Также: | Персоны: Сергей Миронов

в блоге Сергей Миронов, председатель Совета Федерации

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 21.09.2007

26

Ведь труд это не просто производство некой работы за единицу времени, труд - это неотъемлемая собственность человека, являющаяся производной от его способностей, возможностей и желания трудиться.

Ссылка


Комментарии
Тритон 21.09.2007 20:30 (#)

Ну - и???

Что тут такого, чтобы сразу - сюда?

АНДЖЕЙ 21.09.2007 23:54 (#)

Я вам подскажу, в чём тут дело...

В самой фразе - нет никакого криминала, более того, она вполне приемлема и употребима в любом НОРМАЛЬНОМ обществе - среди НОРМАЛЬНЫХ людей. Но вот сказал эти замечательные слова человек, который в своей жизни - НИЧЕГО, НИКОГДА НЕ СДЕЛАЛ, И НЕ ПРОИЗВЁЛ! А в своих руках, кроме бабок и собственного члена - никогда ничего не держал. Вот это то и вызывает гомерический хохот, и достойно не только Говномера на Гранях, но и реального колхозного толчка - типа сортир.

Криминала, конечно, тут нет,

а вот насчет "приемлема" и "употребима" не согласен, т.к. фраза сия насквозь безграмотна. То, что автор пытался определить в первой ее половине (если не принимать во внимание перл "производство работы") является ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ ТРУДА, а не самим трудом. А "труд - собственность человека" - это здорово сказано. Только в известном всем нам обществе трудом почему-то владеют одни (но богатыми себя не чувствуют), а его плодами - другие (но не чувствуют себя бедными от отсутствия вышеуказанной собственности).

АНДЖЕЙ 22.09.2007 17:28 (#)

Не будем придираться к стилистике.

Ведь ясно же, что под "ПРОИЗВОДСТВОМ РАБОТЫ" (то есть делать, выполнять любую работу) - автор имел в виду сам "ТРУД". Конечно, тут более подходит термин "ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА" - ежу понятно, но ведь не в этом ГЛАВНЫЙ смысл сего перла: гораздо более интересно - КТО ЭТО ГОВОРИТ! Вы же сами пишите, что "в известном нам обществе трудом почему-то владеют одни, а его плодами - другие", и здесь я с Вам полностью согласен!!! Мой предыдущий пост был именно об этом!.......... Когда Сталин рассуждал о "законности и порядке" в "доме народов" - СССР, давал характеристику "новой жизни" трудящихся ("жить стало лучше - жить стало веселей") - мы же прекрасно понимали, КТО и О ЧЁМ говорит.

Моня из Малаховки 23.09.2007 19:04 (#)

Анджею

Не говорил Сталин "жить стало лучше, жить стало веселее". Это не совсем верная фраза А.Микояна на совещании стахановцев в 1937. \См. Книга о вкусной и здоровой пище. изд.1954г. , раздел "О вине, водке и ..."\

ПАМЯТЛИВЫЙ 23.09.2007 21:12 (#)

МОНЕ ИЗ МАЛАХОВКЕ

Что Микоян привёл цитату из Отца и Гения, вполне вероятно, нет сейчас под рукой книги, но, уверяю Вас, Джугашвили употребил это выражение, позаимствовав его, в свою очередь ( а что, собственно, у истинных коммуняк может быть своего, не позаимствованного,?) из письма Лысенко-старшего, папеньки незабвенного Трофима Денисовича. Семейка была дружная и дошлая, Денис Лысенко писал Людоеду письма, где славословил новую, счастливую колхозную жизнь, и употребил, в частности, это выражение, каковое Усатому понравилось, и он несколько раз его цитировал в докладах. Письма Лысенко-papa публиковались. Так что зря Вы Андджея.

Моня из Малаховки 23.09.2007 19:05 (#)

Анджею

Не говорил Сталин "жить стало лучше, жить стало веселее". Это не совсем верная фраза А.Микояна на совещании стахановцев в 1937. \См. Книга о вкусной и здоровой пище. изд.1954г. , раздел "О вине, водке и ..."\

DROMOS 22.09.2007 10:14 (#)

Особенности управления вниманием.

Моё внимание привлекли не безукоризненные по стилистике комсомольского собрания в ПТУ мантры о производных.Интересно то,что почти все респонденты вцепились в предложенный полный АБЗАЦ и не удосужились учинить штудию всему пудермантелю уважаемого главы ВЕРХНЕЙ ПАЛАТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ.Фантастическая по смысловой глубине утверждение о вторичности ЗАКОНА из уст главы ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ-один из знаковых моментов начала "периода переклички" (ближайшей аналогией является на мой взгяд тезис Ягуарьевича Вышинского о "королеве доказательств").

АНДЖЕЙ 22.09.2007 17:39 (#)

Уместное замечание, г-н DROMOS!

Насчёт диктатуры ЗАКОНА (естесственной в любой НОРМАЛЬНОЙ стране)- я высказывался на Гранях уже не единожды. Другой вопрос, что "страна поднимающаяся с колен" - нормальной по сути не является. Это ХУНТА, а при таком раскладе, главенствуют совершенно иные "законы" и понятия.

DROMOS 22.09.2007 21:49 (#)

Особенности национальной диктатуры.

В России не может быть Хунты.Этот вид военной диктатуры предполагает наличие потомственного воинского сословия с непоротой задницей.Подобный слой общества(дворянство,казачество)был утерян.Небольшое колличество потомственных чекистов и политруков не имеют необходимой традиции и ментальности.В России реализуема диктатура черни - самая страшная из всех
возможных.

(написано анонимно) 23.09.2007 05:32 (#)

Но ведь и чернью кто-то руководит. Потомственные чекисты + потомственная чернь = хунта. От перемены мест слагаемых, сумма не меняется!

ДедпихтО 23.09.2007 06:58 (#)

Re: Небольшое колличество потомственных чекистов

и почти поголовное колличество чекистов поДомственных...

DROMOS 24.09.2007 17:37 (#)

Именно подомственных - дятлов низкого полета, добровольных помошников,стукачков из комуналок и.т д.

(написано анонимно) 23.09.2007 05:50 (#)

+5

Моня из Малаховки 23.09.2007 18:56 (#)

Анджею

Кажется, у Миронова, в отличие от нас всех, пять высших образований. Это заметно ...

АНДЖЕЙ 24.09.2007 03:01 (#)

Уважаемый Моня!

Ещё как то в юности, проезжая на поезде мимо "Малаховки" -))), я обратил внимание на высокий интеллектуальный уровень её жителей, которые по праву гордятся своими знаниями, и могут абсолютно точно (даже без указки) показать на карте - малоизвестные миру мегаполисы: Урюпинск и Жмеринку. Мне остаётся только предположить, что г-н Миронов получал своё образование - в одном из них. Есть, правда, ещё небольшая надежда, что первые четыре класса ЦПШ (церковно-приходская школа) - он заканчивал в самой Малаховке. Это тоже заметно.... С уважением к Вам, Анджей.

(написано анонимно) 28.09.2007 04:02 (#)

Сам то давно из Жмеринки, родимый? Чай лапти на семафоре не обсохли

Моня из Малаховки 23.09.2007 18:51 (#)

Тритону

А куда?

User yafim, 21.09.2007 20:37 (#)

МИРОН ПРАВ! ЖИЗНЬ НЕВОЗМОЖНА БЕЗ ТРУДА, НО МЫ НЕ БОИМСЯ ТРУДНОСТЕЙ. МЫ И ТАК РАБОТАЕМ ИЗО ВСЕХ СИЛ НЕ СГИБАЯ РУК И НЕ НАГИБАЯ СПИНЫ!....ОТЦЭДА И РЕЗУЛЬТАТ.

Pilot Pirks 21.09.2007 21:22 (#)

Труд - это производная от желания трудиться. Тавтология однако. Вся же остальная статья сильно смахивает на курсовую работу первокурсника. Своих идей нету, но уже усвоено, что надо втереть побольше ссылок для "научности"(что ссылки должны дополнять, прояснять или глубже раскрывать основную идею работы - первокурснику еще не ведомо). Есть также несколько смутных образов, оставшихся от лекций профессора - что-то о плохих коммунистах, олигархах и либералах. Это тоже хоть как-то надо ввернуть в курсовую. А, что, в результате смысловой винегрет получается - ни первокурсник, ни тот у кого он все это списывает просто не догадываются. Но для "Московских новостей" это, видимо проходит на уровне научной работы.

DROMOS 22.09.2007 03:55 (#)

Чем проще - тем непонятнее.

Как с позиций классической механики исчислить труд по удержанию чемодана в руке?

Ляпунов 23.09.2007 18:25 (#)

Труд - это производная от желания трудиться

А желание трудиться - это интеграл от труда.

Лейбниц 24.09.2007 18:44 (#)

Плюс неопределенная константа.

Александр 21.09.2007 21:30 (#)

Мир Труд Май

Второклашки учитель дал задание, составить предложение со словом, рабочий. / Результат/ рабочий работает на работе.

Беньямин 21.09.2007 21:46 (#)

Парень явно сдавал истмат и научный коммунизм не с первого раза.

Петр 21.09.2007 21:46 (#)

Только тех кто любит труд , негром в Африку пошлют.

Так выпьем , чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями.

Алекс.. 21.09.2007 22:23 (#)

Как говорится..

лучше колымить на гадурасе, чем гандурасить на Колыме.

(написано анонимно) 22.09.2007 04:44 (#)

Эй, Петушок!

А что ты ещё делать можешь, как водку в горло сливать, да словесный понос нести?

(написано анонимно) 22.09.2007 04:45 (#)

Эй, Петушок!

А что ты ещё делать можешь, как водку в горло сливать, да словесный понос нести?

(написано анонимно) 28.09.2007 04:03 (#)

Может тебя еще опетушить

МИТРИЧ 21.09.2007 22:58 (#)

ШЕКСПИРОВСКИЙ СЛУЧАЙ

ШЕКСПИР ПЕРВЫМ СФОРМУЛИРОВАЛ СПЕЦИФИКУ РЕЧИ ДУШЕВНОБОЛЬНЫХ - РЕЧЬ БЕЗУМЦА ПОДОБНА СПУТАННОЙ ЯКОРНОЙ ЦЕПИ, КАЖДОЕ ЗВЕНО КОТОРОЙ ЦЕЛО И ИСПРАВНО, ОДНАКО РАСПУТАТЬ ЕЁ НЕВОЗМОЖНО!

Конник. 22.09.2007 00:10 (#)

Некоторые предвыборные призывы Справедливой, вытекающие из речи Миронова.

ЧЕСТНЫЙ ТРУД ДОРОГА К ДОМУ. ВЕРНИТЕ НЕОТЬЕМЛИМУЮ СОБСТВЕННОСТЬ. ТУНЕЯДЦЕВ К ОТВЕТУ. НЕ ПРОСТО ПРОИЗВОДИ РАБОТУ ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ, А ТРУДИСЬ. ПРОИЗВОДНУЮ ОТ СПОСОБНОСТЕЙ НА СТОЛ. НА СВОБОДУ С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 24.09.2007 06:00 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/miron_angely.shtml

DROMOS 22.09.2007 03:09 (#)

ЗАГАДКА РУССКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ,

Для меня часто представляет загадку,где российский политик "включает дурака",а где просто проявляет скудоумие.Азия,с!В начале статьи почтенного спикера в качестве аксиомы преподносится идея о главенстве правды над законом.Изначально ПРАВДОЙ на Руси именовался закон.Читателю вольно или в результате невежества дают ложную исходную точку для дальнейших умозаключений.На уровне элементарного здравого смысла очевидно,что успешно регулировать обшественную жизнь по справедливости(понятиям)возможно лишь в рамках малой группы -родовой общины,ватаги товарищей ушкуйников,бригады братков.Переход к государству от родоплеменного строя подразумевает под собой наличие общественного договора,оформленного в ЗАКОН.

G 24.09.2007 18:51 (#)

"Русская политическая ментальность" (чекистский менталитет) апеллирует к фанатам "Брата-2" и "Бригады"

элек торатов 22.09.2007 03:27 (#)

М-да! Пиздить - не мешки ворочить!!!

криминолог 22.09.2007 03:32 (#)

Ну сколько можно издеваться над русским народом! Скудоумие налицо. Какой же он все-таки недалекий,этот Миронов! Стыдно за державу, что такие люди, нуждающиеся в психиатрической помощи, учат нас жить. Путин, наверное, специально выдвинул его в тройку гос. лидеров, чтобы на его фоне (мысленно представьте коллективный анфас: Фрадков-Миронов-Грызлов) выглядеть более или менее пристойно. Тьфу, нечистая сила!

User zmey, 22.09.2007 05:42 (#)

производство некой работы за единицу времени

...Называется МОЩНОСТЬ. (8 класс) Впрочем на хрен спикеру 8 класс средней школы.

(написано анонимно) 22.09.2007 12:17 (#)

У Миронова мощности не хватает, нет способностей и желания трудиться. Отрицательное значение он производит.

ДедпихтО 25.09.2007 04:43 (#)

Кто этот мощный старик?

Выхухоль-ли, справедляхухоль? А может просто нахухоль? С ним.

рабочий без колхозницы 22.09.2007 08:14 (#)

нам солнца не надо-нам партия светит.и хлеба не надо-работу давай.

не,не тот миронов снялся в"идиоте"

Колхозница, которая развелась с рабочим. 25.09.2007 14:36 (#)

Цитаты великих о труде

1) только те, кто любит труд, раньше времени помрут.2)Шумит как улей родной завод, а нам то ....., ......он в рот.3)РАБОТАЙ, учись и живи для народа, советской страны пионер.4) Я живу на БАМе, питаюся грибами, тонкий как осина, член как хворостина.

Алекс.. 22.09.2007 16:57 (#)

Ну и умище !

..труд это не просто производство некой работы за единицу времени.. Правильно!!!!!!!!! Это не труд, это производительность труда.

Алекс.. 22.09.2007 16:57 (#)

Ну и умище !

..труд это не просто производство некой работы за единицу времени.. Правильно!!!!!!!!! Это не труд, это производительность труда.

User avg, 22.09.2007 18:41 (#)

Полковник Фридрих Краус фон Циллергут (Циллергут - название деревушки в Зальцбурге, которую предки полковника пропили еще в восемнадцатом столетии), был редкостный болван. Рассказывая о самых обыденных вещах, он всегда спрашивал, все ли его хорошо поняли, хотя дело шло о примитивнейших понятиях, например: "Вот это, господа, окно. Да вы знаете, что такое окно?" Или: "Дорога, по обеим сторонам которой тянутся канавы, называется шоссе. Да-с, господа. Знаете ли вы, что такое канава? Канава - это выкопанное значительным числом рабочих углубление. Да-с. Копают канавы при помощи кирок. Известно ли вам, что такое кирка?" Он страдал манией все объяснять и делал это с воодушевлением, с каким изобретатель рассказывает о своем изобретении. "Книга, господа, это множество нарезанных в четвертку листов бумаги разного формата, напечатанных и собранных вместе, переплетенных и склеенных клейстером. Да-с. Знаете ли вы, господа, что такое клейстер? Клейстер - это клей".
Ярослав Гашек.

давитель бледных мухоморов 22.09.2007 22:37 (#)

по

...все равно получишь уй!- лозунг в золотом сортире кадого едристого кремлядя.

(написано анонимно) 23.09.2007 13:27 (#)

Незамеченный тезис

Миронов сделал открытие. Оказывается, "Достаточно беглого взгляда на российскую историю, чтобы убедиться в природной тяге российского народа к социализму, выраженной в приоритете справедливости перед законом, торжестве правды над правом." Иными словами, "природной тяге" к бандитской жизни "по понятиям". При чем тут наукообразь насчет труда? Вот он, Миронов, вкупе с путей и формирует указанные выше "приоритеты" и "торжества". Грусно жить на этом российском свете, господа...

Моня из Малаховки 23.09.2007 19:25 (#)

Анониму 09:27:42

Согласен с Вами. Достаточно беглого взгляда на физиономию Миронова и его державные дела, в смысле - речи, чтобы понять куда он и его подельники катят русскую историю.

(написано анонимно) 23.09.2007 21:28 (#)

От реалиста. О статистике и пр.

Детская смертность и смертность вообще была в царской Руси большой. Но она была немалой и в других странах. Ведь антибиотиков не было. Тем не менее, народ был здоровее, как нынешнего населения, так и совкового. В солдаты, например, забривали часто в довольно зрелом возрасте, лет эдак в двадцать пять. И служили потом столько же. Значит, 50-летний мужик мог выносить нагрузки той службы – проходить в день десятки км с полной выкладкой в 30-40 кг. При дембеле солдат получал вольную, и многие затем вели активный образ жизни, работая, например, старостами в деревнях. Много ли сейчас найдется 50летних, которые могут с пудовой фузеей и с пудовым же ранцем, перейти через Альпы? Теперь о статистике. Советская статистика всегда была частью пропагандистской машины. Она служила государству и одурачиванию граждан. Плохое, вплоть до землетрясений, скрывалось, хорошее (или выдуманное хорошее) выпячивалось. Нынешняя статистика является прямым преемником старой. Когда хозяева лишились власти, статистика (как и в большинстве своем пресса) осталось прежней – и стала работать в противоположную сторону - против нового государства. Теперь все плохое выпячивалось, все хорошее пряталось. Если раньше в тайне держались даже землетрясения, то теперь про понос бабушки с Дальнего Востока знала вся страна. Скрывался рост реальных доходов населения, рост продажи бытовой техники, электроники, автомашин. Не замечалось строительство дорог, снижение количества убийств по стране и пр. С приходом Путина статистика стала, как Вы правильно заметили, непонятной. Путин ведь не сразу определился. Но постепенно ген. линия cтала вычерчиваться: СССР – хорошо, 90е годы – очень плохо, а сейчас – ни плохо, ни хорошо. Эта линия, как и положенно в приличном тоталитарном государстве, поддерживается прессой, тв и массовым искусством. Почему же наше время, которым мы обязаны нынешнему хозяину, не возвеличивается. Почему навязывается ностальгия по СССР? Потому что советская система была верхом авторитаризма и диктатуры. Это была тотальная власть Бюрократии, доведенная до края. Подобная неограниченная власть - заветная мечта любого властолюбца. Поэтому и нудит хор статистиков, журналистов и пр: «эх как хорошо было в те года, эх как бы нам туда вернуться, чтобы ничто не мешало нашему отцу (или отцам) навести полный порядок». Что касается дореволюционного груза наследственности (обращаюсь к Дромосу), то это часть общей тенденции. Царскому времени в нынешней табели о рангах отведено то же место, что и в советские годы. В лучшем случае оно ставится вровень с брежневизмом и сталинизмом. Это ложь. Царская Россия была не самым передовым государством, но и не самым отсталым. Она была нормальной страной по нормам этого несовершенного мира. СССР же был верхом каннибализма, юродства и лжи. Знак равенства между ними невозможен.

(написано анонимно) 23.09.2007 21:33 (#)

От реалиста. Извинения. Предыдущий текст попал сюда ошибочно.

От реалиста. Предыдущий текст попал сюда ошибочно.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 23.09.2007 21:58 (#)

Осталось только добавить "Труд освобождает".

User zmey, 23.09.2007 23:03 (#)

"Труд освобождает".

потому что "каждому своё"

Владимир К 24.09.2007 00:24 (#)

…в настоящее время в видах политического равновесия, именно такие люди и требуются, которые бы умели глазами хлопать да губами жевать.
Салтыков-Щедрин

DROMOS 24.09.2007 03:06 (#)

Внесу уточнение:"Работа делает свободным", "Ваш труд на моё благо - облагораживает" "Смерть освобождает.

Петр 24.09.2007 15:35 (#)

Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд - даже самый грубый - возвышается до творчества.

Великая радость - работа. Все счастье земли - за трудом.

(написано анонимно) 25.09.2007 01:28 (#)

Это ты стукачёк, о своей "работе" так говоришь? И что, много "радости" она тебе приносит?

(написано анонимно) 25.09.2007 01:29 (#)

Стукачу - Петушку

Это ты стукачёк, о своей "работе" так говоришь? И что, много "радости" она тебе приносит?

(написано анонимно) 25.09.2007 01:29 (#)

Стукачу - Петушку

Это ты стукачёк, о своей "работе" так говоришь? И что, много "радости" она тебе приносит?

(написано анонимно) 25.09.2007 01:30 (#)

Стукачу - Петушку

Это ты стукачёк, о своей "работе" так говоришь? И что, много "радости" она тебе приносит?

(написано анонимно) 25.09.2007 01:30 (#)

Стукачу - Петушку

Это ты стукачёк, о своей "работе" так говоришь? И что, много "радости" она тебе приносит?

(написано анонимно) 28.09.2007 04:04 (#)

Заклинило.

Северный 24.09.2007 17:37 (#)

Латышские криминологи сделали потрясающее открытие – Кэнеди убили не из окна, а винтовки!

Это к силе мысли Миронова. Вообще, ну вот совсем несимпатичный, плоский и безвкусный как промокашка торисЧ. Подхалим, изображающий сталь во взгляде, совершенно без харизмы и чувства юмора. Не слышал ни одного вразумительного, да уж к черту, не до жиру, но хотя бы ОРИГИНАЛЬНОГО изречения от него. Ну, ведь скучно же, откровенно скучно с этими грызловыми, мироновыми. Да хоть пускай его Владимир Владимирович на плакатах предвыборных хоть в десна целует со слезами счастья, размазанными по щекам – ну кто вот вменяемый за такого «лидера» будет голосовать??

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 25.09.2007 10:51 (#)

И кто его за язык тянет?.. Больше бы молчал, быть может, и сошел бы если не за мудреца, то за умного...

DROMOS 26.09.2007 07:05 (#)

Товарищу полковнику понравилась Ваша шутка. Но необходимо внести уточнение:наймита ирландско-сионисткого империализма и потомственного бутлегера,наркомана и аморала JFK убили не из окна, а с подоконика и не из винтовки, а из СОСУЛЬКИ. Команда сосульки награждена орденами и медалями нашей Советской Родины и представлена к внеочередным воинским
званиям.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: