О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Дело 12 июня | Дело 26 марта | Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:

в блоге Советская принципиальность

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 12.08.2017

383
Реклама

Потому что политика стала такой грязной, какой она в России, может быть, никогда не была, - вот сейчас, как мне кажется.
(Виталий Дымарский.) Грязней, чем в советское время?
Конечно, без сомнения. Потому что советская политика - она была статуарной, она была фиксированной. Там не было этого лавирования и перемен: тень и свет, свет и тень. Что было в тени, оно было в тени, что было на свету, оно было на свету. И прекрасно все понимали, кто в окопах одних, кто в других окопах. И общественная жизнь Советского Союза была несопоставимо явственней и несопоставимо безопасней. Страшные понеся потери в период сталинских репрессий, как-то насытившись кровью, все-таки политическая партия, руководившая тогда, как-то приостановилась, как-то вот что-то такое...

Александр Сокуров, кинорежиссер

- Я слышал, у тебя запретили пьесы? В пятидесяти театрах шли - и везде запретили?..
- Не только пьесы. Книгу запретили, два сценария.
- Что творят! - вздохнул Вергасов. - Пахнет тридцать седьмым годом.
В это время дверь беззвучно открылась, и в комнату бесшумно вошел курносый человек неприметной наружности...
- Но я не понимаю, - сказал Вергасов, как бы продолжая начатый разговор. - Как же так?! Как получилось, Войнович, что вы, советский писатель, приняли участие в провокационной и дурно пахнущей акции, имеющей, скажу вам прямо, как коммунист, антисоветский характер?!.. Пора осознать, что, если вас хвалит буржуазная пропаганда, она это делает не зря. В мире идет жестокая идеологическая борьба между двумя мирами, и вам следует помнить вопрос, поставленный Горьким: с кем вы, мастера культуры. А вот с кем вы, Войнович?

Владимир Войнович. "Автопортрет. Роман моей жизни"


Материалы по теме
05.12.2016 статья Илья Мильштейн: Челобитная в лоб →
01.06.2016 статья Илья Мильштейн: Воинское название →
02.08.2017 в блоге Пара фраз: Советское счастье →
09.02.2017 в блоге Пара фраз: Гибельность смешения →
28.04.2016 в блоге Пара фраз: Проверить оружие →
24.03.2016 в блоге Пара фраз: Советские табу →
11.09.2015 в блоге Пара фраз: Русский талант в Европе →
19.06.2015 в блоге Пара фраз: Царь-декламатор →
04.03.2014 в блоге Пара фраз: Воскресение СССР →
29.04.2013 в блоге Пара фраз: Приступ колхозофилии →
29.01.2013 в блоге Пара фраз: Русская модель счастья →
27.12.2012 в блоге Пара фраз: Советское и русское →
03.12.2012 в блоге Пара фраз: Советская сласть →
22.11.2012 в блоге Пара фраз: Советский свет миру →
03.09.2012 в блоге Пара фраз: Национальный мусор →
17.06.2012 в блоге Пара фраз: Бесчинства подчиненных →

Комментарии
User orge, 12.08.2017 13:25 (#)
4479

При Совке номенклатурщики не были олигархами, только и всего. А так нынешняя )(уйловщина всего лишь дурная копия совковщины. Были, правда, какие-то мутные зарубежные банки, но те, скорее всего, использовались для подкормки агентуры.

, 12.08.2017 13:54 (#)
29417

Вот и мы сейчас как-то типа того , что нас что-то , кто-то толкает назад в совок..
И власть в лице РПЦ и власть в в лице ТВпомоев ...
Но , как же им прохановым-сокуровым нравится совок.
Ну нравится , так и наводите порядок , а не языком треплите и хвалите КНДР.

User parabellum_14, 12.08.2017 14:26 (#)
30867

Весь цивилизованный мир живет без идеологий. Живут себе, и живут. Только у пуйловой расеи - ну никак не получается. Вечно враги нужны. Без них - ну никак. Не будет врагов - народ начнет замечать внутренние проблемы, и сметёт этот режим к чертям. А хренлю этого ох как не хочется. Лучше будет тратить бабло на войну, воруя при этом, а ухудшение жизни списывать на войны, причем на чужих территориях, так как на самих никто нападать не хочет. Ну хоть тресни - не хочет и всё.

User rosenblaum, 12.08.2017 15:10 (#)
26329

Более того не будет врагов, сразу станет понятно, что никакого народа и нет.

User parabellum_14, 12.08.2017 15:35 (#)
30867

Когда холодильник победит телевизор - народ сразу появится. С вилами.

User rosenblaum, 12.08.2017 15:59 (#)
26329

Вилы уже были, а народа нет: панургово стадо, опьяненное адреналином, эндорфином и кровью на рогах с копытами.

User parabellum_14, 12.08.2017 16:05 (#)
30867

Если хренлёвским пустят кровь - я не против. Заслужили.

User rosenblaum, 12.08.2017 16:19 (#)
26329

Дьяковка масдай!

User parabellum_14, 12.08.2017 16:40 (#)
30867

Банзай! :)))

!!!!!!!!!!!!!!

User michael_teplov, 12.08.2017 22:29 (#)
30591

Интересно, что в этот раздел(Пару слов) никогда портянки не заходят(кроме самедовского глиста).

User parabellum_14, 12.08.2017 23:29 (#)
30867

Они и в рубрику Руденского не заходят. Самим позорно :)
http://graniru.org/Society/Media/Television/m.263089.html

User natala, 13.08.2017 17:23 (#)
3006

"Не будет врагов - народ начнет замечать внутренние проблемы, и сметёт этот режим к чертям."

Саня, так и будет. СССР ведь повалился, когда коммуняцкой идеологии уже никто не верил, т.е. она фактически сдохла, исчезли враги в лице США и мирового империализма и внутренние проблемы выплылил на поверхность. Кстати на войну в Афганистане проблемы списывать не удавалось ибо сразу возникал вопрос "А на фига эта война?".

User parabellum_14, 13.08.2017 17:33 (#)
30867

на войну в Афганистане проблемы списывать не удавалось ибо сразу возникал вопрос "А на фига эта война?".
--------------------
И ушли. А вот из Украины, ЮО, Абхазии, Приднестровья уходить не хотят... Особенно из Украины. Пофиг мне та Сирия, пусть там трупятся, не жалко...

User natala, 13.08.2017 17:40 (#)
3006

"А вот из Украины, ЮО, Абхазии, Приднестровья уходить не хотят... Особенно из Украины."

Ну в Афганистане всё-таки 9 лет провоевали, в Украине вряд ли столько протянут. Хотя кто знает? В Абхазии, ЮО и Приднестровье нет военных действий, там можно находиться до тех пор, пока просто не обвалится этот режим. Насчёт Сирии - согласна, пусть варятся там, пока им головы не поотрезают.

User parabellum_14, 13.08.2017 17:45 (#)
30867

пусть варятся там, пока им головы не поотрезают.
--------------------
Добрая ты, Наталия :)))

User natala, 13.08.2017 17:54 (#)
3006

Саня, я человек добрый и категорически против войны. Но увы не все со мной согласны, кто-то ведь соглашается в Сирии воевать. Так что на отрезание голов такие должны как-то расчитывать, увы, Сирия вот не Украина. Головы ведь не я им буду отрезать, другие найдутся. :)))

User parabellum_14, 12.08.2017 14:29 (#)
30867

Хотелось бы дожить до краха совка N2. Желательно без крови...

, 12.08.2017 15:36 (#)
29417

Очень...

User parabellum_14, 12.08.2017 15:37 (#)
30867

+++++++++

User marazm_sovetov, 12.08.2017 21:51 (#)

Без крови такие (такого масштаба) события не происходят. Пример: "крах социализма" в СССР произошел без крови. Что имеем теперь?

User parabellum_14, 12.08.2017 21:56 (#)
30867

Вот и сейчас надеюсь без крови. Только в прошлый раз не доделали. Сейчас надо будет доделать.

User marazm_sovetov, 12.08.2017 22:04 (#)

Я же о том и говорю, что "доделать" без крови -- не получится. Рад буду ошибиться.

User milka_gorilka2, 12.08.2017 14:36 (#)

Зачем вы Сокурова на одну доску с прохановым ставите?
Что он не так сказал, что нынешняя российская власть грязнее и циничнее, чем совок времен застоя?

, 12.08.2017 15:04 (#)
29417

Конечно . Сокурова на одну доску с Б.Стомахиным я поставить не могу даже в бреду.
А компания с прохановым , по данному высказыванию. вполне уместна....другие его заслуги в данном контексте. я не беру., если он скажет , что Курильские острова надо отдать Японии я буду очень за него рада....

User milka_gorilka2, 12.08.2017 15:37 (#)

Курильские острова - это вам не бутерброд...с килькой ;)

, 12.08.2017 15:47 (#)
29417

Аналогия хорошая++++

User american_uncle, 12.08.2017 18:29 (#)
25290

Очень многие (Сокуров, Быков и пр.) пытаются всё время усидеть на двух стульях: советском и антисоветском. Они постоянно выискивают в куче советского навоза какие-то драгоценные камни. Не понимаю, почему это происходит. Ведь, люди эти далеко не глупые, а некоторые - прекрасные литераторы, художники, кинорежиссеры.

, 12.08.2017 18:33 (#)
29417

++++++++++

User marazm_sovetov, 12.08.2017 22:06 (#)

"Не понимаю, почему это происходит."

Что тут понимать? "Да дураки." ©

27469

Вот-вот! Слабо им расстрелять десяток-другой спалившихся взяточников и расхитителей? Конечно же слабо - ведь все они кому-то родственнички. А при совке - да взять того же мужа Полины Жемчуговой, он даже не пикнул. Да и в целом с семействееностью системно боролись.

User tatic, 12.08.2017 23:02 (#)

Сокурова с Прохановым невменяемым всё же сравнивать нельзя.

, 12.08.2017 23:28 (#)
29417

Я и не сравниваю....И проханов и сокуров написаны с маленькой буквы , т.е. стали нарицательными объединяющими по поведению и мировоззрению., в данном случае это восхваление совка..
Да, я немного перегнула . Сокуров не проханов ..
Главное , чтобы он не стал прохановым.
Вы правы и милка тоже....

User tatic, 12.08.2017 23:35 (#)

++++

, 14.08.2017 21:51 (#)
29417

https://www.youtube.com/watch?v=fBqRWVu1nTE
Потратила целый час и не жалею.

User tatic, 14.08.2017 23:33 (#)

Спасибо. Актёр заметный и хороший. Назову пару фильмов, где он больше мне запомнился. "Афганский излом", "Груз двести", "Левиафан". Но для меня важнее человек, а не актёр. Серебряков - ЧЕЛОВЕК.

, 14.08.2017 23:45 (#)
29417

+++++++++++

, 15.08.2017 02:09 (#)
29417

Тема Сокурова осталась нераскрытой. Вот частично что надо было обсуждать...
http://yakovenkoigor.blogspot.co.ke/2017/08/blog-post_14.html

(комментарий удалён)
, 13.08.2017 16:51 (#)
29417

+++++++++++++++++

User baruh_001, 13.08.2017 11:12 (#)

Проханов-Сокуров? Слушайте, это ж вам не далекого и непонятного вамТрампа помоями поливать! А прочитать весь материал слабо? Да, нашего парафразника, на мой взгляд, вдруг резко занесло не туда. Может экстремальная жара в Москве - не знаю. Но прочитать хотя бы процитированное и попытаться понять, что именно сказал Сокуров - такая возможность у вас была. Не воспользовались? Так Александр Николаевич в этом не виноват. Короче, с грязным языком - поаккуратнее.

, 13.08.2017 12:11 (#)
29417

Ах, святого обидели, пардон.

User baruh_001, 13.08.2017 12:42 (#)

Вы Сокурова не в состоянии обидеть - не переоценивайте себя. "Суди, дружок, не свыше сапога!" - по аналогичнному поводу сказал классик. Впрочем, уровень ваших суждений, в данном случае, на уровне подошвы шлепанца. Так что есть куда расти...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User baruh_001, 13.08.2017 17:55 (#)

Разница между нами в том, что я понимаю, что не все в его фильмах понимаю, и прилагаю усилия, чтобы скрытые пока от меня послания в видеоряде понять. А ты, дальше Мурзилки, похоже, не продвинувшийся, предпочитаешь ругаться. Каждому - по труду. И тут назначай, не назначай быдло докторами белгородских и т.п. наук - дурь все равно себя проявит. Ты, чтобы свою скрыть, даже палец о палец ударить поленился.

(комментарий удалён)
User baruh_001, 13.08.2017 22:36 (#)

Ну ты окончательно разоблачился! Весь рунет знает, а в твоей методичке про это ни слова? Шуруй к брату по разуму iz_chicago в Калифорнию - он клялся, что у них там Гугл есть. Насчёт черного квадрата - тупо гонишь! Ты же его не видал даже на репродукции, потому и не сечешь, что это не то, что тебе на утреннем разводе говорили, а манифест уважаемого художника. И еще долго после того, как ты и твои коллеги закончат свою жизнь на помойке, Черный квадрата и его автор будут оставаться темами для изучения студентами, исследованний, научных статей и книг.
P.S. Тебя пока никуда не посылаю - надо еще уточнить некоторые нюансы синтаксиса и стилистики русского языка. Какой из приведенных тут https://m.ok.ru/smehcomplex/topic/66674118333710 ты бы предпочел?

User iz_chicago, 13.08.2017 13:02 (#)
3406

Очень даже близкого и понятного. Как его избиратели в Вирджинии маршировали! Тебе их плакаты нравятся? И в толпу машиной въехал не мусульманин, а белый, совсем белый, расист. Но Трамп призвал обе стороны к миру. Вроде как ООН во время 6-дневной или войны Йом Кипур.

User dlm, 13.08.2017 15:15 (#)

Ничего не пропустили, любезный? Ни вакханалии левых с ноября прошлого года? Ни погромов в университетах против правых? Что левые посеяли, то и пожали. Что ультра левые, что ультра правые - все друг друга стоят. А власти Вирджинии должны были думать лучше и готовиться лучше, когда решали убирать памятники и запрещать флаги.

, 14.08.2017 16:34 (#)
22109

+++++

User victor322, 12.08.2017 14:24 (#)
27278

Страшные понеся потери в период сталинских репрессий, как-то насытившись кровью, все-таки политическая партия, руководившая тогда, как-то приостановилась, как-то вот что-то такое...
Александр Сокуров, кинорежиссер.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так сил набиралась. Для нового рывка. Огромное спасибо Александру за "Дни затмения". По Стругацким. Тошнит до сих пор.

Как раз совок то - думали одно, говорили другое, делали третье! И сейчас та же хрень - о политике шепотом, а начнешь громко ругать Крыса, все отводят глаза, типа не слышат. P.S.У нас по выходным в парке работает книжный рынок, а на его окраине продают всякий совковый винтаж. Там же билборд с рекламой. Прочитал, потерял дар речи: Выставка-Продажа Православный Крым. НОВИНКА -Мощи Святого Гурия!

User victor322, 12.08.2017 15:18 (#)
27278

Выставка-Продажа Православный Крым. НОВИНКА -Мощи Святого Гурия!
===============================================================
Нашел это в гугле. Особенно впечатлила продажа ювелирных изделий. Алчной душонкой своей потянуло на выставку - ярмарку. http://crimea.kz/269420-Vystavka-yarmarka-Krym-Pravoslavnyiy-otkroet-svoi-dveri-v-nachale-sentyabrya.html

User parabellum_14, 12.08.2017 16:16 (#)
30867

Дурьдом.

User victor322, 12.08.2017 17:47 (#)
27278

Про весь этот дурдом прекрасно описан Умберто Эко. "Буадолино".

User parabellum_14, 12.08.2017 16:18 (#)
30867

:)))))

User marazm_sovetov, 12.08.2017 21:52 (#)

Сокуров уже не в первый раз выдает "как-то, вот, что-то такое...". Пора уже привыкнуть.

User baruh_001, 13.08.2017 11:17 (#)

К тому, что ты выдаешь - уже. Но это не значит, что тебя можно сравнивать с Сокуровым. Твой плинтус - местные кумушки. И тут ты вполне на уровне с пумами, дядюшками, парабеллумами и проч.

User marazm_sovetov, 13.08.2017 13:25 (#)

Клон?

User baruh_001, 13.08.2017 15:16 (#)

Я? Не, самый тот самый. Удивлен? А напрасно! По-вашему тут если как не унисон, значит клон! А никогда "по-вашему" не писал, а только по-своему. Да, иногда совпадали. Но по части атаки клопов-недоумков на Сокурова -= не жоджедетесь. Материал весь тоже, как пума, не читал? Прочитай! Если поймешь сказанное, должно стыдно стать. Тогда - поговорим. А нет, так нет.

User marazm_sovetov, 13.08.2017 17:05 (#)

А на Кобзона тоже нельзя "наезжать"? Он Заслуженный артист огромной страны, лауреат множества премий. Да ты осел просто.
Зачем мне читать "весь" материал? Я верю "Граням". А если их авторы клевещут на великого Сокурова, так что ж ты пасешься на пропутинском сайте?

User baruh_001, 13.08.2017 17:24 (#)

Ну да, Кобзон - это аргумент прямо в тему. И на%уй читать, если на Гранях написано - еще сильнее. Смотрю, первая часть твоего ника полностью тебя описывает. Вторая - уже следствие. Но Нобель за открытие нового заболевания тебе все равно не светит. Прощай, болезный...

User grimaldi, 13.08.2017 19:21 (#)

marazm_sovetov Зачем мне читать "весь" материал? Я верю "Граням".

Только полнейший ватный лох может написать подобное. Барух прав полностью и на все 100.
А ты мало того, что маразматик, так ещё и с особенным запашком кремлёвского провокатора.

27469

///Потому что политика стала такой грязной, какой она в России, может быть, никогда не была, - вот сейчас, как мне кажется.///
И кто же ее так отвозюкал-то? Теряюсь в догадках..,

User teres2012, 13.08.2017 14:21 (#)

как-то насытившись кровью, все-таки политическая партия,
руководившая тогда, как-то приостановилась

Сокуров, Сокуров... а если ты ошибся?
эти твари НИКОГДА на останавливались,
потому как они НЕ-люди, Боже упаси с животными сравнивать,
то неразумные дети...
а вот эти и сейчас дышат тебе в кадык

, 13.08.2017 16:01 (#)
29417

Сокуров верит в выборы и нового президента..
Политика мешает всему человечеству....
Прослушав его интервью полностью не становится ясно чего хочет Сакуров
Всё плохо --как открытие Америки.....

User teres2012, 14.08.2017 09:31 (#)

Сокуров верит в выборы и нового президента

этот "новый" перзидент, он будет как-бы и старый, но обновлённый )
вот посмотрищь его мудрые фильмы
и невольно переносишь эту мудрость на режиссёра,
а этого делать не следует,
в практической, тем более - политической жизни - он дитё, в хорошем смысле )

User marazm_sovetov, 13.08.2017 17:06 (#)

Он не ошибся. Это старческий маразм.

, 13.08.2017 18:09 (#)
29417

66 лет----нет это не маразм ,а привычка быть всегда правым и на высоте...
В каждой стране свои сокуровы и вудиаллены....и у каждого свои истинные поклонники и защитники.....

User teres2012, 14.08.2017 09:26 (#)

то-есть, надо понимать - это старческий маразм,
ведущий к ошибке ?)

User marazm_sovetov, 14.08.2017 16:39 (#)

Это уже игра со словами...

User teres2012, 15.08.2017 12:36 (#)

ну есть немного... )

, 14.08.2017 16:41 (#)
22109

Ну, не знаю.
Я криминала в интервью Александра Николаевича не заметил.
Политика сейчас грязней чем в советское время. Так? Так.
Тогда тоже была грязная, но сейчас грязнее.
По-моему - так.

User marazm_sovetov, 15.08.2017 00:53 (#)

Сравнивать "грязность" политики -- то же самое, что сравнивать вкус блюд в "разах" ("этот суп в 4 раза вкуснее того"). Это абсолютно ненаучно и просто -- глупость.

, 15.08.2017 01:01 (#)
22109

Это абсолютно ненаучно и просто -- глупость.
___
Ну так он и не учёный. А насчёт глупость или нет - всё субъективно, нет способа или метода доказать или опровергнуть, что это глупость.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама

Выбор читателей