в блоге Родная речь на чужбине

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 23.06.2017

383

...обнаружили, что оптимальным для развития интеллекта является русский язык!.. Можно смело говорить не только о том, как благотворно сказывается знание русского языка на развитии мышления, но и о качестве мышления, которое дарует сопричастность русскому миру. Современный человек все более далек от абстрактного созерцания и даже от мышления в рамках причинно-следственной связи. Ему на смену пришли короткие информационные вбросы... В то же время русская литература полна символизма и поиска смысла во всех проявлениях бытия... Уж не свободы ли мысли в таком случае боятся те, кто видит угрозу для себя в русском языке и в русской культуре.

Авигдор Эскин, израильский публицист и общественный деятель

Мы тогда лишь вольно дышим,
Если речь родную слышим,
Речь на русском языке,
И в своей столице древней,
И в поселке, и в деревне,
И от дома вдалеке.

Сергей Михалков. "Быль для детей"


Материалы по теме
29.05.2017 статья Владимир Абаринов: Язык и враг →
15.03.2016 статья Николай Митрохин: Русский златоустный →
23.09.2013 статья Владимир Абаринов: К истокам речи →
17.04.2017 в блоге Пара фраз: Трагедия доверчивости →
14.04.2017 в блоге Пара фраз: Удалое русское слово →
24.03.2017 в блоге Пара фраз: Восторг быть русским →
30.10.2016 в блоге Пара фраз: Россия как Мессия →
10.06.2016 в блоге Пара фраз: Европа и армяк →
14.01.2016 в блоге Пара фраз: Перевод без трудностей →
18.04.2014 в блоге Пара фраз: Щедрая похвала русским →
09.03.2014 в блоге Пара фраз: Уроки юбилея Шевченко →
13.12.2013 в блоге Пара фраз: Обрусительный бой →
12.11.2013 в блоге Пара фраз: Окультурить и пришить →
30.11.2012 в блоге Пара фраз: О русском превосходстве →
05.04.2012 в блоге Дерьмометр: Михаил Задорнов, писатель →

Комментарии
User ngil02, 23.06.2017 13:49 (#)

Ай-яй-яй, как не повезло Платону, Аристотелю и т.д., что они не знали русского языка! Насколько сильнее был бы их интеллект!

(комментарий удалён)
User wasja41, 23.06.2017 15:45 (#)
26032

Он не писал на нем, потому что тогдашние греки все уже русофобами были и запрещали русский язык коренным жителям Греции, то есть русским, каковым и были Платон и Аристотель.

, 23.06.2017 15:56 (#)
3025

:-))))))

User wasja41, 23.06.2017 16:07 (#)
26032

А что это Вы хихикаете, дамочка? Как известно из Википедии, Платон был зачат непорочно. А такой фокус до сих пор удавался исключительно только русским людям - Христу и путену.

, 23.06.2017 16:26 (#)
3025

Как-то вы неуважительно о серебристом переливчатом смехе панны...:-)

User wasja41, 23.06.2017 16:36 (#)
26032

Серебристо-переливчато смеются над жизнью, над чем-то здоровым. А над приобретенной за большие деньги патологией, над добровольной деградацией России и ее представителей и защитничков хихикают или ржут (в зависимости от пола), или горько смеются, смотря по обстоятельствам. Эта мелкая гадина все-таки не заслуживает горького смеха, не Вильям наш Шекспир и не Гоголь поди. Остается хихиканье, что я со всем, хоть и шутливым, но почтением и засвидетельствовал.:))

, 23.06.2017 16:52 (#)
3025

Мой одобрительный серебристый смех вызвали ваши и ваших собеседников (ngil02, oleg_san,) удачные юмористические реплики, а наша жуткая абсурдистская действительность вызывает лишь презрение, ярость, дрожь омерзения, тут уж не до улыбок и не до смеха любого свойства.

(комментарий удалён)
User wasja41, 24.06.2017 09:37 (#)
26032

Дык! Русская поговорка гласит: "Платон мне друг, но доллары дороже".

User leokadij_2, 23.06.2017 16:52 (#)

Вася, Вы напутали. Русскими были не древние греки (клянусь моими предками!).
Русскими были этруски!
Есть целая книга об этом: "Эт-руски: Загадка, которую не хотят разгадать"
Ссылка:
flibusta.is/b/347160/read
Цитата из книги:
"Этрусские надписи ОКАЗАЛИСЬ СЛАВЯНСКИМИ.
А сами этруски, следовательно, оказались СЛАВЯНАМИ."

(комментарий удалён)
29978

Вообще про русских этрусков - старая шутка: эт-руски. Но жизнь может оказаться лучше любых шуток.... Лео - грек, следовательно имеет отношение к древним грекам.

User leokadij_2, 24.06.2017 03:51 (#)

Я поправил Васю, вообще-то, в шутливой форме.

>>>Но жизнь может оказаться лучше любых шуток.<<<

В книге "Эт-руски: Загадка, которую не хотят разгадать" легко расшифрованы несколько этрусских надписей. См., например, рис. 33 (мальчик с гусем) и 34.
Книга в самом деле любопытная.
http://flibusta.is/b/347160/read

29978

Книга любопытна гл. обр. тем, что толкает фоменковщину из "Новой хронологии"
А к грекам имеете отношение не в шутку? :)

User leokadij_2, 24.06.2017 06:21 (#)

Предки моих отца и матери - приазовские греки.
См. в Википедии статью "Греки Приазовья".

29978

Вот пассаж:

""" согласно нашей реконструкции, древние египтяне и древние этруски жили не просто одновременно — они были гражданами одной и той же огромной Средневековой Империи со столицей во Владимиро-Суздальской Руси. В XIV–XV веках Империя охватила всю Евразию и Северную Африку. Итальянские этруски были потомками русских войск, пришедших в Италию в XIV веке во время великого славянского (оно же «монгольское») завоевания мира. Поэтому они и писали по-русски. См. наши книги «Империя», «Новая хронология Египта», «Славянское завоевание мира». """

Много фотографий, только это интересно по-настоящему.

User leokadij_2, 24.06.2017 06:26 (#)

Старая хронология Скалигера и Петавиуса, конечно, неверна.
Метод Фоменко (математический анализ текстов и документов), несомненно, научный.
Но его уже давно занесло - то ли крыша поехала, то ли коммерция увлекла (издание новых сенсационных книг). Или то и другое вместе.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 24.06.2017 08:51 (#)

Это тоже, полагаю.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 24.06.2017 15:53 (#)
26293

"Исторический" метод Фоменко к науке не имеет никакого отношения. Ни к истории, ни математике. Это давно и убедительно показано.

User wasja41, 24.06.2017 10:00 (#)
26032

Россия - родина слонов, этрусков и задорновых. Такова уж ее судьба.:((

User leokadij_2, 24.06.2017 11:28 (#)

Эт точно.

User marazm_sovetov, 24.06.2017 17:43 (#)
51965

"тогдашние греки все уже русофобами были"

Еще какими!

User orge, 23.06.2017 14:06 (#)
4479

А изобретатели всех современных технологий об этом как-то и не в курсе. Ты, Авигдор, давай, жми, агитируй, если иным способом не способен себе на пропитание заработать.

User american_uncle, 23.06.2017 16:01 (#)
25290

Им просто с детства заморочили голову всякие русофобы, сидящие в американском истеблишменте, с которым героически борется Дональд Трамп. Кстати, по сведениям близких к нему людей, сам Трамп приступил к углублённому изучению русского языка, чтобы резко поднять свой интеллектуальный уровень. И не в последнюю очередь для того, чтобы разговаривать на этом языке с самим великим путеным без переводчиков. Что-то типа "Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал путен!".

User wasja41, 23.06.2017 16:03 (#)
26032

:))))))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 23.06.2017 18:05 (#)
25290

Я и не претендую на лягание Трампа своим копытцем. А, вот, скажи мне, каков же тогда твой уровень, ежели ты опускаешься до лягания того, кто пытается, по твоим словам, лягнуть великого Трампа?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 23.06.2017 20:43 (#)
25290

Несчастный совок, ты теперь будешь указывать, как называть того, кто не нравится? Кроме того, я лично никогда не употреблял такого выражения, но не скрою, что называл Трампа идиотом, хамом и павианом. :))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 23.06.2017 21:24 (#)
25290

Ну, так и есть: ты остался на том уровне третьего класса советской школы. А может быть, даже деградировал. :))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 23.06.2017 21:55 (#)
25290

Ты прав, козёл. Духовно я живу вне американской жизни. А ты, бруклинская мразь, наверное живёшь полной американской жизнью. Наряду с другими такими же мразями, вылезшими из совка только физически.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 23.06.2017 22:18 (#)
25290

Идиот. Успокойся. Я просто сказал тебе, что как многие эмигранты духовно не живу американской жизнью, хотя и слежу за приключениями Дональда нашего Трампа. Мне нравится Америка понятно чем. Но я для неё и она для меня, в общем, чужая страна. И чего ты заголосил, баран с интуицией? Мало ли таких же, как я, в этой великой стране?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 24.06.2017 01:54 (#)
25290

Совковый урод, хочу тебе ещё раз заметить то, что в твою квадратную совковую голову никак не могли втемяшить. Любить страну и власть - это две больших разницы. Ты, брайтонская мразь, и в эту великую страну притащил свои говённые совковые понятия.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 24.06.2017 15:56 (#)
26293

На "рунглиш" говорят, в основном, полуграмотные эмигранты, которые английский кое-как выучили, но за счет русского, в котором деградировали.

User two_a, 23.06.2017 14:37 (#)

«Когда он наконец-то нашёл себе место под солнцем, оно уже заходило». Это уж точно об Эскине - «израильском публицисте и общественном деятеле», наконец-то нашедшем себя в ток-шоу В.Соловьева, прочно теперь обосновавшегося на российском ТV и в политическом совпадении с Д.Рогозиным.

User wasja41, 23.06.2017 15:46 (#)
26032

;)))

, 23.06.2017 15:58 (#)
3025

++++++ :-)))

User mizantrop_s, 23.06.2017 14:49 (#)

Товарищи из "Пары фраз"! Что же вы начали цитату Эскина с середины. Там выше такой перл, что и сравнивать не надо.
"В качестве наглядного примера можно привести Израиль.Там добрая четверть населения страны знает и хранит русский язык. Где-то восемь лет назад в стране было проведено исследование о влиянии разных языков на формирование интеллекта. За основу взяли иврит и изучали, как сказывается на развитии мышления знание второго языка. Брали английский, французский, арабский...И немало удивились, когда обнаружили, что оптимальным...", - далее по тексту.
Поскольку я в теме, то спешу сообщить, что в русскоязычных семьях дети, если и знают русский, общаться между собой предпочитают на иврите или, по крайней мере, с использованием ивритских слов и выражений. В то же время с английским можно прожить в Израиле и без иврита вообще. Какой язык рабочий в хайтеке, объяснять не надо.
P.S. Ах да, "русский мир" тоже имеет место быть. Разговаривающие матом подростки и взрослые, кучкующиеся с бутылками возле дверей магазинов.

(комментарий удалён)
User wasja41, 23.06.2017 15:57 (#)
26032

Русский язык Бог создал еще до сотворения мира. Говорят же, "вначале было слово". Но злые жЫды умалчивают, что это было слово русского языка. Вернее, даже фамилия, или нечто вроде псевдонима, который взял себе Господь: "Путен"!

(комментарий удалён)
User wasja41, 23.06.2017 16:11 (#)
26032

Я Вам больше скажу. Когда Господь родился в ихнем божественном роддоме, у него на запястье болталась бирочка с русскими буквами, так что спорить не о чем.

(комментарий удалён)
User wasja41, 23.06.2017 16:42 (#)
26032

"Альтернатива" - словечко латинско-буржуазное, так что понятно, что у русского человека ее никогда не было. Да и зачем?!

А то, что неандертальца тоже были русскими, может оспаривать только дебил, бля. Посмотрите на Валуева. Это не случайность, что последний из неандертальцев занял место в раиськом парламенте.

facebook.com yuri.evanir [facebook.com], 23.06.2017 20:53 (#)
17625

Многие так и остались неандертальцами.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 24.06.2017 16:00 (#)
26293

Неужели последний? Мне кажется, их там навалом.

User leokadij_2, 23.06.2017 17:05 (#)

>>>Ах да, "русский мир" тоже имеет место быть. Разговаривающие матом подростки и взрослые, кучкующиеся с бутылками возле дверей магазинов.<<<
- - - - - - - - - - - - - - -
Наш мат всё чаще год от году
употребляет белый свет -
он дан великому народу,
в чем никаких сомнений нет!

User garin, 23.06.2017 15:22 (#)

Я русский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Эскин!

User wasja41, 23.06.2017 15:58 (#)
26032

;)))

User wasja41, 23.06.2017 16:24 (#)
26032

А если бы он на нем молчал, я бы выучил его в два раза быстрее, честное пионерское.

А вот у нас с русским совпадение слов на 40%, так мы, типа, не безнадежны? )))

User medwedb, 23.06.2017 15:31 (#)

Россия - родина всего!

User lalena, 23.06.2017 15:37 (#)
27441

"Шекспир сказал: откуда он взялся?" ("В бой идут одни старики")

27469

Кстати, насчет Шекспира - может быть "Сон..." был поставлен в каком-то неправильном переводе и судья таки прав???

User lalena, 23.06.2017 23:25 (#)
27441

Да, и постановка в неглиже, оскорбившая высокодуховные чуйства.

User victor322, 24.06.2017 00:26 (#)
43536

Эх, не тем доверяют ставить Шекспира! Я бы одел героев в фуфайки, кокошники и кирзовые сапоги. Музыкальное сопровождение спектакля сделал бы классическое:
Снова замерло все до рассвета
Дверь не скрипнет не вспыхнет огонь
Только слышно на улице где-то
Одинокая бродит гармонь...

По моему гениально, правда?

User jimbo, 23.06.2017 15:45 (#)

старая продажная шкура прикидывается евреем, надевает кипу и приходит на теле-шабаши рашистов поддакивать и восхвалять преступления фашистского мордора, культуру он там нашел видите-ли.
Позорит евреев, тварь. (

twitter.com y_drozd [twitter.com], 24.06.2017 16:01 (#)
26293

Да никого он не позорит, кроме себя. Идиоты и подонки, к сожалению, есть в любом этносе.

User wasja41, 23.06.2017 15:53 (#)
26032

""что оптимальным для развития интеллекта является русский язык!""

О да! Какой русский не любит этих божественных выражений, настоящих анаболиков для развития интеллекта: "мочить в сортире", "отрезать, чтоб не выросло"?.. МузЫка! Но, к сожалению, есть на свете неисправимые глупцы, видящие для себя угрозу в таком русском языке. Ну не русофобы?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 24.06.2017 03:02 (#)

Да уж, жестко Авигдор свою жизнь заканчивает...

29978

В Израиле жизнь дорогая, а на рос. телевидении наверное, отлично платят иностранному эксперту.

User leokadij_2, 23.06.2017 17:15 (#)

Professor boris_kochubey, 29.05.2012:
>>>В понятии русской матрицы есть только одно несомненное и незаменимое достоинство - оно, это понятие, никак (ну просто совсем НИКАК!) не обходится без мата. Скажем прямо, мат находится в самом сердце оного понятия.
Разумеется, нам, как и любому русскому, Россия гораздо интереснее, чем какая-нибудь Гваделупа. Это совершенно естественно, но это ни в коем случае не означает, что Россия объективно представляет собой какой-то необыкновенный уникат в мире стран и народов.<<

User leokadij_2, 23.06.2017 17:16 (#)

Доклад профессора Borisa_K
К ВОПРОСУ О РОССИЙСКОЙ МАТРИЦЕ

Я знаю русский и английский,
учил истмат и диамат,
но сердце матрицы российской –
наш уникальный русский мат.

Горя идеею сверхценной,
услышать я безумно рад
российской лексики обсценной
неподражаемый каскад.

Ведь познавал я не из книжек
язык родной моей страны,
когда у всех друзей-мальчишек
уже топорщились штаны.

Какая к черту Гваделупа!
Душа отечеством горда,
когда я слышу: х*й, з*лупа,
муде, и ж*па, и п**да!

Отец науки Ломоносов
всечасно повторять привык:
Конечно, русский, без вопросов –
он самый правильный язык.

User leokadij_2, 23.06.2017 17:18 (#)

Туман над Сеной был сиренев,
и над рекою у перил
Иван Сергеевич Тургенев
однажды гордо говорил:

В годины славы и позора,
во дни сомнений и побед
лишь ты – надежда и опора
на протяженьи сотен лет!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Порой при даме изумлённой,
бывает, пустишь матерок, –
и над душою истомлённой
как бы повеял ветерок.

Я проводил эксперименты
над слабым полом долгий срок -
они в известные моменты
услышать жаждут матерок.

Хоть это мне признать противно,
но все эксперты говорят,
что здесь Россия объективно -
необычайный уникат.

Наш мат все шире год от году
употребляет белый свет,
он дан великому народу,
в чем никаких сомнений нет!

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 23.06.2017 20:51 (#)

Пропущены слова Ломоносова:

Кто в настроении веселом –
по-итальянски с женским полом
уместно мило поболтать,
с друзьями лучше по-французски,
гишпанским – Бога величать,
зато, друзья мои, по-русски
со всеми можно толковать –
в транду и бога душу мать!

User leokadij_2, 23.06.2017 20:59 (#)

http://gr1.global.ssl.fastly.net/blogs/funnycouple/entries/229973.html#comment_4298831

User pompadour0, 24.06.2017 22:19 (#)

Порой при даме изумлённой,
Бывает пустишь ветерок,
А дама тут же с реверансом
Тебе отпустит матерок...

User nik7777, 24.06.2017 03:16 (#)

Как правило, краткое ордынское суждение состоит из трех слов, одно из которых несет смысловую нагрузку, а два остальных – матерные, предназначаются для придания эмоциональной окраски содержанию высказанного.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 24.06.2017 16:04 (#)
26293

Причем первое из упомянутых слов часто опусткается (для краткости).

User marazm_sovetov, 24.06.2017 17:45 (#)
51965

"....оно, это понятие, никак (ну просто совсем НИКАК!) не обходится без мата."

:))))))

User leokadij_2, 24.06.2017 18:55 (#)

Русский человек находится во враждебных отношениях с окружающим миром.
Мат - это его проклятие окружающему миру.
И заклятие - чтобы не было от него ответного вреда.

User marazm_sovetov, 26.06.2017 13:11 (#)
51965

Да, неверно :).

User leokadij_2, 26.06.2017 16:50 (#)

НЕверно или нАверно?

User marazm_sovetov, 26.06.2017 19:58 (#)
51965

Конечно, "наверно". Старый я стал, буквы путаю... :).

User leokadij_2, 26.06.2017 20:11 (#)

Я еще старее: 81 год.

User marazm_sovetov, 27.06.2017 14:22 (#)
51965

Я знаю. Вы - "молоток"! :).
Как там, у Вас, потише стало?

User leokadij_2, 27.06.2017 15:42 (#)

Сейчас пртише, чем в 2014-2016 годах. Но надежды нет никакой.
Эта вялотекущая война выгодна в первую очередь киевским правящим ворам.

User marazm_sovetov, 27.06.2017 18:59 (#)
51965

Да, к сожалению, это исключить нельзя. Терпения Вам!

User leokadij_2, 27.06.2017 19:04 (#)

Терпим. А что остается?
Надежды на освобождение нет -- эта война выгодная всем.

User medwedb, 23.06.2017 19:27 (#)

Россия теряет многие миллиарды на невозвратных займах всяким одиозным режимам, почему бы не потратить еще чуточку, чтобы поддержать на плову такое ничтожество, как Эскин? Тем более, что это - еще одна возможность поиграть на израильских нервах?
Только Израиль невозмутимо шествует дальше. Его трогают лишь поставки вооружения Хизбалле. А всякие эскины, шамиры пусть воняют дальше у Соловьева и на прохановских страницах. Нестрашно.

User jimbo, 23.06.2017 22:05 (#)

Живет в Израиле, а в рашку приезжает чтоб за нехилое бабло восхвалять кровавый фашистский режим на путлер-тв, ругать Запад, под бурные овации орков, да еще от имени Израиля и всех евреев(!), а дальше получает бабло и назад в Израиль. Самая гнусная мразь, позор еврейского народа.

51273

В точку!!!

User elionorashuv, 25.06.2017 22:41 (#)

а кто ему еще за этот треп будут платить? не иврито же говорящие израилитяне, они в силу слабости мышления эськина оценить не могут:).

User hevel_havalim, 23.06.2017 22:37 (#)
30299

Так может кто-нибудь здесь прямо, без обиняков, сказать - Еськин ПОЦ, или не ПОЦ?

User infantry, 24.06.2017 00:39 (#)

без обиняков скажу - он шмок и швыцер.

Вместо станции Разлив
Он уехал в Тель-Авив.
Вот какой рассеяный
сын Сарры Моисеевны!

twitter.com y_drozd [twitter.com], 24.06.2017 16:06 (#)
26293

Он даже в поцы не годится. Так, кусок какашки.

User marazm_sovetov, 24.06.2017 17:47 (#)
51965

Редкий мерзавец этот Эскин. Такого и не сравнишь ни с чем (кем) - за что обижать животных или некоторые профессии?..

51273

Не передать, меня съедает стыд, 3 - 4 проституирующих мох сограждан нашли себе кормление таким вот способом, врут, распускают наветы, лжесвидетельствуют, а мне стыдно.

User elionorashuv, 25.06.2017 22:43 (#)

что-то мышлению эскина знание русского не помогло...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: