в блоге Владимир Познер, телеведущий

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 07.11.2018

26

95502
Фото Дмитрия Рожкова. CC BY-SA 3.0

Знаете, одна из видных американских черт - это отсутствие интереса к остальному миру. Это очень странно, учитывая, что все американцы приехали откуда-то. Казалось бы, у них должна быть какая-то связь с бывшей страной. Поразительное отсутствие всякого интереса к остальному миру, за исключением той страны, которая им угрожает. Вот это им интересно.

...Мы больше знаем о них, чем они о нас. И мы в меньшей степени стадное животное, чем они.

Это очень странно: при всей свободе и так далее, при всей демократии, которая есть в Америке и которой нет у нас, мы все-таки более разные, чем они. Причем эта стадность проявляется во всем. Ну, например, надо бегать. Для здоровья. Вот Роберт Кеннеди, младший брат Джона Кеннеди... он под камеры побежал. И вся страна побежала! Буквально. Очень хорошо или очень плохо, но это так. Надо бросить курить - тоже так же. У нас совсем по-другому.

Ссылка


Материалы по теме
06.04.2006 статья Николай Руденский: По службе и по душе →
11.07.2018 в блоге Пара фраз: Либерал-вредитель →
05.11.2016 в блоге Пара фраз: Познер и диссиденты →
03.12.2012 в блоге Пара фраз: Советская сласть →

Комментарии
User midst, 07.11.2018 11:59 (#)

От старости нет лекарства.

User orge, 07.11.2018 12:02 (#)
4479

Всегда знал, что Познер приспособленец и сволочь, но даже не подозревал, что он настолько козел.

facebook.com Erik Elchie [facebook.com], 08.11.2018 10:13 (#)

И папаша его БЫЛ и сам по уши в ГБ. Так ка они в совке могли житья только системщики. Гнусь двуличная. Маразматическое Дерьмо с пробой.

User orge, 08.11.2018 10:42 (#)
4479

Так батяня был натуральный шпиён, которому пришлось ноги уносить из Штатов после начала расследований комиссии Маккарти.

facebook.com pipetka 1, 09.11.2018 14:57 (#)

просто позднер гэбэшник

User daruma1957, 07.11.2018 12:13 (#)

Когда он с "мудрым" видом изрекает глупости, хочется ткнуть его пальцем в живот и сказать "Пу!!".

User maya_belg, 07.11.2018 15:46 (#)

Вообше это мысль... переснять "Кин-дза-дза" и КУ заменить на ПУ...

User milka_gorilka2, 08.11.2018 18:10 (#)

ку - это нормальное слово.
надо КЮ заменить на ПУ

User victor322, 07.11.2018 18:38 (#)
43536

:-)))))

User parabellum_37, 08.11.2018 00:20 (#)
34341

:)))))

User civilized, 07.11.2018 14:32 (#)

Он на выборы в России когда нибудь заглядывал? На те, бывшие, где нерушимый блок и нынешние национального.лидера? А то много почерпнул бы информации для своей теории о стадности...

User mizantrop_s, 07.11.2018 14:57 (#)

Некролог он себе уже не испортит, некуда. Безотносительно отношения к Познеру, просто для сведения.
В Финиксе (штат Аризона) и окрестностях продуктовые суперы работали до 22 часов. Barnes&Noble (это книжный) до 23. Так что не хлебом единым. И к вопросу об интересе к миру.

User parabellum_37, 07.11.2018 15:14 (#)
34341

Нда. Не зря он в говномер загремел.

User natala, 07.11.2018 19:16 (#)
3006

Саня, самое смешное (на мой взгляд) следующее: "Вот Роберт Кеннеди, младший брат Джона Кеннеди... он под камеры побежал. И вся страна побежала! Буквально. Очень хорошо или очень плохо, но это так. Надо бросить курить - тоже так же. У нас совсем по-другому."
Учитывая, что Роберта Кеннеди нет в живых с 1968 г., уже больше 50 лет, ссылаться на него как-то нелепо. Ну а в пропаганде спорта ничего плохого нет, равно как и в пропаганде против курения. Тем более в Америке никто никого не принуждает бегать и никому не запрещено курить. Познер выглядит каким-то спятившим на всю голову.

User parabellum_37, 07.11.2018 19:33 (#)
34341

Познер выглядит каким-то спятившим на всю голову.
----------------------
Не выглядит, а действительно пятит :)

User milka_gorilka2, 08.11.2018 18:20 (#)

Кстати, в америках как раз таки очень жестко регулируется где можно курить. и мне, как некурящему, это очень нравится.
И, если кто закурит, на остановке - я скажу 'экскюз ми', укажу на знак о запрете - и курящий извинится и отойдет. В России же полезет драться.
Дык в германиях так же, думается...

User natala, 08.11.2018 19:15 (#)
3006

"в америках как раз таки очень жестко регулируется где можно курить."

Есть такое, в Германии тоже. Но нет никакого запрета, есть агитация против курения с напоминанием вреда курения. Это нормально. Непонятно что тут Познеру не нравится.

27469

///Нет, он не был нравственным человеком. Это был бывший слепой, самозванец и гусекрад. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счёт общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет. А вынести этого противоречия во взглядах Михаил Самуэлевич не мог, потому что имел вспыльчивый характер.///

6661

А еще в песнях сильно любят мать и ненавидят прокуроров.

User kislota, 07.11.2018 16:26 (#)
24656

https://www.youtube.com/watch?v=fJ7tiQKs2iY

User hermit, 07.11.2018 17:18 (#)
17563

В этом есть что-то от Задорнова. "Нууу, тупыыые".
В конце текста по ссылке Познер, правда, еще посетовал, что русскому народу мешает осознание собственной исключительности. Но это у него, похоже, временно. Скоро пройдет.

User pootin, 07.11.2018 17:27 (#)
5353

Вова Красные Носки отрицает наличие у себя стадного чувства. Несмотря на почерневшее от хронического злоупотребления, саморазоблачительно мычащее местоимение "М-м-мы-ы-ы-ы"...

User marazm_sovetov, 07.11.2018 17:54 (#)
51965

"Ну, например, надо бегать. Для здоровья. ... младший брат Джона Кеннеди... он под камеры побежал. И вся страна побежала! Буквально. ... Надо бросить курить - тоже так же. У нас совсем по-другому..."

Да, у нас СОВСЕМ по-другому. Когда Ельцин всем навязывал теннис, так никто играть в него не хотел, так и говорили Ельцину: "Ну, чего ты, Боря, со своим теннисом ко всем лезешь? Зае*ал!" А при Путине все стали демонстративно игнороровать дзюдо.
Познеру похер, о чем врать...

User natala, 07.11.2018 19:12 (#)
3006

"Вот Роберт Кеннеди, младший брат Джона Кеннеди... он под камеры побежал. И вся страна побежала! Буквально. Очень хорошо или очень плохо, но это так. Надо бросить курить - тоже так же. У нас совсем по-другому."

Да уж, згадала бабка як дивкою була. Роберта Кеннеди нет в живых с 1968 г., уже больше 50 лет. Ну а в пропаганде спорта ничего плохого нет, равно как и в пропаганде против курения. Тем более в Америке никто никого не принуждает бегать и никому не запрещено курить. Познер выглядит каким-то съехавшим с катушек.

User marazm_sovetov, 08.11.2018 00:12 (#)
51965

В советское время Познер с помощью своего вранья хорошо зарабатывал. А сейчас это выглядит как некая психическая зависимость -- непреодолимая тяга к публичному вранью. Разновидность эксгибиционизма. Но мыла он не ест :)).

Таки похоже...

User marazm_sovetov, 08.11.2018 00:38 (#)
51965

:).

User milka_gorilka2, 08.11.2018 18:15 (#)

Да он и сейчас зарабатывает. Причем может приехать в штаты или канаду со своей лекцией и на него полный зал совков набьется.

User marazm_sovetov, 08.11.2018 19:23 (#)
51965

Это да... Налетят, как мухи на говно... :))

User nfgbh1970, 09.11.2018 13:51 (#)
27828

Не думал, даже не догадывался до этого Познера, что лозунги "вся страна, как один человек" "все как один" (кстати, фамилия этого одного известна) придумали и активно применяли в США, а не только в Совке-РФ.

Господа, не стоит кипятиться и ругать Познера. Он имел ввиду французов, а не русских. Он за пределами России гордо называет себя французом (по месту своего рождения) и постоянно подтрунивает над всеми остальными не-французами. Так что когда он говорит МЫ, он говорит о французах!

User natala, 07.11.2018 19:11 (#)
3006

"Знаете, одна из видных американских черт - это отсутствие интереса к остальному миру. Это очень странно, учитывая, что все американцы приехали откуда-то."

Почему все? Многие родились в США и ниоткуда не приезжали. Насчёт "отсутствия интереса к остальному миру" - для нормальных людей интересно то, что в своей стране происходит. Это российское ТВ (по наблюдению если не ошибаюсь А. Сотника) - 95% " а чо там у хохлов?", пара процентов о "Гейропе и пиндосах в Америке", менее 1% о событиях в России да прозноз погоды. Может это для Познера эталон?
---
"Мы больше знаем о них, чем они о нас. И мы в меньшей степени стадное животное, чем они."

Что россияне больше знают о США? Всякую антиамериканскую лабуду с телевидения? Это да.
Насчёт стадности - интересно, вроде как советская, а за ней российская пропаганда всегда обвиняла американцев в индивидуализме, противопоставляя её советскому коллективизму, который был зачастую той самой стадностью. С какого бодуна Познер вдруг у американцев стадность обнаружил? Или он уже горизонты попутал?

User parabellum_37, 07.11.2018 19:40 (#)
34341

Наталия, он уже всё попутал :)

User judgebork87, 07.11.2018 20:07 (#)

Ничего Познер не попутал. Просто он, несмотря на своё долгое пребывание в Америке толком ничего о ней не понял, остался чуждым ей по духу и имеет другие жизненные ценности (совсем как ункль, только Познер несравненно умнее). Нельзя слишком долго оставаться в Раше, быть вовлечённым в пропагандистскую машину и оставаться по настоящему порядочным человеком. Вот Познер, время от времени и проявляет себя, как продажный и лживый журналист, которым он и был всю свою жизнь.

, 08.11.2018 02:42 (#)
23024

* Просто он, несмотря на своё долгое пребывание в Америке толком ничего о ней не понял. *

Вы ошибаетесь, он всё понимает и знает. Познер самый настоящий американец и знает об Америке всё, что нужно знать американцу. Он закончил весьма престижную дорогую, частную нью-йоркскую школу Stuyvesant High School - наверное у конторы, от которой работал его папа, деньги на образование сынка агента были заложены в бюджете.:-)

Ведь именно в школе закладывается мировоззрение человека, его понимание мира и отношение к нему. Так что не сомневайтесь - Познер американец.

* Нельзя слишком долго оставаться в Раше, быть вовлечённым в пропагандистскую машину и оставаться по настоящему порядочным человеком.*

Из ваших слов следует, что он не порядочен, поскольку долго оставался в мордоре. А если бы не долго, то был бы паинькой и честным?

Нет, он не обманутый и не ошибшийся. Он американец, с самого начала спокойно согласившийся работать совдеповским пропагондоном. То есть ещё хуже - он просто сволочь и естественно лжив, продажен и будет славить за прайс и коврижки любой режим как славил совдеп, ельцинскую демократию и нынешний расейский режим.

User judgebork87, 08.11.2018 03:02 (#)

Вы знаете, люблю поспорить. Но в данном случае не буду. Не вижу противоречия. Биографию Познера я знаю. Родился он подлецом или стал им в силу определённых обстоятельств для меня не важно.

, 08.11.2018 03:08 (#)
23024

дьявол в деталях

User judgebork87, 08.11.2018 03:22 (#)

:)

facebook.com irina.akc [facebook.com], 09.11.2018 04:11 (#)
6829

Он закончил весьма престижную дорогую, частную нью-йоркскую школу Stuyvesant High - небольшой комментарий для не-ньюйоркйев (что ниак не противоречит главной идее, что Познер - козёл, но давайте будем точны в деталях!) Итак, Stuyvesant, Brooklyn Tech, Bronx Since - абсолютно бесплатные тестовые городские школы, в которые непросто поступить, и Стай - самая из них "крутая". Если Вова Познер прошел туда по конкурсу в 9 класс - значит, был вполне смышленым подростком. А что за 4 года в этой школе он не понял, насколько там приветствуется "нестадность" (известное изречение: в НЙ принято быть белой вороной - в Стай умножается на 100) - то в это я, пардон, просто не верю. Просто нагло врет, ибо верить в изложенную чушь он не может :)

, 09.11.2018 05:42 (#)
23024

я не житель Нью-Йорка, эту школу не гуглил, мне неинтересно. А написал я со слов самого виновника торжества.

Дело в том, что пару лет назад мне случайно попал на глаза ролик Познера, где он описывает ностальгическое путешествие по Нью-Йорку с заходом среди прочих мест в эту самую школу и упоминает между прочим, что она частная и не дешёвая. Врал значит.

Но дело, конечно же, не в этом. А в том, что ему с детства привиты американские ценности и он прекрасно знает, на что имеет право. И будет пользоваться этими правами как и любой американец. И вот при этом ведь никто его не заставлял после биофака идти на радио и лгать там, осознавая что лжёт...

User petrovsasha, 07.11.2018 23:57 (#)

Вот придумал человек про себя в 16 лет, что он - "республиканец" и всю оставшуюся жизнь тупо выбирает республиканца, хоть дурака, хоть путинского шпиона, лишь бы республиканца, лишь бы проклятым демократам голос не достался. Разве это не стадо? Конечно стадо.

"...республиканцам удалось не только сохранить в своих руках контроль над верхней палатой Конгресса – Сенатом, но и увеличить там свое преимущество.

– Я думаю, что эти результаты отражают раскол в Соединенных Штатах, – говорит в интервью Радио Свобода Джонатан Аделман, профессор Денверского университета. – Дональд Трамп, скорее всего, воспримет эти результаты как большую победу, потому что катастрофы для республиканцев, которую предсказывали многие демократы, не произошло. Мы не увидели демократической волны, захлестнувшей Конгресс. "
svoboda.org

User natala, 08.11.2018 00:56 (#)
3006

"Вот придумал человек про себя в 16 лет, что он - "республиканец" и всю оставшуюся жизнь тупо выбирает республиканца ..."

Ну это называется человек твёрдых убеждений, есть такие. Тем более что Хиллари Клинтон тоже не совсем то, что многие хотели бы. Вот что о ней и о Трампе написал В. Топалер:
http://russiahousenews.info/analitics-and-comments/viktor-topaller-ya-ne-fanat-trampa-no
И ещё интервью В. Топалера http://veracanada.fm/blogs/?page=post&blog=glavred&post_id=939

User petrovsasha, 08.11.2018 22:18 (#)

Почитал.

Знаете, в августе 1991-го я жил в небольшом областном центре. И у нас все дни путча, целую неделю где-то, по местному дециметровому каналу шло круглосуточное вещание Си-Эн-Эн. И баррикады у Белого Дома, и Ельцина на танке, мы видели в прямом эфире каждое движение. Си-Эн-Эн предоставило свои передачи совершенно бесплатно, еще и сами переводчиков на русский язык обеспечили, причем почти мгновенно, наверное суток не прошло. И наша область была не единственной. Это была демонстрация мощи информационной мощи будущего, солидарности американского и русского народа против ГКЧП, приверженности американских телевизионщиков и может быть всего общества ценностям свободы слова, которая была в тот момент выше денежной прибыли. И никто из областных партийцев не рискнул поддержать ГКЧП, иначе бы тут же получил такой же митинг у своего обкома. Вот это было достижение, я понимаю. А где были в этот момент прочие "несоциалистические" каналы, и разные "праваки", и что они делали, знать не знаю. Кроме того, что Буш уже рекомендовал послу признать Янаева. И что американцы, начиная со своего дурацкого президента, сейчас стали с подачи путинских троллей хором дудеть в дурацкую дуду: "фейк ньюс" и "социалистический канал" - просто нет слов, сами они омерзительные и больше никто.

facebook.com irina.akc [facebook.com], 09.11.2018 04:14 (#)
6829

Спша, согласна на все 100!

User maya_belg, 08.11.2018 01:11 (#)

"...он под камеры побежал. И вся страна побежала! ... У нас совсем по-другому."
Ага. Ко мне брат приезжал, сказал: полстраны часы стало на правой руке носить.

User parabellum_37, 08.11.2018 01:41 (#)
34341

:)))

, 08.11.2018 02:54 (#)
23024

* Мы больше знаем о них, чем они о нас *

Вот здесь Познер совершенно прав. Америка страна самодостаточная и могучая. Американцы знают, что лучше и свободнее их страны никакой страны в мире нет. Зачем им знать об этой России, где всегда непонятно что творится...

А вот советские люди за железным занавесом естественно проявляли неподдельный интерес к лидеру свободного мира. И нынешние "дарагие расеяне" следуют их примеру.

User buldozer, 08.11.2018 12:22 (#)
45623

Позднер луну крутит.
В США больше всех в мире радиолюбителей, работающих в эфире.
А кто, как не эти люди, знают больше всех на свете о жизни других стран?

User nik7777, 08.11.2018 14:56 (#)

Познер противоречит З. Фрейду.

По Фрейду, многие равные между собою, могущие идентифицироваться друг с другом, и один единственный, превосходящий их всех - такова ситуация, существующая в жизнеспособной массе.

Отсюда и вытекает что человек – является скорее животным орды, участником орды, предводительствуемой своим повелителем (вождем). А точнее – альфа самцом.

Ну и в какой из стран сейчас альфа самцизм занимает доминирующее положение??? Ответ прост – в восточной деспотии, пытающейся реинкарнировать стадный воинственный золотоордызм.

21790

Главное, что тут не так - он пытается кому-то внушить, что в Штатах живут особые люди. А ведь он, кажется, тут жил. И должен бы знать, что люди тут обыкновенные. У них вообще-то бывает отсутствие интереса к географии. Как и у жителей других стран. И стадность бывает - это человеческая слабость. А бывает и интерес, и индивидуализм.
А вот он так врет, и одни ему верят, что там какие-то роботы живут. А другие видят, что он врет, и начинают думать, что там какие-то идеальные ангелы живут.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: