в блоге Германия, проснись!

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 04.09.2015

383

Я тоже против того, чтобы этих людей пускать в Европу... А почему, собственно, немцы должны?.. Ну, великая немецкая культура, немецкая территория, немецкая Германия, там не знаю, Deutschland и все такое, должна расплачиваться за какие-то фантазии либеральных правителей Европы?.. Я считаю, что надо на пути этих потоков поставить серьезный запрет... Гуманистами оказываются либералы, правящие в Европе, и стоящие за их спиной банки, которые говорят: "Ну как? Давайте расселим ливийцев или, не знаю там, африканцев в Австрии или в Германии... Разве мы, европейцы, не толерантны? Разве мы не гуманны?".. Они уничтожают Европу как таковую... с ее философией, с ее культурой... все это уничтожается этими человеческими потоками... Германия - это особая территория. Ее заселение другими народами, которое случилось после войны, - это... сознательная политика по уничтожению немецкого духа и немецкого самосознания, которую поддержать просто никак невозможно, тем более мне как человеку, который достаточно ценит величайшую в европейской истории немецкую культуру и немецкую философию.

Максим Шевченко, журналист, член Совета по правам человека

Разве не евреи привезли к берегам Рейна негров все с той же задней мыслью и с той же подлой целью - через кровосмешение принести как можно больший вред ненавистной белой расе, низвергнуть эту расу с ее политической и общекультурной высоты, а затем самим усесться на ее спине... ведь совершенно чудовищной ошибкой было бы думать, что, например, негр или китаец превращаются в "германцев", если они научатся говорить по-немецки... Ибо, навязывая людям общий язык, мы только внешним образом стираем ту разницу, которая до сих пор больше бросалась в глаза, и тем самым кладем начало процессу смешения рас, добиваясь этим не германизации, а уничтожения элементов германизма... Стремление французов привезти негров на Рейн, в сердце Европы, и тем отравить нашу кровь является выражением садистской, прямо противоестественной мести, которой пылает к нашему народу этот наш исконный враг, полный шовинистских чувств; но и хладнокровно мстительные евреи стремятся к тому же.

Адольф Гитлер. "Моя борьба"


Материалы по теме
04.09.2015 статья Виталий Портников: Божья раса →
03.09.2015 статья Владимир Абаринов: Бременные трудности →
21.04.2011 статья Илья Мильштейн: Понес про бремя белых →
14.02.2011 статья Владимир Абаринов: С кем вы, мастера мультикультуры? →
18.10.2010 статья Валерия Новодворская: Сцилла не мягче Харибды →
02.09.2015 в блоге Ирина Меркина: Глаза "темной толпы" →
31.08.2015 в блоге Пара фраз: Страх перед инородцами →
04.08.2015 в блоге Пара фраз: Парижские ужасы →
30.06.2015 в блоге Пара фраз: Зараза из Израиля →
13.03.2015 в блоге Пара фраз: Раса и размножение →

Комментарии
User sergii_from_kyiv, 04.09.2015 13:36 (#)
13636

А то же самое сказать, но вместо Германии Москву? Сцыкотно так про родных московских мусульман?

User andrey_62, 04.09.2015 21:46 (#)
3180

Эта мысль первой приходит в голову!

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 04.09.2015 13:47 (#)
13636

«евреи привезли к берегам Рейна негров» я всегда это подозревал!!!

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 04.09.2015 13:57 (#)
13636

Да, да. Тогда она еще в паспорте п.5 писали не евреи, а хазары.

User adamkasimir, 04.09.2015 14:15 (#)
3543

)))))Ребята, ваш диалог достоин войти в анналы! Браво!

User sergii_from_kyiv, 04.09.2015 14:26 (#)
13636

«войти в анналы» нет, я против, не хочу к путину!!!! Шо я там в этом анале забыл?

User sergii_from_kyiv, 04.09.2015 14:14 (#)
13636

*они

User zvirblis_317, 04.09.2015 17:41 (#)
21611

:)))))

User benjosef, 05.09.2015 09:16 (#)

Куда уж дальше. Еврейка залезла в постель самому фюреру. А супруга доктора Геббельса служила любовницей еврея. Кошмар.

(комментарий удалён)
15776

Почему "потомка варваров"? Слово "потомок" здесь лишнее.

User kiska, 04.09.2015 15:11 (#)
11196

+++++++++++++ Дуже влучно!

+++++++++++++++++++++++++++++

User sergii_from_kyiv, 04.09.2015 14:36 (#)
13636

Почему он до сих пор не поменял имя на Абрек Срувштаны или на Камаз Помоев.

User adamkasimir, 04.09.2015 14:46 (#)
3543

Абрек Срувштаны, это - точно его имя!!! Тем-более, что он, таки вошёл в аналы через потроха своей удивительной супрухи...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.09.2015 18:45 (#)
3543

Какой умный, не чета российским судьям, которым только Крысяк - Закон...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.09.2015 14:51 (#)
3543

)))))))))))))))) "Возможно, они превращаются в армян. "- Любой, даже я, превращаюсь армянина после стопки "Двин"

User sergii_from_kyiv, 04.09.2015 16:09 (#)
13636

А Кургинян с Симонян просто "двинулись"

User adamkasimir, 04.09.2015 16:25 (#)
3543

Они к, уважаемому мной, древнему народу имеют такое же отношение, как мой кот Пиня, к кремлёвскому крысяку путину...

User sergii_from_kyiv, 04.09.2015 16:34 (#)
13636

Национальность это всего лишь бессмысленный в биологическом смысле плод внутривидовой игры Homo sapiens.

User adamkasimir, 04.09.2015 16:54 (#)
3543

Тут я с Вами не соглашусь. Культура, мораль, обычаи - это не - "всего лишь".
Хотя, в биологическом смысле, особливо для внутривидовой игры, мне загорелые одесситки нравились всегда больше волосатых арабок!

User sergii_from_kyiv, 04.09.2015 17:00 (#)
13636

Именно «всего лишь», «культура, мораль, обычаи» - это всё внутривидовые игрища, имеющие значения исключительно внутри вида и для данного периода развития, так как не закрепляются и не передаются с генами. А на счет «загорелых одесситок» и «волосатых арабок» так это всё вкусовщина, и по чесняку первый вариант для меня тоже предпочтительней, но не осуждаю тех кому импонирует восточная экзотика.

User aldensino, 06.09.2015 20:54 (#)

Именно «всего лишь», «культура, мораль, обычаи» - это всё внутривидовые игрища, имеющие значения исключительно внутри вида и для данного периода развития, так как не закрепляются и не передаются с генами.
---
Зато интеллект еще как передается. А мораль и культура передается и закрепляется родителями. А какую мораль и культуру могут передать искатели халявы из стран магриба? Про интеллект и говорить нечего.

User sergii_from_kyiv, 07.09.2015 09:20 (#)
13636

«Зато интеллект еще как передается» глупость, не имеющая под собой никакого нейрофизиологического обоснования. Интеллект – это искусственный (факультативный) продукт мозга, который не возникает на пустом месте, а в следствии дрессировки человека. Он приобретается, а не возникает сам по себе. Если хомо сапиенс вырастает вне интеллектуальной среды он мало чем отличается от австралопитека.

User zvirblis_317, 04.09.2015 17:45 (#)
21611

А арабки волосатые? Ужос... Никогда не видел их раздетыми :)))

User lisa_de, 04.09.2015 21:28 (#)
49051

:D

User zvirblis_317, 04.09.2015 22:16 (#)
21611

Лиза, а ты видела? :))

User lisa_de, 05.09.2015 21:33 (#)
49051

Один раз во время моего визита в Мюнстер в раздевалке в фитнес-центр. Нормальная ухоженная женщина, со всем что к этому относится. На самом деле было исключение, потому что не многие берут немецкий Стиль, а строго верующие. Хотят все в рай

User zvirblis_317, 05.09.2015 21:51 (#)
21611

Не волосатая? :)

User lisa_de, 05.09.2015 22:19 (#)
49051

Ne даже бритая. Haha Она, вероятно, имеет немецкого друга. Былa вполне нормально. Как я уже сказалa здесь, в городе я вижу их только в продуктовом магазине. Библиотека или бассейн избегают .. Их семьи живут в соответствии с исламом.

User zvirblis_317, 05.09.2015 22:28 (#)
21611

Их семьи живут в соответствии с исламом.
-----------------------
Не бреются :))))

User dies_irae, 06.09.2015 23:37 (#)
23318

Женщины, в соответствии с исламом, бреются везде :)))

User zvirblis_317, 06.09.2015 23:40 (#)
21611

бреются везде
--------------
И в поезде, и в самолёте...

User dies_irae, 06.09.2015 23:42 (#)
23318

Везде, кроме головы :)

User zvirblis_317, 06.09.2015 23:48 (#)
21611

:)))

User zvirblis_317, 04.09.2015 23:21 (#)
21611

Под раздетыми - я имел в виду на пляже, в купальниках. А то еще подумают хрен знает что :))))

User benjosef, 05.09.2015 09:40 (#)

Так их купальники- вроде русского тулупа. Волосьев не видать. Знатоки гутарили, что эти арабки все на себе сбривают, акромя волос на голове или что там наверху.

User zvirblis_317, 05.09.2015 09:48 (#)
21611

:)))))

Боже тебя упаси!!! Они и в одежде-то страшней атомной войны, а уж если раздеть...караул, спасайся кто может!

User zvirblis_317, 05.09.2015 18:07 (#)
21611

Полундра!!! :))))

User benjosef, 05.09.2015 09:36 (#)

И то правда. Кому поп, кому попадья. Но почему-то всем хочется поповской дочки.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.09.2015 18:08 (#)
3543

))))) К сожалению вижу их не в кино.
С удовольствием видел бы их в гробу...

Вот именно (Господи прости!)))) А ведь у них еще и мужики все как на подбор страхолюдные - длинные, тощие, сутулые, с тонкими как палки ногами. Вот откуда такая немилость природы и Создателя к целому народу????

User zvirblis_317, 05.09.2015 18:33 (#)
21611

Вот откуда такая немилость природы и Создателя к целому народу????
------------------------
Значит есть за что.

User zvirblis_317, 05.09.2015 18:35 (#)
21611

:)))))
Хоть это уже и ксенофобия, но, наверное, они ее заслужили...

User zvirblis_317, 05.09.2015 18:09 (#)
21611

а действительность поистине ужасна :-(((
-----------------------
Тебе - верю :))

Так я же каждый день их на улицах вижу! Как говаривала когда-то моя уральская бабушка, "отворотясь не налюбуешься"... :-)))

(комментарий удалён)

Газелей у нас тут нет, одни коровы... Хочешь верь, хочешь нет - иной раз так их жалко: ну насколько же это надо себя не уважать, чтобы при таких невыгодных физических данных еще и уродоваться жуткой одеждой и платками, не попытавшись хоть как-то ощутить себя женщиной, приодеться, причесаться, накраситься наконец...

(комментарий удалён)

А вот это уж покрыто неизвестным мраком...(с)))))

User zvirblis_317, 05.09.2015 19:08 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 05.09.2015 18:54 (#)
21611

А я еще думал, что в Германии бабы самые страшные (ни одной красивой не видел, только в кино), а оказывается еще страшнее есть :))

Да что ты, я в Германии 5 лет прожила, так женщины там вполне себе прилично выглядят, а порой попадаются просто куколки. Другое дело, что немки не мажутся с утра пораньше, не носят шпилек (кроме особых случаев и очень редко), не обвешиваются золотом и не любят прозрачных блузок-топиков-юбочек. Как я понимаю, девиз немецкой женщины - функциональность, а сексапил - на третьем или десятом месте. Как кому, а мне как феминистке это даже импонирует...:-)))))

И кстати - у сицилийцев есть пословица "красива, как немка", то есть они считают немок эталоном красоты...

User zvirblis_317, 05.09.2015 19:20 (#)
21611

Сицилийцы литовок и полек не видели... Запели бы по-другому :))

Ты будешь смеяться, но в нашем крошечном сицилийском городке самая красивая женщина - как раз смесь польки с литовкой плюс немного русской крови! Кстати, моя подруга. :-)) Красавица невероятная, так что ты тут ты прав.

User zvirblis_317, 05.09.2015 22:37 (#)
21611

Знаю, что говорю :))

User zvirblis_317, 05.09.2015 22:40 (#)
21611

По Польше было ходить - ну сплошная красота! Польки, честно, литовок даже чуть-чуть обгоняют. Стараюсь быть объективным :)

Приходилось слышать мнение, что польки вообще самые красивые женщины в Европе.

User zvirblis_317, 06.09.2015 01:08 (#)
21611

Полностью подтверждаю. Сам видел. Литовки - вторые. Ну дык ёптыть, несколько столетий одной страной были...

User zvirblis_317, 06.09.2015 01:12 (#)
21611

Да если б не мулатки-латинос - польки были бы первые в МИРЕ. Хотя я в этих мулатках жемчужинки не вижу. Но это уже субъективное мнение.

Так я говорила о Европе, а не обо всем мире ))) А еще слышала (или читала, не помню), что в Азии номер один по красоте - японки. По ходу, красота - дело тонкое....:-)))

User zvirblis_317, 06.09.2015 10:37 (#)
21611

Те, что на календарях - да. Но их ничтожно мало. Остальных не очень-то и от якуток отличишь :)) Да не обвинят меня в какой-нибудь ксенофобии :)) И среди китаянок попадаютска красавицы, и среди кореянок, ай, среди всех, в общем, но не массово, как в Польше :)

User boris_k, 06.09.2015 22:50 (#)
3734

Вахмистр: А хорошенькие девочки в России есть?
Швейк: Хорошенькие девочки во всем мире есть, господин вахмистр!
(с)

User zvirblis_317, 06.09.2015 22:59 (#)
21611

:)))

User zvirblis_317, 05.09.2015 19:36 (#)
21611

https://i.gyazo.com/4953e2c0aa0d5595f2ed77fc7ade3c3b.jpg

User zvirblis_317, 05.09.2015 19:18 (#)
21611

Я там не жил, просто проездом по маленьким городкам прохаживался иногда. Попадались одни крокодилы. Не обязательно на лицо, но бесформенные какие-то... Блин, как назло, вчера удалил фотку, где моя жена между двумя соседками немками, ровесницами... Ну как день и ночь! А она - вот она. 48 лет. Может немка в 48 так выглядеть? Не уверен...
http://i.gyazo.com/8cf7eef76c4b5ca0a2a2f126ceed7290.jpg

User zvirblis_317, 05.09.2015 19:39 (#)
21611

Ай, вот, не удалил! Жена литовка между двумя немецкими ровесницами
https://i.gyazo.com/b9d19fe43f35101e29ac20c7c9b29651.jpg

User zvirblis_317, 05.09.2015 19:43 (#)
21611

Разницу чуешь? :)

Ну, у тебя жена вообще красотка, я ведь и раньше тебе об этом говорила ))) Но вообще-то немки даже по сравнению с сицилийскими женщинами намного выигрывают, уж поверь...

User zvirblis_317, 05.09.2015 22:32 (#)
21611

Но вообще-то немки даже по сравнению с сицилийскими женщинами намного выигрывают
--------------------
Не завидую сицилианским мужикам :))

User lisa_de, 05.09.2015 22:47 (#)
49051

Я думаю, что это только оговорки по отношению к Немкaм Все они, как где-то в другом также много красивых девушек. Наш последний окончание В гимназии. Я спереди слева :D
http://s23.postimg.org/ail378anf/DSC_0027.jpg

User zvirblis_317, 05.09.2015 22:59 (#)
21611

Эта?
https://i.gyazo.com/dd555a7ad53fc8f3ff7f827fa45027f9.png
В таком возрасте все немки прекрасны, как и во всех странах. Но потом перестают следить за своей внешностью, и становятся некрасивыми, а часто толстыми и бесформенными. Моя жена не ходила никогда ни в фитнесс, ни на шейпинг. Вот просто природа дала, и всё...

User lisa_de, 05.09.2015 23:07 (#)
49051

нашел :)
Только я расчесывать волосы на другой стороне. Фото сделано зеркально.

User zvirblis_317, 05.09.2015 23:14 (#)
21611

Вот, что иногда бывает. Это не про тебя, но тоже остерегайся :)) :
https://www.youtube.com/watch?v=gv27WYzz7IY

User lisa_de, 05.09.2015 23:35 (#)
49051

:D Я хожу в фитнес-центр и сауна раз в неделю и еще велосипед.

User zvirblis_317, 05.09.2015 23:39 (#)
21611

Жопа не очень растёт? Шутка :))))

User lisa_de, 05.09.2015 23:46 (#)
49051

"Аххаа" Совершенно плоская задница тоже не хотелось! Или?

User zvirblis_317, 05.09.2015 23:53 (#)
21611

Не. Плоская тоже плохо :)))) Не забывай, Лиза, я на тебя смотрю, как на дочку, а не как на... Ну ты поняла :))) Ты же ровесница моего младшего сына.

User lisa_de, 06.09.2015 00:43 (#)
49051

Все понятно.:D Это в нашей природе, мальчикaм нравится. Я не против.

User zvirblis_317, 06.09.2015 00:51 (#)
21611

;)

User lisa_de, 05.09.2015 21:56 (#)
49051

Мне тоже. Очень удобно. Утром чистить зубы и на работу, начинаю в 6. Былo несколько раз опоздалa и не причесаннa, молчу, чтобы привести себя в порядок. Еще 20 Мин хватит на все. Макияж меня довольно редко и для удовольствия. Кто не любит не должeн смотреть......))))

++++++++++))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 05.09.2015 22:30 (#)
21611

:))))

User zvirblis_317, 05.09.2015 22:35 (#)
21611

Лиза, в твоём юном возрасте макияж вообще не нужен!

User lisa_de, 05.09.2015 22:59 (#)
49051

Ahaha. где-то у меня фото было, где я накрашена :D

User zvirblis_317, 05.09.2015 23:04 (#)
21611

Выкладывай :))

User lisa_de, 05.09.2015 23:24 (#)
49051

Макияж
http://s30.postimg.org/gkqlv4xwh/30835516.jpg
Без прикрас Ahaha может распознавать меня?
http://s24.postimg.org/ittl8lx9h/1548.jpg

User zvirblis_317, 05.09.2015 23:32 (#)
21611

Без макияжа лучше. Не нужен он тебе. Песню смотрела? :))

User lisa_de, 05.09.2015 23:37 (#)
49051

Да :D жопа растет

User zvirblis_317, 05.09.2015 23:40 (#)
21611

:D

User boris_k, 06.09.2015 22:47 (#)
3734

Совершенно верно. Немки кажутся некрасивыми, потому что они не думают о своей одежде и вообще внешности. Функциональность. Наоборот, француженки с первого взгляда кажутся красивыми именно потому, что они акцентуированы на том, чтобы выглядеть красиво. На самом же деле (не буду уточнять смысл понятия "на самом деле": кто умный, тот поймет) немки красивее француженок.

Мне немки совсем не кажутся некрасивыми - чисто германский тип, хотя мужчины у них, несомненно, красивее женщин, но тем не менее, мне в немецких женщинах очень нравится их (почти в 100 % случаев) хорошая осанка и походка (а Вы посмотрите, как ходят русские бабы на улицах, понаблюдайте!), подтянутость, а главное - отсутствие вульгарности (посмотрите опять-таки на русских женщин). С чисто физической точки зрения (моей)))) и француженки, и немки примерно на одном уровне, просто здесь, как Вы правильно заметили, имеет место разница во внешностном акценте. Существует мнение, что красивы итальянки, но это верно только для северянок, а на юге Италии женщины в подавляющем большинстве ужасающе некрасивы - приземистые, ширококостные, с темной кожей и грубыми голосами, абсолютно не умеющие одеваться (и это в стране, служащей эталоном моды для всего мира!). Француженки скорее элегантны, чем красивы, но мы-то здесь ведем речь не об элегантности, а о красоте как таковой. Или взять знаменитый миф о русских красавицах - тут (как сказал О.Уайльд) все женщины делятся на некрасивых и накрашенных. Так что я в любом случае поставлю на немок и против русских, и против итальянок. :-)))

User boris_k, 12.09.2015 19:48 (#)
3734

Поскольку не исключено, что моя жена читает Грани, я на этот Ваш пост не отвечаю
(шютка такая)

В каждой шютке есть доля шютки...:-))))

User lesovik, 06.09.2015 19:15 (#)

Текст комментария...это уже вы зря так про немок.

User zvirblis_317, 06.09.2015 19:22 (#)
21611

Если бы сам не видел - не говорил бы. А слово "ненька" прошу при мне не употреблять. Не нравится мне оно.

User zvirblis_317, 06.09.2015 19:26 (#)
21611

Вот вам пример. Литовка между двумя немками. Все ровесницы. В белом - моя жена.
https://i.gyazo.com/b9d19fe43f35101e29ac20c7c9b29651.jpg

(комментарий удалён)

Вот пусть дома и ходят по-шариатски, а на европейской улице будьте добры одеваться и вести себя как все. А не нравится - позвольте вам выйти вон на свою шариатскую историческую родину. По-моему, так...

User zvirblis_317, 06.09.2015 19:23 (#)
21611

+++++++++++++++++++
Или пусть вообще на улицу не выходят.

Ну или так. Как говорится - это ваш выбор...)))

User zvirblis_317, 06.09.2015 20:33 (#)
21611

:))))

User boris_k, 06.09.2015 22:42 (#)
3734

А если честно: признайтесь, что имя кота - сокращенное от Пиночет

User zvirblis_317, 04.09.2015 17:43 (#)
21611

:)))))))

User benjosef, 05.09.2015 09:32 (#)

В конечном счете все они превращаются в евреев. Как же без них.

(комментарий удалён)
User newSim, 04.09.2015 15:24 (#)

Милейший, Вы делаете несколько принципиальных ошибок сразу, но при этом эти Ваши ошибки НЕ взаимоуничтожаются:
1. Германию таки да сокрушили, если Вам об этом еще не сообщили.
2. Германский Дух уничтожать никто не собирался, поскольку кроме Фюрера никто не знал, что это такое. (Есть предположение, что Фюрер этого тоже не знал, а просто использовал в своих целях, но спросить все равно уже не у кого)
3. Неквалифицированная рабочая сила в европе ни на фиг не нужна.
4. Бюрократия, осваивающая социальные бюджеты за счет налогоплательщиков - это к востоку от Польши, к западу от Польши - занесена в красную книгу.
5 и главное: Шевченко не прав. Особенно в части политики. Идейный наследник нацистов, он может быть прав только повесившись. Ну, или там, отравившись - как его кумир.

User adamkasimir, 04.09.2015 20:39 (#)
3543

+++++++++++++++

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.09.2015 10:15 (#)
3543

Вы, вероятно, так торопились быть "первым", что перепутали адресат. Ваши слова об уважаемом newSim, относятся, ни в коем случае не к нему, а к плохо пахнущему объекту, который, по-вашему, "в данном случае он прав".

User newSim, 05.09.2015 13:27 (#)

Спасибо, но, к сожалению, Юрий ответил именно тому, кому хотел. Ошибка не в адресате.

User newSim, 05.09.2015 13:26 (#)

Ну, в заданном Вами стиле: сам дурак!

User newSim, 04.09.2015 15:30 (#)

Уточнение:
1. Нацистскую Германию таки да сокрушили, если Вам об этом еще не сообщили.

(комментарий удалён)
User newSim, 04.09.2015 15:47 (#)

"да, если бы он заботился так о своей родине. " - Боюсь, что тоже нет.

(комментарий удалён)
User newSim, 04.09.2015 16:14 (#)

Хм...
Отнюдь.
Я бы предложил опираться на экстраполяцию. То есть, просто и тупо посмотреть, что получится, если. По моим выодам - так ничего хорошего. И даже и еще хуже. Отсюда и вывод.

User cherubina1, 04.09.2015 15:52 (#)

Какой бы мразью ни был Шевченко, в данном случае он прав.

Прав, прав, конечно!
И так хорошо, что проницательный Максик поднял такой сложный вопрос.
Это так неожиданно и свежо.
И что бы мы, слепые и безмозглые котята бы делали-то без Максюши?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.09.2015 16:15 (#)
3543

Да говори уж, болезный, до конца "ХАЗАРОВ"!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.09.2015 19:37 (#)
3543

Тяжко тебе на импортозамещении, ...

User benjosef, 05.09.2015 09:50 (#)

Господину дипу. Ваши четыре гениальных постулата Вы суете сюда 101 -й раз. Не много ли? Скажите прямо и смело, во весь голос агитатора, горлана, главаря: "Бей жидов, спасай Россию!"

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.09.2015 19:40 (#)
3543

Это ж - стенгазета с твоего отделения тихопомешанных!))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.09.2015 20:25 (#)
3543

Я же - не псих! Меня в ваше отделение не пустят!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.09.2015 14:07 (#)
3543

Он не умер! Литература, песни, фольклор...

У нас в "Сохнуте" обучали не только ивриту, но и идишу (по желанию, разумеется). Так что идиш конечно же не умер, хотя породившая его языковая среда - среда гетто - таки да, исчезла. Не говоря уже о поистине великих авторах, писавших и пишущих на этом языке.

User adamkasimir, 05.09.2015 18:36 (#)
3543

Вот и я об этом.))

Исаак Башевис Зингер - это же сплошной восторг! (И это только один пример...)

15776

Правильно! С чего это было заселять Кенигсберг русскими? Вернуть его исторической родине!

User cherubina1, 04.09.2015 15:14 (#)

Баттьюшки. Шо эта с Максимилианом случимшись вдруг?
Евпропу полюбил чегой-то..
и что бы это значило?

(комментарий удалён)
User cherubina1, 04.09.2015 15:49 (#)

да у юноши вообще психика весьма подвижная, как я наблюдаю

User adamkasimir, 04.09.2015 20:44 (#)
3543

"Угостил кто-то шавченку санкционным напитком," - ширяется он...

User orge, 04.09.2015 15:19 (#)
4479

Уж кто бы вякал, только не ШАвченко и вообще Рашкастан.

User marazm_sovetov, 04.09.2015 16:57 (#)
51965

"Грани" допустили явное "передергивание". Во-первых, я не понял, кто, все-таки, привез негров на берега Рейна - "евреи" или "французы"? Вообще-то, если этот факт (массовый привоз негров в Европу) - не бредовые фантазии фюрера, то такое деяние выглядит, по меньшей мере, подозрительно. У меня нет желания проводить сейчас исторические исследования - что же имел в виду, в свое время, Гитлер. Но М. Шевченко, при всей его отмороженности, в данном случае - прав.

User benjosef, 05.09.2015 10:11 (#)

Гитлер участвовал в !-й МВ. Очевидно, он знал, что французы имели отряды "зуавов", то есть солдат из французских колоний Африки.

User marazm_sovetov, 05.09.2015 14:58 (#)
51965

А-а. Возможно. Сколько там их было, этих негров...

User leokadij [myopenid.com], 05.09.2015 20:08 (#)

Тысячи! Были даже в Одессе.

User marazm_sovetov, 05.09.2015 21:47 (#)
51965

Значит, Адольфик прав был? Хм...

User benjosef, 06.09.2015 07:35 (#)

Прав, конечно. Только он, как всегда, приплел евреев. За это Бог над ним посмеялся: Ева Браун, его супруга на ночь, оказалась таки чистокровной еврейкой.

User marazm_sovetov, 06.09.2015 15:37 (#)
51965

:).

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.09.2015 17:49 (#)
21611

но там же нет аллаха? он где то в пустыне.
---------------------
:))))))))

User victor321, 04.09.2015 20:09 (#)
24045

Пара фраз, прекратите ваши выходки. Я живу в Киеве, а не в Одессе. Но у меня таки жуткие судороги и истерический смех. Но я крепок и уже выжил.
Нельзя показывать абсолютное дно. Хотя, нужно. Спасибо, великолепная подборка цитат.

(комментарий удалён)
User blackeyed, 04.09.2015 23:41 (#)
23902

вывсёврёти! дедываивали! сталинпаднялрасию! брежнефпаднялрасию! путинпаднялрасию! ивропагейропа! абамаабизяна! мыпабедим! ура!

(комментарий удалён)
User blackeyed, 05.09.2015 08:57 (#)
23902

Про путина -- вся 5я кричалка, и крым в ней тоже есть, внутрях. Можно ещё "слававиликамурускамународу!", но длинно как-то. Боюся, патриёты не запомнют.

User retаkaurt, 05.09.2015 09:01 (#)

Жалеть надо не Германию и Европу, а те страны откуда бегут эти беженцы. Так как бегут в основном те, кто хочет лучшей жизни, а остаются мракобесы и дебилы. Достаточно посмотреть на Россию из которой сбежали лучшие люди, а остались болваны типа деда-вафелыча. И что теперь представляет из себя Россия? Жалкое зрелище. А вот Америка, которая заселена в основном эмигрантами, процветает.

User koenigsegg, 05.09.2015 15:16 (#)
21124

"Спасение убегающих - дело рук самих убегающих"
Автор: Юрий Моор-Мурадов

"Сердце обливается кровью, когда читаешь и слышишь сообщения о несчастных беженцах и нелегальных эмигрантах в разных уголках земного шара. Суда с сотнями несчастных на палубах и в трюмах тонут посреди морей, беззащитных людей грабят, когда они переходят границу, убивают, они гибнут от голода, болезней. Они живут в ужасных условиях там, куда удалось добраться, вызывают расистскую ненависть у граждан этой страны, для которых они - нежелательное социальное и экономическое бремя. Даже когда им удается поселиться в чужой стране и как-то там устроиться - нередко создается напряженность между ними и "титульной" нацией, у которой они отбирают рабочие места, меняют вид их городов, раздражают своей непривычной одеждой и обычаями.

Мы обязаны им помочь, мы готовы им помочь - об этом спору нет. Ради принципов гуманизма и ради нашего же спокойствия и благополучия.

Скажут: просвещенные и развитые страны и так делают много, нельзя их упрекнуть. С эти я не согласен. Я полагаю, что мы делаем недостаточно, большинство мер предпринимается для вида, для очистки совести, главное - поставить "галочку". (Я выношу за скобки нашего разговора утверждения, что кое-кто заинтересован в сохранении такого положения, из которого они извлекают экономическую или политическую выгоду).

У меня есть идея, как решить эту серьезную проблему, как изжить это уродливое явление. Беженцы в 21 веке - просто позор цивилизации, позор ООН, созданной "для поддержания и укрепления международного мира и безопасности". Нужна только воля - и передовые, развитые страны смогут найти решение.

При нынешнем порядке страдают безвинно все - за исключением тех тиранов, узурпаторов, той хунты, или даже "законно избранного правительства", которые привели к нестабильности в своей стране, не могут заботиться о своем населении, не знают, как вести хозяйство, как гасить напряженность между разными племенами и общинами и проч.

Принцип моего подхода: Селить беженцев не в другой стране, а на их своей же родине. Не вешать бремя их проблем на другую страну. Чем она провинилась, зачем ей отнимать у своих граждан и давать гражданам соседней? Зачем обязывать их заботиться о беженцах, размещать их на своей земле?

В своей программе я исхожу из простой аксиомы: каждый человек имеет право на участок земли и часть природных богатств в стране, в которой он родился. Как рассчитать его долю? Попросить ученика третьего класса поделить общую площадь страны на население (числа можно взять в Википедии). Итак, базисные данные у нас уже есть.

Следующий шаг: сразу отчуждаем у нестабильной страны указанную площадь в пользу ее беженцев. На охрану границ нового образования отправляем прекрасно вооруженные войска под флагом ООН. На этой вот территории, а не в другой стране, и селим беженцев и помогаем им там натурализоваться.

Зачем миллионам африканцев бросать свои исконные земли и селиться в странах Европы? Миллионы гектаров земли в Африке не используются, а эти люди имеют на них права. В начальный период этой областью будет управлять представитель ООН - от имени народа, являющегося суверенном этой земли.

И еще раз, чтобы подчеркнуть различие между моим походом и латынинским: Это не "реколонизация", хотя возглавит правительство чужестранец. Он будет управлять от имени местного населения, для их пользы и с самого начала будет провозглашено, что он передаст бразды правления местным, как только те будут готовы их принять. Разумеется, будет конституционно закреплена ротации власти - как это предусмотрено в процветающих странах.

В этой отчужденной от неспокойной страны провинции строят сначала временные дома, разворачивают полевые госпитали, организуют школы. Беженцы не будут долго сидеть на пособиях ООН - они могут и должны заботиться о своем пропитании, поэтому нужно помочь им развивать сельское хозяйство на основе передовой технологии. Именно в этих районах я рекомендовал бы выращивать органические злаки, фрукты и овощи, запретил бы применять на мясомолочных фермах антибиотики и так далее. В дальнейшем избыток продуктов можно использовать для голодающих в других странах, а на вырученные деньги строить инфраструктуру, возводить капитальные дома, развивать культуру, улучшить систему образования. Короче - создать им нормальную страну на их же родине.

Я не сомневаюсь, что в просвещенном мире найдется достаточно специалистов - врачей, учителей, агрономов, инженеров - которые согласятся там поработать, помочь создать, развить, продвинуть - на пользу местным и на пользу себе - им положено достойное вознаграждение.

Остальное население той страны увидит, как хорошо живут их соплеменники, и тоже захочет перебраться туда? Прекрасно. Принять и тут же "отчуждить" у незадачливого правителя еще часть страны - и так до конца, пока у него не останется ни одного подданного и ни одного акра земли - только его личный участок, чтобы было где похоронить.

Не думаю, что правитель, не сумевший обеспечить своему народу нормальных условий жизни и безопасности, осмелится затеять войну с войсками под флагом ООН. Ведь в сущности никто его власти не угрожает, только подвластная ему территория сжимается, как шагреневая кожа.

И я не думаю, что у ООН будет слишком много работы с беженцами: жестокие, провальные, глупые правители очень скоро поймут, что международное сообщество настроено решительно, и с самого начала не станут пускаться в авантюры; а сегодня они морят свой народ голодом, устраивают побоища, полагая, что просвещенные страны не захотят лезть в их болото."

User aldensino, 06.09.2015 21:14 (#)

Идея хороша, но никто ее не будет воплощать в жизнь. Увы.

User nanoscience, 05.09.2015 15:58 (#)
3460

шевченко метит то ли в председатели оон, то ли в клоуны. А парафраз исключительный! Теперь понятно откуда у шевченки ноги растут.

twitter.com babulya07 [twitter.com], 09.09.2015 01:38 (#)
21753

Шевченко мне мерзок ! Но как же несчастен человек , живущий с такой ненавистью ко всем !!! Мне его жаль !

15776

Интересно, что главный "защитник прав человека" шунрочка даже не прокомментировал эти заявления Шавченки.

User gadfly85, 05.09.2015 20:58 (#)

Баба-Яга Шевченко сидит в родном зажопинске и кричит оттуда про Германию, что он чего-то там против.

Зачем Граням эта дешёвая маргинализация? Шевченко - подонок, но это не значит что он всегда и во всём не прав. Другое дело как это всё представляется. Государства и народы имеют право на защиту.

Вы же не были против того, что белых вышвырнули из Родезии (Зимбабве) и во многом вынудили убраться из Южной Африки отчасти воимя сохранения самобытности африканских культур и их самостоятельного развития в национальных и, совершенно очевидно, этнических государствах.

Вы же "за" то, чтобы индейцы Северной Америки продолжали получать огромные выплаты от правительств США и Канады, имели в собстенности огромные участки территории на которые даже федеральная полиция не имеет права войти без согластия вождей. Вы же не осуждаете индейцев Северной Америки за то что они хотя сохранить свою культуру, самобытность, верования, и в том числе этническую чистоту.

Вы же не сравниваете речи представителей племён Северной Америки и африканских националистов таких как лидеры Зимбабве и ЮАР да и многих прочих с Гитлером.

По Вашей логике, все любители собак и все вегетарианцы - нацисты. Ну просто потому что Гитлер любило собак и не употреблял мяса в пищу.

User aldensino, 06.09.2015 21:15 (#)

Все верно.

User lesovik, 06.09.2015 22:28 (#)

Текст комментария...хорошо,в комментах постараюсь не употреблять его,если вам они будут адресованы.Видел пивные фестивали в Мюнхене,так немки очень даже ничего.На вкус и цвет товарищей нет.Как знаете.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: