в блоге Русский мир и Крымская война

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 18.03.2016

383

Воссоединение Крыма с Россией стало крупнейшим событием современной истории. А референдум, в ходе которого жители полуострова реализовали свое право на самоопределение... служит для всего мира примером цивилизованного поведения, основанного на международном праве и исторической справедливости... Так почему же на Западе не захотели увидеть факты, а мы сейчас вновь переживаем период охлаждения с ним? И в Крыме ли здесь дело?..
70 лет назад, в марте 1946 года, в знаменитой речи, произнесенной Черчиллем в американском Фултоне, прозвучали слова об опустившемся "железном занавесе"... В его рассуждениях об "особости" англоязычных стран нетрудно увидеть и отголосок британской политики середины XIX века. Уже тогда вполне определенно обнаружилось стремление к сдерживанию России, вылившееся в кризис Венской системы и Крымскую войну 1853-1856 годов. Усилия западной дипломатии по созданию антироссийского альянса были тоже в немалой степени замешены на идее англичан о своей исключительности. И самоощущение якобы особой "мессианской" роли становилось важнее даже договоренностей с союзниками.

Сергей Нарышкин, председатель Государственной думы

Английское и французское правительства вступились за Турцию, и появление соединенных их флотов у Царьграда послужило вящим поощрением ее упорству... После столь неслыханного между просвещенными государствами образа действия, мы отозвали наши посольства из Англии и Франции и прервали всякие политические сношения с сими державами.
Итак, против России, сражающейся за Православие, рядом с врагами Христианства становятся Англия и Франция!
Но Россия не изменит святому своему призванию; и если на пределы ее нападут враги, то мы готовы встретить их с твердостью, завещанною нам предками. Мы и ныне не тот ли самый народ русский, о доблестях коего свидетельствуют достопамятные события 1812 года! Да поможет нам Всевышний доказать сие на деле! В этом уповании, подвизаясь за угнетенных братьев, исповедующих веру Христову, единым сердцем всея России воззовем:
"Господь наш! Избавитель наш! Кого убоимся! Да воскреснет Бог и расточатся врази Его!"

Манифест императора Николая I от 9(21) февраля 1854 года. Цит. по: Андрей Зайончковский. "Восточная война 1853-1856 годов в связи с современной ей политической обстановкой"


Материалы по теме
18.03.2016 статья Илья Мильштейн: Праздник развращенья →
18.03.2016 статья Виталий Портников: Тень и ее место →
21.10.2015 статья Илья Мильштейн: Европе влетело →
29.04.2015 статья Илья Мильштейн: В охотном бреду →
12.12.2015 в блоге Пара фраз: Пушкин и Путин →
21.04.2015 в блоге Пара фраз: Геополитический экстаз →
16.10.2014 в блоге Пара фраз: Крым: день расплаты →
24.02.2014 в блоге Пара фраз: Разумейте, языцы →
02.09.2013 в блоге Пара фраз: Урок лицемерия →
21.12.2012 в блоге Лев Рубинштейн: Пляшущие зайчики →

Комментарии
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 18.03.2016 19:33 (#)

Замечательно!
А еще в шахтах Донбасса попадались ватники, которыми шахтеры накрывали датчики метана (чтоб не реагировали на повышение концентрации газа).

User american_uncle, 18.03.2016 20:40 (#)
25290

Сергей Нарышкин - один из главных военных преступников путинского государства. Любое его слово - вклад в копилку будущего международного суда.

User donor, 18.03.2016 21:35 (#)

Не будет никакого будущего международного суда над Путиным и его кликой. Наоборот, это Путин будет распоряжаться судьбой мира. Горькая, но правда. Никто его и пальцем не тронет. А он, если того пожелает его левая пятка, возьмёт за горло и нату и шмату и всех остальных политических импотентов. Лично Путина все эти полусанкции и выражение озабоченностей никак не касаются, а на ватное рассеянское население ему начхать с высокой башни.

User american_uncle, 18.03.2016 21:58 (#)
25290

Наоборот, это Путин будет распоряжаться судьбой мир...
====================================================

А морда не треснет? Или по-другому: а жопа не порвётся?

User donor, 18.03.2016 22:42 (#)

Так он уже чё хотит, то и воротит!

User american_uncle, 18.03.2016 22:46 (#)
25290

Угу. Хотит - убьет Немцова, хотит - снизит пенсии, хотит - запретит людям жрать или отдыхать. Царь и Бог! Как правильно написал вчера Андрей Пионтковский, теперь уже дальше своей берлоги его никуда не пустят. Вот пусть и творит со своими дзюдохерийцами всё, что пожелает.

User donor, 18.03.2016 22:59 (#)

Сами к нему приедут.

User american_uncle, 18.03.2016 23:00 (#)
25290

Хорошая шутка! :))))))))))

User leokadij [myopenid.com], 18.03.2016 21:40 (#)

При нынешних западных политиках никакого международного суда не будет.
И Вы это знаете не хуже меня. Они за лишний цент удавятся.
Ленин был прав: "Капиталисты сами продадут нам веревку, на которой мы их повесим."

User american_uncle, 18.03.2016 22:00 (#)
25290

Не цитируйте Ленина - можете потерять последнее уважение. А по поводу современного западного мира Вы ничего не знаете и знать не можете. Только клянчить помощь. Гнилая позиция.

User leokadij [myopenid.com], 18.03.2016 22:11 (#)

Я не клянчу, а требую выполнения Будапештского меморандума, подписанного президентом США.
Обама обосрался с перепугу, а наши воины с автоматами стоят против танков.

User american_uncle, 18.03.2016 22:29 (#)
25290

Напишите в "Спортлото".

User leokadij [myopenid.com], 18.03.2016 23:00 (#)

Спортлото ведет себя честно, в отличие от Обамы.

User american_uncle, 18.03.2016 23:01 (#)
25290

Как там, в Донбассии? Не сжигают еще чучело Обамы?

User tomsk_kremen, 19.03.2016 02:01 (#)

Сэм, мы отдали ядерное оружие под гарантии Вашингтона и Лондона. Мы ТРЕБУЕМ выполнения обязательств. ТРЕБУЕМ ! Чего стоит подпись президента США ?

User american_uncle, 19.03.2016 02:32 (#)
25290

Ну, требуйте. А чего Крым нее стали защищать, когда его у вас отнимали? Ждали помощи? Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой.

User leokadij [myopenid.com], 19.03.2016 08:29 (#)

А чего вы заставили Украину отдать 1240 ядерных боеголовок?
------------------------------------------
"Барак Обама объясняет правильное понимание природы силы в международных отношениях: "Правда заключается в том, что Украина не является государством — членом НАТО, а потому будет уязвимой к российскому военному преимуществу, что бы мы ни делали". Эта фраза вместе с тем безупречно логична и честна, но в не меньшей степени манипулятивна. Можно посочувствовать и понять президента Порошенко, который в сентябре 2014 г. зашел в Белый дом с решительным намерением убедить США предоставить нашему государству статус основного партнера вне НАТО и необходимую помощь, а вскоре вышел с не менее решительным убеждением, что Украина уже имеет от США больше поддержки, чем ей нужно."
(А потом Обама его обманул и предоставил статус основного партнера вне НАТО
не Украине, а Тунису, в котором никакой войны не было. Вывод: Обама не только обманщик, но еще и трус.)

User leokadij [myopenid.com], 19.03.2016 08:32 (#)

"В ответ на публикацию "Доктрины Обамы" два признанных специалиста, симпатизирующих Украине, бывшие послы США в Киеве Стивен Пайфер и Джон Гербст, немедленно сделали достоянием гласности в журнале The National Interest статью "Достаточно ли сделал Вашингтон для поддержки Украины?". Дипломаты резонно заметили, что помогать Украине можно и нужно вне рамок обязательств в НАТО, и привели убедительные аргументы — почему.

Во-первых, агрессивная милитаристская политика России направлена на пересмотр мирового порядка, образовавшегося после Второй мировой войны. Отсутствие четкого ответа со стороны США на российскую агрессию в Грузии и Украине служит ПРИГЛАШЕНИЕМ РФ продолжать нагнетать ситуацию и провоцировать другие страны, в том числе и европейских партнеров по НАТО. Вполне очевидно, что хлипкая реакция США на события в Украине до сих пор ни в чем не убедила Владимира Путина.

Во-вторых, США являются участником Будапештского меморандума, который в свое время стал важной победой американской дипломатии и процесса ядерного нераспространения. Отказ России выполнять свои обязательства в рамках этого меморандума, фактически, сводит на нет аргументы, которыми другие государства пытаются убедить отказаться от ядерных вооружений. Дипломаты убеждают, что нужно учитывать не только способность России к эскалации ситуации в Украине в ответ на поставки определенных видов вооружения, но и ее свободу поступать так с учетом того, что американское оружие в руках украинских солдат может сделать цену эскалации и войны для России весьма высокой.
В справедливости такого суждения можно убедиться на примере сбитого в Турции российского бомбардировщика: Россия не готова в ответ идти на крайние меры. В конце концов, и сам же Обама признает, что Владимир Путин "не совсем глуп".

Лишь за сутки до публикации статьи послов Пайфера и Гербста другой признанный и авторитетный эксперт в сфере безопасности и международных отношений, знаток "украинского досье" Ян Бжезинский представил Конгрессу США "шесть способов, которыми Соединенные Штаты могут победить Путина и поддержать Украину": усилить экономические санкции против РФ; значительно расширить присутствие войск НАТО в Центральной и Восточной Европе; расширить военную помощь Украине, в том числе за счет оборонительных вооружений смертельного поражения; усилить публичную дипломатию и информационное противодействие; усилить экономическую интеграцию Украины с Западом — прежде всего в сферах энергетики и оборонно-промышленного комплекса; поддержать евроатлантическую интеграцию Украины. Рекомендации Яна Бжезинского изложены и аргументированы так, чтобы позволить Бараку Обаме без лишних хлопот поставить на документе президентский автограф: "Согласен. Дж.Керри, Э.Картер — в работу".
А сейчас очевидно другое: действия и бездеятельность Барака Обамы перевели решение проблемы российской агрессии в Украине на его преемницу (или преемника)..."
http://gazeta.zn.ua/internal/diplobamatiya-_.html
http://gazeta.zn.ua/internal/diplobamatiya-_.html

User american_uncle, 19.03.2016 16:14 (#)
25290

Вы становитесь смешны, Лео.

User leokadij [myopenid.com], 19.03.2016 16:20 (#)

А нам тут не до смеха.

User american_uncle, 19.03.2016 16:49 (#)
25290

Продолжайте ругать Обаму. Иногда это помогает.

User leokadij [myopenid.com], 19.03.2016 17:12 (#)

Экс-президент Украины Виктор Ющенко:
"Вам не кажется, что международные договоры подписываются для того, чтобы их исполнять, а не упрекать страну в «не той ментальности, кумовстве и воровстве»? Уважаемые, в 1994 году Украина передала весь свой ядерный потенциал. Тогда мы справедливо считали, что совершаем уникальную планетарную миссию, ставим финальную точку в холодной войне. Взамен получили международные гарантии неприкосновенности границ, территориальной целостности, суверенитета. Извините, но, как и в страховом договоре, наступил страховой случай! И где наши гаранты?

Мы можем быть несовершенными, нам многое не удалось, но не об этом речь.
Если Запад не помогает нам в войне, тогда почему требует срочно вносить изменения в Конституцию?
У вас есть пример воюющей страны, от которой международные гаранты требовали провести внеочередные выборы, в том числе на оккупированных территориях? А Украина уже прошла за последние два года три избирательных цикла — президентские, парламентские и местные. Три! Сейчас, под давлением Запада, мы приближаемся к четвертым выборам — на оккупированной территории. У вас нет ощущения сюрреализма происходящего?"
Ссылка:
http://bulvar.com.ua/gazeta/archive/s115_/viktor-jushchenko-budet-li-tretij-majdan-ja-slyshu-zapah-gorjashchih-shin.html

User leokadij [myopenid.com], 18.03.2016 22:29 (#)

В этот момент (22.28 МСК) Ариэль Коэн на передаче у Савика Шустера в Киеве несёт Обаму по кочкам за то, что тот сдал Украину Путину.

User american_uncle, 18.03.2016 22:33 (#)
25290

Знаю я этого Ариэля Коэна. Казачок еще тот. И вопрос: как Обама мог сдать то, чем он не обладает? Или Вы вслед за Путлером полагаете, что в Киеве введено внешнее управление?

15776

Примерно так же, как его предшественники сдали Испанию Франко: запретив поставки оружия, в то время, как путин поставляет его туда в любом количестве.

User american_uncle, 19.03.2016 17:23 (#)
25290

США - не папа, не мама, не брат и не сестра ни Украине, ни Сирии, ни Китаю, ни ЕС. У США есть свои интересы и свой подход к мировым проблемам. Если и когда Путлер будет всерьез угрожать интересам США, он будет стёрт с лица земли - не сомневайтесь.

Поэтому украинцы должны понять одну простую вещь: никто не защитит их так, как они могут и должны защитить себя сами.

User tomsk_kremen, 20.03.2016 02:16 (#)

Мы всё понимаем, Сэм. У Вас куча дел и забот. Но именно Вы уболтали нас отдать реальную защиту. И кровь наша льётся не первый день.Где болтовня,Сэм ?

User american_uncle, 20.03.2016 02:25 (#)
25290

Не нужно перекладывать свою личную ответственность на кого-то другого. Недавно в одном интервью бывший президент Украины Кравчук сказал, что тогда сложилась такая ситуация, что НЕ ОТДАТЬ ядерное оружие БЫЛО НЕВОЗМОЖНО. И я ему верю. А болтовня - это у тех, кто сегодня, вместо реальных дел по реформированию страны, ноет и ноет, клянчит и клянчит.

User tomsk_kremen, 20.03.2016 02:40 (#)

Сильно согласен ! Мы не могли его удержать под контролем и обслуживанием. Но мы не кинули пальцы веером, а внимательно прислушались к Уважаемым .Уважаемые надавали нам гарантий. Справимся и сами, Сэм. Но кому мы будем верить.

User tomsk_kremen, 20.03.2016 02:52 (#)

Кому поверят другие ?

User american_uncle, 20.03.2016 03:06 (#)
25290

Не волнуйтесь за других. Волнуйтесь за себя. И вообще, положите на Америку, Россию или Европу. У вас есть своя страна - прекрасная Украина. Вот, о ней и заботьтесь!

User tomsk_kremen, 21.03.2016 00:52 (#)

Я за себя нормально взволнован, Сэм.Но стране вредит излишнее доверие.

User american_uncle, 21.03.2016 02:31 (#)
25290

Это точно. Излишнее доверие вредит. Но еще больше вредит излишняя надежда на то, что кто-то сделает за тебя твою работу.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.03.2016 20:29 (#)
25290

Ну, можете не верить - Ваше право. Полагаю, что ситуация в то время (во время распада СССР) была, действительно, такой, что мало кто задумывался об использовании ядерного оружия в целях самообороны или ядерного шантажа.

Даже Кремль, мне кажется, тогда не имел подобных планов. А поддерживать ядерное оружие в боеспособном состоянии - на это ни у кого не было денег. Именно поэтому все были рады решению "свезти всё оружие массового поражения в Россию".

Задним числом понимаешь, что всё это делалось на "романтической волне". Но осуждать Украину за такое решение сегодня смешно.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.03.2016 16:10 (#)
25290

baruh_001, почему бы Вам лично не подать резюме в Белый дом на должность советника по национальной безопасности?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.03.2016 16:27 (#)
25290

У них теперь нет строгого дресс-кода. Правда в шортах ходить на работу до сих пор не разрешено, но без галстука вполне можно. С английским, конечно, посложнее... Но если у Вас есть глубокие мысли, Вам могут предоставить переводчика.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.03.2016 16:06 (#)
25290

Странная логика. Сосед по дому Вам лично кто? Если сосед сам не пьёт, не мочится в подъезде и не дебоширит, а также и Вам этого не позволяет - это плохо? Или для этого он обязательно должен стать вашим родственником?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.03.2016 18:02 (#)
25290

А сосед, который вмешивается в любой конфликт двух полупьяных мужиков, попросту идиот.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.03.2016 22:35 (#)
25290

Вы сами начали эти аналогии. Из Америки всё, что происходит в Украине, действительно воспринимается несколько иначе. И не только мной, но и коренными американцами.

Да, в Украине произошла революция. Да, американцы поддержали ее в меру своих сил. Но мало ли в мире происходит революций и мало ли кого нужно поддерживать? Чем, вообще говоря, Украина для Америки отличается от какой-нибудь африканской или азиатской страны? (Это я Вам излагаю американский подход к вопросу).

Для Америки ПРЕЖДЕ ВСЕГО важны свои собственные интересы. В той мере, в какой Путлер будет мешать осуществлению их интересов, он будет получать по морде. В Сирии уже получил - что бы по этому поводу ни вопили его пропагандоны.

Я понимаю, что в Украине сегодня очень популярно представлять страну находящейся на передовом рубеже борьбы за мир и демократию во всем мире. Якобы, не остановите нового Гитлера в Украине, не остановите потом нигде. Но, поймите, что имеет право на существование и иная точка зрения.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 21.03.2016 02:29 (#)
25290

И колокол этот, разумеется, звонит сегодня в Украине. Бросьте. Не нужно представлять американцев дебилами, не способными понять, что реально происходит в мире.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 21.03.2016 03:09 (#)
25290

Что заставляет вас посещать и обсуждать дела в какой то там азиатской или почти африканской стране?
=============================================

Ответ прост: ностальгия. Уж, я и сам себя сколько корю за это: брось, перестань, какое тебе дело до всех этих постсоветских разборок! Но... Сердцу не прикажешь...

User tomsk_kremen, 21.03.2016 02:04 (#)

Украина могла забитть на другие точки зрения .кимы,асады ,Каддафи,мубараки и Кастры.не станем сшчитать¿

User tomsk_kremen, 21.03.2016 02:05 (#)

Иная точка важна, Сэм.

User american_uncle, 21.03.2016 02:28 (#)
25290

А чего ж не забила? Типа, поматросили и бросили? Я не отрицаю, что Обама мог бы делать больше, чем делает, но точка зрения оскорбленной невинности смешна и нелепа. Надо говорить большое спасибо за ту поддержку, которую оказывает Запад Украине в настоящее время. А не плевать в колодец, из которого пьешь.

User tomsk_kremen, 21.03.2016 02:37 (#)

Кто не говорит за спасибо ?Спасибо !Но надо помнить за "обязаны" ! Мы меморандум исполнили.

User tomsk_kremen, 21.03.2016 02:29 (#)

Можете плюнуть на Украину, Сэм.Кому нужны её ракетные технологии ? Ракетные реалии мы отдали под Ваше пиздаболие. Мы заслужили....

User american_uncle, 21.03.2016 02:33 (#)
25290

Не нужно рвать на груди рубашку. Нужно понимать одну простую вещь: не станет Запад подвергать опасности десятки миллионов своих граждан из-за чужой страны. А Украина для Запада - чужая, как ни крути.

User tomsk_kremen, 21.03.2016 02:45 (#)

Сто раз согласен, Сэм.Мы научились понимать враньё.

User american_uncle, 21.03.2016 03:07 (#)
25290

Это не враньё. Это ответственность перед своими гражданами. Вам в Украине еще этому учиться и учиться.

User tomsk_kremen, 22.03.2016 00:46 (#)

Будем стараться, Сэм. Ценность восточной подписи мы узнали. Чего стоит подпись запада ?

User tomsk_kremen, 21.03.2016 02:50 (#)

Тут пацаны спрашивали за шобы ракета взлетела.

User jakovar, 20.03.2016 05:18 (#)
25684

Суд состоится только после освобождения россии в результате иностранной интервенции. Если революция, до суда не доживут(чаушеску,каддафи) . Возможен третий вариант- мирная передача властиитихое пенсионное забвение(1991г. ссср

User tatic, 18.03.2016 21:11 (#)

:-))))+++++++

, 18.03.2016 18:59 (#)
23024

** нетрудно увидеть и отголосок британской политики середины XIX века. Уже тогда вполне определенно обнаружилось стремление к сдерживанию России, вылившееся в кризис Венской системы и Крымскую войну 1853-1856 годов. **

"Это всё анчличанка гадит". :-)))

User marcell, 18.03.2016 21:48 (#)
3424

Британские нововведения:
«Англичанка гадит» – такая надпись теперь постоянно горит на занятой кабинке в лондонском женском обществ. туалете

8698

Нарышкин, Нарышкин, а в Европах-то по-аглицки, небось, выражаешься. Нет, чтоб заставить их на русский перейти.

User pipetka, 18.03.2016 19:26 (#)
21218

нарышкин удивился, что Европа не увидела фактов? да как раз факты и увидела и назвала эти факты, как и положено, аннексией и агрессией)))

User keystone, 18.03.2016 19:35 (#)
19137

Eдинственный вoпрoс, кoтoрый меня занимает пo каждoму лишнехрoмoсoмнoму бредoнoсцу: вoт этoт кoнкретный oрганизм - oн реальнo *бнутый, или кoсит пoд психическoгo?

User lmonya, 18.03.2016 19:51 (#)

Очень похоже, что они все искренне верят в то, что говорят.
Тем хуже для них же.

, 18.03.2016 21:40 (#)
23024

гебисты-чекисты никогда ни во что не верили. Они следовали и следуют существующему режиму. В руководстве ленинградской области при ЕБН был либералом и демократом - не сомневайтесь.:-)

Судя по темам диссертаций, когда-то ещё задолго до всепобеждающего импортозамещения, был не чужд либеральным веяниям о важности иностранных инвестиций.

Из вики: Кандидат экономических наук (2004, диссертация «Иностранные инвестиции в России как фактор экономического развития»), доктор экономических наук (2010, диссертация «Иностранные инвестиции и развитие экономики России»)

(комментарий удалён)
User tatic, 18.03.2016 21:13 (#)

Слушать таких идиотов у меня не хватает сил.

А я выключил. Но фраза - День Мародёра - мне понравилась.

User daruma1957, 18.03.2016 20:32 (#)

Вот и я думаю, этот пассаж :
"А референдум, в ходе которого жители полуострова реализовали свое право на самоопределение... служит для всего мира примером цивилизованного поведения, основанного на международном праве..."
Это он серьезно?

(комментарий удалён)
User keystone, 18.03.2016 22:26 (#)
19137

Скoрее всегo. Нo! существует еще и такoй психoлoгический фенoмен, как прирастание маски к... чуть былo не сказала - к лицу, чтo в даннoм случае неуместнo. Так вoт, пуйла те их них, ктo уцелеет, будут, кoнечнo, наперегoнки сдавать, тут нет сoмнений. Нo у меня, тем не менее, есть oщущение, чтo сoзнанием свoгo ымперскoгo вяличия и духoвнoскрепнoгo превoсхoдства все этo дерьмo прoпиталoсь не пoнарoшку.

User marcell, 18.03.2016 22:50 (#)
3424

"... сoзнанием свoгo ымперскoгo вяличия и духoвнoскрепнoгo превoсхoдства все этo дерьмo прoпиталoсь не пoнарoшку..."
Нет, не смешите меня, помру ведь от смеха во цвете лет, и вы будете виноваты!...Что ли, Жириновский, Железняк, Неверов, Марков, Проханов...пропитались не понарошку?...Эти - имперцы?...Хех!...Бандиты, мадам, не хотите?...Просто-напросто бандиты!

User keystone, 19.03.2016 03:16 (#)
19137

Одно другому не помеха. Как и всякие обнаглевшие блатари, они ощущают презрительное превосходство над остальным миром лохов-ботаников-терпил, то есть то самое ымперское вяличие. Пока в рыло не получат, конечно.

User igor_in_CT, 19.03.2016 18:57 (#)

Сотни лет великий народ, страдает неизлечимым комплексом неполноценности. Верхушка империи и её идеологи отчаянно пытаются в качестве панацеи построить на фундаменте этого комплекса неполноценности комплекс превосходства.

User keystone, 18.03.2016 19:31 (#)
19137

почему же на Западе не захотели увидеть факты, а мы сейчас вновь переживаем период охлаждения с ним?
---------------------------------
Теряюсь в дoгадках...

17845

"Уложение о наказаниях Российской Империи" 1845 года является первым в истории человечества законодательным актом тоталитарного строя. Таким образом, Николай Палкин вошел в мировую историю как праотец всей тоталитарной нечисти, а лепет Нарышкина, лишний раз напоминает, что "Империя зла" до сих пор не уничтожена. Отсюда и дьявольская ненависть к народу подарившему миру "Magna Carta".

15776

Нарышкину не мешало бы напомнить, чем окончилась "героическая Крымская война" - первым Севастопольским позором (второй был в 1942) и смертью Николая, то ли от позора, то ли еще от чего.

User leokadij [myopenid.com], 18.03.2016 19:48 (#)

Петр Первый под конец царствия своего, на смертном одре хрипел: "Проливы... проливы воевать..."
Николай Первый под конец царствия своего попробовал "воевать проливы", но получил отлуп.
Наркомвоенмор Троцкий под конец властвования своего собирал два кавалерийских корпуса -- завоевать Индию. Но сдулся.
Клоун российской политики Жириновский звал Россию в поход - омыть сапоги в Индийском океане.
- - - - - - - - -
Этапы исторического превращения: героизм - авантюризм - прожектёрство - клоунада...

User tatic, 18.03.2016 21:32 (#)

+++++++++

User victor321, 18.03.2016 22:43 (#)
24045

Петр Первый под конец царствия своего, на смертном одре хрипел: "Проливы... проливы воевать..."
===================================================================
А чему Вы удивляетесь Лео? Мама Петра I - Наталья Кирилловна Нарышкина.
Родственная связь поколений.

User leokadij [myopenid.com], 18.03.2016 22:58 (#)

Вот оно что!

User victor321, 18.03.2016 23:10 (#)
24045

Ну дык, не хухры - мухры. Дебил - наследник.

User tomsk_kremen, 19.03.2016 02:11 (#)

То разные мышкины-нарушкины, но :)

User orge, 18.03.2016 19:54 (#)
4479

Обычная "исконная" практика скрепанутых: приписывать другим свои же грехи.
А крупнейшим событием станет суд в Гааге. С твоим участием, Отрыжкин!

User andrey_62, 18.03.2016 20:09 (#)
3180

Уж так противостояли, так противостояли ... даже Антанту для этого создали :-) :-) :-)

16588

мне всегда как то грустно если бы при распаде СССР, этим пацанам просто набили морды и заставили работать, хоть бутылки собирать, история России была бы совсем другая.. Не вчитывались мы счас в очередной бред очередного нарышкина., элита блин

, 18.03.2016 21:55 (#)
23024

** если бы при распаде СССР, этим пацанам просто набили морды и заставили работать **

Это называется декагебизация. Буковский, вспоминая о том как он готовил материал к суду над кпсс, писал, что ельцинское окружение уговорило его отказаться от декоммунизации и декагебизации.

User pomidoroff, 18.03.2016 22:36 (#)
2935

В Севастополе отмечают присоединение к России. Жуть. Истинная сущность. Видео:
https://www.facebook.com/begemot.media/videos/1125449194141085
(В IE может не показывать. Лучше смотреть в Google Chrom.)

(комментарий удалён)
User medwedb, 19.03.2016 01:38 (#)

Тебе построчно платят?
Ты еще чем-то занимаешься, или только на Саввушкина сидишь?

21790

Слушайте, ну пожалейте хоть нас, убогий тупой госдеп. Приходишь на Грани, а там разгул этой... антипатии... Он у вас просто энергетический вампир, Антип этот.

User nanoscience, 19.03.2016 02:29 (#)
3460

Вы это о чем?
По-моему, дискуссия всегда предполагает противопоставление. О какой антипатии Вы говорите? Если же Вы о деде, то эта грязь есть везде (а может это даже наш старый товарищ?). Вот иду я, а под лавкой лежит бомж, и у него одна нога частично ампутирована. Он, понятно, бухой и не подходи. Ну, это жизнь. Она такая, нет? Или Вы начнете ему предлагать помощь? (я говорю о России для ясности, бомжей на Западе я видел тоже)

21790

Антипатия - это от слова Антип. Человек такой. Антипат. Антифарус. Который много лишнего пишет. Разве он же и дед? По-моему, они разные. Дед как-то менее, эээ более лучше. пардон.

(комментарий удалён)
User medwedb, 19.03.2016 01:36 (#)

Все, кто упоминает о "железном занавесе" не читали и не дают себе труда прочесть доклад Черчилля.
Он же говорил о "железном занавесе", который опустил Сталин на границах СССР.
Убожество ли это или попытка передергивания?

User nanoscience, 19.03.2016 02:22 (#)
3460

Мне понравилось, что "уже в то время". Что означает это "уже"? То есть, сейчас, да, но уже тогда это все было? Вообще, наша власть как-то органически хочет ассоциироваться с властью в СССР, а ведь СССР уже давно нет. Россия это свободная демократическая республика. А они все свое гнут, -- уже тогда они нас гнобили, а мы, типа, не гнобили их.

User leokadij [myopenid.com], 19.03.2016 08:35 (#)

>>>Россия это свободная демократическая республика.<<<
Серьезно?
Вы большой шутник, Сергей.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: