Также: | Персоны: Павел Данилин

в блоге Павел Данилин, шеф-редактор Кремль.Org

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 28.04.2007

26

В первую очередь имеется в виду, что теперь, после смерти Ельцина, необратимым является факт независимой России. Более того, если раньше эта независимость как бы отождествлялась с Ельциным, который был как бы создателем независимой России, то теперь эти два понятия разъединены. И Россия воспринимается не сотворенным Ельциным, а самостоятельным, самодостаточным субъектом. Это важнейшее завоевание в политическом пространстве.

Ельцин в какой-то мере был тяжким грузом на совести каждого из нас, даже тех, кто не приводил его к власти, даже молодого поколения. То, что нам очень часто было стыдно за нашего президента, за главу государства, это безусловный факт. И этот стыд был разделяем всей нацией, которая понимала, что несет ответственность за то, что у нее такой президент. И сейчас смерть Ельцина позволяет забыть об этом стыде нации, что, на мой взгляд, очень хорошо.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 28.04.2007 20:14 (#)

Еще бы вы, все падлы, редакторы жополизских изданий посдыхали поскорей так нации вообще не стыдно было.

(написано анонимно) 28.04.2007 21:20 (#)

Поклонники Сатаны не уважают ни христианство, ни мусульманство. Ничего, кроме идолопоклонения золотому тельцу. Хорошо, что умер ? Это не маразм, а мерзость. Мне стыдно за сегодняшних вещателей такой " правды". Но смерти не желаю, потому как грех . Главная заповедь Христа одна : возлюби ближнего своего как самого себя.

(написано анонимно) 28.04.2007 21:35 (#)

Придти, что-ли, потом помочиться на могилу автора? А чё? Ему можно,значит всем можно.

byaka 01.05.2007 08:58 (#)

что, на мой взгляд, очень хорошо

а ещё потрясает воображение язык, на котором Данилин изъясняется! И, конечно же приятность его лика...

(написано анонимно) 28.04.2007 21:48 (#)

Один мертвый лев лучше стаи живых шакалов.

(написано анонимно) 01.05.2007 04:00 (#)

А мертвый шакал?

(:) 28.04.2007 23:21 (#)

В первую очередь

терапия непоможет нужна полная пересадка мозга так как хирург при трeпанации черепа обнаружил записку - "должен тебе мозг - Бог".

Тритон 28.04.2007 23:36 (#)

"То, что нам очень часто было стыдно за нашего президента, за главу государства, это безусловный факт."

Зато теперь нам - не стыдно...

АНДЖЕЙ 01.05.2007 23:39 (#)

"Смерть Ельцина позволяет забыть об этом стыде нации..."

Смерть Ельцина, позволяет забыть многое. Она позволяет забыть в первую очередь - как Путин пришёл к власти, как хунта "крысёныша Пу" и его ближайшие "сподвижники" по Лубянке, оказались на самой вершине "пирамиды" по имени Россия. А это - дорогого стоит. Была ли смерть Ельцина естественной??? Ельцин - всегда был бы живым укором этим бандитам. Ельцин - всегда до конца, непредсказуемый человек. А вдруг, перед самыми выборами - ВСПЛЫЛО БЫ ТАКОЕ, отчего "крысёныш" побежал бы сам топиться в сортир - например: НЕКОТОРЫЕ "ФРАГМЕНТЫ" ПЕРЕДАЧИ ЕМУ ВЛАСТИ?! Что тогда??? Ведь не случайно же "по тихому убрали" Собчака и Цепова - людей, прекрасно знавших всю мерзостную сущность Лубянского "царя". Нет человека - нет проблем, как завещал великий "товарищ Коба". А эти "крысята" - его родные выкормыши - сама плоть и кровь Лубянской СИСТЕМЫ!... Единственный человек, кто мог им на последок, на самом конце своей жизни устроить "роккировочку" - был Ельцин! И ОНИ БОЯЛИСЬ ЕГО! Такая вот, "загогулина"...

(написано анонимно) 29.04.2007 02:04 (#)

теперь нам - тошно..

(написано анонимно) 29.04.2007 02:07 (#)

и,кстати,забавно что Павел отождествляет себя с нацией.Хотя и врет что ему когда либо было стыдно..

(написано анонимно) 29.04.2007 02:29 (#)

Прошу извинить за невежество. Этот Кремль.org - официальный кремлевский сайт? Он выражает позицию Кремля? Как-то не совпадает сказанное с той оценкой, которую дал покойному нынешний президент. А может у них задача такая - открыто говорить то, что их хозяева думают, но не могут открыто высказать, не прослыв при этом мракобесами.

Pilot Pirks 29.04.2007 04:50 (#)

Конечно все сейчас сравнивают Ельцина и Путина. Попробуем и мы. Сдается, что главное отличие в происхождении. Ельцин, хоть и такой же продукт советской номенклатуры, но он воспитанник ее высших эшелонов. Пусть это не давало истинного аристократизма, но качества большого босса все же воспитывало. Поэтому именно босс в Ельцине чувствовался сразу. И толпа именно не может ему простить то, что, будучи боссом, он дал этой толпе возможность самим строить свою жизнь. Не нами и уже давно замечено, что подобную ситуацию хамы воспринимают не как свободу, а как:"о нас забыли и нас бедных бросили". Нынешний же президент Росии не имеет ни привычки ни желания ни навыков ни умения ни образования, т.е. ничего чтобы достойно руководить массами. Он так и остался в своем самосознании дворовым пацаном, торгующимся с другими пацанами из-за зажатой в потном кулачке конфетки. Конечно такая психология очень близка толпе, но куда это ведет в перспективе? Конечно за Ельцина бывало неловко за его барское поведение, но не бывало тошно за его серость.

Andrew 01.05.2007 02:12 (#)

А еще можно сравнить судьбы например Хасбулатова и Руцкого с судьбой Ходорковского и Лебедева.

Наверное этот урод Данилин гордится злобным мстительным карликом. Или можно сравнить кадровую политику: Ельцин не рассаживал на все посты выходцев из Свердловска - кажется кроме Бурбулиса никого не было, да и тот на второстепенной должности - зато теперь картинка - дух захватывает от новой российской элиты: стукач на клерке сидит и мебельщиком погоняет!

User adastra5555, 09.05.2007 04:40 (#)

В обнимку с унитазом до утра.

Да, после выпитой бутылки водки в туалете, а потом лечение в больнице.. как удобно воровать, если пахан так управляет страной, таким был ваш ЕБН. ВОРЬЕ ПРОКЛЯТОЕ!!!

User adastra5555, 09.05.2007 04:47 (#)

Хамы-это вы, ворье.

Вы, конечно же, не интеллигенты, вы ворье, которое в то время сидело в ГУЛАГЕ, а потом говорило, что политические!!! ВЫ- Хамы А мы- думающие интеллигенты. Ваш ум затмили награбленные деньги, Вы-убийцы детей и стариков, потому и ненавидите тех, кто вам не дает грабить и дальше. Вот так из-за таких, как вы возникнут ГУЛАГИ, а вы будете говорить, что вы политические. Какая гадость, побыстрее бы вас задавили!!!

Yoшш 29.04.2007 10:24 (#)

тяжким грузом на совести

То есть, главное достижение Путена - смерть Ельцина!

(написано анонимно) 29.04.2007 16:04 (#)

А мне почему-то кажется, что Ельцина намного больше люди уважают, чем путю. Больше уважают, больше ненавидят, но не презирают...

ак 02.05.2007 04:17 (#)

анониму которому кажется

Вам кажется. Спросите у людей, у тех кто работает а не жуёт демсоплю 10-летней давности

(написано анонимно) 03.05.2007 01:13 (#)

Уважаемый АК! Я полностью согласен с Вашим оппонентом и я никаких соплей не жую. Ельцин был личностью, его стыдились, но не презирали.А Путин - это просто "манекен в кимоно" (с)Шендерович "Плавленый сырок"

User dromos, 05.05.2007 14:35 (#)

хуй вам всем дерьмоублюдкам

Приглядитесь к демократам, Шизофреник -каждый пятый. Пятый же -одесский жлоб, Пятый - гомик. говноёб...итд

русский 30.04.2007 01:27 (#)

эх, поменять бы тот стыд на теперешний!

и не стыдно было бы!

(написано анонимно) 30.04.2007 02:14 (#)

"И сейчас смерть Ельцина позволяет забыть об этом стыде нации, что, на мой взгляд, очень хорошо". То есть раньше когда-некогда еще бывало стыдно хоть за что-то. Нынче Путин "освободил нас от химеры по имени совесть", извините стыд. Но все рано похоже на откровения Адика. Правда Паша на Геббельса не тянет, так шавка подзаборная.

Sandra 30.04.2007 02:20 (#)

Вот, значит, какова официальная оценка Ельцина и его эпохи!..

А все остальное сплошное лицемерие!..

(написано анонимно) 01.05.2007 05:54 (#)

Данилин пошутил. На самом деле ему никогда не было стыдно за президента и вообще за что бы то ни было. Он относится к тому типу людей, которым стыдно не бывает. Бывает только страшно.

Литвиненко 02.05.2007 21:01 (#)

Пока он Жопу лижет - не страшно

User adastra5555, 09.05.2007 04:54 (#)

кто-то кому-то что-то...

...лижет, а сами ТРУСЫ, ВСЕ АНОНИМЫ.

(написано анонимно) 03.05.2007 01:10 (#)

Автор высказывания - скот и дерьмо. Я вот все думаю-они, что вообразили, что Путин навечно? А потом как будут все эти уроды-писаки в глаза людям смотреть. Ведь мы ничего не забудем. Стыд и позор!

(написано анонимно) 03.05.2007 20:44 (#)

а ведь еще и 30-и нет чуваку..

абориген урюпинский 11.05.2007 00:44 (#)

Стыдобище приходится испытыва

Но какое позорище испытываешь, когда спрашивают о нынешнем - про чечню, Беслан, почему нефти много, а такая нищета и убожество, а ЕБН2 судит нищего учителя, уничтожает Ходорковского ...И еще много вопросов задают нам... Почему нам приходиться отвечать за преступления кремлевского мусорщика?

User yulia, 12.05.2007 01:57 (#)

Кому и за что стыдно

Мне за Ельцына не быдо стыдно никогда. Это был народный тип, богатырь, Илья Муромец, я им всегда любовалась и им гордилась. Ну выпил пару раз "с устатку", не вышел из самолета кому-то руку пожать, ну развеселился, оркестром подирижировал. Все это мелочи и, главное, все так по-человечески.Не мстил, врагов не преследовал, а мог бы гкчп-истов по стене, как клопов, размазать. А вот теперь.... стыд и гнев просто сжигают: за гнусные, поджигательские "мюнхенские" речи, за безудержное бахвальство на пустом месте, за демонстрацию обид и комплексов, за убийства в подъезде, за полоний-10, за Беслан, Курск, Норд-Ост, за Кадырова, за бесстыдный грабеж Юкоса, за "распил" 13 млрд.долл.с Ромой, за НТВ и пр.ипр.и пр.Юлия

User adastra5555, 17.05.2007 12:39 (#)

пора за все преступления рассчитаться! Хватит грабить.

Да.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: