статья Свинцовые мэрзости русской жизни

Валерия Новодворская, 28.09.2010
Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

И все-таки Лужков отправлен в отставку. Это произошло, когда стало окончательно понятно, что на Руси феодальная раздробленность и что Москва - удельное княжество. Хорошо еще, что не пришлось двигать в сторону мэрии федеральные войска!


Комментарии
User clockman, 28.09.2010 11:37 (#)
3033

"И не наше это дело: даже если мы вмешаемся на чьей-то стороне, принцессу под венец поведем явно не мы".

Как это не наше?
Я из-за этого козла Лужкова бутылку коньяка проспорил.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User edward53, 28.09.2010 14:08 (#)

А мы, как всегда, побоку ...

* * *

Судьба нас шлёт к едрене матери –
Прокладку "стомильонный лузер"
Меж классов гос- и гаст- арбайтеров,
Тем и другим – одна обуза.

(комментарий удалён)
User mafusail, 28.09.2010 14:55 (#)

Валерия Ильинична, Вы же умная женщина. Неужели не видите что отставка Лужкова, это чистой воды лохотрон. Дескать, смотрите граждане, какой

User jack2009, 28.09.2010 15:10 (#)

Но нет худа без добра.

Худо в том, что при новом сатрапе вертикаль станет более монолитной и укрепится. Добро в том, что бульдоги, сцепившись выкатились из-под ковра на глаза изумленной публики.
Я уже писал в комментариях к статье Шушарина. Если внутривидовая борьба во власти идет при векторе развития от разнообразия к монолитности
(как было в 30-е), тогда пожирание крупных и замена их на мелких и рептильных укрепляет власть. Но когда апофигей монолитности достигнут, подобный процесс начинает разрушать режим. Пожирание Троцкого, Каменева и пр. укрепляло режим, а разоблачение культа личности, антипартийный заговор Молотова, Маленкова и др., низвержение Хрущева расшатывали режим. Брежневу удавалось сохранять видимость стабильности и съедать всяких Подгорных тихо в будке. Но разложение уже шло быстро. Веры в вождей и мощь режима у народа уже не было.

User akarpov, 02.10.2010 17:23 (#)

Но нет худа без добра

Я уважаю Валерию Ильиничну с которой был лично знаком. Но некоторые ее высказывания не просто неприемлемы, а нетерпимы.
Отправка Лужкова в отставку не то чтобы неправильна но незаконна.
Это должно бало произойти по закону.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wldmr, 28.09.2010 16:47 (#)
2911

...сражение двух мафий,

У меня тоже такое тоскливое ощущение, что в результате этого сражения мафий, за время которого ещё более стало очевидным, какими же тупицами и недоумками власть считает свой народ, кремлёвская банда ещё более укрепила свои позиции.

Ну чтож, хочется от души пожелать этим питерским головастикам дальнейшего и ускоренного догнивания и развала всей их вертикальной автаркии, успешного завершения гниения и перегнивания всего того, что ещё не сгнило окончательно и не воняет страшной вонью на всю страну, а также пожелать больших достижений в деле забвения и извращения российской истории - очернения умниц и демократов и возвеличивания исторических подонков, успехов в наглядном и столь поучительном деле воспитания югенд поколения в духе карьеризма, эгоизма, беспринципности и презрения к общемировым ценностям демократии, справедливости, веры, добра, человечности...

На юге видел пень от дерева грецкого ореха, который сгнил так, что его можно было убирать руками, без помощи лопаты или топора, хозяева сказали, что дерево было спиленно 15 лет назад, вот я и желаю нашим властям прогнить также качественно и добротно, как этот пень, чтобы они развалились сами по себе. В принципе срок небольшой, подождем.

User nanoscience, 28.09.2010 18:02 (#)
3460

для кого вертикаль, а для кого - мать родная

ведь предлагали Лужку по-хорошему. Свое бы оставил и еще больше бы получил. Доказал - может. Так нет. Поперло его, что он тут самый главный, организатор этой всей конторы, голова. Амбиции-с. Ведь Грызлов, а перед ним Сурков, выступали с тем же. Мракобесие, управляющая нация - себя уже в президентах видят. А что. Этому можно, а нам нельзя? Срамота. В общем, Лужок дело не сдал, новое дело не взял, что остается - тикать, и чем быстрее - тем лучше. Но тут опять амбиции. Значит - в тюрьму. А куда ж еще его? Тогда и дело его легко приватизировать будет. Не Рома. Нет, не Рома. Придется доктора к нему того...

А Немцов - умница. Все по его получилось. Хорошо.

User wldmr, 28.09.2010 19:20 (#)
2911

Да, согласен, Лужков ушел по самому опасному и чреватому последствиями для себя варианту-сценарию. Тут можно либо сесть в тюрьму либо стать оппозиционным политиком либо и то и другое вместе, посмотрим...

Но почему он не ушел "по-хорошему" это действительно непонятно? По всей вероятности разногласия и взаимная неприязнь с питерскими головастиками достигли уже предельных величин, когда назад дороги уже нет! И ведь дадена ему была неделя, чтобы охолониться и ещё раз всё взвесить, но нет всё равно он сними пошел на конфронтацию! Непонятно!?

User nadejda, 29.09.2010 01:40 (#)

просто его развели, как и весь народ кстати, который решил,ч то в ьандеме разногласия

старшйи царь пообещал поддержку и кинул :)

livejournal.com gabi-23 [livejournal.com], 29.09.2010 10:21 (#)

wldmr: Непонятно!?

вот именно: "когда назад дороги уже нет" Он рассчитал и взвесил все хорошенько. Уйдет "по-хорошему" - отгрызут часть, уйдет "по-плохому" - отгрызут часть. Потому что ослаб (ушел из высшей власти) и в том, и в другом случае. Как в своре собак или волчьей стае. А вот в случае "по-плохому" - он еще имеет шанс возглавить "оппозицию" и отыграться, хотя бы "оппозиционным" сенатором стать, чтобы получить личную неприкосновенность, и чтобы не посадили, как двух других губернаторов, уволенных с той же формулировкой (глава Ненецкого округа Алексей Баринов, и Амурской области - Леонид Коротков). От какие-нибудь там "Правого дела", "Яблока" или, на худой конец, "Справедливой России".

, 28.09.2010 16:58 (#)
13834

На театре смена декорации...

На театре смена декорации...
Мухами засиженный партер
Вылился в стоячую овацию
Нищенской галерке не в пример.

Мэр ушел, не очень в это веря, и
Что имел, поставивши на кон,
Лишним стал, как в годы оны Берия,
Западу продавшийся шпион.

Изгнан как утративший доверие,
Как укравший ложки мажордом...
Но не присужден же к высшей мере и,
Так сказать, спасибо и на том!

User nenadolyly, 29.09.2010 04:49 (#)

Съеденный, за благородство седины и мудрость лет.

На экранах смена декораций,
Отпевание попами по ТиВи
Вылилась в стоячи овации,
Грязному пиару вопреки.

Мэр ушел, неслышно хлопнув дверью,
Двадцать лет оставив москвичам,
ЛибераССты лишь, как в годы чисток Берией,
Пели дифирамбы палачам.

Изгнан ими, как утративший доверие,
Как опасный, честный конкурент.
Переполнивший, младого медведя терпение,
Съеденный, за благородство седины и мудрость лет.

User sloneg, 30.09.2010 10:14 (#)

седина лужкова - жжош

User farodo, 29.09.2010 09:11 (#)

воспоминание о Берии

А Лаврентий Берия
Вышел из доверия,
И товарищ Маленков
Надавал ему пинков!

(комментарий удалён)
User kocymi4, 28.09.2010 17:46 (#)

Браво, Валерия Ильинична!

User wldmr, 28.09.2010 19:00 (#)
2911

Ещё одна, шуточная, версия почему был с позором изгнан Лужков.

Помню мне рассказывали, что летом 2008 года по московской программе в ночное время беспрерывно крутили мультяшный клип песни певца Газманова с припевом такого типа, что наступает полный, полный п... В клипе изображалось, как некие человечки в костюмчиках по кирпичику растаскивают кремлевсую стену и как эти же человечки пилят сучки на большом вертикальном дереве на которых сами же и сидят, а потом падает и само это дерево-вертикаль, такой вот очень обидный клипец с подковырочкой, наверно его и сейчас можно увидеть в ютюбе.
Так вот наш обидчивый неуловимый красный мститель Вова, затаясь и выждав время, решил отомстить за такую обидную сатиру и руками незадачливого Димы, разрешив ему топнуть ножкой и проявить свою власть, - остранить любителя клипов Юру от золотоносной вертикали.

User wldmr, 28.09.2010 19:35 (#)
2911

Интерсно, как бы повел себя Вова, если бы его стали преследовать и грозить судом за его нефтянные дела с Абрамовичем, тайное бенефициарство в нефтянных фирмах и тому подобное?
Вставал бы в позу обиженного, играл бы в молчанку или отплевывался от всех? Очень интересное было бы зрелище!

User arfa, 29.09.2010 02:58 (#)

Сам я не видел, но говорят, что очень интеремное зрелище...

... ловля мартышки на банан. В крышке деревянного яшика проделывается дырка, в которую мартышка легко просовывает лапку, а вот сжатую в кулачок, да еще и с бананом в лапке выташить обратно не может. Ящик прочно привязан к чему-то неподъемному. Лапка мартышки уже с бананом, на мордочке страх, ужас, отчаяние, но отпустить банан и сбежать от охотника хватательный рефлекс не позволяет.

User cheza2112, 28.09.2010 21:35 (#)

Свинцовые мэрзости русской жизни.

User cheza2112, 28.09.2010 21:39 (#)

Свинцовые мэрзости русской жизни

Надо читать:
Свинские мэрзости русской жизни.

User demok3, 28.09.2010 22:02 (#)

Кто скажет, чем русский народ так разгневал Бога, что...

... что и в XXI веке над ним висят свинцовые мэрзости русской жизни (ПУ-вертикавль)?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User guiss, 29.09.2010 05:05 (#)

У орла появится третья голова

Лужок ринется в бой за миллиарды жены, Медвепутам подкинет на орехи. У герба появится третья голова

User cheza2112, 29.09.2010 09:06 (#)

Отставка Лужкова вызвана предреволюционной ситуацией.

В связи с увольнением Лужкова американская радиостанция Radio Liberty выложила видеоинтервью с первым демократическим мэром Москвы Поповым. Попов сказал:

Борьба вокруг вопроса о выборах нового президента обострилась существенно. Но правящий класс такого типа споры никогда не выносил на публику и не обращался к народу за советом, с просьбой принять участие в этих конфликтах. Значит, дело не в самом конфликте из-за предстоящих выборов и не в том, что он вошел в критическую стадию, дело опять-таки в чем-то другом.

Во-первых, наша правящая группировка оказалась в глубочайшем кризисе. Этот кризис имеет три аспекта. Первый аспект: она, по существу, ничего не смогла сделать с кризисом 2008 года. Способ, которым она вышла из кризиса, состоит в том, что свои капиталы они спасли, застраховали.

Ничего для страны не сделано. Поэтому сейчас, когда начнется новая волна мирового кризиса, выяснится, что страну к этой новой волне не подготовили. Запасы денег частично растратили, а по существу ничего нет.

Во-вторых, лесные пожары, задымление и засуха этого лета. Спасла страну не деятельность наших всех властей, а изменение направления циклонов и антициклонов, в результате которых пришел новый воздух в Москву. Не приди он — я уверен, что никто ничего не смог бы сделать. Следовательно, этот второй кризис тоже висит на шее наших руководителей, и за него надо будет отвечать.

Третий кризис, и самый главный, на мой взгляд — это неурожай. Мы только сейчас начинаем чувствовать этот неурожай, он будет идти по трем линиями: первая линия — нехватка продовольствия; вторая линия — рост цен на это продовольствие; третья линия, самая страшная, которая начнется где-то с нового года, — это когда кончится корм для скота, начнется вырезание скота и забивание птицы. Сначала будет достаточно этого забитого скота, а потом начнется полный дефицит.

Если бы мы не жили с опытом 75 лет советской власти, нам бы лапшу на уши можно было вешать. Но мы знаем, что происходит при такого рода большевистской борьбе с ценами и рынком.

Вот этот предстоящий кризис наиболее страшный, потому что он касается каждого человека, и он наиболее неприемлемый с точки зрения предстоящих выборов. Если в центре выборов окажутся эти проблемы, то это полный крах обоих кандидатов, ни тот ни другой, ни на что рассчитывать не смогут.

Посмотрим, что они делают. Перед нами классический необольшевизм. Они носятся по стране и собираются каждую полку каждого магазина проверять, есть ли там в продаже гречка или нет, и по какой цене. И если бы мы не жили с опытом 75 лет советской власти, нам бы лапшу на уши можно было вешать. Но мы знаем, что происходит при такого рода большевистской борьбе с ценами и рынком.

Что произойдет? Да все мы знаем, что произойдет. Если повысят цены на водку, то исчезнет из продажи сахар, который пойдет на самогоноварение. Если повысят цены на гречку, то гречка исчезнет с прилавков, ее начнут продавать из-под полы на черном рынке. Если государство заставит, чтобы на полке что-то лежало, тот же батон, с которым президент носился, то, да, цену он сохранит в 16 рублей, но я очень не советую есть этот батон при каждой проверке. Потому что по мере того, как будет дорожать пшеница, доля ее в батоне будет систематически уменьшаться, и будет увеличиваться доля кукурузы, отрубей и чего угодно, что там может быть в таких случаях.

Большевистская борьба с ценами и с рынком советскую власть сокрушила. Ничего она не смогла сделать. И если кто-то сейчас по незнанию скачет с саблями наголо против рынка и цен, то это означает только одно: или они никаких уроков не извлекли из нашего прошлого, или они заранее знают, что это обречено, но им надо лапшу нам на уши повесить, показать, что они там что-то активно делают. Значит, с этим справиться они не смогут этим путем.

Что им остается делать? Остается два варианта развития событий. Вариант первый состоит в том, что надо накопленную в стране валюту расходовать на закупку за границей продовольствия, надо разрешить ввоз в страну и свободную торговлю западным продовольствием, которое будет продаваться по европейским ценам, и это не позволит здесь вздувать цены. То есть, надо перейти к открытому рынку. Но в этом случае будет растрачиваться денежный запас. Это полный крах всех планов модернизировать страну и что-то сделать за счет денег, которые накоплены.

И есть второй вариант, который состоит в том, чтобы найти виновных, пожертвовать частью правящего класса, для того чтобы вторая часть могла себя спасти. Вот этот второй вариант мне и представляется наиболее вероятным объяснением для того, что происходит. Руководители не пошли по первому пути, то есть пытаться закупать продовольствие, вводить свободный режим, отступать, там, где нужно, оказывать социальную поддержку незащищенным слоям и так далее.

А решили они идти по другому пути — найти виновных, списать на них, что было, и увлечь нас этой борьбой. Вместо того чтобы заниматься вопросом о том, куда делась гречка или почему батон несъедобен, мы должны будем наблюдать, как героически истребляются враги.

В советской системе это был распространенный метод: найти врагов народа, и эти враги народа должны быть виновными за все беды, которые на нас обрушились. Соответственно, предъявлять претензии к тем, кто борется, бессмысленно.

Стремясь опередить ход событий, идя навстречу неизбежному продовольственному и ценовому кризису, решили избрать вариант, при котором будут виновны не подготовившие страну в полной мере Путин и Лужков, но зато чистой и незапятнанной выйдет группировка президента.

Это не очень логично, но, видимо, никакого другого выхода нет. Прежде всего, нелогичность состоит в том, что и нынешнее окружение президента, и он сам все время были на вторых ролях. Во-вторых, последние четыре года все мы видим по телеэкрану, как министрами напрямую руководит президент, минуя премьера, и министр вместо того, чтобы работать, от одного начальника едет к другому, записывает указания и ждет, когда они снова начнут друг с другом общаться.

Следовательно, реализовать вот такую модель можно только в одном случай: если одновременно в стране будет реализовываться комплекс необольшевистских мер, но уже не только в области цен и рынка, но и в области политической системы и в других областях. Основная опасность состоит не только в том, что нам предлагают неприемлемый вариант выхода из кризиса, но и в том, что в стране создают ситуацию, при которой возможны самые опасные последствия в самых различных областях.

Удар наносится не по Лужкову. С Лужковым они 20 лет вечно договаривались в разных конфликтах. И не по жене Лужкова, с которой они тоже 20 лет успешно делили деньги и удовлетворялись этим дележом. Удар наносится по всем нам, цель — не дать нам искать новые варианты развития.

Заставить Лужкова сдаться, я думаю, им не удастся, это совершенно очевидно, это просто не в его характере. Следовательно, будет предпринята попытка убрать его. Если будет предпринята такая попытка, то очень вероятна ситуация, опять-таки хорошо известная нам по прошлому.

Нелепо думать, что наш народ может воспринять в качестве лидеров наших правых. Никогда этот народ не забудет, что никакое гэбье никогда бы Кремль не захватило, если бы вначале его не захватили олигархи. А олигархов в Кремль привели те, кто сегодня ходит в главных оппозиционерах — Касьянов, Немцов, Хакамада.

Это они были министрами. Это они крутили все это. Дорогу гэбистам в Кремль открыли именно они. Потому что именно они создали наш олигархический строй и отдали ему всю власть. Это они приняли решение о выборах по партийным спискам вместо того, чтобы каждый депутат отчитывался перед своими избирателями. Это они приняли решение, чтобы был 5-процентный барьер, жертвами чего стали потом сами эти партии.

Я не могу представить себе, что этих людей кто-нибудь, когда-нибудь в нашем народ воспримет как лидеров. А вот если это будет человек типа Лужкова, пострадавший от власти, в отношении которого народ привык считать, что он может быть властью, то здесь, конечно, возникает совершенно новая ситуация и, как говорят, новая площадка для игры.

В этом состоит одна из особенностей той борьбы, которую сейчас начали. И, конечно, когда паны дерутся, у холопов чубы трещат. Но есть и обратная сторона: когда дерутся паны, наступает наиболее удобная ситуация для того, чтобы выдвинуть свои собственные претензии, обозначить себя и что-то сделать.

Ситуация критическая. Мы вступили в стадию, которая во всех теориях называется: когда верхи не могут управлять по-старому. Сейчас весь вопрос состоит в том, что будут делать низы.

User wldmr, 29.09.2010 16:13 (#)
2911

Не есть ли "Радио Либерти" тот самый аналог "Радио Свобода", который учреждал Вова в Америке в 2001 году? Если так, то это радио абсолютно прокремлевское, так как существует на российские деньги, как и "Свобода" на американские.

Попов не сказал по сути ничего нового, всё та же защита своего протеже Ю.Лужкова и те же нападки на Хакамаду, Немцова и других демократов, которые были выведенны из политики совместными усилиями крупных воровских денежных группировок Лужкова и питерских.

В результате сейчас у нас нет ни одной демпартии, а есть националисты, коммунисты, совковисты и прочая дребедень!
Но самое смешное, что Г.Попов гнет ту же линию, что и в 96 и 99 годах - Лужкова в президенты! И это не смотря на похождения его жены.

На самом деле все зависит от того станет ли в Москве хуже или лучше после ухода Лужкова. Я очень сильно опасаюсь, что будет ещё хуже и тогда вообще не с кого будет спрашивать.

User nanoscience, 29.09.2010 17:04 (#)
3460

у кого ружье - тот и прав

мычание Попова просто смешно. Во-первых, есть еще фонд будущих поколений. Во-вторых, заем еврооблигациями, который, возможно, не отдадут, то есть обворуют европейцев. В третьих, есть кой-какое барахлишко на продажу. Финансово режим еще крепок, хотя оголтелая коррупция сметает все висящие из бюджета сосиски. На днях выступал господин Ясин, и так спокойно сказал, что есть риски, в будущем, из-за раздутого бюджета. Это мы проходили. Секвестр начался не в этом году, и многие программы заморожены (знаю точно по науке и образованию), но они только бюджетников гноят и местную бюрократию, ну и черт с ей. У местных есть и другие доходы. Как у Лужкова. Свои приватизированные бюджеты.

Будет ли в Москве хуже? Вы смеетесь. Во-первых, и в последних, по сравнению с чем и с кем? Если по сравнению с временами золотого дождя над Россией и финансового центра мира, то не будет, а есть. Если по сравнению с Россией, то всегда будет лучше. Опять же, можно нагнести. Так что, революционер Попов может сказать только одно - во всем виноват Чабайс, то есть, простите, Кудрин. Может ли Кудрин уйти сейчас? Не знаю. Не уверен. Но это было бы для него самое правильное. Он сделал все, что мог, но прожорливая братва требует еще и еще. А Лужков нарывается на арест. И не я буду за него голосовать, пусть он даже трижды обложит му-му.

User wldmr, 29.09.2010 17:30 (#)
2911

Говоря, что в Москве будет хуже я имел в виду, что вообще все пойдет в разнос и установится полный беспредел, как в дележе бывшей лужковской собственности, так и в общем плане зажима всяких свобод. Тут уже промелькнула информация, что активы батуринской "Интеко" будут отбирать без денежного выкупа, то есть методом прямого грабежа, видя это из Москвы уйдут последние честные западные инвесторы.
Потом несмотря ни на что всетаки Лужков был крепкий хозяйственник, а теперь может восторжествовать психология, что все можно, лишь бы ты был близок к Кремлю - тащи, что под руку попадется. Я знаю, что многие близкие к Кремлю "бизнесмены" уже давно ожидая отставки Лужкова зараннее делили московскую собственность.
То есть будет такая же вакханалия передела, какая была в первые года Вовиного правления, когда делили собственность ельцинских нефтянных олигархов, а от этого пострадает всё хозяйство Москвы.

User nanoscience, 29.09.2010 18:59 (#)
3460

по моему сценарию, Лужка посодют, а его барахло реквизируют. Так что борьбы не будет, а раздача - она как поощрение. Гиены сунутся - им в морду сапогом кованным. Уход собственности - не базар, решается цивильно. В крайнем случае, пригласят деда, если сам не справится, но я сомневаюсь, что не справится - это его хлеб, приятная обязанность и специальность. Не этого надо Москве бояться. И не потери второй зарплаты или второй пенсии. И не ухода инвесторов, которые остались только самые самые жуликоватые (то есть их давно нет, нормальных инвесторов, особено после Метчела). Москве, как и России надо бояться краха всей федеральной системы, а к этому все идет, потому что основа системы -гнилая, была рассчитана на нео(то есть коррумпированный и управляемый телевизионно)сталинизм.

User wldmr, 29.09.2010 21:00 (#)
2911

Безусловно делёж и растаскивание собственности у нас всегда происходит тихо, без шума и пыли, даже без стрельбы, ведь все свои люди и за всем следит старший пахан. Но тем не менее я продолжаю опасаться того, что Москва останется без хозяина в хорошем смысле этого слова.
Что касаемо краха всей системы, то здесь я с вами, nanoscience, согласен во всем, но думаю, что этот крах произойдет не сию же минуту, а некоторое время погодя. Как вы помните, наверное из нашей недавней истории, краху системы предшествует окончательное и бесповоротное впадение власти во всеохватывающий маразм.
Вот думаю, что скоро мы будем иметь удовольствие лицезреть первые признаки и симптомы этого приближающегося маразма нашей власти.

User nanoscience, 29.09.2010 22:46 (#)
3460

про задержку во времени я тоже так думаю, так как есть еще фонд будущих поколений, который не приватизирован. Про маразм... Ношение портрета Сталина - это было такое о нас мнение, что мы все быстро поддержим. И эти тартюфы, Лу и Ме, Су и Гры., они оторвались и маразматят постоянно. Если говорить о Пу и Се, то этот народ мне непонятный. С одной стороны, с глубокой (от природы) верой в Сталина, с другой - они всегда имели достаточно инфо, чтобы быть реалистами - это их профессия. Здесь я думаю, скорее все рухнет, а этот народ будет молчать до последнего. Про то, кто у них пахан. Про то, как это было. Например, мне интересно, как Ме, будучи слабым студентом, вступал в КПСС, на каком основании. Как Ме назначили в 2000-м директором совета директоров Газпрома. Как лес вывозили и вывозят. Почему-то Немцов с Миловым эту книжку еще не написали, хотя про Газпром и выводы активов все изложили. Поэтому, я ожидаю крах без особого бОльшего маразма, чем он уже есть. Просто коррупцию уже остановить нельзя, и она загонит экономику и нас в тартарары. Инерция и ошибочная идеология, на которые тратится все. Возможно Кудрина назовут иностранным шпионом. Если и это не маразм, то что же?

User wldmr, 30.09.2010 16:13 (#)
2911

Да, вот как раз обьявление Кудрина английским шпионом и изгнание его было бы ярким образчиком того маразма о котором я говорю. Ведь на таких людях, как Кудрин, Чубайс, Вексельберг, Греф и держится экономически режим.
Полный крах наступает тогда, когда у государства окончательно и бесповоротно кончаются деньги и никакие кредиты уже не спасают положения.
Чтобы окончательно довести Россию до банкротства необходимо разогнать способных управленцев и спецов и назначить на все важные экономические посты людей типа Грызлова и Петрика, вот тогда да, тогда быстрый и смешной конец всему.
Достигнем ли мы таких высот маразма? Вполне вероятнно.

Тоталитарная система всегда опирается не только на насилие и ложь, но и на лояльных к ней спецов, понимая, что если она будет полагаться на алчных дураков ей придет ускоренный конец. И именно такие спецы, как Кудрин, Греф, Чубайс и им подобные продлевают жизнь режиму.

User edward53, 29.09.2010 11:57 (#)

ВИЗАНТЕЕВКА

* * *

В ходе залпов антимэрских заказных
Оказалось, что командует в песочне
У тандема политкарликов, за них
Заправляя ходом кризисной возни,
Каломётчиков неназванный источник.

(комментарий удалён)
User koctja, 29.09.2010 19:05 (#)

Новодворская как всегда на высоте. Всегда читаю её с удовольствием. Да, много из её высказываний не приемлю, но полностью приемлю её непримиримость к чекистам-убийцам, к "родимым пятнам" советизма. За что честь и хвала ей.

User nanoscience, 29.09.2010 23:38 (#)
3460

Да!

User golda_s, 05.10.2010 23:58 (#)

Роль Немцова и оппозиционеров в отставке Лужкова.

Меня очень удивляют все восторги Немцова и других оппозиционеров по поводу их, якобы, влияния на отставку мэра Москвы. Это, конечно, хороший ход для привлечения новых сил в ряды оппозиционеров, но иногда мне кажется, что они искренне считают, что имели хоть какое-то влияние на вопрос об отставке Лужкова. Он просто перестал устраивать федеральную власть и оппозиционеров "вкючили" как "включили" принципиальность Юрия Николаевича Девятова из фильма "Мы, нижеподписавшиеся", когда это стало нужно. И этого не может не понимать только глупец.
Я конечно не оправдываю Лужкова (в Америке было бы просто недопустима такая "семейственность"), но что последует за отставкой Лужкова - новый назначенный (в отличие от Лужкова, которого хотя бы на первом этапе выбирали москвичи)коррупционер, который будет переливать средства Москвы в другие бездонные карманы...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: