Также: СМИ, Общество | Персоны: Владимир Путин

в блоге Арам Габрелянов, издатель "Известий"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 12.07.2011

26

...Я никогда не напишу «часы за миллион долларов у патриарха», потому что это патриарх всея Руси, понимаешь, это мелко, он по сути наместник Бога на Земле для русских, для православных.

...Понимаешь, он папа нации, предъявить Путину ничего нельзя. Вот давайте я расскажу вам, Олег, вот смотрите. Вот моя семья сейчас, в которой есть я, сестра, там то-сё. Был мой папа покойный, мама сейчас там то-сё. Я – кормилец этой семьи. У меня есть племянники, они знают, что дядя Арам – это папа нашей семьи, он лидер нашей семьи. Нельзя, даже если дядя Арам пьяный напьется и с бабами там, нельзя это обсуждать, понимаешь. Есть какие-то вещи, которые для укрепления.

...К Суркову пойти поговорить, просто с умным человеком, это за счастье нормальному человеку, это за счастье, просто поговорить.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User fsa, 12.07.2011 12:14 (#)

Наглядная иллюстрация омерзительного жлобско-холопского сознания, два в одном просто, одновременно. Гадость.

User region812, 12.07.2011 13:54 (#)

дэти! ваша дядя Арам нэлзя гаварить не только когда с бабами напьется...

Еще нэлзя гаварить - ка-ааа-каой бальшой мастэр чужой жопа лызать!

Так усердно ЛЫЗАТЬ - "это за счастье, просто поговорить." -Вах! какой дядя с длынный язык нужен ....

(комментарий удалён)
User region812, 12.07.2011 19:50 (#)

вопрос действительно не вы том, кто он арам вася или джон

а втом что нынешняя россия особенно удачное место для таких арамов-васей-джонов ....
очень они быстро на поверхность управленческую всплывают согласно закону архимеда ...

Нет слов. И как такие уроды сумели достичь положения в обществе? Они опора строя.

User idshoohov, 13.07.2011 16:27 (#)

"И как такие уроды сумели достичь положения в обществе?"

Вот при вертикали именно таким и легче всего добиться успеха. Они не задаются себе лишними вопросами, они ничего не знают и знать не хотят. А дело они делают по простому принципу: они приходят к "папе" и спрашивают :"Скажи, что и как мне сделать и сколько это стоит?" И всё. Для решения чисто технических вопросов он нанимает специалистов.

User idshoohov, 13.07.2011 16:39 (#)

В качестве иллюстрации

Когда то я организовал кооператив. Для этого я изучил кучу нормативных документов, провел много встреч в районной администрации. Как то при мне туда же в администрацию пришла пара чеченцев. Женщина, занимавшаяся кооперативами стала что то объяснять, но они прервали её и сказали: "Не надо нам объяснять, ты покажи, что сделать, и мы сделаем", т.е. фактически они предложили сделать всё под её диктовку. Естестственно, с оплатой её труда.

User zabugina, 13.07.2011 17:46 (#)

для idshoohov: "Как такие уроды....?"

Именно такие уроды :), другим дорога во власть в России заказана. Очень хорошо у Бомарше написано:

"Граф. С твоим умом и характером ты мог бы продвинуться по службе.
Фигаро. С умом, и вдруг – продвинуться? Шутить изволите, ваше сиятельство. Раболепная посредственность – вот кто всего добивается.
Граф. Тебе надо было бы только заняться под моим руководством политикой.
Фигаро. Да я ее знаю.
Граф. Так же, как английский язык, – основу!
Фигаро. Да, только уж здесь нечем хвастаться. Прикидываться, что не знаешь того, что известно всем, и что тебе известно то, чего никто не знает; прикидываться, что слышишь то, что никому непонятно, и не прислушиваться к тому, что слышно всем; главное, прикидываться, что ты можешь превзойти самого себя; часто делать великую тайну из того, что никакой тайны не составляет; запираться у себя в кабинете только для того, чтобы очинить перья, и казаться глубокомысленным, когда в голове у тебя, что называется, ветер гуляет; худо ли, хорошо ли разыгрывать персону, плодить наушников и прикармливать изменников, растапливать сургучные печати, перехватывать письма и стараться важностью цели оправдать убожество средств. Вот вам и вся политика, не сойти мне с этого места."

User marina1840, 17.07.2011 19:12 (#)

эти слова нужно золотом написать на кремлёвской стене, чтобы он и ему подобные молились на эту надпись

User djdrf, 12.07.2011 12:25 (#)

Аж слезу прошиб чертяга-)

User harmens, 12.07.2011 12:43 (#)

Черный ужас

Ну и помойка! И этот полуграмотный уголовный пахан, этот орангутан газеты у нас издает? Ну, по мощам и елей.

User oprstuf2121, 12.07.2011 12:49 (#)

...Понимаешь, он папа-наци, предъявить Путину ничего нельзя.

User vochkax, 12.07.2011 13:21 (#)

Да, ладно, там папа... Как он, подлец эдакий , про маму-то!!!

"Был мой папа покойный, мама сейчас там то-сё..." --- !!!
Ну, был его папа покойный... А щас наверное уже не очень... покойный... А вот мама - это она у него какая - "то-сё"?!!
Чёт, у Арамчика, с головой похоже не то...

User angsk, 12.07.2011 13:46 (#)
21537

Жжешь чертяка языкастый ))))))

User vochkax, 12.07.2011 14:16 (#)

angsk, это ещё кто жжёт? У Автора похоже вааще проблема с женским "контингентом"...

Ну, ладно, про маму, которая у него "то-сё", обсудили...
Так у него и сестра не лучче: "...моя семья сейчас, в которой есть я, сестра, там то-сё" --- !!! Легонького поведения она чи-толь у него?... :)))
Да и вообще у нашего Издателя похоже с "бабами" тяжело всё: "...Арам пьяный напьется и с бабами там, нельзя это обсуждать" --- ? Что это он делает с ними - "там"? Почему это нельзя обсуждать?!

User angsk, 12.07.2011 13:49 (#)
21537

harmens

Сам в шоке..... Трудно вообще понять, что хотел сказать аффтырь.....

User region812, 12.07.2011 13:56 (#)

у ИЗДАТЕЛЯ кровь от усердия от мозга к ЛИЗАТЕЛЬНОМУ ОРГАНУ отлила

вот и соображает плохо, что несет....

User harmens, 12.07.2011 15:25 (#)

Трудно вообще понять, что хотел сказать аффтырь

Вот это как раз понятною. Не замай нашего папу, то-сё. Но человека с такой речью нельзя подпускать к торговле арбузами, не то что к изданию газет.

User angsk, 12.07.2011 14:04 (#)
21537

А вообще есть замечательный фильм "Звездный десант", фильмец для своего времени зрелищныый, но по сути просто фантастический боевичек, но есть в нем здравая мысль. Гражданином может быть не каждый, гражданство и соответственно право голоса нужно заслужить! Как можно допускать к голосованию малолеток максималистов воспитанных зомбоящиком? Как можно допускать к выборам людей, которых никогда не учили думать головой? Как можно сделать здравый выбор, если ты не разбираешся в ситуации? НИКАК! Соответственно, если ты туп как пробка, или тебе абсолютно фиолетово что там и как происходит и ты не в курсе событий, то ты и не гражданин и не имеешь права принимать участие в голосовании... Такое мое мнение.... Не по теме конечно, просто наболело, высказался )))

User marazm_sovetov, 12.07.2011 20:12 (#)
51965

...Не по теме конечно, просто наболело, высказался...

Почему не по теме, очень даже по теме. В России необходимо очень значительную часть населения ограничить в правах, в т.ч. в избирательном.

User transiberian, 12.07.2011 23:42 (#)

Почему только в этих правах ограничивать?

И откуда уверенность, что с годами приходит мудрость? Хотя, кроме права опустить бумажку в урну, то-се, вроде никаких других прав не осталось. Ара, обидно, да.

User dovlato, 12.07.2011 14:28 (#)

Смешной какой..низзя и усё. Выходит, отчаялись даже минимально что-то осмысленное сказать в защиту.
После такой "защиты", думаю, режиму остаётся где-то ещё год-два.

User themaVI, 12.07.2011 14:31 (#)

это - журнализм высшего уровня!

позвольте я угадаю - это из Грибоедова?

User oprstuf2121, 12.07.2011 14:59 (#)

Нет, это объевшись грибами мухоморами. А отсюда и галлюцинации.

User kocymi4, 12.07.2011 15:06 (#)

Бухарин, Аджубей, Голембиовский, Шакиров... и жирная точка Габрелянов. Мир праху твоему, газета!

User harmens, 12.07.2011 15:29 (#)

Бухарин, Аджубей, Голембиовский, Шакиров

Мне тоже пришли в голову эти имена. Только это жирное многоточие. Мамонтов, потом еще такой же, фамилии не помню, а теперь уже финальный дембельский аккорд.

User transiberian, 12.07.2011 23:50 (#)

Если в газете "Жизнь" не хотят ничего писать про золотые котлы патриарха

то это не проблема, потому что читатели этой газеты этого не поймут. Точно так же и читатели газеты, которая теперь выходит под маркой Известий, не поймут. Ну и флаг ему в руки, то-сё.

User angelina_41, 12.07.2011 16:09 (#)
3515

Мерзский червяк, тьфу! Тьфу!!!

User khudenkij, 12.07.2011 16:10 (#)

раз уж рот открыл, сказал бы просто - я не смогу написать про часы за миллион баксов, потому что - трус

User hopstop, 12.07.2011 16:49 (#)

Похоже, этот дядя Арам - сам полное то да сё! Только рамки приличия не позволяют дать ему ясное и доступное определение.

User sotsium, 12.07.2011 17:26 (#)

И почему он еще не спикер госдумы?

User angelina_41, 12.07.2011 18:01 (#)
3515

:))

Сейчас мало быть "умным", как Арам, нужно активно "любить", например, как Кадырка любит Пукина.

User sotsium, 12.07.2011 19:18 (#)

осанна в вышних

а для Арама осанна Путину - новое религиозное верование(аминь)

User harmens, 12.07.2011 21:50 (#)

И почему он еще не спикер госдумы?

Он, говорят, без мата слова сказать не может. В спикеры не годится. Уж лучше Жирик.

User dmitry888, 13.07.2011 08:37 (#)

>> И почему он еще не спикер госдумы?

не настоящий он, бутафорный, гнутся надо искренно и в экстазе и ниже пояса, вот например:

"К Суркову пойти поговорить, просто с умным человеком, это за счастье жалкому и убогому человеку

вот как надо, и еще, должна быть фишка, понимаете? лизать по трафарету может каждый дуболом, а где вот искусство, где утонченность?

User sotsium, 13.07.2011 09:57 (#)

люди искусства так и норовят скинуть упряж, а тут может не так изящно, зато сомозабвенно и преданно!

User sotsium, 13.07.2011 09:59 (#)

упряжь

User old, 12.07.2011 17:36 (#)

Обсуждать нельзя , значит, а

"пьяный напьется и с бабами там" туда-сюда-обратно можно? потому что он лидер вашей семьи ?

User apolloget, 12.07.2011 18:42 (#)

И Арам, одержимый холопским недугом...

User maklay, 12.07.2011 18:51 (#)

Тут дерьмометр негодится. Это же цунами из дерьма.

User marazm_sovetov, 12.07.2011 20:17 (#)
51965

Посмотрите на фотку:

http://www.openspace.ru/media/paper/details/23555/page2/
Любые комментарии здесь не уместны.

User sotsium, 12.07.2011 20:50 (#)

комментарии не нужны, но демотиватор получится

" От риадьных пацанов -реальной политике"

User gulЬ, 13.07.2011 00:07 (#)
3387

Господи, хорошо-то как!

Пустячок, буквовка всего одна, а приятно...
Ежели б вместо дяди Арама дядя Абрам издателем "Известий" оказался..., топик уже постов 300 насчитывал бы, не меньше... А всё почему? - То-то...

User kafa_2500, 13.07.2011 08:18 (#)

Таки почему?

Я вот не понЯл. Даже если бы дядя Абрам был полный шлимазл, он бы такую ф..ню не нёс? Дык на такие "перлы" один Арам и способен. Ну и там очень умный Сурков про богоизбранность то-сё...

User gulЬ, 13.07.2011 09:41 (#)
3387

Какие возражения по существу?

Так был бы абрамий топик гораздо больше и темпераментней, чем арамий, или нет?
Чего вы не понЯли? Предположение о шлимазльстве Абрама - издателя "Известий" я отметаю как смехотворные.

User kafa_2500, 13.07.2011 11:16 (#)

А что тут смехотворного?

Аджубея не знаете? Главред, между прочим известенский. Что касается абрамчиков, то тут, я понимаю, вам и карты в руки. Специалист чуствуется.

(комментарий удалён)
User kafa_2500, 13.07.2011 08:33 (#)

Дядинька. Вы провокатор то-сё?

User vochkax, 13.07.2011 09:16 (#)

Дядинька...

Это тётинька. Но, что она то-сё - это точно...

User gadfly85, 13.07.2011 13:32 (#)

А не напиваться не пробовал? Что глава семьи должен быть образцом для детей - в голову не приходило?
Лучше такому дяде не знать, что говорят племянники у него за спиной.

User govoritmoskva, 13.07.2011 13:54 (#)

Господин Арам пишет глупости- как не стыдно их пе

User vochkax, 14.07.2011 11:09 (#)

govoritmoskva: "... как не стыдно их печатать Граням?"

Тетинька, Вы опять здесь...
Граням как раз очень стыдно их печатать... Печатать Ваши посты... поэтому Грани их удаляют, а Вы опять... :((

User kashmarik, 15.07.2011 02:40 (#)

по фоте же видно...

А вы фото Путина видели?! А Медведева с Сурковым?! Светлые образы, не обезображенные интеллектом! А как пургу метут! И ни чего - печатают, читают, слушают, восхищаются, некоторые до рвоты...

User mtm, 13.07.2011 19:46 (#)

Арам как Арам

Был у нас старостой курса все пять лет, собирал перед входом в аудиторию записки с фамилиями, составлял черные списки по посещаемости.
Кроме близкого окружения, конечно.
Дружба, то-сё

User andyefim, 13.07.2011 22:08 (#)

"Известия" была национальная газета, теперь национальный позор.

, 13.07.2011 23:11 (#)

когда какой-то бездарный чинуша, трясущийся за свое креслице, лебезит перед начальством
- понятно.
Но что заставляет богача Габрелянова вылизывать филейную часть кремлевскому быдлу?

User kashmarik, 15.07.2011 02:53 (#)

что заставляет богача Габрелянова вылизывать филейную часть кремлевскому быдлу?

Вы поаккуратнее, товарисч, не принижайте. Ишь ты! "Филейную часть"! Был бы он вам богатеньким, тупо вылизывая филейную часть! Тут подход намного тоньше и проникновеннее - это честь лизать между филейными частями!

User maxwell, 14.07.2011 06:48 (#)

Сразу видно, что он из моральной семьи. ))) Навеяло.

- Вот у меня дочка, Алла. Если кто-нибудь позвонит, скажет: "Алла, пойдем в ресторан - туда-сюда потанцуем" - я очень плохо буду думать о нем... А если позвонит, скажет: "Дядя Рубен, можно с Аллой я пойду культурный мероприятие?" - я скажу "Иди, дорогой!". Твоя Лариса Ивановна хорошо, что не пришла - значит она из моральной семьи, я так думаю.

User fotorobot, 14.07.2011 10:57 (#)

С такой лексикой - и глав. ред. газеты ?

User vochkax, 14.07.2011 11:14 (#)

fotorobot, а кем ему, с такой лексикой, прикажете быть?

Президентом или премьер-министром, на худой конец? Ну, нет, на тех должностях лексика должна быть много круче... примеры есть!

User kashmarik, 15.07.2011 02:34 (#)

Президентом или премьер-министром, на худой конец?

Не такой уж он и худой, этот конец... Добавить чуточку "сортирного" шарма и, готовый премьер-министр! На то она и вертикаль, чтобы такое легко всплывало и по пути на верх ни где не прилипло.

User riko928, 14.07.2011 11:56 (#)

Не рановато ли ,,эта вшивая элита" нарисовала себе Идола? Или наша страна настолько убога,что не может уже без иконы прожить? Раболепие последнего времени уже стало настолько привычным,что даже тошноту не вызывает...

User kashmarik, 15.07.2011 02:29 (#)

он по сути наместник Бога на Земле для русских

Сцю кипятком от умиления! И шо это было?! Издатель, блин... читать то хоть умеет? Ах да, пардоньте, оно же издатель, а не читатель! Вот, "дядя Арам пьяный напьется и с бабами там" и только "то-сё", но не больше, а в перерывах "Известия" издаёт, "весь в трудах аки пчела"(с). Если издатель такие перлы выдаёт, то что будет, если глав.ред. выскажется? Представить страшно - мороз по коже...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: