в блоге Атака на "Детей-404"

Vip Аскольд Куров (в блоге Свободное место) 14.11.2014

22311

Создателя проекта «Дети-404» Лену Климову Роскомнадзор вызвал телеграммой в Москву для составления протокола об административном правонарушении: пропаганде гомосексуализма среди несовершеннолетних. Перед этим ее навестили сотрудники полиции. Все это проводилось, судя по всему, по заявлению в прокуратуру от Анны Левченко, помощницы Павла Астахова.

Как пишет сама Лена трудно предугадать, чем это обернется. Я полагаю, что это серьезнее, чем обычно. Во-первых, ее вызывают в Москву, что само по себе нонсенс, потому что дела о правонарушениях рассматриваются по месту жительства, а живет она в Нижнем Тагиле. Во-вторых, перед этим было достаточно много обращений в правоохранительные органы и даже открытое письмо в адрес Путина с просьбой лично разобраться с группой «Дети-404».

Вся эта история давления на ЛГБТ-активистов - способ не бороться с реальными проблемами. Когда борешься с реальными проблемами, надо прикладывать усилия, когда борешься с проблемами выдуманными, не надо делать ничего. Зато можно зарабатывать политические очки, чем и занимаются некоторые представители власти, начиная с принятия первых региональных законов о пропаганде.

Если группу закроют, это будет трагедией для многих подростков, которые находили в ней поддержку, помощь, возможность выговориться. С принятием законов о пропаганде уровень гомофобии резко вырос, выросла напряженность, а информации о сексуальной идентичности стало значительно меньше. Подростки находятся в информационном вакууме, им не с кем поделиться, не к кому обратиться. Они не могут поговорить ни с родителями, ни с учителями, ни со сверстниками. Группа была единственной такой отдушиной, позволявшей высказать, что наболело.


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
twitter.com 124, 14.11.2014 23:03 (#)
22312

???

User lory_ll, 15.11.2014 00:34 (#)

Угу, вместе с методиками лечения леворукости.

21790

Хуже. Можно научить несчастного ребенка все делать не той рукой, какой ему удобно. Но нельзя научить гомо быть гетеро или наоборот.

User lory_ll, 15.11.2014 01:16 (#)

У брата в военном лагере был такой переученный левша. Когда он гранату метал - все прятались, потому как никто не знал куда она полетит.

21790

У меня всю жизнь две левые руки и проблемы с ориентацией. Но это же лепестки по сравнению с увечьями, наносимыми этой вот так называемой терапией - их бы самих!

User ostarrichi, 15.11.2014 16:08 (#)

+++!!! Этих мерзавцев во власти и их прихвостней ничто не проберёт, им кол на голове теши. Что им судьбы каких-то там страдающих и одиноких подростков? А лечение для них действенное только одно -- лоботомия или вообще полная ампутация мозга.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 15.11.2014 14:45 (#)
10546

Казя, а ссылочку на "апрбированные методы"?

(комментарий удалён)
21790

Вы совершенно правы. но я-то здесь скорее буду на стороне мракобесия. Я принадлежу к нехорошим людям, которые считают, что моногамия - вещь неплохая и даже желательная. Ну, не насильно, конечно. А тогда неважно, что я, скажем, бисексуал, потому что я 30 лет замужем, а число моих детей у большинства собеседников полностью исключает идею любой другой ориентации, кроме прямой дамской. А могло, наверное, быть и по-другому. Но тоже спокойно и по любви, ладно?
Мужчинам-гомосексуалам всё-таки очень тяжело приходится.

User d44yuriy, 15.11.2014 14:44 (#)
10546

Главный метод - упечь в лагеря лет на 5.

User gadfly85, 15.11.2014 16:38 (#)

Да они уже давно существуют. Толку, правда, не дают, а так - существуют. Подростки наверняка в курсе.

(комментарий удалён)
User gadfly85, 15.11.2014 21:06 (#)

" Но если взять и осторожную оценку в 30%, то примерно один из трёх пациентов реализует шанс
избавиться от гнусного пристрастия. "

Избавляться от того, что заложено природой на самых глубинных уровнях, трудно, маловероятно и не здраво. Но дело даже не в этом. Можно, наверное, избавиться от "гнусного пристрастия" (кстати, а что в нём гнусного?), если очень надо. Но от этого не станешь традиционной ориентации. Кто женщин/мужчин не хочет, тот их хотеть и не будет.

User marazm_sovetov, 15.11.2014 21:11 (#)
51965

"Избавляться от того, что заложено природой на самых глубинных уровнях, трудно, маловероятно и не здраво. "

Если некто употребляет слово "гнусный" в отношении этого "дела", дальше с ним нет смысла дискутировать. А вот полечить с целью превратить в "голубого" - можно попробовать :)).

(комментарий удалён)
User gadfly85, 15.11.2014 22:28 (#)

"выказал мотивацию к свихиванию людей в непотребство"

Нет, это он высказал личное отношение к такого рода оценкам.

(комментарий удалён)
User gadfly85, 15.11.2014 22:27 (#)

Я и не "заграждаю") У меня даже возможностей таких нет. Хотят избавиться - флаг им в руки, интернет и прочие ресурсы в помощь.
Но если государство, кроме того, что кошмарит "нетрадиционных" детей (равно как и взрослых), ещё и вплотную займётся их "лечением", как оно занимается всем, добра в этом мире не прибавится. Скорее, наоборот.

User stefan_, 15.11.2014 22:25 (#)

"...напрашивается законопроект о предоставлении подросткам лечения от гомосексуализма за государственный счёт".
Лучше бы, конечно, не за государственный, а за счёт приобщивших. Только вот в законопроекте том главным пунктом будет другой - "о направлении на принудлечение". Это ж понимать надо: Рассея...

User wasja39, 14.11.2014 23:17 (#)
19108

Ну что ж, будет больше подростковых суицидов, несчастных, одиноких, растерянных детей. Кому они нужны в России? И кому нужны те, кому они нужны? Государству и те, и другие только мешают. Это государство делает все для уничтожения детей - запрещает иностранное усыновление тяжело больных, сокращает финансирование, где только можно, спаивает детей, не заботится о беспризорных и бездомных детях. Презику вообще только до мальцов в дошкольном возрасте есть дело. Россия и ее население целенаправленно уничтожаются этой властью. Так меньше свидетелей повального воровства. :(((

21790

Это прекрасные люди - эта группа.

User lory_ll, 15.11.2014 01:17 (#)

Детей жалко. Подростку вообще жить трудно, а уж нетрадиционному тем более. Такие группы надо на руках носить - они спасают детей от самоубийств.

User rom, 15.11.2014 01:44 (#)
47562

Спасают. Но разве в России вообще это важно? Думать о человеческих жизнях здесь не принято.

User rom, 15.11.2014 01:44 (#)
47562

Кто будет думать в фашистской стране об ЛГБТ детях, когда целый миллион сирот лишили даже теоретического шанса найти семью? И ни одна подлая тварь, которая принимала этот закон и клялалась усыновить кого-нибудь, так этого и не сделали. Максимум - посылают теперь цветы со своих концертов в детские дома.

User avaz, 15.11.2014 19:55 (#)

в то что это можно излечить трудно поверить. Если конечно не сравнить "излечения" с некоторыми "чистосердечными признаниями". Но предотвратить начинающееся отклонение, особенно у подростка с еще формирующейся сексуалъностъю впоне можно. И что нечего подпускать к этому делу активистов ЛГБТ считают (кстати все больше и больше) далеко не только в путинскй России.
У нас в школе (Баден-Вюртемберг) тоже пытались протащить подобную инициативу но все родители (из многих национальностей) четко дали понять директору и он отменил.

(комментарий удалён)
User avaz, 16.11.2014 10:23 (#)

могу только согласиться. Гомосекуальных детей не бывает. Может быть переходящая фаза которая потом исчезнет если "активисты" не позаботятся ее закрепить. И что их ставят на место это правильно. Например как выяснилось сейчас в 80-е годы в Германии партия зеленых пыталась протащить закон отменяющих уголовное преследование за педофилию. И были гимназии-интернаты где педофилия открыто поощрялась, из убеждения что ничего страшного в этом нет. Сейчас сотни бывших учеников проходят психологическое лечение потому-что травматизированны до конца жизни.

twitter.com Spikette1 [twitter.com], 17.11.2014 04:41 (#)
3307

Фигню спороли. Ничего подобного в гимназиях не было. Надо гуглить по английски или по немецки и двух минут достаточно чтобы убедиться, что это утка.

User avaz, 17.11.2014 10:12 (#)

Спасибо вам за совет! Сразу так и сделал. Погуглил по-немецки и вот:
http://www.tagesspiegel.de/weltspiegel/missbrauch-am-bonner-aloisiuskolleg-system-des-mitwissens/8609106.html

http://www.n24.de/n24/Nachrichten/Panorama/d/899362/neue-vorwuerfe-in-missbrauchsskandal.html

http://www.zeit.de/2010/13/DOS-Missbrauch-Schweigen-Odenwald-Internat

User marazm_sovetov, 02.12.2014 14:47 (#)
51965

"были гимназии-интернаты где педофилия открыто поощрялась, из убеждения что ничего страшного в этом нет."

Да вы просто сумасшедший.

twitter.com Spikette1 [twitter.com], 17.11.2014 04:44 (#)
3307

По теме. Вы слово "содомизм" пишете неправильно и в тему не въезжаете. В группе Дети 404 никто не навязывает детям активную гомопропаганду. Там всего лишь публикуют письма детей. И все.
В своих желаниях дети определяются рано. Вот вы в каком возрасте решили быть гетеросексуалкой? Правильно, сколько себя помните, вот так же и все другие. А вообще это миф, что пропаганда меняет ориентацию. Вокруг сплошная гетеропропаганда, куда ни плюнь. Если бы в этом было дело, то геев вообще бы не было.

(комментарий удалён)
twitter.com Spikette1 [twitter.com], 17.11.2014 16:31 (#)
3307

Нет, дорогая невежественная гомофобка, это вам дети пофигу.

User lory_ll, 17.11.2014 18:46 (#)

Вот не участвовали в подобных темах и правильно. Как говорится - молчи, за умную сойдешь. А Гугль - совсем неплохой источник информации. Во-первых там много разных источников на разных языках и соответственно можно сравнить. Во-вторых откровенные утки живут недолго - их быстро разоблачают, народу-то много. Ну а с конспирологическими теориями о всемирном заговоре педофилов - это к врачу. Вы там будете в славной компании с той мамашей, что обвинила в педофилии всю Норвегию. А в соседней палате будут Цезарь, Наполеон и другие приятные люди.

User tkalich, 17.11.2014 16:53 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
ну, что вы ругаетесь?
дело совсем не "Детях 404".
дело всё в ненависти (нетерпимости) воспитанной, заложенной с детства в советских людях.
ведь всем глубоко насрать на детей из детдомов, которых запретили усыновлять.
и на "Детей 404" тоже всем насрать.
просто быловате надо кого-то ненавидеть.
естественно, кроме властей.
вот власти и тычут пальцем в очередной громоотвод: "Фас!!!"
скажут нам: рыжих ненавидьте - начнём ненавидеть рыжих.
а чо? пусть перекрашиваются.
думаете я преувеличиваю?
а вспомните, как ещё недавно стиляг ненавидели.
не в рыжих, голубых или в стилягах дело.
просто мы человеконенавистники по своей сути.
и нам всё равно кого ненавидеть.

User lory_ll, 17.11.2014 18:51 (#)

Верно. Еще есть устойчивая тенденция. Активные гомофобы обычно так же те, кто громко кричит Крымнаш.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: