Также: | Персоны: Кирилл (Гундяев)

в блоге Кирилл, митрополит Смоленский и Калининградский

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 30.10.2008

26

В наших общих интересах - чтобы сохранялись христианские ценности. Сегодня огромную опасность для Латинской Америки представляют секты. Как и у нас после распада СССР, когда секты были заброшены в Россию, чтобы не дать подняться православию, так североамериканские секты работают и здесь - для уничтожения католической традиции. В борьбе с ними православные и католики должны объединиться.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 30.10.2008 14:47 (#)

Буря в стакане воды. Подавляющее число людей религию воспринимают на уровне "сказки о попе и работнике его балде" или как своеобразный колорит.---------------------------- "секты были заброшены" - никто их не забрасывал, просто для жуликов всех мастей открылись новые просторы. А месные жулики в виде митрополита водочного и табачного Гундяева бьют тревогу.

(написано анонимно) 30.10.2008 15:41 (#)

Ёпть!

Эк куда попа занесло!А католики-то в курсе, что им сейчас помогут?

VVS 30.10.2008 16:03 (#)

Да уж, наверное, в курсе.Поют хором "Пронеси, господи, такую помощь!"

Кстати, а Кирилл, митрополит Смоленский и Калининградский, не сказал (Имена! Явки!), кто именно секты забромил?

Птица Вольная 30.10.2008 19:09 (#)

!!! ))))))))))))))))))

Да уж, уважаемый VVS!:) Как говорится: не дай нам Бог таких друзей, а с врагами мы разберёмся сами! Этим "православным" лубянским попам только дай повод - и "секты" не спасут - вывернут всех наизнанку! :)

(написано анонимно) 01.11.2008 06:07 (#)

Оно так с 17 года повелось: заместо кадила в руках наган, а под рясою - лубянский кожан. И главный "духовный отец" - Феликс Эдмундович Дзержинский.

Dr Scheisswisser 30.10.2008 16:28 (#)

Интересно, где владыка нашёл христианские ценности у товарищей марксистов? Зато политически грамотный и на верном Пути

ТТ 30.10.2008 17:27 (#)

"секты были заброшены " - терминология выдает погоны под рясой

Алекс.. 30.10.2008 19:50 (#)

Вы еще соврите, что...

Живший по Солжи получил Нобелевку без участия ЦРУ...

Хитрый Лис 30.10.2008 20:46 (#)

Да. теперь в ЦРУ есть особый отдел

Распределяет Нобелевки, Героев России, Заслуженных Артистов и т.д. Живу в 10 мин езды от ЦРУ, сам слышал.

(написано анонимно) 31.10.2008 00:12 (#)

Но главное: эти сволочи забросили нам Путина.

(написано анонимно) 31.10.2008 17:07 (#)

Это они подсунули ему в Дрездене револьвер иначе бы немецкие бюргеры подрали бы его на силос для варки пива

Дядя Вова 31.10.2008 21:25 (#)

Да. теперь в ЦРУ есть особый отдел

Молодец, круто, внушает!

Птица Вольная 31.10.2008 23:56 (#)

В защиту показаний "Дяди Вовы" :)

Когда-то я разговаривал с одним неприметным джентельменом в Нью-Йорке, и вот, что он мне рассказал: "Именно наш отдел спас от расправы Вову Путина в Дрездене, когда заскорузлые пальцы немецких крестьян уже тянулись к его горлу. Именно наш "кольт" (переданный ВВП вместе с очередной "получкой") - решил всё дело. Мы тогда твёрдо верили: Вован на верном пути! Не подведёт. Приведёт Расею к ПОЛНОМУ "процветанию"........" :)

(написано анонимно) 31.10.2008 00:02 (#)

Да, религиозный человек бы сослался на семена посеяные дьяволом и т.п. А тут прямо лексикон работника СМЕРШа. "Взвод... пли!!!"

ABVGDeika 30.10.2008 20:09 (#)

vse taki duhovenstvo-neobhodimii plast

v kuliture. zabavnie takie kukli-iumoristi. zirk wapito-imena predstavlenni na graneah

Hydropathy 30.10.2008 21:03 (#)

"И как один умрем в борьбе эа это".

В.В.Путин общественно-показательное убийство г-на Литвиненко объяснил всему миру карой Божьей. Насколько мне известно, г-н Литвиненко отказался убивать Б.Березовского, с чего и началось противостояние его со спецслужбами, а перед смертью и с православием. Думается мне, что не надо дискредитировать самих себя.

Птица Вольная 30.10.2008 22:30 (#)

Если бы только "карой Божьей", уважаемый!

В коридорох лубянки никто даже не скрывает, что это дело их рук. Не много ли Вован на себя берёт, когда приравнивает свои руки (по локоть в крови) - к рукам Господа? А о "дискредитации", можно вообще ничего не говорить. Это всё равно, что "дискредитировать" моральный облик проститутки с двадцатилетним стажем.

User bridgeur, 30.10.2008 23:07 (#)

Товарищ батюшко проповедует экуменизм

За такое можно было бы и партбилет на стол. но на Кубе падры тоже партейные, видать. С ними не грех и объединиться.

НИКОЛАЙ 30.10.2008 23:47 (#)

О ЧУДИКАХ

НУ КИРИЛЛ,ОТЧУДИЛ!(ОТМОРОЗИЛ,КРУТО ЗАДВИНУЛ И ПР.).

(написано анонимно) 31.10.2008 00:19 (#)

" были заброшены в Россию, чтобы не дать подняться православию"---------------------------------------------------------- -------------------- Блин, и эти наколенях... Любимая поза расиян.

отец звездоний(латинский) 31.10.2008 02:11 (#)

...и как од

не гонялся бы ты поп за америкой,не искал бы приключений на рыло своё небритое

User nik888, 31.10.2008 03:48 (#)

Секты - зло

Абсолютно прав владыко. Секты - для православного русского человека есть зло абсолютное. Все просто. Я тут читаю комментарии, что мол поп-чекист погоны в рясе. Какие же вы хамы все... противно читать. Озлобленные хамовитые. Как вам не стыдно? Это невыносимое хамство, одно быдло, не способное отделить область веры и религии от области политики и грязи, способно на такие грязные возгласы. Какую же ненависть надо иметь в сердце, что бы визде мерещились чекисты. Совесть-то у вас есть, господа либералы? Секты это абсолютное зло, и политика тут не причем, это область морали!

Атеист 31.10.2008 04:22 (#)

Поиск консенсуса

Согласен с вами насчет того, что секты - абсолютное зло. При условии, что католицизм и православие тоже секты.

(написано анонимно) 31.10.2008 05:06 (#)

католицизм и православие и ислам есть секты иудейской религии

католицизм и православие и ислам есть секты иудейской религии

knight 31.10.2008 05:00 (#)

постоянные пОтреотические позывы митриполита Кирилла о перманентном нахождении РФ в коленопреклонённом положении перед гидрой Запада, в унисон властной вертикали может не заметить разве что слепой, глухой и ленивый в придачу.

Потенциальный сектант 31.10.2008 12:21 (#)

Кому больше верить - Иисусу Христу или попу?

.

Mordred 01.11.2008 21:49 (#)

Да, вы правы...

Секты-абсолютное зло. Но поп на службе КГБ - зло не меньшее..

(написано анонимно) 31.10.2008 10:44 (#)

"секты были заброшены в Россию, чтобы не дать подняться православию". Батюшка, вы еще скажите, что православные тоже наконец-то поднимаются с колен...

Анонимус 31.10.2008 14:20 (#)

Призрак брОдит...

Призрак брОдит... Призрак праваслАвия. Бухой в жОпу и на каленях! А тут йищЁ ктота сам СОТОНА наверна сЕкты забрасывайит. Нада абйидиняца! А с кем? Вить никто па тризвЯни с нашими ПОПКАМИ опщих дел иметь ни сабирайица. Можит с католиками а?? Тожи вроди Христу моляца... ПраваслАвный с катОликам - братьйа навек! Ом мани падмехум бля буду век воли ни видать!!! Вместе типерь на калЕнях стаять сабрались штоли??!!! Ф паследнийе время стараюсь праваславныйи малИны старОнкай апхадить...

Петр 31.10.2008 21:06 (#)

Чтож с митрополитом остается только согласиться. Для борьбы с сектами весь христианский мир должен объединиться.

Секты поощряются и насаждаются теми, кто хочет исказить , очернить само понятие Вера в Бога. Дескать любая вера это секта. Это сознательно делают те, кто хочет лишить народ морально-нравственной основы существования, заменив ее сатанинскими "европейскими ценностями", признающими пороки человечества проявлениями свободы.

(написано анонимно) 31.10.2008 23:29 (#)

ПРО БРЕВНО И СОРИНКУ ПРО

Не замахиваюсь я, Петр, на "морально-нравственные основы" - мелковат. Наверное, вам виднее про них. Я про другое, про соринку в одном глазу и бревно про в другом. Помните притчу? "Коли поглядеть на вопрос из самой Южной Америки, то под определение секты больше как-то попадают наши православные товарищи... И кто их, к тому ж, за язык тянет, когда на голубом глазу говорят про духовных засланцев?..

Птица Вольная 31.10.2008 23:42 (#)

Пётр, Вы ли это???? :)

Что случилось? Откуда вдруг такое просветление нашло??? Или на Гранях появился ещё один Пётр Петрович? :)

Konzertmeister 31.10.2008 23:44 (#)

Беден язык

Очень неудобно преосвященного митрополита называть мудаком. Но что делать? Даже Великий и Могучий Русский Язык - беден, нет в нём слов, достойных ответа преосвященному.

Петр 01.11.2008 01:57 (#)

Я извиняюсь, вы в Южной Америке живете?

Взгляды из России на Россию и из Южной Америки на Россию конечно будут различаться. И многие приехавшие оттуда сюда и наоборот, вполне могут сойти за засланцев и необязательно духовных. Климат знаете ли , менталитет, экспрессия. Все дело в критериях и видении.

Птица Вольная 01.11.2008 04:45 (#)

Эх, Петруха! А не многовато ли у тебя "видениЙ"? :)

А вдоль дороги - мёртвые с косами стоят, и тишина.... :) "Климат, менталитет, экспрессия" - плохо же вас учили на Селигере мозги расеянам засирать, ох плохо! :)

Секта, это не ругательный поповско-гебневский термин, а малая релтгиозная группа. В демократических странах разре

Да здравствуют секты, да извергнится в бездну батька кирил!

Сергей З. 01.11.2008 09:43 (#)

В моём подъезде часто пьянствую, курят, мусорят и орут (часто матом) соседи с певрого этажа. Прямо в подъезде. Или у подъезда в тёплую погоду. Лучше бы вместо этих православных (а они точно православные) в их квартиру забросили "сектантов". "Сектанты" точно не стали бы такие мерзости делать.

Кат 01.11.2008 11:07 (#)

Католическая традиция - крестовые походы

Чекист Вовка Гундяев, по кличке Кирилл, прикрылся чёрным халатом и думает, что сможет лозунгами борьбы с сектантами, обобрать и католиков. Но католическое ворье уже девять веков назад(первый крестовый поход был организован в 1095 году) приохотилось к разбоям и на православного попяру не поведётся.

(написано анонимно) 01.11.2008 13:27 (#)

Интересно, Гундяев может ходить по воде? Он ведь проповедует среди всего прочего, что если "кто будет иметь веру хотя бы с горчичное зерно - тот сможет по водам ходить". А если нет - то он неверующий, так получается. Надо эксперемент провести, вывести его подальше по воде и выкинуть с лодки. Сразу всё станет ясно.

(написано анонимно) 01.11.2008 22:44 (#)

С подводной

Hydropathy 01.11.2008 14:12 (#)

В. Высоцкий.

"В аду решили черти строить рай": "... с Богом, побежали ...".

(написано анонимно) 01.11.2008 14:58 (#)

Почему религия Иудаизма все больше скатывается к сектанской кабале?

Кабала во многом построена на черной магии. Не грозит ли в связи с этим Израилю превращение в сектанское государство? Еврейской мировой общественности надо бы озаботится.

вызываить антирез и ишшо такой разрез- как у их там ходют бабы в панталонах, али без?

Русиняне в борьбе РПЦизма и алексизма -Путинизма будьтя гатовы, иконы наголо, малитву запиивай! Нечистивцев хрестами па жопам, плиии! Ну, ты и дубина, кирил хреноподобный! Я, кстати, тоже сектант - Церковь Святого Духа, в твоем гебневом понимании- конкурент твоему бизнесу- торговле царством небесным!

Игумен Евстафий 04.11.2008 09:57 (#)

Митрополит водочный и табачный Кирилл:"В наших общих интересах - чтобы сохранялись христианские ценности"--------------------------------------- Вы знаете, вот когда издохнут все эти пигмеи и моськи, которые имеют свой заказ или интерес, тогда очистится атмосфера. Да, так и напишите обязательно: именно издохнут! И вокруг Сталина наконец начнется почитание... Да. Тогда еще педерастов сажали. Смертная казнь была, что очень хорошо. Это всё проявления политической воли.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: