статья Передвижение сторонника мира

Виталий Портников, 30.06.2017
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Это урок для всех западных политиков, которые хотели бы польститься на предложения Москвы. Времена Советского Союза и его "движений сторонников мира" прошли и уже не вернутся. Теперь, после суетливого фиаско Аграмунта, к российским предложениям о "сотрудничестве" будут с испугом относиться даже те, для кого заработок был всегда выше политической карьеры и личной чести


Комментарии
User ladywinter, 30.06.2017 11:53 (#)

Бойтесь данайцев, дары приносящих

User igor_in_CT, 02.07.2017 15:48 (#)

Точно! По памяти: Timeo Danaos et dona ferentes. Эти Danaos - неприкасаемые для нормального мира.

(комментарий удалён)
User natala, 30.06.2017 12:11 (#)
3006

Давно пора от сотрудничества с Россией бежать как от чумы. Вон Трамп уже начал.

User leokadij_2, 01.07.2017 17:14 (#)

Москва и Россия! Вы пир и чума.
Обрыдли нам ваши сума и тюрьма,
Около трона – вождей кутерьма,
Оттепель ваша – и снова зима,
И без особой печали
Все, у кого хоть немного ума,
Давно от России сбежали!

User makrochip, 01.07.2017 19:25 (#)

Россию увидав на расстоянии,
грустить перестаешь о расставании. И. Губерман

User leokadij_2, 01.07.2017 19:52 (#)

Он никого не щадит:
- - - - - - - - - - - - - - -
Сомненья мне душу изранили
и печень до почек проели -
как славно жилось бы в Израиле,
когда б не жара и евреи.

User igor_in_CT, 02.07.2017 15:49 (#)

Лео, "оттепель" уже близка к совершеннолетию - 17 лет!

User leokadij_2, 02.07.2017 16:59 (#)

Игорь, я вас не понял.
Хрущевская оттепель началась в 1956 и закончилась в 1963 (примерно).
Вы о какой?

User dlm, 03.07.2017 16:03 (#)

Оттепель в кавычках. 17 лет - наверное, имеется ввиду время правления Путина

User leokadij_2, 03.07.2017 16:48 (#)

Тогда понятно, спасибо.

User igor_in_CT, 05.07.2017 14:49 (#)

Привет, Лео! dim ответил за меня. 2 замечания: хрущёвская оттепель закончилась в сущности в 60-61-м. Мой друг, физик, сидел с 58-го, так вот в 61-ь резко ужесточили условия для политических в лагерях. Получил он, кстати, пятак за то. что дал на работе почитать кому-то почитать 17 страниц из "Д-ра Живаго" на английском из западного журнала.
Второе: когда Путлер пришёл к власти, его многие рассматривали. как либерала, еедь его даже светлой памяти Немцов поддерживал!!!

User leokadij_2, 05.07.2017 16:34 (#)

Понятно, Игорь. Спасибо.
Пять лет отсидки за 17 страничек из "Доктора Живаго" !
Вот же сволочи...
- - - - - - - - - - - - - - -
"Либерализм Путина - прием, "разводиловка" для укрепления своей власти в его первые годы. А потом он раскрылся "вр всей красе"...

User igor_in_CT, 07.07.2017 01:44 (#)

Лео. в как-то о них слишком мягко выражаетесь: "сволочи" - это о людях. а они - все палачи, вертухаи, стукачи и прочая мерзость = нЕлюди. И сегодняшняя так наз. "элита" (о, какая 100%-я инверсия смысла слова!!!) - из той же стаи..

User licba, 02.07.2017 01:17 (#)

«Основы белорусского государства зародились в ІХ веке» — Лукашенко рассказал о Полоцком княжестве, ВКЛ, БНР и желании «людьми зваться"
"Великое княжество Литовское, например, придало мощный импульс градостроительству и военной деятельности, подарило Европе самую прогрессивную для того времени юридическую мысль - написанный на старобелорусском языке Статут. «Гораздо раньше многих наших соседей - 500 лет назад - мы овладели печатным словом», - констатировал Александр Лукашенко."
"Он напомнил, что белорусские земли были и частью крупных империй, и это особо трагические страницы истории народа. «Не жаловали тогда белорусов. Через нашу землю, через сердца и души шли в разных направлениях полчища захватчиков. Белорусы оказывались в эпицентре жесточайших войн, которые им были совсем не нужны. Плетью выбивали желание людьми зваться. Но давняя мечта - жить в своем независимом государстве - пробилась и через эти суровые испытания»
nn.by/?c=ar&i=193368&lang=ru
Что деется! Лукашенко вслед за Трампом?

User american_uncle, 02.07.2017 06:24 (#)
25290

Парадокс истории в том и состоит, что "последний диктатор Европы", как называли Лукашенко - пожалуй, единственный твёрдый защитник белорусской государственности. Путь к оккупации Беларуси Кремлём лежит через труп Лукашенко.

User natala, 02.07.2017 11:36 (#)
3006

Да вот Лукашенко как оказалось совсем не "последний диктатор Европы". Путин куда больше заслужил этот "почётный" титул.

User boris_k, 04.07.2017 12:09 (#)
3734

если бы Лука действительно был "последним"...
ох, сколько их еще будет

User boris_k, 04.07.2017 12:12 (#)
3734

"Плетью выбивали желание людьми зваться. "

угадать бы, кто это все делал!
Американские рабовладельцы?
Манчестерские капиталисты-эксплуататоры?
Японские самураи?
Или русские солдаты?
Подчеркните правильный ответ

User kovaljov, 03.07.2017 09:38 (#)

Ведь мог Аграмунт по тихому уйти, но видать контора приказала до последнего патрона воевать...

User orge, 30.06.2017 12:24 (#)
4479

Самый цимес в том, что дурачка Аграмуна замещает наш хлопец -- Логвинський.

(комментарий удалён)
User orge, 01.07.2017 13:28 (#)
4479

Выдвижение такой кандидатуры было бы замечательным способом выявления кремлевско-лубянской агентуры в ПАСЕ, прежде всего.

Отрадно читать такие новости. Это значит- мордор все-таки зафиксирован в известных границах, географических и ментальных.

Ещё один повод для российских пенсионеров затянуть пояса - желающих подзаработать европейских политиков станет меньше, а цены на них значительно вырастут)

User nanoscience, 30.06.2017 16:07 (#)
3460

Все, что ни делает Путин, идет на пользу западной демократии, развитию институтов демократии на Западе, очищению этих институтов от дерьма. Путин, как тот волк в лесу, который гоняет зайцев и нато!

User boris_k, 30.06.2017 17:26 (#)
3734

"Не верьте в выборы, потому что в них могут вмешаться хакеры. Не верьте политикам, потому что они могут отправиться на службу в "Газпром". Не верьте международным организациям, потому что их руководители летают на работу на российских истребителях."
И вправду не верьте. А также не бойтесь и не просите. Потому что демократия - это не когда хорошие выборы, хорошие политики и хорошие организации, а когда народ готов отстаивать свои права и сцою свободу - если надо, то и с оружием в руках. И если народ готов, то и плохие политики и плохие организации, зная это, вынуждены будут стать хорошими.

User utka00, 01.07.2017 22:04 (#)
29784

Отлично сказано!
Мне тоже кажется, что это только на пользу. Инициирует чистку в рядах, так сказать...

User polujekt, 30.06.2017 22:38 (#)

Уже не раз отмечалось, что любая связь с рашкой-говняшкой (ц, министр прачечной мудинский) - дурно пахнущее несмываемое пятно на репутации. И это есть хорошо!
Даже те, кто без задней мысли хочет просто иметь бизнес с парашкой - пусть сто раз подумают, стоит ли пачкаться!

29978

Из статьи Портникова, опубликованной на Крым.реалии:

Украинские объяснения о том, что российская агрессия направлена против цивилизованного мира в целом, а не только против страны, на территории которой Кремль разрушает и убивает, воспринимались в лучшем случае снисходительно. Да и сама российская опасность воспринималась именно так –​снисходительно. Некоторые на Западе даже верили, что под давлением санкций Путин «все поймет».

Так вот теперь сомнений в том, что Россия представляет для Запада непосредственную угрозу, нет ни у кого. Дискутируют разве что об уровне этой угрозы, об адекватности принимаемых мер, о том, как защититься от путинских виртуальных и пропагандистских атак, от вмешательства в электоральный процесс, от попыток повлиять на тех, кто находится в информационном поле российских телевизионных каналов.

29978

(продолжение)

​При этом инструментов для ответной реакции у Запада не так много. Пока американские СМИ рассказывают о разработке «виртуальной бомбы», которая способна парализовать российские государственные органы, «неизвестные» хакеры благополучно парализуют половину мира. Пока европейцы дискутируют о том, каким должен быть информационный ответ российской пропаганде, Russia Today начинает вещать на новых языках. Пока обсуждают, как остановить вмешательство Москвы в электоральный процесс, Россия продолжает брать на содержание новых и новых политиков на Западе. И дело отнюдь не только в коррупции, отнюдь не только в деньгах. Дело в самой дискредитации демократических институтов.

Санкции оказываются одним из немногих действенных инструментов ответа цивилизованного мира на государственное хулиганство Кремля. Дело уже отнюдь не только в Крыме. Отнюдь не только в Донбассе. В пресловутом «кумулятивном эффекте» санкционной политики теперь заинтересованы все те, кто хочет, чтобы Путин занялся, наконец-то, российскими проблемами и перестал дестабилизировать Запад.

https://ru.krymr.com/a/28586756.html

User boris_k, 04.07.2017 12:14 (#)
3734

"При этом инструментов для ответной реакции у Запада не так много."
Тоже мне, бином Ньютона.
Отключение СВИФТА - и через месяц между Финляндией и Китаем ничего нет.

User ladywinter, 01.07.2017 07:21 (#)

"Господи, какой же он примитивный и мелкий. Хитрый, подлый, но никчемный. Мы не боремся с непутевым сенатором, много чести. Мы боремся за принципы. Не может президент ПАСЕ разваливать организацию с 70-летней историей в угоду россиянам. Не может закрывать глаза на оккупированные Крым и Донбасс. Не может ездить в Москву и Питер и молчать об украинских политзаключенных, о нарушении Россией международного права, об убийствах украинцев. Не может разрушать доверие к Ассамблее", – написала Ирина Геращенко
http://gordonua.com/news/politics/kakoy-zhe-on-primitivnyy-i-melkiy-hitryy-podlyy-no-nikchemnyy-irina-gerashchenko-otvetila-na-obvineniya-agramunta-ukrainskoy-delegacii-195546.html

User makrochip, 01.07.2017 07:51 (#)

Я бы всё же не торопился с оптимизмом. Пусть сначала недоумка Аграмунта действительно выпрут из Пасе, а то от вот тебе до на тебе хрен знает сколько времени может пройти. Если вообще.

User licba, 02.07.2017 01:27 (#)

Как это не смешно, но прав Сорокин - Путлер развалит РФ! Рок иногда выбирает в качестве исполнителя умопомрачительную особь. Такой серый хорёк, и вдруг превращается в белого Песца российской империи:-)

User american_uncle, 02.07.2017 06:32 (#)
25290

Да, уж... У Сорокина это очень смачно описано в "Теллурии":

"...Россия была страшным античеловеческим государством во все времена, но особенно зверствовало это чудовище в ХХ веке, тогда просто кровь лилась рекой и косточки человеческие хрустели в пасти этого дракона. И для сокрушения чудовища Господь послал трех рыцарей, отмеченных плешью. И они, каждый в свое время, совершили подвиги. Бородатый сокрушил первую голову дракона, очкастый – вторую, а тот, с маленьким подбородком, отрубил третью. Бородатому, говорит, это удалось за счет храбрости, очкастому – за счет слабости, а третьему – благодаря хитрости. И этого последнего из трех лысых бабуля, судя по всему, любила больше всего. Она бормотала что-то нежное такое, гладила его, много конфет на плечи ему положила. И все качала головой: как тяжело было этому третьему, последнему, тяжелее всех. Ибо, говорит, он делал дело свое тайно, мудро, жертвуя своей честью, репутацией, вызывая гнев на себя. Говорит, сколько же ты стерпел оскорблений, ненависти глупой народной, гнева тупого, злословия! И гладит его и целует и обнимает, называя журавликом, а сама – в слезы. Мы с Сонькой слегка обалдели. А она нам: детки, он много вытерпел и сделал великое дело".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: