в блоге Эдита Пьеха, певица

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 17.02.2015

26

79832
Фото: edyta.ru

Испокон века Россия была для Запада костью в горле! А сейчас американцы со своими деньгами пытаются вмешиваться в наши дела. Кто дал такое право? Какое их дело? Я их видела еще в конце войны, в 45-м. Тогда фашисты под натиском советской армии и союзников бежали из Франции. И пришли американцы. Приехали на дорогих машинах, челюсти работают не останавливаясь - резинку жуют и тут же сплевывают! Противно! Вот уже 70 лет прошло, а я их до сих пор ненавижу!

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User nosferatu, 17.02.2015 12:59 (#)
4445

Совсем плохая стала старушка !

Vip krokodil777, 17.02.2015 14:22 (#)
22674

охуела

User andrey_62, 17.02.2015 15:00 (#)
3180

Француженка...

, 18.02.2015 07:10 (#)
11095

А хранцузы все такие. Особенно мужчины.

User wsd, 18.02.2015 20:28 (#)

Полька она. Чистокровная. Во Франции родители оказались, как пишет вики, "в поисках работы".

User andrey_62, 18.02.2015 21:07 (#)
3180

Вата она. Чистоволоконная. Нестерильная медицинская...

User wsd, 18.02.2015 21:20 (#)

Все дело в том, что институциональное пространство рашки перерабатывает в вату любой субстрат, хоть польский, хоть еврейский, вопрос времени.

3652

я бы сказала-стекловата...после общения хочется помыть руки,тщательно.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 18.02.2015 17:36 (#)
25290

А что делать, если женщина дует в путинскую ядерную дудку? Продолжать не замечать? Пора бы помудреть с годами, а если нет - то и не жди к себе возрастного снисхождения.

User bratkaramazow, 17.02.2015 20:48 (#)
5162

Старость - не радость...

(комментарий удалён)
User stallion, 20.02.2015 08:42 (#)
50987

Она всегда (и сорок пять лет назад, и сейчас) была глупа как пробка. Совкица... что уж с неё взять :(

User pipetka, 17.02.2015 13:07 (#)
21218

не могла промолчать?... нда... жуткое дело старость... и глупость...

User andrey_62, 17.02.2015 15:30 (#)
3180

Что-то запаздывает наш Василий - по его недавнему признанию бааальшой любитель переводить старушек через дорогу :-) :-) :-)

User pipetka, 17.02.2015 18:32 (#)
21218

это точно)))

User wasja39, 18.02.2015 15:54 (#)
19108

8)))))))

Тут Харон нужен. Одним переводом через дорогу уже не справишься.;))))

User andrey_62, 18.02.2015 16:46 (#)
3180

Попытка - не пытка.
Только осторожнее - накопившееся за 70 лет дерьмо может и забрызгать.:-) :-)

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 19.02.2015 10:20 (#)
7259

По молодости косила под иностранку, старая вобла, а теперь прорвало - вылезло страшное пропутинское отечественное рыло. Деньги закончились.

User stallion, 20.02.2015 08:46 (#)
50987

Лучше не скажешь!

User stallion, 20.02.2015 08:44 (#)
50987

it's such a wonderful comment!!!!!!!!!!!!
+++++++++++

User guini, 17.02.2015 18:25 (#)

100% . Когда о вздорном пожилом человеке говорят ,что он выжил из ума, а в молодости он был прекрасным добрым человеком -бывает. Но чаще с годами качества человека обостряются,что-ли .Поэтому есть прекрасные добрые старики, а есть ......Просто молодая "задница" страновится старой " жо...й" (не анатомически)

User pipetka, 17.02.2015 18:32 (#)
21218

сто пудов Вы правы!!!

User ostarrichi, 17.02.2015 23:29 (#)

+++++++++++++++

(комментарий удалён)
User american_uncle, 18.02.2015 17:38 (#)
25290

Всегда такой была. Разве раньше не замечали? Просто путин всех расставил по своим местам: твари подтвердили, что они твари, а свободные люди - что они свободные.

User stallion, 20.02.2015 08:43 (#)
50987

Она всегда (и сорок пять лет назад, и сейчас) была глупа как пробка. Совкица... что уж с неё взять:(

User orge, 17.02.2015 13:25 (#)
4479

Ага, значится, "под натиском советской армии и союзников"? А американцы. выходит, приживалами были? А на чьи бабки и средства та же РККА воевала после диких разгромов 1941-42 годов, ась, Станиславовна?

Вот тупая курица.

3113

Вы не заметили главного. Под натиском Советской Армии бежали из Франции, а американцы только челюстями работали. В Нормандии, видимо, высаживался полковник Брежнев.

User orge, 17.02.2015 14:09 (#)
4479

Ну да, а до него дорогой Никита Сергеевич.

User andrey_62, 17.02.2015 18:50 (#)
3180

Михалков???!!!...:-) :-) :-)

:-)))))+++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.02.2015 12:09 (#)
3180

Свали, Витюня.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.02.2015 12:41 (#)
3180

Поверь - мы сможем без тебя!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.02.2015 14:17 (#)
3180

Поведай миру - как ты проник на заблокированный Роскомнадзором ресурс!!!!
Потом я тебе отвечу ... может бвть .

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.02.2015 16:29 (#)
3180

/// А кто тебе сказал,что я в России нахожусь? ///
Никто - это очевидно по вони. Ибо ходишь ты, не "где хочу" , а исключительно под себя.

Но допустим, что я поверил :-) :-) :-) Тогда вопрос к тебе.
Что ж ты, гнида закордонная на НАШ, русский ресурс ползешь? Гадь там, где живешь.

User american_uncle, 18.02.2015 17:40 (#)
25290

Даже если он будет находиться на Марсе, россиянскую вонь из него ничем не вытравишь. С Путиным в душе и в остатках моска.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.02.2015 18:26 (#)
3180

Шта, наблатыкался вумных терминов и считаешь себя этаким гуру-от-вонючей-конторы? Смешно...
Но ты так и не ответил - что закордонная вонючка Дедвик ищет на русском сайте?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.02.2015 18:37 (#)
3180

Твои слова можно считать признанием, что ты срать хотел на Государственный Запрет Посещения Экстремистских Сайтов?
Ты - враг Государства???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.02.2015 19:48 (#)
3180

Выйди вон - мне не о чем говорить с подрывными элементами!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.02.2015 10:59 (#)
3180

Твои слова можно считать признанием, что ты срать хотел на Государственный Запрет
Посещения Экстремистских Сайтов?
Ты - враг Государства???

Это он из параллельной реальности тут гадит. У россиян это фишка, они все там пребывают, начиная с Пуйла и кончая последним бомжом..

User andrey_62, 18.02.2015 16:31 (#)
3180

Тогда уж не из параллельной - канализация существует не параллельно, а очень даже последовательно, сразу за границей унитаза...

:-)))+++++++++++++

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.02.2015 11:42 (#)
3180

Допускаю, что у тебя наружные половые органы дедушки - но вот душонка....

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.02.2015 12:54 (#)
3180

Срок уже миновал - доплатить надо б...

User stallion, 20.02.2015 08:54 (#)
50987

As you asked recently, here is not English, here is your preferred Russian:
ты удивительный совково мыслящий и совково воспитанный умственный yёбок-Dегенерат...

User keystone, 17.02.2015 18:30 (#)
19137

Под натиском Советской Армии бежали из Франции, а американцы только челюстями работали.
---------------------------
Там даже еще интереснее: "...фашисты под натиском советской армии и СOЮЗНИКOВ бежали из Франции. И пришли американцы."

Тo есть сoюзники, пoд натискoм кoтoрых фашисты бежали из Франции - этo oднo, а пришедшие сo жвачкoй американцы - этo сoвершеннo другoе, к сoюзникам никакoгo oтнoшения, пришли на гoтoвенькoе. Кстати, oчень пoказателен пассаж o "дoрoгих машинах". Oтжали, наврнoе, свoлoчи американские, эти дoрoгие машины у французoв, кoтoрые пoзажитoчнее, ну, врoде как сейчас oбдoлбенцы у лугандoнцев...

User natala, 17.02.2015 18:35 (#)
3006

"Тогда фашисты под натиском советской армии и союзников бежали из Франции. И пришли американцы."

Видать Пьеха на почве ненависти к американцам совсем с ума сошла. Когда советская армия наступала во Франции? Да и пусть радуется, что там американцы наступали, а то и её красноармейцы изнасиловали бы групповухой.

(комментарий удалён)
User natala, 19.02.2015 16:10 (#)
3006

Может быть, чтобы на старости лет иметь приятные воспоминания, как в том старом анекдоте.

(комментарий удалён)
, 17.02.2015 17:48 (#)
3887

Православная акция "я - Кобзон!". Ох, уморила, давно так не смеялся. Потом заглянул по ссылке: оказывается, это не остроумная шутка - это российская действительность. Так даже еще смешнее, хоть и через слезы.

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 20.02.2015 10:27 (#)
7259

Православная акция "я - волосатый Кобзон!"

21594

В России, никогда нельзя недооценивать антисемитизм!

Кобзоны и ротенберги конечно смоются, когда озверевшее, православнутое казачьё, будет резать ни в чем не повинных людей!
Не хочу быть таким пророком, но мне этот сценарий кажется весьма вероятным! :((((((

User natala, 17.02.2015 18:41 (#)
3006

"Кобзоны и ротенберги конечно смоются, когда озверевшее, православнутое казачьё, будет резать ни в чем не повинных людей!"

А если не успеют смыться, так и их православнутое казачьё будет резать. И не вспомнят эти казаки-кизяки, что "они-Кобзоны".

21594

Ну конечно вы правы Натала!
Если не успеют потерятсься, то обязательно поднимут их на вилы!
Во время сакрального процесса Спасения России - никакой дискриминации!

(комментарий удалён)
15776

А какое отношение имеют эти нынешние "казаки" к казакам прошлого? Ответ - никакого. Впрочем, малограмотные девочки об этом не догадываются.

(комментарий удалён)
21594

Укры - это тема дня!
Жиды - это вечное!

(комментарий удалён)
21594

Серьезно?

Причем здесь переход из одной религии в другую? Такое происходило во всех странах!
А как на счет черты оседлости?
Союза Михаила Архангела? Черной Сотни?
Законы "об евреях" Николая Первого?

Может хочешь более ранние времена? Так их есть у меня!

Когда Александр Невский настоял на том что бы Новгород платил дань монголам, он пригласил баксаков, пересчитаь все дома, для уплаты дани. Баксаки исключали церкви и пр. храмы. Хотели исключить синагоги, но Александр настоял что бы платили!

Ни кизди Певица! Украински антисимитизм не является никаким оправданием русского!

У русских всегда кто то виноват! Антисимитизму и погромам нас хохлы научили!!! Ну ну!

П.С. Моя жена не миньетчица! Это ее хулиганы научили!

(комментарий удалён)
21594

"Дневники Сионских Мудрецов" Тарас Шевченко написал?

П.С. Я рад за твою ватную голову!

(комментарий удалён)
21594

Михаил!
Да вы собственно о чем? Выше я ответил юзеру Терес2012 :

"Укры - это тема дня!
Жиды - это вечное!"

Да сейчас антисимитизм временно не на поверхности. Но такое уже было. Я помню мои родители уверяли меня, что "до войны, антисимитизма в стране не было!". А что было после войны? Помните?
путин провалится сквозь землю, а дугины, прохановы, бабаи, моторолы, шевченки останутся.

Я вижу кровавый Армагедон, в который опускается Россия. После того как рухнет режим, будет кровь. Все будут воевать против всех. Но евреям достанется особо! Путин не зря себя окружил абрамовичами, ротенбергами, кобзонами, миллерами.
Последний рубеж обороны царя. И заодно показать Западу - что мы не фашисты. Но рядовых евреев, никто не спасет, в грядущем кровавом замесе.

"И в чём неправа Девачка?" - он не права в том, что как ефрейтор ФСБ, играющий роль девАчки, обязан брить яйца. По уставу!

(комментарий удалён)
21594

Вы про это - "Вообще-то антисемитизм пришёл в Россию ц Украины." ?

И вы согласны с высером этого ефрейтора??? Ответьте мне Михаил!

Мой алармизм базируется на знании истории. В том числе Еврейской и Российской. У вас может быть свое мнение.
Год назад я тоже не мог представить, что Россия нападет н Украину. Так что самые пока кошмарные сны сбываются!

(комментарий удалён)
21594

Во первых я не говорил что антисимитизма в Украине не было и нет!
Я сам вырос в Украине и прекрасно все помню. Так же хорошо из истории знаю о геноциде который творил Богдан Хмельницкий. Но утверждать, что злые хохлы/хулиганы научили всему этому русских...есть предел, знаете ли.
Вы будите отрицать лидирующую роль царских семей и правительств в еврейских погромах? Отвратительную роль которую играла РПЦ? И это почти за сотню лет до Гитлера!
Об антисимитизме в Европе здесь обсуждалось очень много, и я в том числе. Можите поискать если не лень.
Чего мы говорим о России? А Кабзон что, в Раде заседает? Речь то шла, именно о нем?
И еще, хочу вам напомнить Михаил, что за последние, как вы говорите, 200 лет, если бы не Гитлеровская Германия, то Россия/СССР, была бы единственной страной в мире, где антисимитизм был закреплен на системно-государственном уровне!

Я вовсе не утверждаю, что все русские антисимиты/бандиты. В России живут миллионы прекрасных, порядочных людей!
Но "новости" делают бабаи с мотороллами!
По той же причине, у меня - еврея , вызывает отвращение, деятельность всяких кобзонов, ротенбергов, и пр. абрамовичей!
Все это может плохо закончится в недалеком будущем!

User natala, 17.02.2015 18:39 (#)
3006

"Ненависть к Западу в России намного сильнее антисемитизма.
Акция "я -Кобзон!" это ясно показывает."

Пума, трудно сказать что реально сильнее. На сегодня ненависть к Западу (в основном к США) намного сильнее, но это отнюдь не исключает антисемитизма. Сегодня КобзДон их соратник, но завтра этот православный хоругвеносец может КобзДона на вилы поднять, вспомнив о его национальности.

User engels, 17.02.2015 13:33 (#)

. Приехали на дорогих машинах, челюсти работают не останавливаясь - резинку жуют и тут же сплевывают! Противно! Вот уже 70 лет прошло, а я их до сих пор ненавижу!
А другие,кто столько не живёт,за что ненавидят?
Есть за что ненавидеть,когда одна американская компания стоит дороже всех посконных скреп...

"Пока шла война и был Муссолини, все-таки настоящего голода не еще было, в школе нам давали завтраки бесплатно. Потом высадились союзники и в наш городок пришли американцы. Вот когда началась настоящая жизнь! Они привезли сигареты, консервы, да всё что угодно, и платили щедро за всё, что покупали. Мы со старшим братом делали отличную коммерцию на американских сигаретах и продуктах. А вот когда оккупационные войска ушили - тогда-то и начался настоящий голод..." (из воспоминаний жителя Южной Сицилии, которому в 1943 году было 10 лет). Пример взят не из книг, а услышан лично от самого героя рассказа. Так что Элита Станиславовна может утереться.

правка: ушили=ушли

User kiska, 17.02.2015 14:28 (#)
11196

Та, далеко ходить не надо. Есть ещё живые бабульки, которые рассказывают, как пришли немцы на Кубань, в Украину, в Белорусию и расквартировывались на оккупированных территориях. Немцы приносили и угощали хозяев дома шоколадом, делились пайком, были вежливы и аккуратны.

Да, мне тоже довелось выслушать рассказ одной украинской старушки, как "немцы пришли - чистенькие, красивые, улыбаются, конфеты детям дают..." А еще прибалты, помнящие то время, рассказывают, что когда немцы приходили реквизировать продукты или лошадей, то по крайней мере за всё платили и никогда не забирали последнего, брали ровно сколько надо, а вот приходили красноармейцы - всё под чистую выгребали, причем бесплатно. Ясное дело, война - не сахар ни для кого, но были же разные немцы, как и в любой армии мира могут даже сейчас встречаться отморозки и садисты (а уж в российской-то - более, чем где-либо). К тому же все репрессии типа Хатыни и прочего проводили в основном Sonderkommando (не являвшиеся боевыми частями, а работавшие в тылу собственных войск) при подавляющем большинстве полицаев, набранных из местных жителей. Так что тут всё очень и очень неоднозначно...

User natala, 17.02.2015 18:47 (#)
3006

Моя знакомая с Кубани тоже рассказывала, что оккупанты во время войны гектар земли на семью в БЕСПЛАТНОЕ пользование давали.
А насчёт Хатыни - скорее всего была месть за партизан. Почему во всей Белоруссии сожгли таким образом одну Хатынь? Ведь больше о таких сожжённых деревнях неизвестно, а ведь сёл и посёлков на оккупированной территории было много.

А еще был такой Михаил Кононов - упырь партизанский, который сжег латышский хутор со всеми жителями, включая беременную женщину (!) за то, что они перед этим выдали немцам партизанских разведчиков. Его потом в постсоветское время в тюрьму посадили новые латвийские власти, так что вони-то было! Путин ему сразу же российское гражданство с барского плеча кинул, квартирку в России предложил. Так вот об этом Кононове мы и узнали-то только благодаря тому, что его дело рассматривалось в ЕСПЧ (году так в 2006, если не ошибаюсь), а до того столько лет молчали в тряпочку. А ведь это - то же самое, что и Хатынь. Во Франции был Орадур, в Чехословакии - Лидице (в этих населенных пунктах немцы тоже уничтожили все население) - да, этому нет оправдания, но тогда и преступления советских войск и НКВД тоже пусть не смеют оправдывать!

User natala, 17.02.2015 23:02 (#)
3006

"А еще был такой Михаил Кононов - упырь партизанский..."

Помню эту историю. А потом орут о "кровавом" Бандере аж до тошноты. А кононовых всяких оправдывают, уроды с двойной моралью.

(комментарий удалён)
User natala, 26.02.2015 15:58 (#)
3006

"Просто Хатынь созвучна Катыни."

Не в созвучии дело. О Хатыни много писалось и говорилось ещё в брежневское время, когда о Катыни молчали. Но и в это время про другие сожженные деревни ничего не слышали.
Так что не было никакой путаницы, тем более Катынь вовсе не была сожжена, там другое случилось, Вы сами знаете что.

3113

Ну, положим, НАСТОЯЩЕГО голода у них, к счастью, не было.

User alkonost, 17.02.2015 13:37 (#)

Сперва Юнна Мориц с катушек слетела, теперь Пьеха - "под старость милее покой и почет", а этим, видно, мало. Хочется еще "побулькать"...

User roker, 17.02.2015 13:58 (#)
22038

О, если Вы таки решились начать подсчет слетевших-под-старость-с-катушек, то добавьте к списку еще и Monsieur Венедиктова (не того, а другого, с "Эха")

User barlach, 18.02.2015 22:14 (#)

"Сперва Юнна Мориц с катушек слетела, теперь Пьеха - "под старость милее покой и почет"
Не всегда мудрость приходит с годами, часто возраст приходит один.

User marazm_sovetov, 17.02.2015 13:38 (#)
51965

"Вот уже 70 лет прошло, а я их до сих пор ненавижу!"

Да, бля... "Иногда лучше петь, чем говорить!" ©

User wasja39, 18.02.2015 16:00 (#)
19108

Не, ну сволочи эти мириканцы, в самом деле. Прогнали фашистов. Ну, хоть на старости лет Эдита среди фашистов поживет. Боится только, что опять американцы придут и прогонят.

User marazm_sovetov, 18.02.2015 16:33 (#)
51965

Пьеха - до недавнего времени, во всяком случае - была замужеи за военным - типа, полковником. Ну и, очевидно, что вечерами на кухне они говорили не о свободе слова, либерализме, майданах и пр. Ясно, что вспоминали, парады, выступления Пьехи на концертах во Дворце Съездов по случаю годовщин Революции... и т.п. Так чему удивляться?

User marazm_sovetov, 18.02.2015 16:34 (#)
51965

Нормальная "ватная" семья.

User alkonost, 17.02.2015 14:11 (#)

Ну, немцы-оккупанты не в пример приличнее были, а Пьеха?

User clockman, 17.02.2015 14:12 (#)
3033

Но хуже всего стало, когда после русских во Франции высадились боевые треножники марсиан.

:-)))))))))))))))+++++++++++++++++

User adamkasimir, 17.02.2015 16:04 (#)
3543

Полагаете - ей знаком Г.Уэллс?

User clockman, 18.02.2015 09:02 (#)
3033

Полагаю, что она и книжку в руках не часто держала. Может, фильм удалось посмотреть. :))

User zvirblis_317, 17.02.2015 18:19 (#)
21611

Марсиане жевали всеми восемью челюстями сразу :)))

User keystone, 17.02.2015 18:33 (#)
19137

И ухали так характернo, если припoминаете!

Ф-фу, накoнец-тo разъяснилась тайна прoисхoждения Фoшки...

User zvirblis_317, 17.02.2015 18:44 (#)
21611

:)))))))))

А я думала, он просто жертва алкогольной мутации...а оно вот оно что, оказывается! :-)))

User zvirblis_317, 17.02.2015 20:37 (#)
21611

Alien :)))

Ой мне!!!! Спасайся кто может!!! :-)))

User zvirblis_317, 18.02.2015 15:34 (#)
21611

:))))))

User eshya, 17.02.2015 14:21 (#)
21223

Не повезло девушке - встретила жующих, грубых американцев. А она мечтала о вежливых русских насильниках, хотя бы шестерых, не говоря уже о взводе.

Что касается русских насильников, советую заглянуть в мемуары лучшего истребителя люфтваффе Э.Хартманна, там где он описывает передачу американскими союзниками двух тысяч немецких военнопленных с семьями русским союзникам. Просто волосы дыбом! (И это при том, что отсидевший 11 лет в сталинских лагерях для военнопленных Хартманн в высшей степени похвально отзывается о русских людях вообще, называя их добрыми и отзывчивыми).

User sova46, 17.02.2015 16:06 (#)
28204

"Хартманн в высшей степени похвально отзывается о русских людях" - Стокгольмский синдром?

Просто он в плену выучил русский язык и мог полноценно общаться с русскими. И видел, как простые люди жалели пленных, давали им еду, а старухи говорили конвоирам: "За что вы их так? Они ведь тоже люди!" Причем, всё это - на территории, еще недавно оккупированной немцами. Просто нормальный, адекватный человек. Только и всего. Уж он-то сегодня сумел бы отличить ватников от русских. :-)))

User adamkasimir, 17.02.2015 16:06 (#)
3543

Ну взвод - не взвод, а ансамбля "Дружба"....

User max1men, 17.02.2015 14:21 (#)
22479

забыла старушка за 70 лет реалии того времени

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/b7/e8/fc/b7e8fc412bc9648d56fc0631cdd32918.jpg

http://25.media.tumblr.com/tumblr_m7yi7pSMsk1qigsgoo1_1280.jpg

User kiska, 17.02.2015 14:22 (#)
11196

Совсем с ума сошла холера ясная - Эдита Пьеха. 70 лет покоя ей не давали американцы, терпение лопнуло и она заговорила. Страшный вирус поражает мозг граждан России.

(комментарий удалён)
User kiska, 17.02.2015 18:23 (#)
11196

+++++++++Дать ей срочно доступ к телу солнцеликого-зацелует до смерти!:-)

В ПУПОК!!!!!

User keystone, 17.02.2015 18:36 (#)
19137

Сo старoй идиoткoй - тoт случай, кoгда лижут сo всем усердием, нo язык заплетается...

User max1men, 17.02.2015 14:39 (#)
22479

все такие высказывания являються проявлением крайнего морального уродства и подлости

Американские противотанковые 76,2-мм пушки М5 и погибшие солдаты
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/lost_guns.5ars5g6xl5ogkg4wk80ck8ocs.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg

Французские мирные жители возлагают цветы на непогребенное тело американского солдата, убитого во время битвы за Карентан
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/american_dead_carentan_1944.a3n8klr2v08wk8c4kokosckgc.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg

Американские солдаты под огонем снайпера на мосту Нибелунгов в городе Вормс
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/file0018.8eh47ro36w00og0wos40kkkck.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg

Погибший механик-водитель подбитого американского танка M4 «Шерман»
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/f7740037fda9e760_large.79b076km1fs40o800gss8k4cg.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg

Подбитая «Пантера» и погибший американский солдат в Нормандии
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/1340244331_fb75399999_o.80pm46btj94wwkoossw4wws48.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg

Сбитый американский планер и погибший десант
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/planer.e0g7tz29vd44cwowckskoo0cc.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg

Тела погибших в Нормандии американских солдат перед похоронами на кладбище Коллевилль-Сюр-Мер
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/3878700423_9c658f652b_o.452aokfasw8408wccgw00o8o0.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/4743053207_2c400afc8e_o.5vvciknu5g08woc44w8ook0gw.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg

User izolda, 17.02.2015 14:42 (#)
34445

Не перестаю поражаться ... ну каким надо быть дерьмовым человеком, чтобы делать подобные заявления. Как можно ненавидеть всех американцев только за то, что кто-то 70 лет назад жевал жвачку, и как можно всё это носить в себе столько лет... Вот ей от самой себя не противно??? Пожилой человек, обласканная всеми кто был у власти за все годы, ну спрячься за печку и не высовывайся, не позорься.

User cherubina_, 17.02.2015 21:16 (#)

как можно всё это носить в себе столько лет...

когда душа ничем не наполнена - можно.
Кто-то, дожив до ее лет способен поделиться мудростью, а кто-то - только что в домино во дворе резаться.

Вот она-второе.

User izolda, 18.02.2015 03:22 (#)
34445

Как говорят, мудрость приходит со старостью, но иногда только второе.

А вы прочтите само интервью, и всё станет понятно: она там жалуется, что жизнь пошла голодная, трудная, и пенсия у нее всего 15000 рублей (порядка 200 евро, не пенсия, а слезы сиротки-Хаси, по сегодняшним-то российским ценам))). Ей тупо заплатили за то, чтобы лягнула Америку побольнее, вот и всё. А мы тут гадаем, как человек дошел до такого маразма...Элементарно, Ватсон! :-))

User max1men, 17.02.2015 14:42 (#)
22479

интересное фото и пояснение:
cоветские моряки демонстрируют свою готовность к бою:
http://waralbum.ru/2315/

User rostyslawXXXI, 17.02.2015 15:02 (#)

Я высеры о все время жующих американцах еще по временам Совка помню. Ничего не изменилось.

А как же лозунг Международного фестиваля молодежи и студентов в Москве "Мир, дружба, жвачка!"??? :-)))Непорядок это, так отзываться о сакральной для каждого советского подростка жевательной резинке!!!

User rostyslawXXXI, 17.02.2015 15:38 (#)

Иногда всем лучше молчать.

User rostyslawXXXI, 17.02.2015 15:38 (#)

Если нет возможности/желания протестовать, конечно.

User madamka7777, 17.02.2015 21:58 (#)
21819

резинку жуют и тут же сплевывают! Противно!
________________________________________
А что нужно делать? Неужто глотать?!

User rostyslawXXXI, 17.02.2015 22:11 (#)

Кстати, возмущенные "пиндосами" совки на этом фоне (почему-то) не любят вспоминать своего отвратительного обычая есть на людях "семки", при этом везде разбрасывая шелуху и воняя прогорклым жиром.

User izolda, 18.02.2015 03:31 (#)
34445

Какие там семечки ... Для меня хитом культурности наших людей (в основном мужской части населения) всегда была и остается привычка смачно сморкаться в воздух, без носового платка, прижимая пальцем ноздрю одну за другой, и еще лучше на ходу, а еще лучше в окружении других людей. Хотя бы раз в жизни увидев подобную картину уже никакая жвачка не поразит взор!

User rostyslawXXXI, 18.02.2015 10:24 (#)

А как вам публичный мат?

User izolda, 18.02.2015 13:54 (#)
34445

Могу согласиться, что порой лишь мат может максимально точно отобразить реакцию на происходящее или ситуацию, но это единичные слова и реакция. Когда же матом не ругаются, а разговаривают на нём, нет ничего более омерзительного когда это слышишь.

User rostyslawXXXI, 18.02.2015 14:02 (#)

Особенно убиваепт словечко "бля-мля" в каждом предлождении.

++++++++++++++++

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User max1men, 17.02.2015 16:15 (#)
22479

http://2.bp.blogspot.com/-w1sa_rYmen0/UhIe87XzcTI/AAAAAAAABVY/jC_UCl5E-bY/s1600/5cae37d-96754.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=S6gg1z5DovI#t=139

(комментарий удалён)

++++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.02.2015 18:30 (#)
21611

Мишульник, серунок, опять тя вспучило :)))

User zvirblis_317, 17.02.2015 18:30 (#)
21611

Мишульник, серунок, опять тя вспучило :)))

Он не в курсе, что только из Каунаса, к примеру, за одну ночь (!) НКВД выслало 7 тыс. семей - семей, с детьми, стариками и пр.! Грузили в телячьи вагоны и в Сибирь. Вот к сожалению, точную дату не помню, июнь 46-го, кажется... Сволочи краснозадые, мало их лесные братья резали.

User zvirblis_317, 17.02.2015 20:35 (#)
21611

НКВД еще за неполный год с августа 40-го по 22 июня 41-го, так успело намучить, навывозить и наубивать литовцев, что ненависть к советам уже зашкаливала еще до гитрелевского вторжения... А "Лесные братья" - это уже намного позже...

User natala, 17.02.2015 22:59 (#)
3006

Саня, задала Мишане вопрос ниже, может ответит.

User zvirblis_317, 17.02.2015 23:14 (#)
21611

Да пошел он... Я таких, ищущих "балтийский фошызм" видал пачками. Обычная портянь, тщетно маскирующаяся. Но вонь не скроет - прошибает. Хася куда-то пропал - такое же гавно. :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.02.2015 10:00 (#)
21611

Достаточно одного того, что он никогда не комментирует темы веток... Сидит, и попердывает отвлеченно, пока препарат не закончится... Потом переходит на мат :))) Да и хрен с ним, куском говна... Обсуждать еще его... Много чести :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 18.02.2015 19:40 (#)
3006

За абажурчиками - это в газету "Комсомольская правда" и лично к г-же Скойбеде.

(комментарий удалён)

Некоторые источники называют общую цифру репрессированных (расстрелянных, сосланных) литовцев в 700 000 человек (чуть ли не треть тогдашнего населения Литвы). Но это портянок не впечатляет, ибо они у себя в Рашке привыкли людей за говно держать: миллионом больше, миллионом меньше - кого скребёт чужое горе?

(комментарий удалён)

Если б они умели сравнивать, а также складывать и вычитать (не говоря уж об умножении и делении)))), они давным-давно бы )(уйло скинули с трона. А раз нет - то на нет и суда нет. Сами вырыли нору - сами пусть в нее и лезут (с).

15776

Так, небось, Миша до сих пор гордится тем, что его папа (или дед) в этом участвовали.

User natala, 17.02.2015 22:58 (#)
3006

"Не немцы уничтожили 95% евреев в Литве - А САМИ МЕСТНЫЕ ГЕРОИ ИХ ВСЕХ И ВЫРЕЗАЛИ!"

Ой, что Вы такое говорите? А вроде как официально ответственность за холокост несёт Третий Рейх. Или по необходимости - когда надо Третий Рейх, когда не надо - местное население? А почему кстати те же литовцы не трогали евреев в 30-е годы и уже в СССР в 1940-41 г.г.?

User zvirblis_317, 17.02.2015 23:15 (#)
21611

Этим вопросом вы заехали ему по помидорам :))

User natala, 18.02.2015 19:41 (#)
3006

Потому он и не ответил.

User zvirblis_317, 18.02.2015 19:51 (#)
21611

Да я знал, что не ответит. Зато успел вылить кучу говна на других (на портянок не льёт НИКОГДА), причем открытым матом... Ай, много чести ему, еще время тратить на этот кусок говна :)

User arsenij503, 19.02.2015 00:53 (#)
21429

Господа ограненые, да Вы-охуели!!! Всей сворой набросились на самого мишку цененку- новосибирского Дон- Кихота, последовательного борца с литовским и эстонским фашизмами!! не случайно михуил-почетный строитель, представитель самой мирной на Земле профессии!!!Вы-махровая стая шакалов, напавшая на доброго и наивного русского парня из глубинки.

User natala, 19.02.2015 13:51 (#)
3006

"Господа ограненые, да Вы-охуели!!!"

Да нет, что Вы. Всего лишь задали Мише Цененко нормальный вопрос, не более того.

User guini, 17.02.2015 20:24 (#)

+++++

++++++++++++++++++++++++++++++

51273

Я думаю, что это проснулась в некоторых людях советская традиция - засвидетельствовать верноподданность, а может и просто страх.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.02.2015 16:19 (#)
21611

Глотал, штоле? Слюни вместе с жвачкой? :))

User adamkasimir, 17.02.2015 16:09 (#)
3543

Верх невежества - не уметь отличить Эдиту Пьеху, от иди ты нахуй!

User zvirblis_317, 17.02.2015 16:18 (#)
21611

С языка снял, блин :))))
Пароль: "Здесь живет Эдита Пьеха?"
Отзыв: "Здесь живет иди ты нах..й!"

User pipetka, 17.02.2015 17:27 (#)
21218

и продолжение: "но шпиона васи нет дома, он пошел взрывать мост"...

User zvirblis_317, 17.02.2015 18:02 (#)
21611

:)))))

User kiska, 17.02.2015 18:25 (#)
11196

И дальше продолжение. Васи нет, он умер. Так, шо он на рыбалку не пойдёт?

User pipetka, 17.02.2015 18:33 (#)
21218

тоже вариант)))))))))))))

User zvirblis_317, 17.02.2015 19:01 (#)
21611

:)))))))))

Продолжение к продолжению: пойдет, только в качестве наживки - земляных червей...

User adamkasimir, 17.02.2015 20:20 (#)
3543

Восхитительный шлейф соткали мы, все-вместе бывшей "благородной даме" сов. эстрады...)))))

User pipetka, 18.02.2015 22:19 (#)
21218

))))))))))))

15776

Одесский вариант: "И сколько вам надо говорить, шо ваш шпиён живет этажом выше!"

User pipetka, 18.02.2015 22:19 (#)
21218

++++)))))))))))

User kiska, 17.02.2015 18:23 (#)
11196

:-)))))))))

User zvirblis_317, 17.02.2015 16:15 (#)
21611

Еще одна умом тронулась :)) При совке канадские хоккеисты всегда жевали, и чо? А теперь и в россии большинство жуёт - она их тоже ненавидит, не? :))) Интересно, ее внук Стас - тоже такой долбанутый?

User natala, 17.02.2015 18:55 (#)
3006

"Еще одна умом тронулась"

Саня, среди россиянских звёзд какая-то порочная традиция - облизывать власть и пинать американцев и европейцев. А ведь самая мерзость то, что Пьеха пинает союзников по коалиции, которые так же как и совдепы воевали с нацистами. А потом на день победы копытами стучат и в фанфары бьют. Противно и тошно, тьфу.

User zvirblis_317, 17.02.2015 19:04 (#)
21611

А потом на день победы копытами стучат и в фанфары бьют. Противно и тошно, тьфу.
-------------------
+++++++++++++++++

User kiska, 17.02.2015 20:32 (#)
11196

++++++++++++++ Если бы ни союзники американцы, то хрен бы советские войска дошли до границы Польши.

User natala, 17.02.2015 22:54 (#)
3006

Вы правы, только долбаные ватники и Пьеха с ними не могут до этого дойти.

User kiska, 17.02.2015 20:28 (#)
11196

Интересно, ее внук Стас - тоже такой долбанутый?
=========================================
Он сопли жуёт. :-)

User zvirblis_317, 17.02.2015 20:42 (#)
21611

Яблочко от прояблони... ?

(комментарий удалён)
User kiska, 21.02.2015 22:36 (#)
11196

Ужас! Стрижка у него, как у работника райкома КПСС. Два партайгеноссе вышли и поют, как в Голубом огоньке ТВ Останкино 1974 года. Эдита Пьеха в то время и то не была такой скучной на сцене и не такой патриоткой коммунистической партии ссср. :-)

(комментарий удалён)
User kiska, 22.02.2015 01:21 (#)
11196

+++++++++++++++++

User red_herring, 17.02.2015 16:35 (#)

Высаживались в Нормандии в основном американцы, англичане, канадцы. Надо было не только высадиться, но еще расширить плацдарм, а потом пробить бреши и выйти на оперативный простор. Немцы сопротивлялись отчаянно. А до этого надо было доставить огромное количество грузов и людей из США и Канады в Англию и пока не разобрались с немецкими подлодками это было смертельно опасно. Моряки (причём не только военные, но и гражданские) гибли массово. И вся "Битва за Атлантику" легла на тех же американцев, англичан и канадцев.

Обычная французская неблагодарность. Тот же ДеГолль "отблагодарил" Канаду, возобив "Квебекуа ква-ква либре".

User red_herring, 17.02.2015 16:42 (#)

Когда-то давным давно был такой "писатель" Иван Шевцов (который на фоне обычного дебилизма выделялся его зашкальностью, за что его даже иногда и поругивали).

В своей очередной опупее "Отцы и дети" он писал (специально нашёл)
"Зрители сидели за столиками, на эстраду, украшенную большой шестиугольной звездой, выходила девчонка в платьице "мини" и, присосавшись к микрофону, как телок к вымени коровы, безголосо завывала, явно подражая Пьехе".

User red_herring, 17.02.2015 16:43 (#)

Называлась книга "Во имя отца и сына", "Отцы и Дети"--это название Х главы

(комментарий удалён)
User natala, 17.02.2015 18:59 (#)
3006

Огурцов, Ваш комментарий слегка невпопад. Пьеха как раз ненавидит американцев, которые освобождали Францию, о немцах и французах она не пишет ничего.

21594

Аллё!
Это квартира Эдиты Пьехи?
Нет. Это квартира иди ты на х.й!

what is going on today?

Кобзон? Пьеха? Как будто попал на Песня- 72.
Это что? Деды воевали? То есть пели...

Нет, это старческий совковый маразм на марше....

21594

Валенки идут на войну!

(комментарий удалён)
21594

Вы наверно не в курсе, Эдита Пьеха была популярной в СССР эстрадной певицей в 60-х и 70х годах.
Старой маразматичке было кажется 4 года когда союзники освободили Францию. При этом, идиотка заявила, что это были советские войска. Ну вобщем...грех смеяться над больными людьми, но дело в том что российская пропаганда заставляет т.н. представителей "элиты" кидаться говном в Америку. Отсюда такие казусы!

(комментарий удалён)
21594

Я честно говоря российскую попсу терпеть не могу, и не слушаю! Из современных никого не знаю. Полнейшая безвкусица и копирование Западной попсы! Я был ребенком, когда Пьеха была "звездой". Не могу даже вспомнить ни одной ее песни. Молчала бы лучше, идиотка! Так нет, петь уже не может, так хоть гадость какуе то скажет! Ей то перед кем выслуживаться?
Вот она подлая сущность всей это россейской "элиты"!

, 17.02.2015 17:36 (#)
3887

Да, американцы освободили ее и ее близких от фашистов, но они так отвратительно жуют и сплевывают - ну, никаких манер. Ей, маленькой дочке польского иммигранта-шахтера такое просто невыносимо. Какие мерзкие америкосы, пся крев, - лучше бы не приходили и не освобождали.

User zvirblis_317, 17.02.2015 18:38 (#)
21611

++++++++++++++

User adamkasimir, 17.02.2015 20:29 (#)
3543

Вы не заметили - Пьеху во Франции освободили русские войска, так что - не пся!!
А потом пришли америкосы и научили мыться!!! Оскорбили Русский Дух!!

facebook.com yuri.evanir [facebook.com], 17.02.2015 21:31 (#)
17625

Зато немцы культурненько так прямо в газовую камеру вели, интеллигентно так. Как вспомнишь...

User zvirblis_317, 17.02.2015 18:37 (#)
21611

А поумнее причину ненависти к американцам она так и не нарыла... "Жевали и сплёвывали"... Они чо, ей в морду сплёвывали? :)))) Нда... Не всех шизанутых война убила... Даже из француженок находятся такие...

(комментарий удалён)
User arsenij503, 19.02.2015 00:59 (#)
21429

Такую бы глыбу захуячил!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 17.02.2015 20:32 (#)
3543

Старый камуняго закраснел как стяг!!!

User marazm_sovetov, 18.02.2015 03:10 (#)
51965

Дядька, ты сам-то понял, что написал? Тебя не устраивает, что Э.Пьеха, по своему мировоззрению, находится с тобой в одной обойме - "портяночной"? Чем тебя это не устраивает? Тебе больше понравилось бы, если бы Пьеха осудила оккупацию Крыма и назвала Путина *уйлом? Нэ панимаю...

(комментарий удалён)
User natala, 18.02.2015 19:51 (#)
3006

"Потому он и не ответил.Меня не устраивает, что "Грани" перепечатывают непроверенную информацию из жёлтой газетёнки, вот и всё."

А Вы точно знаете, что эта информация не проверена? Как раз жёлтые газетёнки зачастую печатают то, что было, в отличие от российского ТВ с его репортажем о распятом мальчике, которого вообще не было.

(комментарий удалён)
User natala, 18.02.2015 21:04 (#)
3006

Статью в "Тайнах звезд" видела, статья как статья, ничего особенного. Дерьмометр не всегда отвечает. как вроде солидный "Первый канал". О сюжете о "канцлеракте" в "ЧиЗ" не читала, дайте ссылку по возможности.
Насчёт того, что жёлтые газетёнки "печатают то, что было" - по крайней мере не жёлтые газетёнки дали репортаж о распятом мальчике в Славянске, а как раз вроде солидный "Первый канал". Как и другие фейки.

(комментарий удалён)
User natala, 19.02.2015 14:06 (#)
3006

"Это интервью или что? Если интервью, то где заданные вопросы? При каких обстоятельствах состоялась беседа?...."

Знаете, такие вопросы надо задавать при каждом интервью или не задавать вообще. Но другие интервью вы ведь принимаете на веру и таких вопросов не ставите. А если этого интервью не было или что-то искажено, то уважаемая Эдита Пьеха может подать в суд, как советует Ваш президент В.В. Путин.
--------------------------------------------------------------------------------------------
"О "распятом мальчике" желтые газетенки не писали, но зато они писали много другой ерунды. Верить всему. что они пишут - нельзя."

Я жёлтым газетёнкам верю не на 100%, но российским СМИ НЕ ВЕРЮ на эти же 100%.
------------------------------------------------------------------------
О сюжете о "канцлеракте" - сылку посмотрела, это документ 1949 г. Интересно одно - если этот документ такой таинственный, что о нём не знают даже в Германии, как о нём узнало российское ТВ? И хотелось бы посмотреть сам документ, что в нём действительно написано, тем более, как я написала выше, российским СМИ я НЕ ВЕРЮ на 100%. Или это просто "изобретение" Кремля.

(комментарий удалён)
User natala, 19.02.2015 16:16 (#)
3006

"ЧиЗ" ссылается на немецкие источники, но дело в том, что веры им нет. Оригинала ведь никто так и не показал, и возникают подозрения, что его просто не существует в природе."

Я тоже думаю, что этого документа нет в природе. А изобрели его возможно не в Кремле, а действительно в Германии. А "изобретатели" скорее всего ярые противники США (американофобия и в Германии имеется), старающиеся выдать тогдашнюю ФРГ как полную марионетку США, хотя ФРГ никогда таковой не была. Ну а российским СМИ тоже выгодно сегодняшнюю Германию в таком виде российскому "пиплу" подать.
-----------------------------------------------------
"Полагаю, что они прекрасно понимают, что дали фальшивку, вот и не отвечают."

Скорее всего так и есть.

, 17.02.2015 19:27 (#)

А 75 лет назад пришли освободители, и уродливое детище Версальского мира перестало существовать. И я их с тех пор обожаю, ОБОЖАЮ, ОБОЖЖАЙЙУУУУ!!!

User veratoloz2012, 17.02.2015 19:38 (#)

Как смесь француза с полькои может стать русскои шовинисткои? Просто, оказывается, очень просто. Регулярныи просмотр программы Время с юности убивает критическое мышление.

А это вот и есть пролетарский интернационализьм в действии, батенька! :-)))

User veratoloz2012, 17.02.2015 21:11 (#)

Да, Иосиф Виссарионович и Адольф Элоизович владели этои техникои в совершенстве.

User cherubina_, 17.02.2015 21:24 (#)

Регулярныи просмотр программы Время с юности убивает критическое мышление.

Я тоже с детства смотрела программу Время.
Но я, смею надеяться, не эдитапьеха.
Дело не в этом.
И сегОдня в россии есть люди, у которых есть мозг.

User veratoloz2012, 17.02.2015 21:27 (#)

Вы, к сожалению, всегда были и есть в абсолютном меньшинстве, а посему на общественное мнение не влияете.

User marazm_sovetov, 18.02.2015 16:27 (#)
51965

"Регулярный просмотр программы Время с юности убивает критическое мышление..."

Дело на 100% в этом. И потом, Пьеха - отличная певица, но никак не мыслитель. Способность критически относиться к любой получаемой информации никому не дается от рождения, ее нужно выработать. У 85% россиян не было ни желания, ни возможности выработать такую способность. А уж Э. Пьеха (да и все люди эстрады) - здесь на последнем месте. Меня вообще поражает, что есть несколько артистов, которые ухитряются противостоять этому массовому зомбированию...

User veratoloz2012, 18.02.2015 18:37 (#)

Практически все рок-музыканты. Это и немудрено.

facebook.com yuri.evanir [facebook.com], 17.02.2015 21:12 (#)
17625

Ну в данном случае " дерьмометр", похоже поскользнулся на собственном говне. В судебной практике , например, доказательства добытые незаконным путем не рассматриваются. Здесь же источник настолько вонюч...

, 17.02.2015 23:58 (#)

К кому-то вместе со старостью приходит мудрость, а к кому-то старость приходит одна. Ну что тут обсуждать....

User albex, 18.02.2015 01:58 (#)

Это уже старческий маразм.

User foxbit17, 18.02.2015 02:12 (#)
2967

Выжить из ума ? Нет , вряд ли ...скорее человек хорошо маскировался или его вот по данному конкретно вопросу никогда не спрашивали...

User vladmodfacker, 18.02.2015 02:18 (#)
16334

Зубы хорошие, ровные, как настоящие.

User mrvj85, 18.02.2015 04:39 (#)

Daje pol'skie korni ne spasli ot MARAZMA.

User karazupa, 18.02.2015 05:22 (#)
3106

test

User karazupa, 18.02.2015 05:29 (#)
3106

Ребяты, а почему я не могу ничего сделать на Опере, говорит, что мой IP is banned, а тута, на Сафари никаких проблем? Оперу поставил несколько дней назад и всё работает очень хорошо, кроме этого сайта. Банит и всё тут. Сафари, наоборот, даёт мне боль в седалище с окнами, которые открываются сами собой, приходится сторожить и вырубать как только появятся, а на гранях комментировать можно без проблем. Я на Мак-мини.

User tolya, 18.02.2015 05:50 (#)

Ей скоро стукнет 100 лет, а она все песенки о любви распевает. Голоса и раньше не было, а теперь с застарелым польско-французским акцентов выглядит смешно. Зачем в таком возрасте выходит на сцену с таким еще репертуаром 60 тых годов просто непрелично. Ну а ее полит. взгляды говорят о большой интеллигентности из институра благородных девиц. Моталась по Европам все годы, паковалась, а тут вдруг прозрела и исполнилась глубоким отвращениям к безкультурным американцам. Сидела бы дома и шляпки примеряла, патриотка старая.

User rudolf17, 18.02.2015 10:40 (#)
22247

Удивила Пьеха. Успокаивает лишь то, что к старости далеко не все становятся такими глупыми.

User andrey_62, 18.02.2015 18:37 (#)
3180

Твои слова можно считать признанием, что ты срать хотел на Государственный Запрет Посещения Экстремистских Сайтов?
Ты - враг Государства???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.02.2015 10:58 (#)
3180

Пля!!! Вообще-т это я Витьку Дедвику отвечал - слетело...

User sergey_shkolnick, 18.02.2015 21:40 (#)

Легко и радостно на сердце оттого, что никогда не любил Эдиту Пьеху.

Она же боится, что у неё отнимут кормушку, лишат пенсии, перестанут исполнять песни, начнут травить, как Макаревича. А то ещё на двери что-нибудь намалюют, каую-нибудь гадость. Поэтому и лижет сапог. Так она его и всю жизнь лизала, да ещё и причмокивала. Как вот Юрий Поляков. Всё туда же. Лизать и отсасывать.

Вообще, все эти "знаменитости" (в кавычках, поскольку знамениты они только в России), напоминают мне сумашедших, которые бьются головой об стенку, развлекая таким образом самих себя. Господа, это просто смешно. Ну неужели они думают что их кто-нибудь услышит за пределами России? Неужели средний американец, который даже не подозревает об их существовании и не говорит ни слова по-русски обратит своё внимание на этих идиотов? Я не знаю, может они надеятся что их Обама услышит? Смешно.

Да не, они надеются, что их услышит Путин, прогиб будет засчитан и им чего-нито на старость подкинут.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: