статья Хак справа

Владимир Абаринов, 02.09.2016
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

На самом деле важна даже не сама возможность фальсификации, а рассуждения о ней. Они внушают избирателям сомнение в достоверности результата. В настоящее время 34 процента американцев уверены, что итоги голосования будут сфабрикованы. В этом, возможно, и состоит главная цель взломов.


Комментарии
User amer1, 02.09.2016 14:52 (#)
25013

"Нас" успокоили :). Ну и кого это, вас? Леваков? Так не все в Штатах леваки, зачем говорить от имени всех? А оснований для беспокойства у "вас" будет больше с каждым днем!

(комментарий удалён)
User anticom, 03.09.2016 00:20 (#)
31002

внимательно подумай по этому списку, не так все просто. Эти имена привязаны как к республиканскому истеблешменту, так и к демократам. С демократами более менее ясно. С республиканцами все же посложнее, но имеются определенные отношения с тем же кланом Бушей. Более того, многие бывшие политики поддерживают существующий порядок по трейду, много завязок с корпорациями, для них Трамп, это ущемление личного кармана. Конечно данные причины никто не будет показывать, будут говорить то, что чвляется одним из важных факторов для граждан, безопасность.

(комментарий удалён)
User anticom, 03.09.2016 22:28 (#)
31002

по крайней мере Трамп родиной не торговал, а Хиллари...

3495

А почему же нельзя так писать журналисту, который и сам является избирателем?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom, 02.09.2016 19:49 (#)
31002

такого разделения не помню, отец на сына, брат на брата. Самый большой аргумент у противников Трампа, если ты за него, ты необразованный дебил с низким IQ. Факты по Хиллари считают конспирологией, раздутой пустышкой. Очень все это досадно. У демократов много вполне даостойных людей, но почему то либо полный экстрим, либо пойманная за руку Хиллари.

(комментарий удалён)
User anticom, 02.09.2016 22:11 (#)
31002

если она пройдет, никто ничего с ней сделать не сможет. У республиканцев вряд ли будет подавляющее большинство в обеих палатах, а все остальные органы будут у нее между ног.

User nanoscience, 04.09.2016 02:46 (#)
3460

Согласитесь на 4 года

3495

Очень большой, но спорный аргумент: пришло время женщине стать президентом США. А та ли это женщина?

3495

Никакого моветона не просматривается. Абаринов всего лишь выражает обеспокоенность тем, что во время выборов будут существовать реальные возможности подтасовки результатов галосования. И он приводит конкретные доводы в пользу этого предположения. Мне лично не симпатичны ни Трамп ни Клинтон, но "терциум нон датур". И к тому же, я не думаю, что предвыборная риторика Трампа и есть та реальная программа, которую он собирается претворять в жизнь, займи он овальный кабинет.

3495

"Нас" - это избирателей, леваков, правоков, голубых и зелёных... А вы то, уважаемый, изкаких будете? Может, вообще фашист? И сами то - американский избиратель?

3495

Нас- это избирателей, правых, левых, голубых и зелёных. А вы то сами, уважвемый, мз каких будете? Может, вообще фашист? Сами то - американский избиратель?

User amer1, 05.09.2016 23:37 (#)
25013

Так сразу и фашист? Если бы "Нас" включало правых, уважаемый, то "успокоили" в данном контексте не подходит. Изибиратель я с 80го года.

User iae, 02.09.2016 15:09 (#)
26697

"В настоящее время 34 процента американцев уверены, что итоги голосования будут сфабрикованы."
====================================

Как хочется политтехнологам внушить мысль, что реальной демократии нигде нет, а везде работает сталинский принцип: "важно не как голосуюткак считают

«Важно не как голосуют, а как считают.» История цитаты.

Что же это за цитата, которую постоянно, в связи с выборами, вспоминают и приписывают Сталину? Оказывается, источник — книга бывшего секретаря Сталина Бориса Бажанова :

"Пока речи идут на этих высотах, Сталин молчит и сосет свою трубку. Собственно говоря, его мнение Зиновьеву и Каменеву не интересно — они убеждены, что в вопросах политической стратегии мнение
Сталина интереса вообще не представляет. Но Каменев человек очень вежливый и тактичный. Поэтому он говорит: «А вы, товарищ Сталин, что вы думаете по этому вопросу?» — «А, — говорит товарищ Сталин, — по какому именно вопросу?» (Действительно, вопросов было поднято много). Каменев. стараясь снизойти до уровня Сталина, говорит: «А вот по вопросу, как завоевать большинство в партии». — «Знаете, товарищи, — говорит Сталин, — что я думаю по этому поводу: я считаю, что совершенно неважно, кто и как будет в партии голосовать; но вот что
чрезвычайно важно, это — кто и как будет считать голоса». Даже Каменев, который уже должен знать Сталина, выразительно откашливается."
eot16.ru/archives/1794

User boris_k, 02.09.2016 15:28 (#)
3734

А не знаете, что с этим Бажановым потом было? то же, что и со всеми остальными, или как-то по-другому?

User iae, 02.09.2016 16:01 (#)
26697

Борис Георгиевич Бажанов (1900, Могилёв-Подольский, Винницкая область, Российская Империя — 1982, Париж) — сотрудник аппарата ЦК ВКП(б), помощник (личный секретарь) И. В. Сталина (1923—1927). Получил широкую известность благодаря книге «Воспоминания бывшего секретаря Сталина», выпущенной им в Париже в 1930 году, после побега из СССР в 1928 году.

User boris_k, 02.09.2016 16:04 (#)
3734

Молодец какой, вовремя сбежал

User iae, 02.09.2016 16:09 (#)
26697

О, он это очень лихо провернул, в книге всё рассказано!
Интереснейшая книга - сначала печаталась главами в газете и Сталину самолётом из Парижа доставляли каждую главу.
Ещё очень интересная книга "Среди красных вождей" Георгия Соломона, первого невозввращенца.

User orge, 02.09.2016 18:05 (#)
4479

Он еще пытался организовать сопротивление агрессии СССР против Финляндии путем набора добровольцев из числа пленных красноармейцев, да война закончилась. А не убили потому, что занимался научно-техническими вопросами.

User anticom, 02.09.2016 15:23 (#)
31002

Путин за Трампа? Только потому, что Трамп дал характеристику Путину, как сильному лидеру?
Не верится, что подобные взломы помогают Трампу, скорее вредят, т.к. все левые СМИ привязывают эти взломы к одному, Путин за Трампа, поэтому и взламывают, чтобы Трамп победил, вставляя в голову электорату как доказанный факт участие Трампа в этих взломах через Путина.
Хиллари они не трогают, ни с речами ее мужа по случаю продажи Ураниум 1, ни с ее проблемами с секретной информацией, ни фондом семьи. Т.е. на чаше весов поставили преступные действия Хиллари и речи Трампа, и стараются сделать из Трампа монстра.
Далее, взлом, это преступление, но содержание переписки более преступно. Это не обеляет одно преступление и не умаляет другое.

(комментарий удалён)
User anticom, 03.09.2016 01:33 (#)
31002

ну вы и даете, не ожидал.

(комментарий удалён)
User anticom, 03.09.2016 14:47 (#)
31002

там все делается по команде, строем. Говорят разными буквами, но направление идет из Кремля.

(комментарий удалён)
User anticom, 03.09.2016 15:30 (#)
31002

там все дерижируется.

(комментарий удалён)
User anticom, 03.09.2016 14:45 (#)
31002

желтая пресса не имеет ничего общего с фактами.

User boris_k, 02.09.2016 15:26 (#)
3734

Потрясает абсолютно железная, невероятно совковая уверенность Абаринова, что ему известна Высшая Истина, что мир черно-белый, и в нем совершенно ясное Добро в лице Клинтон борется со стольше ясным абсолютным Злом в лице Трампа. Он, как говорил поэт, "знает, как надо". Ему даже не приходит в голову, что кто-то может думать иначе или просто слегка усомниться в ясности этой схемы.
Помните, как кончалась это песня? "Не верьте ему! Он врет, он не знает как надо!"

User nanoscience, 04.09.2016 03:05 (#)
3460

Я страшно удивлен, что американцы оказались не готовы к популизму. Это, фашизм, у них было, но еще до ВОВ (посмотрите, что под ногой у Rosie the Riveter (Norman Rockwell's Saturday Evening Post cover featuring Rosie the Riveter). Они оказались не готовы к Хаму. Хотя, серп и молот, он время от времени, вместе с антиглобализмом, появлялся. На задворках. Но тут, когда, прямо в телевизоре...., американцы, в своем корне, очень простые ребята. Они ни хрена не понимают, когда их обманывают. А элита, элита молчала, сука. Ну как же, все по закону... То есть, пресса тоже проглотила. Я не призываю к насилию. Я говорю лишь, что они, к удивлению, оказались не готовы. А мы?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 05.09.2016 03:24 (#)
3460

Да бросьте, это в Штатах-то с ее расистской историей? Только сейчас? А на юге, какая ненависть к французам! ДА нет, ксенофобия всегда была, как и в России, но, вы правильно говорите, дело все в подогреве. Сара пыталась уже, но ее заткнули вовремя. Теперь Трамп призывает Сару и КуКлусКлан. Забытый, да, но он оживится, от этой живительной влаги. Как и в России, сталинизм, клерикализм, и все прочие ужасы воспряли, когда их полили влагой, из путинской лейки. Эти люди вне закона, по-моему, но закон почему-то имеет зашоренные глаза, я понимаю, почему в России. Но почему в США, с ее историей?

User amer1, 05.09.2016 23:51 (#)
25013

Главное ярлык приклеить. Причем тут ксенофобия, если Трамп выступает против нарушения закона, против незаконной эмиграции? Было бы глупо людям, как я, приехавший в Штаты беженцем, выступать против эмиграции вообще. Неужто не понятно, что вся эта демагогия от демократов направлена на увеличение класса неимущих, чтоб за них голосовали?

(комментарий удалён)
User amer1, 06.09.2016 06:55 (#)
25013

Причем здесь Конституция? Она что, гарантирует всем свободный в'езд? В Америке была запрещена иммиграция китайцев в 1882г, разрешена только в 1943г. Рузвельт интернировал японцев и немцев. "На всю страну" - это для эффекта? Что-то я не слышу жалоб, что Х. Клинтон врет на всю страну. Мексиканцы, как и остальные, кто здесь нелегально, преступники по определению.

(комментарий удалён)
User amer1, 06.09.2016 18:05 (#)
25013

Немножко я-таки знаю. Конституция защищает права народа США, никак не потенциальных иммигрантов. Хотелось бы знать хоть один пример компенсации за отказ во в'езде по любому признаку.

(комментарий удалён)
User amer1, 06.09.2016 20:54 (#)
25013

Все утверждения голословные. Конституция очень конкретна. Она упоминает религию только в выборах Конгресса. Первая поправка обеспечивает свободу религии. Где там запрет на дискриминацию я не вижу. Может, процитируете? Про риторику Трампа просто ветер какой-то. Какие-такие теракты от ультра правых, я не знаю. А мусульмане что, левые?

(комментарий удалён)
User amer1, 07.09.2016 03:22 (#)
25013

Так, понятно, Конституцию мы уже оставили в покое. Трампа тоже. Насчет терактов, все плОхи, но по какому критерию "местный ультра-правый терроризм - проблема гораздо большая"? Мусульмане: Форт Худ 13 убитых, Бостон - 3, Сан-Бернардино -14, Орландо - 49. Остальные: Тусон - 6, Чарльстон - 9, Вашингтон -1. Письма вообще неизвестно, кто.

(комментарий удалён)
User amer1, 07.09.2016 08:32 (#)
25013

Тенденциозная статья, как и вся газета. Про Сан-Бернардино и Орландо ни слова. Да и о чем спор, собственно? Урон от исламистов как минимум сравним с уроном от остальных. Уже не говоря про 9/11. Совершенно отчетливая группа людей, которая претендует на в'езд в Америку. Совершенно понятно, что их надо проверять и, соответственно, ограничивать, в 10 раз больше других.

User bopohok, 07.09.2016 22:40 (#)

amer1, т.е. NYT по-вашему виновата в том, что в июне 2015-го года не предвидела теракты в Сан-Бернардино и в Орландо, случившиеся, соответственно, через полгода и через год после публикации.
Действительно, тенденциозность налицо.

User amer1, 09.09.2016 04:44 (#)
25013

Ну ведь через год свою позицию не пересмотрела.

User anticom, 02.09.2016 16:46 (#)
31002

а почему Абаринов не пишет о подтасовке голосов, голосовании по несколько раз, голосовании не гражданами, голосов с того света. Причем в этом особо отличались демократы.

(комментарий удалён)
User anticom, 03.09.2016 14:42 (#)
31002

townhall.com/tipsheet/guybenson/2014/04/03/oh-my-evidence-of-massive-voter-fraud-in-north-carolina-n1818137

User anticom, 03.09.2016 14:51 (#)
31002

losangeles.cbslocal.com/2016/05/23/cbs2-investigation-uncovers-votes-being-cast-from-grave-year-after-year/

(комментарий удалён)
User anticom, 02.09.2016 17:00 (#)
31002

ну до России в этом деле Америке ох как далеко, это как сравнивать расстояния от мавзолея до планеты нептун и от спасских ворот до мавзолея.

User orge, 02.09.2016 18:06 (#)
4479

Расслабились американцы, а путькины хакеры тут как здесь.

User nanoscience, 04.09.2016 03:08 (#)
3460

Там свои путьки.

User marcell, 02.09.2016 18:24 (#)
3424

"Специалисты утверждают, что это обойдется всего в 15 долларов и не потребует особого умения."
Хороши специалисты!...Вместо того, чтобы утверждать это, поставили бы защиту от хакеров! Вот тогда бы их можно было назвать специалистами.

User nanoscience, 04.09.2016 03:13 (#)
3460

Ну что вы как ребенок. Наверняка специалисты самые лучшие. Но, когда противостоят государства, то ресурсы оказываются сравнимыми, и это уже опасно. Карибский кризис помните?

User marcell, 04.09.2016 07:09 (#)
3424

"Ну что вы как ребенок."
То, что я как ребёнок - это полбеды. Но то, что т.н. "специалисты" бессильно пасуют перед дешёвым, всего за 15 долларов, методом взлома - это настоящая уже беда!...

User nanoscience, 04.09.2016 03:15 (#)
3460

Как украли секрет атомной бомбы помните?

User marcell, 04.09.2016 07:11 (#)
3424

Причём здесь это?

User nanoscience, 06.09.2016 00:41 (#)
3460

Ну как же, не только деньги, но и вечная "святая" вера в коммунизм помогает челу в погонах.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom, 02.09.2016 19:51 (#)
31002

Глупости вы пишите. Большинство как раз за честный трэйд, за возврат рабочих мест. И основные его противники, что демократы, что республиканцы, как раз больше всего и боятся этого, понятно почему.

(комментарий удалён)
User anticom, 02.09.2016 22:08 (#)
31002

Я не согласен с вами по поводу трейда. Не забывайте, что эксперты, которые рисуют плохие картины, очень даже заинтересованный люди. Несколько дней назад пришлось побывать апстэйт Н.Й., дипрессивная картина, очень.

(комментарий удалён)
User anticom, 03.09.2016 01:31 (#)
31002

под Баффало

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom, 03.09.2016 15:26 (#)
31002

Билл Клинтон в свое время подписал фри трейд эгримент с Китаем, в своей книге он оправдывал свое решением тем, что это приведет к либиризации Китая. Что мы сейчас видим по Китаю?
Одной из причин, по которой был подписан данный договор, считается оплата Клинтоном Волмарту за финансирование его кампаний. Кстати Хиллари была в совете директоров Волмарта.

User anticom, 03.09.2016 15:28 (#)
31002

либеризация, а то корректировщики накинутся.

, 03.09.2016 03:43 (#)

Итак, "преимущество Клинтон постепенно тает"? С чего бы это? Можно, г-н Абаринов, я попытаюсь угадать? Скандал с электронной почтой? Скандал с "Фондом Клинтонов"? Ее ложь и клевета по событиям в Бенгази? Провалы в американской внешней политике в бытность ее Госсекретарем? Нежелание американцев быть убиваемыми на улице Ахметами и Мухаммедами (нет, не "исламскими террористами", избави Бог, а "душевнобольными"; а "Аллах Акбар", убивая жертву, они просто так кричат)? Нежелание американцев вознаграждать преступников - "амнистировать" тех, кто нарушил американские законы, прибыв в стану нелегально? Что, все ответы неправильны? Можно еще одну попытку? Это все из-за Путинских хакеров? Ну, слава Богу, теперь правильно! А еще вопрос можно? Чтобы в леваки записаться, обязательно справку о лоботомии представлять?

(комментарий удалён)
, 03.09.2016 04:48 (#)

Прочитал; ты выступил адекватно. Что касается меня - я не за Трампа, я против Хилари. Что в моем списке ее грехов неверно? А вообще: Ох, с каким удовольствием я проголосовал бы, к примеру, за Джулиани! "Прогнило что-то в Датском королевстве", если в великой стране нам предлагают выбирать из двух прокисших блюд: Трамп и Клинтонша!

(комментарий удалён)
, 03.09.2016 05:37 (#)

А мой покойный батя называл это "на безрыбье".

Нет, "нормальные не должны друг друга напрягать" . . . А к чему ты это?

Про "письмо 50" я знаю: Как правильно Трамп сказал, это те самые 50, которые за вторжение в Ирак выступали. Ну, и что я сейчас о них думать должен, об этих профессиональных республиканских бюрократах, ктр мало чем от профессиональных демократических бюрократов отличаются?

"Про адекватность" ты зря обиделся; не самое плохое качество, ктр в человеке отметить можно.

(комментарий удалён)
, 03.09.2016 17:18 (#)

Слушай, не надо соль на рану сыпать - я тебе уже сказал про свое отношение к Трампу. Но, выбирать нужно между безответственным позером и болтуном, ктр, тем не менее, придерживается правильных взглядов по основным проблемам, и лживой левачкой, ктр, помимо всего прочего, надолго превратит Верховных Суд в сборище леваков ("If Hillary Clinton is elected, the court may quickly become the most liberal it’s been in at least 80 years.”)."С кем вы, мастера культуры"?

User kulibin, 03.09.2016 18:35 (#)

Не надолго, а навсегда.. Победа Хиллари - третий крест на американской демократии..
А RW+++ - диагноз очень плохой для столь пожилой дамы.. Тем более, что AIDS тоже никуда не делся..
kstati.net/nyu-jorkskaya-pravda/

, 03.09.2016 20:09 (#)

Остроумие метафор с RW+++ и AIDS оценил, но с ними не согласен: Не такая уж "пожилая дама", эта американская демократия, и не AIDS у нее, а сильная простуда (вот европейская демократия, да, не просто старуха, страдающая AIDS, а уже в коме). Несколько раз уже кассандрил: перелом в моей стране наступит тогда, когда толпы европейских беженцев от халифата ринутся в США . . . Вот тут-то "средний американец" проснется и погонит левую сволочь из органов власти, медиа, университетских кампусов. И наступит американский ренессанс.

Спасибо за ссылку на статью: интересно и все правильно.

User kulibin, 03.09.2016 20:35 (#)

"И наступит американский ренессанс."
А кто скажет: "По щучьему веленью.."? Или какой Хоттабыч поревёт волосок для наступления этого ренессанса?

И почему толпы европейских беженцев (из Сирии, Сомали, Ирака?) ринутся к Хуме Абедин и её святому семейству? От добра добра не ищут.

trans-history.blogspot.co.il/2016/06/blog-post.html

, 03.09.2016 21:47 (#)

Да я, вроде бы, на оба вопроса уже ответил. Побегут люди из европейских провинций всемирного халифата потому, что даже обамовская Америка неизмеримо лучше, чем Иран. Привезут они с собой много интересных историй о том, как их левацкие правительства предали и продали европейскую культуру исламистам. Во тут-то проснувшийся "средний американец" и погонит леваков ссаной тряпкой, а после этого ни Хоттабыча, ни щуки для возвращения старых американских ценностей и идеалов не понадобится.

User kulibin, 03.09.2016 23:06 (#)

Клинтоновская Америка будет ещё хуже обамовской и не менее левацкой, чем, нынешняя Франция, к примеру..

Не напомните, когда одноэтажный американец пробуждался в последний раз, и по какому поводу, и кого он погнал этими мочегонными тряпками? И куда?
"Янки, гоу хоум!" - вы не это имеете в виду?

, 04.09.2016 00:20 (#)

Нынешняя американская власть - да, не менее левацкая, чем власти в Зап. Европе. Но я ведь говорю не о власти, а о народе, о том самом "среднем американце", ктр, несмотря на все усилия левацкой прессы и "промывания мозгов", ктр происходит в школах и кампусах, все еще остается патриотом. В Америке невозможно то, что уже не вызывает удивления в Зап. Европе: Толпы мусульман, хватающих за задницы аборигенок, в то время как их мужья и сограждане политкорректно отворачиваются, или мусульманские анклавы, в которые полицейские боятся даже заходить. Да просто сравните отношение к Израилю среди американцев и среди европейцев - лакмусовая бумажка степени деградации общества! - и вы увидите большую разницу.

А когда "средний американец" пробуждался в последний раз . . . ну, думаю, в 50-е годы ("эпоха маккартизма"). А с тех пор особого повода "пробуждаться" не было: страна, конечно же, левела, но происходило это медленно и постепенно. Постепенно усиливающийся шум не ведет к пробуждению, но к нему ведет автомобильный гудок. Вот, думаю, поток беженцев из Европы и может стать таким гудком для спящего американца.

User kulibin, 04.09.2016 00:44 (#)

Не будет ТОГО потока беженцев, о котором вы мечтаете - Хиллари, если кого и пустит из Европы, то только транзитных мусульман.. Для чего ей пополнять республиканский электорат европейцами, нанюхавшимися олландов, меркелей и прочей "либеральной" шантрапы?

Русские, долго запрягающие, и американцы, медленно просыпающиеся - фикции одного достоинства.. Eдинственная в Америке сила, которую теперь и будить не надо - BLM... В помощь Хиллари.. На первых порах..

, 04.09.2016 02:57 (#)

Кроме Хиллари есть Конгресс, есть общественное мнение, которым сейчас труднее манипулировать из-за интернета; пара историй о массовом изнасиловании мусульманами итальянских монахинь - и придется Хиллари и христиан пускать. Впрочем, посмотрим, кто из нас прав; ждать, думаю, недолго осталось.

Кстати, что это мы уже с самым худшим раскладом смирились? Вполне допускаю, что Трамп победит.

User kulibin, 04.09.2016 11:45 (#)

Массовое изнасилование... Звучит заманчиво..

Но насколько массовое? И почему оно подействует на общественное мнение сильнее, чем массовое убийство трёх тысяч американцев, не помешавшее мусульманину дважды стать американским президентом?

Ладно, подождём до ноября..

, 04.09.2016 15:15 (#)

Теракты 11 сентября воспринимались как единичное явление; ударение в восприятии было на "теракты", а не на "мусульманские". Еще можно было предствить их как стоящих в одном ряду с терактами ИРА или Тимоти Маквея.

До встречи в ноябре (надеюсь, с бокалами шампанского).

(комментарий удалён)
, 03.09.2016 20:22 (#)

Барманс, пойди в Спайдерлогово и прочитай две статьи: Беккета и Вексельман. Очень правильно и сильно!

(комментарий удалён)
, 04.09.2016 15:26 (#)

nyt НЕ задает вопросы "по Обаме", ктр она обязательно бы задала, если бы это касалось Трампа.

Что касается Беннета . . . ты знаешь, я всегда был против конспирологических теорий. Я не считаю, что слон и осел дружат и просто нас дурачат, когда ссорятся на людях.
Но я согласен с тем, что они жрут из одной кормушки, и эта кормушка волнует их больше, чем все остальное. И это еще один довод для меня в пользу голосования за новую кровь, аутсайдера, ктр не зависит от "денежных мешков", и ктр перелопатит все это застоявшееся бюрократическое болото.

(комментарий удалён)
, 03.09.2016 05:09 (#)

"Исламский терроризм не такая острая проблема в Америке . . . " --

Пока - нет, но американцы видят, что происходит сейчас в Зап. Европе. В этом контексте, планы Клинтон в разы увеличить прием "сирийских беженцев" не может не вызвать соответствующей реакции у нормальных людей (коих, к счастью, в Америке все еще достаточно много).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 03.09.2016 23:54 (#)

Все правильно ругается человек, тут не шпагами, а серпами надо повторное обрезание делать некоторым левым евреям, чтоб не размножались. Такие друзья хуже врагов...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User just_me, 03.09.2016 21:12 (#)

levon_g_gh - не шизоидный чмырик, он на службе. Ну проговорился про "нашу задачу", ляпнул то, что от начальника постоянно слышит. У него и до того были подобные казусы. А по поводу дискуссии хочу сказать вот что: агрессия и временами просто хамство сторонников Трампа по сравнению с тоном сторонников Хиллари, в точности отражающие стиль самих Трампа и Хиллари, уже сами по себе показательны. Господа, не проживающие в Америке, могут делать свои выводы даже на основании этого.

User just_me, 04.09.2016 01:14 (#)

Что же касается взглядов Трампа, то опять же, не обсуждая их, могу предложить послушать, что он говорит сейчас и что он говорил несколько лет назад на ту же тему:
https://www.facebook.com/shaunking/videos/vb.799539910084929/1113752871996963/?type=2&theater

User just_me, 04.09.2016 01:28 (#)

А вот что Трамп гоаорил о Хиллари (и Билле) совсем недавно, в 2012 году, на канале Fox:
“Hillary Clinton I think is a terrific woman. I am biased because I have known her for years. I live in New York. She lives in New York. I really like her and her husband both a lot. I think she really works hard. And I think, again, she’s given an agenda, it is not all of her, but I think she really works hard and I think she does a good job. I like her"
И не только это..

User anticom, 04.09.2016 18:17 (#)
31002

а что говорила Хиллари о Трампе? Разделяйте разговоры и результаты действий.
Вам будет трудно перенести победу Трампа на выборах, ломка будет длиться долго.

User just_me, 04.09.2016 18:36 (#)

Не надо общих слов. Приведите примерами (с цитатами), когда Хиллари так же бесстыдно говорила совершенно противоположные вещи. Причем это не изменение позиции под влинием обстоятельств, это просто бесстыдная ложь.

Are you for invading Iraq? - Ya, In guess,

I was opponent of Iraq war from the beginning

User just_me, 04.09.2016 18:43 (#)

Sorry, I guess (ну и далее), и так почти по каждому вопросу. Вот все его дела (пока)..

User anticom, 04.09.2016 18:56 (#)
31002

об этом разве что не знает чукча с Эгвекинота.

User just_me, 04.09.2016 19:20 (#)

Об этом не знает публика, слушающая только Fox. Как и о его шести банккротствах, позорных судебных процессах и других прелестях. Об этом не знают и русские американцы, читающие русскоязычные сайты с "фактами", почерпнутыми на помойках.

User anticom, 04.09.2016 20:52 (#)
31002

мне лень вам отвечать. более того, все факты которые имеются в свободной прессе для вас таковыми не будут, за вас выбор сделан, вы фанатично этому следуете.

User just_me, 04.09.2016 22:00 (#)

"мне лень вам отвечать"
-----------------------------
Вам нечего мне ответить. Вы способны только агитировать людей, толком не знающих английский.и не способных эту самую свободную прессу читать. И давайте не будем бросаться обвинениями вроде "за вас выбор сделан, вы фанатично этому следуете". За долгую жизнь в Америке я голосовал за президентов из обеих партий, никогда не руководствуясь догмами и не прислушиваясь.к горлапанам-пропагандистам. И не жалею об этом. Сейчас я не в восторге от Хиллари, но dangerous demagogue Трамп, от которого пытаются отмежеваться даже видные и уважающие себя республиканцы, увы, не оставляет иного выбора. И давайте откажемся от личных выпадов, на которые ваши коллеги здесь очень падки, благо им есть с кого брать пример :))..

(комментарий удалён)
User just_me, 04.09.2016 19:27 (#)

Один его твит с Хиллари и звездой Давида на фоне долларов, с последующим его утверждением, что, дескать, напрасно его команда это сняла после развернувшегося скандала, чего стоит. Believe me, believe me...

User ladywinter, 03.09.2016 17:54 (#)

Отвращение американцев к Клинтон толкает их к Трампу
Кандидат в президенты США от Республиканской партии Дональд Трамп впервые за время избирательной кампании незначительно обогнал свою соперницу Хиллари Клинтон по популярности.
Как свидетельствуют данные опроса, проведенного агентством Рейтер совместно с международной исследовательской компанией Ipsos, Трампу отдают предпочтение 40% потенциальных избирателей, Клинтон - 39%.
Опрос проводился в 50 штатах в период с 26 августа по 1 сентября.
Предыдущее исследование, проведенное всего месяц назад, показывало, что Клинтон опережала Трампа на 8%.
Отмечается, что популярность Трампа растет вместе с внутрипартийной поддержкой: всего за две недели уровень доверия к нему среди республиканцев вырос на шесть процентных пунктов и в настоящее время составляет примерно 78%.
Рейтер отмечает, что авторы этого исследования выясняли предпочтения только тех избирателей, кто уже сейчас решил, что пойдет голосовать.
ehorussia.com/new/node/12866

, 04.09.2016 18:40 (#)

Привет всем. Вот что хотелось бы добавить к политре мнений о выборах в ноябре.

Обама очень хороший президент. Один из лучших в истории. Клинтон предпочтительнее, ей придётся работать с республиканским Сенатом. Трамп абсолютно не предсказуем. А через четыре года будут новые выборы.

User anticom, 04.09.2016 20:53 (#)
31002

ей придется в камере полы мыть.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: