статья Установленные лица

Илья Мильштейн, 07.10.2016

День смерти Анны Политковской, день рождения Путина, юбилей Кадырова - все как десять лет назад, да и что могло измениться, если ее убили, а они живы и наслаждаются властью, практически неограниченной. Ну да, сидят исполнители, которых не назовешь стрелочниками, поскольку они непосредственно причастны к убийству. Однако ни у кого из них не было и быть не могло никаких личных мотивов для совершения преступления.


Комментарии
Vip krokodil777, 07.10.2016 11:44 (#)
22674

Минувшие шестнадцать лет русской истории прошли под знаком убийств, в смраде трупного запаха....
Взорванные дома, Вторая Чеченская, Чернокозово, будановщина, Норд-Ост, Беслан... Литвиненко... Политковская... Грузия... 10 000 украинцев... Немцов...
А теперь к ним присоединились и казалось бы непричастные к российски делам дети Алеппо.
Все они - убиты подонком Путиным или его людьми, убиты подонками, под Путиным живущими и ежедневно жрущими путинское говно, убиты ВАМИ, дорогие мои бывшие соотечественники. Путин-то отвяжется, спрячется или врежет дуба, а ВЫ заплатите за все...

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 07.10.2016 15:21 (#)
22674

это Россия

User ensame, 09.10.2016 12:49 (#)

Узнаю "чернокозовских спецов" по почерку. Видимо туда откомандировали астраханских ,ростовских и волгоградских "спецов" мастеров пыточных дел. Впрочем "передовые методы труда" они распространяют по всей эрефии, сейчас областью правового беспредела и применения передовых чекистских технологий выбран Крым. Что-то подозрительно даунбасс с пукандонией покоится в затишье и не слышно там криков пытаемых, а только тихий шёпот и шелест из камер , где свои бывшие салатники вдруг осознав пагубность предательства и измены , тихо самоповешиваются и самоудушаются, а основные действа идут на открытой местности с применением огнемётов, пулемётов, бомб различных типов, но одного производителя и которыми они просто и окончательно решают вопросы тендера за сытое место у временной власти .

User lisa_de, 09.10.2016 13:25 (#)
49051

Невероятно. Я не понимаю почему они это делают? Он должен подписать?

(комментарий удалён)
User lisa_de, 09.10.2016 16:08 (#)
49051

Что показывает в magnitzki, должен быть довольно большим калибром. В противном случае, как много незначительных убийств на Кремль и ничего не происходит

(комментарий удалён)
User lisa_de, 09.10.2016 18:13 (#)
49051

анекдот прочиталa ))

В квартире Рабиновича в два часа ночи раздается звонок, Рабинович подходит к двери и спрашивает :кто там? Из за двери отвечают: почтальон! Рабинович открывает, перед ним люди в серых плащах, они спрашивают, :скажите Рабинович, какая система самая передовая в мире? Рабинович: конечно же социалистическая: "Почтальон: а какая страна самая замечательная на свете? Рабинович: конечно же наш СССР! "Почтальон ": так чего же тебе жидовская морда не хватает, что ты подал документы на выезд в ИЗРАИЛЬ?!! Рабинович :ви знаете, я слышал, что в Израиле почтальоны в два часа ночи по крайней мере не стучат в двери.

User marcell, 07.10.2016 21:13 (#)
3424

В кои-то веки приходится с вами соглашаться...Куда деться?

Vip krokodil777, 07.10.2016 21:43 (#)
22674

Только к слову. Я на Вас зла не держу и "дебила" с извинениями беру назад. Не потому, что Вы со мной согласились - просто потому, что мне неприятно оскорблять. То, что вы не принимаете меня и моей литературы - мне не мешает, мешает то, что вы постоянно хотите меня побольнее уколоть.

User marcell, 07.10.2016 23:57 (#)
3424

По-моему, мы выяснили нашу диспозицию: вы, насколько я понял, читая постоянно ваши посты, желаете, чтобы России (причём имеется в виду, не )(уйлу с его бандитами, а всем 140 с лишним млн. людей) было как можно хуже, в пределе даже, лучше, чтобы её (их, 140 млн.) вообще не было. Такую позицию я никогда не приму, и тут нам с вами, похоже, НИКОГДА не сойтись. Что касается литературы, то и тут нам не сойтись, но это уже - мелочи жизни и уж точно никакая не беда. Что касается личных оскорблений, то б-г с ними - как говорится в народе, "слово за слово - *уем по столу", с кем не бывает!...И я не ангел.

User vladman06, 08.10.2016 21:53 (#)

В тему. Недавно была у меня в гостях родственница из Питера. Дал себе зарок не говорить с ней о политике и выполнял его. Так нет. Она стала мне рассказывать как Путин поднимает Россию с колен и противостоит экономической экспансии Запада. Не выдержал. Сказал ей про детей Сирии. показал фотографии. Сказал, что экономической экспансии Запада еще и не было, так как в российских магазинах электроника на 95 % имортная, одежда и прочее на 80%. Обиделась. Сказала так: Ты желаешь зла моей стране, значит мне и моим детям. После моей фразы: Да вы сами желаете себе зла, так как выбрали себе убийц и воров, - больше не общаемся. Вот так вот!

User marcell, 08.10.2016 22:25 (#)
3424

"Вот так вот! "
Я совершенно с вами согласен. Более того, у меня - точно такой же опыт общения с моими
ближайшими родственниками, тоже живущими в Питере, и которых я регулярно посещаю... Буквально, с точностью до мелочей, они произносят те же заклинания, что и ваша родственница...Но при ближайшем рассмотрении, я понимаю, что ОБЪЕКТИВНУЮ информацию им попросту НЕОТКУДА черпать, как лишь из ЗОМБОЯЩИКА...А ЗОМБОЯЩИК во всё моё время пребывания у них в гостях просто НЕ ОТКЛЮЧАЛСЯ ни на секунду...Все остальные каналы информации для них просто-напросто ЗАКРЫТЫ НАГЛУХО...

User marcell, 08.10.2016 22:27 (#)
3424

Вдогонку.
"...выбрали себе убийц и воров..."
О чём вы?...Побойтесь б-га!...Какие выборы?...Кто их ВООБЩЕ спросил, кого они хотят выбирать?...

User lisa_de, 09.10.2016 13:32 (#)
49051

Увы Marcel иформация более чем достаточно. надо использовать только головного мозга и не все едят то, что Телевизор даст.

User orge, 07.10.2016 12:01 (#)
4479

Вован с подельниками накопили уже мегатонны преступлений. Неужели вывернутся?

twitter.com Arex_Bacon [twitter.com], 07.10.2016 13:04 (#)
27269

А вы, надменные подонки,
Известной подлостью прославленных козлов...

16588

кстати ничего сложного, не выбираем путлера, его ж можно не выбрать, выбираем когото другого, ну конечно вот буквально месяц назад для этого надо было выбрать других в Думу, создаем депутатскую комиссию, убираем чаек из прокуратуры, даем по шапке гундяю, отделяем его от государства, допращиваем виолончелиста, напоминаем что смертная казнь у нас не отменна .. Вова конечно сидит под домашним арестом все это время, тратит награбленное, и лежащее по разным квартирам на адвокатов, на барщевских, независимые журналисты на Эхе задают вопросы может не стоит трогать вову, задают вопросы тоже за неплохие деньги.. Вова расматривает глобус, типа он ж не янукович, куда блин бежать, в Крым? Ну и в процессе, у рамзана в соседней камере узнаем ктож все таки убил Политковскую? А Немцова? А у шойги кто сбил Боинг.. Типа ж надо, и типа ж интересно.. Да и объясните почему такое в россии не возможно?

User leokadij_1, 07.10.2016 16:22 (#)

>>>почему такое в россии не возможно?<<<
Потому что это -- Россия.

16588

невозможно, вместе пишется блин, я так знатоком русского языка стану, невозможно от слова вообще, типа пробовали, всегда на выходе Крымнаш, и убитые Политковские, гиблое место эта Россия. или всеже Москва? может лупануть по ней серным дождем? Удивляюсь я долготерпению господа нашего.. с соддом чето быстро разобрался .. Как там его зовут, САВАОФ, введи архангела уже..

User leokadij_1, 07.10.2016 17:58 (#)

Да, "невозможно" пишется СЛИТНО.
Мы вместе с Вами это понимаем.
Содом и Гоморра -- на самом деле это Геркуланум и Помпея -- древнеримские города, погибшие от вулканических газов, пепла и камней в 79 г. нашей эры при извержении Везувия.

User leokadij_1, 07.10.2016 18:02 (#)

>>>гиблое место эта Россия, или все же Москва?<<<
Москва - это и есть концентрированная, сгущенная Россия.

16588

ага спасибо, мне больше нравится одесский вариант русского языка, когда главное эмоции, а слова какие попались те и произносят.. Ну типа понятно че Москву строили на болоте, подальше от Везувиев, там на этой русской равнине и бог бессилен, двадцать километров осадочных пород, дно древнего океана, какие вулканы. Печалька

User leokadij_1, 07.10.2016 18:16 (#)

>>>Москву строили на болоте<<<
Вообще-то все старые города построены на берегах рек, озер или морей.
На болоте, вопреки природе, построен Питер - волею Петра I.

User marcell, 07.10.2016 21:18 (#)
3424

Почему вопреки природе?...Построен же...Значит, "таможня даёт добро" (С)

User leokadij_1, 07.10.2016 21:37 (#)

Построен, да. Но вопреки природе. Но построен. Но вопреки.

16588

ну нева всеже река , и там было чето до Петербурга, хотя да глупость этот Петербург, особенно с Петергофом, это при их климате, какие фонтаны и летние сады, а москва река, до канала из волги вообще канава была, пересыхала летом... ну да на счет городов согласен, хотя чето я тут пытаюсь вспомнить, в китае или в индии.. Вам не кажется что вроде интернет сдох, вот эти сайты, в россии еще ничего не началось а уже все испугались и забились на кухни, и фейсбук этот скатился на банальности, особенно уже всем понятно что смене власти в россии он не поможет, а срок мизулины могут нарисовать.. Какоето забавное время, какая то безнадега, ждем пока вова сдохнет, а там и с Политковской прояснится, и с Немцовым, хотя всем все ясно. Ну надо было убить, и именно в день рождения, потому что достала уже, и ему будет приятно..

User leokadij_1, 09.10.2016 13:05 (#)

>>>Ну надо было убить, и именно в день рождения, потому что достала уже, и ему будет приятно<<<
Вот именно!

16588

угу и все это знают, в россии, и считают что так и надо, он ж типа политик, царь, тоесть сами находят оправдания всех его преступлений, и суда не надо, адвокатов, народишко гнилой. Сами себя не уважают, и че тут делать? Им? :) может ну их? пусть живут как хотят, этот скоро сдохнет, и от них еще большая часть сбежит, им уже не до Крыма будет, а за Тверь воевать будут..))) Зеленые человечки из Масквы в Твери и референдум, и теже восторженые соловьевы в ящике.. Родная гавань.. Ставим крест на этой стране, Римская ж тоже долго гнила, ну надеюсь ветер будет не в нашу сторону. Чтож ее так надорвало? Не великая ли русская культура 19 века, возгордились? Даже не читая, Достоевского, просто типа круто, а у вас жалкий Шекспир.англичане позорные.

User leokadij_1, 10.10.2016 18:08 (#)

>>>этот скоро сдохнет<<<
Этот сдохнет нескоро.

User leokadij_1, 10.10.2016 18:21 (#)

"Пока народ не свергнул и не разрушил своего государства, он более или менее солидарен с ним, и, следовательно, ответственен за его поступки, совершаемые именем народа и его руками. Только инстинкт свободы, ненависть к притеснителям и способность восставать против всевозможной эксплуатации и деспотизма служит мерилом человеческого достоинства наций и народов" (Михаил Бакунин).

User leokadij_1, 10.10.2016 18:31 (#)

"Собственно, в них-то, в подданных, и в их покорности, всё и дело. Не только власть здесь тоталитарная, сталинистско-фашистская, остервенело безжалостная, вездесущая, тупая и бездушная, как машина. Ни одна власть не может существовать и править без поддержки большинства своих подданных. Без их, как минимум, согласия, чтобы ими правила именно такая власть, и непротиводействия ей.
Они развращали и разнуздывали здесь друг друга взаимно - власть и её население, образуя этакий симбиоз. Именно их генетическое, древнее, от поколений их поротых крепостных предков, рабство, ксенофобия и тотальная мифологизированность их сознания - основная причина того, что всеобщая, но короткая эйфория восхищения и попыток подражания Западу в 1991-92 гг. так быстро сменилась в России привычной борьбой с "кознями Запада", советско-имперским реваншизмом, идеологией "осаждённой крепости" и прочей мракобесной достоевщиной... "
Б.Стомахин

16588

угу, а вот почему, почему Украина и Россия, разные, люди разные, почему? ведь из одного СССР вышли, и миф что у нас львовские рулят.. Почему у нас сколько не пытались посадить своего пахана, царька не получается, почему народ всегда к власти относится с насмешкой, Витька януковича выбрали, но не позволили ему на шею сесть , подмять все под себя, ведь у нас тоже свои мединские могли придумать приятные народу мифы, и свои киселевы по телеку их озвучить, не получается. свои венедиктовы и латынины могли бы тоже объяснить народу что не ваше собачье дело как они тратят свои бабки.. У нас невозможно, почему? откуда такой российский цинизм, их чтоли кто обманули, кинули за это время, и они веру в людей потеряли? :))) я чтото пропустил в их истории?

User leokadij_1, 10.10.2016 21:40 (#)

>>>почему, почему Украина и Россия, разные, люди разные, почему?<<<

А что вы удивляетесь? Почему люди в России и Украине должны быть одинаковые? Они вышли не из СССР, а из гораздо более древней истории. Все народы - разные.

16588

да нет в том и дело что и там и у нас постсовок, и у нас в Одессе если бы фюрер ввел войска бабульки ломанулись бы на референдум, а быдло взяло бы оружие, пустячок решил все, в приднестровье танков не оказалось, за 20 лет их пропили.. В россии меньше обращают внимание на такие вещи как честь совесть, репутация, Гафт ж мог промолчать и не примыкать к хору подонков, но вот ему не жалко 80 прожитых лет, ему пофыг., даже не знаю меньше чтоль они общаются между собой, я бы у соседа чето украл и как бы рядом с ним дальше жил, каждый день встречая? А они ж и доносы писали чтоб квартиру отжать, и не стыдно ни детям ни внукам, короче мне все это непонятно, 16 лет у власти подонок, вор и убийца, они прекрасно знают кто он такой, но ради чегото согласны жить с ним еще лет 6 точно. И это одни и теже люди, граница их разделяет, тут они себя уважают и не дают себе на шею сесть, там согласны терпеть ради картинки в телевизоре. хотя да у нас тоже не все хорошо, но более всеже человечно.. :) Я тут подумал что мы уже 25лет как шляемся по пустыне во главе с Мозесом уже пятым, а они там остались в 1000 летнем Египте. Короче затыкаюсь, пойду перечту чем там у евреев странствие кончилось..

User leokadij_1, 11.10.2016 04:54 (#)

РАСПАД ИМПЕРИИ — ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД
stomahin.info/articl/raspad_imperii.htm

16588

да наверное к этому идет, я так думаю Аттила это римский Кадыров, тоже с абреками кутил в Риме, с золотыми пистолетами, убивал оппозиционеров, ну и пограбил развалины, когда типа цезарь наконец сдох.. Непонятно, зачем повторять то что уже было в истории? причем все и одновремено, и библейские истории, Каин и Авель, потоп гдето, исход, распятые мальчики, и семитомник Гиббона? Ну и средневековье, инквизицию, фашизм, американскую дипрессию, причем избегая всего приличного что было, ну типа ренесансс, победа над тем ж фашизмом, Эйнштейн тот же, полеты на Луну.. Ну можно ж было почитать что из всего этого ничего хорошего не вышло, нет блин мы еще раз попробуем.. А с автором не согласен, нет русского народа , вот главная проблема, вообще нет русских, они не появились или уже растворились, язык, не признак народа, рим сдох,латынь осталась, Был бы народ, не было бы путина, и всей этой банды, и за халявные деньги все страну бы отремонтировали, а чеченов отпустили, тем более куда они бы делись, они че с территорией в Австралию уезжали? ну выбирали бы они себе президента, ну и подумаешь, это ж анклав внутри России, Да и другие народы не очень то появляются, Калининград сбежит ж куда угодно, и станут кем угодно, только отпусти, от немцев до шведов, владивосток тоже легко станет Японией, японцам только они не нужны, они в 21 веке уже живут.

User leokadij_1, 11.10.2016 16:24 (#)

Всё это очень печально и страшно.

16588

Э это у вас осенняя депрессия, ерунда помоему весело, да сколько этой зимы, а там и март, березень, солнышко зеленеет , ласточка блестит, Наши ж ребятки от Пушкина до Жванецкого, одесситы, не унывают, все будет весело, вовика заберут в сумасшедший дом.. А там море, солнышко, кондиционер, эти как их, девушки.. Да нормально, жизнь довольно весела, дети чирикают не смотря ни на что, ну а то что мрачные идиоты засели в Кремле, нам должно быть пофыг, помрут и никто не вспомнит.

User marcell, 08.10.2016 00:00 (#)
3424

Но построен.

User iae, 08.10.2016 21:01 (#)
26697

Уважаемый Лео, в данном случае Вы ошибаетесь.
Содо́м (ивр. ‏סְדוֹם‎‏‎‎, Sədom — букв. «горящий»; греч. Σόδομα) и Гомо́рра (ивр. ‏עֲמוֹרָה‎‏‎‎, ʿAmora — букв. «погружение, потопление»; греч. Γόμορρα) — два известных библейских города, которые, согласно Торе, были уничтожены Богом за грехи их жителей. Города входили в Содомское пятиградие (Содом, Гоморра, Адма, Севи Сигор) и находились, согласно Ветхому Завету, в районе Мёртвого моря. Тора (Ветхий Завет) была написана горзадо раньше гибели древнеримских городов.
Упоминание о Содоме встречается также в сочинениях Страбона «География», у Иосифа Флавия в «Иудейских древностях», в сочинениях Корнелия Тацита.

User leokadij_1, 08.10.2016 22:39 (#)

Уважаемый Илья, буквы можно писать слева направо и справа налево, но в районе Мертвого моря никогда не было, нет и не будет вулканических структур. Так что не было там извержений вулкана. Это Вам любой студент-геолог скажет.
Я тоже слушал геологию и минералогию два семестра. Было это лет 60 назад, но геология - наука прочная и проверяемая, в отличие от истории -- Из Торы и...

User iae, 09.10.2016 00:49 (#)
26697

О вулкане в Торе речи и не шло - испепелить город можно было и без вулкана.
Кроме Торы есть и другие источники, написанные гораздо раньше извержения Везувия.
Можно не доверять отдельно Торе или историку Иосифу Флавию, почётному гражданину Рима, но нельзя игнорировать массу исторических документов. История - это на самом-то не менее точная наука, чем геология.

User leokadij_1, 09.10.2016 12:57 (#)

"Это вряд ли" (с)

User iae, 09.10.2016 14:59 (#)
26697

Тут можно поспорить, но я согласен с Вами, что при любом тоталитарном режиме появляется "министерство правды"...

User leokadij_1, 09.10.2016 15:23 (#)

Да.
Конкретно я не согласен, что "История - это на самом-то не менее точная наука, чем геология."
Изложение и трактовка истории всегда неотделимы от идеологии и политики правящего режима. Сколько режимов - столько и "историй".

User iae, 09.10.2016 16:07 (#)
26697

Я говорю об истории, как о науке, а не о пропагандистском инструменте и таких людях, как Мединский.
Она не может существовать без точных наук для определения дат и т.п.
Мой брат - профессиональный историк и он отлично знает все эти нюансы. Спорить об этом ни к чему именно из-за политизированности вопроса.

User leokadij_1, 09.10.2016 17:20 (#)

Более-менее достоверные даты можно узнать из документов за последние лет 600-700, иногда - до 1000 лет. Все более ранние датировки условны. Скалигер слепил свою "историю" как сумел.
- - - - - - - - -
Я просматривал книгу Вашего брата Семена Аркадьевича "Россия перед голгофой" (2010 г.).
Имхо, эта книга для любителя истории и старины России - отличная.

User iae, 09.10.2016 22:31 (#)
26697

Лео, по поводу условности датировок - и так, и не совсем так.
Конечно, там уже идёт плюс-минус, но иногда некоторые даты известны весьма точно.
Например, если упоминается полное солнечное затмение в какой-то местности, то астрономия позволяет вычислить абсолютно точную дату события. А потом уже идут привязки к этой дате. Археологи тоже своё дело знают и помогают историкам.
Спасибо за Вашу оценку одноой из дюжины с лишним книг моего брата!

User iae, 10.10.2016 00:01 (#)
26697

Что же касается Торы, то её текст не менялся тысячи лет, невзирая на весьма нелицеприятную информацию о деяниях царей иудейских. Переписчик Торы - весьма уважаемая профессия и малейшая ошибка недопустима.
Даты устанавливаются не только по документам, но и, например, по монетам определённого периода с портретами царей. Один мой коллега купил в Израиле золотую монету времён Александра Македонского с его портретом. Она есть в каталоге редких монет. Даже немного странно держать в руках такую вещь...
Сейчас начался 5777-й год по иудейскому календарю :)

User iae, 10.10.2016 00:29 (#)
26697

"Скалигер слепил свою "историю" как сумел."
===================================
Скалигер широко использовал метод астрономической датировки событий по затмениям, развитый Кальвизием.
Энциклопедический словарь Гранат каждому тому предпосылает слова Скалигера: «Lexicographis secundus post Herculem labor» (Труд лексикографа уступает лишь труду Геркулеса).

User leokadij_1, 10.10.2016 18:25 (#)

Причем здесь лексикографы? Они пишут энциклопедические словари, а не историю.

User iae, 10.10.2016 21:30 (#)
26697

Но словари содержат массу информации, включая историческую.
Большую часть знаний в школьные годы я почерпнул не из учебников, а из 10-томнной детской энциклопедии и 3-томного энцикллопедического словаря.

User leokadij_1, 10.10.2016 21:34 (#)

Я тоже люблю словари.
В детстве читал запоем "Словарь иностранных слов" 1947 г. издания, в прошлом году снёс в макулатуру.

User iae, 10.10.2016 23:57 (#)
26697

У меня было издание 50-х годов, я тоже читал его запоем и меня поражало, сколько иностранных слов пришло в русский язык!
И как мало наоборот...

User leokadij_1, 11.10.2016 04:51 (#)

В активном словаре Шекспира 400 лет назад было 16 000 слов.
В активном словаре Пушкина 200 лет назад было 11 000 слов.
Английская цивилизация была более развитой.

User iae, 11.10.2016 06:06 (#)
26697

Кто бы спорил, хотя есть полемические татьи на эту тему, например:
http://www.norma-tm.ru/psychological_war.html
В словаре Шекспира было много немецких и французских слов, а корни так или иначе уходят в Древний Рим...
Я подарил своей учительнице английской литературы 10-томник Шекспира, изданный в Лондоне.

User leokadij_1, 11.10.2016 06:31 (#)

Это превосходный подарок!

User iae, 11.10.2016 14:59 (#)
26697

Спасибо! Да, Сусанна Иосифовна была в восторге - чудесное, очень красиво выполненное издание в кожаном переплёте с золотым обрезом.
А главное - её любимый Шекспир!
Именно с уроков английской литературы я и занялся стихами - переводами Шекспира...
Мне наивно казалось, что у меня может получиться не хуже, чем у Пастернака :)

User iae, 11.10.2016 15:02 (#)
26697

Шекспир умер 23-го апреля 1616-го...

User leokadij_1, 11.10.2016 16:21 (#)

"Факты свидетельствуют, что "тайна Шекспира" возникла уже с самого момента рождения того, кому было суждено стать "Шекспиром" — еще в 1564 году. Но не в конце мая, когда в Стрэтфорде на Эйвоне родился "официальный" "Шекспир", а примерно месяцем раньше, когда в одном из замков на берегу той же речки родился "Эйвонский лебедь" (именно так окрестил в 1623 году покойного "Шекспира" Бен Джонсон в предисловии к знаменитому Большому Фолио). И, видимо, именно тайна рождения может объяснить смысл загадочного девиза студента колледжа "Корпус Кристи" Кристофера Марло: Qvod me nutrit me destrvit ("То, что меня кормит, меня убивает")."
flibusta.is/b/221938

User iae, 11.10.2016 16:34 (#)
26697

По поводу данной гипотезы я полностью с Вами согласен, уважаемый Лео!

User leokadij_1, 11.10.2016 19:03 (#)

Я был знаком с А.Барковым. Он выдвинул и обосновал романтическую гипотезу, что Кристофер Марло был тайным сыном королевы Англии!

User leokadij_1, 11.10.2016 19:04 (#)

Вот книга Альфреда Баркова:
flibusta.is/b/221938

User iae, 11.10.2016 20:20 (#)
26697

Интересно! Про знаменитую королеву-девственницу Елизавету, во времена которй и жил Шекспир, говорили, что у неё был тайный сын.

User leokadij_1, 11.10.2016 20:25 (#)

Я читал, что у королевы-девственницы было двое тайных сыновей.
Лет 45-50 назад я купил большую книгу драм и трагедий Кристофера Марло, страниц на 400. Где-то книга эта лежит до сих пор.
Любопытно, что сюжеты некоторых пьес Шекспира повторяют сюжеты пьес К.Марло.

User iae, 12.10.2016 00:49 (#)
26697

"В бумагах испанского министра Фрэнсиса Энгелфилда (долгие годы он являлся шпионом при английском дворе и, в конечном итоге, был выслан за пределы Англии) были найдены три письма, направленные им в 1587 г. испанскому королю. В них сообщалось, что на борту корабля, пришедшего в Испанию из Франции, был арестован англичанин, которого заподозрили в шпионаже. Во время допроса он признался, что его имя Артур Дадли и что он является незаконным сыном Роберта Дадли и английской королевы Елизаветы I. По его словам, он родился где-то между 1561 и 1562 гг., и сразу же после рождения Кэтрин Эшли (няня королевы, которая была рядом с нею на протяжении всей жизни) отдала его на воспитание в семью Роберта Саузерна."

Признаться, я читал Марло в основном только на уроках английской литературы 42 года назад, но у меня ещё пенсия впереди :)

User iae, 12.10.2016 00:52 (#)
26697

"Эту версию в данный момент всячески поддерживает, доказывает и развивает английский учёный-историк Пол Дохерти. Косвенные доказательства данной теории действительно существуют. Среди них приводится, например, то, что во многих письмах иностранных послов, работавших при английском дворе, достаточно часто и регулярно встречаются упоминания о том, что приблизительно в 1561 г. королева заболела «скорей всего, водянкой», ибо её «невероятно раздуло, особенно в области живота». В сохранившихся письменных молитвах Елизаветы после 1562 г. начинают появляться слова, которых до того времени никогда не было и которые не поддаются объяснению. Так, например, она просит Бога простить ей её грех (без какого бы то ни было указания на сам характер греха). Что именно имелось в виду королевой — неизвестно, однако время появления данных слов совпадает с временем предположительного рождения Артура."

User leokadij_1, 12.10.2016 03:56 (#)

ОК.
Какая жизнь, какие страсти!

User iae, 12.10.2016 04:19 (#)
26697

Да страсти :)
BBC снят документальный фильм «Тайная жизнь Елизаветы I», в котором подробно рассказывается как об этой истории, так и о всех найденных Дохерти доказательствах в поддержку своей гипотезы. Его можно посмотреть онлайн.

User leokadij_1, 12.10.2016 06:06 (#)

Ясно, спасибо.

User iae, 09.10.2016 00:57 (#)
26697

Как-то раз к сэру Исааку Ньютону заглянул коллега-учёный и, увидев прекрасную движущуюся модель Солнечной системы, задал вопрос:
- Кто сделал эту прекрасную модель, чудо мастерства?
- Никто, она сама сделалась!
- Не может такого быть - ты смеёшься надо мной!
- Почему не может? Ты же веришь, что Солнечная система возникла сама и никто её не создавал, а это всего лишь её модель...

User leokadij_1, 09.10.2016 12:56 (#)

:-)

User iae, 09.10.2016 03:46 (#)
26697

Разговор тут начался именно с кары Б-жьей, но я не призываю Вас, уважаемый Лео, к слепой вере вопреки Вашим знаниям и убеждениям. Просто подумайте, что есть способы уничтожить город без помощи сверхъестественных сил и действующих вулканов. Например, сильное землетрясение или просто обширный пожар, вызванный хотя бы молнией...
Что же касается истории, как науки, то Вы же не будете спорить, что любое событие имеет свою историческую дату. История опирается не только на документы, но и на точные науки. Радиографический анализ Вам несомненно знаком. Или ещё пример косвенного подтверждения событий, описанных в Торе - "семь тучных и семь скудных лет". В "тучные" годы годичные кольца деревьев идут шире, а в "скудные" уже. Так вот, в запасниках Эрмитажа была обнаружена хорошо сохранившаяся деревянная шкатулка, привезённая из Египта, относящаяся к периоду правления Иосифа. На ней можно было проследить фрагменты 7 широких колец и 7 узких...

User leokadij_1, 09.10.2016 11:36 (#)

Годичные кольца срезов деревьев - относительно надежный источник, но привязка к точным годам весьма проблематична.
Радиографический анализ имеет свои подводные камни, но здесь нет места их разбирать.
- - - - - - - - -
В Библии написано, что с небес полились огонь и СЕРА. Молнии не льются, но главное - сера с небес бывает только при извержениях вулкана.
Догадка моя о соответствии Содома и Гоморры Геркулануму и Помпеям у подножия Везувия появилась очень давно, с тех пор попадались мне другие доводы в пользу ее, так что это уже - гипотеза.

User iae, 09.10.2016 15:08 (#)
26697

Видите ли, Вы используете русский текст перевода Библии с греческого. При переводах с оригинала была допущена масса ошибок и домыслов, иногда курьёзных. Например, у Моисея появились "рога", хотя это был нимб. Микеланджело запечатлел его с рогами :)
Ваша гипотеза, уважаемый Лео, разуммется, имет право на существование, но не бьёт по датам, увы.
В Торе почти все упомянутые географические пункты в Израиле названы теми именами, которые имеют до сих пор.
Кроме того, в Агаде объясняются законы Содома, послужившие причиной его уничтожения. В погибших древнеримских городах не было ничего "по-содомски" необычного по тем временам. Агада появилась намного раньше Рима :)

User leokadij_1, 09.10.2016 15:26 (#)

Видел я этого Моисея с рогами.
Давид, стоящий над Флоренцией, мне больше понравился, а жена вапще от него млела. :-))

User iae, 09.10.2016 16:08 (#)
26697

:)) "И я там был" :))

User leokadij_1, 07.10.2016 21:58 (#)

"Пожалуй, самым печальным итогом уже первой революции (которая при самомалейшем инстинкте самосохранения у русских закрыла бы тему насильственных преобразований лет на 50) оказалась легкость человеконенавистнической пропаганды. Через полгода обработки с обычной русской студенткой можно было делать что угодно. Она бормотала какую-то чепуху из марксистского Корана, убивала детей и радовалась.
И при этом совершенно не понимала, что делает и зачем. Казалось бы, у женщин должен быть естественный предохранитель – «детишек жалко». Его не было.
50% террористок-смертниц были русскими девушками, часто образованными..."
galkovsky.livejournal.com/

User generud, 08.10.2016 01:27 (#)

"...убили в путинской России" - вот только один вопрос:
А в брежневской, сталинской, ленинской - не убивали? Путина Россия выбрала сама, между прочим - в этом и трагедия...

User qubi, 08.10.2016 03:38 (#)
26425

+++++++++++++++++++++

User matielde, 08.10.2016 21:52 (#)

Путина россия не выбирала он преемник,а потом они с чуровом творили чудеса трох тибиндох и вот путин уже бессменный и бессмертный.

User generud, 08.10.2016 22:16 (#)

Э, нет, не оправдывайтесь - Путина Россия выбрала посредством демократических выборов (да, скорее всего, с нарушениями правил, но абсолютным большинством голосов.) Тот факт, что Ельцин объявил его преемником ничего в правилах не меняет: были и другие кандидаты и,будь у Российских избирателей уважение к себе, гестаповец Путин никогда бы не прошёл!

User iae, 09.10.2016 01:12 (#)
26697

Относительно демократические выборы были в России всего один раз, когда избрали Ельцина в 1991-м.
Введя институт преемничества, он сам похоронил демократию на всё обозримое будущее. Он как раз и изменил правила.
Не было никакого "абсолютного большинства" (квалифицированного) при выборах Путина в 2000-м. Простое большинство могло быть, но мог быть и второй тур, которого не допустили.
Я согласен с Вами, что за гэбиста нельзя было голосовать и сам голосовал тогда за Явлинского.

User matielde, 09.10.2016 16:29 (#)

Я не оправдываюсь я никогда не голосовала за путина,а Вы правда думаете,что у других кандидатов был какой то шанс?

(комментарий удалён)
User self, 08.10.2021 11:15 (#)
51975

стольких уже нет, ты бабка не поверишь
пересматриваю фильм 5 серий про чернобыль, hbo, классика
и тех уже совсем чуть чуть

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: