в блоге Мы будем и впредь

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 25.07.2016

383

Работа по очищению рядов СКР и всех других правоохранительных ведомств будет продолжаться и впредь.

Александр Бастрыкин, глава Следственного комитета РФ

В марте 1966 года открылся Двадцать Третий съезд КПСС… И вот в это самое время пришел к нам в гости старый наш друг - Борис Заходер…
- Ну, что слыхать? - спросил он… - Что там у них на съезде?.. Я, правда, на вокзале - по радио - услышал одну фразу. Даже полфразы. И все понял…
- И какая же, Боря, это была фраза? - с интересом спросил я…
- А фраза была такая, - сказал Борис. И с видимым удовольствием процитировал: "Мы будем и впредь".

Бенедикт Сарнов. "Ты тоже усмехнулся - ей в ответ..."


Материалы по теме
22.07.2016 статья Илья Мильштейн: Межродовые схватки →
03.06.2016 статья Илья Мильштейн: По авторскому праву →
20.06.2012 статья Владимир Абаринов: Милая неподследственность →
14.06.2012 статья Александр Подрабинек: Закон - тайга →
11.03.2016 в блоге Пара фраз: Кто развратил русских →
28.09.2015 в блоге Пара фраз: Воруют везде →
28.04.2015 в блоге Пара фраз: Своя рука владыка →
27.02.2015 в блоге Пара фраз: К черту конвенции →
17.12.2013 в блоге Пара фраз: Гособоронпроказы →
12.11.2012 в блоге Пара фраз: Иванов на ловле воров →
17.06.2012 в блоге Вадим Зайдман: Хунта сбрасывает маску →
15.06.2012 в блоге Николай Руденский: Победа совести над честью →
15.06.2012 в блоге Пара фраз: Оскорбление и утешение →
25.08.2011 в блоге Пара фраз: Министр впал в мираж →

Комментарии
Vip krokodil777, 25.07.2016 11:20 (#)
22674

Ха-ха-ха...
Но вот что удивительно... среди советских подонков все мы когда-то жили... они были наглядным примером - как не надо жить, говорить, действовать.... и в брежневской Москве было на удивление много хороших умных людей... Потом они или уехали или умерли...
А в путинской Москве? Полагаю, в путинской Москве хороших умных людей - раз в тридцать меньше, чем было в брежневской... Потому что путинщина коррумпирует и превращает в дебилов...

Vip krokodil777, 25.07.2016 11:22 (#)
22674

а брежневщина отвращала и отталкивала

User midst, 25.07.2016 11:57 (#)

Не только поэтому. Из путинской Москвы многие хорошие и умные люди уехали на обобщенный Запад. А в брежневской Москве у них не было такой возможности.

Vip krokodil777, 25.07.2016 12:07 (#)
22674

из СССР на обобщенный Запад люди уезжали массово начиная с года 1969-о и примерно до конца 1982 года.
12-13 лет. Полагаю, из одной Москвы уехали за это время тысяч 300 человек.
Следующая волна поднялась году в 1987 - горбачевская. Я уехал из СССР в 1990. Среди миллиона или двух мне подобных. И люди уезжали все это время и уезжают сейчас. Это не эмиграция - это исход нормальных людей из поганой преступной страны.
А за это время из Москвы на Запад уехало еще пол миллиона или больше человек.
Это я пишу просто для того, чтобы люди другого поколения представили себе масштаб исхода.

User american_uncle, 25.07.2016 13:57 (#)
25290

Это не эмиграция - это исход нормальных людей из поганой преступной страны...
=====================================================================

Это не исход - это катастрофа. И разве можно теперь удивляться, что из оставшихся слепилось то, что мы сейчас можем наблюдать. Скорее, наоборот, удивляться нужно тому, что оно слепилось так поздно - а могло бы, наверное, и ещё раньше.

Vip krokodil777, 25.07.2016 14:28 (#)
22674

На самом деле - "оно слепилось" - уже после Гражданской. И только милости высших сил мы обязаны тем, что и из нас - потомков "палачей, предателей, узников" и "промолчавших" тоже еще что-то выросло.

User american_uncle, 25.07.2016 14:56 (#)
25290

Не отрицаю исторического "наследия" большевиков, однако, сегодняшняя Россия - это такое убогое зрелище, которое прежним не могло, наверное, привидеться в страшном сне.

Vip krokodil777, 25.07.2016 15:01 (#)
22674

мне очень трудно судить - я был на родине за последние 26 лет в общей сложности недельки три, последний раз был в 2006 году дней пять, побывал на юбилее Второй школы, сходил в Пушкинский, в Дом книги, погулял по Арбату, остальное время просидел в квартире - почему-то мне было жутко. Не знаю, что такое современная Россия.

User american_uncle, 25.07.2016 15:04 (#)
25290

Не обязательно присутствовать там физически. Информационного присутствия и прошлых воспоминаний достаточно для того, чтобы составить себе адекватную картину происходящего.

Vip krokodil777, 25.07.2016 15:08 (#)
22674

мне это трудно
судя по "информационной картине" - живущие под фекальным путинским водопадом, под властью ФСБ люди - абсолютно беспринципные, на любую гнусность готовые жвачные скоты...... удивительно, что есть редкие исключения....

User nanoscience, 25.07.2016 21:08 (#)
3460

Нет, дядя, все не так. Все не так, дядя. Это нужно видеть. Это нужно прочуствовать осязанием. Извините, но ваша картина мира такая же потемкнская деревня, как и все другие. Простите меня.

Vip krokodil777, 25.07.2016 22:30 (#)
22674

Опишите свою.

User nanoscience, 26.07.2016 07:25 (#)
3460

Это было в 1998 году. Я ехал в Польшу через Москву поработать в одном университете. Зашел в ВААП или как он там назывался. Мне начислили за статьи тысячу долларов и их можно было взять в кассе. Но я ехал в Польшу на поезде и нам рассказывали, что на границе поляки балуют. Я поговорил с женой и мы решили отложить взятие этих денег до моего приезда назад. А на следующий день случился дефолт. А сейчас на Каспарове Берг пишет, что люди, которые знают, что произойдет со страной очень скоро, с недоумением смотрят на людей, которые не знают, понимаете? С недоумением Ъ! Я спросил у родителей, как это было, тогда, в Прибалтике, когда наши в нее вошли. Они сказали, не знаем. Наверное, если ты видишь мертвых людей, то тогда очень трудно жить? Но если ты не видишь мертвых людей, то ты слепой?

User american_uncle, 25.07.2016 22:37 (#)
25290

Потёмкинская деревня тут не совсем к месту. Потёмкинские деревни городились, чтобы обмануть начальство. А я никого не хочу обманывать.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 26.07.2016 00:33 (#)
22674

По первому пункту согласен. По второму - много знакомых уехали в 1980 и кажется в 81. Но может быть Вы и правы.

User marcell, 25.07.2016 12:46 (#)
3424

"... среди советских подонков все мы когда-то жили..."
Вы, может быть, и жили среди подонков...Тогда надо было просто выбирать себе порядочных сожителей...
Я никогда не жил среди подонков, а как раз наоборот, среди "хороших умных людей" (ваше определение)
Эта ваша позиция полностью смыкается с позицией )(уйла, который также, как и вы, считает ВЕСЬ народ быдлом, достойным лишь такого правителя-бандита...

User tatic, 25.07.2016 19:44 (#)

++++++++++++

User boris_k, 26.07.2016 12:17 (#)
3734

"Я никогда не жил среди подонков"
охотно верю
неплохо было бы, конечно, спросить тех, среди которых вы жили, не жили ли они среди подонков...

User marcell, 26.07.2016 12:45 (#)
3424

Я заглянул в ваше личное дело и, наконец, до меня дошло: "профессор" - это вовсе не научное звание, а уголовная кликуха, ну, как, к примеру, кликуха "доцент" в "Джентльменах удачи"...

User marcell, 26.07.2016 17:53 (#)
3424

Вдогонку

Богат словами Кочубей,
Его слова весомы, зримы,
Но смысла нет в них, хучь убей,
И не ищи - всё смысла мимо!

User marazm_sovetov, 25.07.2016 13:21 (#)
51965

"в брежневской Москве было на удивление много хороших умных людей..."

Крокодилушка, дорогой, Вы не понимаете, что это были просто остатки так называемой "старой Москвы"? Которые к настоящему времени вымерли (поуезжали). "Мягкость" или "вменяемость" режима при Брежневе тут почти не при чем (если Вы это имели в виду). Ну, и запрет на выезд тоже играл немалую роль (как справедливо заметил ниже midst).

Vip krokodil777, 25.07.2016 13:33 (#)
22674

"Хорошие и умные люди" моего времени (1970-1990) - принадлежали к одному из двух "видов":
-- старые культурные москвичи, пережившие сталинщину (и трясущиеся, трясущиеся, трясущиеся), иногда их дети и внуки
-- и новая уже чисто советская поросль, выросшая в новое время.
Во вторую категорию входили евреи, половинки, четвертушки, их русские жены, их добрые друзья и некоторые нацмены.... Чисто русские люди, ничего общего с евреями не имевшие, были иногда тоже "хорошими и умными", но сравнительно редко. Слишком глубоко поразила их стрихнина советчины. Ну и разумеется, (добавлю, чтобы не сужать) кое-какие евреи тоже были удивительными подонками (сталинисты)...

User american_uncle, 25.07.2016 14:03 (#)
25290

"Хорошие и умные" редко пробиваются во власть в любой стране. Хорошо это иллюстрирует, например, сериал "House of cards". При всей условности искусства кино превосходная игра Кевина Спейси иллюстрирует эту тему.

Главная проблема СССР/России, что у "хороших и умных" людей нет свободы, как её, впрочем, нет и у всех остальных, включая, как это ни странно, саму власть.

User marazm_sovetov, 25.07.2016 16:11 (#)
51965

Мы поняли друг друга :).

User ibs, 25.07.2016 22:19 (#)

Полностью согласен. Я очень не любил советскую власть, брежневская команда состояла на 90% из дебилов, но атмосфера в стране была намного лучше. Не была разлита в воздухе агрессия, не было квасного патриотизма, все соблюдали правила игры, но человек, всерьёз принимавший лепет властей, был скорее всего идиотом, и именно таким его воспринимало общество. Коррупция была, конечно, и большая, но она не была государствообразующей, как сейчас. Нынешняя атмосфера в стране нестерпимая, абсолютно сероводородная, ядовитая. Бежать из страны - единственный выход для вменяемых граждан. Пока ещё можно. Мне так кажется.

User marazm_sovetov, 25.07.2016 13:15 (#)
51965

Браво! Браво!
И я, кажется, понял, как вы там работаете. Просто вводите в Гугл характерную фразу и смотрите, что вылезло. Ничего не имею против.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 25.07.2016 16:06 (#)
51965

Это была попытка разгадки. Верю, что сотрудники "Граней" владеют более тонкими "секретами мастерства" :).

User american_uncle, 25.07.2016 14:04 (#)
25290

Хотите раскусить секреты их мастерства? Знаете, когда смотришь на картины великих художников, то иногда кажется: ах, как это просто! И я бы так смог! :))

User marazm_sovetov, 25.07.2016 16:09 (#)
51965

:))

User orge, 25.07.2016 13:22 (#)
4479

В ответ на. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
мы, геркулесовцы, как один человек, ответим:
в) усилением борьбы с бюрократизмом, волокитой, кумовством и подхалимством,
ж) отказом от празднования Рождества, Пасхи, Троицы, Благовещения, Крещения и др . религиозных праздников,
з) беспощадной борьбой с головотяпством, хулиганством и пьянством, и) поголовным вступлением в ряды общества «Долой рутину с оперных подмостков»,
к) поголовным переходом на новый быт,
л) поголовным переводом делопроизводства на латинский алфавит.
А также всем, что понадобится впредь.

User butch, 25.07.2016 13:57 (#)

"мы будем и впредь......" - " мы будем петь и смеяться как дети....."дунаевский 37- год.

User adamkasimir, 25.07.2016 14:07 (#)
3543

Утёсов пел - " мы ЛЮБИМ петь и смеяться как дети....."!
А что было потом .......((((

User butch, 25.07.2016 15:17 (#)

.....спутал с песней СПЛИН - " мы БУДЕМ петь и смеяться как дети, мы будем похоронены на Невском проспекте......".

User kiska, 25.07.2016 14:09 (#)
11196

Работа адовая, будет делаться и делается уже! В.Маяковский "Разговор с товарищем Лениным"

User mark777, 25.07.2016 15:25 (#)

Рыба гниёт с головы, но чиститься с хвоста. Рыбе следственного комитета следовало отрубить голову, а затем чистить. Иначе нож затупиться пока до головы доберётся. Впрочем, мы знаем в чьих руках нож и много чешуи так и пойдёт в уху-soupe appelée Putine.

User garin, 25.07.2016 16:53 (#)

И впредь невзирая. Дождь идёт, а я скирдую!

(комментарий удалён)
User implacable, 25.07.2016 21:51 (#)
26612

"Бессмысленный и беспощадный ...". А может в этом и есть сермяжная правда московитов?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 25.07.2016 22:05 (#)
3543

В России грабли наступают на человека....!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: