Также: | Персоны: Анатолий Салуцкий

в блоге Анатолий Салуцкий, писатель

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 12.03.2008

26

Михалков - человек государственный по самому большому счету, к этому обязывает Сергея Владимировича его родословная. И мышление у него государственное. Оно проявляется не только в глубоком понимании политических, общественных, а главное, исторических процессов, идущих в стране, но не менее того - в творчестве. Только человек, по природе своей мыслящий государственно, мог в самом начале творческого пути создать "Дядю Степу" - образ навсегда, образ, способный пережить все эпохи именно потому, что над советской атрибутикой в этой прекрасной поэме возвышаются вечные темы справедливости и общности, особенно созвучные не только детскому, но и русскому, православному сознанию вообще.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 12.03.2008 18:04 (#)

д

ураа

(написано анонимно) 12.03.2008 18:50 (#)

Русский детский советский православный державный холуй!

(написано анонимно) 12.03.2008 18:26 (#)

Михалков - наше всё

Не то, что какой-то там Пушкин, литератор неясного этнического происхождения и сомнительной политической ориентации. Только потомок рода царских постельничих мог явить миру истинный образец государственно-православно-соборного мышления.

пенсионер В.В.Пукин 13.03.2008 01:55 (#)

Нет, ну я больше не могу! )))))))))))))))))

Не успел отойти от предыдущего перла внизу - насчёт "оттепели, как опять: здравстуйте девочки!)))))))) Бог мой, и это писатели, "культурный фонд России" - куча дегенератов, готовых что угодно лизать, лишь бы платили..... Бедная страна.....

VVS 12.03.2008 19:04 (#)

Да при чём тут Сергей Михалков?

Мозги у него уже от старости... короче, мир их праху. Не будем корить "упокойника", вспомним хорошее (было же, написал кой-чего, не только гимн...). Интересны пИсатели типа Салуцкого (кстати, чего он на...сал?): если завтра (неровен час, с новым преемником каким-нибудь) в моду войдёт не русское и православное, а зимбабвийское мумбо-юмбическое, он и это сознание найдет в ком надо?

Мечта 12.03.2008 19:10 (#)

Дядя Степа в эпоху всеобщего атеизма был православным? Вот так так! Хорошо же, его православность замаскировал С. Михалков! Только через полвека раскусили.

(написано анонимно) 12.03.2008 19:51 (#)

Нипонил...

Че, он помер што ли? О мертвых хорошо или ничего. Я промолчу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip dark, 12.03.2008 20:12 (#)

Что за смешки? Очень даже православная книжка

Вот первое, что пришло на память:

На глазах всего народа,Осенив себя крестом,Дядя Стёпа лезет в воду, Детворе грозит перстом.

(написано анонимно) 12.03.2008 22:09 (#)

А вот еще: Дядя Степа выбрит чисто. Блещет бляха на ремне. Непослушных атеистов Бьет кадилом по спине.

(написано анонимно) 13.03.2008 01:35 (#)

Только не атеистов, а атеисток. И не по спине, а по п....

(написано анонимно) 12.03.2008 20:12 (#)

Ну вот,пошли уже лижущие лижущих.)

(написано анонимно) 12.03.2008 20:22 (#)

"Дядя Степа" (я уже молчу про "гимны") полностью бездарное средневеково-педантско-наставительное произведение. Именно из-за бездаря-холуя Михалкова талантливый писатель Эдуард Успенский многие годы не может получить давно и не один раз заслуженную им шведскую премию имени Астрид Линдгрен. Т.к. михалковские "хозяева" не дают Успенскому выдвижения на премию прежде Михалкова.

(написано анонимно) 16.03.2008 18:04 (#)

Эта чё, типа дядя Степа - савецкий Карлсон?

смиялсо

(написано анонимно) 12.03.2008 20:51 (#)

"... спас он дом и потому, стать немедленно пожарным все советуют ему. Но пожарникам в ответ говорит Степанов: - нет, я....""

Два противоположных по значению слова - "пожарный" и "пожарник". Этот суперправославный дворянско-коммунистический дедушка плохо знает русский язык.

еврей из Израиля 12.03.2008 21:00 (#)

Салуцкому: Вы, Анатолий Самуилович, либо отчество смените, либо о православии не рассуждайте

(написано анонимно) 12.03.2008 21:35 (#)

И что же изменится со сменой отчества?

Cтарый Украинец 12.03.2008 22:11 (#)

О...лижущие второго уровня появились!

Михалковы лижут у власти, ну а гопота рангом пониже - у Михалковых. Все логично.

Лижущий третьего уровня 13.03.2008 01:38 (#)

Салуцкий - великий русский писатель.

Baunti 12.03.2008 22:34 (#)

цитата Салуцкого - "Сталин – продолжатель дела Ленина"=========Салуцкий - продолжатель дела Михалкова.

(написано анонимно) 12.03.2008 22:43 (#)

используя михалковский гимн, мы как бы сказали всему миру: да, мы стран

стыдно(

(написано анонимно) 12.03.2008 22:56 (#)

Стыдно признаться...

Что-то я не читал ничего из творений Анатолтия Салуцкого. Может быть целый пласт культуры пропустил.

(написано анонимно) 13.03.2008 00:46 (#)

Не волнуйтесь. Ничего Вы не пропустили.

Анатолий САЛУЦКИЙ, писатель: В годы перестройки нам начали очень активно навязывать так называемые общечеловеческие ценности. Сейчас это словосочетание уже не так в ходу, но те самые ценности, которые называли "общечеловеческими", нам продолжают навязывать, причём те же самые люди, лица и силы, которые делали это в конце 80-х годов.

(написано анонимно) 21.03.2008 08:54 (#)

ох, похоже, поспешил царь Александр II со своими реформами не созрел до них народ, даже до селе, если терпит подобный идиотизм

Валентин Катаев, писатель 12.03.2008 23:05 (#)

"Святой колодец"

О Михалкове: "...еще один, скажем, -человек. Вернее - фантом, мой странный спутник, который ехал со мной в этот край и теперь неотступно как тень, сопровождал меня на полшага позади: противоестественный гибрид человеко-дятла с костяным носом стерляди, клоунскими глазами, грузная скотина - в смысле животное, - шутник, подхалим, блатмейстер, доносчик, лизоблюд и стяжатель-хапуга. А ведь я помнил его еще худым нищим юношей с крошечной искоркой в груди. Боже мой, как чудовищно разъелся этот деревянный мальчик Буратино, в какую хитрющую, громадную, сытую и бездарную скотину он превратился."©

Свифт 12.03.2008 23:11 (#)

михалкову-певцу милиционеров

Как говорят в Лондоне - есть две большие разницы между Гулливером и Степаном-милиционером.

из биографии Анатолия Салуцкого 13.03.2008 01:41 (#)

...в 1961 г. окончил Красноярский институт цветных металлов и золота; член Союза Писателей СССР с 1979 г.; лауреат литературных премий завода "Атоммаш" (1980), Ростовского обкома КПСС (1981, 1982);

(написано анонимно) 13.03.2008 12:12 (#)

Певец мирного атома?

Или Ростовского обкома? Знаю я этот обком, там кому попало премии раздают.

User peresmechnik, 13.03.2008 02:02 (#)

счас с.михАлков работает над новым гимном,а дяди стёпы служат в омоне и охраняют недвижимость гимнописца и его потомства.

Петр 13.03.2008 13:58 (#)

Михалков честный, таллантливый, достойный человек.

Человек проживший полноценную творческую жизнь.Написавший много произведений любимых народом всех возрастов. Вырастивший двух не менее таллантливых и достойных сыновей. На первом месте для него всегда была Россия, правители приходят и уходят , а страна остается, вот главный тезис его жизни. Мы все с вами можем гордиться , что являемся современниками такого человека.

(написано анонимно) 13.03.2008 14:11 (#)

Вообще-то я гуманист и общечеловек. Но самозванцев, вещающих от имени народа, ставил бы к стенке без разговоров и лично приводил бы в исполнение.

Петр 13.03.2008 15:50 (#)

Так тебя бы и таких как ты тогда уже давно бы расстреляли.

Вот к примеру кого не возьми из либералов, сплошь от имени народа вещают. Да, вы батенька экстремист.

(написано анонимно) 13.03.2008 19:18 (#)

Владимир Ильич, ты никак стал православным?

(написано анонимно) 13.03.2008 15:19 (#)

Ну и гордись дуболом.

User alexander2, 13.03.2008 18:02 (#)

Как всегда

Вот и теперь Вася Шандыбин прост как правда. Конечно, Вася, ты прав. Горжусь. Горжусь вместе с тобой, что являюсь современником такого человека. Однако, ни один "правитель" так и не услышал от Сергея Владимировича этих гордых слов про "Россия остается". И не услышит никогда. Видать, он лишь с тобой пооткровенничал. И до сих пор раскаивается. Прокололся Поэт. Тайное стало явным. Подвел ты его, Вася! "Третий товарищ не выдержал, третий язык развязал", С.В.Михалков.

(написано анонимно) 14.03.2008 18:04 (#)

)))))))Петя, тут даже шутить грешно. паганей михалковых мало кого матушка-Россия рожала)

а вы, петенька, конечно гордитесь. вам путирастикам сам Бог велел учится подлости и двуличию у михалкова.

User brian, 19.03.2008 01:06 (#)

"Написавший много произведений любимых народом всех возрастов".Это что еще за чудо-юдо ? Берегите и любите русский язык - странолюб наш Петр - свет Патриотович, ..."Мы все с вами можем" Однако ,того...Не патриот Вы Петр , -такое наплевательское отношение к русскому языку!!! Пожалуй ,Вы сродни протагонисту -МихАлкову -"поэту" Шариковых и Швондеров ,ИХ России,ИХ государства штатного лизоблюда.

Зинаида Блуявко 15.03.2008 12:03 (#)

Да. Дядя Стёпа - это оч государственно и православно. Матушка-заступница милиция троеручица.

User al12, 05.04.2008 21:09 (#)

Хорошая родословная может служить гарантией качества для кошки или собаки. Пример Михалкова опровергает лишний раз этот посыл в отношении людей. Можно плясать под чью-то дудку, выдавая это за собственные убеждения.Но менять аккомпаниатора так часто, как он нельзя.Это определяется основным принципом " хорошей родословной" понятием честь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: