Также: | Персоны: Виталий Третьяков

в блоге Виталий Третьяков, идеолог

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 03.02.2011

26

А какая у нашего общества, у нашей страны цивилизационная основа? Как мне видится, это православие. И если мы не хотим заводить себе специальную (наново изобретенную) политическую (гражданскую) идеологию, то вынужденно должны обратиться к православной, пусть в несколько расцерковленном виде. Назовем ее, например, гражданским православием... собственную русскую (российскую) политическую идеологию завести, если не хотим погибнуть, все равно придется. И кроме гражданского православия ничего иного в России быть не может.

Сcылка


Комментарии
User django1, 03.02.2011 16:00 (#)

еще один термин?

Русский язык обогощается оксюморонами страшными темпами. Пора вводить православный русский язык, где запрещен новояз.

User shurey, 03.02.2011 22:12 (#)

НЕТ. ещё один придурок.

правда, новум "вертикаль власти" в, как бы, демократическом и, к тому же, федеративном государстве он не переплюнул. а до " суверенной демократии" ему как до луны на российских нанотехнологиях. идиоты упражняются в идиотизме. ладно, русский пипл... схавает... хавает же уже 11 лет. но за страну всё-таки обидно. страна не есть режим, а режим не есть ... . да, опять же, не всегда. то юристы (два самых главных), то профессор мгимо... теперь этот ИДЕОЛОГ... такие пёрлы вносят в теорию государства и права....

User yellow_sky, 03.02.2011 16:09 (#)

кроме гражданского православия ничего иного в России быть не может

Да... А я думал, что в России еще и ислам и буддизм может быть. И сталинизм, и путинизм может быть, и демократия может быть...

Пора заводить в дерьмометре Третьяковскую галерею.

User sotsium, 03.02.2011 19:09 (#)

наработал придично, и это еще не все

User kozlevich, 03.02.2011 22:33 (#)

Отличная идея!

Культурологическая.

User nachorg, 03.02.2011 16:48 (#)

У нас в России христиан больше, чем православных.

Может лучше отделить и православных от государства? Для их(православных) пользы.

User harmens, 03.02.2011 18:51 (#)

кроме гражданского православия ничего иного в России быть не может

Это уже не закон исключенного третьего, а закон исключенного второго. Ах, Виталий Товиевич... Вы лучше штаны наденьте.

User marazm_sovetov, 03.02.2011 23:02 (#)
51965

Вы лучше штаны наденьте...

Зачет!

User inkerman, 03.02.2011 19:11 (#)

Да какое это православие? -гундяевщина!

User bloha_na_skunse2, 04.02.2011 15:11 (#)

Да какое это православие?

Суверенное...

User sotsium, 03.02.2011 19:16 (#)

Скорость с которой всевозможные публичные люди кинулись спасать ( кто законы,кто церковь от раскола, кто с помощью церкви страну от развала, кто историю от истории и др.) наводит на настороженные размышления

User christophe_qh, 03.02.2011 19:21 (#)

больше всего понравилось это >>>

>>> "Идеальное полицейское государство мы все равно не построим (кстати, неидеальное у нас уже было). Хлипкие пока декорации российской демократии при этом непременно порушим. Евродемократию или американодемократию в России возвести просто невозможно. В православные храмы всех поголовно не загоним и не заманим. Но ведь без веры или идеи нельзя в том числе и победить окончательно терроризм."

Кстати, где учат на идеолога?

User sotsium, 03.02.2011 19:32 (#)

такие идеологи возникают в результате длительного лобызания с властью

User marazm_sovetov, 03.02.2011 23:02 (#)
51965

Кстати, где учат на идеолога?

В мюнхенских пивных, например...

User kauttsky, 03.02.2011 19:44 (#)

"Кроме гражданского православия ничего в России быть не может"

Ну почему же не может? А как же ВОЕННОЕ православие!? Что-то Третьяков не додумал...

User wasja_4, 03.02.2011 23:07 (#)

Про ФСБшное православие, видимо, забыл.

User klezky, 03.02.2011 19:54 (#)

Естественно

Традиционно православное-рабы божьи при царе батюшке,помазаннике божьем,очень уместно для путинской вертикали.

User kolumbus, 03.02.2011 20:32 (#)

это точно!

User kolumbus, 03.02.2011 20:39 (#)

Гражданское православие может включать в себя:
военное православие(kauttsky), морское, православие голодранцев, олигархов, дем.православие, женское, студенческое, нац.православие, православие ЕдРа, православие нетрадиционной ориентации, и т.д.

User kauttsky, 03.02.2011 20:59 (#)

;-)

Артиллерийское, мотострелковое, военно-воздушное православие, православие войск связи, ПВО, ВДВ И РВСН...

User sotsium, 03.02.2011 21:40 (#)

предлагаю пересмотреть календарь праздничных дней

User kozlevich, 04.02.2011 00:03 (#)

Ренегат! Вы забыли разведческое и контрразведческое православие,

а также лагерное и надзирательское.

User amolochnikov, 04.02.2011 00:29 (#)

А также исламское, католическое, иудейское, буддитстское...

User gadfly85, 04.02.2011 12:05 (#)

И православный шаманизм.

User bloha_na_skunse2, 04.02.2011 15:14 (#)

Из этого православия вытекают все остальные православия...

User rage, 04.02.2011 11:33 (#)

А какая у нашего общества, у нашей страны цивилизационная основа? Как мне видится, это православие.

Великолепно ;-))))

User rage, 04.02.2011 11:43 (#)

Вообщем ещё один гений , делать из религиозного убеждения -идеалогию ;-))))

User rage, 04.02.2011 12:44 (#)

А без всяких идеологий совсем нельзя ;-)))?

User fevral, 03.02.2011 22:34 (#)

"Если мы не хотим заводить себе новую идеологию.."

Уж лет 2О, как завели... "Деньги правят миром".

User kozlevich, 04.02.2011 17:09 (#)

Деньги - всеобщий эквивалент!

Что лучше может править миром?
Любовь? - она зла!
Разум?- ленив инерешителен!
Гений?- беззащитен!
Глупость?- её правление наблюдаем ежедневно...

Только Деньги, и только в обороте!!!

User kolumbus, 03.02.2011 23:10 (#)

Дополнение к fevral!
Православие бабла, (прости меня Господи).
Состояние и котлы Гундяева.

User obraztsov, 04.02.2011 00:58 (#)

обратите внимание на лексику

А именно:
"мне видится" (вместо "мне кажется", "я считаю" итп)
"наново изобретенную" (не "вновь", "заново", итп)
"в несколько расцерковленном виде" (не "светском")

Все эти архаизмы речи совершенно четко указывают на стилизацию церковно-славянского и дореволюционного (монархического) стиля. Слово "расцерковленный" - вообще отсылка к прилагательному "воцерковленный", имеющему сугубо религиозное значение.

Завтра этот господин скажет, что ничего иного как провозгласить Путина Императором нам не осталось.

User veslav, 04.02.2011 10:39 (#)

Мелочитесь, почтеннейший.

То ли дело "Христос-гражданский"

User kocymi4, 04.02.2011 11:07 (#)

еще один выкормыш березовского "наново изобретенную" нанорелигию втюхивает начальству. лавры манифестанты михАлкова покоя не дают, что-ли?

User gadfly85, 04.02.2011 16:01 (#)

Чем изобретать для общества "гражданское православие", лучше бы занялся воспитанием в себе гражданского мужества. И гражданской ответственности. Больше было бы толку.

User opasss, 04.02.2011 16:57 (#)

Согласен с тем, что поместили в "дерьмометр" сие изречение.
Цивилизационная основа российскаго государства, Европы, и мира в целом - это иудаизм.
Это же элементарно!
Как же иначе? Это же - "Грани".
Всем здоровья и удачи.

User anat66, 06.02.2011 16:56 (#)

всё проще

зашевелились мракобесы не зря , если введут погоны то директором ООО РПЦ станет путен

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: