Также: Европа, Мир

в блоге Иван Лизан, обозреватель журнала "Однако"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 24.05.2012

26

Нынче модно критиковать Россию, Украину, да и все прочие постсоветские республики за различные «грехи»... Критикуют, понятно, в первую очередь США... Но всячески поддакивают США и их вассалы, в частности Великобритания... Давно хочется спросить: «А судьи кто?»... Великобритания, бывшая некогда владычицей морей и первой колониальной империей, ныне превратилась в жалкое зрелище. Практически все колонии после окончания Второй мировой утеряны... Дезинтеграционные процессы нарастают не только в Содружестве, но и в самой Великобритании... Не было в Великобритании лихих 90-х, не знают они ничего о нашей жизни в те времена, ну, ничего, им будет полезно пережить то, что пережили мы.
...пятая часть английских школьников к 11 годам едва умеют читать и писать. Вы только представьте себе – это там, куда отправляют учиться в элитные школы своих детей олигархи из всего постсоветского пространства... Неучтивое и грубое поведение приняло в Великобритании воинственный характер и приобрело идеологический подтекст. Ведущие себя как невоспитанные люди британцы не являются варварами по своей природе – нет, они активно, ненавидят цивилизованное поведение, решительно отвергают его...
Увлекшись развалом Советского Союза, грабежом оставшихся наедине с Западом постсоветских республик, правительственные мужи Британии забыли о своем народе и развитии своей страны. Теперь же, когда награбленные запасы иссякли, а своих ресурсов недостаточно для поддержания уровня потребления своего, изрядно оглупевшего и деградировавшего, населения на незаслуженно высоком уровне, британскому правительству придется хорошенько постараться, дабы удержать свое население в узде... Обладая таким количеством неразрешенных проблем... уж кому, а англичанам следовало бы помалкивать о бюрократии в России и недостатке демократии в Украине.

Ссылка


Комментарии
(комментарий удалён)

до чего ж все характерно (я бы сказал "матрично" :)) на Руси

в блевоньтевской Однаке бородатые гномы и лизуны...

а православный послушный народец, кушает .... аж за щеками трещщит!

(комментарий удалён)
User alkonost, 24.05.2012 23:43 (#)

Но кушать хотят хорошо, а каков стол, таков и стул. "Москва 2042" - гостиница "коммунистическая"

User alkonost, 24.05.2012 23:40 (#)

Интересно, что этому ... всего 20 лет. Из молодых да о-о-очень раних подонков

User kleymihel, 25.05.2012 11:07 (#)

Это боль и предостережение нашим отъезжанцам?

User voproshaushiy, 24.05.2012 16:15 (#)

А как правильно: в Украину или на Украину?

(комментарий удалён)
User russivan134, 24.05.2012 16:44 (#)

Свидомый филолог!:)))

а тебе чего, Грязнозадый Пропогандон, не нравится?

ежели по существу?

User d44yuriy, 25.05.2012 20:27 (#)
10546

малограмотный Ванька

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 25.05.2012 14:47 (#)
3543

"Откуда ты выдрал такую абракадабру?" - обратный перевод.

(ой вы сени, мои сени - ух вестибюль мой, вестибюль)

:-)

А я, вот - вполне себе сторонник независимости Украины, однако, говорю как испокон века было принято - "на".

User pharmaceutist, 24.05.2012 17:26 (#)

"А как правильно: в Украину или на Украину?"

Если по-русски говорим, то "на".
Независимость тут ни при чем. Можно уехать на чужбину, можно с чужбины возвратиться на родину. И чужбина, и родина могут быть при этом независимыми.
Это просто фразеологическая традиция.

а рассеяне (к примеру Хася после пьянки в Крыму, или придворная крыса ХЕРург на своем тарантасе) возвращаются НА Россию?

User pharmaceutist, 24.05.2012 19:10 (#)

"НА Россию" можно идти войной.

Таков русский язык.
"НА Россию" может приходиться какой-то процент мировых запасов угля.
"НА Россию" может не быть управы (а может быть).
"НА Россию" можно плевать, наконец.
А вот возвращаться "НА Россию" не дано никому.

User hеavу, 24.05.2012 23:24 (#)
22578

Чья традиция?
Московская?
Булошная, яишница, песошница, молошник, висна, ращёска, грешневая каша.

User pharmaceutist, 25.05.2012 12:06 (#)

"Московская?"

Вы перечислили особенности произношения (хотя "грешневая каша" для меня новость, "песошница" - тоже не припомню).

Касательно предлогов есть нормы литературного языка.
Кстати, если сообщите об ином их использовании в Твери, Владимире, Перми, - было бы любопытно.

User gadfly85, 25.05.2012 12:03 (#)

Независимость тут ни при чем.

Вообще-то, как раз причём. Предлог "на" не употребляется к государствам, кроме островных, только к регионам. Украина долгое время государством не была - отсюда и фразеологическая традиция. Оттого и вопрос с предлогами так остро обсуждается.

User pharmaceutist, 25.05.2012 12:19 (#)

"только к регионам"

Родина, чужбина - непременно регионы?

Этот напряг понятен: имперские амбиции России никуда не делись.
Но не надо путать с ними язык и насиловать его! Если Эстония, Белоруссия или Палестина, не дай бог(!), станут частью России, никто ездить "на Эстонию", "на Белоруссию" и "на Палестину" всё равно не начнет! Ибо язык не подчиняется принятым (или отмененным) декларациям о независимости.

User gadfly85, 26.05.2012 01:15 (#)

Родина, чужбина - понятия не административные и не географические, принадлежат художественному стилю. Их нельзя ставить в один ряд с названиями стран.
А что до "насилия над языком", то тут, скорее, имеет место влияние - украинского на русский. Люди говорят "в Украине", потому что привыкли. Там сложилась одна традиция, здесь - другая. Ничего страшного.

User pharmaceutist, 26.05.2012 09:23 (#)

"скорее, имеет место влияние"

Влияние - на здоровье, но есть и желание заставить говорить по-русски "в Украину", мотивируя это независимостью.
Вот этого не следует делать. Надо успокоиться и признать, что здесь нет четких разделительных линий и правил, а если их кто-то и придумал, не надо насиловать ими язык. Например, "еду на Неметчину" по-русски звучит нормально при всей ее независимости. А "еду на Палестину" - совершенно неприемлемо, хотя слово "Палестина" - образовано так же, как "Украина", и она - земля, регион, местность, провинция, целиком или частями входившая в состав разных государств, а как независимое государство так и не состоявшаяся.

User tararam, 27.05.2012 14:45 (#)

Як умру, то поховайте
Мене на могилі
Серед степу широкого
На Вкраїні милій,
Щоб лани широкополі,
І Дніпро, і кручі
Було видно, було чути,
Як реве ревучий.
Як понесе з України
У синєє море
Кров ворожу... отойді я
І лани і гори —
Все покину, і полину
До самого Бога
Молитися... а до того
Я не знаю Бога.
Поховайте та вставайте,
Кайдани порвіте
І вражою злою кров’ю
Волю окропіте.
І мене в сем’ї великій,
В сем’ї вольній, новій,
Не забудьте пом’янути
Незлим тихим словом.
--------------------------------------
Шевченко не сомневался...

User yellow_sky, 03.06.2012 13:43 (#)

Мазепы враг, наездник пылкий,
Старик Палей из мрака ссылки
В Украйну едет в царский стан.
Внезапно Карл поворотил
И перенес войну в Украйну.
----------------------------
Пушкин не сомневался...

User agafon, 27.05.2012 16:22 (#)
3188

при чем тут русский язык?!!

Раньше ГОСУДАРСТВА под названием Украина не было. И принято было говорить и писать "на Украине" - равно как "на Кубани" или "на Дону".А с появлением государства писать "НА Украине" все равно, что писать "НА Германии, НА Франции". Когда-то было принято писать домЫ ( у Гоголя посмотрите), но не домА. Традици, мля, разные бывают...

User pharmaceutist, 28.05.2012 12:31 (#)

Стали писать не домы, а дома, потому что так постепенно изменился русский язык (который по-вашему здесь ни при чем), а не в тот миг, когда, "домы" начали строить, скажем, не из дерева/камня, а из бетона или сделали "народной собственностью".

Так и тут. "На Неметчину", хоть она независима, "В Палестину", "В Галицию", "В Поволжье", хоть они "зависимы".

По-вашему, войди, не дай бог, Эстония, Палестина, Белоруссия в Россию, будем ездить "НА Эстонию", "НА Палестину", "НА Белоруссию".

Говорят, "НА" островные государства: на Кубу, на Кипр..., но и тут нет правила: "В Исландию", "В Англию".
Всё - традиция и только намеки на правила.

User djatlov, 24.05.2012 16:27 (#)
3169

Какая прелесть

И журнал, где такое публикуют (да-да, главный редактор - М.Леонтьев, как и предполагалось по названию), и "обозреватель", который, в отличие от бестолковых британцев, пережил лихие 90-е. Ну, не совсем все пережил. Родился он в 91-м. Но кое-что, наверно, помнит.

А за Украину ему вполне можно заикаться. Он сам в Одессе живёт.
Само по себе - нормальное, в меру косноязычное сочинение 20-летнего студента на политическую тему. А сайт журнала "Однако" в качестве заголовка вывесил "нам требуются журналисты". Так что из этого журнала мы ещё много молодых и талантливых авторов в эту рубрику получим.

User bez_put, 24.05.2012 16:49 (#)

Какая прелесть

Именно что прелесть! Ну прелесть!
Перечитываю и наслаждаюсь! Ай да Леонтьев, вот так смена младая, но знакомая! Ну хорош! Ни убавить ни прибавить! Хорош! Побольше бы таких - и российская журналистика похоронена окончательно.
Ай маладца!

ну дык, еще Колеров есть, Рыков опять же.... прохфессор ДУГИН...

плодят нечисть ксенофбскую со скоростью клопов

Цитировать, а тем более обсуждать этот в прямом смысле детский лепет - много чести.

А за Леонтьева даже где-то обидно: такую "команду" набрал. Как в анекдоте: "Стареешь, Зинка!".

User wasja39, 24.05.2012 16:28 (#)
19108

"Однако"!

Ах-еть. И фамилия у лижущего подходящая. Вот где подлинная гармония, а вы говорите - Моцарт, Моцарт!

User advocat30, 24.05.2012 16:28 (#)

- Где ты была сегодня, киска?
- У королевы, у английской.
- Что ты видала при дворе?
- Видала мышку на ковре!

User boris_k, 24.05.2012 16:47 (#)
3734

Хороший лизун, однако

User leokadij, 24.05.2012 18:40 (#)

Говорящие фамилии

Борзенко - чемпион России по спринту,

Борзов - олимпийский чемпион на 100 и 200 м (1972, Мюнхен)

Гундяев - потомок гундяев на амвонах,

Лизун - тоже говорящая фамилия.

User andrey_62, 24.05.2012 19:33 (#)
3180

Лизун - тоже говорящая фамилия.

Сдается мне, что это псевдоним такой. У Лаврова.

User gybe, 24.05.2012 17:06 (#)

"Однако, здравствуйте. - Однако, пошел на х.й"

User ferarra, 24.05.2012 20:53 (#)

Ответ - из Украины? :))))

харашо! :)))))

User towerus, 24.05.2012 18:43 (#)
12575

Однако, ушлепок даже нагадить не сумел по-человечески.

Слабое владение материалом, откровенная халтура в изложении, впрочем для Блевонтьева такие помои самое вкусное. Он ведь и сам не верит в то, что несет с перепою на зомбиканале.

User osprey, 24.05.2012 18:45 (#)

Неуч

Черчилля на вас нет, обидчивые вы наши, он бы вас увековечил учтиво и навечно, ну а империя ушла красиво, оставив Британское содружество и еще много чего, короче уровень таксиста-грача развлекающего пассажиров.

User quasistable, 27.05.2012 04:32 (#)
3950

Ведущие себя [британцы] как невоспитан

сижу в гостинице в Оксфорде после дня прогулки по городу.
Даже не знаю как это комментировать...
Редкие попрошайки здесь на порядок культурней чем этот лизун

User ogurtzoff, 24.05.2012 18:48 (#)
20458

все правильно сказано. Ресурсов для поддержания своего положения в стремительно меняющемся мире у британцев больше нет, а амбиции остались все теми же, имперскими.

User wasja39, 24.05.2012 18:52 (#)
19108

Р

Это ты ап ком, овощ? Шо, столица Британии - Москва, что ли? Или где там у британцев имперские амбиции чешутся?

User osprey, 24.05.2012 18:56 (#)

гы, бываю иногда там, амбиции кагбе не встречал а быдло-патриотов орущих "тагил!" пруд пруди. Ну а насчет ресурсов и имиджа смешно.

User sotsium, 24.05.2012 19:55 (#)

Бедные! Бедные дети наших олигархов! :)))

User dramast, 24.05.2012 19:56 (#)
3148

Это такой приёмчик. Когда дураку справедливо говорят, кто он есть такой, он, будучи не в состоянии опровергнуть обычную констатацию факта, в ответ огрызается, типа "сам такой".

User riko928, 24.05.2012 20:16 (#)

Дезинтеграционные процессы нарастают в Содружестве...

Не похоже что бы в Сингапуре,Малайзии и Индии было всё так плохо. Ну а Багамским островам наши олигархи с журналистами из Однако сами не дадут пропасть ,,в пучине дезинтеграции". Но мысль лизуна я понял,весь Мир и Англия в том числе бедствует,и бедствуют все сильно,процветание есть только в России...Ваня Лизун очень хочет стать министром печати. ,,Всплывает уверенно на поверхность",чувствуется выучка Миши Леонтьева.Остаётся дело за малым,надо чтобы заметили,и достали ,,самородок".

User dies_irae, 25.05.2012 00:01 (#)
23318

Неучтивое и грубое поведение приняло в Великобритании воинственный характер и приобрело идеологический подтекст.

Этот дебил хоть раз в Англии-то был?

User quasistable, 27.05.2012 04:34 (#)
3950

это для него не имеет значения - он же дебил...

User dies_irae, 25.05.2012 00:03 (#)
23318

Там "Сорри" говорят, когда тебя просто на тротуаре ОБХОДЯТ.

User marazm_sovetov, 25.05.2012 12:51 (#)
51965

"Там "Сорри" говорят, когда тебя просто на тротуаре ОБХОДЯТ..."

"Сорри" ихнее на хлеб не намажешь. Могли бы и пару шиллингов дать. Бесцеремонная все же нация...

User allbooor, 25.05.2012 04:57 (#)

такой молоденький, а уже лизун...

User adamkasimir, 25.05.2012 14:55 (#)
3543

Это - врождённое.

User deflorator777, 25.05.2012 09:49 (#)

"Неуч

Русский быдло-барин привык лизать жопу тем кто выше в русской быдло-иерархии и подставлять для лизания свою тем кто ниже. Его искренне удивляет, что ему никто не лижет и ему никто не подставляет жопу...
Британия - христианская и благословенная. В отличие от России.

User impotent, 25.05.2012 10:25 (#)

...изрядно оглупевшего и деградировавшего, населения на незаслуженно высоком уровне...

Ну прям про россию написано.

User gadfly85, 25.05.2012 12:13 (#)

...пятая часть английских школьников к 11 годам едва умеют читать и писать.

Да, да... Бедные английские дети - нет у них министра Табачника.
Только Кембридж и Окфорд почему-то стабильно держатся в десятке лучших вузов мира, а вот российских (и украинских) вузов там не видать пока.

User gadfly85, 25.05.2012 12:17 (#)

Практически все колонии после окончания Второй мировой утеряны...

Так он ДО СИХ ПОР думает, что главная цель государства - нахватать чужих земель побольше??? Ну и кретин...

User cherubina3, 25.05.2012 20:49 (#)
3019

а мне вот это больше всего понравилось:

"...пятая часть английских школьников к 11 годам едва умеют читать и писать." :))))

по-русски, что ль?

User adamkasimir, 26.05.2012 11:15 (#)
3543

О! Вы внесли ясность!

А то мне всё время каэтся, что все вокруг - немцы!

User adamkasimir, 26.05.2012 11:24 (#)
3543

Особенно - Русиван.

User kazya, 25.05.2012 20:28 (#)

Ах-ха-ха. Вьюноша в Британии, видимо, общался только с российскими олигархами да их отпрысками. Вот они точно угроза целостности для бритов и запросто со своими имперскими замашками могут развалить старушку изнутри.

User deflorator777, 25.05.2012 21:14 (#)

"нет, они активно, ненавидят цивилизованное поведение, решительно отвергают его..."

Уважаемый, я каждый день вижу по телевизору как в русской армии суют молодых головой в толчок, бьют их табуреткой по голове и заставляют заниматься проституцией ( отбирая деньги ). ЭТО ЧТО, "ЦИВИЛИЗОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ", которое ненавидят британцы ??? Вы совсем ох..ели, лживые животные ?

User charlie, 25.05.2012 23:21 (#)

че та я не понял,кто насрал британцам-кирдык?

User adamkasimir, 26.05.2012 11:22 (#)
3543

Кто, кто!

Во-первых - не насрал, а наблевал!
Во-вторых плюгавый Мишка блевонтит кирдык Омерики, а его лизанчик-брызжет на Льва британского.

User rapala, 27.05.2012 12:51 (#)

Одесский антилигент....

последователь Бориса Бурды, Анатолия Вассермана и Бени Крика.....
Последнее время одесситы стали склонны повесить на себя лавровый веник культурной столицы человечества. Ну и правильно....чем больше ложь. Тем больше в неё поверит недалёких людей.
По поводу статьи. В коментах к опусу заметно оживление интеллигенции с одесского привоза, которой и в подмётки не годяться тупые выпускники Кембриджа и Оксфорда и Эдинбургского университетов вместе взятых. А то, что Англия по числу нобелевских лауреатов обгоняет не только одесскую область, но и украину и СССР, окраинным захолустьем которого являлся славный город на берегу чёрного моря, это такая мелочь, которую вряд ли кто заметит.
Как там, наметился таки перевод полного собрания Жванецкого на английский язык? Или так и оставим англо-саксов догнивать на их бескультурной почве без того, чтобы припасть к этому живительному источнику? Впрочем в одессе бывали "всемирно известный" поэт Пушкин и "всемирно известный" джазовый музыкант Утёсов. И вроде Сергей Павлович Королёв вроде оттуда родом.........Так, что меня таки удивляет отсутсвие в окрестностях славного города на берегу чёрного моря кремниевой долины, кавендишской лаборатории и голливуда вместе взятых.Ну или хотя бы коттон клаба на дерибасовской.

User ycabeq79, 27.05.2012 13:59 (#)

na saite (без пробелов)---> ydn. ru/madams
yznai nomerki devyshek
dla intima iz
nashego goroda
..................
bez sms! bez registracii!
..................
vse nomera proveryautsa ejednevno.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: