статья Неумеренные возлияния

Александр Скобов, 06.12.2012
Александр Скобов

Александр Скобов

Что было просто нельзя не потребовать привезти Удальцова на переговоры в мэрию - это Рыжкову, Пархоменко и другим оппозиционерам просто не пришло в голову. Не пришло в голову и то, что нельзя дружески выпивать с гангстерами. Не одна ли и та же здесь причина? И не потому ли буржуазные либералы так и не превратились в буржуазных революционеров?


Комментарии
User leokadij__, 06.12.2012 08:43 (#)

"Узок их круг, страшно далеки они от народа"...
В этом причина.
Прошло сто лет, но слова эти всё еще актуальны.
И не помогают ни Интернет, ни социальные сети.
"Шумим, братцы, шумим!" - сказано было другим классиком...

User qwer02, 06.12.2012 11:07 (#)
3256

"Шумим, братцы, шумим!
А может ИМ -Варшавянку- петь, но с Одеским ПРОНОНСОМ!

User nanoscience, 06.12.2012 08:44 (#)
3460

буржуазная революция перераспределения - какое милое название ! А зачем нам такая революция ? По моему мнению, автор опять спутал свои личные цели и цели людей, которые сделали свой выбор, сами. И выбор этот был не в пользу революции перераспределения. Выбор, насколько я понимаю, был сделан в пользу восстановления законности и конституционного порядка.

User qwer02, 06.12.2012 11:09 (#)
3256

в пользу восстановления законности и конституционного порядка.
Канешна! Стулья вечером, но ДЕНЬГИ ВПЕРЕД!

4697

"слив протеста" - дело прошлого. в Настоящем - Координационный Совет. Как говорится: планы партии - планы народа. Вот что об этом пишут NewTimes.ru в той же статье: За два дня до нового, 2012 года, 30 декабря, в ресторане Toro Grill на «Белорусской» за завтраком встретились трое: Алексей Кудрин, Сергей Пархоменко и Владимир Рыжков. Инициатором был Кудрин (Рыжков это подтвердил). «Появилась идея сверить подходы о возможности и форматах диалога представителей протестного движения и власти» — так он сам написал в электронной переписке с The New Times. Так вот, накануне Нового года, да еще ранним утром в ресторане было пусто, и трое строили планы. «Мы договаривались, что как только получим согласие от власти на какой-то вариант диалога, — пишет Кудрин, — представители оппозиции проведут формирование группы представителей протестного движения. Как вариант обсуждалось проведение голосования в интернете».

User radcentr, 06.12.2012 09:22 (#)
9645

При всём моём уважении к Лимонову, как к борцу, прямому и честному человеку - но не дай Бог такому власть получить! Потому абсолютно правильно поступают "буржуазные лидеры", отодвигая его от процесса.

А насчёт слива протеста - тут согласен я со Скобовым. Не настало ещё время для серьёзного удара по путинской банде. Всему своё время. И удар надобно наносить наверняка.

User mudrlant2, 06.12.2012 09:27 (#)

Не знаю, стоит ли вообще обсуждать действия этих "лидеров" (лидеров скорее в медийном пространстве, чем в реальной жизни), мне глубоко безразличен как пылкий "ленинец Удальцов, так и "рациональный" либерал Немцов - по разным причинам, но оба - смешное воспоминание о нашем прошлом. И то, что "лидерам" не пришло в голову требовать освобождения Удальцова, свидетельствует лишь о их абсолютной человеческой, о политике уже говорить не приходится, профнепригодности. Думаю, что появление действительных лидеров, отражающих мнение среднего класса (а именно он является движителем всего оппозиционной движения, а не те маргиналы от оппозиции, покладающие себя "солью" оной) уже произошло, просто их имена еще не не замечены ни СМИ, ни интернет-пространством. Но ждать осталось не долго. Выбор, как до меня написал(а?) nanoscience, "законности и конституционного порядка", неумолим, и такому выбору будут соответствовать иные люди.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 06.12.2012 16:53 (#)
3460

в этом все дело ! Только какой системы ?

господин Скобов фактически, езопым языком, говорит, что надо провести ренационализацию. Забрать у большого бизнеса, и передать малому. Мало того, что это антизаконно (перераспределение по Конституции получается путем нормальной работы антимонопольного комитета), так господин еще не называет вещи своими именами, и путает их, лукаво. Предположим, что меньшевик совершает революцию против олигархов. Олигархи, это кто ? БАБ ? ..... Ходорковский ? ....... Прохоров ? и тд Первые два - это совсем смешно. Прохоров олигарх ? У него забрать Норникель и передать государству ? Повесить этот хомут на шею, или передать Газпрому ? Просто фантастическое предложение. Вот на что я соглашусь :)), это национализировать баскетбольный клуб Прохорова, в Нью-Джерси, а заодно и Челси, во ! Если есть криминал у кого, то тут нужен следователь, а не меньшевик, хоть и из эссер. А совершать революцию против Прохорова, нет, уж увольте, господин Скобов. Это не очень хорошая идея, по-моему. Ни никеля, ни денег. Только ленивый не писал о байкалфинансгрупп, рейдерстве, прикрытом бюджетом. Деньги уже давно распилены, Переданы родственникам и бывшим женам, - ищи ветра... Вот где надо рыть, но Учитель и нравственный Назидатель Скобов этого как бы не видит, и ведет свою паству прямо против того, против чего уже 13 лет борется Путин. При Путине разрослись госкорпорации, большой бизнес разными путями возвращ0ен государству, уже на 50 процентов. Нет, говорит мистер Скобов, надо злее, скорее, больше.... Зачем ???

User sermag, 06.12.2012 18:54 (#)

Однажды ГПУ пришло к Эзопу
И взяло старика за жопу
Мораль тут ясен -
Не надо басен!

User crocky1, 07.12.2012 13:05 (#)
4870

Правильно, если "ренационализация", то по-ленински. То, что еще не разворовали - под контроль общества. Воров, коммерсантов и либералов - на перевоспитание трудом в дальнии края. Скоблова и прочих розово-голубых на дырявый пароход и в европу. Иного пути у нас нет, товарищи.

3043

"Под контроль общества" - это, очевидно, так же, как сейчас "выборы" проходят. Если у Вас в потайном кармане не припасено другого общества взамен имеющегося.

User taxpayer, 06.12.2012 10:38 (#)

А венедиктов с "вискарем" выступил в роли змея-искусителя.

3685

Венидиктов с его "вискарем" это школьный учитель, который десять лет убого просидел в классе напротив туалета для мальчиков и вдруг очутился рядышком с властью. И теперь - вау - он распивает "вискарь"! Да еще с Громовым! Убогое хвастовство выпитым и съеденным, да еще в компании с VIP, утеха бывшего совка.

User berendey, 06.12.2012 22:47 (#)
21622

Ещё не раз, и не два, придётся вспомнить https://graniru.org/opinion/piontkovsky/m.189030.html
А ведь многие тогда слюной брызгали на автора.

User xa_xa_s, 06.12.2012 10:55 (#)
2890

Неплохо. Неплохо, что аффтор начал "чутко" реагировать на крититку и снял очёчки прежде чем смотреть на реалии РФ. Ну а всё остальное - плохо, включая отповедь престарелого нарцисса.

User nanoscience, 06.12.2012 16:56 (#)
3460

чутко

2870

Никакой буржуазной дележки наворованного не будет! Даже не надейтесь на это бурже-лже-революционэры.
Государство должно слопать все, привести в полный упадок, и только потом новый виток - РЕВОЛЮЦИЯ+ПРИВАТИЗАЦИЯ назовем это "РеПриватизация". Иначе все ваши капиталы ВОРОВАННЫЕ, уважение к собственности к собственникам подорвано. Никто трудиться не будет, все захотят распределять, делить,воровать. И про меньшевиков, эсеров, кадетов забудьте пока у власти одно лицо, у которого руки по локти увязли в биоматериалах. Политика есть там где есть выбор. Выбора у России пока сто нет. На мой взгляд, сначала нужно отобрать наворованное, пусть даже разорив и разрушив всю собственность, лишив узурпаторов рычагов управления. Главный капитал это люди и их отношение к труду. Правильная система наполнит себя сама, только не мешайте. Только потом народ включится в политику. А так это игры в политику, внутри садового кольца.

User qwer02, 06.12.2012 11:41 (#)
3256

=Главный капитал это люди и их отношение к труду. Правильная система наполнит себя сама=
А вот Васисуалий Лаханкин считал, что главное - это половая жизнь в социуме!,

User hustler2000ru, 06.12.2012 14:06 (#)
12827

Мнда. Вот уж, воистину: прежде чем объединятся, стоит разделиться. Зачем менять Путина? Государство при нем и так все сожрало. И поделило. Внутри себя.
"отобрать наворованное, пусть даже разорив и разрушив всю собственность" - аффигеть. Самый поганый мусор все не отбирает.

, 06.12.2012 11:42 (#)
10889

Какой народ,такие и лидеры.Народ свои голоса на выборах за 800 руб.,не задумываясь,продаёт.

3685

Ну при слове "Лимонов" у меня в голове автоматически возникает слово "провокатор".
Что касается остальных, то тут сложнее. Мне кажется, что новые "вожди" - Пархоменко, Собчак, и т.д. - разворачивают людей в 1996 году. Что такое 1996? Это когда демократические лидеры протаскивали через выборы Ельцина, под незамысловатым соусом: да он болен, он окружил себя разной швалью и сомнительными людишками, на шее у него висит семья, но зато он единственная альтернатива ужасному Зюганову. В итоге это привело к логическом концу - путинщине. Теперь то же самое - нас убеждают, что самое важное это "убрать дохлую лошадь", не важно с кем, не важно как, не важно когда. Мол уберем, а потом разберемся. Сомневаюсь. Эта дорога опять приведет к очередному царю, очередной путинщине, и не важно если фамилия нового царя будет Навальный. Лучше от этого не станет.

User radcentr, 06.12.2012 12:44 (#)
9645

Станет. Если удасться завалить путлера с бандой снизу да бескровно, то никакой Навальный будет уже не страшен. Механизм смены власти будет запущен.

3685

Во-первых, путлер завалится сам и никакого штурма Бастилии для этого не понадобится. А во-вторых, что самое важное - произойдет именно смена власти, а сама структура власти не изменится. Ни один из лидеров оппозиции не собирается отменять монархию, не хочет пересмотреть ельцинскую конституцию с царскими полномочиями президента. Если поменять плохого царя на царя получше, Путина на Навального, Сюськина на Пупкина, страна опять побежит по кругу: подморозка, оттепель, подморозка, оттепель.

User radcentr, 06.12.2012 13:04 (#)
9645

Я вовсе не против реформы структуры власти в РФ.
Просто считаю главным запуск механизма её регулярной СМЕНЫ. Остальное - потом.

User nanoscience, 06.12.2012 17:03 (#)
3460

это неправда. Все демократы против слова "подряд" в Конституции, возможно, против права распускать Думу. Но эти исправления можно было сделать и на уровне Конституционного суда, который, сначала, так и решил, а потом, под давелением сексотов, изменил свое мнение. Значит, это надо убрать, однозначно. И димины 6 лет надо отменить, и вернуть 4. Кто же против-то ? Мы против того, чтобы около слова Республика, снова появилось слово "социалистическая".

User nanoscience, 06.12.2012 17:05 (#)
3460

да еще, судья. по Конституции, могут быть либо назначены или выбраны. Практика показывает, что назначать нельзя, никак.

User hustler2000ru, 06.12.2012 14:27 (#)
12827

Бескровно снизу не получится. Получить ножик в спину от кого-нибудь из близких друзей - это вполне для него реально.
А снизу, это месилово будет такое, что 93й покажется чем-то вроде сельского праздника.

User radcentr, 06.12.2012 14:31 (#)
9645

Скандачка - не получится. Никто не спорит. Готовиться надобно долго и бить наверняка. Собственно, об этом и статья.

4984

Во-первых, я бы не верил так уж слепо Лимонову, Он - художник, писатель, для красного словца - сами понимаете. Что с ним случалось уже неоднократно.
Во-вторых, Скобов неправ, когда говорит об упущенных возможностях. По его же логике... Ну упрись тогда организаторы, поставив условие - участие Удальцова в переговорах. У власти был бы простой ответ - решение суда нарушать нельзя. Тупик. Отсутствие согласования митинга. Далее - см. то, что сам Скобов написал относительно упрека Лимонова...

Vip staroverov, 06.12.2012 13:10 (#)
5274

Ну вот он ключевой момент: "Если бы у протестного движения был потенциал, позволявший хотя бы надломить режим, он никуда бы не делся. Проявился бы позже. Но дальнейшие события показали, что такого потенциала у только что проснувшихся хомячков как раз и не было."
Если бы не увели, то двигателем движения был бы не хомячок, а протестный активист, выходивший 6-го на Триумфальную. И режим бы надломили, по крайней мере добились бы хоть каких-то уступок, это была бы победа, подтвердившая правильность взятого курса. Я своими глазами видел как "хомячки" радикализуются в течении считанных минут, видя своими глазами задержания и беспредел, и как влияет на протестное движение даже небольшая победа (не дали своих задержать, отбились, стояли до конца 24 декабря и менты ничего не могли сделать). Остались бы на Революции - надломили бы. И вообще после этого западло бы было ходить в загоны, весь протест пошел бы в другое русло, а сегодя, вероятно, мы жили бы в другой стране. Во всяком случае, события развивались бы совсем в ином ключе. Степень воздействия на режим была снижена до безопасных рамок.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 07.12.2012 15:05 (#)

.всё верно

Vip staroverov, 06.12.2012 13:15 (#)
5274

"Ни разу не удалось заставить остановиться конвейер беззаконных задержаний участников протестных акций и беззаконных судебных решений в их отношении. Ни разу не удалось заставить эту машину отыграть назад. А тогда был момент, когда можно было создать прецедент."
А вот зачем останавливать этот конвеер? Когда перестали уже бояться. Больше тысячи задержанных менты в москве переварить не в состоянии, наступает колапс. Плюс несколько дней подряд такой движухи - менты не железные, паралич. Я видел своими глазами какое у них было состояние 7 мая после 6-го.

User boris_k, 06.12.2012 14:43 (#)
3734

С человеческой точки зрения понимаю Скобова - т.н. "лидеры" должны были бы потребовать освобождения Удальцова. Но с политической точки зрения результат был бы ужасен. "Освобождение Удальцова, о котором Вы говорите, было бы актом грубого вмешательства исполнительной власти в решения судебных властей, т.е. актом антиконституционным. Мы не можем начинать переговоры с политической оппозицией с антиконституционных требований." Точка. 1,14здец. "Лидеры оппозиции" вынуждены были бы это сожрать, а значит, они потерпели бы полное, катастрофическое поражение, куда хуже, чем болотный компромисс.

User eleele, 06.12.2012 15:34 (#)
4128

"...только что проснувшихся хомячков ..." - не ожидала я такого от Скобова! Свободные люди вышли! Свободные!

User dupskin, 06.12.2012 15:41 (#)

«..революция в России сейчас может быть только буржуазная.»

Все, хватит! Больше терпеть нельзя. Только «буржуазная» и только революция. Буду пробиваться с боем. Головой вперед на железные цепи солдат. Другого выхода нет. Только атака..и прямо на них.

User bearlogin, 06.12.2012 15:57 (#)
4746

Лейтмотив целей протестного движения либералов не изменен: "перераспределяющая власть и собственность от узкой кучки олигархов к более широким слоям средней и мелкой буржуазии.". - и кго этим можно привлечь? Даже хомяки понимают, что в результате подобного "перераспределения" могут лишится сегодняшней пайки.
А вот этот пассаж ". Я всегда считал, что в каких-то ситуациях с террористами и гангстерами можно и нужно вести переговоры" свидетельствует о кардинальном разложении. Очём можно вести переговоры с террористами? Отвечаю - об убийствах. А потом, - после убийств, как поведут себя террористы? Отвечаю - устранят пригласивших. Или это не понятно?!
Борода седая, и ладно - совесть, так ведь ума - ни на грош!

3705

без всяких соображений в себе самом - я не участвую в обсуждаемом ....

facebook.com ybelov [facebook.com], 06.12.2012 19:16 (#)
22604

Ночью в мороз людей, конечно, было бы поменьше, а днем собрались бы снова и больше, чем накануне. Вполне может быть, что толпа стала бы рости как снежный ком. Собралось и 100 тысяч, и больше. С такой массой народа полиция ничего бы не стала делать, а скорее - присоединилась бы к восставшим. Вот вам и революция.

User parnek115, 06.12.2012 20:15 (#)
2924

"В отличие от национал-большевика Лимонова я интернационал-меньшевик (эсеро-меньшевик)"

Тьфу ты, прости Господи... Читаешь и не поймешь, какой век на дворе--начало 20-го или все-таки начало 21-го...Нафталином несет от этих "большевиков-меньшевиков".

User nanoscience, 06.12.2012 21:37 (#)
3460

вот это хороший тост. Я тоже остановился на этой фразе, из-за ее неопределенности, мягко говоря. Господин Скобов ассоциирует себя как историка. И он смешал меньшевиков с эсерами, а главное, проводя коммунистическую риторику, он сказал, что он, мол, за средний и малый бизнес. То же самое мне сказал мною уважаемый Павел Шехтман. Только Сергей Аксенов, Староверов, Зюганов, и Лимонов бьют наповал черномырдинскими перлами. Итак, я спрашиваю, если господин Скобов ходит как большевик, пишет как большевик, думает как большевик, дык почему же он меньшевик ? Да еще, в интимной связи с эсерами, которые хотят социализму. Ну почему коммунисты не хотят сказать на Гранях честно, что да, мол, наша главная цель, - и тд, но мы понимаем необходимость использования осликов, для протаскивания нашей правды, так как у нас осликов нет, мы тут все бедные, у нас на Украине дом сгорел, и вы Ъи нам должны дать денег и много много людей, для массовки Ъ

User parnek115, 06.12.2012 21:46 (#)
2924

Согласен с Вами, дорогой nanoscience!

User nanoscience, 06.12.2012 21:41 (#)
3460

большевистский переворот меньшевики и эсеры восприняли как предательство всех людей на Земле (как рейдерство). И это то, к чему нас тянут эти обличители, и нравственные наставники Ъ ? Да сам козел Ъ

User marazm_sovetov, 06.12.2012 21:48 (#)
51965

Правы те, кто считает, что у оппозиции нет сегодня реальных лидеров. Все эти немцовы-рыжковы-каспаровы - те же свиньи, только отогнанные в свое время от кормушки более сильными хряками. Лимонов, Удальцов - маньяки. Навальный - еще туда-сюда, но он молод и глуп(оват). Настоящих лидеров придется, боюсь, искать за границей.

User nanoscience, 06.12.2012 22:44 (#)
3460

ой, ребята. Приходит ко мне ...девушка, вот с тавим животом, беременная, и говорит, что хочет сдать экзамен досрочно, так как дитЁ вот-вот появится. Подходит ко мне еЁ муж, и внушает, - ну, вы ж понимаете, какой этО для неЁ стресс. И что мне делать. пацаны, а ? Я согласился на досрочный. Я вот думаю, ведь она, когда соглашалась начать мой курс, ведь уже все знала. о своем будущем. А, с другой стороны, похвально. Опять же. женщина. Вот ведь, как бывает, а у Скобова, просто заело, на ерунде. IMHO

User parnek115, 06.12.2012 23:30 (#)
2924

Раз с животом, значит уже не девушка :-)

User observer11, 06.12.2012 23:46 (#)

Обвинения Лимонова в предательстве «лидерами» протеста, на мой взгляд, ошибочны. А вот в том, что эти лидеры оказались недальновидными (читай – глупыми) и даже трусливыми, это очевидно.

User anarhist111, 07.12.2012 00:15 (#)

Согласен. Хорошая статья

User lopatino, 07.12.2012 08:32 (#)

либералам в следующий раз-только газировальные напитки типа ситро,но ни в коем случае не заграничные!

теперь пришел черед нужным товарищам пить неразбавленный спирт и размахивать маузерами

twitter.com havas0000f [twitter.com], 08.12.2012 03:40 (#)
4010

Толкуют о "лидерах". А лидером,если он настоящий,может быть только один... Здесь нет никакого "нафталина",тысячелетняя история свидетельствует об этом - это закон природы,в том числе человеческой.Читая комментарии,чувствую потуги некоторых ясно артикулировать - нужен ЛИДЕР, а не американская сменяемость. (Переведите глубинное значение этого слова на известный европейский язык, и вам,наконец, станет ясно,что нужно России). Good luck!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: