мы и узнали, в каком ВУЗе ты лекции читаешь столь симпатичным тебе смуглым ребятам из диких южных стран.

2839

"мы" это Огурец Климович Чугункин IV-й ;)))

поразительная дедукция, Пупырчатый! анекдот "здравствуй, Петька" знаешь?

User ogurtzoff, 29.08.2013 22:47 (#)
20458

я в ректорат и в первый отдел жалобу напишу, мол, вы кого на работу взяли, оголтелого буржуазного инкерийского националиста с откровенно русофобскими взглядами. возьмут тогда тебя за ручки-ножки и в Мойку бултыхнут.

2839

оголтелого, ладно...

важно, что БУРЖУАЗНОГО!

на фоне САМОГО БОГАТОГО (официально) ректора России это крайне актуально ;)))

2839

а скажи -ка, клован малосольный, раз ты такой проницательный, по Гольбрайху Зиновию Ефимычу или Гольдштейну Борису Соломоновичу?

как думаешь?!

2839

а может и вовсе по Гольдфарбу Науму Ильичу? ;))))

лекции то...

2839

а вот все чугункины, сидят по первым отделам, плавленный сургуч нюхают почему-то....

User ogurtzoff, 29.08.2013 23:53 (#)
20458

Евреи - в высшей школе и науке - это замечательно. Такие талантливые, такие умные, целеустремленные. Я вообще евреев только в ГБ не люблю, с их приходом там троцкизм и заговоры пускают корни. А потом это дает ядовитые плоды. А в любых остальных сферах общественной жизни - сколько угодно

User gedeke, 30.08.2013 04:50 (#)
3280

Не вам одному, кадет, сие не нравилось. Гитлер тоже был очень этим наличием недоволен. Вот в угоду Алоизовичу товарищ Сосо и пострелял чекистов-евреев. И началась после этого великая дружба двух гениев всех времён и народов. Вплоть до 22-го июня.

User antip___utin, 29.08.2013 23:09 (#)
10331

А вы одного Ленина знаете или многих с этой фамилией?

User roker, 29.08.2013 21:57 (#)
22038

"Бонч-Бруевич по умолчанию - В.Д."

?Пуркуа?

Вы меня продолжаете радовать, дружище

User d44yuriy, 31.08.2013 19:12 (#)
10546

Огуречная история - это "Краткий курс истории ВКП(б)".
Так обо что мы будем говорить?

User cherubina3, 01.09.2013 11:15 (#)
3019

запомните, как "Отче наш" - нИ за что.

Огурцов: спасибо
Гедеке: да не за что

User gedeke, 01.09.2013 14:16 (#)
3280

)))))) Диалектика, чтоб её...

User roker, 29.08.2013 18:08 (#)
22038

"Красную армию создал не Троцкий, а высшие офицеры царской армии, русские патриоты..."

Не понял. Почему и зачем Троцкого обижаете, дружище? Чем это он не русский патриот? И вообще, чем он хуже в данном и во всех (ну, или во многих других) отношениях известных (и удачно поименованных Вами) русских патриотов Вацетиса, Парского, Самойло, Альтфатера, Немитца и, как Вы верно отметили, др.?

User ogurtzoff, 29.08.2013 21:01 (#)
20458

Ну так он не обладал военными талантами, образования военного тоже не имел, ну, да, ездил по фронтам, с речами зажигательными выступал, это он умел, оратор был отличный, порядок наводил кое-где и дисциплину восстанавливал с помощью загрядотрядов и расстрелов, поддерживал возвращение в армию принципа единоначалия, формы ит.д. - это согласен. Но, в целом, роль Троцкого переоценивать не надо.

User roker, 29.08.2013 22:03 (#)
22038

"Но, в целом, роль Троцкого переоценивать не надо."

При чем тут роль, дружище? О чем Вы?

Как там у вас говорят: по-человечески обидно за Троцкого. Он ведь был таким русским патриотом, совсем не хуже Альтфатера с Вацетисом...

User ogurtzoff, 29.08.2013 22:14 (#)
20458

дело не в фамилиях, эти-то служили России, а Троцкому на Россию было плевать. его интересовала мировая перманентная революция, и Россия ему была важна лишь как плацдарм и источник человеческих, финансовых и прочих ресурсов для этой самой революции.

User roker, 29.08.2013 22:20 (#)
22038

То есть всякий "служивший" и "служащий" "России" - "русский патриот"?

Понимаю.

Точно так же, вероятно, допустим, Зворыкин с Сикорским - американские патриоты? Верно, дружище Огуртзофф?

User ogurtzoff, 29.08.2013 22:25 (#)
20458

Зворыкин и Сикорский - это ведь такая драма! Раскол русского народа, братоубийственная гражданская война, вынужденная эмиграция многих талантливых людей. Но на то были объективные причины, обусловленные историческим материализмом, в основе которого лежат принципы диалектического материализма. Тут уж ничего не попишешь.

User roker, 29.08.2013 22:32 (#)
22038

Как я Вас понимаю, дружище Огуртзофф, Вы элементарно не представляете.

User gedeke, 29.08.2013 22:50 (#)
3280

Лозунг "Превратим войну империалистическую в войну гражданскую" был выдвинут большевиками в 1914-м году. Учите историю, кадет, и не употребляйте слов, значения которых вы не понимаете.

User cherubina3, 01.09.2013 11:38 (#)
3019

Зворыкин и Сикорский - это ведь такая драма!

А вы, Огруртзофф- комедия

2839

дык завсегда так! от Татищева и татарского мурзы Кутлумухамета Мамашева...

Железного Калькулятора не будем поминать всуе....

и до Сергея Ервандовича Кургиняна и Владислава Андарбековича Суркова-Дудаева

Русский Патриот - суровая но дюже денежная профессия....

2839

вот и Газами Православными у нас заведует товарищ Миллер, а калийными солями, оказывается, Баумгартнер..

2839

Ольшевики - оне такие!

скукожилась, сдулась Краснопузая Ымперия до 2% от мировой, но имперских тоскунов стало токмо больше ...

Не удивлюсь, ежели и продажу Аляски скоро в Мировые Катастрофы запишут!

Интересно почему отдача Иван Михалычем тихой сапой китайцам островов Тарабаров и Медвежий НЕ КАТАСТРОФА?!!

«Мы все больны вирусом имперской истории. И вот этот синдром имперскости он не лечится каким-то одним договором или декларацией. Должны пройти десятилетия. Это тяжелый недуг. Это радиация, которая поражает наш разум. Это сложный клубок интересов, противоречий, недодуманности, ревнивости и в конечном счете безответственности», - сказал в интервью ERR.Новости Бурбулис, отвечая на вопрос, почему испортились отношения между Эстонией и Россией после 1991 года.

User orge, 29.08.2013 18:23 (#)
4479

Вы забыли об Альпах, которые Суворов перешел, а также о Париже в 1815. Могут ведь и об них внезапно затосковать.

User d44yuriy, 31.08.2013 19:17 (#)
10546

Ну, Альпы Суворов переаходил, честно говоря, драпая из Италии. Драпал, правда, талантливо, не так, как гениальные сталинские маршалы в 1941-42.

User madamka777, 29.08.2013 19:05 (#)
7047

Должны пройти десятилетия.
----------------------------------------
И полтора столетия после Крымской войны не помогли. Опять подавай Босфор и Дарданеллы.

User natala, 29.08.2013 15:10 (#)
3006

"Большевики-то тут при чем?! Они вывели Россию из войны, захватнической, несправедливой, империалистической, глубоко чуждой интересам русского народа."

Огурцов, Вы внимательно читайте, что батюшка Фролов пишет: "Если бы не предатели "февралисты" а затем большевики, Константинополь, Босфор и Дарданеллы, св. Земля действительно стали бы принадлежать Православной Российской Империи." Вот так-то, России принадлежали бы Константинополь, Босфор и Дарданеллы, а Ленин с большевиками своим предательством такой лакомый кусок профукали. Если Керенский и английский шпион, так Ленин настоящий немецкий шпион, что уже давно доказано. Брестский мир был нужен исключительно кайзеровской Германии, в результате этого мира Россия как потеряла огромные территории. Вы, Огурцов, защитник интересов великой России или Ленина с большевиками?

User oldfanat38, 29.08.2013 15:39 (#)

За Сталина или за Мао Цзе-дуна?

User natala, 29.08.2013 16:58 (#)
3006

Это вопрос к Огурцову.

User gedeke, 29.08.2013 15:33 (#)
3280

Про национал-социалистическую Реформацию товарища Сталина - зачётно.))))

User oldfanat38, 29.08.2013 15:38 (#)

Да, большой Огурец - большевик с большой буквы! Молодец! Тут вот еще бориска национальный вопрос поднимает - огурцу бы ему подпеть - славный ансамбль получится. Только большие огурцы - они невкусные, только на салат годятся... Покрошить, что ли?

User orge, 29.08.2013 14:32 (#)
4479

Православный Российский Финно-Монгольский Улус с насильственно влитой славянской кровью.

User marcell, 29.08.2013 14:48 (#)
3424

Вопрос армянскому радио: - "А говорят, что Москва уже стала Третьим Римом!...Правда ли это?...
Ответ армянского радио: - "Нет - пока у власти находятся ПРИТВОРИАНЦЫ, а не ПРЕТОРИАНЦЫ!"

User leokadij [myopenid.com], 29.08.2013 15:15 (#)

Армянское радио таких слов не знает.
Неуд.

User marcell, 29.08.2013 16:21 (#)
3424

Откуда Вы знаете?...Вы что, поступили работать на Армянское радио?...

User leokadij [myopenid.com], 29.08.2013 16:34 (#)

Нет, я ушел с армянского радио, потому что там не знают таких слов.

User adamkasimir, 29.08.2013 18:59 (#)
3543

Уж там-то, точно - одни евреи работают!

User zvirblis_317, 29.08.2013 21:04 (#)
21611

:))))))))

User marcell, 29.08.2013 21:10 (#)
3424

Специально для Вас, leokadij !...Я ещё раз внимательно прослушал эту запись армянского радио, и действительно, Вы правы, диалог в оригинале звучал не так (замечу, что как и в ЖД-катастрофах, виноват тот, который ПЕРЕВОДИТ стрелки, так же и тут, виновен тот, кто ПЕРЕВОДИТ)...В реальности (в переводе с армянского) это звучало так:
Вопрос армянскому радио: "Вы заявили только что, что в России к власти пришли ПРЕТОРИАНЦЫ. Это означает, ни много, ни мало, что Москва - уже Третий Рим!...Правда ли это?
Ответ армянского радио: - "Вы ослышались, мы сказали "ПРИТВОРИАНЦЫ"...Слушайте Армянское радио лучше!"...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 29.08.2013 16:38 (#)

И вот я пришел и в сотый раз говорю: мировая закулиса в лице Британии не потерпит, чтобы проливы Босфор и Дарданеллы, а также Скагеррак и Моонзунд принадлежали России. Хватит того, что она вышла к проливу Лаперуза.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 29.08.2013 18:39 (#)

Истинно гуторишь, паря!

User boris_k, 29.08.2013 17:10 (#)
3734

Если уж обвинять закулису, то начинать надо не с Босфора, а с того, как она отобрала у России все западное побережье Северной Америки вплоть до Калифорнии. И при этом имела наглость еще и изгадить имя замечательного русского города Архангельска, назвав какую-то местную деревушку Лос Анжелес.

User leokadij [myopenid.com], 29.08.2013 18:40 (#)

Золотые слова!

User stanislavN, 29.08.2013 15:05 (#)

Константинополь, Босфор и Дарданеллы, св. Земля действительно стали бы принадлежать Православной Российской Империи - излишней скромностью страдает глава этой ассоциации, ибо, если подумать, тут ведь и Калифорния с Аляской в перечне должны быть, да на каких-то островах и Миклухо-Маклай еще ночевал, не должен быть забыт и Афанасий Никитин с тремя морями и Индией впридачу, а еще, страшно сказать, но также и казаки в Париже бистро основали. Короче, весь земшар должен быть рассейским и точка, а не то, пусть Фролов напишет в спортлото!

User zvirblis_317, 29.08.2013 21:11 (#)
21611

Вы еще не упомянули Садко со дном мирового океана...

User sergij8, 30.08.2013 00:33 (#)

А если еще и у капитана Немо нужные корни хорошенько поискать, то вообще весь мир - Русский мір.

User zvirblis_317, 30.08.2013 00:38 (#)
21611

:))))))

User kogtyanz, 29.08.2013 17:33 (#)

По состоянию на февраль 17 года, русская армия была отброшена на сотни километров на восток, в розыске находились 2 миллиона прямых дезертиров (не считая симулянтов и откупившихся, за освобождение от войны была такса 100 руб). Солдаты пачками сдавались в плен, было издано несколько приказов против этого - Брусилов, например, приказывал обстреливать сдающихся артогнём (можно представить, сколько их было!)... Так что Стамбул нам только снился...

User boris_k, 29.08.2013 18:55 (#)
3734

Так вот в этом-то закулиса и виновата! К каждому дезертиру было приставлено по закулиснику, чтоб отгоняли от фронта. Скубенты-атеисты, что в христа-бога не веруют, подрывали боевой дух русской рати... или срати... А если б не они, проклятые, то и сейчас бы президент Путин назначал бы губернатора Пелопонесской области.

User hеavу, 29.08.2013 17:56 (#)
22578

А еще с византийским госимуществом прощелкали...
Ведь и кроме герба там было чем поживиться.

User sergij8, 30.08.2013 00:45 (#)

Привезли, бают, еще и шалаву какую-то, но в госимущество рассейское не оформили - то ли один из предшественников Путена ее оприходовал в частном порядке лично, то ли ли отдал за ненадобностью кому-то из друзей с традиционной сексуальной ориентацией.

twitter.com winny197 [twitter.com], 29.08.2013 22:00 (#)
26595

О святости РПЦ ходят легенды..

(комментарий удалён)
User sergij8, 29.08.2013 23:14 (#)

:))))

User sergij8, 29.08.2013 23:12 (#)

Нет, комментировать очередную б-ну плодовитого, как кролик, "эксперта" Фролова - воителя церкви Гундяевой - не интересно. Да и писал о нем здесь уже несколько раз. А вот цитаты - совсем другое дело:) От нескольких веселеньких не удержусь...

27th-Aug-2013 (Политическая элита России должна стать "железным православным орденом"):
...Президент Путин, с Божией помощью и при поддержке православных патриотов будет на своем посту, минимум, до 2024 года. Поэтому никто из дейстующих ВИПов не является преемником, темы для ревности нет. В 2024 году будут новые лица в политике, "пятая колонна" будет основательно вычищена... А двум Сергиям, Собянину и Шойгу, чтобы бесноватые ничего не смогли сделать, надо к преп. Сергию почаще вместе ездить. И 200 храмов к 7 сентября быстро и эффективно построить.

27th-Aug (Если завтра война...):
...мы будем следить , кто, прямо или косвенно, поддержит в Москве агрессию США и Ко. Те и есть "пятая колонна".

26th-Aug (У России нет друзей, кроме Стратегических ядерных сил, спецслужб, армии, флота и РПЦ!):
...Очевидно, что агрессия против Сирии - это подготовка к агрессии против России. Мы считаем необходимым политически ликвидировать американскую и английскую "пятую колонну" в России, которая уже начинает нагнетать пораженческие и панические настроения в России, пугать народ "неизбежным поражением" и необходимостью "смириться" с "неизбежной оккупацией" и ликвидацией России.

24th-Aug (Православные миряне - опора Патриарха Кирилла и Президента Путина, Церкви и Отечества):
Лидер православных байкеров Александр Залдостанов ("Хирург") стал инициатором восстановления знаменитого Сталинградского фонтана. На открытие восстановленного фонтана прибыл Президент Владимир Путин. Александр Залдостанов продемонстрировал своим поступком, что православные миссионеры и патриоты, верные чада Патриарха Кирилла, являются подлинным творческим и созидательным классом, который вышвырнет из политики, культуры, экономики, СМИ всю эту болотно-храмоборческую сволочь, весь этот "компрадорский класс".

24th-Aug (Необходимы как можно более частые визиты Патриарха Кирилла на Украину и полковое духовенство везде):
...Ему (Максименко) охрана Патриарха не нравится... Хорошая охрана, профессиональные, воцерковленные парни. Очевидно, что в их функции обеспечения безопасности Патриарха входит и мониторинг блогосферы на предмет потенциальных угроз, в том числе и от автокефальствующих деятелей, ведь Патриарших визитов на Украину будет все больше и больше. Благодаря пастырской заботе Святейшего ребята из ФСО воцерковились, исповедуются и причащаются Св. Христовых Тайн. Воцерковление Патриархом Кириллом парней из ФСО является веским доказательством необходимости введения полкового духовенства во всех силовых структурах - ФСО, ФСБ, МВД, МЧС, в армии уже вводится.

22nd-Aug (Политика Путина в отношении Украины - это серьезно. Более чем!):
...Это не "кампания", не сиюминутные ходы. Это серьезная, принципиальная политика. Ее суть ясна:
1. "Евросодом не пройдет","Ассоциация с ЕС( Евросодомом)" - это зло, а со злом нужно бороться до победы.
2. Союз Патриарха Кирилла и Президента Путина спасет Россию. Патриарх Кирилл считает, что "Россия, Украина, Беларусь - вместе есть Святая Русь!" Президент Владимир Путин не просто с этим согласен, но эти слова Святейшего являются руководством к действию. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

И т.д. и т.п. Замечу лишь, что г. Фролов, которого один из юзеров в его же журнале назвал "расчетливым сумасшедшим", еще и пресс-секретарь, и глава Московского отделения Союза православных граждан. Того самого, который московским планом "О комплексе мер по вовлечению Украины в евразийский интеграционный процесс" определен как главная структура, ответственная за "работу с православной общественностью и украинским духовенством"...
Прелюбопытнейший, кстати, документ, этот генплан (см. сайт "Зеркала недели" за 16.08). Такое впечатление, что составляла его сотня фроловых. Черная.

21790

Ах, вам, господа, Святой Зкмли для полного счастья не хватает. Еще мало головной боли, ага.

User nortrop14, 31.08.2013 05:12 (#)
3133

Два Интернационала падоша, третий стоит, а четвёртому не быть! :)))

User d44yuriy, 31.08.2013 19:09 (#)
10546

Ай-ай-ай, как же так? Ведь Сам уже объявил, что величайшая геополитическая катастрофа - это распад СССРии. А какой-то "православнутый эксперт", оказывется, имеет на этот счет совсем другое мнение.

User sergij8, 01.09.2013 00:07 (#)

Ну, не такое уж и другое:)) Ведь что такое Русская Православная Империя, над воссозданием которой в меру всех своих скромных сил трудится г.Фролов? Это путинская власть ("минимум до 2024 года") плюс православизация всей страны - вплоть до неминуемо приращенных константинополей с босфорами, дарданеллами и св. Землей, а для начала - с исконно русской Украиной, являющейся, понятное дело, канонической территорией РПЦ ...
Отчасти о заслугах г. Фролова на этом поприще я уже писал. И поскольку обмен мнениями на сей ветке подошел, кажется, к концу (т.е. никакая "простыня" не сможет внести досадный сбой в обсуждение "Пары фраз"), то позволю себе вывесить здесь то, что почему-то :)) не понравилось ув. распорядителям "Граней" в апреле. (См. следующий пост).

User sergij8, 01.09.2013 09:39 (#)

И провисел этот "следующий пост" АЖ несколько минут - исчез даже без "Комментарий удален":)) Соревнование оппозиции (внесистемной, на пятачке либерально-демократических сайтов) с властью - "глуп, еще глупее" - продолжается? Бедная, бедная Рассея... И, видимо, надолго - если не навсегда.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: