статья Майдан в суде

30.12.2016

Дело о разгоне Евромайдана "Беркутом" 30 ноября 2013 года частично дошло до суда еще в прошлом году, но расследование и судебное разбирательство буксуют. Потерпевшие устроили акцию протеста прямо в зале суда и не выходили оттуда 25 суток. О том, почему они пошли на такой шаг и чего сумели добиться, - наш видеорепортаж.


Комментарии
User anubis_01, 30.12.2016 16:23 (#)

Дело действительно затягивается.

Одна из основных причин задержек в суде "неочищенность" судов которым благодаря Закону наделяющему их очень хорошей защитой от давления удалось уйти от люстрации. Надеюсь после того как некоторое время назад необходимые поправки в Закон были внесены Судебная реформа (с очищением судейского корпуса) будет доведена до конца.
Затягиванию способствуют и гг. адвокаты

Для затягивания следствия есть как объективные причины так и субъективные.
Из объективных это уничтоженные документы, распиленное оружие сброшенное в реку, фигуранты отдававшие приказы и ныне прячущиеся в РФ.
Но и есть субъективные идущие от мягко говоря нерасторопности ГПУ

User samedov_43, 30.12.2016 16:56 (#)

Одна из основных причин задержек в суде "неочищенность" судов которым благодаря Закону наделяющему их очень хорошей защитой от давления удалось уйти от люстрации.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это я понял.. А это- нет: " Подозреваемый, кстати, на данный момент занимает должность командира взвода полка милиции специального назначения №1 ГУ Национальной полиции Украины в Киеве." .. Как-же ему это удалось?

User anubis_01, 30.12.2016 17:13 (#)

Основы права потрудитесь выучить -- пока человек не предъявлено достаточных доказательств что данный человек преступник он не может быть на основе подозрений уволен с работы, уволенные через люстрацию индивиды потом часто через неочищенный суд проползают назад -- добиваются восстановления на работе через решение суда и их уже приходится выдавливать по другим статьям.

Данному менту на данный момент предъявлено официальное обвинение, рассматривается вопрос о мере пресечения и отстранения от занимаемой должности (censor.net.ua/n421413 )

User anubis_01, 30.12.2016 17:14 (#)

Испр. пока ̶ч̶е̶л̶о̶в̶е̶к̶ не предъявлено

User samedov_43, 30.12.2016 17:16 (#)

В том-то и проблема.. Ведь есть-же свид-цы --- студентки, которые его видели, когда ИХ избивали? А сколько лет прошло? Абсурд...

User anubis_01, 30.12.2016 17:22 (#)

Опознают лицо в маске :))))))))))))))
Или он перед избиением представлялся и визитки раздавал? :)))))))))))))))))))))))))))

Не стоит демагогию разводить

User samedov_43, 30.12.2016 17:33 (#)

Не стоит демагогию разводить
----------------------------------------------
Во-во... А мож, и избиения вовсе не было ?... Такой суд - на всё горазд.

User anubis_01, 30.12.2016 17:49 (#)

Все как всегда -- поток ДЕМАГОГИИ продолжается.

При этом "господин" демагог даже основу матчасти не знает, но раз очень надо повизжать то ему это не мешает.
Ведь на то что поток этого визга с реальностью плохо сочетается он просто внимания не обращает [как знакомо -- по выражению корр. Граней Д. Борко "избирательное зрение и избирательная память"]

Около часа ночи на студентов нападает толпища "беркутни" с т.с. "физиономиями" скрытыми под шлемами и пр. И избиваемый толпой сможет эти "физиономии" разглядеть и еще номера жетонов всех избивавших запомнит? :))))))))))))))))

И на кого эта лабуда рассчитана?

Вот потому и приходится всех участников гораздо более сложным путем устанавливать и следствие идет медленно, тем более вся ментовская документация (какой взвод по какому запросу отправлен, л/с принимавший участие и пр.) уничтожены, отдававшие приказы удрали в РФ.

Но в затягивании и ГПУ виновата с ее КПД паровоза.

User ksenia_85, 30.12.2016 18:39 (#)
28241

"в затягивании и ГПУ виновата с ее КПД паровоза."

- угу, и машинист паровоза его не улучшит, потому что его не паровозом не учили управлять, а на велосипеде кататься и на коньках.

User ksenia_85, 30.12.2016 18:41 (#)
28241

Еще он на лыжах ходок и может сесть за руль спорт. автомобиля и показать класс.
А с паровозами - облом пока. Ну может, научиться. За год, другой... Не так ведь и сложно... Просто когда люди по месяцу сидячую забастовку устраивают, я бы забеспокоилась.

User ksenia_85, 30.12.2016 18:43 (#)
28241

Есть ведь от чего. Три года - это много для такого инцидента. Или дело надо закрыть.

User anubis_01, 30.12.2016 19:11 (#)

Вообще-то бытовые убийства, грабежи бывают по 3-4 года расследуют (это не считая суда) если некто сверху не тявкает "давай закрывай, придумай чего-нибудь и закрывай например по неустановленности подозреваемых".

А тут "инцидент" где потерпевших, подозреваемых, обвиняемых, свидетелей НЕСКОЛЬКО СОТЕН. Достаточно видео избиения студентов 30-го посмотреть.

Тем более что это дело одна из частей комплекса дел по всем преступлениям времени Майдана, попытке узурпации власти овощем и т.д. Если половину томов в суд внести и на стол сложить он не выдержит и разломиться под таким грузом.

User ksenia_85, 30.12.2016 19:17 (#)
28241

Да,это достаточно сложное и запутанное дело. Которое объективно можно и 5 лет расследовать. Но это ПОЛИТИЧЕСКИЙ инцидент. Оказывающий влияние на обстановку в стране. Фокус в том, что Луценко вообще-то как бы назначили "рубить гордиевы узлы". А он увяз и проблемы не решает.

User ksenia_85, 30.12.2016 19:18 (#)
28241

Он же политик, а не юрист. Его как политика и назначили. Спецов гонять правильно. Плохо гоняет.

User anubis_01, 30.12.2016 20:15 (#)

У меня нет желания защищать Юру "мента" от подобных обвинений но он или его сторонники могут разнести рядом простых вопросов:

Когда началось следствие по данным делам? В феврале 14г.
Сейчас что на дворе? Декабрь 16г. заканчивается.
Когда Юра назначен на пост Генпрокурора? 12 мая 2016г.

Таким образом следствие длится 36 месяцев. С момента занятия Луценко поста Генпрокурора прошло 7 месяцев. 36-7=29.

От того что начальник, политикан попавший на должность генпрокурора будет каждый день строить на плацу следственную группу и орать "СмирнА! В глаза смотри. За неделю не раскроете самих посажу..." дело быстрее закончат? ЩАС!

User ksenia_85, 30.12.2016 21:19 (#)
28241

Вполне кстати, вероятно, что образ действий Луценко-прокурора напоминает местами описанное вами в последнем абазаце...

Но у меня нет претензий к Луценко-прокурору, он делает как умеет, я же просто констатирую его (отн. известные) качества, чтобы сдлеать вывод, что Луценко-прокурору хлебец не по зубам. Эту задачку мог бы решить Луценко-политик (ему дали мотивацию), а способы решения могут быть разные. Главное, решить вопрос.

User ksenia_85, 30.12.2016 21:23 (#)
28241

Собственно, в кач-ве прокурора он несет такую же ответственность за происходящее, как шахматный король за действия на шахматной доске и поражение игрока. Интересная ситуация на самом деле.

User anubis_01, 30.12.2016 21:55 (#)

Разумеется несет.
Только следствие шло уже много месяцев до его прихода и тут есть с кого спрашивать кроме него.

User ksenia_85, 30.12.2016 22:00 (#)
28241

А в чем разница между ними и паном Юрием?
У него политические репутационные моменты есть. А у них - нет.

User anubis_01, 30.12.2016 22:02 (#)

Тогда они были такими же политиками с репутационными моментами.

User ksenia_85, 30.12.2016 22:23 (#)
28241

Ошибаетесь, Шокин ни разу не был политиком, он служащий. А его предшественник ничего из себя как политик не представлял. Как и большинство его коллег по партии. Там есть один человек, кот. собственно политик - лидер. Схема такая. Остальные - кто угодно, но не политики национального масштаба. Есть местного (много), есть просто люди по интересам.

User ksenia_85, 30.12.2016 22:26 (#)
28241

Задайтесь вопросом: почему такие изв. сейчас персоны, Андрей Парубий и Андрей Билецкий, в прошлом коллеги Олега Тягнибока, отдельно существуют, причем давно? В 2004 г. (если память мне не изменяет), был съезд, кардинально поменявший многое в этой полит.силе. С тех пор она наз. "Свобода".

User ksenia_85, 30.12.2016 18:10 (#)
28241

То что я скажу, ужасно не юридично, но эмоционально и прагматично даже, оправданно:
Если не работает суд и прокуратура - должна работать внесудебная расправа. Эти люди имеют право на нее.

User ksenia_85, 30.12.2016 18:15 (#)
28241

Три года ожидания - слишком много. Когда процесс не движется вообще. И Луценко - явно не тот чел., кот. способен его сдвинуть с мертвой точки. Он будет пыхтеть, пыжиться, картавить... нет, он правильный, но не сильно умный и реальными делами, а не декларациями и речами, ему заниматься не с руки. Это такой м-р Обама в каком-то смысле.

User anubis_01, 30.12.2016 18:19 (#)

Этим тут же ОЧЕНЬ ПРАГМАТИЧНО воспользуется ФСБ РФ и Пропагандишь РФ -- весь мир, все ЕС будет заполнено статьями, депешами, дипломатическими нотами о том что в Украине нет законной власти, творятся внесудебные расправы, соответственно Украина не Европейская страна, необходимо прекратить поддержку и помощь.

В итоге Запад, МВФ и пр. ЛЮБУЮ помощь прекратят, шанс вступить в НАТО закроется для Украины и она останется один на один с взбесившейся РФ которую уже перестанут сдерживать давлением, санкциями и пр. КОМУ ВЫГОДЕН ТАКОЙ СЦЕНАРИЙ --- ТОЛЬКО РФ.

User ksenia_85, 30.12.2016 18:25 (#)
28241

Лучше так не делать, лучше через суд, законнным порядком.... Я разве с этим спорю?
Просто кроме этого, есть еще внутриполит. соображения.

Тут просто такая ситуация, что не оставляют хорошего выбора. И так плохо, и так.

Ну вот от того, что убили Бузину и Калашникова, сильно хуже? А в Париже, я напомню, убили одного нашего видного в прошлом политика, а суд убийцу оправдал.

Что кас. НАТО. В НАТО Украину не примут в обозримое время. И вообще Запад скоро на Украину забьет, нам просто надо быть к этому готовыми. У Запада появляется слишком много своих проблем, чтобы думать о чужих.

User ksenia_85, 30.12.2016 18:27 (#)
28241

По соображениям "морального" характера оправдал. Типа имел он право на месть такую.

Впрочем, это же не единственный случай. Их до десятка можно найти таких (просто с Украиной не связаны).

User ksenia_85, 30.12.2016 18:30 (#)
28241

" она останется один на один с взбесившейся РФ "

- это все равно случится, а даже если повезет и не случится, то МОЖЕТ случиться. Собственно, Росссия этого ждет как неизбежности. Она создает Западу проблемы, на кот. Запад не способен реагировать адекватно и достаточно.

User anubis_01, 30.12.2016 18:41 (#)

После убийства Бузины по неполитическим мотивам и др. подобных акций Украине пришлось очень много сил положить чтобы не дать в очередной раз в ЕС Украинофобскую истерию раскрутить.

Подобные акции выгодны ТОЛЬКО ФСБ РФ.

Сейчас Украина не член НАТО однако НАТО созданы десятки трастовых фондов для помощи Украине. И помощь от США, ЕС, Канады и т.д. поступает Украине постоянно, с другой стороны они же РФ сдерживают.

Сдерживают и помогают не по доброте душевной, а потому что прекрасно понимают агрессия против Украины это не некий конфликт между двумя странами а АГРЕССИЯ ПРОТИВ ЗАПАДА т.е. затрагивающая их напрямую.

)(-ло на Украине останавливаться не собирается, он возмечтал СССР воссоздать и страны помершего Варшавского договора снова в сателиты загнать.

User ksenia_85, 30.12.2016 19:00 (#)
28241

Я не уверена, что на Западе есть это понимание среди ведущих политиков. Если это агрессия против Запада, то он "сокращает фронт", огрызаясь контрударами, уже скоро три года непрерывно. Главнокомандующего поменяли, посмотрим, на что новый способен. Особого оптимизма пока нет.

Вообще если это важный действительно жизненно ДЛЯ ЗАПАДА вопрос (сдерживание РФ), он не будет использовать такой повод. А если будет, т.е. поведется на такой разводняк, значит найдутся и другие поводы. Тут вопрос в принципе стоит.

Грубо говоря, чтобы совсем было понятно, если у нас завтра диктатор сядет, Запад не прекратит сотрудничество и с ним, если важно то, что выше, а вот если запоет про демократию, значит только и ждали повода кинуть.

Но это мы в оффтоп съезжаем.

А по едлу. Проблема - есть. Проблема - серьезная. Как-то решать ее - надо. Ну хорошо, сейчас передышка, праздники и т.д. Ну а дальше, что? Подвинется дело? Уже никто не верит. И это тоже проблема. Луценко должен думать, как ее решать. А с думаньем там... не то чтобы плохо, но это такой тип человека, что надежды лично у меня - нет. Он больше позер, а не деятель.

User ksenia_85, 30.12.2016 19:02 (#)
28241

Потому и "спелся" с Юлькой, в свое время. Я ко всем, кто спевался с Юлей в прошлом и не разосрался с ней, оч. настороженно отношусь. Яценюк к ним. конечно не относится - он умница. Дезактивировал эту козу.

User leokadij_1, 31.12.2016 09:44 (#)

>>>Яценюк... - умница.<<<
Еще бы!
За два года на посту премьера грабанул Украину на миллиард долларов и смылся.
"Главное в профессии вора - вовремя смыться"

User leokadij_1, 31.12.2016 09:54 (#)

www.google.com.ua/search?q=%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F+%D0%AF%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8E%D0%BA%D0%B0+%D0%B2+%D0%A1%D0%A8%D0%90&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiUuKbR6p3RAhWFDywKHdjIA_4Q_AUICCgB&biw=911&bih=421#imgdii=9kfOyQRj7yzSwM%3A%3B9kfOyQRj7yzSwM%3A%3BE5URig_xqoumZM%3A&imgrc=9kfOyQRj7yzSwM%3A

User anubis_01, 31.12.2016 11:36 (#)

leokadij_1, 31.12.2016 09:44 (#)
За два года на посту премьера грабанул Украину на миллиард долларов и смылся
==================
Т.е. Яценюк ЯКОБЫ уехал из Украины? :)))))))))))))))))))))))))))))))

ХВАТИТ ВРАТЬ, на пережевывай очередной StopFake

ФЕЙК: ЯЦЕНЮК СБЕЖАЛ ИЗ УКРАИНЫ

Российские СМИ со ссылкой на малоизвестный сайт сообщили, что бывший премьер-министр Украины Арсений Яценюк сбежал из Украины и проживает вместе с семьей в США. Он будто бы продал всю недвижимость и бизнес, поэтому не подавал декларацию о доходах.
www.stopfake.org/fejk-yatsenyuk-sbezhal-iz-ukrainy/

Только если он сбежал как же он сбежавший недавно в студии одного из Украинских каналов сидел?
https://youtu.be/yhO4eahOf1Y

Ты ЗАБРЕХАЛСЯ

User leokadij_1, 31.12.2016 11:48 (#)

Против грабежа Украины на миллиард, стало быть, возражений нет.
Яценюк мотается между Вашингтонов, Брюсселем и Киевом туда-сюда, изображая из себя что-то.
А ты пашол нах.

User anubis_01, 31.12.2016 11:55 (#)

1) Есть -- это такое же ВРАНЬЕ

2) НЕ ВРАТЬ не пробовал?
Яценюк как жил в Украине так и живет, а ты "трудяга" старые сто раз опровергнутые ФЕЙКИ от Пропагандишь РФ "трудишься", распространяешь.

3) Данное место уже давно занято вами сударь.

User ksenia_85, 02.01.2017 03:01 (#)
28241

У вас устаревшая информация. Яценюк из политической жизни никуда не исчезал, а какое-то время после каторжной работы отдохнуть вы бы и сами не отказались.

Что кас. "грабанул" - даже не комментирую. Ерунда. Донецкие грабанули - то да.

User leokadij_1, 02.01.2017 06:47 (#)

Яценюк мотается между Вашингтоном, Брюсселем и Киевом туда-сюда, изображая из себя что-то. Готовится к выборам президента. Хрен ему.

User ksenia_85, 02.01.2017 09:20 (#)
28241

До выборов президента еще 2,5 года. Так что рано. На досрочные никому рассчитывать не стоит. И на досрочные выборы ВР тоже. Пока Поршенко это не нужно, он на это не пойдет. Искусственно тему в Киве продавить - дохлое дело. Уже два раза пытались, каждый раз менее убедительно.

Яценюку просто надо вернуться в публичное пространство на позитивном тренде. Он остается безусловным лидером своей политсилы, которая контролирует больше трети "акций" во власти. У него в запасе куча времени. Яценюк не Юля, он не на короткие забеги работает.

User leokadij_1, 02.01.2017 11:28 (#)

А пока что Яценюк претендует еще на председателя Нацбанка вместо Гонтаревой - да только Порох его туда не назначит.

User ksenia_85, 02.01.2017 17:53 (#)
28241

Ему это предлагали как раз, ему на фиг это не надо. Еще одна самоубийственная должность после ПМ того времени.

(Вы там совсем отстали от жизни. Впрочем, крымчане не лучше.)

User ksenia_85, 30.12.2016 19:11 (#)
28241

" )(-ло на Украине останавливаться не собирается, он возмечтал СССР воссоздать и страны помершего Варшавского договора снова в сателиты загнать. "

- я думаю, у него немного другие цели. С учетом неудачи СССР. Более скромные и более амбициозные одновременно. Многих политиков на Западе они устроят. Надеются, что он поможет избавиться от "американской зависимости". Заменив ее на рос., правда (как при Екатерине II и Николае I). Или попытавшись это сделать (ресурсы все же - не те, и тренд не подъемный, не нейтральный, а упадочный). Как обычно, у всех свои цели.

User ksenia_85, 30.12.2016 19:13 (#)
28241

Но напр. Византия дважды на упадочном тренде что-то умудрялась по мелочи завоевывать. Первый раз это закончилось Манцикертом, второй - Ангелами (династия такая).

User anubis_01, 30.12.2016 19:23 (#)

Запад в 14г. очень четко расставил "флажки" при переходе через которые сотрудничество, помощь во всех сферах автоматически прекращается. Одна из таких "границ" подобные расправы которые раз не удается найти "полезных идиотов" как говорил Ленин теперь ФСБ творит сама изображая Украинцев.

Расставил с моей точки зрения не совсем верно, в ряде моментов поддавшись на Пропагандишь РФ.

Западные чиновники не сфятые и )(-ло раз за разом их подкупает, кроме того давит через честных но дезориентированных через купленных журналюг и в итоге с удовольствием пользуется подобной дурью, даже если сам ее руками ФСБ и провернул.

Про политиков Запада готовых лечь под Путина, записаться рабами в его Ымперию никогда не поверю, в реальности подтверждений подобного нет, есть продажные но не более того, даже они себя в рабство продавать не станут.

User ksenia_85, 30.12.2016 19:28 (#)
28241

"Про политиков Запада готовых лечь под Путина, записаться рабами в его Ымперию" - они кто угодно, но только не идиоты, у них свои расчеты и цели. Они знают, что Россия в упадке, в отл. от США, и намного слабее. Дальше делайте выводы сами.

User ksenia_85, 30.12.2016 19:31 (#)
28241

И еще, так, пример, для ориентации: ни в одной романской стране (кроме собств. "Romania") Россию даже как гипотетическая опасность для себя не рассматривается.

User ksenia_85, 30.12.2016 19:33 (#)
28241

По существу дела, обсуждаемой темы, я просто спорить не хочу. Я вижу проблему, она должна быть решена. Если ее не решат, она решится "самотеком", и это совсем не есть хорошо. С чем я думаю, вы согласитесь.

User anubis_01, 30.12.2016 20:37 (#)

Существуют понятия "романские народы", "романская культура", "романские языки" романских стран в природе не существует т.к. данный термин относится к истории, этнографии и культурологии.
"Романских стран" не существует т.к. нет стран где бы сохранилась романская культура не побывавшая под воздействием германской и др. культур.

Или оппонент предлагает обсуждать вопрос -- чувствуют ли ГАЛЛО-РИМЛЯНЕ угрозу от РФ? Смешно-с.

А вот тот Запад который существует в реальности чувствует -- иначе на агрессию РФ просто бы не реагировал, дополнительные воинские подразделения НАТО не перебрасывал бы, страны ЕС армию бы не укрепляли, санкции против РФ не вводили, Украине не помогали.

В центральной Африке уже десятки лет идет гражданская война с этническими чистками, переросшими в геноцид, все грамотные люди об этом знают, Запад вполне мог бы этих одуревших от крови по разным углам разогнать, но тратиться на это не собирается -- от них он действительно угрозы для себя не видит.

User ksenia_85, 30.12.2016 22:04 (#)
28241

Италия, Испания, Португалия, Франция - страны романской культуры.
Пойдите убедите там кого-нибудь, что Россия им угрожает. ЕСли только они сами в этом не убеждены (есть и такие лбди, кот. больше миром интересуются). А я на вас посмотрю.

P.S. В буквоедство хотите поиграть со мной?

User ksenia_85, 30.12.2016 22:07 (#)
28241

А поскольку все эти страни - демократии, с большой любовью к популизму, их политики в целом ничем не лучше среднего члена данного общества.

User ksenia_85, 30.12.2016 22:09 (#)
28241

" дополнительные воинские подразделения НАТО не перебрасывал бы "

- в военном смысле они незначительны. В символическом разве что.

User ksenia_85, 30.12.2016 22:10 (#)
28241

Существуют понятия "романские народы", "романская культура", "романские языки" романских стран в природе не существует т.к. данный термин относится к истории, этнографии и культурологии.
"Романских стран" не существует т.к. нет стран где бы сохранилась романская культура не побывавшая под воздействием германской и др. культур.

Я вам предлагаю объяснить это людям этих стран в непосредтсвенном общении, особенно испанцам и итальянцам, что культуры романской нет, и что германская рулит в их странах. Попробуйте.

User anubis_01, 30.12.2016 22:27 (#)

Я вам предлагаю объяснить это людям этих стран... что культуры романской нет
====================
Многоуважаемая Ксения Вы прежде чем начать с кем-то спорить его пост читаете?

Я утверждал что романской культуры не существует? ГДЕ?

anubis_01, 30.12.2016 20:37 (#)
Существуют понятия "романские народы", "романская культура", "романские языки"
===============
Я говорил о том что понятия "романские страны" не существуют и о том что мягко говоря некорректно использовать термины из истории, этнографии и культурологии ПРИ ОБСУЖДЕНИИ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОСТИ.

В современной Европе нет стран где бы правила не подпавшая под влияние соседей романская или германская или... культура. Все они вошли в современную Европейскую культуру.

Пустой флейм и флуд вокруг вопросов не по теме меня не интересуют.

User ksenia_85, 30.12.2016 22:31 (#)
28241

Ну так вы сами начали. Я обозгачила романские страны как раз по культуре. Потому что народ - это культура. А общеевроп. кульутра существует в представлении папуасов из Новой Гвинеи, котторым нас можно уподобить в силу периферийности.

Люди делятся по культуре, а не по экономике и полит. интресам - они гораздо более изменчивы. На этом конец оффтопу.

User anubis_01, 30.12.2016 22:40 (#)

Надо будет своим друзьям в Европе рассказать что культура а следовательно и политическое устройство Германии кардинально отличается от культуры Испании и что т.н. "культурного обмена", взаимовлияния якобы вовсе не было -- хоть улыбнуться под новый год.

User ksenia_85, 30.12.2016 22:51 (#)
28241

Культура - не полит. устройство, а менталитет, включая "что такое хорошо, что такое плохо". Мировосприятие. Оно разное в разных европ. странах. Из-за чего евросоюз и трещит. Страны Зап. Европы рассматривают его как инструмент для своих целей. Особенно вышеупомянутые. Им влияние США или Германии "болит" больше, чем угрозы России. История с географией как раз на это влияют.

User ksenia_85, 30.12.2016 22:54 (#)
28241

А то мы на всех парах "идем в Еввропу", не зная сами, куда вообще идем. И не понимаем потом как дети малые, чего ж не получается. А у взрослых свои расклады, им иногда бывает не до детских проблем, слез и соплей.

User leokadij_1, 31.12.2016 10:01 (#)

>>>"идем в Европу"<<<
Это власть просто придумала замануху для доверчивых жителей Украины.
Сама эта власть давно в Европах - жены, дети, поместья, замки, яхты и дворцы.

User ksenia_85, 02.01.2017 03:07 (#)
28241

С Новым годом вас!

Нет, не власть придумала, а народ сам себе придумал, с применением розовых очков. Политика власти в данном случае стремления народа отражает.

Что у кого во власти есть? У прежней власти, донецкой, всего было десйтвительно много. У нынешней по сравнению с... (если не брать всех депутатов, а исп. власть) - все относительно скромно. У Порошенко вообще капитал легальный, заработанный созиданием, в отличе от "нищей" Юлечки, к примеру. Яценюк вообще не шикует. Гройсман тоже. Парубий - вообще молчу...

User ksenia_85, 02.01.2017 03:12 (#)
28241

Реально 5 главным лицам (Яценюк и Турчинов - включительно) что-то предъявить по крупному незаконному обогащению или масштабной кооррупции - дел без судеьной перспективы. И не потому что суд, а потому что нечего фактически, если без пристрастий.

Яценюк хитрости всякие применял, приходилось, но Украл, извините... Даже если он умел создать прибыль (на месте которой без него были бы убытки или ноль) и получить какую-то кроху с этой прибыли - это не предосудительно и стране не вредило.

User leokadij_1, 02.01.2017 07:01 (#)

Спасибо, ув. ksenia_85, и Вас с Новым Годом.

Удивляюсь я Вашим наивным представлениям. Эти люди рвутся во власть, чтобы обогащаться, воровать, грабить страну и население. Ну, и повыпендриваться друг перед другом - кто больше украл, у кого больше автомобилей и маетков за бугром.

Что касается "созидателя" Порошенко, то он не гнушался и международной контрабандой оружия из Приднестровья через Ильичевский порт.
Когда Ющенко назначил его секретарем СНБО, Порох стонал: "Почему мы еще не на финансовых потоках?"
Святой, блин...

User ksenia_85, 02.01.2017 08:31 (#)
28241

Люди не совершенны вообще. Прицнипиально других людей вы в полит. классе не найдете. Вне полит. класса тоже самое.Среди идейных людей найдете единицы. Но вам их идеи не понравятся.

User ksenia_85, 02.01.2017 08:33 (#)
28241

Я "имею честь" (так получилось) быть знакомой с несколькими десятками представителей, отвечаю вам за слова. Неичего прицнипиально другого там просто нет со времен еще Кучмы. Он эту систему построил, и другой не будет еще лет так 15-20. Или всех расстрелять. А дальше вообще ничего. Расстрелять - не делать.

User leokadij_1, 02.01.2017 14:23 (#)

В обществе элементарной справедливости главная ветвь власти - законный суд. Без суда по закону все остальные ветви власти могут быть продажными и т. п.
Поэтому вместо "расстрелять всех" нужно УВОЛИТЬ всех судей и набрать новых из числа юристов - адвокатов и т. д. по конкурсу. Нужно всего-то около 3000 судей.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Вообще политическая система Украины и России - лживое, уродливое наследие КПСС-СССР, когда формально был и суд, и Верховный Совет, но на деле всё решали органы КПСС/КПУ.
Теперь этим занимается Президент Украины. Характерно, что Администрация президента располагается в здании ЦК КПУ.
Где власть была, там она и осталась.
- - - - - - - - - -
Вот (как бы) есть законодательная ветвь - Верховная Рада.
Есть исполнительная - Кабмин.
Есть судебная.
А где тут место президента? На деле же он ставит своих людей на Кабмин, в Верховную Раду, в суды, генпрокурора и т.д. и т.п.
Так вот: Либо президент должен возглавлять Кабмин и отвечать за дело, либо он нахер не нужен.
Я бы упразднил эту должность - либо свел ее к церемониальным обязанностям типа вручения наград и принятия верительных грамот. И ВСЁ!

User ksenia_85, 02.01.2017 18:04 (#)
28241

Рационализацию предлагаете? А смысл? Опять стенки сносить, когда средства на ремонт закончились, одна штукатурка в запасе? (Или вы чисто за Юлечку болеете? Что она без власти сидит, а хочется очень). Вообще-то конкретно сейчас у ПМ своей работы хватает выше крыши, у них вообще чуть разные сферы с президентом. Главное, чтобы они не были полит. оппонентами.

User leokadij_1, 02.01.2017 18:29 (#)

Гройсман - просто мальчик на побегушках у Пороха.

User ksenia_85, 02.01.2017 18:33 (#)
28241

Нет, он довольно амбициозный сам по себе. Но он очень молод и мождет себе позволить делать вид послушного мальчика на побегушках. Он ведь значительно моложе Яценюка, хотя тот тоже совсем не старик (42 года).

User ksenia_85, 02.01.2017 18:34 (#)
28241

Например, повысить прож. минимум и мин. зарплату - его идея. Рискованная, амбициозная.

User leokadij_1, 02.01.2017 18:53 (#)

Удвоить сразу мин. зарплату с 1600 до 3200 грн - идиотизм. Гройсман - болван в экономике. Он ничему не учился и не понимает сложности социального механизма. Он надеется, что соберет вдвое больше налогов с этих людей, не понимая, что фонд зарплаты ограничен и у государства, и особенно у предпринимателя. Вместо четырех продавцов или медсестер останутся две, остальные пойдут в безработные. Или им будут писать не 8 а 4 часа, но всю работу делать придется.
Направление верное, но это надо делать ступенчато, постепенно.

User leokadij_1, 02.01.2017 18:38 (#)

>>>Или вы чисто за Юлечку болеете?<<<
Причем тут ЮВТ? Я ее не вспоминал, а Вы - уже дважды.
Ее беда в том, что она женщина, поэтому все украинские женщины автоматически, на ГЕННОМ, дочеловеческом уровне -- против нее.
- - - - - - - - - - - - -
Когда двое, прогуливающиеся с собаками, останавливаются поговорить, они сначала спрашивают:
- У вас "мальчик" или "девочка"?
Потому что если две "девочки" - обязательно начинают лаять и загрызаться.
Если же два "мальчика" или "мальчик" и "девочка" - понюхают друг друга и будут сидеть на попе ровно.
Вот поэтому ЮВТ не может стать президентом в Украине.

User ksenia_85, 02.01.2017 18:19 (#)
28241

Судебная система требует более глубокой перестройки, чем вам кажется. Помимо того, что судебная власть очень отстаивает свою независимость, а сама себя реформировать ни за какие коврижки не желает.

User leokadij_1, 02.01.2017 18:31 (#)

Вот поэтому нужно всех судей уволить и назначить новых под жестким контролем ВР.
Иначе дела не будет НИКОГДА.

User ksenia_85, 02.01.2017 18:49 (#)
28241

Одного этого - недостаточно.

User leokadij_1, 02.01.2017 19:00 (#)

Новый состав судейского корпуса - абсолютно необходимое условие. С этого надо начинать.
Судебная система Украины непомерно раздута и усложнена. Одних только "Верховных судов" - несколько: хозяйственный, административный и т. д. да еще плюс Конституционный.
США как-то обходятся одним.

User ksenia_85, 02.01.2017 23:43 (#)
28241

Необходимое, но недостаточное и не начальное. Система отстроена на самоподдержание. Залить новое вино в старые мехи - заполнить ее _условно хорошими людьми (можно подумать в ВР сидят праведники одни), качественное измнения не будет. Система переварит одних или выбросит других, кто ей подойдет. Но впихнув их в систему, вы большую половину сразу сделаете ее сторонниками, вот в чем проблема. (Я бы на конкретных примерах людей показала, как это просиходит еще на раннем этапе, просто вам их имена неизвестны.)

User ksenia_85, 02.01.2017 08:34 (#)
28241

Вот в ОРДЛО стреляют людей. Что, лучше стало? или как?

User ksenia_85, 02.01.2017 08:43 (#)
28241

Избави Бог во власти иметь просто хороших людей, просто честных, просто гуманистов и прочих _просто_. Толку от них никакого не будет, если они не умеют изворачиваться и хитрить. Пользоваться властью в том виде, в каокм она в Киеве есть, они не смогут вообще. Не линейно очень все.

Тем паче избави от просто говорунов, которые умеют ТОЛЬКО это, и которых намного больше, чем тех, кто что-то вообще может.

User anubis_01, 31.12.2016 01:04 (#)

Вот - вот особенно интересно будет жителям Германии и Великобритании (не нашим переехавшим, а коренным) узнать что у их соседей в Испании, Португалии и т.д. не просто особенности национальной культуры, а именно "разная МЕНТАЛЬНОСТЬ", соответственно разные ценности.

Т.е. ЯКОБЫ в Германии приоритет личности над обществом одна из основных норм, а в Испании все НАОБОРОТ живут коммунами, на собраниях решают до скольки часов можно телеящик включенным держать и т.п. :)))

Или ЯКОБЫ в Германии человек ценит свободу слову, свободу собраний готов бороться за нее в случае посягательств, а вот в Испании наоборот народ ЯКОБЫ требует усиливать и усиливать гос.цензуру во всех сферах. :)))

Интересно почему Д.С. Лихачев в своей лекции "Три основы европейской культуры и русский исторический опыт" (Наше наследие. М., 1996. №6.) говорит именно о ЕДИНОЙ Европейской культуре?
Ничего не понимал, глупый был человек при своем звании?

Отчего в современных энциклопедиях по ОТНОШЕНИЮ К СОВРЕМЕННОСТИ говорится именно о единой Европейской культуре несмотря на множество национальных особенностей в каждой из стран ЕС?

User ksenia_85, 02.01.2017 03:17 (#)
28241

Не хочу растекаться оффтопной мыслью по древу, но есть одна такая разница:
у обитателей Италии и Испании некоторые вопросы, кас. благосостояния, формальной законнности и многих вещей - не на первом месте в мыслях, в отличие от Великобритании той же. У них есть ценности в менталитете, довольно принципиального кот. в Британии и Германии вы днем с огнем не найдете. И наоборот.

Я не сужу, кто хуже или лучше, но они разные. И ЕС и как политическео и экономическео образование эту разницу пока переваривает плохо, на грани несварения.

User ksenia_85, 02.01.2017 03:47 (#)
28241

Анубис, с Новым годом Вас!

Как иллюстрация к обсужд. теме. Просто посмотрите на границу между католиками и протестантами в Европе. Границу Римской империи не напоминает? Об особенностях протестантской этики ведь не надо разъяснять?

User ksenia_85, 02.01.2017 03:21 (#)
28241

Есть европейская ЦИВИЛИЗАЦИЯ. Состоящая из разных КУЛЬТУР. (Вот как сложная машина состоит из деталей... может, хоть так поймете - детали можно перемещать из одной конструкиции в другую, правда?). Но, скажем, с точки зрения Китая они почти неразличимы. Рискну предположить, что Вы тоже не очень разбираетесь в разнице между китайской культурой и японской.

User ksenia_85, 02.01.2017 03:26 (#)
28241

Для меня это скорее как разные виды деревьев в одном лесу: дуб - не липа и не сосна. Можно убить все деревья (как делает цивилизация тоталитарного типа), переведя их в древесину как сырье - разница все равно останется, хотя меньшая, чем при жизни. Можно "окультурить лес" - где-то вырубить одно и посадить что-то другое, как делает цивилизация более нормальная. Но саму природу деревьев вы не измените.

User ksenia_85, 30.12.2016 21:26 (#)
28241

Вы переоцениваете фактор "продажности". Он не главный. Есть еще интересы.

В-основном читаю цензор и уп, плохо ориентируюсь в ситуации - российские проблемы ближе к шкуре(((. Но, живущие в России, согласитесь, дико - заместитель Беркута, при обыске не найдено пары миллиардов гривен, пачки акций Рошен, на такой должности - полный лошара, короче)!

User ksenia_85, 30.12.2016 18:06 (#)
28241

Россия - очень богатая страна, а Украина - нет, нефтью и газом не благословенная. Вот весь секрет.

Нефть и газ - НЕ благословение! Овощ немало за три года состриг и без ресурсов...

User ksenia_85, 30.12.2016 18:47 (#)
28241

НЕ благословение. Но спососбвтуют обогащению отдельных лиц весьма.

Янек состриг "немало", просто это было ВСЕ, что имелось. Или почти все. А в России такие суммы в квартирах разложены тайных да в других местах.

User parabellum_3, 30.12.2016 17:11 (#)
27427

Смотрите, падлы, москвы, швеллеры, деды, и прочая погань, о чем мечтает пуйловая расея. Сдохните, гады.
https://www.youtube.com/watch?v=njCjKWMy2n0

User lalena, 30.12.2016 18:03 (#)
27441

И почему я не удивлена...
https://www.youtube.com/watch?v=8LDsIrDbf00

User leokadij_1, 02.01.2017 07:26 (#)

Внушает!

User old_1, 30.12.2016 18:29 (#)

Выдержал только половину... больше не смог., тошнит.
Но если где-то встретится расшифровка (текст) этого "замечательного" выступления - буду благодарен за ссылку.

User parabellum_3, 30.12.2016 18:32 (#)
27427

Предлагаешь ковыряться в говне? Не, не буду.

User natala, 02.01.2017 15:05 (#)
3006

"Смотрите, падлы, москвы, швеллеры, деды, и прочая погань, о чем мечтает пуйловая расея."

Саня, я посмотрела, т.к. перечисленные тобой деятели вряд ли посмотрят. Ну хотелось этому уроду Хазину просто плюнуть в харю его мерзкую, но увы это возможно разве что виртуально. Но удивительна позиция россиян, выставляющих себя "друзьями" украинцев, но внимательно слушающих подобную билиберду и серьёзно её воспринимающих. Где возмущённая реакция россиян на такое? Где требования привлечь Хазина за экстремизм и покушение на территориальную целостность соседнего государства? Нет этого. А потом россиянцы возмущаются реакцией украинцев на гибель ТУ-154. А какой реакция украинцев должна быть? Вообще-то сочувствие после таких аварий должно быть и его не надо зарабатывать. Но НЕсочувствие (пусть и злорадство) зарабатываются и здесь Россия и россияне очень даже постарались.

User parabellum_3, 02.01.2017 15:08 (#)
27427

++++++++++++++++++

User anubis_01, 30.12.2016 18:11 (#)

"Ми є тут для того, щоб у вас була рідна земля. Все дуже скоро буде добре!", - бойцы на передовой поздравили украинцев с наступающим Новым годом. ВИДЕО

Волонтеры фонда "Вернись живым" подготовили новогоднее видео с поздравлениями от бойцов АТО, которые несут службу в Донецкой и Луганской областях на востоке Украины.
В трогательном ролике свои поздравления украинцам передали военные 137-го отдельного батальона береговой охраны, 81-й отдельной аэромобильной бригады, 72-й и 54-й отдельных механизированных бригад,
См. censor.net.ua/v421731

User leokadij_1, 02.01.2017 14:36 (#)

Ворон ворону глаз не выклюет. Поэтому никто из прежних не осужден. Всех предупредили, всем дали возможность умотать за бугор, иногда - за выкуп в несколько миллионов ("под залог").
У власти в Украине находится другая банда ("семья") все той же украинской мафии, которая уже доедает страну. Ничего не меняется 20 лет, ничего и не изменится. Население и дальше будет нищать и разбегаться, властное ворьё - обогащаться и хилять за бугор в свои поместья и замки, у страны будут отгрызать куски все кто сможет.

User lalena, 02.01.2017 18:37 (#)
27441

Ничего не меняется 20 лет, ничего и не изменится.
-----------------
Мне всё-таки очень хочется надеяться, что изменится. Изменится - к лучшему.

User leokadij_1, 02.01.2017 18:55 (#)

Мало ли что кому хочется!
Для надежды нет никаких оснований.

User lalena, 02.01.2017 23:57 (#)
27441

Как говорят в Одессе: "Всё - это когда ноги холодные". Но что-то мне подсказывает, что такой момент ещё не настал. А посему - не торопитесь хоронить.

User bosdebil, 12.04.2017 03:03 (#)

">новости хабаровска

User bosdebil, 12.04.2017 03:06 (#)

Это повторяется стабильно каждый год по отношению, можно не удивляться

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: