О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Дело 26 марта | Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:

статья Разведка и неведение

Владимир Абаринов, 09.01.2017
Владимир Абаринов
Владимир Абаринов

Разведку ждут кардинальные кадровые и, вероятно, структурные перемены. Тема "русских хакеров" по большому счету закрыта. Она останется в политическом лексиконе в виде мантры, журналисты будут приглядывать за выборами в Европе в надежде обнаружить русский след, но лично для Трампа опасность миновала.


Комментарии

Рукописи не горят! Сами знаете кто сказал и был прав. Топорно работают чекисты, везде остаются, даже не отпечатки, а кучки говна, найдут правду все равно!

User dorimon, 09.01.2017 13:33 (#)
22904

Сомневаюсь, однако, что "лично для Трампа опасность миновала." Если рыльце в пушку, рано или поздно это всплывёт. А если начнёт бузить - то и импичмент схлопотать может.

User old_1, 09.01.2017 13:39 (#)

"... Если рыльце в пушку, рано или поздно это всплывёт..."
---------------------
...а всплывает - сами знаете, что...

User aldan, 09.01.2017 18:15 (#)

Если бы Трамп боялся, не шел бы на выборы.

User orge, 09.01.2017 14:22 (#)
4479

Для Трампа опасность миновала, а для Вовчика с его хеврой -- вряд ли: echo.msk.ru/news/1906640-echo.html

Vip krokodil777, 09.01.2017 14:47 (#)
22674

Главная опасность для Трампа - Трамп. Сам устроит какую-нибудь дикую бучу и сгорит.
...
А то, что путинцы изо всех сил пытались повлиять на эти выборы - любыми методами - для меня очевидно и без всяких докладов разведки.

27469

Путинцы с радостью выбрали бы президентом Штатов свою Крысу ... руки коротки.

(комментарий удалён)
27469

Не стану оспаривать - савушкинское шакалье обучено разбираться в сортах говна.

, 10.01.2017 00:32 (#)
22109

Это да. Но ведь, такая крыса нужна самому ...

27469

А нам - Трампа. По программе обмена. Ить тогда вся срана на нелелю зашлась в экстазе - НАШ ТРАМП ПОБЕДИЛ :-) :-) :-)

, 10.01.2017 01:07 (#)
22109

Не, так не пойдёт. Обмен не равный. Наш Трамп мужчина видный, а у вас что? )(уйло с рыбьими глазами.
Давай на Киркорова?

27469

Согласен - забирайте впридачу к Крысу Киркорова. И Валуева - тоже видный :-) :-) :-)

, 10.01.2017 16:17 (#)
22109

)))))

User milka_gorilka2, 10.01.2017 05:16 (#)

Почти по тексту

'Ну, пожалуй, пусть крыса, коли сходство нашли! Да крыса-то эта нужна, да крыса-то пользу приносит, да за крысу-то эту держатся, да крысе-то этой награждение выходит, — вот она крыса какая!'
('Бедные люди', Ф.М.Достоевский)

, 10.01.2017 06:35 (#)
22109

+++ )))

АБАРИНОВУ!
Как раз тема «русских хакеров» полностью ОТКРЫТА, а не закрыта. В ЕС уже принимают меры защиты. Что касается Трампа, то права Л.Шевцова на ЭХЕ МОСКВЫ, заявив, что любое движение Трампа в сторону России будет трактоваться как плата за помощь в победе на выборах, хотя эта помощь была больше теоретической чем практической.

User dino, 09.01.2017 18:16 (#)
2989

Не скажите! При таком раскладе практически 50 на 50 любая инфа способная навредить одному из претендентов имеет решающее значение.

User aldan, 09.01.2017 18:35 (#)

Все было известно и без хакеров. Просто скандал привлек к делу внимание.

User dino, 09.01.2017 18:38 (#)
2989

Ну да, кулаками махать после драки.

, 10.01.2017 00:31 (#)
22109

Главная опасность для Трампа - Трамп
___
Трудно поспорить. Мне кажется у него внутри несколько Трампов, некоторые более опасные, некоторые менее. Надеюсь "у руля" чаще будет не опасный. ;)

User clockman, 09.01.2017 15:00 (#)
3033

Не узнаю Абаринова. Где разоблачения трамплиеров?
И он же в Канаду бежать собирался. Передумал?

User jay17, 09.01.2017 20:27 (#)
26987

А кто его ждёт в Канаде? И , главное, что его ТАМ Ждёт?Он туда не захочет, ведь поселят его вместе с "сирийцами" в какой нибудь гостинице, а он к такому не привык.Потом, после победы Трампа , те кто таких , как он в Канаду приглашали, уже замолкли. Пусть в Мексику едет, на ПМЖ или в Ливию,или на родину Хумы Абердинский, по его же мнению везде же все одинаково, везде кушают яблочный пирог, ив Техасе, и в Ливии , и он придирается к Трампу, за то, что по его мнению Трампэтого не признает

(комментарий удалён)
User jay17, 10.01.2017 09:39 (#)
26987

И как же я сразу не догадался;-)?Ну Подесте сильно повезло, мейлы Хиллари,к- рые у него обнаружили, на самом деле, были в разы круче любого детского порно и это его защитило,а вот Абаринову явно повезло меньше

(комментарий удалён)
User jay17, 10.01.2017 10:38 (#)
26987

;-), да и трезвомыслящий , главное, www.huffingtonpost.com/entry/john-podesta-hillary-clinton-ufos_us_56d730c9e4b03260bf78f129
не сослался на инопланетян( Вы наверно знаете, что это его ещё одна страсть, летающие тарелочки, кажется эта его причуда более разрекламирована, чем педофилия, ведь вера в летающие тарелочки не имеет состава преступления, ну и что что серьезно об этом говорят только психи), ему ведь, как и КИЛЛАРИ ,русские хакеры ВОВРЕМЯ,подвернулись,но еслиМолок это Киллари, она ведь знаменита тем, что своих тоже не щадит , может принести в жертву, ради амбиций, Обама в этом плане, по крайней мере человечней.Она могла назначить его виноватым в ее падении, минимум ,обозвать и избить, а могла бы сделать что- то похуже, вообщем ему кругом повезло ;-)

User jay17, 09.01.2017 15:18 (#)
26987

Из выгоднейшей позиции? чего чего? что за тупость? Просто ума не хватило оценить, чтоьпоьсобсвенной вине, а е из- за русских хакеров,оказались в ГЛУБОКОЙ ЖОПЕ, где им самое место быть, и вместо того, чтоб тихо уйти, лишний раз показали всем, что находятся в глубокой жопе.Будем надеяться, что ТАМ надолго и останутся, благо, что повод дляэтого есть. спасибо идиотам , особенно подлым, что они такие тупые.При этом пресса продолжила, какими в чем не бывало обслуживать уходящий админ и транслировать фейк.В одном толькоьсогласен с Абариновым, Европой , по большей части тоже сегодня управляют "политики21- го века", к- рых одобряет Бан Ки Мун, похожие на нашего Обаму(т.Е., вальсирующие крысы итеврокомиссары, убийцы демократии и свободы),они- то точно, если бы не было бы Рашки винить начали бы вотвсех несчастьях своих застенчивых крайне правых,Израиль( обе эти стороны они всегда винят и приналичии Рашен) и инопланетян, рядом с такими Путлер не выглядит бледным.

User jay17, 09.01.2017 15:32 (#)
26987

Смешно ТАКОЕ положение было называть выигрышным. но интересно, Абаринов, сам- то хоть понял, что написал, под конец?Т. е., неужели это прозрение?!

, 10.01.2017 00:35 (#)
22109

неужели это прозрение
____
Я тоже в растерянности. Не типичная статья.

User jay17, 10.01.2017 00:48 (#)
26987

Ну ;-))

User american_uncle, 10.01.2017 01:10 (#)
25290

Дело не в том, кто "выиграл" или "проиграл" в этой истории с русскими хакерами. И дело даже не в реакции Трампа. Очевидно только одно: Конгресс почти целиком настроен резко антипутински. Кто-то всерьёз полагает, что Трамп будет бодаться со своими однопартийцами из-за какого-то диктатора второсортного государства?

, 10.01.2017 01:15 (#)
22109

Я думаю не будет. Кроме того я не вижу почему-бы он вообще вздумал это делать. Все слова о его якобы симпатиях - пока только слова. Дела расставят всё по местам. Всё скоро увидим.

User orge, 09.01.2017 15:55 (#)
4479

openrussia.org/media/705124/

User qubi, 09.01.2017 16:03 (#)
26425

Отличная статья! Браво, Абаринов!

User ervin18, 09.01.2017 17:14 (#)

Не понял -в чём выигрыш Трампа?
В том, что почти открыто в американских СМИ его нзывают "русским шпионом"?
Ну-ну
Это, конечно, очень оригинально- утверждать, что Трамп выиграл (не хватает только выражения "Трамп всех переиграл")
Особливо оригинально утверждения Абаринова выглядят на фоне заявления Трампа (через его руководителя администрации), что таки да -рашка взламывала американские серверы
Но это оригинальничанье, извините, не выглядит дюже умным

User dino, 09.01.2017 18:10 (#)
2989

Вероятно Абаринов ожидал от отчете спецслужб большего эффекта. Но думаю они поступили правильно не назвав явки и адреса.

User bunbury, 09.01.2017 17:23 (#)
4215

Формально для трампа в докладе не было никакой потенциальной опасности. Что бы там ни написали - на импичмент все равни бы не хватило. Цель доклада была в тактическом ослаблении позиций трампа - и это цель в общем достигнута. Трамп начинает не как триумфатор, а как очень подозрительный тип с кот. надо держать ухо востро и чайные ложечки запирать в шкаф.

User ervin18, 09.01.2017 17:41 (#)

Именно так
Кроме того, есть предположения и покруче
Допустим, есть прямые доказательства сговора карлика с Трампом, что явно являлось бы преступлением
Но что произошло бы в США СЕЙЧАС, если бы такие доказательства были бы опубликованы?
Как минимум, огромное напряжение в обществе, демонстрации за Трампа и против
Это как минимум
А как максимум -вооружённое насилие ( боюсь употреблять слова "гражданская война") Поэтому даже если есть что-то более крутое, чем нам говорят-сейчас это публиковать нельзя-это понимают все, и республиканцы, и демократы

Но теперь у меня как-то больше оптимизма
Полупавлин-полуидиот Трамп круто скомпрометирован Шаг в сторону рашкии типа снятия санкций- и ему повесят клеймо путинской подстилки
Ещё шаг типа отвода войск от границы в странах Прибалтики и в Польше- и его всерьёз начнут обвинять в измене

, 09.01.2017 21:02 (#)
2916

Совершенно верно. Доказать что людям, у которых все - божья роса, невозможно. Не придумали еще в мире таких доказательств.
Цель доклада была подчеркнуть, что ВСЕ национальные разведывательные организации пришли к однозначному выводу - сервера Демократической Партии были взломаны российскими хакерами, на службе у российских секретных служб. То-есть цель взлома была политической.
И вновь избранный президент воспользовался помощью враждебного государства.
насколько критична была эта помощь, сказать практически невозможно.
Но она была.

User ladywinter, 09.01.2017 17:35 (#)
29479

Кремль получил американского президента, которого он хотел и который не доверяет собственным спецслужбам - а западные демократии уяснили теперь, что тому, кем недоволен Путин, теперь грозят не только российские "зеленые человечки", но и путинские "компьютерные бойцы" и роботы на фронтах глобальной сети.

Цифровые технологии дали врагам либеральной демократии и открытого общества новые средства дезинформации и саботажа, о которых чекисты прошлого века могли только мечтать. Их последователи, столь же неразборчивые в средствах, ведут таким образом свою тайную ассиметричную войну, которая без танков и перекройки границ тем не менее меняет реальный мир.

Угрозу свободе, единству и независимости демократического Запада представляют собой не только исламский терроризм и его "аналоговые" террористы. И будет крайне плохо для свободного мира, если именно американский президент этого не поймет - или не захочет понимать по какой бы то ни было причине.

Бертольд Колер
ehorussia.com/new/node/13569

User anticom, 09.01.2017 17:50 (#)
25744

Тут больше вопросов не к Трампу, а к Обаме и его назанченцам. О серьнзных хакерских взломах известно на протяжении последних лет, это в основном китайские спецслужбы, есть и российские следы, и иран с северной кореей неоднократно были застигнуты. Тем не менее, администрация Обамы, его спецслужбы не предприняли никакх серьезных шагов, чтобы повлиять на эти взломы, во-первых защитить от подобного, денег много, гениальных патриотических АйТи голов полно, во-вторых наказать эти государства. Какие то неловкие движения стали происходить только после проигрыша демократов, чтобы очернить Трампа, что является не более чем политически мотивированным шагом Обамы, даже во вред страны.

User ervin18, 09.01.2017 17:54 (#)

очернить Трампа, что является не более чем политически мотивированным шагом Обамы, даже во вред страны.
======================================================================
А что ж Вы так робко ?
Смелее надо -"Трамп наше всё, не трожь, а то убьёт"

User anticom, 09.01.2017 18:07 (#)
25744

а по существу? Где ваши нападки на тех, кто не обеспечил кибербезопасность страны, кто собственным решением передал 1.7 миллиардов долларов наличными Ирану, кто насрал на Будапештский меморандум? Вы бы уж определились в своих ф... нападках, то ли по интересам страны, то ли по линии партии.

User ervin18, 09.01.2017 18:31 (#)

Где ваши нападки на тех, кто не обеспечил кибербезопасность страны
==============================================================
Милый а чего мне заботиться о безопасности демпартийных серверов и лично бабы Хили?
Я чрезвычайно доволен, что пропагандисты смешанных туалето с треском вылетели из власти А вот что меня реально волнует -это додавливание бандитской рашки.

Я вообщ лишён женственного подхода к политикам
Типа "нравится -не нравится"
Потому, ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ политики в чисто человече ческом смысле -дрянь смысле -дрянь И если бы Трамп был таким же говном каким он есть, но при этом давил бы бандмтскую рашку -я бы его сильно нахваливл
Но он ко всем своим качествам хама, павлина и шута, оказался ещё и потрясающим идиотом
A вот насчёт ума -тут я придирчив
Могу поделиться большим секретом -Трамп оказался феномнальным идиотам
Первая его и главная глупость -что он, миллиардер, то есть совершенно независимый человек, дал себя посадить на гэбэшный крючок
Да-да, я знаю что "нeт доказательств"
А мне они не нужны-я пока что не сижу в коллегии присяжных Я вижу, что он на крючке и теперь его заставляют на этом крючке вертеться
Вот и всё-и так ему и надо

User anticom, 09.01.2017 19:00 (#)
25744

да вы батенька чмстейшей воды демагог, крутящийся как свинячий член.

User ervin18, 09.01.2017 19:04 (#)

Холоднокровней, Маня
Или Вы таки "на работе"?

User anticom, 09.01.2017 19:06 (#)
25744

Ты еще и примитвный.

User anticom, 09.01.2017 19:03 (#)
25744

Обаме удалось поднять вонючую плесень таких как вы идиотов, мнящих себя интеллектуалами, этакий прогрессивный отряд человечества. в реалии идиоты с delusional disorder.

User ervin18, 09.01.2017 19:19 (#)

А такую плесень как Вы-не удалось поднять даже Обаме
Только полному идиоту Трампу это удалось и это характеризует Вашу личность ещё ярче, чем мою

Советую успокоиться
Я с этими проявлениями неплохо знаком, без шуток
У Вас, батенька, политико-половой шок Смотрите, это паршивая штука, может перейти в психоз

User jay17, 09.01.2017 18:09 (#)
26987

а я не думаю, что Обама сам себе верил, когда отворил о кибер атаках на сервер DNC.

User anticom, 09.01.2017 19:24 (#)
25744

Для Обамы это большие материальные потери, кто этого козла пригласит толкать речь за высокие гонорары? Хиллари продавала интересы страны за вклады в фонд Клинтоном и высокие гонорары за выступления ее мужа. Если бы у нее не было этой позиции с огромнийшим влиянием, гонорары бы соответствовали гонорарам предыдущих президентов с учетом инфляции.

User anticom, 09.01.2017 19:25 (#)
25744

огромнейшим, а то пидоростня набежит

User jay17, 09.01.2017 20:07 (#)
26987

Ох, вот он ещё один раб на политических галлерах, как же он Путлеру завидует, Вы слышали, как он хвастался в Кении,что он был лучшим президентом США И, что если бы законы Америки позволяли бы он мог бы выиграть очередную президентскую гонку и стать президентом в третий раз ;-), да уж бедному нужен был утешительный приз виде большого гонорара, а то за 8 лет с Мишель они привыкли ездить отпуск за счёт налогоплательщиков и проводить его с шиком, вот в последний раз на Гавайи поехали.И чтоб им прислуживали тоже за счёт налогоплательщиков. На скудные гонорары ,с учетом инфляции ,точно уже не пошикуешь , прийдется им скромничать , а это так трудно .Неужели Вам их совсем не жалко;-)??Я, как говорят на Гранях, ПЛЯКАТь

(комментарий удалён)
User jay17, 10.01.2017 08:56 (#)
26987

Ну за 8 лет он себя другим не показывал. Лично меня не удивляют уже и его последние выходки перед уходом, но раздражают и пугают, как раздражала бы и пугала бы обезьяна, к- рой доверили бы ядерный чемоданчик с "пресловутой" кнопкой, за такой обезьяной волей неволей пришлось бы следить. Вообщем он мне надоел.

User ksenia_85, 10.01.2017 10:21 (#)
28241

Если так хочется еще поработать, пусть устроится президентом в Кению. Духо покойного отца-тезки возрадуется.

User jay17, 10.01.2017 10:58 (#)
26987

;-)да, для Кении он годился, для Америки нет.А мы, как идиоты , вместо того, чтоб депортировать его на историческую родину после второго года первого срока президенства,выбрали его на второй срок президентом, естественно, что после этого его самооценка зашкаливать начнёт.

User ervin18, 09.01.2017 17:50 (#)

Прмо сейчас по АВС идёт инфа под заглавием

BOMBSHELL REPORT RELEASED PUTIN ORDERED PLAN TO UNDERMINE ELECTION

Ну так что -Трамп всех переиграл?
Или наоборот игра только начинается?

User anticom, 09.01.2017 18:08 (#)
25744

алфавитные каналы, это для особо озадаченных в теориях заговоров.

Со всеми согласен.

(комментарий удалён)
User jay17, 09.01.2017 21:06 (#)
26987

Ну да, именно так они и хотели. И им не было стыдно, что прессу избирателям заменил Ассандж ,с их точки зрения народ- это быдло. И это быдло нужно держать в неведении , на розовых соплях и мыльных операх про " сильную женщину" и ее неверного мужа, и дешевом попкорне. Самое омерзительное в этой ситуации, что Это считалось нормальным возмущаться действию хакеров, к- рые совершили кибер атаку на сервер, где инфа должна была быть совершено прозрачной. Хотя непонятно, взламывали ли сервер именно хакеры, или это дело рук стажеров DNC, к - рые ещё не успели заматереть в политике и им не понравилось обыденное предпочитайлово, расследований никто, как следует не проводил, об аморальности кибер атак, как и о самих кибер атаках заговорили , чтоб отвлечь от коррумпированности Хиллари, повели себя так, как будто речь шла не о материалах, к- рые свободно должны были поступать в прессу, а о секретах гос важности( вот их- то , как раз , иногда не стесняются печать в большой прессе) или о коммерческих секретах, похищать к- рые хакеры из Китая и Рашки могли , фактически , безнаказанно, во всяком случае ,дипломатов за их проделки из США не высылали, даже если хакеров ловили. При этом Обама собрал большие налоги, для защиты от кибератак и, КАК ВСЕ ЧТО ОН ДЕЛАЛ, было впустую, но это уже другая история, ну не нужен нам был третий срок такого президента

(комментарий удалён)
User anticom, 09.01.2017 19:17 (#)
25744

"В пятницу шефы разведслужб США провели брифинг для Трампа в его нью-йоркской башне, но ни в чем его не убедили. Надо полагать, он не особенно их и слушал - его заявление по итогам встречи появилось спустя считанные минуты после ее окончания."
Абариновское "надо полагать" перечеркивает сбалансировность его журналистки.

User jay17, 09.01.2017 21:26 (#)
26987

Он списал все из NYT, и Фокс Ньюс, где говорили, что Трамп признал , что это были русские хакеры, ну в заголовке NYT, этот фейк использовали, вообщем фейк был , без логики, как для идиотов, как будто Трамп в тот период, когда совершала кибер атака ( или точнее если она совершалась) был уполномоченным ловить этих хакеров или , как будто его( Трампа), уже поймали на сговоре с этими хакерами , ВООБЩЕМ ИМЕННО ЕГО ПРИЗНАНИЕ. ( а не Ассанжа) было основным. И при этом Трамп- то точно признаний делал.. Поэтому , даже с абариноской стороны это подвиг, что он хотя бы слегка постарался( на этот раз) сквозь этот феей протникнуть, а не на100 % слепо списать, ну все равно не докон ца у него получилось. Но зато теперь я понял, что именно , произошло с Абариновым, он просто начал превращаться в гламурного журналиста, ну некоторые ограничения ему и так давались избыточно легко и ранеее

User ervin18, 09.01.2017 21:49 (#)

Он списал все из NYT, и Фокс Ньюс, где говорили, что Трамп признал , что это были русские хакеры, ну в заголовке NYT, этот фейк использовали, вообщем фейк был , без логики, как для идиотов
===================================================================
htt ps://w ww.yahoo.com/news/trump-accepts-u-intelligence-russia-hacking-chief-staff-150842378.html
Trump acknowledges Russia role in U.S. election hacking: aide

By Toni Clarke and Dustin Volz
ReutersJanuary 8, 2017

By Toni Clarke and Dustin Volz

WASHINGTON (Reuters) - President-elect Donald Trump accepts the U.S. intelligence community's conclusion that Russia engaged in cyber attacks during the U.S. presidential election and may take action in response, his incoming chief of staff said on Sunday.
Reince Priebus said Trump believed Russia was behind the intrusions into the Democratic Party organizations, although Priebus did not clarify whether the president-elect agreed that the hacks were directed by Russian President Vladimir Putin.

"He accepts the fact that this particular case was entities in Russia, so that's not the issue," Priebus said on "Fox News Sunday."

User ervin18, 09.01.2017 21:54 (#)

Так что, Трамп таки не признал, что за хакерскими атаками стояла рашка?
Кстати, во всех центральных российских газетах перепечатано заявление Прибуса и нигде в этих гвазетах не говорится, что признание Трампа это фейк
Так как же -фейк или не фейк?

Обратите внимание на дату -это было вчера
Может, Вы об этом просто не знаете?

User ervin18, 09.01.2017 22:03 (#)

Помощник Трампа заявил, что избранный президент признает роль России в хакерских атаках

08 января 19:27Интерфакс/

Ведомости

ht tp://www.vedomosti.ru/politics/news/2017/01/08/672112-trampa

Помощник избранного президента США Райнс Прибус заявил, что Дональд Трамп признает определенную роль России в хакерских атаках на национальный комитет демократической партии.

«Трамп не отрицает, что организации из России стояли за этой хакерской кампанией», - сказал Прибус в интервью телеканалу Fox News.

Он также отметил, что Трамп «вполне может принять меры против России», несмотря на то что в публичных заявлениях он говорит, что намерен улучшить отношения с Россией.

User jay17, 09.01.2017 22:05 (#)
26987

Ммм, спасибо , мне попадались и другие статьи, стало быть и официальня пресса начала нормализовываться, начинает просыапаться, поняв что теряет подписчиков и решила добавить нескольеко больше штрихов из реальности, нежели чем когда ПРИСУДИЛА ХИЛЛАРИ ПОБЕДУ, но всё равно, несколько деталей ТАМ осталось ОЧЕНЬ ВЫЖНЫХ, к-рые не связывают эту инфу с подлинной реальностью, т.е.это всё равно фейк. Вы, видимо,не поняли, что я написал. САМО ПО СЕБЕ ПРИЗНАНИЕ ТРАМПА, даже ставшего президентом, всё равно былобы признанием частного лица, Трамп не король хакеров Ассанж и , в тот период, он ВООБЩЕ не был уполномочен ловить хакеров, его скепсис не мешал их ловить, его признание не доказывает, что хакеры были из Рашки. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, что Трамп, кажется, по настоящему толком ничего не признал

User ervin18, 09.01.2017 22:30 (#)

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, что Трамп, кажется, по настоящему толком ничего не признал
=====================================================================
Повеселили
Спасибо за шутку

User jay17, 09.01.2017 22:35 (#)
26987

И чем же? Вы что не видели ,что было на самом деле?
шефы разведслужб США провели брифинг для Трампа в его нью-йоркской башне, но ни в чем его не убедили, он изъяснялся в его мАНЕРселогоздесь мало,для меня Трамп не ВСЁ НА СВЕТЕ, против Ваших чаяний, просто и сегодня проще бросать в Трампа шпильки., на основнии голословных обвиенений невменяемой Хиллари, к-рая решила, что РАЗ ТРАМПУ БЫЛО ВЫГОДЕН "ВЗЛОМ" DNC срвера, значит он в этом замешан. Но а у у "журналистов" не хватило мужества затть ей ряд вопросов, например, а ЗАЧЕМ СЕВРЕР DNC надо обязательно взламывать, чтобузнать правду?

User anticom, 09.01.2017 23:37 (#)
25744

Хиллари у Путина была на крючке, он дал ей взятку по прокатанной схеме, она одобрила сделку, ее муж получил огромные гонорары в российском банке, их фонд получил огромные пожертвования. Вся эта возня между ними для обывателя. Все гарантировало ее победу, кроме ее подвальных серверов, к чему Путин точно не имел отношения, это была ее задумка, чтобы спрятать грязную переписку от достояния общественности.

User jay17, 10.01.2017 10:04 (#)
26987

Ну это ведь секрет полишинеля, насчёт связей Киллари с Кремлём , даже если не знать о гонорарах в российских банках( хотя и это тоже, по-моему, они с Билли боем не стеснялись, ведь относительно недавно это не считалось криминалом), я здесь про другое, что тоже не ново, всегда поражался и ужасался умению Киллари и ее мужа обходить гражданский контроль, вся пресса словно слепнет и глохнет и не предъявляет к ней никаких претензий, конечно это объяснимо и предсказуемо, но раздражает

(комментарий удалён)
User jay17, 10.01.2017 12:02 (#)
26987

А в самом деле, где же Сисинобер?

User jay17, 10.01.2017 13:01 (#)
26987

Для господина Потомучто, это большой беспредел, что Ваши комментарии удалили;-(, наверно какой нибудь Хелп или Звирбилис постарались , не иначе.За Цинь не нужно отдуваться, он здесь, на этой ветке
/graniru.org/opinion/abarinov/d.257888.html#comment_5528899

...чтобы дать избирателям ложную информацию..
Вова в России наблатыкался - население по шею в говне, нищие, а его поддерживают..
Вот он и решил поделиться "передовым" опытом...

User jay17, 09.01.2017 23:04 (#)
26987

Испр,
веселого мало, про сервере DNC И его статус вопрос очень невинный, сервер DNC несмотря на то, что предочиталовово внутренней политике Америки стало , ну почти нормой, все равно не облагается юридической защитой, это не коммерческий севрвер и не государственный, инфа , там СОДЕРЖАЩАЯСЯ должна быть , согласно Конституции ПРОЗРАЧНОЙ!!!! И доступной даже для иностранцев, и уж тем более для электората, т.е, американцев. Немного более щекотливый вопрос, применение демократами метода КАРУСЕЛИПОЧЕМУ? м. Б это не демократы были виноваты, а лично Путлер? Он хотел подставить демократов, поэтому устроил каким- то образом карусель?, ну ещё компьютеры при подсчете голосов заметно ошибались в пользу демократов,м.б, это тоже происки русских хакеров? И тоже тандем Трамп/ Путлер это осуществили, с целью ухудшить имидж Хиллари?А есть и более щекотный вопросы, незадолго до того, как Хиллари объявила о том, что серверы взломали русские хакеры ( а это не было доказано их никто не ловил ), после того, как иных напечатали в Викиликс, было сворешнно несколько очень странных убийств, к- рые были очень выгодны именно нашей дочери добра и света, а не была ли ОНА В НИХ ЗАМЕШАНА, или М.б, это тоже сделал Путлер?
вот сидите и смейтесь, на здоровье, но это грязное сведение политических счетов, когда врагов используют, как бумажного тигра, Путлер любит использовать эту игру , ну и админ самого неамериканского президента за историю Америки ТОЖЕ.

он не может ничего признать - у него органчик. Кушать может, а думать - нет.

User jay17, 09.01.2017 23:24 (#)
26987

И при этом Трамп- то точно признаний НЕ делал.Получилось так, что они хотели его унзить этой мышинной вознёй напоследок( зная его слабые строны,красноречие это не его сильная сторона)Ну наверно эту позицию Абаринов считал безпроигрышной,а я-то голову ломал, что именно он имел ввиду, ведьдаже если они унизили бы Трампа,в выигрыше не остались бы,однозначно,а просто вызвали бы ещё большее отвращение. Ну ,а Трамп просто поиздевался над своими "мучителями", в егоизлюбленной маненре . Ну официальная пресса тоже начала осознавть, что теряет подписчиков но не смогласойти сфейк линии( видимо из жадности ,им понраилось получатьденьги зафейк, обслуживая "элиту",за это меньше пинают, кроме всего почего и по инернции) добавила несколько реалистичных штрихов,для украшения своего блюда. Ну вообщем-то получилосьзанятно, всё равно удобнее этому "личному блогу нескольких олигархов"((с) юзер Потомучто), к-рую превратлись официальные издания Америки выполнило заказ уходящего админа, потому,что всё равно леггче придираться к Трампу, а не задавть воросы Хиллари, ну например, вот она выдала обвинение в адркес Трампа, что раз ему выгодна была эта ибератака(, стало бытьхакеры работали на него . Ну к ней был бы встречные вопросы, насчёт очень странных несчастных случаев и убийств н почве ограблеения, к-рые были ей ой, как выгодны. Нуили не были ли происками русских, ошибки в ЕЁ ПОЛЬЗУ ,допущенные компьютерами при подсчёте голосов( ведь это тоже имело место быть)

User anticom, 09.01.2017 23:58 (#)
25744

честно, мусолить эту тему, это давать засранцам повод подловить на какой то опечатке или неточности. Для меня главный вывод из всего этого один, Обама набрал непрофессионалов, которые истратили миллиарды налогоплательщиков и не смогли защитить от киберпреступников, от иностранных разведок. Это длится уже много лет. Далее, Обама не стал предпринимать ничего и на более серьезные преступления, это прежде всего китайские военные влезли практически во все структуры военного ведомства США, похитили данные более 4 миллионов госслужащих, а это и тех, кто работает в том числе и в американской разведке. Обама опять ничего не предпринимает. В 2014-2015 году "российские" хакеры влезли в DNC. Российские в кавычках потому что могут быть и не российские, компания которая исследовала серверы демократической партии получмла 100 миллионное финансирование от Гугл, который в это же время во всю помогал Хиллари. НЕ ВЕРЮ, пока действительно независимый от политики эксперт не скажет кто. Почему в тот момент Обама ничего не предпринял, почему задергался тогда. когда выбрали Трампа. Вывод - чтобы мпксимально насрать Трампу для будущих выборов.

не думаю, что он протянет и два года. Забежать в сортир и крикнуть (твитнуть) "Вы все тут говно - это одно дело, а работать 20 часов в сутки - это другое. Трамп не физически, ни умственно не готов и не может...

User anticom, 10.01.2017 05:46 (#)
25744

значит вы ничего не знаете о его трудоспособности, он редкостный трудоголик.

...у Абаринова просто кризис жанра ...
...а может из ФСБ позвонили...

User jay17, 10.01.2017 09:57 (#)
26987

А м.б,Подеста не псих и всех кто транслирую фейк новости вербуют инопланетяне? Слышали вот такое?Ха ха и вот это вот было председатель предвыборной компании одного из кандитов в президенты, подумать только;-), ну видимо инопланетяне ему так круто промыли мозги, что он стал педофилом.
www.huffingtonpost.com/entry/john-podesta-hillary-clinton-ufos_us_56d730c9e4b03260bf78f129

(комментарий удалён)

..вот когда на его похоронах ЦРУ поведает, как оно раскрыло заговор с целью устранения Трампа - ему уже будет всеравно...

User anonymous02, 09.01.2017 19:02 (#)
3045

Не в тему: выступает известная артиска на своём междусобойчике и говорит, "мол некоторые подают плохой пример подрастаюшему поколению, некрасиво, мол"
Будущий Президент Самой Великой Страны, тут же в 4 утра, пишет на заборе(твиттере): "а она сама ваще...."
Как мне к этому относится? Я теряюсь!

User anticom, 09.01.2017 19:40 (#)
25744

да нормально, как можно относиться к тем кто голосовал за Трампа? так вот и другим позволено точно такое же поведение. только если используя свое положение знаменитости, стремишься еще более раскачать лодку и сильнее разъединить людей, то с это задачнй она справилась.

User anonymous02, 09.01.2017 22:53 (#)
3045

Ващет с артиской этой надо разобраться, ну раз она "лодку раскачивает", не враг-ли она народа? А Будущему Президенту награду надо каку-нить дать: все спят, а он бдит, не даёт пятой колонне вольготничать!

User anticom, 09.01.2017 23:08 (#)
25744

на 5-ю она не тянет, там поговорит о чем то важном, засухе в сахаре или японских китобойцах и пойдет в свой номер в 4 сизон раслабляться, а ее кру, кто работал вместе с ней над фильмом будет сосать лапу, т.к. не все у них либерально и социально, так побиздеть о красивом будущем, равноправии всей голытьбы во всей вселенной, но свое не отдаст, ведь главное сказать со слезинкой в голосе, как страна запопала, выбрав Трампа.

User anonymous02, 10.01.2017 01:11 (#)
3045

Ну, а про награду? Чел ночами не спит, следит и "реагирует", эт надо-ж поощрить, или как?
"Благодарность народа" хоть в Личное Дело..

User anticom, 10.01.2017 01:18 (#)
25744

мне от этого не холодно, не жарко. Пусть Обама и Хиллари реагирует, их основную поддержку нах... послали, как же так без Голливуда то жить, они же ум и совесть либералов. Нет, только вдумайтесь, ум и совесть. Просто ох...ть с вашей базы.

User anonymous02, 10.01.2017 02:42 (#)
3045

Опять уходим от ответа, тока теперь уже "матами".
При чём тут Обама или Хиллари, я что-то про них писал? Какая-то "база", "Голливуд"...
Берегите себя, мож Вам за свой счёт хоть с "Граней" пару дней взять (не ходите сюда завтра и послезавтра, мож "отпустит")?

User anticom, 10.01.2017 03:04 (#)
25744

"Опять уходим от ответа,"
Судья что ли? На мои вопросы сначала приготовьте ответ, отсчитайтесь как положено, потом посмотрю, стоит ли общаться в будущем или в полный игнор.

User anonymous02, 10.01.2017 03:07 (#)
3045

Нет! Только не это!!!

User anticom, 10.01.2017 03:26 (#)
25744

первое предупреждение дороже второго.

User anonymous02, 10.01.2017 04:03 (#)
3045

Ой, дяденька, не надо!!

User ervin18, 09.01.2017 20:02 (#)

Всё веселее становится на шарике
Наш пострел везде успел
Китай угрожает США
Ай, какое достижение!
И причём это чмо ещё не вступило в длжность.
Кто-то думает ,что трампоидное правительство США получит взамен вполне невредного до сих пор Китая, вполне дружескую рашку?
Ага, держите карман
США получат союз рашки с Китаем -против США.
================================================================

SHANGHAI/TAIPEI (Reuters) - State-run Chinese tabloid Global Times warned U.S. President-elect Donald Trump that China would "take revenge" if he reneged on the one-China policy, only hours after Taiwan's president made a controversial stopover in Houston.

Taiwan President Tsai Ing-wen met senior U.S. Republican lawmakers during her stopover in Houston on Sunday en route to Central America, where she will visit Honduras, Nicaragua, Guatemala and El Salvador. Tsai will stop in San Francisco on Jan. 13, her way back to Taiwan

User ladywinter, 09.01.2017 20:39 (#)
29479

Президент США Барак Обама и его семья потратили, по крайней мере, $85 млн на перелеты и отдых за восемь лет президентства Обамы.

5 декабря мэр Нью-Йорка Билл Де Блазио направил Обаме официальный запрос на выделение из госбюджета $35 млн за оплату охраны Трампа, который проживает в американской финансовой столице, сообщала газета The Washington Free Beacon.

Сумма, которую затребовал Нью-Йорк, покроет расходы на обеспечение безопасности избранного президента США в период с 8 ноября (день выборов) по 20 января 2017 года, когда должна состояться инаугурация.

User karazupa, 09.01.2017 20:40 (#)
3106

Ребяты, а чего вы все так суетитесь? Вы что, не знаете, что америке ничего не грозит до тех пор, пока у кормила стоит... не догадываетесь кто? Конечно же, наш серый кардинал, семибатюшный Гаврила! Ну-ка, дружно вздохнули, посчитали до десяти и уверенно попёрли вперёд. Ведь так даже у классиков и говорится:

Служил Гаврила кардиналом
Он президентов назначал.

Далее говорится о том, как Гаврила, сражённый хакерской атакой, всё-же успевает назначить Трампа очередным президентом. Конечно, меня могут спросить - а как же так, что Обама ускользнул из Гаврилиных рук? Ответ очень прост: Гаврила был занят обучением Трампа оксфордскому английскому языку, и не мог быть в двух местах сразу. Как и у классиков:

Служил Гаврила корифеем,
язык английский улучшал.

Результатом стало то, что Трамп настолько улучшил свой английский, которого он раньше просто не знал, что вместо "хитрож...ый" он говорит "ловкий". Так что, не волнуйтесь жители земли, вы находитесь в надёжных руках.

User retakaurt, 09.01.2017 22:00 (#)
27599

Серый кардинал президента семибатюшный Гаврила! Ну, таперича я спокоен за Америку.

Наверное кто-то угостил Абаринова Боярышником. Тема "русских хакеров" не закрыта, а только начинается. Кончится она устранением Путина уже в этом году.

User licba, 10.01.2017 16:50 (#)

Если кибервойна началась, то ее уже не остановить! Будем посмотреть на войну нобелей и путлеровских шнобелей. Вот что расеянские хакеры получат в положительном пределе - кучку долларов и возможность отдохнуть в Крыму и Сочи. Ну, еще съездить на отдых в Чечню и в Сирию, Турция под вопросом, ведь Родина сдаст их всегда, как точно предсказал Бабченко. Да и одно дело физически находиться в РФ, а другое дело в киберпространстве, где находится часть реальных интересов, типа мобильной связи, банковских карточек и тому подобное, причем архивы преступлений уже не горят и в таком случае куда бежать?

User czokolivski, 10.01.2017 15:48 (#)

Угроза избранию Трампа была бы только, если б было доказано, что какеры влезли и запортили подсчёт голосов. Но этого, видимо, не было. Миннесота пересчитала и ажур.
А что агитация была, сеансы с разоблачением, с влезанием в чьи-то базы – ещё не повод. Надо было контрпропагандой тщательней заниматься. И за своими «тазиками» лучше следить.

User ervin18, 11.01.2017 03:33 (#)

Достаточно было бы доказать, что Трамп был осведомлён о подготовке и осуществлении хакерских атак Вне зависимости от результаьтов атак. такое знание вкупе с умолчанием -это явное преступление

User czokolivski, 12.01.2017 15:46 (#)

Конечно. Но такое – попробуй докажи. Почти невозможно.

User ervin18, 11.01.2017 02:35 (#)

Внимание!
НОВОСТЬ ТОЛЬКО ЧТО ПОЯВИЛАСЬ!

CNN ПЕЕРЕДАЛА, ЧТО БРИТАНСКАЯ РАЗВЕДКА ПРЕДОСТАВИЛА АМЕРИКАНСКИМ ВЛАСТЯМ МАТЕРИАЛ О ТОМ, ЧТО :

РОССИЙСКИЕ ВЛАСТИ ИМЕЮТ КОМПРОМАТ НА ТРАМПА

(ответить)

User ervin18, 11.01.2017 02:33 (#)

CNN узнал о возможном наличии у российских спецслужб компромата на Трампа

СNN узнал некоторые детали секретного доклада разведки США Бараку Обаме и Дональду Трампу. По утвереждению телеканала, оба были проинформированы о том, что у российских спецслужб может быть компромат на избранного президента

Секретная часть доклада, представленного американской разведкой на прошлой неделе Бараку Обаме и Дональду Трампу, включала информацию о том, что российские спецслужбы уверяют, что обладают информацией, компрометирующей избранного президента США. Об этом сообщает телеканал CNN со ссылкой на нескольких источников, знакомых с содержанием брифингов.

Подробнее на РБК:
ht tp://ww w.rbc.ru/politics/11/01/2017/58756d169a794744c5a2ee25

User antidot111, 11.01.2017 03:44 (#)
22132

Странно. Похоже, Абаринов считает, что задачей разведки было отстранение Трампа от президенства. Наверно, он слишком увлекся выборной кампанией, и до сих пор не может остановиться.

User ervin18, 11.01.2017 06:53 (#)

Пожар, пожар

ФБР расследует ВОВЛЕЧЁННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ Трампа в организацию ВМЕСТЕ С РУССКИМИ хакерских атак А ведь это уже -пазхгнет крахом для Трампа
==============================================================
Unsubstantiated allegations developed at the request of Democratic Party researchers that Donald Trump was compromised and in league with the Russians were presented to both President Obama and President-elect Trump in intelligence briefings last week.

The FBI says it is investigating the allegations, which party operatives had delivered to the FBI and numerous news organizations before and since the election.
http s://gma.yahoo.com/fbi-investigating-unconfirmed-claims-trump-compromised-during-election-005844756--abc-news-topstories.html
The claims include allegations that Trump was personally compromised by the Russians and that Trump aides were involved in organizing the Russian hack of the Democratic Party. None of the allegations has been verified by ABC News. Some specific allegations have brought sharp denials.

A Trump lawyer named in the report, Michael Cohen, called ridiculous and false the assertion that a relative of his had a dacha near Putin's. Another assertion in the documents given to the FBI -- that Cohen supposedly met with the Russians in Prague last August -- is also false, he said. “I’ve never been in Prague in my life,” said the lawyer, Michael Cohen.......

(ответить)

User s_a_n_d_r_a__, 11.01.2017 17:17 (#)
24115

Автору.
Этим текстом Вы меня разочаровали...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама

Наши спонсоры
Выбор читателей