О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Украина | Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Болотное дело
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: http://mirror697.graniru.info/blogs/free/entries/227069.html

в блоге По сталинским лекалам

Vip Ян Рачинский (в блоге Свободное место) 24.03.2014

15693
Реклама

Пропагандистская кампания, сопровождавшая аншлюс Крыма, была настолько беззастенчивой и нелепой, что уже, кажется, не осталось сил удивляться новостям. Но некоторые все же ошеломляют.

Оказывается, граждане Украины, не пожелавшие стать россиянами, смогут жить в Крыму, но им потребуется оформить вид на жительство. Об этом сообщил в понедельник замглавы ФМС Сергей Калюжный.

Можно только догадываться, какие чувства будут испытывать к России те, кто родился и всю жизнь прожил в Крыму, а теперь должен будет получать от оккупационных властей вид на жительство – на своей родине.

Впрочем, российские власти не изобретают ничего нового. Они используют старый опыт.

Можно утешаться, что пока не в полном объеме.

Решение Политбюро ЦК ВКП(б) от 15 января 1943 года не ограничивалось поручением НКВД СССР в трехмесячный срок выдать советские паспорта лицам, состоявшим в польском гражданстве до 1-2 ноября 1939 года.

Оно также предписывало «лиц, демонстративно отказывающихся получить советские паспорта, а также всех подстрекателей к отказу, привлекать к уголовной ответственности».

Увы, что-то подсказывает мне, что и эта часть не останется невостребованной.


Материалы по теме

Комментарии
, 24.03.2014 21:30 (#)
3887

Можно не сомневаться, "окончательное решение Крымского вопроса" не за горами. В той или иной форме, но граждан Украины в Крыме не будет. Да и татары будут признаваться только "дрессированные".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com aleksandrx [facebook.com], 25.03.2014 23:30 (#)
11320

ну и живи рядом с умирающей. а чего на чужую пялишься??

User keystone, 24.03.2014 21:44 (#)
19137

Ну так ведь дoрoга уже прoтoптана: «лиц, демонстративно отказывающихся получить советские паспорта, а также всех подстрекателей к отказу, привлекать к уголовной ответственности». Пoвезлo же иметь мудрых предщественникoв, самим даже изoбретать ничегo не надo.

User gin, 25.03.2014 13:47 (#)
5316

повезло.. вот так, лихо комбинируя гитлеровские и сталинские методы, нацфюрер и торит особый путь

User keystone, 24.03.2014 21:50 (#)
19137

Да и татары будут признаваться только "дрессированные".
------------------------------------------------------------
И не прoстo дрессирoванные, а oбъединившиеся пo зoву сердца в какoй-нибудь Татарский антисепаратискoй кoмитет. На этoт предмет лекалo из сoвка тoже имеется, спрoсите хoть Быстрицкую...

, 25.03.2014 04:16 (#)
3887

Вы меня поняли.

21790

Простите неосведомленного иностранца, почему Быстрицкую? Я, наверное, не про ту даму думаю.

User keystone, 25.03.2014 16:49 (#)
19137

Актриса Элина Быстрицкая - член прекраснo себя зарекoмендoвавшегo Антисиoнистскoгo Кoмитета сoстoявшегo из вернoпoдданных придвoрных евреев. Кстати, недавнo oна какую-тo oчередную мерзoсть пo пoвoду Украины пoдписывала. На Гранях oб этoм былo, мoжнo пoискать.

21790

Спасибо. Я ничего про нее действительно не знаю и не очень хочу.

User kiska, 25.03.2014 16:38 (#)
11196

Гости захотели быть на правах хозяев во второй раз. Пусти свинью за стол, она и ноги на стол... .

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 25.03.2014 23:32 (#)
11320

как у нас любили говорить после литры выпитой -" а не надоели ли хозяева гостям??.."

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 24.03.2014 22:05 (#)
18744

Путин учится у Сталина. Вот не добил Сталин крымских татар, а Путину теперь мучиться с ними. Вовка учится что надо добивать.

Нужно применить опыт прибалтов - пусть будут граждане и не граждане.

User dedoln, 24.03.2014 23:16 (#)

Вообще-то, крымские татары коренное население Крыма. Так что Ваше замечание касается, как раз, дорогих, во всех смыслах, россиян.

Заметим, что о татарах я не говорил, я говорил об опыте сегрегации существующем в современной Европе. Насколько я знаю прибалты пишут в не граждане не по этническому признаку - просто правила написаны так, что подавляющее большинство не граждан русские.Что помешает России принять правила по которым не лояльные, или потенциально не лояльные, будут лишены прав гражданства? Передовой опыт стоит перенимать.

User gin, 25.03.2014 13:50 (#)
5316

конечно перенимать! всего-то и надо перевернуть наоборот - чтобы негражданами оказались не мигранты и оккупанты, а коренное население крыма

Да! И если уж Вы заговорили о коренном населении - стоит дать юр. определение этого термина не только по отношению к Крыму. И ввести в правоприменительную практику во всей России.

User dedoln, 25.03.2014 15:25 (#)

Замечу, что о крымских татарах, как то не очень хотят говорить все патриотнутые россияне и российские СМИ, так как они, в смысле татары очень категорично высказались и против референдума, и против присоединения Крыми к России

О крымских татарах говорить стоит пропорционально их количеству - в Крыму их, вроде, 14%. Да здравствует демократия! Если они не хотят жить в России и получать гражданство, то не стоит им что-либо навязывать.

User dedoln, 25.03.2014 21:08 (#)

Угу. К Вам в дом залезли бандиты, и, поскольку их больше, имеют делать с домом, имуществом, Вами, Вашей семьей все что угодно. Это в Вашем понятии демократия? До свиданья 21 век, здравствуйте пещеры!

Да, такова жизнь - в Косово было именно так как Вы описываете + гуманитарные бомбардировки + продолжающееся выдавливание сербов. А что в Вашем понимании демократия? Как сказали 14% населения (татары) так и должно быть? Что делать США если индейцы захотят вернуть Манхэттен под свои вигвамы?
"До свиданья 21 век, здравствуйте пещеры!" Нет! До свиданья идеальные представления о справедливости, здравствуй реальность! Для 14% населения Крымские власти предлагают 20% мест в органах власти, татарский язык - один из трёх официальных (татар покупают). Другие варианты: 1 - 86% населения Крыма раскаются и распродав имущество уедут куда-то, 2 - война (Косовский вариант).

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 25.03.2014 23:36 (#)
11320

от вас дурно пахнет...

Вас беспокоит то, чем от меня пахнет? Обратитесь к провайдеру, он доставляет вонючие пакеты. Или к терапевту, так ему и скажите: "Я прочёл комментарий к статье и осознал, что от комментатора дурно пахнет." Вас отправят к специалисту и, возможно, помогут.

User dedoln, 26.03.2014 00:10 (#)

Вы забыли, что крымских татар было в Крыму большинство, пока этим вопросом не озаботился сталин (депортация с уничтожением + заселение россиян). А гуманитарными бомбардировками очень любил пользоваться Милошевич. Нет, война абсолютно недопустима, от этого не выиграет никто. Если россия, вдруг, признает право народов на самоопределение ( представляем Чечню, Татарстан и далее по списку) и разрешит референдумы на своей территории, можно будет что-то обсуждать. Сейчас россия в пещерах. И скоро это поймут даже обыватели, вроде Вас.

"Вы забыли, что крымских татар было в Крыму большинство..." - поделитесь источником, по переписи 1939 года татар было вроде 19,4%. Большинство было веке в восемнадцатом, возможно.
Вы довольно много написали, но я не понял какой вариант, или варианты, выхода Вы считаете возможным(и), приемлемым(и) и наиболее вероятным(и). Я предполагаю, что суверенитет России в Крыму это надолго, с татарами будет достигнуто соглашение, но отдельные эксцессы на этапе торга вероятны. Если татары будут не сговорчивы начнётся давление - нулевая толерантность: плюнул мимо урны - штраф, есть бизнес - придёт пожарник....

User dedoln, 26.03.2014 07:18 (#)

Ну, понятно, чисто бандитские наезды. Переписи 39 года я не доверяю, там косяков выше крыши, статистика в те времена была под негласным запретом. Если честно, я не представляю как закрыть этот ящик Пандоры, который открыла россия в Крыму. Возможно через годик, прочувствовав все прелести российской действительности, крымчане смогут адекватно определиться. Хотя россия, если будет на тот момент существовать, этого крыманам не позволит.

"Переписи 39 года я не доверяю.." - я так и не понял на чём основано Ваше мнение "что крымских татар было в Крыму большинство..." и когда их было большинство.

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 25.03.2014 23:35 (#)
11320

освоил арифметику вплоть "до процентов"?? жисть то голубок, и под алгебру часто не сверстать...а ты, голубь, больно прям и непритязателен. упаси тебя при них сказануть сию глупость...даже, если их много меньше...в больничку уже не возьмут...

Говоря о 14% я цитирую Джемилева - надеюсь ему ничего за это не будет. Как и он я арифметику освоил, что и тебе желаю. Упаси тебя переходить на голубков в личном общении с кем-либо - за хамство иногда бьют, о отважный комментатор.

(комментарий удалён)
User klaas, 25.03.2014 01:58 (#)

Хражданин Tobago.Если Вы, то есть ты, МУРЛО РАШИСТСКОЕ будешь жить на острове Тобаго и презирать островитян-жителей этого острова также как ты , живя в У краине презирал украинцев и их язык , тебя и жители Тобаго выставят куда подальше. То же самое с тобой- недоделаный наци ( якобы расейский сверхчеговек) сделают и ФРГ,и в США, и в Австрии если ты там бедешь показывать свой черносотенный рАссуйский выпендреж. И, КОНЕЧНО ЖЕ ВСЕ ОНИ И ТОБАГО,И УКРАИНА И ФРГ, США , И АВСТРИЯ ПРАВЫ. гОНИ СО СВОИМ РАШИЗМОМ В РАССЕЮ И НЕ ВОНЯЙ СРЕДИ БЛАГОРОДНОГО НАРОДА

(комментарий удалён)
User alxab, 25.03.2014 04:14 (#)

Позвольте заметить тихим голосом, без капслока и восклицательных знаков. А может, вообще, ничьих портретов на государственных зданиях вывешивать не следует? И не только на зданиях, а нигде не надо? Есть страны, где это считается неприличным...

(комментарий удалён)
User alxab, 26.03.2014 23:23 (#)

В своем собственном доме допустимо демонстрировать хоть флаг, хоть портрет Джона Леннона, хоть символ любимой хоккейной команды. Не свидетельствует о хорошем вкусе, но если свербит -- пожалуйста.

А вот злоупотребление флагами или вывешивание портретов Главного Администратора или других высочайших персон в казенном присутствии -- омерзительно.

User boris_k, 25.03.2014 14:15 (#)
3734

Вопрос на засыпку: как быть с портретом Путина?

livejournal.com nadejda [livejournal.com], 25.03.2014 22:48 (#)
3610

А портреты кровавого убийцы Сталина можно вывешивать? Он ведь повинен в смерти куда большего числа своих граждан чем бандера и Гитлер вместе взятые

User devachkaPripev, 26.03.2014 21:20 (#)

1. Портреты Гитлера вывешивать нельзя.
2. Портреты Бандеры вывешивать нельзя.
3. Портреты Сталина вывешивать нельзя.
4. Портреты Путина вывешивать можно. Пока можно. Но ведь потом этими руками придётся брать хлеб....
5. Вывешивать флаги, простыни, стиранные трусы и прочую мануфактуру у себя во дворе можно. Прилично ли это или нет, зависит от представлений о приличие. Для кого-то и нудистский пляж - вполне приличная вещь.
6. На Сталине висит меньше смертей, чем на Гитлере. Это любой разумный историк скажет.

(комментарий удалён)
User devachkaPripev, 26.03.2014 22:13 (#)

Ну, на фоне десятков миллионов смертей во Вторую Мировую (развязанную Гитлером) 22 тысячи поляков - это несерьёзно. Гитлер убил 5 миллионов польских граждан.

(комментарий удалён)
User devachkaPripev, 26.03.2014 22:49 (#)

Это подсчёты Польского Института Национальной Памяти.

(комментарий удалён)
User devachkaPripev, 26.03.2014 23:10 (#)

Ну как сказать...
Пишу по памяти, поэтому цифры могут быть не совсем правильные.
Сталин расстрелял суммарно 1.5 миллиона (по данным М Эллмана, самым свежим)
Гитлер одних евреев уничтожил 6 миллионов.
Сталин суммарно привёл к гибели около 10 миллионов человек (включая расстрелы, смерти в лагерях, среди депортированных кулаков и проч.
Гитлер повинен в смерти как минимум 15 миллионов советских мирных граждан (включая евреев и военнопленных). Опять-таки, хоть и есть вероятность, что Сталин мог бы развязать Вторую Мировую, но развязал-то её Гитлер. Поэтому он отвечает за смерть минимум 40 миллионов европейцев.
Вот так.

(комментарий удалён)
User devachkaPripev, 26.03.2014 23:15 (#)

Что именно? Какая цифра или тезис вызывает вопрос? Предоставлю ссылку.

User arsenij503, 27.03.2014 20:39 (#)
21429

вторую мировую сталин р Гитлер развязали вдвоем

User devachkaPripev, 27.03.2014 20:55 (#)

Нет. Ещё в августе 1939 СССР всерьёз вёл переговоры с Англией и Францией об антигитлеровском союзе. И переговоры эти начались по инициативе советской стороны, несмотря на пощёчину, которую СССР получил в Мюнхене.
А нападение на Польшу Гитлер планировал независимо от исхода переговоров в Москве.
И, кстати, на Польшу Сталин напал тогда, когда понял, что ни англичане, ни французы за неё пвисываться не собираются, а Риббентроп ему пригрозил, что немцы пойдут дальше линии Керзона.

User devachkaPripev, 27.03.2014 20:56 (#)

Да, а провалились англо-франко-советские переговоры из-за кошмарной пассивности западных союзничков, и из-за категорического отказа Польши сотрудничать.

User devachkaPripev, 26.03.2014 21:27 (#)

Здесь есть некая тонкость. Украинцы (этнические) пришли в Одессу и Крым ПОСЛЕ русских (этнических). В такой ситуации любой благородный народ ведёт себя благородно, потому что аналогия с Тобаго здесь прямо противоположная: это украинцы должны уважать русский язык в областях, которые никогда не были историческими территориями украинского этноса, и где сами украинцы - пришлые.
Сказав это, я никоим образом не хочу поддержать путинские авантюры. Но имейте в виду, что именно ваши инвективы служат хорошим обоснованием его экспансионизма.

(комментарий удалён)
User devachkaPripev, 26.03.2014 22:15 (#)

Украина получила не только земли, но и население. И если она объявляет людей, которые там жили на этот момент "оккупантами", то она автоматически лишается права на эти земли. По счастью, не все на Украине такие идиоты, как вы.

(комментарий удалён)
User devachkaPripev, 26.03.2014 22:26 (#)

А почему люди должны учиться "жить украинцем"? Что за имперские замашки?

(комментарий удалён)
User devachkaPripev, 26.03.2014 22:47 (#)

Враки. Финны и пальцем не пошевелили, чтобы заставить шведов стать финнами. Их позиция польностью отличается от позиции украинских националистов. Они считают, что финны - это просто граждане Финляндии, и поэтому "заставить кого-то быть финнами" это всё равно, что заставить их стать гражданами.
И финны мудро рассудили, что коли значительной части их граждан удобно говорить по шведски, то шведский язык должен быть одним из государственных языков. А, так как Аландские острова заселяют преимущественно шведскоязычные граждане Финляндии, то им удобно иметь автономию.
То есть Финляндия, будучи нормальным государством, ставит во длаву угла удобство всех своих граждан, и не ставит перед какой-то их категорией условий типа "хотите жить в Финляндии - делайте то-то и то-то, а нет - убирайтесь". Поэтому там нет деления на шведов и финнов, а есть деление на шведокогорящих и финноговорящих финнов.
А то, что вы предлагаете на Украине - дикость и шовинизм. Сама идея, что часть населения имеет какие-то дополнительные обязанности по отношению к другой (язык менять, кому-то что-то доказывать, и т д)- шаг к расколу страны. Страна, заявляющая такое, не имеет права на существование.

(комментарий удалён)
User devachkaPripev, 26.03.2014 23:01 (#)

Не совсем. Если бы на Украине русский был вторым гос. языком (как шведский в финляндии, потому, что значительной части граждан так удобно), и Крым имел бы такую же автономию, что и Аландские острова, то севастопольцев и пинками не удалось бы загнать на пророссийский митинг. А баз этого нихена не случилось бы аннексии.
А вот когда русским украинцам заявляют, что они говорят "на языке иностранного государства" (посмел бы кто такое вякнуть в Финляндии), и требуют, чтобы они предпринимали какие-то усилия, чтобы стать "истинными украинцами", изжить какие-то комплексы, и т.д., вот тут-то у думающих людей и возникает мысль: "раз вы не уважаете наши права в составе Украины, мы не уважаем права Украины на нашу землю".

(комментарий удалён)
User devachkaPripev, 26.03.2014 23:14 (#)

Виляете это вы. Не было агрессивной русской империи в 90-е. А украинский шовинизм - был.
И вообще, какая разница, что там за границами украины? Или все украинцы равны, и государство одинаково учитывает интересы каждого, или кто-то из них "равнее", и тогда - извините, см выше.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User devachkaPripev, 26.03.2014 23:36 (#)

Люстрации не было и на Украние. И что?
А насчёт агрессивной русской империи, Чечня была частью России, и кто там первый начал, вообще непонятки полные. К примеру, там было несколько сотен тысяч нечеченцев. Где оин сейчас? Что с ними?
Но дело даже не в этом, а в том, что в 90-е Россия НЕ использовала русскоговорящих украинцев в своих политических целях. Просто физически сил не было. Почему же тогда Украина не дала русскому языку государственного статуса? Откуда ТОГДА этот шовитизм?
И самое интересное, никакие преступления соседей не являются оправданием безобразного отношения к своим согражданам. Не хотите чтобы население использовали как пятую колонну? Не ведите себя с ним как с потенциальной пятой колонной. И тогда 100% крымчан поддержало бы вас в конфликте с Путиным.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User devachkaPripev, 27.03.2014 00:14 (#)

Всё ясно. Если на Украине много людей разделают ваши взгляды (что русские в Крыму - это "окопавшиеся родственники вертухаев", которым даётся шанс стать гражданами Украины), то любой приличный человек должен был сказать: "Да идёт такая Украина в жопу! Мы из такой Украины уходим, и уходим вместе с землёй, где украницы никогда не жили".
Получается, Путин был прав.
Но я надеюсь, что подавляющее большинство украинцев ваш шовинизм не разделают, и поэтому российская авантюра всё-таки преступление.
И, знаете, думаю вы меня убедили. Вы на зарплате, потому, что без таких, как вы Путину кранты.

User klaas, 25.03.2014 05:45 (#)

ЕНтод хлыщ., якобы с Tobago, а на самом деле с захудалого сАвеЦкого агитпрома в кремлЯДском духе несет затхлую пропаганду замешивая ложь с полуправдой , рассчитывая на уши пропитой швали из московских и питерских подворотен. А признаться в своем мерзком шовинистическом, черносотенном нутре его отсутствие совести не позволяет

User fortuna, 25.03.2014 08:47 (#)

На Западе и в Америке, чтобы получить вид на жительство, надо не один год горбатиться. И ещё не факт, что дадут. Или открыть там бизнес стоимостью не менее 225 000 евро. Можно попробовать получить статус беженца, но кто ж им поверит. Так что в Крыму просто нормальная перепись населения: русского и имеющих гражданство другой страны. И прекратите скулить

livejournal.com nadejda [livejournal.com], 25.03.2014 22:51 (#)
3610

Примерно как при оккупации России фашистами была нормальная перепись населения немецкого а русским в России тоже вид на жительство давали аусвайс

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама

Наши спонсоры
Выбор читателей