в блоге Сергей Марков, политолог, член Общественной палаты

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 21.05.2013

26

...что конкурс "Евровидение" откровенно фальсифицируется - это было сейчас достаточно ясно. Дело в том, что он был создан неким сообществом западных и центральноевропейских стран друг для друга. После этого они раздолбали Варшавский договор и Советский Cоюз, образовалось в результате этого очень много маленьких государств, которые были политическими элитами разодраны, противопоставлены друг другу... И получилось, все это голосование идет обязательно в плюс либо стран постсоветского пространства - стали выигрывать россияне, украинцы, - либо восточноевропейских стран, тех же балканских. И страны Западной и Северной Европы остались не у дел. Они очень стали против этого протестовать... А потом, по всей видимости, пошли на прямой подлог и фальсификацию...
Я много раз говорил: даже если от России будет петь курица на "Евровидении", все равно и Украина и Белоруссия дадут ей первое место, и многие другие постсоветские государства, потому что для них Россия - это вторая родина. И для нас Белоруссия - абсолютно братская страна. И невозможно себе представить, чтобы белорусский певец, даже если он будет там не петь, а квакать, не получил бы никаких баллов.
...мы должны устроить обструкцию в прессе всему этому делу, покрыть позором всю эту европейскую псевдообщественность, близнецов, которые себе там кормушку нашли... Хорошая вообще возможность, когда не европейцы нас обвиняют в фальсификации выборов, а мы их обвиняем в фальсификации выборов.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
User redhead, 21.05.2013 21:58 (#)
2914

А что тут комментировать?! 2 вечные русские болезни - манька вЯличия и преследования в одном флаконе.

5480

"2 вечные русские болезни - манька вЯличия и преследования в одном флаконе." // 'русские' для КРАСНОГО словца, и/или моды нонче такие(в Америке?) на нацизм? P. S. Господа Смердяковы, вместо 'русские' можете поставить любую национальность - вопрос остаётся в силе.

2839

да-да! Митя тоже русскый! и он АПСАЛЮТНА не согласен!

а Марков -он марсеянин!

он ухает и из пипетки кровь человеческую пьет! его чекисты с Марсу в нанокапсуле Петрика-Грызлова привезли, нос сиренево-побежаловый припудрили и в Общественну Палату пристроили!

сериал, мля - люди в Хб и голубых фуражках! 0+, с трех лет просмотр обязателен в рамках курса по надеванию ОЗК для младших школьно-ясельных групп!

User matros__koshkin, 22.05.2013 00:55 (#)
3369

ГАРИПОВА НАМБА ВАН! ДИНА ФОРЕВА!

Не, ну конечно, надо разобраться. В этом наши лучшие матросские друзья Серега Лавров и Гуня Марков абсолютно правы. Мелкобританцы и прочие пиндосы, а также датчане и всякие шведы и остальные пленники желтого дьявола ясно, почему молчат, - у них все продается и покупается, но наши-то орлы молчать не станут, потому что особенно неприятно смотреть на гадкие фальсификации министру и проректору, неустанно работающим в стране, в которой самые честные, прозрачные и правильные выборы - на всех уровнях. Роисся, вперде!

Но почему молчат пресловутый Обама, хваленая Меркель, так называемый Тони Блэр, некий Оланд и этот... как его... ну, который из Рима папа... Пий какой-то, кажись? Ох, уели их наш простой русский парень Серега Лавров и еще более простой русский парень Гуня Марков! Так будет с каждым!

ЗЫ. Между прочим, мы на днях и в хоккее победили, только продажные западные СМИ все фальцифицировали. Доколе!

User tomsk_kremen, 22.05.2013 02:09 (#)

Про хоккей все понятно ! Все и всем !!! Сколько шайб в наших воротах ? Во-о-от ! И нех равнять их жалкие три !

2839

почитатайте комментарии на мэйл.ру от Прастога Русскага Чилавека по поводу 5-го места.

ежели победила бы - то бы было бы однозначно МЫ! Рассия ВПИ-РЕД! ДАЙОШЬ! и тд...

а так "жырная татарская свиноматка" далеко не самое грязное и обидное...

User tomsk_kremen, 22.05.2013 15:46 (#)

Ожидаемо , Шаман , увы . Только принесший золото России , перестает быть чуркой , узкоглазым , черно..пым .

User adamkasimir, 22.05.2013 20:50 (#)
3543

Татарская свиноматка, это - как безбородый поп.

2839

а это и не должно нести большого смысла - это всего лишь гнев и возмущение отдельной единицы массы Русскый Народ, нанесенным ей (единице) оскорблением персональной слабостью другой единицы не удержавшей Святое Знамя Вяличия Нации на должной высоте!

25374

"ЗЫ. Между прочим, мы на днях и в хоккее победили, только продажные западные СМИ все фальцифицировали. Доколе!! +100!
мы уже и в сочинской олимпиаде победили (финал РФ:США 10:0), но вынуждены скрывать информацию, чтобы Марков опять что-нибудь не ляпнул.

User redhead, 22.05.2013 02:22 (#)
2914

Понимаете, г.Цененко, я русская, поэтому могу так говорить. А вы не американец, поэтому вам не стоит на Америку так обощать.

Сказал бы - дура, получил бы - сам дурак, и разошлись по-тихому. Нет, надо не больше, не меньше Омерику обругать по поводу и, особенно, без повода.

5480

Вы Очень Сильно заблуждаетесь(а может Вы 'заблуждаетесь'?)! Я никогда, ничего не обобщаю, так же я не ругатель Америк, для меня все страны равны, везде живут одни и те же люди - плохие и хорошие, добрые и злые, умные и глупые(к некоторым госудрарствам да, я отношусь с неприязнью, ненавистью и презрением! Вы узнайте разницу между страной и государством - будете удивлены, но сейчас это к делу не относится). Скажите, Вы и вправду не поняли моей фразы про Америку? Тогда ещё раз повторяю - это просто поразительно! Дело в том, что в Штатах и Европе, не то что недопустимы националистские высказывания, но там, так называемая политкорректность-то давно уже перешла все разумные границы. Вас бы в США - на американском сайте - за такое(и даже за поступок, гораздо безобиднее) разорвали бы на куски, подвергли б остракизму, не подали б руки, не взяли бы на работу(выгнали с работы). Потому что, вот это Ваше высказывание - НАЦИОНАЛИСТСКОЕ! Многие удивляются - почему, дескать тут, на Гранях, немало людей из Европы и США, да вот именно ПОЭТОМУ! Потому что здесь эти люди могут излить всю свою злобу, желчь и ненависть, поупражняться в националистских и даже нацистских речах. Те же самые европейцы и американцы могут здесь безнаказанно оскорблять верующих людей, всячески издеваться над ними и их Верой(попробуйте это сделать на тамошних - заморских сайтах! Что будет, скажите?). Здесь есть один американец, который оскорбляет и издевается над американским флагом и гербом. Я точно не знаю, но по моему в США за это грозит уголовное преследование. Это так, скажите кто знает?! Ну вот последний то пункт, мне безразличен, я всего лишь хочу показать Вам - в каком контексте следует понимать моё упоминание Америки в предыдущем посте для Вас. Удивительно, как Вы сами этого не поняли?!(или всё же поняли?) Теперь о нациях: людей на нации я тоже не делю - для меня есть люди хорошие и плохие(есть Нелюди, но сейчас, это тоже к делу не относится). И мне всё равно какую нацию будут поносить - для меня это будет одинаково неприятно и невыносимо, я с презрением отношусь к любым националистам, и неважно - Антисемиты это, Русофобы или ещё что-тм! А вот Ваша фраза - '...я русская, поэтому могу так говорить...' , называется Смердяковщина - особый вид Национализма. Так что, не подумали Вы, произнеся её, ох не подумали! Небольшое отступление, вообще, по большому счёту, нации давно уже сильно размыты, особенно в Европе и США. Вот я к примеру - ну да - русский, но у моей матери примесь еврейской крови, а у отца - украинской. Всё перемешалось в мире - этакий винегрет. Так что Ваш пост - глуп ВТРОЙНЕ! P. S. Да, вот ещё что - Вы там упомянули, дескать мол, лучше бы нам обменяться фразами: 'Ты дурак, нет ты сам дурак!', вынужден Вас огорчить и разочаровать, этого не будет никогда - я должно быть ещё не дорос, и вряд ли уже когда дорасту до Такого Высочайшего Уровня беседы! А то, что я дурак - ну тут согласен, коли вынужден объяснять такие простые и элементарные вещи, то конечно ж дурак!

(комментарий удалён)
2839

дурак. при чем как ни странно, объевшийся из ящика сказок о "либеральном фашизме"

особенно мне понравилось - ВАС бы ТАМ, да за ТАКОЕ, РАЗОРВАЛИ НА КУСКИ.... ;))))

мне даже лень вставлять картинки с многочисленными сжиганиями американского флага ТАМ ...

то же с символами ВЕРЫ (большими буквами) уж сколько пародий, стеба и пародий на пародии на религии в американете нету больше нигде...

да к тому ж УПОРНО КОРЧИТ из себя идиота в том плане, что РУССКИЕ это не гены, а модели социального поведения!

агрессия, спесь, ксенофобия, раздутый до фантастических размеров имперазм...

что поэтому то и являются русейшими из русских господа и товарищи с фамилими Дудаев, Жириновский, Кургинян, Вассерман (который Анатолий) и многие другие...

и бьется здесь Митя прикрываясь Федором Михайловичем НЕ ЗА "обиженные" гены, а за ПРАВО СОВКА ГОРДИТСЯ СВОЕЙ СОВКОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТЬЮ!

User redhead, 22.05.2013 15:51 (#)
2914

Спасибо вам, Шаман, за поддервку и за то, что вы так точно ставите точки над i.

Я просто, в случае с этм Цененко даже не знаю, что сказать. Потому что трудно обьяснить человеку ВСЁ, начиная с нуля. Обьяснять можно только опираясь хоть на что-то

User fellix505, 22.05.2013 20:22 (#)
7155

Михаилу надо всё по полочкам расскладывать.

User fellix505, 22.05.2013 20:21 (#)
7155

Дурак,признавший,что он дурак,уже не дурак. :))

User fellix505, 22.05.2013 20:24 (#)
7155

Дурак,признавший,что он дурак,уже не дурак.Но Михаил и так не дурак.Здесь другое.Попомните мои слова.

User fellix505, 22.05.2013 20:27 (#)
7155

Молитесь за Михаила.

User adamkasimir, 22.05.2013 20:55 (#)
3543

Нехер молиться, Бог - не дурак, во всём разберётся.

User fellix505, 22.05.2013 21:22 (#)
7155

Разберётся.Но Он любит разговор со своим творением,т.к. уважает человека как личность и любит,когда мы друг друга любим и ходатайствуем перед Ним за себя и ближних.(любовь наша к Нему тоже не чужда Ему) :))

2839

поспорьте об этом с О.Корчагиной ;))) или Павкой Брилевым, как его там на самом деле..

у вас хорошо должно получится посчтитать, так сколько же все таки чертей помещяется на острие английской булавки ;)))))

User fellix505, 23.05.2013 19:00 (#)
7155

:) Безделица это всё.

User adamkasimir, 22.05.2013 21:42 (#)
3543

После трёх рюмок хорошей водки с грибочками, и я уважаю человека как личность, и люблю поговорить с Бог"ом" (лучше - "ней"), но после десяти - какая любовь? Да ещё к Нему?

User fellix505, 23.05.2013 19:01 (#)
7155

С водочкой и голову собственную потерять можно.

User redhead, 22.05.2013 15:47 (#)
2914

Как же совок-то людей во всем. Зато дал и продолжает давать уверенность, что только совки ВСЁ знают. Особенное, об Америке. Не говоря про нацизм. Почти смешно, но и грустно, как все запутано в головах даже не глупых и не плохих людей.

Вот, например, нация для всех людей в этом мире, особенно, для американцев - это все люди с гражданством одной страны. Неважно с какой примесью крови.

А сказать про вечные 2 болезни русских совсем не нацизм. Хотя бы потому, что это вовсе не говорит о том, что все русские хуже или лучше кого-то. Но про нацизм вы вообще ничего не поняли пока.

Все так запутано у вас в голове, что вы не доросли до того, чтоб назвать меня дурой, зато считаете, наверное, вежливостью говорить про мою тройную глупость.

User fellix505, 22.05.2013 20:26 (#)
7155

Молитесь за Михаила.

2839

может, Феликс, на вас в суд подать?!

за оскорбление чувств неверующих и попрание их святынь в виде Диалектического Материализма? ;))))))

User fellix505, 23.05.2013 19:04 (#)
7155

:) ну давайте не будем уподобляться фундаменталистам разных мастей.

User jeffny2, 22.05.2013 02:30 (#)

А я еще помню Евровидение без России. Какие там песни были! Класс! И никакой политизации.
Ну, а теперь конешно... Плохому танцору всегда ведь что-то мешает. И опять же "француз гадит".

5480

Простите, но боюсь Вы обратились не по адресу - я вряд ли смогу поддержать с Вами Эту Беседу! Для меня, все эти телевиденья, а также евровиденья, вкупе с азербайджанскими SMS датским телезрителям, жюри с белорусскими курицами, танцоры с марковыми, гариповы с политизациями и прочее, прочее, прочее - огромная, невыносимо смердящая куча всевозможных и разнообразных человеческих нечистот. А Вам если нравится, то смотрите, пожалуйста! Можно даже записать на видеомагнитофон и потом ещё раз просмотреть-насладиться.

User adamkasimir, 22.05.2013 20:59 (#)
3543

Для меня, все эти телевиденья, а также евровиденья, вкупе с азербайджанскими SMS датским телезрителям, жюри с белорусскими курицами, танцоры с марковыми, гариповы с политизациями и прочее, прочее, прочее - огромная, невыносимо смердящая куча всевозможных и разнообразных человеческих нечистот. - Для меня - тоже!!!

5480

Обрадовали, Адам, не знал это про Вас - разрешите мне пожать Вашу руку! Брэдбери, '451'. Не помню год, когда он написал эту книгу, но TV только зарождалось, а он уже ВСЁ ЭТО предвидел! P. S. На мой взгляд, Совдепия сильно недооценила силу TV, начни они оболванивать евровиденьями, домдвамыми и прочими стасомихайловыми вкупе с игркулинаршоу - скорее всего, совдепия существовала бы до сих пор! TV сейчас главное на чём держится Сортиро-Кремлядь.

5480

Вы помните, что сказал создатель телевидения Зворыкин? "Самое главное и полезное в телевизоре - кнопка 'выкл.'." И он предвидел!

User tomsk_kremen, 23.05.2013 01:44 (#)

Все коту под хвост !! Да хрен на мои представления о людях ! Плевать на ванну " Изабеллы " ! Забудте все , но на один вопрос прошу ответа : СССР брезговал телепропагандой ?

5480

Странный вопрос(риторический, должно быть) - Телепропаганда была, но её нужно было ставить вторым местом, а главное внимание - я же написал - должно было уделяться Оболваниванию, вот как сейчас! Простите, а ЧТО под хвост - уточнить можно, если это конечно Вас не затруднит?

User tomsk_kremen, 23.05.2013 02:11 (#)

1.Оболванивание не применялось ? Нет ?!? 2 . Затруднит , Михаил .

5480

То есть ходим, вопросы задаём - на мои не отвечаем. Маладэц!

User tomsk_kremen, 23.05.2013 03:11 (#)

Где ответ на мой ?

User dzed_barukh_buza, 23.05.2013 16:28 (#)
8856

марков конечно полный moron уделять внимание псефдо конкурсу даже не десятой свежести...

User alkonost, 21.05.2013 20:13 (#)

Да уж, тут может комментировать только психиатр...Как там в "Мастере и Маргарите": "Речевое и двигатльное возбуждение, бредовые интерпретации. Случай сложный. Шизофрения, вероятно. А тут еще алкоглизм..."

User lmonya, 21.05.2013 20:18 (#)

"...мы должны устроить обструкцию в прессе всему этому делу"

и правильно, и поделом: перво-наперво все деньги из европейских банков в сбербанк перевести, потом всю недвижимость европейскую продать и купить свою, родную, где-нибудь поближе к Комсомольску-на-Амуре, потом всех детей из европейских вузов.., потом... даёшь обсРукцию!!!

User redhead, 21.05.2013 22:00 (#)
2914

В Комсомольске вряд ли. Но вот в Сочи они уже все заповедные леса повырубали и местных жителей из домов повыкидывали. Абхазию с Осетией опять же не зря от Грузии откусили, а чтоб в приятных местах поселиться, если из Европ повыкидывают. И вот выкидывают.

3685

Сирожа, у меня к тебе одна просьба, но очень большая: пожалуйста, закусывай. Не трескай ее, родимую натощак, а то у тебя скоро будет не только заговор центральноевропейских стран, которые раздолбали Варшавский договор, чтобы выиграть Евровидение, а заговор зеленых чертей с розовыми белочками. Хорошо, родимый?

User asdas, 22.05.2013 00:10 (#)
18056

Вы про родимую "путинку"? Знающие люди сказывают, что очень хорошо закусывать "путинку" гувном. Если сразу не блеванешь и оно пойдет, что называется, в тему, то вставляет это сочетание классно... правда, послевкусие, как говорят, не совсем хорошее, да и амбре - лучше с женщинами не общаться - но зато всякая вонючая бредятина, словесный понос, околесица с кремлевским привкусом, вроде той, что из Сирожы выползла, из нутра прямь фонтаном бьет - очень хорошо для разговоров о суверенных демократиях... Видимо, Сирожа все же закусывает ;))))

User boyanna, 21.05.2013 20:31 (#)
9614

Следуем посылу Маркова:
Даже если текст написал политолог, публицист, общественный деятель, кандидат политических наук, доцент кафедры истории и теории политики факультета политологии МГУ, директор Института политических исследований, проректор по связям с государственными органами и общественными организациями РЭУ им. Г. В. Плеханова, дадим тексту и автору первое место в Дерьмометре.

User skabichevsky, 22.05.2013 20:55 (#)

"доцент кафедры истории и теории политики факультета политологии МГУ"
Я и смотрю, что рейтинг МГУ по английской версии уже в третьей сотне.
Как там вообще можно учитсья, когда в завкафедрах Третьяковы и Дугины...

User adamkasimir, 22.05.2013 21:04 (#)
3543

"Следуем посылу Маркова"... - ни в коем случае не следуйте!!!! Это путь в жопу!

User orge, 21.05.2013 20:37 (#)
4479

Чего он там киздит? Какие такие братья, нафиг? Украина дала Раше 4, а та ей в ответку -- 1. Безумный какой-то дОцент. А вообще похоже на понос из головы, только во все стороны сразу.

User adamkasimir, 22.05.2013 21:07 (#)
3543

Назовёте, на раз-два-три, второго такого-же идиота?!

User orge, 22.05.2013 21:36 (#)
4479

С десяток есть точно. Но Серега, конечно, -- суперлатив.

User fellix505, 21.05.2013 21:15 (#)
7155

Уууррряяя курице!!!Пусть даже курочка споёт,лишь бы от России.Что с человеком то?

User asdas, 22.05.2013 00:29 (#)
18056

Может он имел ввиду габаеву? Точно! Если эта курица запоёт, то фартовому будет делом чести - голоса набрать! Ху, Чурову этот финтос сделать, что очки протереть! Он даже бороду чесать не станет - все 146%... А Марков то, гунявчик, не так прост....

User bratkaramazow, 21.05.2013 21:20 (#)
5162

Первый раз слышу, чтобы выпускникам интерната для умственно отсталых выдавали диплом политолога.

User asdas, 22.05.2013 00:37 (#)
18056

Они такие, курилки... либо украдуть где, либо выпросют по нахалке...;))))

User bratkaramazow, 22.05.2013 23:39 (#)
5162

:)))))

4545

За квакающую курицу голосовать собирается Марков, а покрыть позором предлагает голосующую за певцов Европу. Все таки патриотизм - это какое-то вирусное заболевание, навроде менингита, мозг поражает.

User ogranchuk, 21.05.2013 21:29 (#)

Нет, вы ничего не понимаете! Россия окружена кольцом врагов. Ни у одной страны нет такого количества врагов как у России. Они везде: и снаружи, и внутри.
Есть, конечно, и друзья, но их можно пересчитать по пальцам и их становится все меньше: это Венесуэла, Иран, Сирия, Сев. Корея, Куба и атоллы Науру и Тувалу. Были еще друзья с атолла Вануату, но эти переметнулись, гады.
Ну подумайте, разве можно что-нибудь выиграть, когда кругом враги? Да ни в жизнь. Ни хоккея не выиграть, ни футбола, ни войны, ни Канн, ни, даже, конкурса Евровидения.
Отсюда вывод какой? Нужно соревноваться с друзьями. Вот ведь были когда-то, спартакиада соц. стран, кинофестиваль прогрессивного кино, конкурс патриотической песни… И все награды у СССР.
Значит так, устраиваем конкурс патриотической песни, приглашаем певцов только из числа наших друзей из Венесуэлы, Ирана, Сирии, Сев. Кореи, Кубы и атоллов Науру и Тувалу. Я почти уверен, что первое место у нас в кармане. А если их еще и в хоккей играть заставить? Вот насчет футбола я не так уверен, но чтобы подстраховаться, можно попросить нажать Лаврова или, там Онищенко.
Ну и в остальном у дружеских стран мы выигрываем по всем очкам: и по качеству и количеству произведенных автомобилей, и в науке, и в искусстве! Просто нужно знать, с кем соревноваться.

User sheppard, 21.05.2013 23:47 (#)

ну хз, мне кажется что первое место по праву принадлежит Северной Корее, так что ее надо исключить из списка

User sergij8, 21.05.2013 23:47 (#)

"Просто нужно знать, с кем соревноваться". И с кем создавать ТМ, единое информационное и культурное пространство, согласованные учебники по истории, пантеон героев... И с кем можно будет вести российско-российские переговоры...

3483

Есть такой конкурс."Новая волна" называется.

User wasja39, 21.05.2013 21:56 (#)
19108

Позор! В Европе фальсифицируют выборы (призера Евровидения)! Устраивают карусели, скупают сим-карты и голоса! Используют административный ресурс! Я возмущен! Куда смотрят наблюдательные комиссии ОБСЕ и ООН?! Почему молчит США? Надоели эти двойные стандарты! Сейчас же вынести этот вопрос на заседание Совета Европы и Европарламента! Бдительный Марков и МИД спасут европейскую демократию! Ура, товарищи!

User redhead, 21.05.2013 22:04 (#)
2914

И еще этот мировой заговор против России недавно российским хоккеистам, аж, 8 голов вкатил, все подстроено специально!

User andrey_62, 21.05.2013 22:59 (#)
3180

Я слыхал, что и на Каннском фестивале тоже не все чисто...:)))))))))))

User redhead, 22.05.2013 02:25 (#)
2914

А как Мигалкова мировая закулиса ущемляет на Оскаре ежегодно!..

User andrey_62, 22.05.2013 06:34 (#)
3180

А Нобелевский Комитет каков, а? Да они просто изо всех сил игнорируют передовую научную мысль России.
(Про ""Квадригу" вообще молчу...:))))))))

User gedeke, 21.05.2013 21:58 (#)
3280

-Из хлеба или из свёклы? - поинтересовался Чонкин.
-Из дерьма, Ваня, - со сдержанной гордостью сказал Гладышев.
Иван поперхнулся.
-Это как же? - спросил он, отодвигаясь от стола.
- Рецепт, Ваня, очень простой, - охотно пояснил Гладышев.- Берёшь на кило дерьма кило сахару...

Рецепт простой, а как вставляет! Да, товарищ Марков?

User andrey_62, 21.05.2013 22:59 (#)
3180

:))))))))))))))))))

User asdas, 22.05.2013 00:44 (#)
18056

А для гурманов привередливых можно добавить еще изюмчику.. тока без косточек!

User redhead, 22.05.2013 02:26 (#)
2914

Только клюковка!

User eye_of_Ra, 22.05.2013 02:41 (#)
6232

Вы химик? от "клюковки" знакомым потягуло :))

User redhead, 22.05.2013 03:39 (#)
2914

Клюковка знакома не только химикам, но и их друзьям. :)

User eye_of_Ra, 22.05.2013 04:55 (#)
6232

:))) в "узких" химических кругах она также именовалась "несмеяновкой" - по легенде рецепт принадлежал академику Несмеянову.

User clockman, 22.05.2013 08:21 (#)
3033

А Нахраня и пиво из дерьма варить умеет...

User adamkasimir, 22.05.2013 21:13 (#)
3543

У Кедровичей научился?

User clockman, 23.05.2013 03:49 (#)
3033

Природный дар

User rom, 21.05.2013 22:03 (#)
47562

Да какие-то проблемы, о-май-гош. Выметывайтесь оттудова к едрене фене и всё. Делов-то! Ладно бы, кривые-косые-рябые вроде Маркова юродствовали. Так нет же ш - точно такой же запах испускает министр иностранных дел Великай Дяржавы. Больше дел Раиськи и нет ведь.

User wotcher, 21.05.2013 22:29 (#)
10969

Запах один потому, что лохань одна.

User berendey, 21.05.2013 22:25 (#)
21622

Как ляпнет Сержик - словно волны
Приливом бурным набегут!
Был полупень - стал дурень полный...
Вопрос: и где таких ипут?

User adamkasimir, 22.05.2013 21:14 (#)
3543

+++++!!

User dupskin, 21.05.2013 22:32 (#)

Никто кроме самого патриота так не обгадит патриотов. Ведь он выдал гнилую сущность патриотизма: пусть этот бездарь квакает, но главное что свой. Вот пусть и устраивают свое Азиявиденение и не лезут со свиным рылом в калашный ряд.

User redhead, 22.05.2013 02:29 (#)
2914

На АЗИЯвидении их китайцы прищимят не так, как толерантные европейцы. Не говоря про таджиков с узбеками - любимцами русского народа.

(комментарий удалён)
User redhead, 22.05.2013 02:32 (#)
2914

Да, в том-то и дело, что тут бы ляпать всякую дурь Ульянам и Светам с вагонзаводов. Абсурд, именно в том, что патриотично рвут рубаху на груди политологи и прочие министры.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.05.2013 21:19 (#)
3543

Под квакающей курицей Сирожа подразумевает себя, подзаборного.

3685

Что вообще они заливаются соплями по поводу этого Евровидения? Какой нормальный человек смотрит этот гей-парад от корки до корки? Ничего нет пошлее и бездарнее, чем этот кабак, его вообще надо в тюрьмах показывать в качестве дополнительного наказания для рецидивистов.

User wasja39, 22.05.2013 00:05 (#)
19108

А, поэтому Лавруха с Марковым Евровидение смотрят. Привыкают, типо.

User berendey, 22.05.2013 01:47 (#)
21622

Элементарно, Капитан...
Это нормальные тактические игры-накачки психоза в преддверии олимпийских игр. Паче последние провалы в спорте сильно повредили патриотические наработки кремлёвских кураторов от идеологического воспитания.
Поневоле приходится шебуршить даже такое дерьмо как этот "конкурс".
Намёк на то, что старший брат компетентен во всех вопросах и в обиду своих не сдаст.
Уж если в таких какашках копается сам Лавров, то, в дальнейшем, не придётся удивляться более резким наскокам российских смотрящих.
На каждый провал будет найден виновник. Естественно из вражеской зарубежной контры.

User jaydevvy, 22.05.2013 07:27 (#)
22929

Верно. Но вот Лавров, расстроился ;-))

User clockman, 22.05.2013 09:14 (#)
3033

Последней радости наших вождей лишить хотите? У них, от физиологических потребностей, одна эта и осталась.

User gadfly85, 23.05.2013 13:22 (#)

Нормальный человек и смотрит. Другой вопрос, почему это Евровидение оказалось столь животрепещущей темой для МИДа и Общественной палаты. Я вот как-то не обсуждаю на работе то, что смотрю по телевизору вечером за ужином.

User nutcracker, 21.05.2013 23:49 (#)
4049

Шизофрения, как и было сказано.

, 22.05.2013 04:50 (#)

"всю эту европейскую псевдообщественность" :)))

(комментарий удалён)
User sammael, 22.05.2013 23:38 (#)
10328

Это потому, что у всех бывает, но не у всех проходит. Марков не транспортабелен. Поэтому его из дерьмометра и не выпускают.

User jaydevvy, 22.05.2013 07:27 (#)
22929

И генияальное сравнение ;-)) между фалььсификациями выборов и голосованием на евровидиние. Стало быть наконец-то признают фиктивность своих выборов ;-))? Очень здорово

User oldfanat38, 22.05.2013 07:49 (#)

Этот позорный Марков - ох, как возмущен! Фальсифицировали итоги "Евровидения"... Скандал! А вот фальсифицированы итоги выборов в Госдуму, итоги выборов президента - это пустяки... Оказывается, это Запад равалил Советский Союз, Варшавский договор и сочинил Евровидение специально, чтобы унизить Россию... Полагаю, что Сергей Марков - и есть та самая курица, которая, якобы от имени России, поет во весь свой паршивый голос ...

User hnovckiy, 22.05.2013 09:30 (#)

А что вменяемого в том, что первое месте дадут курице...

User djatlov, 22.05.2013 09:50 (#)
3169

Евровидение как зеркало российского менталитета, часть вторая, патетическая.

Первый раз всё это было прочувствовано в 2007-м. Ну вот есть такой конкурс популярных песен. Наши даже участвуют, и даже неплохо, Билан вот второе место занял. Разобрались, что за конкурс, поняли, что Пугачёва с Краснознамённым хором там как-то не к месту. И шло бы оно дальше, из года в год. Конкурс как конкурс. Но нам же так неинтересно и непонятно.
И вот - 2007. Как обычно, как у нас всё: - создана СПЕЦГРУППА. Написана СПЕЦПЕСНЯ- "Песня Номер Один". Мы, блин, не посрамим РРодину. Мы, блин, победим врагов и отстоим честь. И, наверно, получим ордена.
И группа (Серебро) выступает, и в самом деле неплохо, и занимает третье место. И можно бы расслабиться - ну, не всех разметали, вперёд прошли братские сербы и украинцы. Но, блин. от Украины соревноваться с нами вышел клоун с накладными сиськами. И этот факт как-то не даёт забыть, что победили мы не в Великой Битве За Родину, а всего лишь на конкурсе популярных песенок. Это и вообще обидно до невозможности, а если в песню клоуна вслушаться - там какие-то слова, похожие на раша-гудбай. Да сволочь он, однозначно! Да запретить ему въезд и расстрелять три раза силами спецназа!
И что больше всего запомнилось - эстонцы, несмотря на только что отгремевшую шумиху про перенос памятника, проголосовали за наших довольно активно. Что вселяет надежду. Видимо, по крайней мере для эстонцев Великий Поход закончился. Всё, на дембель. Они уже дома. Они уже могут ставить оценку за песенку, не оглядываясь на политически правильное расположение дружественных и недружественных стран в списке.
Прошло шесть лет. Полёт нормальный, изменений не видно. За кого проголосовали азербайджанцы - вопрос для российских политологов, руководства МИДа и президента Азербайджана. И если завтра же Евросоюз не создаст комиссию на уровне первых вице-премьеров для расследования - мы выйдем из договора по ПРО, запретим усыновление наших сирот, лечение наших инвалидов, разбомбим Воронеж и создадим альтернативу Евровидению - конкурс "Поющее чучхэ" с участием России, Абхазии, Южной Осетии, КНДР и Тувалу. И заставим присоединиться Азербайджан, под угрозой разрыва дипотношений.

3372

Это не Эстония и ни Латвия с Литвой голосуют, это голосуют мигранты. Германия традиционно голосует за Турцию. С какого бодуна? А просто сами немцы то свои голоса могут поделить между разными исполнителями, а турки голосуют все за Турцию Нечто подобное и в странах Балтии.

User sashapetrov, 23.05.2013 00:52 (#)

"Но нам же так неинтересно и непонятно."

Хорошо подмечено. Вспомнился пыхтевший надрывавшийся русский на конкурсе вроде "Мистер Пунта-Кана". Конкурсантам надо было помимо прочего отжаться от пола, негр с австралийцем отжались раз по пять и сели довольные под общий смех, а наш - 40... 50... 60... Бородинское сражение устроил. Богатыри не вы! дескать.

User choibolsan, 22.05.2013 10:13 (#)

если был бы конкурс мудаков Евромудение, то серега марков однозначно занял бы второе место, сами знаете почему

User adamkasimir, 22.05.2013 21:26 (#)
3543

Само существование Сирожи исключает возможность такого конкурса.

User murkot55, 22.05.2013 10:26 (#)
5571

"они раздолбали Варшавский договор и Советский Cоюз" - а вот это самое прекрасное!!!

User pootin, 23.05.2013 19:32 (#)
5353

Жаль, что Дмитрий Анатольевич Медведев только танцует, но не поёт.

facebook.com yeakey, 07.09.2013 10:03 (#)
12353

Россия должна делать своё Россиевидение = Евразивидение = Мировидение! И честностью и делом показать важность этого конкурса = конкурса любви по сути.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: