в блоге Михаил Прохоров, лидер "Правого дела"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 25.06.2011

26

(На съезде "Правого дела")

Предлагаю исключить слово "оппозиция" из нашего лексикона. Оно ассоциируется с маргинальными группами, которые потеряли связь с реальностью. Партий власти должно быть как минимум две.

Cсылка


Материалы по теме
27.06.2011 статья Илья Яшин: Партия поправки →
27.05.2011 статья Валерия Новодворская: Кто там хромает правой? →
17.05.2011 статья Илья Мильштейн: Ё-могильщик →
19.05.2011 в блоге Евгений Ихлов: Заигрались →

Комментарии
User yellow_sky, 25.06.2011 16:05 (#)

Партий власти должно быть как минимум две.

И обе правящие!

User scorpioneer, 25.06.2011 17:09 (#)

особенно ПРАВАЯ! :-)))

(комментарий удалён)
User oprstuf212, 25.06.2011 19:26 (#)

Партий власти должно быть как минимум две.
И обе на зоне.

User oprstuf212, 27.06.2011 09:43 (#)

Предлагаю, в свою очередь, исключить слово "Прохоров" из нашего лексикона.

User dfghjkl, 25.06.2011 16:12 (#)

О боже!

Они так быстро деградируют под славным руководством путина, или с рождения такие?

User murkot55, 25.06.2011 17:32 (#)
5571

"...или с рождения такие?"

Да, они рождены дегенератами, а путин собирает таких, ибо другими управлять не может.

User scorpioneer, 25.06.2011 17:14 (#)

Партий власти должно быть как минимум две

Да,да! Одна - ППД(оппозиционная)для маргиналов. Другая - ППД(жополизов) для нормальных пацанов.

User nanoscience, 25.06.2011 18:19 (#)
3460

а латынина, когда восхваляла Прохорова, представляла его таким прогрессивным и образованным..., с головой, как минимум

User ziegensohn, 25.06.2011 20:02 (#)

"с головой, как минимум"

С двумя, ведь он - наш орёл!

User notallowedtopost, 25.06.2011 18:22 (#)

В настоящее время в России есть всего две партии - огромная партия Конформистов и маленькая партия Идеалистов.

User rivares, 25.06.2011 21:07 (#)
3323

rivares

Две партии власти без оппозиции - это очень похоже на старый, когда-то популярный номер - "Борьба нанайских мальчиков". В политике это называется жульничеством. ...Россию вообще потянуло в какую-то патологию: орёл - с двумя головами (мутант что-ли?), две властные руки и обе "правые" (тоже какие-то генетические сбои). Смотришь в зеркало, а там - ни хрена, никакой оппозиции, вообще ничего.

User tkalichs, 25.06.2011 22:00 (#)

подобное рождает подобных

какой народ, какие и правители.
какие правители такие и партии

User untermensch, 26.06.2011 00:48 (#)
3501

Круглое

потому что квадратное, и по этому зелёное...
А с народом всё гораздо сложнее. Нормальный народ, не хуже других, запутали его только, замордовали, и постоянной ложью утомили.

User marazm_sovetov, 26.06.2011 12:15 (#)
51965

...Нормальный народ, не хуже других, запутали его только, замордовали...

Опять та же песня: "Народ нормальный, а замордовали его инопланетяне проклятые..." Ну, хорошо, примем Ваш подход: народ запутан и замордован. Но это значит, что он-таки В ДАННЫЙ МОМЕНТ - ненормальный! Читайте сайт "Гулаг"!

User ahasis, 25.06.2011 22:10 (#)

лучше не скажешь

"и она легко и просто без отсутствия идей,
заняла второе место по количеству б...!
Д.Быков

User oprstuf212, 25.06.2011 22:19 (#)

Мнится - у нас в России две напасти:
Одна народ,
Другая - власти.
Олег Пузаринов

Предлагаю исключить слово "оппозиция" из нашего лексикона. Оно ассоциируется с маргинальными группами

;-))))))) Ха ха ха, вот ведь классно оппозиционер и маргинал синонимы ;-)))
А чем замеит ? Оппозиционер не нравится, маргинал тоже, что тогда?

User svann06, 25.06.2011 23:34 (#)
4033

А я предлагаю исключить из России

этого штрейбреХЕРа,и партию воров и жууликов с ихним гуру и этого чирикающего айфончика захватите.... В России в таких потребности нету.Наелись накушались ..до бл@воты.

В дерьмомете очень хорошо смотрится;-)),не хуже Шефченки

Партий власти должно быть как минимум две.

И обе не оппозиционны друг к другу ;-))))
Тогда "это одна партия и будет" ;-)))) или"до этого парня" не доходит ЭТО не доходит ?

User alkonost, 26.06.2011 01:12 (#)

Прохоров - просто поместь жирафа с шакалом.

User vladkravt, 26.06.2011 02:23 (#)

Видать, у лубянской власти дела совсем швах

Не знаю, на кого похож Прохоров, а вот у лубянской власти дела совсем швах, если "додумались" до создания такой "партии" с таким "лидером". Видно, такой же "гений", как и Сурков с "нацлидером".
Совсем обнаглела "Лубянка", ни в грош не ставит народ. А народ пока тупо молчит. Но до поры, до времени. Может так встрепенуться, что и самолётов с верторлётами не хватит, чтобы драпать из России невесть куда...

User oprstuf212, 26.06.2011 09:26 (#)

Весь в говне, зато при бабках.
Завидуйте граждане!

User sotsium, 26.06.2011 20:08 (#)

морально уязвленный

если наличие здоровой системной оппозиции - Ахиллесова пята современной России, то появление на политическом поле Прохорова- Ахиллесова голова оппозиции как таковой.

User ziegensohn, 27.06.2011 00:01 (#)

Пахнет, однако, Ахиллесовой жоп-

позицией.

User veve, 26.06.2011 20:10 (#)

плюнули в могилу.

Умер Гайдар Егор Тимурович. Но мало было преждевременной во всех отношениях смерти. Нужно было еще изгадить созаднную им партию. Чтоб никакой надежды. Надо же было - главной опасностью Егор Тимурович считал опасность крупного компрадорского капитала срощенного с государством - и именно такого посадили в его кресло. Это конечно мастерски расчитанный плевок в могилу - классовое чутье кого то не подвело.

User murkot55, 26.06.2011 22:00 (#)
5571

"...классовое чутье кого то не подвело."

Хорошо ведомо, кого.

User dietrich_56, 26.06.2011 21:53 (#)
15474

Верно Прохоров сказал

Голоса Прохорову надо отнимать у ЕдРа и ЛДПР, отчасти - увлечь на выборы тех, кто раньше на выборы не приходил, но при этом и маргиналов не поддерживал.

А у маргиналов сторонников всё равно очень мало - за них бороться не имеет смысла. Хотят - пусть голосуют за Прохорова, не хотят - не надо.

User ziegensohn, 27.06.2011 00:04 (#)

Главноё -

за кого проглоссует дойчер.

User red_cross_1, 27.06.2011 07:50 (#)

Главное -

как посчитает Чуров.

User doctorME, 27.06.2011 09:46 (#)

затрудняюсь с диагнозом...

ширится, растёт заболевание...

User liliy62, 27.06.2011 14:17 (#)

Есть у нас партия жуликов и воров.
теперь появилась партия путинских жополизов.Одни других стоят.
Бывший член партии СПС Альберт Г

User albex, 27.06.2011 21:10 (#)

Засунул бы этот сутенер себе язык в одно место

Это не правое дело, а смех один

User jacktheripper, 27.06.2011 22:30 (#)

".. и без шума и без пыли, за достойное лавэ, заняла второе место по количеству бббб...."

User vartikovn, 28.06.2011 10:13 (#)

Интересно, после того, как Единая Россия

а также Фронт окончательно выпадут в отстой, лидером Правого дела будет один или оба тандемщика?

User kolosofscy, 01.07.2011 19:23 (#)

МИХАИЛ ВО ВСЁМ ПРАВ !!!

Сладка жизнь со сладкой женщиной, но ничто не сравнится со сладостью власти !!!
Недаром за обладание властью на протяжении всей человеческой истории идёт жестокая, зачастую кровопролитная борьба.
Муж бьёт жену, царь лупит подданных и своего соседа, кандидаты орошают электорат потоками лжи ради президентства.
А ведь источники власти – это мы, простые обыватели. Отдавая свою частицу власти в общий котёл, мы и создаём общегосударственную власть для управления нами, неразумными.
Кто же нами управляет с помощью нашей же власти ???
Кому мы доверяем нас судить, миловать, тратить наши природные богатства ???
В какие руки мы отдадим нашу власть в очередной раз ???
Это вопросы жизни и смерти нашего очень разнообразного народа.
Природа власти такова, что в отсутствие жёсткого общественного контроля она неизбежно попадает в нечистоплотные руки проходимцев.
Поэтому в правовом государстве гражданское общество и политическая оппозиция имеют большее значение, чем сама власть !!!

User wwwwwww, 04.07.2011 10:10 (#)

Главное взносы

Каждый член (членша) внесёт в партийную кассу 10% от своего капитала. Далее можно спокойно эту кассу использовать по назначению. Остальное вечное наша бла,бла,бла.

User zdorovo, 18.09.2011 18:03 (#)

10% от своего капитала"...

... Самого Ходарковского не хватило.
Зато про бла бла, Вы оч. креативно!... Гы.. Автомат дадут и пойдешь свою семью стрелять, понял?... Использовать по назначению, член каждый...

User zdorovo, 18.09.2011 18:14 (#)

"Природа власти такова, что в отсутствие жёсткого общественного контроля она неизбежно попадает в нечистоплотные руки проходимцев."

Эт так было написано и Вы читали и слышали звон. Но поезд этот, уже ушел, дорогой студент. Этот контроль, общественный = советский.
И не сложно было бы уже самому сообразить, что +1000+(-1000)+ и т. например, будет никак не больше 1000.
Это с цифрами. А если с людями, то будет меньше одной жизни.
Сбржаешь, Котовский?...

User zdorovo, 18.09.2011 18:15 (#)

Задачки нужно решать, Котовский, а не контролировать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: