в блоге Вадим Речкалов, обозреватель "МК"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 29.07.2010

26

Что касается смерти Магнитского, то его убила тюрьма, а значит, никто конкретно... Но тюрьма убила Магнитского не случайно, а потому что Магнитского этой тюрьме скормили... куда смотрели его адвокаты? Почему не остановили своего подопечного, который своими жалобами поддерживал постоянный конфликт с тюремщиками? Что только ухудшало условия содержания... И куда смотрели адвокаты Магнитского, позволяя ему усугублять свое положение встречными обвинениями... Перед предъявлением обвинения следствие предложило Магнитскому сделку... Магнитский категорически отказался от сделки. И адвокаты не стали его в этом переубеждать, хотя это могло его спасти. Я уж не говорю о том, что люди Браудера, которые сейчас стенают о невинно убиенном, могли оптом скупить тюремное начальство, и сидел бы сейчас наш Магнитский живой и здоровый, в отдельной камере с кондиционером, телевизором и холодильником, придирчиво перелистывая диетическое меню из "Праги".

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User orge_3, 29.07.2010 15:20 (#)

Дубоватый РЫчкалов настолько вжился в эту противоестественную путинскую систему , что

просто не в состоянии себе представить, что кто-то может не ронять своего достоинства и не идти ни на какие сделки с преступниками. Вот она, школа тов. Гусева, который на днях что-то там верещал против селихеров -- поздно, Гусев, боржоми пить.

User harmens171, 29.07.2010 15:22 (#)

поздно, Гусев, боржоми пить

Тем более что боржоми в России запрещен.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 30.07.2010 14:31 (#)

России поздно пить Боржоми, когда и мозг усох и совесть атрофировалась полностью ...

читайте, письма мертвого человека:

http://dr-timur.ru/page/sergei-magnitskii

User a_romanen, 29.07.2010 18:58 (#)

поправочка...

ОРГЕ_3, он не "дубоватый", - так можно говорить только о людях. Это - животное... Как там, по этому поводу, у Шендеровича?..

А.Р.

User dima3468, 29.07.2010 21:08 (#)

вот это исключительный пиздюк !!! они что там селигерцы все такие???завидую таким говнюкам!!!вперед с флагами!!!

User komandir, 30.07.2010 06:20 (#)

Здесь, если интересно, хороший анализ этого мерзкого текста

http://dr-timur.ru/page/sergei-magnitskii

User komandir, 30.07.2010 06:20 (#)

ближе к середине странички

User harmens171, 29.07.2010 15:26 (#)

Почему не остановили своего подопечного, который своими жалобами поддерживал постоянный конфликт с тюремщиками?

Не, ну в натуре, задолбал подопечный своими жалобами! И на сделку не пошел, сука, бабок пожалел. Вот ему и показали, что с собой на тот свет ничего не возьмешь... Все по понятиям, какие претензии, в натуре?

User django, 29.07.2010 15:46 (#)

чисто по-радзиховскому

Знал ведь, что могут замочить... А чего выпендривался? Дурные они все - ничего не понимают, жизнь свою не ценят. Еще, небось, Путина обкрадывают и в неловкое положение его ставят.

User harmens171, 29.07.2010 17:40 (#)

чисто по-радзиховскому

Да, мне тоже пришло в голову. И кто из вас, господа присяжные заседатели, на месте моего подзащитного не выбросил бы младенца в окно?

User django, 29.07.2010 15:52 (#)

чисто по-радзиховскому

Знал ведь, что могут замочить... А чего выпендривался? Дурные они все - ничего не понимают, жизнь свою не ценят. Еще, небось, Путина обкрадывают и в неловкое положение его ставят.

User bneheg, 30.07.2010 14:07 (#)

согласен..

Вадик то что в уши дует - мол чисто тюрьма паскудная виновата, воздух тама несвежий, застойный , водичка может тожи - ржавая- никтож его персонально заточкой в печень не тыкал, вафельным полотенцем не душил.. мол что к Людям то пристали - турма виновата - вот типа и судите турму..Да и Аблакаты евоные - тоже хороши - слушали его там сидели, кивали -поддакивали, ай яй яй говорили, да не может быть..- вот и довели его до того что его Турма убила.. А ведь был бы оне как Васин - на все согласен - сидел бы чичас в отдельной камири - как человек право имеющий.. Четко так бы ему было - вертухаев бы на буфет засылал - полный телевизор у него был бы - бацилла тама, чая три пачки - чифирь не хочу, карамелек кулек, сахару кускового две пачки, сгуща тама и черняги полтора кирпича... Чисто на майке водички вскипятнул в кружке - пол пачки чая забросил - дождался пока нифиля на дно лягут - и кайфуй вприкуску.. А все Аблакаты евоные - не разьяснили что мол лучше быть Живой ЧиХуаХуа чем мертвым Тигром.. Вообщек у мене последне время складывается впечатление что эти Аблакаты - чито помеха правосудию и заморок головы для граждан.. Прондблемы от них сплошные.. Для всех причем - так наприемр раз - замели тебя - спросили например где ты был в ночь с 2 янаваря 1975 на 3 июля 2007 - ты молча так протокол допроса к себе подтянул и подписал - мол согласный я со всем- вяжите меня и волоките быстренько в тюрьму - очинь хочется мине вареджки пошить или тама тапков наваять ведро.. - и чоп значь Родного государства Деньги не тратить на всякие нелепые телодвижения типа дознания и прочих следственных действий..

User fanatold, 29.07.2010 18:16 (#)

Боже, какой же говнюк! И это - журналист?

User django, 29.07.2010 19:03 (#)

блаженны говнюки, ибо...

это жертва вбитого в его головушку с детства, с молоком матери, идеи сакральной (карательной) сущности любого Государственного Учреждения, когда личности, работающие в этом Г.У., не несут никакой персональной ответственности за дела, творимые от имени этого Г.У.

User barmans, 29.07.2010 19:26 (#)
4956

А уволить его гусеву слабо?

Слабо, узнаваемое имя этого ХХХХ

User alkonost, 29.07.2010 20:33 (#)

Совершенно согласен. Российские СМИ на 99% стали совершенно омерзительны. "Новая газета", New Times", отчасти "Коммерсант", "Ведомости", ну, может, еще пара газет, которые ПОКА можно читать. Но эти исключения лишь подчеркивают правило. Груди и задницы, рассказы о похождениях тусовочного быдла разных направлений - четыре пятых газетного текста, остальное - великодержавное вранье, тупые нападки на тех, на кого власть укажет и юмор для дебилов. А ведь Речкалов еще несколько лет назад был далеко не самым худшим журналистом, но "вертикальное" бытиё сделало ненужным сознание и совесть.

User lilott, 29.07.2010 23:59 (#)

Туповатое дерьмо! Пытается выставить россиян перед всем миром какими-то окончательно сгнившими по

.

User barmans, 29.07.2010 19:22 (#)
4956

Где мой кастет? Слышал про такого "гражданинчика" в МК.

User versado, 29.07.2010 20:23 (#)

сидел бы сейчас наш Магнит

Боже какая мразь. Неужели это из МК? Все, эта газета для собачьего дерьма не годится.

User drevarh, 29.07.2010 20:35 (#)

Еще один довод, чтобы не читать МК.

Количество дерьма зашкаливает. И ведь Гусев сам виноват. Гнал бы нах... "речкаловых" был бы уважемым редактором. Запретил бы жопу тандемщиков лизать на своих страницах,самому не пришлось бы потом в аду сковородку языком остужать. А так что ж... сами все сами.

User rfff, 29.07.2010 22:52 (#)

Вот и задумываешься...

Нафиг столько народу на войне полегло за этих рычкаловых? Лежали бы на печи, лапу сосали... Ну жили бы при немцах, так ведь живы были бы. А то столько хороших русских людей полегло, а рычкаловы остались. Все-таки те, кто отрицает победу в ВОВ, далеко не фальсификаторы...

User aartiikkll, 30.07.2010 09:52 (#)

rfff, точное замечание. Я считал, что МК имеет более не менее порядочных журналистов.

User oldned, 30.07.2010 04:45 (#)

а ты сволочь, речкалов.

User veslav, 30.07.2010 09:55 (#)

3 года в армии, 8 полевых сезонов, какое-никакое образование ...

Всегда считал, что недурно владею матерной речью, а тут ну никак не хватает!

User nulevoy, 30.07.2010 10:48 (#)

речкалов

стыд не дым глаза не ест.Не были мы на Таити нас и здесь хорошо кормят...помойка

User nulevoy, 30.07.2010 10:47 (#)

речкалов

стыд не дым глаза не ест

User udaffcomfan, 30.07.2010 10:55 (#)

Журналист может найти себе только одно оправдание, и то - частичное: заявить, что он статью не писал, а только подписал, да еще под давлением.

User regent007, 30.07.2010 11:04 (#)

"...заявить, что он статью не писал, а только подписал, да еще под давлением."

Тем больше будет выглядеть дерьмом по сравнению с Магнитским, который не испугался никакого давления.

User udaffcomfan, 30.07.2010 17:16 (#)

Уже. Больше - некуда.

User regent007, 30.07.2010 11:10 (#)

Считаю что это национ

User brian, 30.07.2010 15:06 (#)

Прочитал всю серию Речкалова. Удивительно,но он сознательно поддержал преступников, организаторов заговора против гражданина России Магнитского Сергея.Заговора, цель которого лишение его (Магницкого)жизни посредством технологии применения инструментария правосудия - следственных действий, избрания меры пресечения, применение специально разработанной схемы оказания медицинской помощи во время критического физиологического состояния.Такого рода поддержка преступного заговора,участие в информационном прикрытии имевшегося преступления -заговора делают его прямым соучастником заговорщиков, со всеми вытекающими уголовно-процессуальными последствиями. О крушении этическом, потере лица, некоторой харизмы и говорить нечего! Что только страх,деньги, желание угодить начальству не делают с людьми. Не сомневаюсь, Речкалов, рано или поздно, будет нести уголовную ответственность за соучастие в убийстве Сергея Магнитского, так как тиражируя по отношению к покойному заведомую ложь и клевету, фактически продолжая его убивать, нагло,цинично, осознавая в последствия своего соучастия, старается прикрыть преступников, отвести от них опасность разоблачения.

User rfff, 30.07.2010 15:50 (#)

Кто за что когда где отвечает?

Никто ответственности за преступления не несет. Ответственность несут жертвы преступлений. Так было, так и будет, и не только в России. На западе, во всяком случае, этим даже въезд не закрывают.

User natalimoskvic, 30.07.2010 15:24 (#)

Речкалов- сотрудник Гусева?

Тогда- ничего удивительного в его мерзко-подлых публикациях.От них давно воняет.

User udaffcomfan, 30.07.2010 17:17 (#)

У него были и хорошие публикации. В защиту Худякова и Аракчеева он писал, к примеру. А тут такое...

На очереди репортаж о травмированной душе Буданова и об Ульмане.

User wladigor, 31.07.2010 07:19 (#)

его убила тюрьма

Вадик, тюрьма сама не может убить! Кто-то в ней сидит и кто-то работает. Там живут и работают люди, они и убивают.
Такие оборзелые тупорылые обозреватели как ты, Вадик, мешают жить тем, кто еще не в тюрьме.

User buff, 31.07.2010 07:52 (#)

Вот все тут вдохновились моральным аспектом. Я так понимаю, это аберрация зрения у тех, кто представляэт фигуранта как журналиста. Я не слежу за подобного рода журналистикой, поэтому имя встретил здесь в первый раз, и надеюсь, оно мне больше уже не попадется. Поэтому у меня вопрос тут совсем другой, чисто практический. Судя по уверенности высказывания, он ведь знает. Он откуда-то знает. И мне интересно откуда. Вряд ли он сам пытал и воровал, значит родственники какие-то, приятели, собутыльники. Этот подозрительный кадр мог бы стать ниточкой в раскрутке делa, если правильно потянуть. Вот с кем он все-таки пьет?

User habyrshybyr, 31.07.2010 19:59 (#)

Сюрреализм...

"...С мАих слов записАнА вернА, и мною прАчитанА. В услугах АБЛАката не нуждаюсь..." - стандартная строка в конце протокола допроса, которую нужно было просто подписать Магнитскому. А он - от дурень - взял, да и убил себя своей собственной несгибаемостью! В общем, сплошной Филипп Бюнюэль по мотивам Салтыкова-Щедрина: "Адвокаты-убийцы" (первая серия), "Агнцы в форме" (вторая серия), "Ересь демократская" (третья серия), "Благо тоталитаризма" (четвёртая серия) и т.д.

User adventurer, 02.08.2010 10:16 (#)

Вообще-то если исключить их протест против наших, в целом они производят впечатление жёлтого издания

User adventurer, 02.08.2010 10:22 (#)

В сущности многие российсие издания, особенно"лояльные" отдают желтизной, МК не исключение, обижаться на них за это наивно

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: