в блоге Александр Сидякин, депутат Госдумы от "ЕР"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 03.07.2013

26

У меня есть переписка, где он (правозащитник Лев Пономарев. - Ред.) обращается к президенту США "Ваше превосходительство".

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User gedeke, 03.07.2013 13:08 (#)
3280

Ужос, нах!
Что творится...

User choibolsan, 03.07.2013 13:17 (#)

от сука, а

User boris_k, 03.07.2013 13:20 (#)
3734

Так, как Вы процитировали, следует обращаться к президенту США?

User choibolsan, 03.07.2013 13:34 (#)

желаете обратиться?

User boris_k, 03.07.2013 13:44 (#)
3734

Ну что Вы, такое обращение - только для подлинных(*) патриотов России!
================
(*) в подлинном смысле слова "подлинный", т.е. из-под линя, из-под плётки

3113

Вы даже не представляете, как Вы правы. "Подлинная правда" - юридический термин, означающий показания, данные после поднятия на дыбу и битья длинником - металлическим прутом или бичом, в который вплетены куски железа. "Дополдинно известно" - установлено агентурным путём, до пыток. Был ещё термин "Не сказал подлинной, но сказал подноготную"

Спасибо за это знание

3113

Вы даже не представляете, как Вы правы. "Подлинная правда" - юридический термин, означающий показания, данные после поднятия на дыбу и битья длинником - металлическим прутом или бичом, в который вплетены куски железа. "Дополдинно известно" - установлено агентурным путём, до пыток. Был ещё термин "Не сказал подлинной, но сказал подноготную"

User barlach, 04.07.2013 16:06 (#)

Как следует обращаться к президенту США?
Правильному патриоту России следует обращаться к нему "Сука черножопая", а как . же иначе?

, 06.07.2013 01:02 (#)
3025

:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))

User baronet, 05.07.2013 23:18 (#)

А.С.Пушкин-Наше Все - обращался к Государю Николаю ! так: "Ваше Величество", а к шефу тайной полиции Бенкендорфу - "Ваше превосходительство". Но так это же были люди с честью, с родовитостью в нескольких столетий. А что Сидякин - просто хам, со свиным (суконным) рылом, с перепугу попавший в калашный ряд.

User dzed_barukh_buza, 03.07.2013 21:45 (#)
8856

"...переписка..."

откуда...?

User midst, 03.07.2013 13:30 (#)

Помню как на 7 ноября поздравляли наших руководителей разные буржуины. «Его Превосходительству господину Косыгину…». Честное слово, меня это ужасно коробило.

User choibolsan, 03.07.2013 13:35 (#)

а косыгин ничего, терпел

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 03.07.2013 14:02 (#)
5714

++++++++++)

User adamkasimir, 03.07.2013 14:27 (#)
3543

)))))))

User gedeke, 03.07.2013 14:32 (#)
3280

)))))))))

25374

сам терпел и нам велел. а Сидякину велел сидеть на своей ж., а не думать ею

User oldigor, 03.07.2013 21:41 (#)

А ежли больше нечем думать?

User clockman, 03.07.2013 18:11 (#)
3033

Умер...
Вот ведь довели человека.

User choibolsan, 03.07.2013 19:14 (#)

умер-шмумер, был бы здоровый

User adamkasimir, 03.07.2013 19:38 (#)
3543

Ваша поговорка явно не монгольская! Шалом, маршал!

User choibolsan, 03.07.2013 21:38 (#)

алах-акбар

User cherubina3, 04.07.2013 15:49 (#)
3019

алах-акбар

явно не монгольская:)

, 06.07.2013 01:04 (#)
3025

:-))))))))))))))))))))))))))))))))

User djatlov, 03.07.2013 15:59 (#)
3169

Это ещё что! Они ж и ответы писали: Его превосходительству Президенту Заднеафриканских островов... от целого Л.И.Брежнева. И не коробило их, что ничем это превосходительство Брежнева не превосходит, кроме, может, количества колец в носу, да и то вряд ли.

User chaplin, 04.07.2013 10:52 (#)

Михалков Путина так постоянно обзывает.

(комментарий удалён)
User sammael, 03.07.2013 19:34 (#)
10328

В октябре 2007 года президенту Ирана Ахмадинежаду, который известен своими антиизраильскими высказываниями, во время его визита в Армению было присвоено звание почетного доктора Ереванского государственного университета.

Ахподинежид - агент многих разведок!

User hеavу, 03.07.2013 13:40 (#)
22578

Брюнету с мозгами блондина Александру Сидякину:

Согласно современному дипломатическому протоколу, титул «превосходительство» применяется к носителям следующих должностей и званий:
главы иностранных государств
главы иностранных правительств
члены правительств иностранных государств в ранге министра
послы зарубежных государств в принимающей стране
------------
Мама, меня фура раздавила и убила:
_http://www.youtube.com/watch?v=h6caMotWqno_
.
На ее месте должен быть сидякин.

User rikchel6, 03.07.2013 15:18 (#)
3027

Сидякина фура ещё и изнасиловала. В моСк.

User roker, 03.07.2013 16:50 (#)
22038

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User liberalka2, 03.07.2013 16:51 (#)

точно!

(комментарий удалён)
User hеavу, 03.07.2013 17:04 (#)
22578

Ролик и правда вызывает не только смех, но и дает повод задуматься над более серьезными вещами. :)

25374

"дает повод задуматься над более серьезными вещами". согласен, предлагаю вполне серьезно обращаться к Сидякину "Ваше убожество"

User fimasobak, 03.07.2013 17:44 (#)
2997

"но и дает повод задуматься над более серьезными вещами2
.............................

Я не знаю где надо смеятся? У человека шок! Я тоже раз попала в серьезную аварию на дороге и в первые минуты не знала, жива я или мертва.

User hеavу, 03.07.2013 17:48 (#)
22578

Фима, значит у вас была таки серьезная авария, а не легкое касание от которого даже машина не качнулась.

User fimasobak, 03.07.2013 18:09 (#)
2997

"а не легкое касание от которого даже машина не качнулась. "
...................
Да, вы правы. Просто живо напомнило мне мое происшествие, хоть это и было лет 10 тому назад. Б-ррррр.

User roker, 03.07.2013 19:07 (#)
22038

"серьезная авария"

Даже при самой что ни на есть серьезной аварии люди должны вести себя не как уличные бродяги низкого происхождения.

User hеavу, 03.07.2013 19:51 (#)
22578

Вы считаете господин Рокер, что финоугорская элита с примкнувшими к ним... ведут себя аристократичней?
Чем выше должность, тем громче и отборней мат.

User roker, 03.07.2013 20:16 (#)
22038

Да нет, Хэви, я совершенно согласен с Вами; под низким происхождением я подразумевал, ради Бога, простите, совсем иное ... не классовое.

Слава Богу, что я не живу в стране таких вот дворняжек, в стране, где подобная дворняжестость считается нормой (в этой связи кстати и сразу же вспомнилась книга Сорокина "Норма").

Еще раз прошу прощения, Хэви

User hеavу, 03.07.2013 20:44 (#)
22578

:))
За что?
Вы, заподозрили меня в особой любви к некоторым социальным классам?

User roker, 03.07.2013 20:46 (#)
22038

Нет, конечно, не в этом дело

User sobakfima, 04.07.2013 00:39 (#)
9322

"Даже при самой что ни на есть серьезной аварии люди должны вести себя "
..........................
Они ведут себя подобающе их естеству. " И, "мамочка" ты будешь кричать по-рязански". (с)

User roker, 04.07.2013 03:18 (#)
22038

Фима, я не про мамочку, я про естество. Разумеется, я понимаю, что поведение дворняжки из ролика вполне естественно как для нее, так и для подавляющего большинства московитских "дам".

Обычные дамы без кавычек, то есть дамы немосковитского происхождения, ведут себя в подобных ситуациях в соответствии со своим естеством, не позволяющим выделывать то, что вполне естественно позволяют себе обычные московитские женщины, то есть дворняжки.

User sobakfima, 04.07.2013 09:51 (#)
9322

Согласна.

5480

"кричать по-рязански" // Именно, что 'по-рязански' - в некоторых местах России, 'убила' означает 'сильно ударила'. Глупая и нервная девка, скорее всего, имела в виду, именно это.

User sobakfima, 04.07.2013 10:00 (#)
9322

"Именно, что 'по-рязански' -"
....................
Это, если помните, фрагмент диалога Штирлица с Кэт, когда они обсуждают ее предстоящие роды. В нем Щтирлиц делится опасением, что во время родовых схваток акушер может определить национальность лйюбой женщину, поскольку в полубредовом состоянии человек не контролорует речевой этикет.

5480

Здравствуйте, Фима, да, конечно же я Вас понял - фильм '17МВ' знаю наизусть. Я о слове 'убила'.

User roker, 03.07.2013 19:05 (#)
22038

Фима, Вы вели себя так же, как и московитская дева, чей голос мы слышим?! Произносили те же слова, что и эта трехгрошовая баба?!

Немецкие, французские или датские женщины даже в таких случаях ведут себя в соответствии со своим благородным происхождением.

User sobakfima, 04.07.2013 00:35 (#)
9322

"Фима, Вы вели себя так же, как и московитская дева,"
...................
Нет, но я, пока не сдулись мешки безопасности, говорила что я умерла и прощалась с близкими. В шоковом состоянии человек не может контролировать поступки а подченен цпи рефлексов. Я была свидетелем другой аварии, когда водитель помог выбраться из машины своим троим пассажирам, усадил всех на обочину в траву, кого ушибленных, кого перепуганных, вызвал спасателей и после этого сам "вырубился". Все это продолжалось 15-20 мин.

User wotcher, 03.07.2013 17:32 (#)
10969

Это он и был.

User wotcher, 03.07.2013 18:00 (#)
10969

И это он. http://www.youtube.com/watch?v=BsjAzOGe0cI

5480

Да на Пранк-сайтах такого добра - Тератонны, Королевой там, некая старушка - только вылетело из головы её имечко, какое-то Прилагательное.

(комментарий удалён)
5480

Точно, спасибо, Дзен! Классная бабка:
www.youtube.com/watch?v=qzJJcXzvQRg

5480

www.youtube.com/watch?v=eMQ-1qmgPq4 Есть с ней файл-Пранк, где она грызётся сама с собой(с нарезками) - вот там, просто бесподобно!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

Неплохо охарактеризовали, и знаете, что будет обидно - если Гоген окажется талантливым актёром! А вот Зинаидниколавна, 100% натуралпродукт, и заметьте - их просто нельзя сравнивать - это разные категории. История из жизни: был у меня грузчик - Монро(зимой и летом ездил на работу в фирм. комбинезоне обув. сети 'Monroe' - в нём же и работал). Безобиден, нежаден и добродушен - в миру Вова,но так кроме матери и меня, его похоже никто и не звал(мама - интеллигентная, добрая и приятная женщина, ныне покойная). Теперь представьте бледную копию Гогена, Мойсейки('Палата №6) и Мистера Бина в одном лице! Как бы Вы ни старались, у Вас всё-равно, ничего не получится - это было НЕЧТО! Естественно, на чужих заказах его бывало обижали грузчики, а мне - на глаза к своим серьёзным клиентам, брать его было не очень разумно. Он не был сумасшедшим - вот нисколько, такой вот чувак жил/живёт на свете. Последний раз я видел его 3,5 года назад, что с ним теперь, не знаю.

(комментарий удалён)
5480

1) Значит, он хоть и невольно, но подыгрывает П. Или я не прав? 2) Ещё в прошлом посте хотел уточнить: да - Карнавал, но здесь ближе к субкультуре Скомороха, Дурака(Д. - в первоначальном значении этого слова).

(комментарий удалён)
5480

Согласен! Трикстер - забыл, но это, похоже не из итальянской комедии - Арлекин, Панталоне и т.д. Надо будет посмотреть позже.

User nutcracker, 03.07.2013 22:54 (#)
4049

))))))))))))))

User nutcracker, 03.07.2013 22:55 (#)
4049

хотя какой там в жопу смех...

User sakaramissa, 03.07.2013 15:02 (#)

Ну вот откуда у Сидякина данная переписка, интересно? ...не иначе, как из шариковой транзитной зоны, надо полагать...*)

User gedeke, 03.07.2013 15:17 (#)
3280

Это очень интересный вопрос!
Особенно в свете последних сноуден-событий.
Неужели наши спецслужбы следят за собственными гражданами?
Нарушают тайну переписки? Нет, не верю!

User sakaramissa, 03.07.2013 15:29 (#)

Ну, если у спецслужб есть собственные граждане, так какие ж тут ещё вопросы и верю-не верю? *)

User gedeke, 03.07.2013 15:32 (#)
3280

О!! В корень зрите! ))

User sakaramissa, 03.07.2013 15:36 (#)

...дык... ...с1980 года приватизирован чистыми руками - условные рефлексы, знаете ли...*)

User orge, 03.07.2013 16:10 (#)
4479

"Вы хотите сказать, что среди москвичей есть нечестные люди? Не верю" (с)

User roker, 03.07.2013 17:34 (#)
22038

"Сноуден-события" - это класс :))) +++

User sammael, 03.07.2013 19:41 (#)
10328

Следят, следят. Все следят, а они, что рыжие? СОРМ-1, СОРМ-2 и т.д., и т.п.

User orge, 03.07.2013 16:11 (#)
4479

А по Сидякину надо бы "товарисч президент" или "брателло"?

User gedeke, 03.07.2013 16:46 (#)
3280

Пахан. Привычка, знаете ли...

User sammael, 03.07.2013 19:42 (#)
10328

+

2839

проникновенно! этак глядя в глаза... задушевным голосом - Я тебя, падла, порву!

User frouwa, 03.07.2013 17:54 (#)
8142

"Согласно современному дипломатическому протоколу, титул «превосходительство» применяется к носителям следующих должностей и званий:
главы иностранных государств
главы иностранных правительств" Плоховато у братка с протоколом.

User gedeke, 03.07.2013 18:36 (#)
3280

Оне же как привымкши - ежели протокол, то осмотра места проишествия...

И опять опись и отпечатки пальцев!

User andrey_62, 03.07.2013 19:49 (#)
3180

Ну что Вы - это он от зависти. Вот станет президентом США - враз исцелится :))))))))))))))))

User andrey_62, 03.07.2013 19:38 (#)
3180

А где, пля. шастает Фошка7 Пусть поведает. как он обращается к прапору.
И вообще - как там у них насчет "ку" и "кукареку"???

2839

"кукареку" - это не к фошке, это к Сварщику Сферических Коней под вакуумом...

User andrey_62, 04.07.2013 19:53 (#)
3180

Сварщик тоже проигнорировал тему :(((

(комментарий удалён)
User wasja39, 05.07.2013 00:32 (#)
19108

Это он "превосходительство" с "превосходством" перепутал. Думает, тупой чувак, что Пономарев таким образом признал превосходство мириканского президента над нашим всем.

User semetr13, 03.07.2013 20:37 (#)

Обижают бедного Пономарева. Взял небольшую взяточку с ЮКОСа (2 длчек туда пристроил) - Арбатова заложила. Самую малость отсосал у президента США - Сидякин на смех поднял. Хорошо хоть, по закону дела не возбуждают о взятке. Молится, наверно, за здравие Аутина.

Да убогий какой-то, честное слово! То ли дело наш резидент Пехтин или брат его Ананских - смело так лизнули Госдеп и нализали-насосали на прекрасные аппартаменты с видом на океан. Настоящие патриоты!

User siryoga, 04.07.2013 03:07 (#)

Сидякин сам себя на смех поднял. Пономарёв не чиновник, и брать взяток не может по определению

User semetr13, 04.07.2013 23:19 (#)

Вот тут Вы не правы. Понятие взятки и коррупции распространяется не только на госслужащих. Есть неколько статей в УК (коммерческий подкуп, и т.д.). Мы по-народному называем это одним словом. Если правозащитник работает по грантовому договору и ьерет на лапу с защищаемого, то это самая классическая коррупция. т

User siryoga, 05.07.2013 02:54 (#)

Адвокаты - тоже правозащитники и они зачастую берут деньги у защищаемых.

User semetr13, 05.07.2013 22:27 (#)

Во-1х, адвокаты не правозащитники, это разные профессии, хотя , конечно, адвокат в каком-то случае защищает права. Во-2х, они берут деньги, т.к. их работа - защищать клиентов на их деньги. Если адвокат подписал грантовый или другой договор, предусматривабщий иную форму оплаты (напр., бесплатные адвокаты для неимущих на Западе, чей труд оплачивается из бюджета) и возьмет с клиента вознаграждение в любой форме, он потеряет лицензию и сядет в тюрьму.

User siryoga, 05.07.2013 22:34 (#)

Так какую именно статью закона нарушил Пономарёв? И почему его за это не привлекают к ответственности? В России, как известно, за гораздо менее тяжкие проступки (вроде срыва литургии плясками на 30 сек) дают двушечки

User siryoga, 05.07.2013 22:34 (#)

менее тяжкие, чем взятки

User semetr13, 06.07.2013 15:25 (#)

Нажо уточнить у юриста. Ту же, что нарушает врач облбольницы (он тоже не чиновник), берущий деньи с пациента, видимо, "коммерческий подкуп". А вот почему не сидит за это - действительно хороший вопрос. Из той же серии, почему журналисты "Эха Москвы", принадлежащего власти в лице Газпрома, проклинают эту власть за очень большие зарплаты. пример т.наз. шизофрении власти.
Преступление пусей как раз еамного более тяжкое, чем Пономарева. Они оскорьили народ, а такое, как известно из Истории, смывается кровью, а не какой-то "двушечкой". Впрочем, посмотрим, сколько они проживут после освобождения.

User siryoga, 06.07.2013 22:01 (#)

Не врите: они оскорбили конкретно гундяева и путина. Про народ или господа бога они совершенно ничего оскорбительного не кричали.

User siryoga, 05.07.2013 22:49 (#)

И у кого вообще правозащитники могут брать деньги, чтобы не считаться взяточниками и иностранными агентами? У гос-ва? Так ведь именно от произвола гос-ва они и призваны защищать права

2839

как ни палатошный - так "стучать", "заложить", "лизать", "сосать" ....

ПОЧЕМУ Якеменко до сих пор не под "десяточкой"?! За развращение малолетних? Особенно в свете нонешних суровых законов?

User leibniz, 05.07.2013 08:58 (#)

Эти законы распространяются только на крепостных, мещан, заморских немцев, басурман и прочий сброд. А опричнина и бояре тому суду неподсудны

User haave1945, 03.07.2013 20:48 (#)
8849

В Думе сплошной дебилизм.

User bratkaramazow, 03.07.2013 21:03 (#)
5162

Сам Сидякин обращается к Путину, видимо, "Ваше Величество".

User bratkaramazow, 03.07.2013 21:05 (#)
5162

Ну как там в "Трёх мушкетёрах":
- Ляшене!
- Я здесь, Ваше величество

User nutcracker, 03.07.2013 23:00 (#)
4049

вашвысокоблаародь

User ugs, 03.07.2013 21:11 (#)

"Заместитель председателя комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству - Сидякин". С хозяйством у нас полный порядок. Теперь наведем порядок в дипэтикете.

User nortrop14, 04.07.2013 00:40 (#)
3133

Есть предложение переименовать Сидякина в Не3,14здякина.

User cherubina3, 04.07.2013 15:57 (#)
3019

Есть предложение переименовать Сидякина в Не3,14здякина.

А почему Не..?

User vlasssov, 04.07.2013 00:49 (#)
3114

Ду, Тухляк какой-то... Вот ежели бы он обращался "Император ада", или "Ваше сатанинство" или "Великий Князь Тьмы"..
Тогда сразу по новому закону об оскорблении верующих - костер.
А так , ну если даже обратился, и чё?

User zvirblis_317, 04.07.2013 08:57 (#)
21611

У нас, например, к Президенту обращаются Jusu Ekselencija - дже не знаю, как это перевести... Но это не мешает менять менять президентов вовремя...

User kaktus, 04.07.2013 14:10 (#)

excellent - и есть превосходно, дословно - "выходящее из рамок" "Cell" - клетка, рамка, ограничение

User zvirblis_317, 04.07.2013 15:46 (#)
21611

Спасибо

6187

Походу смелый депутат обращается к Преиденту РФ не иначе как: "Вован -братан"....

User fellix505, 04.07.2013 19:33 (#)
7155

/

User fellix505, 04.07.2013 19:38 (#)
7155

Когда нечего предъявить благородному человеку,всякие подлецы начинают цепляться пальцами-крючьями к второстепенным деталям.

User jaydevvy, 09.07.2013 14:09 (#)
22929

обращается к президенту США "Ваше превосходительство".

Почему?

User jaydevvy, 10.07.2013 18:32 (#)
22929

Может понравится?

User jaydevvy, 10.07.2013 18:32 (#)
22929

Ну может же быть ;-))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: