в блоге Лев Данилкин, литературный критик

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 30.05.2012

26

Ветхий Завет свидетельствует, что около трех тысяч лет назад в распоряжении евреев оказался так называемый Ковчег Завета со скрижалями... Он имел свойство приподнимать людей, оказавшихся вокруг него, в воздух. Евреи использовали этот таинственный предмет и как оружие... Есть основания предполагать, что разные народы в разное время владели этим ковчегом, есть основания предполагать, что он оказался не где-нибудь, а именно в России. И обладание этим таинственным предметов и определило судьбу нации... Не знаю, как выглядел Ковчег Завета, но нация, в чьем распоряжении он оказался, начинает копировать его и использовать его как оружие. И вот эти вот удивительные сооружения, среди которых мы оказались, и которые служат для того как раз, чтобы отправлять человека в космос, преодолевать силу гравитации, - они так похожи на этот Ковчег Завета, как только возможно. Мне кажется, если он где-то хранится, то, вполне возможно, здесь, в этом здании (НПО "Энергомаш". - Ред.).

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User karazupa, 30.05.2012 16:37 (#)
3106

Есть основания предпо

Есть основания предполагать, что в России оказалось также наибольшее в мире количество му....ов. Ну, типа Данилкина-нелитературного критика.

livejournal.com lilofeia [livejournal.com], 30.05.2012 16:59 (#)

Да, уж... Дураков на Руси лет на сто присено... И наличие "Ковчег Завета" на степень их дебильности не влияет...

User kleymihel, 30.05.2012 23:48 (#)

Надо же! Еще и однофамилец!

User gadfly85, 30.05.2012 16:42 (#)

А бедный Королёв об этом и не знал! Хитрил и мудрил со своим двигателем-связкой, а нужно было просто Ковчег поискать!
Да... Гитлер, помнится, за чашей Грааля охотился, а у литературного критика Льва Данилкина - свои ориентиры.

User nortrop14, 30.05.2012 21:45 (#)
3133

Ковчег был захвачен Сов Армией при взятии Пенемюнде и действовал на Королёва подсознательно. :-))))

А в принципе, этот Данилкин не дурее всеъ так называемых верующих (в летающих Христосов и самооплодотворяющихся девственниц, а также в то, что крашеные доcки услышат их мольбы и помогут...)

User albex, 31.05.2012 00:17 (#)

Вы, атеисты, так примитивны

такие недалекие, аж страшно за вас

User nortrop14, 31.05.2012 00:58 (#)
3133

Так перестаньте пользоваться жалкими плодами примитивного атеистического (научного) мировоззрения!

А то разные там Гинзбурги с их мирным атомом зачем-то придумали давать в ваши розетки лекиздричество, микросхемы опять-таки св водой не кропили изобретаючи и т.д.

Пользуйтесь также услугами херувимов-серафимов заместо интернета.

А если не можете, то курите, пожалуйста свой опиум тихо, зп стеночкой.

User quasistable, 31.05.2012 21:32 (#)
3950

аж страшно за вас

а вы молитесь за нас больше (или проклинайте - какая разница?). Главное - не вмешивайтесь в жизнь людей разумных.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 30.05.2012 19:36 (#)
3543

Такого, - невозможно переоценить!!!

"есть основания предполагать, что он оказался не где-нибудь, а именно в России. И обладание этим таинственным предметов и определило судьбу нации..."

Эврика!!! Меня осенило!(Недаром, ведь я - еврей). Это не Ковчег, это - галера Завета, и пашет на ней как прОклятый (хотя почему "как") наш "прорух".
Трепещу за суйдбу наци
и!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 30.05.2012 20:29 (#)
3543

Да Ваня, действительно крепко мы Человечество отарте

факали. Да и тема всё удлиняется (по-моему,. из-за красоты русских дам).
"Это не глюк, подумал Штирлиц", осознав местонахождение артефакта.

(написано анонимно) 30.05.2012 20:58 (#)

так вот как по воде иисусы ходят...

User nortrop14, 31.05.2012 01:50 (#)
3133

Евреи действительно стырили некий артефакт у египтян,

Я вам больше скажу. У евреев 3000 лет назад было и ядерное оружие. Иначе что бы означали бутылки с джиннами из арабских сказок? Ведь если распечатать печать (ввести код активации) то джинн, согласно сказке, мог уничтожить целый город!

User lev, 20.06.2012 14:53 (#)

Вы что, Nortrop14, Данилкину не верите?!

А может, это действительно был не ковчег, а галера?

User chosenfew, 30.05.2012 16:49 (#)

На Данилкина ковчег со скрижалями упал, прям на голову. Теперь он бедный не знает где, что, кто и как выглядит. Но, на всякий случай, пусть будут во всем виноваты несчастные евреи.

User karazupa, 30.05.2012 16:54 (#)
3106

На Данилкина ковчег со скрижалями упал, прям на голову

И с тех пор его подняло на воздух, где он и остался навсегда.

User adamkasimir, 30.05.2012 19:40 (#)
3543

Так вот кто испортил воздух?!

Неужели навсегда?

User dies_irae, 30.05.2012 16:56 (#)
23318

А Индиана Джонс-то не знал

Все искал где-то вне НПО "Энергомаш", дурачина. А этот Данилкин не родственник судьи Данилкина, случаем?

User karazupa, 30.05.2012 16:59 (#)
3106

А этот Данилкин не родственник судьи Данилкина, случаем?

Они близнецы, однояйцевые.

агенты Смиты русской матрицы....

User makaronov41, 30.05.2012 17:00 (#)
2979

Данилкин, скажи наркотикам "нет"!

User karazupa, 30.05.2012 17:07 (#)
3106

Данилкин, скажи наркотикам "нет"

Не скажет. Они его на воздух поднимают.

User quasistable, 30.05.2012 17:35 (#)
3950

На внешний вид адекватный человек.
А оказывается обычный религиозный фрик.

User dies_irae, 31.05.2012 19:24 (#)
23318

А оказывается обычный религиозный фрик.

Никакой он не религиозный. Просто фрик. Они все там в этой дискуссии фрики, включая и "православного" священника. К христианству это все не имеет ни малейшего отношения. Более того, некоторые из дискутирующих городили откровенную ересь.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 30.05.2012 20:38 (#)
3543

Репортаж с Бала Шизофреников?

Или гастроли контингента Дурдома при патриархии?

там же но от "Екатерина ГЛУШИК, писательница, журналистка"

похоже самое научное из того что я там прочитал

"Я и сама изобрела космический двигатель — в школьном сочинении о полётах в иные галактики. Поскольку самое быстрое — это мысль, и самое мощное — это мысль, то межпланетный корабль, решила я, будет лететь со скоростью мысли и силой мысли. Двигатель работал на силе человеческого интеллекта. Космонавтами были не только люди физически сильные, но и высокие интеллектуалы. Они в кабине управления полётом концентрировали свои мысленные усилия и направляли корабль в заданную точку Вселенной."

User andrey_62, 31.05.2012 00:29 (#)
3180

И как называлась эта трава?

User nortrop14, 31.05.2012 01:18 (#)
3133

Это украдено у Р.Шекли, рассказ "Корабль".

_http://www.alltxt.org.ua/read.php?id=5166&page=644

User arfa, 31.05.2012 17:24 (#)

Не нужно ни каких поисков и Интернете!

Ковчегу Завета >3000 лет от роду. Закону Всемирного Тяготения - 346 лет. Все правильно! Нет Закона - нет Тяготения.

User arfa, 31.05.2012 17:25 (#)

Извините, опечатка

никаких

User truefelischaus, 30.05.2012 20:47 (#)

Это жесть!

Даже не верится, что всё это говорится всерьёз. Неужели они действительно так думают?

(комментарий удалён)
User arfa, 31.05.2012 19:39 (#)

Все опять по-Жванецки...

Каждый взял на себя и несет (как-то так).
В этой газете, кстати, есть интересное сообщение об установлении пямятника Илье Муромцу.
А мумия монголоида лежит себе в Ближних Печерах Лавры Киевской и не подозревает о том, что она преподобная.

User makaronov41, 30.05.2012 21:01 (#)
2979

которое совершит неоиндустриальный рывок

Ну-ну. То-то Путин совершил рывок, понимаешь.
Супердже-е-е-е-т!!!!

(комментарий удалён)
User alkonost, 31.05.2012 00:22 (#)

"Вот тогда и будет супердйет". Похоже, что тогда будет "Суперджет" на индонезийской горе.А Дар Ветер, по-моему, персонаж романа Ефремова "Туманность Андромеды", этакого коммунистического сказочного рая /как сказка читается с удовольствием/. Правда, потом Ефремов написал "Час Быка", действительно блестящую сатиру на
"совок".

User gadfly85, 01.06.2012 01:05 (#)

Наднациональное образование в 300 млн человек, унитарного типа - для борьбы с глобализацией... Гениально. Этот Фурсов - что он курит?

User quasistable, 31.05.2012 00:58 (#)
3950

WOW!!! )))

User quasistable, 31.05.2012 01:38 (#)
3950

"по расположению Сириуса на небе вычисляли время разлива Нила"

контекст подразумевает успешные вычисления?

(комментарий удалён)
User kafa_2500, 31.05.2012 08:46 (#)

У меня возник вопрос: а кто нибудь из вас, яйцеголовых в хорошем смысле, представляет типичного рабочего Энергомаша?

User marazm_sovetov, 31.05.2012 23:02 (#)
51965

"...а кто нибудь из вас, яйцеголовых в хорошем смысле, представляет типичного рабочего Энергомаша?"

А как же, а как же! Две головы - одна для еды, другая для говорения, шесть рук, в каждой по инструменту. Ноги телескопические, могут вытягиваться до 5 метров.
Вот, как-то так.

User quasistable, 31.05.2012 21:37 (#)
3950

да, cincinnat, дискуссия поражает воображение. Спасибо за подборку.
мне так кажется, или на самом деле этих религиозных фриков больше стало в последнее время?

(комментарий удалён)
User quasistable, 31.05.2012 23:51 (#)
3950

"Вовсе не кажется"

ну слава богу, это не параноя :)
Я и подразумевал все религии. Я сам в Израиле живу и религиозный тренд здесь очевиден. Недавно искал самое светлое место на карте (commons.wikimedia.org/wiki/File:Believers_-_Religion_map_2005.svg), оказалось - в Китае. Но там верят в коммунизм! )))

(комментарий удалён)
User quasistable, 01.06.2012 01:57 (#)
3950

У меня очень похожие наблюдения, поэтому мне непонятна причина вашего оптимизма.
В отличии от фин. рынка, тренд в мировоззрениях - не иллюзия (дети воспитываются родителями). Экстраполяция этого тренда может спрогнозировать (в худшем случае) некий апокалиптический кризис цивилизации, но в таком случае агонизируют не только религиозные, а мы все.

User fimasobak, 01.06.2012 10:37 (#)
2997

что религия, все-таки, отмирает. Хотя и отчаянно сопротивляется.

Для японцев характерна "мультирелигиозность". Погребальный обряд можно справлят по-шинтоистски, а бракосочетание по-буддистскому обряду при этом креститься в христианской церкви...

User fimasobak, 01.06.2012 10:45 (#)
2997

Короче говоря, мракобесие на марше. Хотя все же уверен, что это агония.

Это, так называемая, борьба культур или погоня за идентификцией. С верой или религиозностью здесь мало общего. Просто на фоне глоболизации и мультикультурализма человек, инстинктивно как животное, ищет связь со "своими". В стае (стаде) выжить проще.

User leokadij, 02.06.2012 00:51 (#)

Так все-таки:

мракобесие на марше, или агония?

User fimasobak, 02.06.2012 08:55 (#)
2997

мракобесие на марше, или агония?

Одно другое не исключает. Агония - это физиологическая величина, а мракобесие - психическая. В данном случае мракобесие - бред агонии. Как я поняла дорогого Цинцинната.

User fimasobak, 01.06.2012 10:33 (#)
2997

что религия, все-таки, отмирает. Хотя и отчаянно сопротивляется.

Поддерживаю.

User fimasobak, 01.06.2012 10:30 (#)
2997

Непонятно только, за что рабочие Энергомаша страдали. Если они, конечно, всю эту муету слушали.

...как в совковые времена политинформацию! :)

User kubicek, 30.05.2012 19:24 (#)

Ну, налетели, как поросята на отбросы...:))) Он же прикалывается просто. Сначала пишет: "Не знаю, как выглядел Ковчег...", затем продолжает: "...эти вот удивительные сооружения... - они так похожи на этот Ковчег". Проверяет, так сказать, бдительность читателя))

User adamkasimir, 30.05.2012 19:50 (#)
3543

И Данилкин-"судья" пркалывался,

бздительность проявлял.

User engels, 30.05.2012 20:46 (#)

на том и стоим

на том он и лежит...

User kafa_2500, 31.05.2012 08:48 (#)

Не ищите, Кубичек, скрытых смыслов там где их нет и быть не может. У этих особей голова дадена для того, что бы в неё есть.

User arfa, 31.05.2012 19:43 (#)

К месту, наверное, стоить вспомнить...

... фразу от генерала Лебедя: "Они не дураки! Это у них ум такой."

User marazm_sovetov, 31.05.2012 23:03 (#)
51965

"Они не дураки! Это у них ум такой."

Прелесть :)!

User super, 30.05.2012 20:25 (#)

Вы знаете, иногда читаешь какую-то порцию г-на , выставленную в дерьмомеtре, и думаешь, что
это - уже предел, что ничего более гов-стого написано или напечатано быть не может. Просто потому, что этого не может быть, как сказал бы классик. Ан, нет. Может быть, еще как может быть! Доказательство - эта цитата. Конечно, нужно проверить, не пациент ли он с диагнозом шизофрения, находящийся на лечении в стационаре .

User dramast, 30.05.2012 20:58 (#)
3148

Камень. Однозначно. Недетский приход.

User nortrop14, 30.05.2012 21:47 (#)
3133

А как же китайцы в космос летают?

Не иначе изготовили нелицензщионную копию ковчега...

User karazupa, 31.05.2012 00:03 (#)
3106

Евреи действительно стырили некий артефакт у египтян

Вы при этом небось сами присутствовали, касатик? Или с Данилкиным напару тырили?

User kafa_2500, 31.05.2012 08:54 (#)

Ну вы, блин, даёте! При чём тут присутствовал-не присутствовал? Еврей в этих мутных головах всегда ассоциируется со словом стырил. Они предлагают следующий тест: сказать в слух 40 раз "еврей стырил" и 40 раз "еврей не стырил". Чувствуете разницу? То-то же!

User arfa, 31.05.2012 19:47 (#)

А.Н. Толстой "Власть тьмы"

... жАды, они навроде турок, только еще более того...

User andrey_62, 31.05.2012 00:25 (#)
3180

Он имел свойство приподнимать людей, оказавшихся вокруг него, в воздух.

есть основания предполагать, что он оказался не где-нибудь, а именно в России.

И когда же, наконец, он приподнимет всю нашу сволочь, шандарахнет пару раз о земную твердь - и унесет от нас куда подальше?
А, Данилкин?

User nortrop14, 31.05.2012 01:52 (#)
3133

Что-то артефакт в последнее время плохо работать стал...

Каждая вторая ракета бьётся. Срочно искать пророка для переосвящения и зарядки!

User gadfly85, 01.06.2012 01:15 (#)

Кажись, российский Ковчег - тоже китайская подделка :-)

User crohobor, 31.05.2012 07:07 (#)

Компания

Прочел всю всю болтовню этого десанта. С трудом поверил: они не шутят. Отрывки этого безмоглого штурма долго могут смешить публику. Смесь невежества с самодовольством зашкаливает. Уж какую чуш изрекал Грызлов, но здесь рекорд идиотизма. В качестве образца цивилизации предлагают страну, где газеты накалывают на гвоздик отнюдь не для чтения.
Первая советская ракета - копия немецкой Фау-2
Первый удачный советский дальний бомбардировщик Ту-4 - копия американского И-29. И так во всем, кроме некоторых, пожалуй, достижений одиночек в математике и теорфизики, полученных одиночками.

User beni84, 31.05.2012 10:41 (#)

Кругом первые

Первый сетевой ламповый радиоприемник СИ-235 -копия Телефункена.Первый супергетеродинный радиоприемник-копия американского и на американских лампах с металлическим баллоном.Первый мощный паровоз серии ФД- копия американского фирмы АЛКО.Первый послевоенный тепловоз ТЭ1 -копия американского ТА,поступавшего по лендлизу.Пассажирский самолет ЛИ-2 -копия американского Дугласа,поступавшего по лендлизу.СССР-великая железнодорожная держава!-так писали на всех стенах вокзалов и техникумов.В 1957 году китайцы с благодарностью брали у нас старые довоенные паровозы.Сейчас китайцы строят по несколько тысяч километров суперскоростных линий,по которым мчатся со скоростью 350 км в час собственные поезда.А Россия закупает устаревшие Сапсаны -за хорошие деньги-в Германии.И так во всем.Нанотехнологии,супермодернизация,экономический скачок...Какая чушь!Россия во мгле...

User arfa, 31.05.2012 20:21 (#)

Известен шуточный стишок В.А. Гиляровского

Сочинил он его по поводу пьесы Л.Н. Толстого "Власть тьмы:
В России две напасти:
Внизу - власть тьмы,
А наверху - тьма власти.

User andrey_62, 31.05.2012 21:59 (#)
3180

Единственный, кам БЕССПОРНО межет гордиться Роисся - Д.И.Менделеев. Какие он чемоданы делал...

User fimasobak, 01.06.2012 10:51 (#)
2997

.Сейчас китайцы строят по несколько тысяч километров суперскоростных линий,по которым мчатся со скоростью 350 км в час собственные поезда.

По немецким проектам и технологиям под руководством специалистов из Германии.

User kafa_2500, 31.05.2012 09:10 (#)

Компания-2

В смутные времена, при низком образовательном, интелектуальном и моральном уровне руководства на поверхность, по известному закону, всплывают всякого рода дилетанты и шарлатаны. Всевозможная лысенковщина, фоменковщина и петриковщина играют роль первых скрипок на шабаше недоучек.
Угробит, сучий режим, всё, что возможно до степени невосстановления.
"Моя несчастная страна, прекрасная страна"(с)

User towerus, 31.05.2012 09:41 (#)
12575

Стране нужны гении, а 3,14зDа рожает дураков. Последнее время наблюдается тренд повсеместного всплытия подобного вещества на всех госканалах ТВ, что дает основание предполагать диверсию против ментального здоровья граждан.
Дураков, извините, альтернативно одаренных можно найти в любое время в достаточном количестве, но такая целенаправленная деятельность по их культивации пожалуй происходит впервые.

User rivares, 31.05.2012 12:05 (#)
3323

rivares

Так...Ещё один. Да что же вы стоите, бессердечный народ! Вызывайте "Скорую! Он же весь горячий и совсем белый! Докритиковался до зелёных чертей.

User karazupa, 31.05.2012 16:50 (#)
3106

Еврей в этих мутных головах всегда ассоциируется со словом стырил.

Просто я на это высказывание посмотрел с другой стороны. В конце концов воровать могут и евреи - поэтому восьмая заповедь и говорит "Не кради". Но автор коммента поставил себя на одну ступеньку с "учёным" Данилкиным, у которого "есть основания предполагать", 3 тысячи лет не особенно отличаются от 4-х, и который не имеет понятия о чём говорит. Бездоказательные заявления не делают чести никому.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 31.05.2012 21:36 (#)

Да чтоб свои преступления оправдать хоть как-то...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

этих огромных страшных мух (по выражению жены когда в первый раз их увидела) в сак полно. как понимаю они в штатах почти везде, видел их и в NY штате. что они там в снежные зимы делают, ума не приложу:)

User bopohok, 02.06.2012 01:02 (#)

Ещё ХТК

Возьмите ещё ми бемоль минорную прелюдию №8 (BWV 853) - ту, что звучит в "Сказке сказок". Она совсем не трудная, но чудо как хороша.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bopohok, 04.06.2012 11:40 (#)

BWV = Bach-Werke-Verzeichnis = «Каталог работ Баха»
Нельзя всё время долбить одну пьесу. Надо иногда переключаться, чтобы не "заиграть".

(комментарий удалён)
User bopohok, 02.06.2012 01:03 (#)

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC

User leokadij, 02.06.2012 00:56 (#)

nationalism.org/library/science/ideology/eco/eco-ur.htm

User yg10, 01.06.2012 12:30 (#)

Не знаю, как выглядел Ковчег Завета

А что "писателю и литературному критику" прочитаь главы с 25ой по 27ю книги Исход так тяжело? Ну да, он же читатель а писатель, а заодно еще и литературный критик.
Но я бы очень порекомендовал ему совершить над собой усилие и прочитаь еще и главу 20 той же книги.

User karazupa, 01.06.2012 16:10 (#)
3106

Но я бы очень порекомендовал ему совершить над собой усилие

Об этом не может быть и речи. Что же он тогда пописывать-побрехивать будет? Да и вообще, после некоторых комментов здесь о евреях, стыривших "ковчег" у египтян, я к "литературному критику" даже как-то проникся. Или они нюхают одно и то же?

User karazupa, 01.06.2012 16:17 (#)
3106

Меня вот вчера научили первую прелюдию из очень Хорошо Темперированного Клавиара играть

Вы не расстраивайтесь. Подумайте только что было бы ежели б Клавир был Плохо Темперированный. Это тебе не прелюдия до-мажор. Ужас! Вона моя жена всё норовит Фугу оттуда сыграть. Но я это дело быстро поставил на правильные рельсы. Наушники, говорю, надевай, и играй фугу хоть до офугения.

User karababay, 09.06.2012 22:23 (#)

"Не знаю, как выглядел Ковчег Завета..." и "они так похожи на этот Ковчег Завета" - И этот идиот пишет для людей...

User grust33, 25.06.2012 20:44 (#)

Спасибо.
Интересный текст.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: