О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Дело 12 июня | Дело 26 марта | Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:

в блоге Снять злодейские чары

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 31.08.2017

383
Реклама

Я много раз, выступая на "Эхе Москвы" и в других местах, говорил, что единственное, что реально можно и нужно было бы сделать в России политически, - это восстановить политику. Что для этого нужно? Для этого нужна одна-единственная вещь: регулярная сменяемость президента России. То есть в Конституции Российской Федерации надо выкинуть шесть букв - "подряд". В Конституции написано, что никто не может быть президентом больше двух раз подряд... Отмените в Конституции это слово "подряд", тогда вынуждены будут менять... Вот это реальная оппозиция власти.

Леонид Радзиховский, публицист

Замок объемлет глубокая тьма,
Громы во мраке свирепо звучат,
Аквилоны завыли, сорвавшись с цепей,
Затрещало кремнистое недро горы.

С ревом ужасным разверзлась земля,
Рухнули башни в бездонную пасть,
Ниспроверглись Зиланты, темница, Гигант,
Чародейство Зломара разрушил Громвал.

Гавриил Каменев (1773-1803), русский поэт. "Громвал"


Материалы по теме
20.09.2012 статья Александр Скобов: Умеренность в будущем →
02.08.2010 статья Андрей Пионтковский: Воровской пароход →
22.05.2008 статья Андрей Пионтковский: Работа над вашими ошибками →

Комментарии
User orge, 31.08.2017 12:28 (#)
4479

Ленчик от своей прежней мантры "сидеть и не рыпаться" перешел к новой, совсем уже идиотской. Даже убрав 6 букв, можно нарваться на мурло настоящего ИгорьИваныча с 70% нарисованных голосов. Причем, одесную будет душка Эллочка Памфилова, а ошуюю -- сотни тысяч до зубов вооруженных опричников.

User wasja41, 31.08.2017 12:41 (#)
26032

Да, гораздо перспективнее убрать 5 букв: Ху..о.

27469

Если убрать слово "россия", всем будет еще лучше.

User rosenblaum, 31.08.2017 22:23 (#)
26329

слово убрать мало

27469

Ну если заменить его на исходное - Улус Джучи - то как знать :-) :-) :-)

User rosenblaum, 31.08.2017 23:06 (#)
26329

Исходное - Дьяковка.

27469

Требую подробностей!

User rosenblaum, 31.08.2017 23:29 (#)
26329

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%8C%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0

27469

Так то финны были. Московиты им только мешали - зацепится хвостом за ветку, а лапами так и норовит стянуть что-нибудь вкусненькое :-)
Вскоре финнам это надоело и они вернулись домой.

User rosenblaum, 31.08.2017 23:59 (#)
26329

А московиты тогда кто?

27469

Если верить ярым русофилам - созидатели всего сущего. Поговаривают, что и Вселенная, и даже самог Б-г - дело их рук. Как и слоны с черепахой.
Вот только точная дата, когда они слезли с деревьев, не установлена :-)

User rosenblaum, 01.09.2017 00:13 (#)
26329

:)))

User rosenblaum, 01.09.2017 13:53 (#)
26329

А финский мир до Урала, это идея!!

27469

Это бы я согласен :-) :-) :-)

Потому и не установлена, что не слезли...там и сидят до сих пор.

27469

Просто я никогда не поверю, что слова "москва" и "культура" могут органично смотреться в одном предложении.

User rosenblaum, 01.09.2017 10:02 (#)
26329

У плесени на трубе тоже культура.

User american_uncle, 31.08.2017 14:59 (#)
25290

Увы, такова судьба этих "публицистов" в путенской России. Они всерьёз предполагают, что магическими упражнениями со словами можно всё поменять на этой бестолковой и опасной миру территории.

User orge, 31.08.2017 20:39 (#)
4479

Не думаю, что это именно тот случай. Ленчик в нулевые и в начале 10-х регулярно ходил на инструктажи к Суркову. Так что с его стороны это -- игра. Он психолог по образованию, между прочим.

User wasja41, 01.09.2017 10:47 (#)
26032

Ленчик - это Латынина в бруках. Вместо того, чтобы предложить послать пять букв на три, он предлагает убрать шесть букв из документа, не стоящего бумаги, на котором он напечатан.

User orge, 01.09.2017 11:04 (#)
4479

Ну да, ему слегка поменяли амплуа. С тем же эффектом на выходе.

User makrochip, 31.08.2017 13:01 (#)

Ишь чего захотел, Радзиховский - СЛОВО из Священного свитка убрать! Народ не позволит.

, 31.08.2017 13:04 (#)
29417

"Я много раз, выступая на "Эхе Москвы" и в других местах, говорил".......значит впустую , на ветер говорил , а Америку открывать уже не надо , она давно открыта..
С 4 лет до 6 увеличен срок президентства , другой предложит до 8 лет и т.д. ----Конституция уже давно туалетная бумага , а за последние два срока Дурдумы вообще превращена в посмешище...

27469

Сегодня, когда Раисия превратилась в изгоя, хоть каждый день перзидендов меняй. - толку ноль.

User parabellum_22, 31.08.2017 13:22 (#)
31276

Не, ну если опять назначать стулогрева - тогда толку ноль. А вот если пуйло полностью вышибить с галеры - тогда какая-то надежда есть.

27469

Та в любом случае без толку. Тестовый вопрос - ты хотел бы сегодня стать президентом россии?

User parabellum_22, 31.08.2017 13:47 (#)
31276

Нэт. Слишком тупой. Но думаю, что реально умные желающие нашлись бы, чтобы сломать к чертям эту систему. Проведя люстрацию. А развал, так развал - ничего страшного.

27469

Но ты же пердизенд, у тебя туева хуча помощников, вся Академия Наук, все ведущие экономисты - твоя задача только наметить дорогу и вытащить Раисю из жопы. Но - за счет унутренних ресурсов, при этом еще и выплачивая репарации и судебные иски.
То есть ты имеешь отсутствующую промышленность, пустой карман и тупое население - в качестве пряника нефть и мозги тех, кто не уехал.
Стал бы?

User parabellum_22, 31.08.2017 19:54 (#)
31276

Во-первых убрался бы из Украины и Сирии - санкции Запад бы снял. Вернул бы, наворованное олигархами, и самим пуйлом, в казну. Ввел бы настоящие выборы. А там - будь что будет. Ведь не собирался бы сидеть на троне до конца дней. А потом хватило бы и президентской нормальной пенсии, без воровства.

27469

Ну ты прямо как Леха :-)
Санкции отменят не враз - теперь это стало длительной и сложной процедурой. Мало просто свалить из Украины - надо еще и доказать, что ты это всерьез и навсегда. Год, два?...
Но даже после отмены санкций инвестор не выстроится к тебе в очередь - его доверие тоже надо заслужить. Сразу придут только те, кто видит самые жирные куски - поверь они видят эти куски уже в своем соьственном кармане. Такой инвестор скорее затормозит процесс, чем ускорит его.
Наворованое будут возвращать в порядке поступления заявлений, а там уже нехилая очередь. Ты будешь в самом ее хвосте.
Ну и на закусь. ///Ведь не собирался бы сидеть на троне до конца дней./// В рамках нормальной здоровой демократии придет к тебе некто Мухин и предложить провести референдум по поводу своего "закона об ответственности власти" (если забыл, то напомню - по окончании твоей каденции народ голосует, наградить тебя за деятельность, наказать или просто отпустить с миром). Что ты имеешь сказать этому приятному господину???? Ведь, становясь президентом, ты берешь на себя некие обязательства - и, как я понял, лелеешь надежду исполнить их...

User parabellum_22, 31.08.2017 20:52 (#)
31276

А я и не говорю, что было бы легко и быстро. А продолжал бы мое дело уже следующий президент. Или не продолжал бы...

27469

То есть считаешь, что при всех перечисленных мной моментах есть шанс спасти Говняшку от развала - и политического, и экономического? От парада суверенитетов и от пустых прилавков? Оптимист, однако.
Да, я еще забыл упомянуть пустые резервы - там уже можно открывать боулинг :-)

User parabellum_22, 31.08.2017 21:28 (#)
31276

считаешь, что при всех перечисленных мной моментах есть шанс спасти Говняшку от развала - и политического, и экономического?
----------------------
Если запад опять спорет дурь, и будет помогать ее сохранить, как в прошлый раз - то может. Очень надеюсь, что на этот раз такой помощи не будет.

27469

А теперь возвращаемся к ПЕРВОМУ вопросу - хотел бы ты сегодня стать перзидендом Раисии? То есть именно в таких вот условиях... Уточняющий вопрос - нафуа это кому-то может быть надо, окромя как из нехороших побуждений????

User parabellum_22, 31.08.2017 22:41 (#)
31276

Но кто-то же должен :)))

27469

Ты считаешь?
А может лучше пусть это будут несколько десятков (точной цифры не назову, ибо не знаю, на что именно претендует Китай) "ктотов"? По одному на бывший субъект бывшей Педерации.

User parabellum_22, 31.08.2017 22:47 (#)
31276

:)))

27469

Ну а теперь скажи - подумав хорошо - ху из мистер Naval'niy?

User parabellum_22, 31.08.2017 22:59 (#)
31276

Ай донт ноу :)

27469

По крайней мере я, живя здесь, не только не хотел бы стать начальником Всея Раисии - даже если бы ОЧЕНЬ МНОГО приплатили, все равно пошел бы в отказ.

User parabellum_22, 31.08.2017 23:15 (#)
31276

:)))))

User parabellum_22, 31.08.2017 20:26 (#)
31276

А так же убрался бы из Грузии.

27469

И из Приднестровья? И иглов разгонишь?

User parabellum_22, 31.08.2017 20:55 (#)
31276

Да. Из Приднестровья тоже. С иглами не знаю, я не в курсе, подчиняются ли они хренлю. Но что-то мы размечтались :)

27469

Нормальный разговор. Есть такие методы анализа - представить невозможное свершившимся и разобрать последствия этого.

User parabellum_22, 31.08.2017 21:32 (#)
31276

;)

27469

Сразу виден не технарь :-)
В теоретической механике - конкретно в динамике - широко используется принцип виртуальных перемещений. Наука, епта!

User wasja41, 01.09.2017 10:56 (#)
26032

Дык! Направление движения известно, динамика нарастает... не надо много воображения, чтоб представить себе, как Раися с вовой впереди клина на полном ходу врезается в жопу. А что будет дальше с ними со всеми и куда пойдет энергия от удара, это я не могу сказать. Не окодемик, чай.

27469

Некоторые в упор не видят этой бетонной стены. Кто-то наивно надеется, что в последний момент удастся свернуть.
Но все точки невозвратов и поворотов уже пройдены.

, 31.08.2017 15:29 (#)
29417

Мы совсем потеряли веру в что-то позитивное ....как говорит наш общий знакомый , что-то давно его нет, это на руку властей., конечно на руку . уже народ-овцы , а ОНИ воруют по-прежнему.

User parabellum_22, 31.08.2017 13:19 (#)
31276

++++++++++++
С 4 лет до 6 увеличен срок президентства
-----------------------
Причем все это проглотили молча. Не видел и не читал ни одного слова против. Даже от антипуйловцев. Как-будто так и надо...

, 31.08.2017 13:52 (#)
29417

+++Именно так

User samedovw_newv3, 08.09.2017 15:12 (#)

parabellum_22 Причем все это проглотили молча. Не видел и не читал ни одного слова против. Даже от антипуйловцев. Как-будто так и надо...
pumagold +++Именно так

Если вы, две дегенеративные, тупорылые марамзетки и долбоёбки о чём-то не читали - то это совсем не означает, что этого не было.
Видно, что вы, маразматосы и дегенератосы, этого уже никогда не поймёте, потому что вы не просто тупые - вы тупеете и тупеете уже с каждым днём. Ну так пусть хоть другие сторонние читатели это прочтут, правильно ведь, Дрысталлищще? :-))

27469

Песдабол. До сих пор пытается придать этому слову то значение, которого оно в действительности не имело и не имеет.

User samedov_new3, 31.08.2017 16:01 (#)

Путин опасен каждому в России.. тем более.. для подрастающего поколения... И вот почему. В последний раз, когда Путин встречался с детьми, он рассказал им про композитора Шуберта, у которого были проблемы с женщинами, и поэтому композитор Шуберт пошел в профессиональную среду, заразился нехорошей болезнью и умер. До этого Путин приходил на День знаний к курганским школьникам и нарисовал им на доске нечто ужасное, а когда несчастные школьники попытались спрятаться под парты, Путин им сказал: "Это кошка. Вид сзади". А еще в Сочи Путин пугал детей смутой и революцией, в том же Кургане рассказывал детям, что те из них, кто любит рыбалку, непременно должны выбрать профессию рыбака. Опасность, которая исходит от неизбежной встречи Путина с детьми, заключается в том, что, судя по тенденции - от заднего вида кошки к нехорошей болезни Шуберта - концентрация АДА в голове президента России нарастает... И болезнь только усугубляется. :-)))

User andrey_36, 31.08.2017 16:11 (#)
30565

Это из статьи Яковенко ;)

User samedov_new3, 31.08.2017 16:12 (#)

Точно!

27469

путин - явление интересное, и для медиков, и для историков, и для криминалистов. На нем ещезащитят не один десяток диссертаций.
Но мне более интересен другой вопрос - успеет ли он пойти по стопам своего кумира и начнет устранять подельников?

User samedov_new3, 31.08.2017 19:50 (#)

Власти США потребовали от российского правительства в двухдневный срок, до 2 сентября, закрыть Генеральное консульство РФ в Сан-Франциско, один из отделов посольства в Вашингтоне и один из дипломатических объектов в Нью-Йорке. Это стало ответом на решение Кремля о высылке американских дипломатов из России, которое, по мнению США, было необоснованным и нанесло вред двусторонним отношениям, передает агентство Reuters.

27469

Все идет в верном направлении - постепенный переход в дипломатии от посольских отношений к консульским. Ну кому нужны полноценные отношения с нищей вонючей бензоколонкой....

User samedov_new3, 31.08.2017 20:34 (#)

Кстати.. а где-же эта Машунька пучеглазая? В запое.. шшо-ль? Пусть выс..рет чо-нить.

27469

Ей пока еще не дали текст. Но Унылый Лошадь уже высказал Ти-Рексу свое "сожаление" - причем звонили из Штатов :-)

User samedov_new3, 31.08.2017 20:50 (#)

причем звонили из Штатов :-)
-----------------------------------------
... пранкеры Лексус и Вован.. голосом Ти-Рекса...

27469

:-) :-) :-) :-) :-)
очень может быть

Какие стихи писали в 18 веке!

User wasja41, 01.09.2017 10:50 (#)
26032

А Бастрыкин и в 21 не зуже пишет. Почитайте!;))

User wasja41, 01.09.2017 10:51 (#)
26032

Не хуже

User retakaurt, 31.08.2017 16:00 (#)
27599

В Росиси должен быть только один срок президента 4 - 6 лет. Лучше 4 года, чтобы каждый из претендентов успел себе наворовать и отсидеть за воровство. Тогда кандидаты быстрее поймут, что воровать это плохо и общество привыкнет к ротации и не будут создавать себе кумира. Ибо будут знать, что этот ненасывсем и можно в нем разочароваться. Главное, не позволять очередному популисту менять конституцию и подминать под себя ветви власти.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 31.08.2017 16:46 (#)
26293

То есть, 4 года президентства, а потом 6 лет отсидки? Хорошая идея.

User retakaurt, 31.08.2017 17:05 (#)
27599

В России, как правило, каждый последующий правитель сразу обсирает предыдущего, но ни разу никто не был осужден. Каждый рассчитывает править до смерти. Нужен прецедент, и только частая ротация будет способствовать тому, чтобы они если не изменили своё мышление, то хотя бы боялись воровать.

User andrey_36, 31.08.2017 16:13 (#)
30565

Анекдот немного не в тему , но по сути .

"- Как думаете, зачем Россияне вылепили их дерьма огромного Дерьмопетуха? Какой в этом смысл?
- Я уверен, что они лепили Дерьмостерха, но в процессе творческих поисков решили в скульптуре отразить и сексуальную сторону прототипа...""

User wasja41, 01.09.2017 10:49 (#)
26032

;))))

User mizantrop_s, 31.08.2017 16:16 (#)

Бог с ним, с Радзиховским. Но вытащить из-под глыб графомана 18 века - это сильно.
Уважаемая редакция! Может, поделитесь алгоритмом поиска. Ну хоть чуть-чуть :))

Vip govnomer, 31.08.2017 17:33 (#)
26

"Всем хорошим во мне я обязан книгам".

Vip govnomer, 31.08.2017 17:37 (#)
26

А Гавриила Каменева вы зря назвали графоманом: "По воспоминаниям племянницы поэта, Александры Фукс, во время пребывания в Казани А.С. Пушкин с уважением отзывался о Каменеве:
"Пушкин, говоря о русских поэтах, очень хвалил родного моего дядю, Гаврилу Петровича Каменева, возвратился опять в мой кабинет, чтобы взглянуть на его портрет, и, посмотрев на него несколько минут, сказал: «Этот человек достоин был уважения: он первый в России осмелился отступить от классицизма. Мы, русские романтики, должны принести должную дань его памяти: этот человек много бы сделал, ежели бы не умер так рано». Он просил меня собрать все сведения о Каменеве и обещал написать его биографию".

User civilized, 31.08.2017 22:17 (#)

Радзиховский предлагает одну меру из примерно ставить, что надо делать. Считать что одна мера, пусть даже супер важная изменит все довольно наивно, но по крайней мере мыслит он в правильном направлении, а в наше время ещё и довольно смелая позиция, ибо не каждый представитель элиты позволяет нынче выступить против Путина. За это ему +1.

User rosenblaum, 31.08.2017 22:22 (#)
26329

Кстати, Гуталин до мая сорок первого был всего лишь офис-менеджер.

User ladywinter, 01.09.2017 08:36 (#)
29479

Волшебная такая таблетка

User boris_k, 01.09.2017 14:08 (#)
3734

Как приготовить экзотическое блюдо, жареного президента?
Очень просто:
1) ловите президента
2) забиваете его дубиной по голове
3) потрошите
4) жарите в духовке, порционно порезав
5) куски раскладываете на президентницу
6) обильно посыпаете грузинскими и украинскими пряностями (хмели сунели, любысток и т.п.)
- и жареный президент готов!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама

Выбор читателей