в блоге В защиту сегрегации

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 27.02.2017

383

В чем ложь теории мультикультурализма? В том, что две разные культуры не могут сосуществовать на уровне соседних атомов. То есть если живут представители различных культур на одной лестничной площадке, то у них будет плохо получаться... И манеры у них разные, и представления о допустимом и недопустимом у них разные. Это невозможно, потому что человек не сам по себе, человек - представитель своей группы... когда являются представители другой культуры, то компот получается немного иной. Соленые помидоры с ним плохо монтируются. Не потому, что другая культура хуже, а потому, что другая культура - другая... Вот до этого абсурда доходит политкорректность, когда вовремя ее не останавливать... Любому нормальному человеку понятно, что все хорошо в меру. Нет, надо эту меру продолжать дальше. Так устроена природа: пока не впадет в дегенерацию и не разрушит само себя, не остановится. Такова судьба всех систем, понимаете, во Вселенной, и систем социальных прежде всего. Ну, хотя биологических быстрее: каких-то 70 лет - и ты уже там.

Михаил Веллер, писатель

Давайте же ответим на зов свободолюбивой крови, что в нас течет... и я говорю - сегрегация сегодня, сегрегация завтра, сегрегация навсегда!.. международный расизм либералов стремится подвергнуть международное белое меньшинство преследованиям в угоду международному цветному большинству... каждая раса в своих пределах имеет право обучаться, развиваться... но если мы сольемся воедино, к чему призывают коммунистические философы, тогда... со свободой нашего развития будет покончено навсегда. Мы станем единым гибридом под властью единого всемогущего правительства... Мы приглашаем негритянских граждан Алабамы работать вместе с нами, сохраняя свой особый расовый статус... Но мы предупреждаем любого, кто следует ложному учению о коммунистическом смешении, что мы не откажемся от нашего образа правления... от нашей расовой и религиозной свободы... Эта свобода была куплена дорогой ценой, и если для ее сохранения потребуется столь же дорогая цена, мы способны и готовы ее уплатить.

Джордж Уоллес (1919-1998), американский политик. Речь при вступлении в должность губернатора Алабамы 14 января 1963 года


Материалы по теме
10.01.2016 статья Николай Руденский: Меж двух враждебных рас →
10.01.2016 статья Илья Мильштейн: Посткельнский синдром →
20.11.2015 статья Сергей Абашин: Национальный надзор →
04.09.2015 статья Виталий Портников: Божья раса →
09.02.2017 в блоге Пара фраз: Гибельность смешения →
16.01.2017 в блоге Пара фраз: Энергия интеллекта →
15.08.2016 в блоге Пара фраз: Ушиб мозга →
28.03.2016 в блоге Пара фраз: Опомнись, старый мир! →
04.09.2015 в блоге Пара фраз: Германия, проснись! →
31.08.2015 в блоге Пара фраз: Страх перед инородцами →
13.03.2015 в блоге Пара фраз: Раса и размножение →
16.12.2014 в блоге Пара фраз: Писатель и пытатели →
02.10.2013 в блоге Пара фраз: Франция в арабстве →
18.08.2011 в блоге Николай Руденский: Закономерное сближение →

Комментарии

Ну, в общем, все так и есть.

User orge, 27.02.2017 14:53 (#)
4479

Это Веллер применительно ко Вселенной вообще, к Гейропе или к Рашке?

User kolumbus13, 27.02.2017 19:39 (#)

Да здравствует мультикультурализм - тёмное будущее всего человечества!

27469

Я тоже не понял его идею. Это был призыв не пить молоко после селедки или требование отпустить Чечню???

User parabellum_5, 27.02.2017 20:18 (#)
28368

++++++++++++

User judgeborg7, 27.02.2017 15:25 (#)

Можно было бы поспорить о том прав ли Веллер или прав Уоллес ,но почему парафраз сравнивает разные понятия? Мультикультурализм на имеет отношение к расизму. И доказательством служит как раз Америка. Наша культура создавалась людьми всех рас. Достаточно вспомнить афро-американские имена так много сделавшие для музыки или спорта и многих других граней американской культуры. А разве мало азиатских или арабских имён оставивших заметный след в нашей истории. Все они слились в плавильном котле американской культуры и современная Америка результат разных людей с одинаковыми стремлениями.
Мультикүльтурализм совершенно другое явление. Предлагается людям разных культур жить под одной крышей, но каждому в своей ҡонуре. Даже если конура разрешает дискриминировать женщин или иноверцев. Для некоторых культур и собак есть не запрещается. Может нам разрешить в ресторанах подавать филе чау-чау? Мультикультурализм и расизм две стороны одной медали и эту медаль давно пора запрятать в самый тёмный чулан. И запрещать внукам вспоминать о "подвигах" дедов в завоевании этой медали.

User czokolivski, 27.02.2017 15:44 (#)

Никакой разницы нет. То было в прошлые века, и мы видим теперь результат, а не процесс (весьма неприглядный, с рабством, дискриминацией, конурой дяди Тома и т.д.). А тут мы внутри процесса и в ужасе. Холоднокровней надо.

User judgeborg7, 27.02.2017 16:27 (#)

Пардон, но вы ничего не поняли. Холоднокровней нужно быть в переругивании с соседями. А с изучением истории стоит быть погорячее. Иначе так и замёрзнете в хижине дядюшки Тома.

User czokolivski, 27.02.2017 16:32 (#)

По существу ничего возразить не можете. Только звонкие фразы.

С какими соседями я ругаюсь? Что у вас понимать? Что можно понять в такой фразе: «Мультикультурализм на имеет отношение к расизму.»?? И далее «Мультикультурализм и расизм две стороны одной медали» Такое впечатление, что это наваял бот.

User judgeborg7, 27.02.2017 16:48 (#)

Ваша беда в том, что вы лишены элементарной способности понимать написанное чёрным по белому. На ваш коротенький пост из пары глупых фраз о прошлых веках вы хотите развёрнутого "по сүществу" ответа. Вы сначала подробно, по существу, определитесь с вашими претензиями и напишите вменяемый пост ,а потом требуйте адекватного ответа.

User czokolivski, 27.02.2017 16:51 (#)

Ну вы тоже не шибко понимаете. Я от вас ничего не требовал. Расслабьтесь.

User medwedb, 27.02.2017 16:30 (#)

Составители парафраза передергивают. Я знаю одно. В Израиле, если в квартале появляется арабская семья, соседям впору бежать. Уровень насилия, криминала, молодежной преступности зашкаливает.

User judgeborg7, 27.02.2017 16:40 (#)

Правильно. Потому что у них ясная и чёткая задача – изгнать евреев. А многие мультикультурные евреи не понимают этой задачи и не понимают, что единственным способом избавиться от опасности является трансфер арабов в их родную культуру.

User czokolivski, 27.02.2017 17:01 (#)

И Веллер прав, и Уоллес прав. И М.Л. Кинг был прав. И Меркель права. Все правы, потому что у каждого свои интересы.
Надо просто не лицемерить, не изображать моральных авторитетов и поборников каких-то принципов, а чётко сказать: «Вас не хотим. Не едьте, не пустим» или «Приезжайте. Нужна ваша рабочая сила». Наш дом. Кого хотим, пускаем.

User sergii_from_kyiv, 27.02.2017 17:12 (#)
13636

Согласен.

User sergii_from_kyiv, 27.02.2017 17:11 (#)
13636

А я слышал истории о том что, если на лестничной клетке поселились хасиды, то цена на квартиры в этом доме тоже падает.

User judgeborg7, 27.02.2017 19:21 (#)

Очень интересно. Это вам на ушко Проханов нашептал? Такое страшное непонятное слово хасиды. Даю вам перевод, возможно вы перестанете прятаться под кровать от ужаса и не станете переезжать на Марс при появлении хасидской семьи на вашей лестничной клетке. Буквальный перевод "учение благочестия". Не думаю что для вас будет представлять какие-либо неудобства поселившаяся рядом семья чисто и скромно одевающихся людей не орущих о ночам " шумел камыш...", не лезущих к вам со своими проблемами и не учащая вас жить. А может вам больше нравятся соседи писающие у вашей двери, устраивающие скандалы и драки, капающие на вас в домоуправление и тп и тд? Тогда другое дело. Тогда объясните мне чем это лучше соседей-хасидов.

User sergii_from_kyiv, 27.02.2017 20:06 (#)
13636

Воу не кипятись, за что купил за то продал, врут так врут. К чему это резонерство? У меня сосед араб, и как то за сцанием у дверей я его не замечал.

User judgeborg7, 27.02.2017 20:31 (#)

С чего ты решил, что я кипячусь? Я кажется спокойно спросил понимаешь ли ты кто такие хасиды. Население Киева в подавляющем большинстве не арабы и не о арабах речь. А та антисемитская лавка где ты купил... ,торгует гнилым товаром.

User sergii_from_kyiv, 27.02.2017 20:53 (#)
13636

Так кто вам доктор?

facebook.com yuri.evanir [facebook.com], 01.03.2017 19:20 (#)
17625

В Израиле и без хасидов никогда не ссали в парадных, даже русские, не смотря на традицию. А хасиды не живу со светскими в одном доме, даже на одной улице. И требования к соседям у них сумашедшие. Они натуральные экстремисты.

User judgeborg7, 01.03.2017 19:41 (#)

Юрий, я тут перечитал ваши посты прежде чем ответить. Такие перлы как «преренессанс» или точно замеченное отсутствие связи между Анной Ярославной и Московией заставляют уважительно относится к вашему мнению но я имел в виду хасидов не в Израиле (это отдельная тема) ,а в Киеве.

User bratkaramazow, 02.03.2017 22:29 (#)
5162

Вам никогда не приходилось идти от Храма Гроба Господня к Стене Плача? Так вот путь там проходит через арабские кварталы. И в вечер пятницы через эти арабские кварталы идут толпы хасидов. И ничего, никто ничем не кидается, ни драк, ни оскорблений. Всё чинно-благородно. И арабы в Европе прекрасно жили и уживались с местным населением, ровно до того момента, когда леволиберальные идиоты решили распахнуть двери пошире и запустить в Европу кого попало. И здесь возмущаться стали не только местные, но и мусульмане, живущие в Европе уже два-три поколения. Что вполне естественно, потому как поведение этих новоприбывших дикарей бросает тень и на них. Так что Веллер прав в единственном - нельзя переходить рамки. Мультикультурализм - это хорошо, и каждый, приехавший в чужую страну, имеет право следовать нормам своих традиций, но только до тех пор, пока это не вступает в противоречия с традициями и, главное, законами этой страны. Если ваш сосед молится по другому и читает другие священные книги это никого не должно волновать. А вот если он на общей с вами площадке барана начнёт резать или решит свою дочь задушить, потому что она сняла паранджу и без отцовского разрешения познакомилась с местным парнем, вот тут извините, тут по всей строгости законов. Всё ж очень просто.

User red_herring, 27.02.2017 21:55 (#)

Уоллес расист. Он против того, чтобы "цветные" учились вместе с белыми, вступали с ними в брак, по его мнению "цветные" и белые разные "породы", и тут разговор не о культуре, а о крови. Ну и в США/Канаде во времена далекие были "правильные" белые (англосаксы, немцы), были похуже (ирландцы, итальянцы), а были и совсем евреи.

Веллер же говорит о культуре. И тут ответ неоднозначен: люди различных культур могут прекрасно сосуществовать--а могут иметь весьма натянутые отношения, в зависимости от того, насколько эти культуры совместимы, ну и от "толерантности". Если ультраортодоксальные евреи хотят натянуть веревочку вокруг своего квартала, чтобы получился эру, то почему бы и нет (эта веревочка будет незаметна и никому мешать не будет). А если эти же ультраортодоксы захотят блокировать автомобильное движение через свой квартал по субботам, тем самым создавая серьезные неудобства окружающим, то это уж другой компот.

Мультикультуризм бывает различных степеней. К сожалению, очень часто он доходит до абсурда: "Все культуры равноценны (и европейская, и какого-либо племени без письменности)", и "Европейцы должны уступать только что приехавшим".

(комментарий удалён)
User red_herring, 27.02.2017 22:47 (#)

Я не ясновидящий, и могу судить только по тексту поскольку с самим Веллером я незнаком.

Но, между прочим, тут некоторые путают культуру, религию и национальность: вот некий гражданин пишет « меня сосед араб, и как то за сцанием у дверей я его не замечал.» Очевидно сей гражданин полагает, что если араб, то мусульманин, а раз мусульманин, то он другой культуры. В этом смысле сей гражданин последователь Уоллеса.

User valeri677, 27.02.2017 23:53 (#)

Веллер похоже стал рабом своего черезчур длинного языка.

User nanoscience, 28.02.2017 18:38 (#)
3460

:))

User nanoscience, 28.02.2017 18:36 (#)
3460

Согласен 100-процентно! Веллер сказал чушь. Культура она одна. Нет русской и американской культуры. Нет и арабской или иранской, как и еврейской. Есть привычки, наследия, мнения. Ну, как русский -- значит пьет водку ведрами. А на самом деле? Ну, не ведрами, да? Я утверждаю, что Цивилизация и Культура у людей одни. Других просто нет. Есть лишь традиционность. Культура же базируется не на этом. а на достижениях всего Человечества, Цивилизации. Если человек бескультурный, это не означает, что у него такая культура. Просто он бескультурный... Удивляюсь я Венедиктову, который допускает говорить такое и то, что говорят шевченки с шаргуновыми... Это у них там такая культура, да? Хи-хи.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 01.03.2017 04:41 (#)
3460

Я полностью согласен с вашим заключением. Хотя я и не крещенный. По мне, что саудовец, что иранец и что еврей. Лишь бы не насиловали мой мозг своею пропагандой. Что до Веллера, он мужик образованный, в советском смысле, я думаю. Просто у него есть пунктики. И пунктики эти возникают потому, что он, наверное, не выезжает, как я, пожить в Европу, Китай и Америку. Он пасется на своем низменном сознании и это плохо.

facebook.com yuri.evanir [facebook.com], 01.03.2017 19:35 (#)
17625

Имея паспорт ЕС , он эстонский гражданин, он выезжает конечно, но видит только врагов.

User nanoscience, 01.03.2017 20:04 (#)
3460

Не знал, спасибо!

facebook.com yuri.evanir [facebook.com], 01.03.2017 19:31 (#)
17625

Дать трибуну Веллеру , Шевченко, Шаргунову и т.п. - это настоящая задача Веника. С самого начала. И совсем не наоборот.

facebook.com yuri.evanir [facebook.com], 01.03.2017 19:25 (#)
17625

Гондурас у Веллера давно распух и ужасно болит. Дерьмо нацистское.

User midst, 28.02.2017 12:42 (#)

"Для некоторых культур и собак есть не запрещается."
-----------------------------------------------------------------------------
А для некоторых не возбраняется и человечиной полакомиться.

User dino, 01.03.2017 18:42 (#)
2989

"Мультикультурализм не имеет отношения к расизму"
Имеет и еще какое. И говорят авторы парафраза об одном, но второй открытым текстом о высших и низших расах, а Веллер политкорректно - через рассуждения о несоответствии культур( так модно сейчас).

User judgeborg7, 01.03.2017 19:06 (#)

Дино,у нас разные мнения на этот вопрос, но тему эту уже проехали и давайте подождём следующей возможности скрестить шпаги и ломать копья. Уверен возможность не заставит себя долго ждать. Уж больно тема (мультикультурализм) горячая.

Так вот оно что - атомы не правильные, не могут жить вместе! Глубоко Веллер смотрит, в самый корешок! Короче, всех по резервациям, туризм заменить торговлей рабами)

User nanoscience, 28.02.2017 18:40 (#)
3460

На днях была передача о том, что под давлением создано соединение натрия и гелия!

Давление - прошлый век, надо было действовать уговорами и логикой)

User karazupa, 27.02.2017 20:12 (#)
3106

Мне кажется, что Веллер прав в одном смысле - мультикультурализм и политкорректность это две стороны одной медали. Там, где появляется мульт-культ, там немедленно пол-корр. начинает накладывать свою грязную лапу на тех, кто создавал и развивал базисную культуру. Канада тому очень яркий пример, где граждане уже не понимают что можно говорить, а что не следует, так как можно и реальные проблемы нажить.

User parabellum_5, 27.02.2017 20:20 (#)
28368

кто создавал и развивал базисную культуру.
-----------------
А что такое базисная культура?

User karazupa, 27.02.2017 21:01 (#)
3106

Я думаю, что это культура, созданная основателями государства, и развитая иммигрантами, но без попыток перестроить её под себя. Если в Литве, например, появятся иммигранты с требованиями сажать всех, кто "оскорбляет их чувства", то у Литвы будет только один выбор - или сдаваться, или поставить этих людей на своё место.

User parabellum_5, 27.02.2017 21:10 (#)
28368

Ну, слава Богу, мы не настолько богаты, чтобы "беженцы" к нам пёрли. Так, держим пару сотен, но под замком.

User karazupa, 27.02.2017 21:19 (#)
3106

Дело даже не в том насколько богаты, а насколько готовы отстаивать свои ценности - религию, культуру, систему образования, социальные структуры и т.п. Австралия твёрдо сказала бусурманам: не хотите жить по нашим стандартам, тогда позвольте вам выйти вон. Мы вас не держим.

User parabellum_5, 27.02.2017 21:34 (#)
28368

Из Австралии убираться труднее - океан вокруг :)))

User parabellum_5, 27.02.2017 21:18 (#)
28368

Недавно открыли замок, так они бардак устроили. Армии их пришлось загонять обратно под замок. Не, муслимы у нас не приживутся, гарантирую. Пусть песдуют в Германию, если Меркель такая сердобольная. Или в Канаду - Трюдо их сам зовёт.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User novbor1, 28.02.2017 13:46 (#)
27950

А на мое ИМХО, пусть Трампа обзывают, как хотят, но если он прижмет яйца (а подвижки к этому уже есть) тому, чье имя не произносимо, я ему первый свечку во здравие поставлю.

21790

А почему не получается на одной площадке жить? Я всю жизнь наблюдаю вполне успешное сосуществование. Уж через площадку-то люди друг другу явно не мешают.
Этот ваш Веллер всё время не по делу наезжает.

User clockman, 28.02.2017 09:05 (#)
3033

Очень даже мешают. Особенно, если на одной площадке городская и сельская культура.

User nanoscience, 28.02.2017 18:44 (#)
3460

Дык, а зачем жить на площадке? Купи дом и живи в нем, нет?

User clockman, 01.03.2017 06:21 (#)
3033

Замечательная идея. Хотя я на этой площадке живу всю жизнь. Может деньжат на дом подбросите? А вы, профессор, не слышали такое: "девушка уехала из деревни в город, но деревня поселилась у девушки в голове навечно".

User nanoscience, 01.03.2017 16:02 (#)
3460

Достали значит... Бывает.

, 28.02.2017 00:00 (#)

Абсолютно бессмысленный разговор. Во-первых, мультикультурализм и расизм - совершенно разные вещи. Во-вторых, на одной лестничной клетке могут жить как уважающие друг друга люди разных менталитетов, культур и религий, так и ненавидящие друг друга люди одной крови и веры. Попытка возвести в абсолют частные случаи и личные наблюдения провокационна и глупа, а распространять социальные отклонения на расу и культуру - тот же фашизм, но с другой стороны. Рассуждая так, можно возненавидить белую нацию и христианство за то, что они подарили миру коммунизм и фашизм. White trash ничем не лучше, чем любая цветная шпана.

Веллер

, 28.02.2017 00:05 (#)

Веллер в верху - это я недописал. Веллер хорошо известен своей "оригинальностью" суждений и я бы не обращал особого внимания на его экзерсисы, если Вы с ним несогласны. Это просто частное мнение человека, не представляющего какой-то реальной силы. Писатель был хороший, ну, пусть публисицирует...
Сколько людей - столько мнений.

User civilized, 28.02.2017 03:20 (#)

Во всем с вами согласен, кроме того что писатель хороший. Байки, чтиво автобусное, вышел на своей остановке и забыл. А суждения как у мерзавца полуфашиста. При том что сам он еврей, представитель нации наиболее пострадавшей от ксенофобии. Меня по прежнему поражает и сильно огорчает поддержка читателями граней таких идей. Куда бежать дальше я уже просто не знаю. Есть ли в природе приличные русскоязычные граждане в приличных количествах. Может переехать в Киев?

, 28.02.2017 04:06 (#)

А чего, по мне так Легенды Невского проспекта - отличная вещь! Может быть, для своего времени, конечно, была. Байки, конечно, но ведь и байки нужны иногда. Ну да, не Жан-Поль Сартр и не графья Толстые. А сейчас я даже не знаю, что он как писатель. Он, наверное, теперь блогер, не при детях будь сказано, прости господи.

А куда бежать - трудно сказать. Хорошо там, где нас нет и потому что нас там нет :-(

User nanoscience, 28.02.2017 18:49 (#)
3460

Экзистенциализм какой-то.

User parabellum_5, 28.02.2017 00:10 (#)
28368

Попробую обкинуться одесситом :
А мож мы зря борцуемся против мочения шиитов суннитами и наоборот? Можь нам надо закрыть свой рот, с той стороны, и наблюдать за процессом? Не, ну я конечно слышал, что это нехорошо... Но может нам всем надо дышать ровно и носом? И тихо побыть?

, 28.02.2017 00:49 (#)

Размечтались... А что вы будете делать с исмаилитами и ибадитами? С суффитами и салафитами? С ваххабитами, ашаритами и матуридитами? Не говоря уж о сталактитах и сталагмитах! С шиитами-двунадесятниками? С зеитами и хариджитами? Нет уж, несите свой крест, то бишь полумесяц, до конца.

А мы мысленно с вами:-)

User parabellum_5, 28.02.2017 01:34 (#)
28368

Ужос кокой, столько нарыть... И все друг друга мочат?

, 28.02.2017 03:55 (#)

Усе!

User parabellum_5, 28.02.2017 04:01 (#)
28368

Берём корнпоп и смотрим.

, 28.02.2017 04:17 (#)

Yes!

User parabellum_5, 28.02.2017 01:36 (#)
28368

Я не про сталактиты с сталагмитами...

, 28.02.2017 04:01 (#)

А я бы их тоже со счетов не сбрасывал... Just in case. Тут лучше перебдеть, чем недобдеть

User gadfly85, 28.02.2017 02:38 (#)

Полная ерунда. Представители различных культур могут прекрасно сосуществовать и на одной лестничной площадке, если договорятся между собой. Обычно, если двое соседей ужиться не могут, то виноват в этом не мультикультурализм, а как раз общие "духовные скрепы".

User civilized, 28.02.2017 03:26 (#)

Собственно мультикультурализм это и есть умение уживаться. И ведь в той же Канаде прекрасно уживаются, неся надежду всему миру. И даже в Америке Трампу не удалось еще посеять ненависть к друг другу. На прошлой неделе, когда было поругано еврейское кладбище в Филадельфии, то евреи, христиане и мусульмане вместе восстанавливали порядок. Как написал после этого раввин руководивший работами "Love trumps hate".

User parabellum_5, 28.02.2017 04:04 (#)
28368

И трумпа бы там по-тихенькому прикопать...

User milka_gorilka2, 28.02.2017 05:24 (#)

Я бы за всю Канаду не говорил. Мультикультуризм - это когда пишут вместо 'Хеппи кристмас' типа 'Холидей Гритингс'?
И вообще - в Европе это тоже Трамп посеял ненависть друг к другу и поругал еврейские кладбища где-нибудь во Франции?
А может тогда и Советский Союз ненадо было разваливать - вот где все прекрасно и мультикультурно вместе уживались ;)

User dlm, 28.02.2017 09:37 (#)

позвольте спросить, так это только один Трамп сеет ненависть и призывает осквернять еврейские кладбища? Так это не левая пресса сеет раздор и ненависть? Может обе стороны хороши?

, 02.03.2017 03:48 (#)
3025

А Трамп призывает осквернять еврейские кладбища?!!Это вы так поняли его речь перед Конгрессом, где он, в частности, ВОЗМУТИЛСЯ осквернением еврейских кладбищ.

User dlm, 06.03.2017 20:30 (#)

это был мой ответ civilized. Конечно же Трамп не призывал ни к чему подобному.
Вы просто неправильно меня поняли (или я не совсем ясно выразился)

, 06.03.2017 20:39 (#)
3025

ОК.

User nanoscience, 28.02.2017 18:57 (#)
3460

С женщинами надо поосторожнее, без истерии...
"Чем меньше женщину мы больше - тем больше меньше она нас!" (С) М.М.Жванецкий

User ervin18, 28.02.2017 22:55 (#)

А я, значит -ну чо?
Ну, каюсь
Каюсь в слезах и соплях
И признаю
Полностью и безогооворочно
Что моя культура -хуже
На порядок хуже муслимской культуры
Я даже и сравнивать себя с муслимами ( имею ввиду настоящих, глубоко верующих) не буду
Лучше они - и всё тут!
И я с искренним сожалением к ним наблюдаю, как они мучаются со мной и мне подобными
В Париже, Лондоне, НЙ
А особливо в бывшем Третьем рейхе Заманила их коварная баба, ох, заманила

Так короче-ну не могу я наблюдать ихние страдания в гей-Европе
Всё готов для них, р-р-oдимых, сделать Чтобы бросили они нас, безнадёжно порченых, и у...ли к себе
Не, не то, что вы подумали
Я имел ввиду "убыли".

User clockman, 01.03.2017 06:33 (#)
3033

Родственница, которая работает в Русском музее жаловалась на китайцев. Но по сравнению с Эрмитажем у них были цветочки. Там китайцы также игнорировали все просьбы не снимать, не плевать м сморкаться на пол и т.д. Но апогей был, когда в Колонном зале група китайцев кучковалась, кучковалась, а когда ушли, то оставили на полу на память замечательную пахучую какашку. Вот я и думаю, что это у китайцев: приобщение к чужой культуре или прищепление своей?

, 02.03.2017 03:53 (#)
3025

Теоретически мультикультурализм вещь неплохая - добрая, человечная, словом идет по разряду гуманизма. И на практике до поры- до времени вполне возможная. Но та же практика показала, что есть у этого гуманистического принципа определенные пределы - один качественный, другой - количественный.

Качественный аспект состоит в том, что народы разных культур способны сосуществовать и уживаться , если представители ВСЕХ этих культур ОДИНАКОВО ТОЛЕРАНТНЫ друг к другу, не враждебны, не агрессивны, не стремятся расширить свой ареал и навязать свои представления о прекрасном другим. Прекрасно уживаются среди аборигенов Европы и Америки трудолюбивые и законопослушные китайцы, индийцы, евреи , русские и многие-многие другие народы. И мусульмане (а речь , ведь, идет, конечно, о них) - арабы, турки персы - также десятилетиями жили среди европейцев и американцев и никому в голову не приходило их сторониться, пугаться, мечтать от них избавиться.

Но произошло два серьезных сдвига, нарушивших равновесие. Первый качественный - когда ислам из обычной религии превратился где-то к середине ХХ века в агрессивную идеологию , взявшей на вооружение давно, казалось бы, забытые на пылящихся страницах Корана бредни о Земле Ислама, истреблении неверных и распространении "истиной веры" на весь мир.

Второй сдвиг - количественный, выразившейся в том, что число мусульманских иммигрантов в Европе выросло с нескольких сот тысяч в середине ХХ века до 50 миллионов в конце и продолжает расти огромными темпами. А по наблюдению ученых агрессия диаспоры, во всяком случае мусульманской, растет в полном соответствии с её величиной и, достигнув где-то 7-10% населения, мусульмане не только добиваются управления по законам шариата в своих анклавах, но и не без успеха навязывают свои традиции и за их пределами, и, нгаконец, доходят до открытого неповиновения законам страны, погромам, поджогам, насилию, убийствам и проч.
Если вникнуть в эту тему, становится по-настоящему жутко, особенно жалко Францию, отданную практически на растерзание средневековым варварам. Ну, а если не вникать и мыслить расхожими штампами на уровне детских впечатлений от "Хижины дяди Тома", то , тогда , конечно, очень просто отмахнуться от Веллера, назвать его расистом, дураком, мудаком, расчесывающим свой гондурас, а себя выставить великим гуманистом и защитником все народов и рас. Остается только взяться за руки и запеть: "Если бы парни всей земли…"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: