Также: | Персоны: Леонид Ивашов

в блоге Леонид Ивашов, генерал-полковник, председатель Союза русского народа

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 05.09.2008

26

Нет, вы понимаете, Запад не отказывается от доминирования на планете... И вот дальше они развивали все время свою теорию, формируя мировоззрения и у военных, и у политического класса, именно направленность на ослабление России, на расчленение ее, на уничтожение и т.д. и т.п. Я смотрю, Кирилл (участник дискуссии. - Ред.) машет головой. Давайте посмотрим, кто угрожал и почему существованию России, кто ходил мировыми войнами на Россию, кто ходил Наполеоном на Россию, тевтонами и с какой целью. Контролировать Россию по крайней мере, а уничтожить – еще лучше – это их давняя мечта.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 05.09.2008 19:03 (#)

Кирилл прав.

livejournal.com capica [livejournal.com], 05.09.2008 19:14 (#)

Татаро-монгол тоже запад науськал, если глубже посмотреть.

(написано анонимно) 05.09.2008 19:22 (#)

Мне стало лень читать всю эту муру, которую там несли, но мне оччччень понравилось название "Союз русского народа".

User bikenty, 05.09.2008 19:57 (#)

Название как название.

Вот только всего и беды, что за такими названиями обычно черносотенцы скрываются, а в названии самом по себе ничего непристойного не наблюдаю.

(написано анонимно) 05.09.2008 19:59 (#)

Ассоциация возникает очень интересная. Так что тут не "обычно"... тут вполне конкретно...

(написано анонимно) 06.09.2008 01:57 (#)

А я наблюдаю одну большую непристойность - русский народ всякие недоумки и шизоиды берутся представлять. И даже союзы создают. Назвал бы Ивашов как-нибудь по другому свой союз, ну чтобы не позорить людей, которые ему ничего плохого не делали.

Алексей 08.09.2008 14:37 (#)

...русский народ всякие недоумки и шизоиды берутся представлять"...

Я понимаю, что либералы получили ярлык от госдепа на представление русского народа? И этой монополией вы не предполагаете ни с кем делиться.

(написано анонимно) 09.09.2008 17:27 (#)

Бедные шизоиды, вечно им мерещится рука госдепа. под кроватью проверьте и за женой проследите, куда она на самом деле, ходит, когда идет на работу. очень много нынче агентов госдепа. (а почему не ЦРУ?)

Алексей 07.09.2008 03:47 (#)

А что дурного вы можете сказать о "Черной Сотне", уважаемый?

И чем это она вам на ндравится? http://www.rusk.ru/st.php?idar=105203

User bikenty, 08.09.2008 14:05 (#)

Дурного сказать могу много.

Одиозное было сборище. Проще перечислить чего в нем было хорошего - список из одного пункта - 1. Ничего

Алексей 08.09.2008 15:01 (#)

Вы кроме штампа "одиозное сборище" ничего вообще не можете сказать.

Потому что ваши знания очевидно на уровне советского учебника "Рассказы по истории СССР". Черносотенные общества объединяли в своих рядах все слои общества независимо от национальностей, образования и достатка. Включали в себя образованнейших людей начала прошлого века.: академик А. И. Соболевский академик К. Я. Грот, академик Н. П. Лихачев, профессор С. С. Боткин, великая актриса М. Г. Савина, византинист академик Н. П. Кондаков, поэты Константин Случевский и Михаил Кузмин, живописцы Константин Маковский и Николай Рерих, академик В. Л. Комаров (впоследствии — президент Академии наук), книгоиздатель И. Д. Сытин и др. Это наряду с 1 500 рабочих Путиловског завода. Вы сами, ребята-либералы- "одиозное сборище". Кстати, цитатка из вашего компаньона по борьбе с Россией: “В нашем черносотенстве есть одна чрезвычайно важная черта, на которую обращено недостаточно внимания. Это — темный мужицкий демократизм, самый грубый, но и самый глубокий”.

(написано анонимно) 08.09.2008 15:05 (#)

Кузмин и Случевский - гомосексуалисты. Ни фига себе толерантность была в России уже в начале 20-го века!

Алексей 08.09.2008 17:16 (#)

Говорилось не об ориентации, а о мировоззрениях....

Видите ли, сударь. Кто видит в человеке прежде всего, извращенца, а кто - поэта, композитора и т.д. Я информирован насчет ориентации Чайковского и Эдтона Джона, но с удовольствием слушаю и того и другого. И не могу читать Лимонова и Сорокина, вполне традиционных.

(написано анонимно) 08.09.2008 18:13 (#)

Речь действительно о мировоззрении. Вернее, об общественном мнении в России начала 20 века. Это ж какой-то дикий сюрреализм получается, чтоб православный патриотизм того времени уживался с терпимостью к гомосексуалистам. Да и у Вас концы с концами не сходятся. До толерантности Вы не дотянули - пишете, что гомосексуалисты извращенцы, хоть и с оговоркой, что это не главное. А от традиционализма не ушли, полностью не осуждаете. Такой же и патриотизм в ваших черных сотнях какой-то недоделаный. И хочется бить жидов, и колется, и мамка не велит.

User bikenty, 08.09.2008 18:35 (#)

Ну как-бы не вдаваясь глубоко

черносотенцы были монархистами, и дальше - список из одного пункта, ибо для России уже с середины 19 века перезрела, свалилась с дерева и разбилась о землю, разлетевшись гнилостными ошметками, необходимость смены политического строя. И в тех, кто во втором десятилетии 20 века декларировал консервацию самодержавия, не могло быть ничего хорошего (с политической точки зрения). Хотя среди приверженцев могли быть пристойные люди, как правило в виде исключения или в виде заблуждения.

Алексей 08.09.2008 20:19 (#)

Я уже понял, что вам глубоко чуждо "вдаваться глубоко". Извините за тавтологию.

Вы не идете дальше штампов "перезрела", "гнилое самодержавие" и т.д. Еще скажите "беременна революцией". Кто вам это сказал? Вы и вам подобные одержимые переустройством мира, залили кровью страну, уничтожили миллионы, сами подыхали в лагерях и у стенок и ничему не научились. Все так же долойкаете и ниспрвергаете все и вся, как сто лет назад. Копните глубже, может одумаетесь.

Алексей 08.09.2008 20:01 (#)

Давайте по-порядку, но конца.

Черносотенные организации не имели лозунга: бей жидов! Они стали появляться, когда волна погромов после "рреволюции" 1905 года спала. То, что кто-то из членов черносотенных организаций или сочуствовавшие им, участвовали в погромах - не повод для объявления их (организации) погромными. Я ни до чего не "тянул", птичье слово "толерантность" уже вызывает желание схватиться за пистолет. Этим словом прикрывается любое издевательство над здравым смыслом. Гомосексуализм действительно является извращением, смертным грехом, одним из тяжелейших пороков. См. Библию. Патриотизм не занимается борьбой с пороками, это любовь к Родине. И есть еще великолепные слова Святых Отцов: "возненавидь грех и возлюби грешника". Вам поэтому и удивительно, что русское общество было терпимо к согрешающим и не только содомским грехом. Прошу не путать с пропагандой греха в виде всяческих маршей

(написано анонимно) 08.09.2008 23:38 (#)

Уже прогресс

С гомосексуалистами, анконец, расставили точки над "ё". Пора и насчет евреев высказаться прямо!

Хитрый Лис 09.09.2008 21:55 (#)

А можно цитатку из Библии?

Насколько я помню смертных грехов всего семь и гомосексуализма там нет. Да и в Библии нет такого списка грехов, строго говоря.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Семь_смертных_грехов

(написано анонимно) 09.09.2008 23:07 (#)

В Библии гомосексуализм осуждается "Не ложись с мужчиной, как с женщиной, это мерзость" - Левит, 18,22. И где-то еще написано, что таких надо побивать камнями. Но ведь эти же "православные" педриоты все по своему перехуевертят

To: bikenty (2008-09-05 15:57:40)

А что в этом названии хорошего? Есть же русский (украинский, лихтенштейнский, непальский) народ, зачем же еще и Союз? И если ты не член, то уже не совсем (или "совсем не") русский (украинец, и т.д )? Название это в лучшем случае демагогическое, а в худшем - провокационное. Примените то же правило ("если не член") к названиям "Наш дом - Россия", "Общество трезвости" (многие должны помнить) и т.п. А ДПНИ вообще нужно немедленно запретить только из-за названия ("против нелегальной", т.е. они подменяют правоохранительные органы). Кстати, не припомню (даже в прошлом) "Союза ... народа" в других странах.

Птица Вольная 05.09.2008 20:51 (#)

Да, "Союз" есть. Вот только сам народ где?

Если же быть точнее, то звучать это должно так: Союз разного сброда". Рускоговорящее быдло живущее в Швондии, это ещё не есть "русский народ". Хотя, справедливости ради, и народа то этого осталось всего ничего. Единицы, живущие в стране "суверенной демократии", да ещё чуть больше за границей. Финита ля комедия, господа. Не нужно путать "русскую территорию" - с людьми её населяющими.

(написано анонимно) 05.09.2008 21:10 (#)

А что, в советское время русского народа (в Вашем понимании этого термина)- было больше?

(написано анонимно) 05.09.2008 22:08 (#)

И один лишь рынок особой категории жуликов, именующих себя "либералами", находился в хаотичном состоянии. Они уже не могли извлечь из своей профессии тех выгод, которое ,несомненно, приносило им знакомство с администраторами начала 90-х, людьми по большей части удивительно невежественными и невероятно доверчивыми.

Птица Вольная 06.09.2008 07:51 (#)

"В моём понимании", русский народ (в целом) закончился после Гражданской войны.

Лучшие сыны России сложили там свои головы, за небольшим количеством тех, кто всё же смог пробиться за кордон и остаться в живых. Остатки же нации (последние настоящие РУССКИЕ люди проживавшие в России) - погибли во время царствования "вождя всех народов" - Сталина, а окончательно их добили во время ВОВ. Всё. Финиш. Теперь советско-чекистское быдло открыто празднует свою победу, глумясь над "народонаселением" Швондии и меняя свои взгляды на жизнь как последняя бл..дь.

(написано анонимно) 06.09.2008 14:49 (#)

Поезд давно уже унёс и концессионеров, и театр Колумба, и прочую публику, а Безенчук всё ёщё ошалело стоял над своими гробами. В наступившей темноте его глаза горели желтым неугасимым огнём.

X 06.09.2008 15:21 (#)

Лучшие сыны США сложили свои головы во время гражданской войны 1861-65. Уж на что ты редкостную чушь обычно пишешь, птица, на этот раз себя превзошел.

(написано анонимно) 06.09.2008 16:04 (#)

Птица - он ястеб! Склюёт и чужой какашки не оставит! Хыщник.

Птица Вольная 06.09.2008 20:10 (#)

Заиксованному товарисчу от 11.21.38

А чего же ещё ожидать от товарисчей из "русской" Швондии, лепечущих под знаками Х? Кроме как насрать себе на голову, вы уже более ни на что не способны. Быдло-с!

Х 07.09.2008 01:42 (#)

( из досье IV отдела РСХА)

Птица - благородная седина в ребро и масса опечаток в голове. Страдалец-ругатель.Анархосиндикалист.

Птица Вольная 07.09.2008 03:43 (#)

Их досье Департамента анализа, прогноза, и стратегического планирования ФСБ (Информационно - аналитическое управление №5 )

Агент "Х" - маниакальный идиот, целиком и полностью преданный партии "ЕдРо", и делу "кооператива Озеро". Психически неустойчив, но абсолютно надёжен при исполнении поставленных перед ним задач. Недостатки: половая распущенность - закомплексованный "страдалец" от рождения. Личных убеждений не имеет, живёт по принципу - "деньги не пахнут", а также - "бабки решают всё!". Неоднократно поощрялся по службе, имеет почётные нагрудный знаки: "Суверенный ЕдРосос" и "Надежда Лубянки".

(написано анонимно) 08.09.2008 23:32 (#)

Ты смотри, а ведь как ветром иксатого сдунуло. В точку Птица попал! :)

Pilot Pirks 07.09.2008 02:22 (#)

Для Х

А, вот, интересно, Х, лучшие сыны США, которые сложили головы во время войны 1861-1865 гг. сражались на стороне Юга или Севера? По моему убеждению, это были южане. И, обратите внимание, как абхазы и Юосетины, они сражались за право на самоопределение.

(написано анонимно) 07.09.2008 02:38 (#)

По статистическим данным того времени, из 31 миллиона жителей Соединенных Штатов евреев насчитывалось около 147 тысяч. Мобилизационные нормативы 19 века считали годными для военной службы во время войны не более трех процентов населения данной страны. Таким образом, евреи должны бы выставить около 4500 человек. Между тем, в войсках обеих сторон насчитывалось 7879 евреев, во всех чинах - от рядового солдата и до генерала. Генералов было 9 (старшим в чине являлся генерал-майор северной армии Фредерик Нойфлер из Индианополиса), 18 полковников, 8 подполковников, 41 майор, 205 капитанов, 325 лейтенантов. Вместе с врачами - 719 человек (в том числе 11 на флоте) офицеров и генералов на 7160 солдат - совершенно нормальное соотношение по тем временам, с некоторым, правда, превышением числа офицеров: 1 к 10 при норме 1 к 15. И хотя, в подавляющем большинстве, они не имели никакого отношения к военному делу, все же воевали эти евреи вполне доблестно и честно. Высшую награду Соединенных Штатов - Медаль Почета американского Конгресса получили 7 евреев

Pilot Pirks 07.09.2008 02:55 (#)

Для анонима 2008-09-06 22:38:57

Кто бы не сражался на стороне федералов - евреи, янки, или поляки, чести им это не делает. Я - за джонни - обреченные и тем не менее сражающиеся, всегда вызывают уважение. Тем более, что в этой войне, позиция джонни была юридически безупречной, тогда как Север показывал типичный пример двойных стандартов.

(написано анонимно) 08.09.2008 10:17 (#)

Да куда уж безупречнее может быть защита рабовладения.

(написано анонимно) 08.09.2008 12:39 (#)

Использовали идеи общего блага для личного обогащения. Отторжение собственности именем Свободы. Реально же рассовая дискриминация стала отходить в прошлое лишь в конце 60-х годов 20-го века.Т.е. после передела имущества Юга, который произошел в результате войны, о неграх немного позабыли. На сто лет.

NeoNIG 07.09.2008 14:40 (#)

Возмутительное представление о русских - были, есть и будут русские со своими завихрениями, перекосами нравственности, самости также как и советско-чекистское быдло, паразитирующее на них.

Chuzhoi 08.09.2008 18:25 (#)

5+. Vsegda poluchayu udovolstvie,chitaya Vashi posti. Ya skazal toje samoye v poste na Shestakovu. Seichas Russkaya Pederaziya( za isklucheniyem 1%,) eto Ostrov Doktora Moro. Resultat mnogoletnei Lobotomii. Vsex Blag Vam moi drug. Pojaluista prodoljaite radovat' nas.

Chuzhoi 08.09.2008 18:27 (#)

Adresovano Ptice Volnoi.

Птица Вольная 08.09.2008 18:46 (#)

Спасибо друг!

Это здорово, что на нашей планете ещё есть разумные, и болеющие душой за Россию русские люди - за настоящую Россию, а не за эту лубянскую "вертикаль".

User bak, 09.10.2008 19:20 (#)

В моём понимании...

100 % правда!!!!да и все честные, смелые и умные были уничтожены разными способами после 1917 года, осталась одна рвань и пьянь, как это ни горько сознавать, но такой "народ", вернее быдло, должен исчезнуть, и это исторически справедливо...

(написано анонимно) 05.09.2008 21:08 (#)

Да. Именно - тевтонами. А также аллеманами. И прочими нибелунгами. Писал бы дядя себе псевдоисторические фэнтэзи...

livejournal.com galyad [livejournal.com], 06.09.2008 22:32 (#)

А исторические труды в стиле Фоменко тоже неплохо бы смотрелись "Кто ходил мировыми войнами на РОссию" Мир ходил, ясно из заголовка "Кто ходил Наполеоном на Россию" И правда, кто ходил Наполеоном? Думаю, Жозефина

(написано анонимно) 05.09.2008 21:30 (#)

i kto je hodil Наполеоном на Россию?

oceni intetresnaia misli- vot bi avtor ee razvil. ne inace kak Napoleon bil amerikansko- angliiskim zaslanzem

тевтончик(западный авторитет) 05.09.2008 23:55 (#)

интересно,а"председатель союза русского народа",это у него кличка такая,или учёная степень

?

К 06.09.2008 00:19 (#)

Интерессно, а кто-нибудь занимался сравнительным анализом результатов влияния на мозг человека сильнодействующих наркотиков и патриотических идей, распростаняемых авторами говномера в современном российском обществе. Тема глубокая и перспективная.

(написано анонимно) 06.09.2008 00:26 (#)

Вот такие у нас генерал-полковники...

Звиняйте, других нету. Дяденька истории не знает и говорить грамотно не умеет ("машет головой" - чьей? Можно еще сказать размахивает головой)так еще и загадки загадывать мастер. Кто ходил Наполеоном на Россию? 1.Сам Наполеон собою и ходил; 2.Наполеоном ходил Веллингтон (кто это?); 3.Наполеоном нарядился в 1812 году Дед Мороз. 4.Буш - чего тут думать?

Mozgokliuy 06.09.2008 00:31 (#)

"...кто ходил Наполеоном на Россию, тевтонами и с какой целью..." Лошадью ходить надо было !!!! Век воли не видать !!!!

DECA 06.09.2008 03:09 (#)

Да уж просто какойто ископаемый дегенерат

(написано анонимно) 06.09.2008 01:52 (#)

Сказка "Как русский народ Председателя Союза Русского народа кормил"

(написано анонимно) 06.09.2008 04:09 (#)

Сказ о том, как один либерал двух генералов прокормил.

Дугин, патриот 06.09.2008 03:14 (#)

Уж мы этому Кириллу голову-то пооткрутим.

livejournal.com murkot55 [livejournal.com], 06.09.2008 03:57 (#)

Председатель Союза русского народа - это бандитская кличка.

Chuzhoi 08.09.2008 18:38 (#)

Da, A sokrashenno " Predsedatel' Srun" Vot tak i sret, sootvetstvenno doljnosti.

(написано анонимно) 06.09.2008 18:08 (#)

Ивашов непоследователен

Мало ли кто когда на кого ходил... Хан Батый с монголами ходил на Русь, а теперь у евразийцев они в лучших друзьях...а ордынское правление было самым эффективным.

Филимон 07.09.2008 12:39 (#)

всем на Гранях

По-моему, ребята, вы напрасно стараетесь, пытаясь найти хоть что-нибудь разумное в выступлении этого клинического генерала. Он все равно не сможет, да и не захочет, понять то, о чем здесь пишут. Ясно, что размахивая своей деревянной головой как шашкой, трудно удержать в ней (в голове)даже маленькую мысль.

User kritik, 07.09.2008 13:59 (#)

зато путя тигрицу усыпил,а потом поцеловал её в животик.

ДЕРЬМОСОС МУДОВЕД 07.09.2008 21:06 (#)

Теперича такие зверюги по тайге шастать будут. Как в Кремле... Не повезло тунгусам.

NeoNIG 07.09.2008 14:30 (#)

Фу! Черносотенная дрянь!

NeoNIG 07.09.2008 16:24 (#)

Вспомнил отрыоюзтку 1905 года "С истнно-русских людей." На ней изображена уходящая вдаль берёзовая аллея и из-за каждой берёзки выгдядывает здоровенный мордатый мужик, подпоясанный кушаком за которыь торчит топор. Во!!! зрелище.

Прошу прощения 07.09.2008 16:28 (#)

Вспомнил отрытку 1905 года "Союз истнно-русских людей." На ней изображена уходящая вдаль берёзовая аллея и из-за каждой берёзки выгдядывает здоровенный мордатый мужик, подпоясанный кушаком за которым торчит топор. Во!!! зрелище.

(написано анонимно) 07.09.2008 16:43 (#)

Люба Украина , поскорее строй ракеты на своем Южмаше, потому что Восток не отказывается от доминированию на планете. нужно выбить их устарелые танки и литаки - это техническая задача , которая по плечу украинским инженерам. вопрос только в одном - оно им треба

мс 07.09.2008 20:48 (#)

махать головой

Махать головой конечно трудно, но Ивашов не может отвечать за редакторов, опустисших бувку. "Ходил Наполеоном" надо читать: "Ходил с Наполеоном" Наполеон это такой торт.

(написано анонимно) 07.09.2008 20:53 (#)

Если торт некачественный, то скушав его, и будешь ходить... этим самым...

ДЕРЬМОСОС МУДОВЕД 07.09.2008 20:58 (#)

Смирр-на

Что прицепились к г-полковнику? Может и не шибко умный, но когда вражина Саакашвили у ворот, тут не думать-тут трясти надо, ющом вас в рыло!!! Так, чтобы у кириллов голова моталась. Махалась, то есть

User maksud1972, 08.09.2008 15:16 (#)

Оппонентов Ивашова действительно стоило поместиь в дерьмометр.Столько наива и благоглупостей давно не слышал.

Chuzhoi 08.09.2008 18:42 (#)

Sokrashenno- "Predsedatel' Srun". Tak on i sret, sootvetstvenno doljnosti.

User masik, 11.09.2008 09:44 (#)

molodec

Molodec general!Pervi' raz o nem slishy,no to chto prochital - super! Korotko i jasno izlozhil syt' politiki rosiiskogo prezidenta,premiera,dymi i tex schastlivix 90% naselenija za nix golosovavshix. Politika detei batrakov, alkogolikov i shizofrenikov. Udachi v ocherednom poxode za samorazrysheniem.

енерал кажется полный маразматик

давай назад, в свой Совок

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: