в блоге Великий Октябрь и гнилой Запад

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 08.11.2013

383

Вот если мы посмотрим на историю, то вот чему нас учит Великая Октябрьская социалистическая революция. Обращаю ваше внимание - все Швеции, Германии, все социальные государства - это все ответ СССР. Сегодня, мы видим, социальные государства исчезают... пенсий нет. Здравоохранение исчезает. Вся социалка лет через десять будет сон такой, про который уже все забудут... откуда взялся железный занавес? Черчилль в 1946 году начал говорить: ребята, вы с ума сошли, само по себе существование СССР не дает возможности нам выращивать детей в рамках наших западных концепций. Потому что СССР предъявляет другую справедливость, которая многим нравится. Мы должны закрыть, чтобы всю информацию о СССР они черпали от нас. Мы будем сочинять ужасы, а они, соответственно, будут слушать. Только так. И это очень важная вещь... Всемирное значение Великой Октябрьской социалистической революции на нынешнем этапе растет.

Михаил Хазин, экономист, президент консалтинговой компании "Неокон"

Бьют часы на Спасской башне,
Провожая день вчерашний.
Говорит стране Москва:
НОВЫЙ ДЕНЬ
ВСТУПИЛ
В ПРАВА!

День открытий, день свершений,
Покорения преград,
Выполнения решений
И вручения наград...

Нелегко и неспокойно
Жить в иных чужих краях.
Сколько там людей достойных
Гибнет в тюрьмах и в боях!

Кто заботится о детях
В горемычных странах этих,
Где ни хлеба нет, ни школ
У того, кто бос и гол?

О волнениях в столицах,
Перестрелках на границах
Сообщают нам страницы
Наших утренних газет.

Тут - замучили студента,
Там убили президента...
В мире том законов нет!

Сергей Михалков. "Бьют часы на Спасской башне..."


Материалы по теме
17.10.2013 в блоге Пара фраз: Откуда ветер вдует →
12.09.2013 в блоге Пара фраз: Нужда в принуждении →
29.01.2013 в блоге Пара фраз: Русская модель счастья →
27.12.2012 в блоге Пара фраз: Советское и русское →
03.12.2012 в блоге Пара фраз: Советская сласть →
22.11.2012 в блоге Пара фраз: Советский свет миру →
29.10.2012 в блоге Пара фраз: Великая цель голодомора →
21.09.2012 в блоге Дерьмометр: Михаил Хазин, экономист →
17.06.2009 в блоге Дерьмометр: Михаил Хазин, экономист →
15.10.2008 в блоге Дерьмометр: Михаил Хазин, экономист →
11.05.2007 в блоге Дерьмометр: Михаил Хазин, экономист →

Комментарии
User orge, 08.11.2013 13:14 (#)
4479

Это Черчилль такое говорил? Ну и фантазер же этот Хазин, или обкуренный. А эту самую ВОСР сами же большевички называли октябрьским переворотом.

User adamkasimir, 08.11.2013 17:43 (#)
3543

Он не - фантазёр! Он умственно-неразвитый до такой степени, что может показаться государственным деятелем путинской России.

User jeffny2, 09.11.2013 09:23 (#)

Зря вы его так. Он человек совсем не глупый. Просто работает в отделе психологической войны, где ему вменяется в долг говорить всякие огромные лжи. Ибо еще Д-р Геббельс дал им рецепт: "Чтобы в ложь поверили, она должна быть огромной, и ее следует повторять многократно." Что эти спецы и делают.

User adamkasimir, 09.11.2013 10:30 (#)
3543

Однако, на лице - все признаки синдрома дауна.

, 09.11.2013 17:39 (#)
3025

Дауны бывают в чем-то смышлеными ребятами, а Хазин просто слабоумное дерьмо, даже не понимающее значения слова экономист. Он думает, что экономист, это тот, кто восхищается советской экономикой с её "менеджером" йоськой и поливает из го*номёта Запад. А на Западе этому "экономисту" даже улицы подметать не доверили бы, сразу бы поняли, что он сделает то единственное , на что способен : загадит их своим протухшим дерьмом.

User adamkasimir, 09.11.2013 17:54 (#)
3543

Так и этот - "смышлённый", - президент консалтинговой фирмы!!!!!
Со второго слова его "консультаций" становится становится ясно, что он нихера не смыслит не только в экономике, но и в простой логике. И смеётся как настоящий идиот. А на "Эхе Москвы" должны это видеть. Вероятно он платит неплохо за свой еженедельный эфир.

, 09.11.2013 18:13 (#)
3025

Так у нас только такие "смышленые" и рулят. И на "Эхо" за исключением двух-трех имен (Шендеровича и Новодворской) , теперь только таких ублюдков и приглашают, я вообще перестала слушать, чтобы нервы сохранить.

User adamkasimir, 09.11.2013 20:21 (#)
3543

А я, как психиатОр-любитель, с интересом наблюдаю писсателя земли русской - поссыонарного нашего А.А.Проханова))))))))
- Нервы сразу успокаиваются, т.к. ясно кто сошёл с колеи.)))

User makaronov41, 09.11.2013 10:43 (#)
2979

А ты, Казимирыч чем славен? Своим непробиваемым идиотизмом?
Хазин хотя бы крах доткомов предсказал и нынешний мировой кризис. А ты вообще никто и звать тебя никак.

User adamkasimir, 09.11.2013 11:12 (#)
3543

Его предсказания годятся только для заплаканных идиотцев от совков. Но ты не впадай в отчаянье, остальные ыкономысты путинского общака вообще экономикой не интересуются - некогда, воровать надо скорее, пока ещё есть што.

, 09.11.2013 17:43 (#)
3025

Удивительное дело, Макароныч: стоит только на горизонте появиться очередному слабоумному и аморальному ничтожеству, ты тут как тут и рвешь (мягко выражаясь) глотку в их защиту: своих что ли чуешь? Ежели так, должна сделать тебе комплимент: нюх у тебя отменный.

User makaronov41, 11.11.2013 15:12 (#)
2979

Пока что россиянская демшиза еще не помещена в палату мер и весов в качестве эталона истины, так что демшизоидные слова насчет "слабоумного и аморального ничтожества" стоят не более, чем лобковые волосы Валерии Ильиничны на аукционе Сотбис.

, 11.11.2013 17:35 (#)
3025

Истина, Макароныч, это не та штука, которая нуждается в помещении в палату мер и весов. Тем более представления о слабоумии и аморальности. Они вырабатываются обществом и принимаются его здравомыслящим, добропорядочным большинством (к которому ты не относишься). А вот вопли всеми презираемых портянок действительно не стоят лобкового волоска вокзальной проститутки. Что касается ВИН и аукциона Сотбис, я уверена, что пожелай она разбогатеть, используя твою оригинальную идею, то вполне могла бы стать миллионершей.

2839

а еще когда вяликый краснознаменный Ыкономист вещает, у него бодро отлетает слюна

Это весьма хорошо видно даже по телевизеру...

User makaronov41, 11.11.2013 15:10 (#)
2979

Ты его ни с кем не перепутал, убогий? Может, с зеркалом в твоем сортире?

2839

мог бы перепутать прямо с тобой,но у тебя, задрота краснзадого, сопли на кирпич стекают, а у Хазина оседают на бороду и летят прямо в камеру когда он близко...

перевозбуждается товарищь! на красный цвет...

2839

и главное как он горячо и искренее любит товарища Пу с Веслом! (в отличии от дядюшки Зю, к оторому за крмлевскую пайку приходится БЛИКОВАТЬ..)

жрущим кирпичи троллям будет сложно объяснить экономиченскую подоплеку это безДвозДмезДной любви :))))))

User antip___utin, 08.11.2013 18:11 (#)
10331

Он бил себя в грудь, называя себя русским имперцем-государственником. Чего вы от такого Хазина хотите...

User orge, 08.11.2013 18:24 (#)
4479

Ну хочет хлопец долностишки какой, это ж понятное желание, но надо бы покорректней как-то работать, а то этот физмат-экономист выглядит уж больно невежественным. Хотя на таких сейчас как раз и спрос -- чем тупее, тем перспективнее.

User antip___utin, 08.11.2013 21:08 (#)
10331

Ну, он работает на специфическую публику, и цель этой работы - посылать сигналы: "Ребята, я свой". Показывать свою грамотность здесь вовсе не требуется, это, подозреваю, даже не очень приветствуется.

User natala, 08.11.2013 13:27 (#)
3006

"Обращаю ваше внимание - все Швеции, Германии, все социальные государства - это все ответ СССР."

Ну и фантазёр же этот Хазин. Как будто Швеция, Германия и другие страны Европы не существовали до образования СССР и не существуют сегодня после исчезновения СССР. Сказал бы ещё, что без СССР не было бы вселенной.

User kva65, 08.11.2013 13:51 (#)

>> Как будто Швеция, Германия и другие страны Европы не существовали до образования СССР

Проблема этих товарищей - а их много, любящих утверждать, что все счастье мира образовалось благодаря СССР - в незнании элементарных фактов. А факты таковы^ сами понятия "пенсионное обеспечение" и "социальная защита" в их современном понимании были заложены в Германии реформами Отто фон Бисмарка еще в 80-е годы 19 века. Эти реформы включали как введение регулярных пенсий так и меры социальной защиты работников при временной нетрудоспособности или потере работы.
А за Германией вынуждены были подтягиваться и другие страны. Процесс пошел задолго до возникновения СССР, который свою систему социальной защиты, по существу, копировал с Европейской.

3113

Да всё оно знает! И врёт сознательно.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 08.11.2013 14:47 (#)
2994

Врет, потому что в стране (да и за ее пределами) есть довольно много людей, которые внутренне готовы принять эту ложь... у которых есть ПОТРЕБНОСТЬ в ее существовании...

User fimasobak, 08.11.2013 16:52 (#)
2997

"были заложены в Германии реформами Отто фон Бисмарка еще в 80-е годы 19 века"
.....................
А так же медицинское страхование, так называемые "больничные кассы".

3326

http://www.coldwar.ru/churchill/fulton.php
Фултонская речь Черчилля

Мы не можем закрывать глаза на то, что свободы, которыми пользуются граждане во всей Британской империи, не действуют в значительном числе стран; некоторые из них весьма могущественны. В этих государствах власть навязывается простым людям всепроникающими полицейскими правительствами. Власть государства осуществляется без ограничения диктаторами либо тесно сплоченными олигархиями, которые властвуют с помощью привилегированной партии и политической полиции. В настоящее время, когда трудностей все еще так много, в наши обязанности не может входить насильственное вмешательство во внутренние дела стран, с которыми мы не находимся в состоянии войны. Мы должны неустанно и бесстрашно провозглашать великие принципы свободы и прав человека, которые представляют собой совместное наследие англоязычного мира и которые в развитие Великой Хартии, Билля о правах, закона Хабеас Корпус, суда присяжных и английского общего права обрели свое самое знаменитое выражение в Декларации Независимости. Они означают, что народ любой страны имеет право и должен быть в силах посредством конституционных действий, путем свободных нефальсифицированных выборов с тайным голосованием выбрать или изменить характер или форму правления, при котором он живет; что господствовать должны свобода слова и печати; что суды, независимые от исполнительной власти и не подверженные влиянию какой-либо партии, должны проводить в жизнь законы, которые получили одобрение значительного большинства населения либо освящены временем или обычаями. Это основополагающие права на свободу, которые должны знать в каждом доме. Таково послание британского и американского народов всему человечеству. Давайте же проповедовать то, что мы делаем, и делать то, что мы проповедуем.

User nanoscience, 08.11.2013 18:17 (#)
3460

весьма актуально получается, до последнего слова

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.11.2013 00:47 (#)
3460

то есть, обстановка располагала к речи воина, а реь произнес политик, - уважаю! С другой стороны, почему-то больше у нас либералы любят Маккейна, а не Обаму, почему же так?

, 09.11.2013 17:28 (#)
3025

Потому что Маккейн - самый настоящий либерал классического толка, а Обама - социалист, как и все нынешние социалисты называющие себя украденным словечком "либерал".

User nanoscience, 09.11.2013 18:01 (#)
3460

а по-моему, бывшим военнослужащим, и особенно из спецорганов, должен быть запрет на политическую деятельность. У их мозги по-другому устроены, у этих ястребов. А про Обаму, я спорить не буду, потому что период его правления, после ястреба Буша, поишелся на черезвычайно трудный период в жизни и мира и Америки, но он провел свои два раунда, по-моему, не только достойно, а выигрышно, он выиграл во всем, кроме, хи-хи, бесплатной медицины, из-за чего он разругался с Хиллари, и въехал во власть. Время неподходящее, абсолютно, к сожалению. Когда в США будет жирное время, у власти будут опять ястребы, как и у нас, и будут транжирить капиталл Обамы, как и у нас, транжирят капиталл Гайдара. IMHO (не поймите, уважаемая пани, что я спорю, я высказываю свои чувства). Я не люблю ястребов.

Как-то встретил такого при покупке одной дорогой вещи. Он смеялся, подсовывал бумажки на подпись, а глаза у него оставались холодными. Дома я обнаружил, что он врал, о чем я ему потом и заявил, но он посмотрел на меня своими холодными, и сказал, что он не врал, что я сам все подписал, понимаете, не лю-блю, не-на-ви-жу.

, 09.11.2013 18:08 (#)
3025

Поразительно, до какой степени вы видите всё набекрень. Даже объяснять скучно очевидные вещи. Единственные три верных слова, случайной птичкой впорхнувшие в душный ворох словесного блуда : "транжирят капитал Гайдара". Но обрамление их настолько несусветное, что и эта верная мысль обесценилась.

User nanoscience, 09.11.2013 18:15 (#)
3460

Да ладно, пани, забудем, не скучайте. Я человек научный, и привык к нормальным дискуссиям, где оппоненты друг друга уважают, и даже, порой, становятся оппонентами, на миг, чтобы чегче обрисовать возможности данной проблемы, и мне тоже не весело встречаться с агрессией, о чем, собственно, я и написал. Это как другой мир, где мысли заменены сплошной обидой, на все, что может шевелиться.

, 09.11.2013 18:23 (#)
3025

"Я человек научный..."=========:-) Начинаю подумывать, что зря я так печалилась: особой трагедии в уничтожении Академии Наук нет.

3685

А не надо было вообще печалиться. Во-первых, товарищи ученые заслужили все, что сейчас происходит. Потому что российская наука начала умирать не вчера, а еще при Черномырдине, и все это время эта публика сидела, сунув язык в жопу, ползала на пузе перед начальством, перебивалась с гранта на грант и не хрена не делала, чтобы изменить ситуцию глобально. А во-вторых, русские (собирательные определение) ученые уже давно процветают в Цюрихе и Массачусетсе. Вот чего действительно надо бояться, так это уничтожения наследия российской науки, вроде коллекций Вавилова и Докучаева, Ботанического сада и т.д.

User adamkasimir, 09.11.2013 20:30 (#)
3543

Т-с-с! Не наведите этих уродов на такую мысль! Ведь для подонков это - "золотая жила".

User drany, 11.11.2013 08:33 (#)

"...российская наука начала умирать не вчера, а еще при Черномырдине..."
Т.е., до назначения Черномырдина, с наукой все было в порядке?
Наверное, существовали и реализовывались различные программы научных разработок, как государственные, так и частных инвесторов; перспективные разработки были востребованы экономикой. Да?
Финансирование разработок, как прикладных, так и фундаментальных, велось регулярно и стабильно, все научные сотрудники получали достойные зарплаты, вовремя, без задержек. Так?
И тут - бац! - пришел Черномырдин, Великий и Ужасный, и все изговнял!
"...и все это время эта публика сидела, сунув язык в жопу, ползала на пузе перед начальством, перебивалась с гранта на грант и не хрена не делала, чтобы изменить ситуцию глобально."
И что же, по-Вашему, эта "публика" обязана была делать? На марши протеста выходить? Так Ельцин и его окружение клали "с прибором" на все акции протеста.
Искать частных спонсоров из числа "новых русских"? Так ведь передел собственности в наукоемких технологиях не нуждается!
Может, революцию устроить? Штурмом взять Кремль, или Белый дом?

Изложите, пожалуйста, желательно поподробнее, что, по-Вашему, должны были предпринять люди науки, чтобы изменить ситуацию. Очень интересно будет послушать.

3685

Дешевый сарказм можете сунуть себе к карман. И не болтайте о том, о чем не имеете ни малейшего представления. При Черномырдине перестали финансировать 53 параграф (в отличие от 47), что прямым образом убило вузовскую – то есть самую перспективную науку. До этого она была в очень неплохом состоянии. Надо было делать то, что я тогда предлагал – например, опротестовать в суде незаконное решение о переводе всего института на четверть ставки, например. Некоторые институты так и делали и выигрывали иски. Не было ни единого солидарного иска, ни единой массовой акции протеста когда, например, убрали возрастной ценз для заведующих кафедрами и институтами, уничтожили выборность ректора. На моих глазах из институтов выживали наиболее активных и независимых людей, за которых не пытался заступиться ни один из коллег.

User drany, 14.11.2013 08:41 (#)

Блестяще! Это называется - "срезал он его"!
Я-то, дурак, думал, что главной причиной упадка науки, в начале 90-х, являлось отсутствие спроса на перспективные научные разработки, в условиях неразвитого рынка наукоемких технологий в РФ. А оказалось, что всему виной - отсутствие финансирования по 53-му параграфу!
Конгениально!
Осталось уточнить пару ма-а-аленьких таких нюансиков:
1. Что Вы называете "вузовской наукой" и с чего бы ей в РФ быть самой перспективной? У нас, ващета, не США, если Вы запамятовали.
2. Что мешало представителям "вузовской науки", тем более "наиболее активным и независимым" из них, заключать реальные контракты на выполнение НИОКРов по вполне конкретным направлениям, и зарабатывать хорошие деньги, не дожидаясь гос.подачек по 53-му параграфу?

P.S. Дешевый сарказм - это когда некий индивидуум, изгнанный из определенных кругов и не получивший при этом поддержки своих коллег, злорадствует по поводу той же участи, постигшей этих самых коллег спустя какое-то время.
И попросил бы в дальнейшем воздержаться от советов, что куда и кому "засунуть", а также чем и о чем "болтать". А то ведь я тоже могу "присоветовать".

3685

Драный, давайте не кидаться какашками, хорошо? Ей-Богу, надоел срач по любому поводу. Вузовская наука это наука сугубо фундаментальная, она редко дает выход на практические разработки (кстати, в моем случае дала). В основном это сугубая теория. Вузовская наука вообще успешна по двум причинам – во первых, она обеспечена большим количеством дармовой рабочей силы – семейный сотрудник не сможет сидеть полночи у анализатора (например), а студент может, всегда есть пара рук для нудной и тяжелой работы. А во-вторых, по физиологическим причинам – много молодых мозгов. Большинство открытий в биологии, например, сделаны людьми до 40 лет. Эти факторы действуют где угодно, хоть в совке, хоть в Принстоне. Когда НИИ при ВУЗах перестали финансировать, самый активный слой либо уехал, либо ушел из науки, потому что на кафедры всех взять было невозможно. На кафедрах заниматься наукой стало невозможно, потому что зарплаты зависят от учебной нагрузки.Итог – университет стал конвейером для обработки студентов.

User drany, 15.11.2013 09:39 (#)

"Драный, давайте не кидаться какашками, хорошо?"
Постараюсь больше не кидаться, во всяком случае, в Вашу сторону.
Все-таки мы с Вами находимся "по одну сторону баррикад", хотя меня здесь многие и считают "засланцем".
"Вузовская наука вообще успешна по двум причинам..."
Ваше объяснение понятно, хотя и спорно. Поскольку немалая часть НИИ, ВНИПИ, ОКБМ и прочих "почтовых ящиков" не имела практически никакого отношения к ВУЗам, но при этом традиционно имела гораздо лучшее техническое оснащение, часто - собственную производственную базу, элитные кадры и мощное финансирование.
Но я не вижу смысла продолжать обсуждение этого вопроса на данной ветке.

User adamkasimir, 09.11.2013 20:26 (#)
3543

"особой трагедии в уничтожении Академии Наук нет."
))))))!!!+++

User marcell, 08.11.2013 14:17 (#)
3424

Найдена, наконец-то, подлинная национальная идея России и звучит она простенько и мило: "ЛОЖЬ"....
В связи с этим, и современное звучание старинных поговорок тоже несколько видоизменилось: "Один - с сошкой, а семеро - с ЛОЖЬКОЙ" ..."Дорога ЛОЖЬКА к обеду"...."Хазин - парень не промах, ЛОЖЬКУ мимо рта не пронесёт"

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 08.11.2013 14:49 (#)
2994

Не "ложь", а "Суверенная Правда", наверное.

User nanoscience, 08.11.2013 18:19 (#)
3460

не знаю, иногда кажется, что они сами верят в то, что говорят, или считают такое говорение полезным для нас...

User sova46, 08.11.2013 20:35 (#)
28204

Да, конечно - "Суверенная Правда". т.е. правда, свободная от фактов.

twitter.com vasily_b, 09.11.2013 18:33 (#)

Ложь недаром во всех королевствах...
youtube.com/watch?v=4IjHKDD2_PA

User d44yuriy, 10.11.2013 22:06 (#)
10546

Как точный аналог "суверенной демократии"

User drany, 11.11.2013 08:34 (#)

сувенирная

User gilmutdinovn, 08.11.2013 14:54 (#)

Ни окон ни дверей...Хазин уже сколько лет на "Эхе Москвы" предрекает распад США и падение доллара. Сейчас начал восхвалять ВОСР. Постоянно ложь и враньё.

User adamkasimir, 08.11.2013 17:52 (#)
3543

Он слаб умом и доволен собой болезным. И пожалуй даже искренен в несении чуши! С Сирожой Марковым они могли бы составить красивую пару...

User vladmodfacker, 08.11.2013 15:09 (#)
16334

Вначале было Слово. И Слово было Рэсэфэсээр.
И создал Он Сталена. И увидел, что Это хорошо.
Стален родил Йакова... Ещё Пятилетку. Ну, кароч, там много чего было, ещё до Путена. Поддержим лайками!

/Сходил по ссылке... цитирую: "посвящается к 95 летию писателя"/

User ogurtzoff, 08.11.2013 16:06 (#)
20458

Поблажки трудящимся на Западе начались после Великого Октября, капиталистам пришлось пойти на уступки, чтобы у них дома не начались революции. Средний класс на Западе - с 70-х гг. 20-го века, нужен был особый слой, витрина капитализма, либерализма и демокраси, создали искусственную прослойку за счет потребительского кредитования, со своим авто у каждого взрослого, отдельным домом, путешествиями ит.д. Социальное государство - за счет увеличения госдолга, теперь хана приходит. Жить в долг уже не могут, ни государства, ни домохозяйства, модель себя исчерпала. Средний класс обречен, нет больше ресурсов для поддержания высокого уровня потребления. Дальше золотой миллиард ждут или фашизм, или хаос. Уже сегодня в Европе рост популярности правых популистов-евроскпетиков, у них потенциал для будущей победы, недавно еще были маргиналами, но люди разочаровались в системных партиях - правоцентристах и социал-демократах, они пока держат себя в рамках, но когда создадутся условия, развернутся в полную силу. Нет больше денег, а мигранты все прут и прут через Лампедузу, на юге Европы - 60 % молодежи - без работы. И много других факторов. Все это - благодатная почва для демонтажа демократии и установления жестких режимов.

User analitik3333, 08.11.2013 18:12 (#)

да уж действительно: гады империалисты всех стран, опасаясь повторения великого октября в своих странах, вместо обещания всей власти советам, земли крестьянам а фабрики рабочим, начали забрасывать своих граждан всеми этими ужасами капитализьму: авто каждому взрослому, отдельными домами, путешествиеями по всем странам мира. вдобавок к независимому правосудию и свободе слова.....

User ogurtzoff, 08.11.2013 18:47 (#)
20458

не забросали, а дали прикупить в кредит. Нужно было создать средний класс для стабильности западной политической системы. До этого среднего класса в современном понимании не было, были, конечно, предприниматели, фермеры, служащие, рабочая аристократия, т.е. средние городские слои, мелкая буржуазия, городская и сельская. Но такого уровня потребления никто из них позволить себе не мог, а взять кредит в банке было делом крайне ответственным и рискованным для семьи, все понимали, что это будет большая нагрузка на бюджет домохозяйства, и кредит с процентами придется возвращать в течение длительного времени. а потом придумали модель рефинансирования кредитов с помощью регулярного снижения учетной ставки. теперь модель закончилась, компенсировать предыдущий займ за счет нового уже нельзя, и все оказались в глубокой долговой _опе. А средний класс западные элиты пустят под нож.

User analitik3333, 08.11.2013 18:58 (#)

для того что бы уцпить вещь, стоимость которой превышает месячный или годовой доход, покупатель должен либо копить годами или месяцами ( в зависимости от стоимости), либо брать кредит.
если он копит то во первых деньги не работают на него и инфляция съедает их, и во вторых он вынужден обходится от желанной покупки годами, месяцами.сколько времени граждане ссср копили на машины квартиры мебель.
беря в кредит ты начинаешь пользоваться желанной вещью сразу, и вместо того что бы складывать вещи в чулок, отдаешь их за вещь которой уже пользуешься. впрочем и на проклятом западе человек может не брать в кредит а копить деньги и сосать лапу, поглядывая на авто соседей...
впрочем никто не мешает вам сидеть и ждать пока рухнет западная цивилизация и возникнет второе государство рабочих и крестьян в советской республике земшаровой.

User ogurtzoff, 08.11.2013 19:16 (#)
20458

Ну так на Западе стали все в кредит покупать, просто стали жить в кредит: дома, машины, подарки на Рождество, отдых, образование. При первых признаках стабильности, американцы начинают свой кредитный рейтинг прикидывать. Сплошной праздник был, чтобы покрыть кредит можно было новый взять, залог - недвижимость. и все думали, что праздник будет вечным. Пузырь на рынке недвижимости надули, инвестфонды все вкладывались именно в него, пенсионный фонды, нобелевские лауреаты по экономике обещали, что рост будет вечным, и модель тоже будет работать вечно. А потом бах! - 2009 год, пузырек лопнул, Фредди Мак и Фанни Мэй фактически обанкротились, начался суперкризис. И как-то он не собирается заканчиваться несмотря на мантры либеральных экономистов

User analitik3333, 08.11.2013 19:32 (#)

не рассказывай мне об ужасах на периалистическом западе. для того что бы знать что именно и кому обещали нобелевские лауреаты необходимо читать их книжки в оригинале а не слушать первый канал.
кризисы начинаются и кончаются. и нужно много много кризисов что бы обощенный уровень жизни в россии достиг улучшаясь уровня жизни в кризисных странах. да и то если кризис не коснется россии. что в принципе невозможно.

User djatlov, 08.11.2013 20:31 (#)
3169

---------------------
Начальная цена на фордовский «Т» составляла 825—850 долларов, что почти на треть меньше самого дешевого автомобиля других фирм и при средней зарплате в то время около 100 долларов в месяц это делало его относительно доступным. В 1916—1917 годах было продано уже 785 432 машины по цене, снизившейся до 350 долларов.
-------------------
Форд предчувствовал революцию в России. И торопился снабдить рабочих автомобилями, чтобы не дать им осознать своё нищенское положение...

User nanoscience, 09.11.2013 00:51 (#)
3460

как ни странно, доступность благ есть черта капитализма. Один мой друг, латыш, говорил мне, - капитализм это такая штука, если ты видишь что что-то дешево, то не обольщайся, - за углом может быть еще дешевле. У него была любимая машина, которую он называл моя вольвочка.

User makaronov41, 09.11.2013 10:45 (#)
2979

Африканские дети с вами абсолютно согласны.

User drany, 11.11.2013 08:42 (#)

+100500
Сам собрался лезть в источники, дабы цифры уточнить, но Вы это уже сделали.

User bratkaramazow, 08.11.2013 23:30 (#)
5162

Прям так все? Огурец, твои полужидкие мозги не в состоянии даже понять сложность проблем, о которых ты рассуждаешь. Чтобы рассуждать о подобных вещах нужно оперировать цифрами, а не дёргать абстрактные цитаты из всяких "правд" и прочих "лимонок". Иди лучше делом займись.

User sloneg, 08.11.2013 16:33 (#)

стих михалкова уже воспринимается как пародия

User marazm_sovetov, 08.11.2013 16:36 (#)
51965

"стих михалкова уже воспринимается как пародия"

Умственно полноценными людьми (и самим С. Михалковым, я уверен) его стишки уже в момент написания воспринимались как пародия. Просто, за эту пародию отлично платили.

User sloneg, 08.11.2013 17:40 (#)

тоже можно сказать про хазина

User adamkasimir, 08.11.2013 17:58 (#)
3543

Старик, вместе с сыновьями и дядей Стёбой, здорово посмеялся над страной, прислужниками которой они "трудились".

User sloneg, 08.11.2013 18:02 (#)

и заработали не хреново

User veber777, 08.11.2013 18:49 (#)

О! Скольким и сейчас платят!

User marazm_sovetov, 08.11.2013 16:39 (#)
51965

"все Швеции, Германии, все социальные государства - это все ответ СССР..."

Не думаю, что сам М.Хазин верит в эти пропагандистские сказки для "бабушек на лавочках". Видимо, его ПОПРОСИЛИ так высказываться.

User antip___utin, 08.11.2013 18:14 (#)
10331

О волнениях в столицах,
Перестрелках на границах
Сообщают нам страницы
Наших утренних газет.
=====
Спасибо, весело и от души поржал.
А ведь в самом деле, когда-то детьми слушали эту лабуду и даже принимали за чистую монету...

3685

А меня лично очень интересовала тов. Анжела Дэвис. Поскольку я смутно чуял своим пробуждающимся естеством, что у тети нет под платьем лифчика....

User antip___utin, 09.11.2013 21:55 (#)
10331

Вы прирожденный интернационалист!))))

3685

Ну почему? Леонард Пелтиер, к примеру, меня совершенно не интересовал, хе-хе.

User antip___utin, 09.11.2013 22:33 (#)
10331

Так я же не сказал, что вы прирожденный ИНТЕРСЕКСУАЛИСТ)))))

3685

Интер? Как в Милане? Ладно, не возражаю! Главное, что не «гомо» - бу-га-га!

User antip___utin, 10.11.2013 22:47 (#)
10331

))) Не путать с "Ромой"! (я за "Рому" болею в Италии)

User rorik, 08.11.2013 18:54 (#)

По-Хазину получается, и чучхе во многих может вызвать имоции, и что?
Теперь тоже надо "сочинять ужасы"?
Логика – необыкновенная!

User oldfanat38, 08.11.2013 19:09 (#)

Михаил Хазин посмотрел в зеркало - и ему показалось, что там Черчилль...

User bratkaramazow, 08.11.2013 23:23 (#)
5162

Пасля литры без закуси, не такое ещё привидится.

, 08.11.2013 20:18 (#)
10889

хазин, михалков... как много в Матушке-России удаков!

User bratkaramazow, 08.11.2013 23:22 (#)
5162

"Как говорит наш шеф, если человек идиот, то это надолго"
("Бриллиантовая рука")

, 09.11.2013 14:58 (#)
10889

В данном случае навсегда, от отца к сыну.

User makaronov41, 09.11.2013 10:44 (#)
2979

И ты из них первый.

, 09.11.2013 14:55 (#)
10889

А ты последний ))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.11.2013 09:14 (#)
3180

Ой, как интересно! А не расскажете поподробнее о моральных принципах сноуденизма?

User luger66, 09.11.2013 12:25 (#)

tobago, 08.11.2013 23:58 Хазин: "откуда взялся железный занавес? Черчилль в 1946 году начал говорить: ребята, вы с ума сошли, само по себе существование СССР не дает возможности нам выращивать детей в рамках наших западных концепций.
==

Это бред больного совка. В Англии любой человек мог поехать куда угодно и когда угодно.
В "свободном" СССРе за один разговор о желании эмигрировать или о том какой Сталин плохой - человек попадал в лагерь.

3685

Хех, чтой то не помню, чтобы из Англии люди драпали на надувных матрасах через Ла-Манш, засунув пару фунтов в трусы. И не помню, чтобы британских моряков или туристов заставляли ходить за границей только группами, чтобы не разбежались, а на каждый корабль сажали дармоеда из «органов»

(комментарий удалён)
3685

За передергивание бьют картами по морде. Ким Филби был предатель и профессиональный шпион, такой же как пидорасы из «Кембриджской пятерки». Когда запахло жареным, он сдриснул из страны (которую предал) к своим московским хозяевам и сдох от алгоколизма.

User valeri67, 10.11.2013 19:55 (#)

Все это понятно и известно всем, только пазл не складывается. Почему Уинстон Черчилль со своим предложением полечить империю отморозков хирургическим методом не нашел понимания в Штатах?

User d44yuriy, 10.11.2013 22:17 (#)
10546

А когда это Черчилль вносил такое предложение?

User drany, 11.11.2013 09:02 (#)

Ух ты, мля!
А до упомянутой речи Черчилля, "железного занавеса", стал-быть, вовсе и не было?
А если и был, то организовали его, ессно, на Западе? Это ведь не у нас, а на Западе давали реальные срока заключения за общение с гражданами СССР?

(комментарий удалён)
User drany, 15.11.2013 09:23 (#)

Маккартизм - это, конечно, не есть хорошо.
Но, насколько мне известно, эта болезнь продолжалась около 6-и лет и была успешно вылечена; сам "возбудитель" тихо скончался от алкоголизма.
Что касается Foreign Agents Registration Act, то не могли бы Вы рассказать поподробнее:
- против кого изначально он был направлен?
- какое количество людей реально от него пострадало, кто были эти люди, что конкретно им вменялось?
- какое отношение этот закон имеет к "железному занавесу"?

User antip___utin, 09.11.2013 00:44 (#)
10331

Тут - замучили студента,
Там убили президента...
В мире том законов нет!
====
Бу-га-га-ге-ге ге!!!))))))))

User luger66, 09.11.2013 12:19 (#)

Бредит дядя. В ШВЕЦИИ - НАРОД ДРУГОЙ. Он не быдло и не срет.
И поэтому даже несмотря на социализм - огромные налоги - мы имеем Свободу, высочайший уровень жизни, две марки автомобилей и свой истребитель.

User luger66, 09.11.2013 12:35 (#)

И это для 9-ти миллионной страны ( меньше чем Москва )

User bobson, 10.11.2013 01:21 (#)

Налоги это признак не свободы, а наоборот - зависимости от государства. Как может плановая экономика социализма обеспечивать свободу на индивидуальном уровне? Подменяя свободу потребительским благом.

User luger66, 10.11.2013 01:23 (#)

В Швеции экономика - рыночная. Налоги большие ( в этом "социализм2 )

User bobson, 10.11.2013 01:26 (#)

Понятно, что рыночная. Только рынок колхозный. Социализм и есть колхоз, умное государство и глупый налогоплательщик, который радуется, какое у него умное государство, ведь можно аж две машины купить. Свобода!

User luger66, 10.11.2013 01:43 (#)

Дык, я и говорю - все от людей зависит. не ИЗМЫ - социализьм, капитализьм, а ЛЮДИ.

(комментарий удалён)
User luger66, 10.11.2013 08:12 (#)

И что ? Народ от этого хуже не стал.

User drany, 11.11.2013 09:05 (#)

А это к чему сейчас было сказано?

User luger66, 09.11.2013 12:22 (#)

Помните начало 2000-х ? Я помню как по ТВ несли чушь сознательная баба Латынина и этот "экономист".
Русские себя самоуничтожают и самопоедают. Прискорбно.
Слишком мало в России Сахаровых, Бердяевых, Чеховых..

User bobson, 10.11.2013 01:23 (#)

Латынина провела на ТВ только два новостных выпуска в 2006 году, затем Лесневская убрала ее из эфира, но вовсе не за чушь, как вы тут вольно излагаете, а за чрезмерно резкую критику власти.

User luger66, 10.11.2013 08:17 (#)

Я сам видел в числе комментаторов Латынину и Хазина по ТВ в 2002 году. Я помню ее мордашку и Хазина, который обелял Птина , комментируя резкие перевороты листков в блокноте Путина - типа "старое прошло - все новое".
Это - информационная война против будущего России и ее перспектив. По мелочам - Путин плохой, в главном - Путин хороший и не работает против страны. По факту эти люди работают против России как государства, промывая мозги населению и убеждая что вредительство власти - не четко спланировано, но плод "некомпетентности " и " либерализма". Это люди, работающие против РФ.

User frouwaX, 10.11.2013 02:26 (#)
14299

Все Швеции и Германии начали развивать свои социальные системы только потому что возник СССР? Хазин и Маркса не читал?

User luger66, 10.11.2013 08:19 (#)

Это пропутинский пропагандист.

User bobson, 10.11.2013 14:02 (#)

А я не вижу в Путине какого-то идеолога. Не припомню ни одного лозунга, ни одной яркой мысли от Путина. . Путин профессионально деформированная личность, он кагэбист) Вся его политика оттуда.
Духовные скрепы, важная роль религии, ненависть к мелким предпринимателям, маниакальное стремление контролировать все, что движется и не движется, осознанное развращение чиновничества, презрение к собственному народу, которое невозможно скрыть, все это чекизм. Можно пропагандировать, можно не пропагандировать, суть не изменится. Здесь силовая власть, которая извлекла уроки из советского либерализма 80х, и не собирается уступать Кремль никому, кроме себе подобных. Но для вида держат оппозицию, даже подбрасывают ей шансы на мнимую победу. Опоозиция в любом случае ручная - ей очень просто управлять при помощи полиции.

User frouwaX, 10.11.2013 20:28 (#)
14299

Да , но экономику он изучал в СССР, те все тома Маркса- наизусть.

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 10.11.2013 11:59 (#)
3531

Если есть коллективный разум, то, значит, есть и коллективное помешательство.
Занятная перверсия. Говоря о "железном занавесе", Черчилль имел в виду тот барьер, которым Сталин окружил Советский Союз для предотвращения проникновения чуждой капиталистической идеологии. Со временем понятие "железного занавеса" в сознании советских людей приобрело обратный смысл - барьер, созданный капитализмом вокруг СССР.
Напоминает старый анекдот:
-Для чего у Кремля такие высокие стены?
-Ччтобы бандиты не перелезли.
-Туда, или оттуда?

User bobson, 10.11.2013 14:19 (#)

Ну-ну. Речь там шла вот об этом, цитирую - In a great number of countries, far from the Russian frontiers and throughout the world, Communist fifth columns are established and work in complete unity and absolute obedience to the directions they reach. Nobody knows what Soviet Russia and its Communist international organisation intends to do in the immediate future, or what are the limits, if any, to their expansive and proselytising tendencies. Ieceive from the Communist center. Черчилль очень опасался влияния коммунистической доктрины. Да вот этот фрагмент с железным занавесом, читайте сами:
In front of the iron curtain which lies across Europe are other causes for anxiety. In Italy the Communist Party is seriously hampered by having to support the Communist-trained Marshal Tito's claims to former Italian territory at the head of the Adriatic. Nevertheless the future of Italy hangs in the balance. Again one cannot imagine a regenerated Europe without a strong France. All my public life I have worked for a strong France and I never lost faith in her destiny, even in the darkest hours. I will not lose faith now. However, in a great number of countries, far from the Russian frontiers and throughout the world, Communist fifth columns are established and work in complete unity and absolute obedience to the directions they receive from the Communist centre. Except in the British Commonwealth and in the United States where Communism is in its infancy, the Communist parties or fifth columns constitute a growing challenge and peril to Christian civilisation. These are sombre facts for anyone to have to recite on the morrow of a victory gained by so much splendid comradeship in arms and in the cause of freedom and democracy; but we should be most unwise not to face them squarely while time remains.

User d44yuriy, 10.11.2013 22:24 (#)
10546

"In front of the iron curtain which lies across Europe are other causes for anxiety."

То есть: "Перед железным занавесом, который лежит через Европу, ечть причины для волнения"

Именно "перед" железным занавесом, выстроенным Йосей Сталиным. Если бы этот занавес был построен западными странами, было бы "behind the iron curtain" (за железным занавесом". Так что не нужно морочить голову английским текстом без перевода.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: