в блоге Евгений Стеблов, народный артист России

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 24.01.2013

26

У нас как-то принято, что большинство страдает от меньшинства во всем. Сейчас, к слову, популярна волна массовых протестов. В Москве живет больше десяти миллионов человек, и почему-то они должны из-за нескольких тысяч недовольных всегда терпеть какие-то неудобства. Я живу в центре и просто устал от того, что вечно перекрывают из-за них улицы. При этом каких-то конструктивных идей выступающие не несут, им сказать-то особо нечего. Границы разумного каждого человека должны быть в душе, и они называются культурой поведения.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User ogurtzoff, 24.01.2013 11:39 (#)
20458

При этом каких-то конструктивных идей выступающие не несут, им сказать-то особо нечего.
===========================================================================
Это правда.

5380

"У нас как-то принято, что большинство страдает от меньшинства во всем". И это тоже правда - вся страна страдает от безудержного воровства кучки роттебергов-ковальчуков-тимченок.

User kolumb123, 24.01.2013 13:15 (#)

Этот стеблов совсем стебанулся. Ничего удивительного. Он шестерит у свого другана мигалкова.

2839

От еще один МУЗУКАНТ!

но этот на казенном горохе....

User natala, 24.01.2013 14:36 (#)
3006

"При этом каких-то конструктивных идей выступающие не несут, им сказать-то особо нечего."

Как будто конструктивные идеи в России кем-то принимаются. Например отменить закон подлецов - чем не конструктивная идея?

User white_ribbon, 30.01.2013 02:43 (#)
5865

Жаль человека Стеблова. Хороший артист, хороший друг Никиты...... пожалуй и все. Ну а тебя - образ собирательный и подавно.

User antip___utin, 24.01.2013 11:43 (#)
10331

ВЕЧНО - это раз в 2-3 месяца?
Вот брехло так брехло.

User ogranchuk, 24.01.2013 16:58 (#)

И никакое не брехло. В центре Москвы действительно вечно перекрывают улицы, стоит только Путину, Медведеву или другим новым барам захотеть проехать в Кремль или из Кремля. Вы что не знаете? И прав Стеблов, почему это большинство должно стоять из-за них в вечных пробках? Очень смело (для такого прихвостня Михалкова как он) сказал!

User spinozavr, 25.01.2013 13:25 (#)

+1000000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!

4323

Ну, так у Стеблова давно уже нелюбовь ко всему, что как-то связано с болотом. С тех пор, как пропал Снуппи.

User tokasplenumatsk, 24.01.2013 11:47 (#)
5820

Умели же раньше воспитывать в духе патриотизма в ссср!
Чтобы все все вспомнили оказывается была необходима мелочь - Путин и посадки.
И теперь всю культурную элиту России тошнит только при упоминании оппозиционных променадов.

User adamkasimir, 24.01.2013 16:28 (#)
3543

"культурную элиту России тошнит" ))))))))))!!!

, 24.01.2013 12:06 (#)

Молодца. Отметился. Ваши ряды растут, что вообще-то не неожиданно. Возьми с полки пирожок.

User wasja39, 24.01.2013 13:22 (#)
19108

>>Отметился.<<
Постебался.

User nutcracker, 24.01.2013 12:15 (#)
4049

Охохо...

(комментарий удалён)
25374

охохо как поддерживаю

facebook.com paninvtpi, 24.01.2013 12:19 (#)
4026

//У нас как-то принято, что большинство страдает от меньшинства во всем. //

В этом я с автором солидарен: ВЕСЬ НАРОД СТРАДАЕТ ОТ ПУТИНА И КУЧКИ ЕГО ПРИБЛИЖЁННЫХ...

User pootin, 24.01.2013 15:34 (#)
5353

1/500 часть народа страдает от путина, оравы его приближенных, легиона приближенных его приближенных, орды околоприближенного сброда. Остальным похуй.

facebook.com paninvtpi, 24.01.2013 16:48 (#)
4026

Мат не приемлю.
Но и 1/500 народа - это большинство в сравнении с путиным и путинятами

User bobson, 24.01.2013 13:05 (#)

"Я живу в центре и просто устал от того, что вечно перекрывают из-за них улицы. "
Акции с шествиями сейчас крайне редки. В центре перекрывают улицы каждый день потому, что наши ВИПЫ разъезжать любят по центру. Это не возмущает, г-н народный артист? Или Вы таким незамысловатым образом политическую грамотность показываете?

User natala, 24.01.2013 14:39 (#)
3006

В самом деле, а перекрытые улицы из-за проезда всяких ВИПов Стеблова не утомили? Или это называется "конструктивностью"?

User bobson, 24.01.2013 18:15 (#)

Это называется лицемерием, что он написал. Его претензия обращена только к митингующим, хотя перекрывают улицы в центре почти каждый день по другой причине. И она ему известна должна быть хорошо, раз живет в центре.

User natala, 24.01.2013 18:30 (#)
3006

Он знает и другую причину, но молчит о ней. Возможно скоро юбилей, как у Башмета, ждёт может тоже какую-нибудь цацку-пецку. Вот и делает нужные заявления.

User bobson, 24.01.2013 21:57 (#)

Точно! "Меня, меня не забудьте!" Не списывайте, я еще послужу! Простительно, учитывая наши реалии...и для властей эти актеры, писатели, режиссеры, любимчики-музыканты что-то вроде говорящих домашних животных. Такой зоопарк придворных.

User analitik3333, 24.01.2013 19:51 (#)

отношение власти к подданым уже не удивляет. власть всегда стремится занять все дозволенное пространство. и только закон и общество может ограничить власть. я никогда не любил ни путина ни других властителей. их поведение вызывает протест, но повторяю не удивляет.
в россии богата деятелями культуры, многих из которых уважал иногда и восхищался. помните попугая хазанова. тогда это было смело.
а теперь видные деятели способны только на лизание.
хазанов поддержал путина потому, что тот сделал ремонт театра.
башмет за орден предал детей
боярский не подписал протест против передачи детской больницы детям ,сославшись на занятость путина мировыми проблемами.
стеблову мешает именно марши оппозиции, но не мигалки.
и ведь ничем гады не рискуют. в самом страшном варианте чуть отстранят от корыта,.
а ведь путя не зря ордена раздает, театры ремонтирует в награду за личную преданность , но не из своего кармана,- значит нуждается.
и вот эта продажность художественной элиты с известными именами больше всего угнетает

User spinozavr, 25.01.2013 13:28 (#)

+1000000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User bobson, 25.01.2013 19:37 (#)

Нет, они рискуют. Он ведь безумно мстителен, и злопамятен. И как испорченный подросток, обожает делать "подлянки". Используя немаленький ресурс.

User spinozavr, 25.01.2013 13:27 (#)

+10000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User orge, 24.01.2013 13:17 (#)
4479

И оно ему надо, так позориться на старости лет? Чудак...

User antip___utin, 24.01.2013 16:56 (#)
10331

...на букву "М"))

User wasja39, 24.01.2013 13:20 (#)
19108

У него в методичке написано - валить все на несогласных. Типо, целый день по Москве с мигалками катаются, ни пройти от них, ни проехать.

А вообще, обратите внимание - ну слово в слово то, что портянки, начиная с Радзи, постят: кучка "недовольных" без "конструктивных идей", невоспитанных и нахальных. И это все на фоне нашей кальтурной, конструктивной власти, скромно ездящей на работу в Кремль и Госдурку на метро.

User expertsfa111, 24.01.2013 16:20 (#)

"-ну слово в слово..."
Похоже комиссары АП дают методичку и "просят" зачитать от своего имени,поэтому слово в слово.
Кто потверже посылают лесом,а слабаки вроде стебла гнут выю

User d44yuriy, 25.01.2013 00:30 (#)
10546

Да еще с весьма конструктивными идеями о том, где еще чего урвать.

User oldfanat38, 24.01.2013 13:23 (#)

А Вы, г-н Стеблов, в воскресенье днем как-нибудь пройдитесь с нами. Может, измените точку зрения. Или все остальное в жизни Вас устраивает?

User patronash, 24.01.2013 13:25 (#)
5635

Кто это такой вообще??

User cherubina3, 24.01.2013 14:16 (#)
3019

это Снуппин папа

User newSim, 24.01.2013 13:29 (#)

Почему-то от одаренных людей хочется ждать бОльшего: одаренности во всем. Случается, конечно, и такое, но уж совсем редко. Чаще, как следует из истории, одаренность в чем-то одном развивается за счет остального.
Давайте разделять Артиста или Художника и человека. Так сказать, парциальная одаренность. Артист Башмет, Артист Стеблов, другие - они Артисты, их работа, их Творчество - это достояние и гордость человечества. А их личные и гражданские качества - это, уж простите, как получилось. Все люди, человеки, все - разные независимо от талантов и одаренностей. Ежели Артист еще и талантливый Человек, одаренный Гражданин - слава ему на века. Если же нет, то он все равно - Артист.

User wasja39, 24.01.2013 13:51 (#)
19108

>>достояние и гордость человечества<<

Вы Артиста Стеблова хоть раз в кине видели, прежде, чем за человечество говорить? Обычная бездарность, IMHO.

User newSim, 24.01.2013 14:11 (#)

>>Обычная бездарность, IMHO.<<
Ну, это Ваше мнение. Имеете полное право.
Я же считаю его хорошим артистом, не гениальным, но (особенно, по сравнению с новым поколением артистов ан масс) весьма неплохим.
Дело не в том, хороший или плохой артист Х, а в том, что его профессиональные данные НИЧЕГО не говорят о его же человеческих и гражданских качествах. Проще говоря, мнение Х о пробках и оппозиции etc. ничуть не весомее мнения newSim-a и/или wasja39.

3528

"человеческие и гражданские качества" - в первую очередь говорят о "профессиональных данных" как артиста, так и любого другого, кто занимается искусством! Т.е. подонок никогда не станет не то, что Моцартом - даже Сальери. И вся его "душевная низота" рано или поздно, но обязательно всплывёт.

User ogranchuk, 24.01.2013 17:06 (#)

А что артист Басилашвили или артиска Ахеджакова лучше артиста Стеблова или артиста Боярского в профессиональном плане? Или Башмет стал хуже играть на альте после того как начал восторгаться Путиным? Да даже Плетнев не стал хуже играть на фортепьяно после того как побаловался с мальчиками в Таиланде. Нам трудно это понять, но это так.

3140

Басилашвили и Ахеджакова безусловно на порядки выше стеблова и боярского в профессиональном плане.

User leontij, 24.01.2013 19:36 (#)

Боярский прекрасно играл. "Собака на сене" - Терехова и Боярский, плюс разные д Артаньяны.

3140

Нет, не прекрасно. В "Собаке на сене" прекрасно играли Джигарханян, Караченцев, Дмитриев...
А в "Мушкетерах" Смехов, Смирнитский и Старыгин на голову выше.

User spinozavr, 25.01.2013 13:34 (#)

+ Кваша, + Догилева, + Хинштейн + етс.))))))))))) НО! - Хазанов, - Табаков, - етс.((((((((((((((((((

3140

Норштейн)))

User tanj1, 24.01.2013 20:33 (#)

Почему нам трудно это понять? Тут и понимать нечего. Человек может быть от рождения одарен большими способностями и даже талантом, как, например, Плетнев или Башмет, но в человеческом плане быть мерзавцем. Это соверешенно разные вещи. Жизнь давно опровергла формулу "гений и злодейство - вещи несовместимые". Жадность, зависть, неверность, вероломство. распущенность - все эти качества были присущи и многим всемирно известным писателям, и композиторам и тем более актерам. .

User dramast, 24.01.2013 21:11 (#)
3148

Не понимаю о чём вообще спор. Тут всё просто: Стеблова (Басилашвили, Боярского, Ахеджакову, Башмета и т.д.) - артиста необходимо отделит от Стеблова (Басилашвили, Боярского, Ахеджаковой, Башмета и т.д.) - гражданина. Первая ипостась для обсуждения (восторгания, порицания) профессиональных данных, вторая - для обсуждения (восторгания, порицания) гражданской позиции. Проще это называется отделять мух от котлет.

User wasja39, 24.01.2013 23:46 (#)
19108

См. мой камент ниже. Собственно, важно одно - подлец или нет. Профессия (и профессиональность) роли не играют, хотя последняя дает хоть какую-то гарантию, что человек может зарабатывать на жизнь сам.

User oldigor, 24.01.2013 23:57 (#)

Башмет не стал играть хуже, но невозможно наслаждаться музыкой, когда от исполнителя воняет за версту.
Стебловы-Боярские по сравнению с Бачилашвили и Ахеджаковой не поднимаются даже на уровень самодеятельности в Мухосранском Дому (извините за выражение) Культуры.

User tanj1, 24.01.2013 20:26 (#)

Стеблов как актор - полный ноль. И как гражданин оказался таким же.

User gin, 26.01.2013 13:56 (#)
5316

отчего ж.. роли соплежуев ему прекрасно удаются

User dramast, 24.01.2013 21:07 (#)
3148

Не согласен, что Стеблов бездарность. Но одно дело талант, а другое гражданская позиция. Она у него действительно странная: к "несогласным" у него претензии есть, а к членам ОПГ "Кремлёвская", ездящим с мигалками и создающим ещё худшие неудобства, претензий нет. Или есть, но стесняется, мягко говоря, их высказывать.

25374

"это, уж простите, как получилось". не прощу. ни кто не звал его на баррикады, но и бездарного подхалимажа можно было избежать. он решил не избегать. это его осознанный выбор и за этот выбор он (и его потомки) несет ответственность.
а какой Гитлер талантливый был, хоть и не Артист. хотя нет, только Артист мог талантливо уничтожить пол Европы

User natala, 24.01.2013 14:42 (#)
3006

Согласна. Можно просто тихо промолчать, не выставляя напоказ свою непомерную любовь к власти. Тем более любовь дело очень личное и сугубо приватное.

User newSim, 24.01.2013 15:06 (#)

>>любовь дело очень личное и сугубо приватное <<
А к власти - еще и весьма неприличное и где-то даже и извращенное.

User natala, 24.01.2013 15:09 (#)
3006

Согласна.

User newSim, 24.01.2013 15:25 (#)

>>любовь дело очень личное и сугубо приватное <<
Дополнение: любовь к власти есть проституция.
Цитата:
"
Президент РФ Владимир Путин поздравил худрука - главного дирижера Государственного симфонического оркестра "Новая Россия" Юрия Башмета с шестидесятилетием, отметив, что его гражданская позиция достойна большого уважения, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу Кремля.

"Большого уважения заслуживает и Ваша активная гражданская позиция, участие в общественно значимых благотворительных, просветительских проектах, искреннее стремление помогать талантливой молодежи", - отметил президент.

"Выдающийся музыкант и дирижер, на протяжении плодотворной творческой деятельности Вы неизменно сохраняете верность высоким идеалам служения искусству, безграничную преданность любимому делу, постоянно стремитесь к вершинам мастерства", - говорится в сообщении.

Такде президент РФ вручил Башмету орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени. Вручая орден, президент отметил, что Юрий Башмет - "не только известный музыкант, но и гуманитарный деятель". "Вы много помогаете детям и являетесь настоящим послом доброй воли", - сказал Путин. "

Взято здесь: http://www.newsru.com/cinema/24jan2013/bashmet.html

User wasja39, 24.01.2013 17:10 (#)
19108

Теперь понятно, чего башметка высказался накануне. Подумаешь, два дня подлецом для прогрессивной общественности побыл. Зато ОРДЕН получил! От СамогО! И именно за это самое: Башмет - луччий друг детей. И путин тоже.

User djatlov, 24.01.2013 19:26 (#)
3169

Сильно опасаюсь, что этот орден через несколько лет надевать придётся дома в сортире...

User expertsfa111, 24.01.2013 19:55 (#)

в сортире нельзя-могут замочить !

User newSim, 24.01.2013 15:05 (#)

>> не прощу. ни кто не звал его на баррикады <<
Ну, и правильно. И я - тоже.
Только мне не очень понятно, кого именно Вы не простите: гражданина С. или артиста Стеблова?
IMHO, разумеется, это как бы разные люди.
>>а какой Гитлер талантливый был<<
А вот тут, простите, не могу с Вами согласиться.
Оратор - пожалуй, во всем остальном - серая бездарность. Воинствующая бездарность. Тем и страшен.

25374

не прощу я подхалима Стеблова, а про Гитлера - шутка юмора.

User ogranchuk, 24.01.2013 17:09 (#)

Гитлер был весьма посредственным художником, а вот его музыкальный кумир Вагнер был действительно гениальным композитором, хотя и полным дерьмом по жизни.

User boris_k, 24.01.2013 18:09 (#)
3734

В отношении Гитлера не согласен. Художник был - да, так себе, но архитектурные способности незаурядные (в этом плане, кстати, сходство с еще одним широко известным политиком - израильским царем Иродом). Более того, и в военном отношении был отнюдь не дураком, несмотря на отсутствие образования. А уж об ораторском даровании и говорить не приходится.

User leontij, 24.01.2013 19:34 (#)

Гитлер хорошо рисовал пейзажи и городские виды. Приятель их продавал, и Гитлер жил этим в молодости в Вене. Посмотрите:
www.razgovor.org/hitler

User oldigor, 25.01.2013 00:00 (#)

Гитлер был действительно не талантливым, но умеренно одарённым художником. Но почему-то выставок его не устраивают.
Деятелей искусства-подлецов нужно бойкотировать независимо от меры их таланта.

facebook.com kruchelena [facebook.com], 24.01.2013 14:29 (#)
5261

Одаренность - не индульгенция на бессовестность. Артист, вообще известный человек может быть символически совестью нации, а может и не быть. Но людям хочется верить, что артист такой, каким они его видят. И увидев нечто совершенно обратное светлому образу, мы разочаровываемся.

User newSim, 24.01.2013 14:57 (#)

Совершенно с Вами согласен.
Собственно, я пытался именно это и высказать, что "людям хочется верить, что артист такой, каким они его видят". Виноват ли артист в том, что он не таков? Или людям стоило бы что-то со своим зрением делать?

User oldigor, 25.01.2013 00:03 (#)

Спасибо за столь точное определение.

User orge, 24.01.2013 15:57 (#)
4479

Одним из самых больших разочарований зачастую бывает несовпадение талантливости и нравственности у известных людей. Увы-с.

User d44yuriy, 25.01.2013 00:31 (#)
10546

А тогда не нужно подписываться "народный артист".

User hnovckiy, 24.01.2013 13:33 (#)

А некто стеблов не устал от того, когда дорога перекрывается при проезде власть имущих, при проведении массовых "галочных"мероприятий "ЕР", наших, "мгеровцев" и т.д.Почему он тогда рот держит на замке? Боится или избирательно он устает. Как низко пала т.н. интеллигенция, ее преданная делу "партии и правительства" часть.

User newSim, 24.01.2013 13:39 (#)

Да, но Стеблов - не интеллигенция. Это 1 (один) Стеблов.

User towerus, 24.01.2013 13:36 (#)
12575

Чего за сладкий пирожок не сделаешь только. Тут и приврать можно и праведный гнев изобразить. Казалось бы что тебе? Звания есть, роли есть - играй, мать твою. Почему обязательно в говно-то надо залезть и перемазаться там. А вот сдохнет Путин, как в глаза людям глядеть будет вот такой раб? Или утрется и снова за сладким пирожком потянется к новому хозяину.

User wasja39, 24.01.2013 13:53 (#)
19108

Видать, за просто так уже не кормят. Требуют отмечаться, согласно "заранее утвержденного сценария".;)))

User ogranchuk, 24.01.2013 17:14 (#)

wasja39, не все так просто. Что Басилашвили, Ахеджакова, Мих. Ефремов - они уже в лагере? У них отобрали все роли? Почему их не требуют отмечаться? Почему одни смогли послать на хер тех, кто требует отмечаться, а другие не смогли?

User rybvv8, 24.01.2013 23:14 (#)
3211

Еще во времена первого срока Путлера была такая передача... "Субботний вечер", что ли... буквально с первых выпусков ее можно было смело переименовывать в "опущенные.ру". Так что "отмечаться" требовали ДАВНО!

3088

у актера каша в голове, спутал кортежи из членовозов с оппозицией. Оно и не удивительно - объяснение неудобств взято из зомбоящика.

5480

Э-хэ-хэ,Стеблов всегда был мне симпатичен и приятен! Ну вот зачем он,с такой мерзкой дуростью?! P. S. Лет десять назад,мне указали,что в молодости-он и я,были довольно похожи друг на друга(фильм "Я шагаю по Москве").

User ogranchuk, 24.01.2013 17:14 (#)

В "Я шагаю по Москве" и Михалков очень симпатичен

User nutcracker, 24.01.2013 17:22 (#)
4049

> В "Я шагаю...

)))))))))))) +++

5480

А мне Е. С. симпатичен как актёр,именно в зрелом возрасте. К товарищу мигалкину всегда относился с лёгкой прохладцей(сейчас одно только презрение). Вот где он сыграл самого себя,так это 'Вокзал'! Но актёр он,безусловно-великолепный!

5656

Ну вот,Михаил,Вы потеряли ещё одного актёра.Так мы совсем без культуры останемся!Вот так воровская власть лишает нас талантов.Я уже стал немного понимать почему сыпятся хрупкие души культурных людей.Их тонкая психика не выдерживает того негатива,которым нас окружили.Особенно,если они играют отрицательные роли,и не попадая после в положительную среду.

5480

Кстати,у Е. С. не припомню отрицательных ролей.

5656

Я кстати вообще у него талантливых ролей не припомню.Единственное его достижение,это то что он хотел улететь в космос.Видимо это и повлияло на его психику,т.к.он очень переживал,что не полетел.

5480

Да ну их к чёрту! Кстати,у Вас картинки не видно,и я кажется знаю почему! У меня было то же самое с двумя картинками,которые хотел поставить. Думаю,это из за их формата. Попробуйте поставить эту же картинку,но в другом формате!

5656

Правда,ну их.Да действительно я хотел поставить картинку,но она не пошла.Попробую поставить другую,как только найду подходящую.Спасибо за совет!

User natala, 24.01.2013 21:35 (#)
3006

Ну у Стеблова была хорошая роль в фильме "По семейным обстоятельствам". Также в "Собаке Баскарвилей" сыграл отлично. Обидно, что хороший актёр не может удержаться от публичного вылизывания мерзопакостной власти.

User sashapetrov, 25.01.2013 05:55 (#)

Я помню только: "Я! Я! Я буду тебя пугать!" в "Комедии строгого режима".

User cherubina3, 24.01.2013 15:27 (#)
3019

Лет десять назад,мне указали,что в молодости-он и я,были довольно похожи друг на друга
:)

если вы с тех пор мало изменились, скорее отращивайте бороду и стригитесь налысо. а то перед людьми неудобно

5480

Добрый Вечер,Уважаемая Ана! Ваш этот пост мне не пришёл,увидел случайно. Изменился,и очень,очень сильно-серьёзно! Мне так нравился В. Ливанов,и Стеблов-тоже! Как это Омерзительно! Ведь это всё-таки не корчевниковы с кожевниковыми! Можно посредством Вас ко всем обратиться: Дамы и Господа! Весь день на канале "К",вербально и визуально-словосочетание "Русский Паганини"! Ну а,соответственно на других каналах-думаю и того пуще! Надеюсь,всё понятно?! Браво,Маэстрик!

5480

И ещё: "Время Башмета" !!!

User marazm_sovetov, 24.01.2013 15:32 (#)
51965

Предлагаю конструктивную идею: повысить актеру Стеблову зарплату вдвое!

User wasja39, 24.01.2013 17:12 (#)
19108

Маразм, это уже перебор. Ему вон орден дали (см. выше). А для подъема зарплаты пущай сначала еще чего-нидь тявкнет.

User marazm_sovetov, 24.01.2013 18:33 (#)
51965

Я просто рассудил, что про такое предложение у Стеблова не хватит наглости сказать, что оно не конструктивное :).

4527

Как же надоел этот придворный зверинец. Когда же они уже там все собой налюбуются!

User sir22, 24.01.2013 16:12 (#)
6976

Что взять с актёра? Его всякий обидеть может. Просто надо помнить, что актёры не совсем человеки и общенравственные измерения к ним не подходят. Случаются исключения, но общее правило неизменно.

User antip___utin, 24.01.2013 17:00 (#)
10331

Ну, совесть-то должна быть у каждого, актер ты или нет.
Иногда совесть эта у актера бодрствует-бодтствует, а потом вдруг резко засыпает. Например, у Табакова.

User wasja39, 24.01.2013 17:20 (#)
19108

Актер - не актер. Это неважно, друзья, ИМХО. Важно - подлец или не подлец. Когда вокруг таких вот тупых, продажных существ на любом уровне образуется вакуум зрителей, слушателей, да просто друзей, вот тогда можно будет что-то изменить. В Польше удалось создать в стране атмосферу абсолютной нетерпимости к пособникам режима любого уровня и общественного положения. Это было важным условием мирной революции - подлецы и коллаборатеры просто сдались. А здесь приходится наблюдать, как народ разговаривает с Ахурцом и пр. фашками или философирует насчет того, что актеру моск не нужен. Не нужен - так и нечего делать вид, что он у тебя есть. Сиди и помалкивай. Но тогда ведь рольку могут не дать.

Все пособники режима - от физических исполнителей убийств до таких вот соглашателей - любимцев муз - должны статъ нерукопожатными. ИМХО. Презрение, гадливость, проведение четкой границы между ними и приличными людьми - вот что необходимо.

User boris_k, 24.01.2013 18:17 (#)
3734

Так то - Польша... Оне еще не сгинела
Я как-то разговаривал с одним сотрудником Люблинского католического университета и спросил его, не удивляет ли его, что коммунисты в течение 40 лет были относительно толерантны по отношению к католической церкви. Он сказал: да, его действительно удивляет, что польский народ и церковь в течение 40 лет были столь толерантны по отношению к коммунистам.
А русская интеллигенция живет по Чехову: порядочный человек не тот, который не украдет, а тот, кто не заметит, когда это сделает кто-то другой. Порядочный человек не тот, который не настучит на соседа, а тот, кто не заметит, когда это сделает кто-то другой. Порядочный человек не тот, который не лизнет ж... начальнику, а тот, кто не заметит, когда это сделает кто-то другой. И т.д.

User n_ever, 24.01.2013 20:09 (#)
21078

Чехову, конечно, сразу не понравились бы такие перефразы, но будь он нашим современником, оценил бы на отлично. Вы описали именно современное русское понимание порядочности.

User wasja39, 24.01.2013 23:41 (#)
19108

По-моему, сегодня в России все еще более проще. С кем пахан делится награбленным, тот и порядочный. 90% сегодняшней творческой "элиты" думают так. Ну, а с остальными 10% все ясно - или безродные космополиты, или агенты госдепа или Саакашвили. Отщепенцы, короче.

User fimasobak, 28.01.2013 11:31 (#)
2997

"по Чехову: порядочный человек не тот, который не украдет, а тот, кто не заметит, когда это сделает кто-то другой"
......................
Это, действительно, слова Чехова?

User n_ever, 24.01.2013 20:12 (#)
21078

Вася, а я сто процентов даю, что Огурчиков - наш, из неуловимых агентов Гвинеи-Бисау, один из самых талантливых конспираторов ;-) Позвольте мне с ним любезничать, плиз?...

User wasja39, 24.01.2013 23:36 (#)
19108

Я почему-то думаю, что он таки агент другой страны, и рабочее место его - на Старой Площади.:))

А если серьезно - конечно, трудно иногда не реагировать на ахуречные тирады. Но когда-то все-таки пора начинать. Они так любят подпустить человечинки - и Ахурец, и Награня, и Хася. Вон Ахурец трубит везде, что подписал петицию. Врет конечно, за такое прапор по головке не погладил бы (где бы она у Ахурца ни находилась), но кто-то, возможно, верит. Не хочу ударяться в пафос, но они работают - да, на кровавый режим. Поэтому, прежде, чем возмущаться стебловыми и башметами, нужно начать с себя и перестать говорить хотя бы с явными портянками. Тем более, что это удовольствие обходится налогоплательщику 85 рубликов за отвеченный пост. Я считаю, что действительно пора строить стену между приличными людьми и ними - башметами, мигалковыми, пономаревыми, радзиховскими, ахурцами. Но это, конечно, ИМХО.

User sir22, 24.01.2013 19:58 (#)
6976

Жить в нашей стране по совести большая роскошь. Не каждый может себе позволить. Уж очень дороги издержки. Поэтому в ходу дериваты совести под общим названием целесообразность.

User prostoychelovek, 24.01.2013 23:55 (#)

Я, например, помню отлично, как весь Камергерский был уставлен БМП 19.08.91. И пьяный Табаков одкуда тс третьего этажа лез в окно и кричал - "вы что же и против кота Матроскина?!" Это было часов в 11 утра, я просто обходил весь центр чтобы посмотреть чего нам ждать.
Ну а вообще про актёров: это простые люди. И значит из них 90 % - пассивные. Не, не п-расы, а просто как все люди в обществе.
ПРосто в 91 достало даже пассивных. Сейчас примерно 87 год, если сравнивать с теми временами.

User ocular, 24.01.2013 16:48 (#)

Актёры, по уму - те же дети.
Ну да, пиписки у них больше чем у детей.
Но только и всего.

User dupskin, 24.01.2013 17:29 (#)

И они типа меряются ими друг перед другом. У кого больше, тот и лутше..

3140

Как сказал в свое время Станиславский, "актеры -это дети, потом помолчал и добавил, - сукины дети".(с)

User dvaportreta, 24.01.2013 18:31 (#)

Стеблов, ведь был такой популярный артист. Так уже давно нигде не снимался. И вот напомнил о себе.

, 24.01.2013 19:23 (#)

Молчание - золото. Иной артист вполне мог бы сойти за умного, если бы молчал.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 24.01.2013 19:32 (#)
5714

Чему тут удивляться. Если не ошибаюсь, Стеблов - давний приятель Михалкова Никиты, взгляды которого известны. С кем поведёшься - от того и наберёшься. Хотя понятно, что не только в этом причина. Видимо, здорово в молодости неголодался, раз сегодняшнее его благополучие (на которое, кстати, никто не покушается) является предметом его первоочередных забот.

User alexfromm, 24.01.2013 20:20 (#)

башметкин орденок теперь многим покоя не даст, у них там небось уже очередь образовалась за "кто последний носом в анус"...

livejournal.com semetria [livejournal.com], 24.01.2013 20:59 (#)
5885

По-моему вполне по делу сказано. Я лично против чиновных мигалок, против болотной пустобрехни и прочих гей парадов.

21260

стеблов. никогда умом и интеллектом не блистал. да и актёр - не очень.

User natala, 24.01.2013 21:42 (#)
3006

"Границы разумного каждого человека должны быть в душе, и они называются культурой поведения."

Непонятно, какая связь между митингами протеста и культурой поведения. Одно не противоречит другому. На митинги протеста выходят люди, выражающие несогласие с властью. Стеблов с властью полностью согласен. Что ж, его личное дело. Другие люди имеют другое мнение.

User marcell, 24.01.2013 21:45 (#)
3424

Особенно умилило это "...им сказать-то особо нечего."
Путин, помнится, тоже задавал вопрос " А чего они хотят-то, непонятно?",
когда содержание лозунгов сводилось к формуле "Путин пшёл нах!"

User rybvv8, 24.01.2013 23:08 (#)
3211

И сказал сержант спроста: - Вот что значит парню счастье, Глядь - и орден, как с куста!

, 25.01.2013 02:46 (#)
2838

Родной, а переехать из центра не пробовал куда-нибудь подальше (желательно, за МКАД – в России масса тихих городков). А то в центре тебе покою точно не дадут – то граждане будут упражняться в своих конституционных правах, то – еще хуже – танки будут громыхать на очередном военном параде...

User mycorrhiza2, 25.01.2013 04:18 (#)
2915

Стебчто? Где вы их берете?

User leyler, 25.01.2013 05:34 (#)

Смотрел передачку с ним по ТВ около года назад...вижу вроде чмыренок...по ответам,мимике,манере ответа.....А оказался чмырь имаго...

(комментарий удалён)
User gin, 26.01.2013 14:29 (#)
5316

это да.. еще "дукалиса" какого-нибудь пообсуждать ))

User vlasssov, 28.01.2013 06:28 (#)
3114

Так вот о чем и речь. Молчал бы в тряпочку.

User argus58, 25.01.2013 21:31 (#)

Ну надо же! А я его до сих пор уважала. Теперь всё.

5831

‎"Границы разумного каждого человека должны быть в душе, и они называются культурой поведения." Вот и я тоже так считаю! Культура поведения это соблюдение норм морали и чести, а в словах господина Стеблова не прослеживается ни того, ни другого. Я живу в Саратовской области и знаю, что недовольных примерно 98% населения. Уверен, что и в Москве примерно такой же показатель. И не надо вводить людей в заблуждение. Если на улице вышло 10 тысяч, то эти люди не просто недовольны, а в высшей степени недовольны. И это совершенно не значит, что все остальные, кто не вышел на улицу придерживаются другой точки зрения.

User voron4952, 27.01.2013 18:23 (#)

Стеблов: "В Москве живет больше десяти миллионов человек, и почему-то они должны из-за нескольких тысяч недовольных всегда терпеть какие-то неудобства".

Вы уж простите эти несколько тысяч недовольных за причинённые вам неудобства г-н Стеблов. Может объясните им, чем нужно быть довольным (вы то ведь знаете). Только этажа со 2-го, или с 3-го речь толкайте. Шоб в ваше довольное хайло помидор или ещё чего не угодило. Не понимаю, как вы про Высоцкого то смогли вещать (я по TV видел). После этого ваши высказывания, что то типа стрельбы в спину или выстрела в упор. С Владимиром Семёновичем вы бы сейчас точно по разные стороны баррикад были.

User static_999, 27.01.2013 23:34 (#)

" При этом каких-то конструктивных идей выступающие не несут, им сказать-то особо нечего"___________________Ну это явная ложь : про политическую конкуренцию здравых сил ( не фашистов, не террористов, не коммунистов), про формирование реальной политической системы ( партий снизу и пр.)- сейчас она планомерно уничтожается - реальные политические силы не допускаются в СМИ, про свободу СМИ, про госконтроль за чистотой судебно-арбитражной и правоохранительной системы, про люстрацию ГОВОРЯТ ВСЕ И ДАВНО.

User rage13, 28.01.2013 02:33 (#)
6144

и они называются культурой поведения
Кто о чём ;-)),а лысый о расчёстке.

User vlasssov, 28.01.2013 06:27 (#)
3114

Как же просто и незатейливо люди становятся падалью. Когда нашисты маршировали по проспекту Сахарова, и для этих целей перекрывали движения, Стеблов молчал в тряпочку. Когда для проезда кортежа дорогу перекрывают - то же помалкивает. А тут ряззявил хайло...

User vadimka24, 29.01.2013 04:25 (#)

Снупи и есть Снупи

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: