Также: | Персоны: Наталия Нарочницкая

в блоге Наталья Нарочницкая, депутат Госдумы

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 09.03.2007

26

Если вы посмотрите вот эту европейскую Конституцию, то это же скучнейший образчик либерального Госплана. Там нет ни одной ценности, за которую великие европейцы прошлого всходили на эшафот. И Европа явила миру великие державы и великую культуру, когда она готова была всходить на эшафот за эти идеалы, и то, что вы видите красивое и прекрасное в Италии и Франции, создано как раз именно теми европейцами, самобытными, христианами и так далее.

Ссылка

И это наша молодежь! Наше светлое будущее! За это ли (не говорю о себе, а спрашиваю тебя, старик Яков!) боролся ты и страдал? Звенел кандалами и взвивал чапаевскую саблю! А когда было нужно, то шел, не содрогаясь, на эшафот...

Аркадий Гайдар, ''Судьба барабанщика''


Комментарии
НароЦиЧкая 09.03.2007 16:20 (#)

Да. когда субъеты не заботятся об объектах,

то прерываются все субъектно-объектные отношения , которые ведут к краху всех ценностей объектов, яркость примера которого и доказала европейская система ценнотей . Но когда объекты не заботяться о субъектах, то это ведет к полному осмыслению позиций русского православия. Только мы, иснонные православники можем показать миру куда ведет особый путь, по которому идет Россия. Если найдем его, конечно.

(написано анонимно) 09.03.2007 16:28 (#)

А кто такие православники?

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 10.03.2007 17:14 (#)

Православники это:

толстопузые попы, торгующие зельем, бывшие коммунисты, которые теперь ходят в церковь и даже крестятся, жулики, которые после того, как объегорят кого-либо и дут в храм и ставят свечку богу за успешную "сделку"- это все православники. Пуцька тоже православник!

Andrew 21.03.2007 19:43 (#)

как объегорят кого-либо и дут в храм и ставят свечку богу за успешную "сделку"- это все православники. Пуцька тоже православник!

Очень хорошо, что наконец найден термин "православники" - это поможет отличать их от православных, которые просто ходят в церковь, ездят в паломнические поездки, занимаются благотворительностью. Такие люди в России тоже имеются - правда они не так заметны как всевозможные черносотенные и им подобные организации. Дело в том, что у них грехом считается даже мысленно осудить другого человека, не говоря уже о том чтобы учить кого-то жить (указывать особые пути), угрожать или пременять насилие.

Пионист Сидоров 09.03.2007 16:27 (#)

Именно! Записано ли в их скучнейшем образчике Госплана, что Земля вертится ?! Нет! А основы дарвинизма? Ну вот где основы дарвинизма в этой с позволения сказать конституции? Одни так называемые права человека, вещь как известоно скучнейшая и рассмотрению развеселыми удальцами - депутатами не подлежащя. Покажите хоть один приличный эшафот в Европе. Зажрались, гады. Нет бы детишек там спалить во благо цивилизации или запытать кого в каземате. Скучная, скучная до отвращения Европа, никакой широты размаха. Тьху!

(написано анонимно) 09.03.2007 17:28 (#)

Права человека, права человека Скучнейшая песня двадцатого века (с)Тряпкинъ

(написано анонимно) 09.03.2007 17:29 (#)

Давайте споем!

(написано анонимно) 09.03.2007 19:58 (#)

Да) Крошка тряпкинъ жог так, что пердуханыч канчал от каждого куплета)

Serge 15.03.2007 17:08 (#)

Сионисту Пидорову

Действительно, скушно в Европе. То ли дело Ближний Восток. Как лихо разделались с младенцами в Сабре и Шатиле хамитские союзнички америкосов лет 30 назад... Это было весело и по-европейски. А теперь и сами америкосы уничтожили полмиллиона людей на среднем Востоке непонятно за что. Тоже забавно. Животики надорвёшь от хохота...

(написано анонимно) 09.03.2007 16:49 (#)

Нарочницкая жжот!

Наталия НАРОЧНИЦКАЯ: И, выстояв перед мощным натиском католицизма, который обладал бесспорным культурным обаянием, выстояв дважды против сумрачного германского гения, сейчас капитулировать морально перед попсой, цивилизацией пепси - вот что отторгает нас, а не европейские великие ценности. ВЕДУЩИЙ: Но пепси - это американцы, а не Европа. Наталия НАРОЧНИЦКАЯ: Мы принадлежим, безусловно, к одному христианскому наследию, но мы выстроили несколько иной свой исторический опыт, и мы слишком велики, чтобы растворяться в чем-то - вот и все. ВЕДУЩИЙ: Ну, уж "растворяться". Никто об этом не говорит. Просто ваше самоощущение - вы кто по самоощущению? Вы европеец или вы кто-то другой? 70% и 71% говорят - "нет, по самоощущению я не европеец". Наталия НАРОЧНИЦКАЯ: Но потому что для нас почему-то внушили нам, что Европа - это идейный багаж Французской революции, это протестантская этика мотивации к труду и богатства... ВЕДУЩИЙ: И католицизм тоже. Наталия НАРОЧНИЦКАЯ: Нет. А Европа - это "Отче наш", прежде всего. Вы понимаете? Вот что нас объединяет. И Нагорная проповедь. Что человек действительно ценен. Это вытекает, извините, не из гражданского общества ХХ века, а из христианского учения.

(написано анонимно) 09.03.2007 16:58 (#)

"Вот то то все вы гордецы,смотрели бы ,что делали отцы,учились бы на старших глядя,мы ,например или покойник дядя." (С) Горе от ума.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.03.2007 17:29 (#)

Наталия НАРОЧНИЦКАЯ: Идея социального государства, которая вытекает отнюдь не из марксизма, а вообще-то, из христианского чувства солидарности - обул, накормил ближнего, значит - сделал Господу, - это имманентно присуще нашему народу. Поэтому социальное государство, а не капитализм, - вот что такое мы должны строить, со всеми элементами достижений

(написано анонимно) 09.03.2007 17:41 (#)

Нужно выпускать агитационные иконоплакаты.Иисус указует перстом и слоган: - "А ты СДЕЛАЛ Господу?"

(написано анонимно) 09.03.2007 18:27 (#)

Верно исторически, но не верно политически. Где на плакате ЕдРо?

(написано анонимно) 09.03.2007 19:32 (#)

ЕдРо имманентно присуще, со всеми элементами достижений.Поэтому социальное государство, а не капитализм.Аминь

жлоб 18.03.2007 12:23 (#)

пост-менопаузальная психопатка

Пионист Сидоров 09.03.2007 18:27 (#)

Ну обуть ближнего - это хоть сейчас, накормить правда сложнее. А вот про социальное государство простите не понял. 75 лет строили, пол страны в коктейле из крови с дерьмом утопили - и снова должны? Е..ть, похоже это действительно имманентно присуще нашему народу.Со всеми элементами достижений, например благополучно сдохшей наукой, промышленностью и сх.

Дагуся 11.03.2007 02:59 (#)

Вообще чушь какая-то. Что такое социальное государство и что такое капитализм?

Да она вообще безграмотная эта Нарочницкая. Гражданка Нарочницкая, если уж вы сумели избирателей как-то обмануть, что они вас избрали в Думу, то не сочтите за труд посидеть и поизучать что же такое христианство и все остальное, что вы в своем выступлении упоминаете.

Папа Римский 11.03.2007 23:40 (#)

Дагуся, с вашими куриными мозгами не надо рассуждать о грамотности и порядочности людей по сравнению с которыми вы просто ничтожество

Так что дорогая, поизучай христианство, ислам, буддизм, верования диких народов Африки, сдай мне экзамен и только затем, смоего благослования флуди в дероьмометре

(написано анонимно) 12.03.2007 13:22 (#)

Святой отец, а Вы чего это хамите? Нехорошо-с, тов. Папа.

(написано анонимно) 13.03.2007 04:16 (#)

Папа, когда Вы были в гитлер-югенте, вы много изучали?

гы

User adastra5555, 21.05.2007 01:07 (#)

Out of Pope? "папе римскому"

Больший католик, чем папа римский? Кстати, не ВЕРОВАНИЯ, а ВЕРУ. Горе, кто тебе будет сдавать экзамен, безграмотный?

(написано анонимно) 09.03.2007 17:20 (#)

А, Нагорную проповедь ЕВРЕЙ проповедовал, г. Нарочицкая. Что же делать-то будем?

Всех кто не я фоб 09.03.2007 18:30 (#)

Малчать! Иисус был русским, это жыды потом Евангелие переписали.

(написано анонимно) 09.03.2007 19:56 (#)

а еще Христос был православным, за Путина голосовал и в ЕдРо входил

(написано анонимно) 10.03.2007 15:20 (#)

Вы бы это, поаккуратней. Он помнится с менялами в Храме как-то нехорошо поступил. Некторые говорят что вообще прописал им действиями совсем не духовными, а вполне себе физическими... Анология с госдурдомой так и напрашивается...

(написано анонимно) 11.03.2007 19:35 (#)

Нет. Христос был латентным единороссом. Доказано Занусси, тьфу, ЗАО РПЦ.

Дагуся 11.03.2007 03:19 (#)

Нагорную проповедь проповедовал Иисус Христос.

Запомните еще раз и навсегда. Иисус Христос не еврей. Он Сын Бога единородный. Он Сын человеческий и сам он Бог. Он существовал раньше, чем он родился в образе Сына человеческого. Но для его появления на свет была выбрана девушка Мария, еврейка, за ее богоугодное поведение. И воспитывался он в еврейской среде и в еврейской культуре. Но пришел момент и он сказал: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез меня; (Евангелие от Иоанна,гл.14.6 Иисус Христос не был христьянином (а тем более православным), потому что христианами стали позднее (уже после смерти, воскресения и вознесения Иисуса) называть последователей Иисуса.

(написано анонимно) 11.03.2007 04:34 (#)

Трудно Вам Дагуся вместить,что Учитель имеет и божественную природу и человеческую и как человек,по национальности Он - еврей и это ничего не меняет.

Дагуся 11.03.2007 06:40 (#)

Вы можете считать, что Иисус по национальности еврей, но я не согласна.

Бог является триединым. Троица состоит из: Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Духа-Святого. Бог-Отец есть Бог Авраама, Исаака и Иакова. Его имена многочисленные. Одно из Его имен - Иегова, другое -Я есмь Сущий. Бог-Сын во всех отношениях равен Богу-отцу и был воплощен. Он творец всего сотворенного. Бог-Дух Святой пребывает в мире и внутри каждого верующего человека................. Это трудно понять, но вот это так. Это из Нового Завета.

(написано анонимно) 11.03.2007 09:52 (#)

Бог является триединым. Троица состоит из: Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Духа-Святого

А вот это уже язычество.

(написано анонимно) 13.03.2007 02:58 (#)

Если Дагуся прикалывается, то это концептуально: жжот, а вот если всерьез - то это даже не ЦПШ...

(написано анонимно) 13.03.2007 04:15 (#)

но бога-оцца выдумали евреи, и бог-сын был евреем

выходит евреи - важная штука в христианстве

(написано анонимно) 09.03.2007 16:56 (#)

Наталия НАРОЧНИЦКАЯ: Никакой путаницы в головах у наших людей нет. Даже самый необразованный интуитивно чувствует, что он не хочет быть частью той Европы, во что она выродилась. Хочу в этио вырождение!!! А то в нашем раю уже черти замучали...

(написано анонимно) 09.03.2007 18:31 (#)

Интуитивно это буржазное слово. Правильно говорить "жопой".

(написано анонимно) 11.03.2007 09:54 (#)

Ай молодец! Хорошо сказал!

Дагуся 11.03.2007 03:28 (#)

Ну вот видите, как мозги людям запудривают.

И вообще, гражданка Нарочницкая, не говорите за всех ,,наших,, людей. Во что же это Европа выродилась, поподробнее бы. Видимо, сама вы часто по Европам разъезжаете, раз беретесь рассуждать подобным образом. Вранье все это. Русские люди, если есть возможность, поезжайте сами посмотрите европы и америки, не слушайте этой ерунды. Посмотрите - и захотите жить так же как там люди живут.

Папа римский 11.03.2007 23:47 (#)

Дагуся, экзамен не сдали - на костер, еретичка!

не флудите в дерьме дерьмом не будете

(написано анонимно) 12.03.2007 13:52 (#)

Святые слова, папочка. Такую святость да на себя б направили - цены бы вам не было.

Andrew 21.03.2007 20:25 (#)

Чтобы понять всю глубину вырождения Европ

Проедем по Европейским дорогам (если эти разбитые проселки конечно можно так назвать - по сравнению с великолепными российскими автобанами)и заглянем в любую деревню - картина одинакова по всей Европе - перепившиеся алкогольными суррогатами европейцы валяются возле своих убогих хибар. Надо ли описывать картину рассвета российского села - эти ряды аккуратных домиков, чистоту на улицах (русские люди никогда не бросают мусор в окно автомобиля - не то что в Европе), трезвых доброжелательных жителей. А тому кто хочет получить представление о европейском упадке не оскорбляя свой взор картинами этого убожества - могу посоветовать проехаться в каком-нибудь европейском автомобиле - например BMW - сразу понимаешь, что уровень людей его сделавших качественно ниже создателей ВАЗа или Волги. :).

Grey Fox 09.03.2007 17:09 (#)

Нарочицкую - на светлую, так близкую ее идеалам, парижско-коммунарскую гильотину и будет нам "красивое и прекрасное", как в Италии и Франции!

Историк 09.03.2007 17:13 (#)

Не люблю ругаться с женщинами,но это тот случай когда лучше котлеты жарить,чем говорить.Интересно, а сама то хотела бы в Италии 16 века пожить? Тогда пожалуйста к нам в лучшие аппрартаменты Мухосранска для вхождения в образ.

(написано анонимно) 09.03.2007 17:18 (#)

Зюганова ф топку!

Геннадий ЗЮГАНОВ: В этом году будет Год Китая в России. В прошлом году было наоборот - все высшее руководство России там побывало. 65 губернаторов, они приехали вот с такими глазами: давайте мы изучать опыт не только Европы, а тех стран, которые 28 лет подряд показывают самые высокие темпы экономического развития

(написано анонимно) 10.03.2007 04:23 (#)

и пусть будет в России как в Китае

Пусть у нас стреляют за базар в ЖЖ, пусть закрывают сайты, пусть у нас уровень жизни упадет до самых низов, пусть наши люди за $ 100 / мес ездят в другие страны работать... Зато китай. Как говорится, было у мамы два сына: один умный, а другой - коммунист. Так что серпасто-молоткастость - это диагноз, как анацефал или имбицилл

(написано анонимно) 10.03.2007 21:12 (#)

Китай

Относительно "китайского феномена" взгляды коммунистов и ЕдРовой партии идентичны

Дагуся 11.03.2007 03:37 (#)

А в России не за 100 долларов работают?

Не скажите. Китайцев много в США. Они необыкновенно работящие и ответственные. В каледжах лучше всех учатся китайцы. Живут по несколько человек в комнате, работают, работают, учатся, учатся, терпят, терпят, а потом глядишь - уже и выдвинулись вперед. и на хорошей работе и на хорошей зарплате и в собственном доме.

СТОЛБ ПРИДОРОЖНЫЙ 11.03.2007 05:45 (#)

***

Есть две исторические протоптанные дороги - коммунизм и нацизм. Россия нынче плетется по узенькой тропинке между этими двумя дорогами. Спрашивается в задачке - если обе дороги ведут в пропасть, куда в конце-концов дотелепает е..нутая Россия?

(написано анонимно) 09.03.2007 17:18 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

Великолепно! Абсолютно говномерная цитата. Но вот что у меня в голове не укладывается, господа, ведь пройдут годы, вырастут ёё внуки ознакомятся, в той или иной степени, с евроконституцией, побывают в Европе, и что они скажут: – ну и сука поганая была наша бабка, несла несусветную чушь, врала нагло цинично и не «во спасение», а просто чтобы удержаться «в струе» и не потерять «бабло», как же, скажут они, нам стыдно за эту дрянь.

Натуся Нарочная 09.03.2007 18:34 (#)

Ну при хорошем раскладе они скажут "Жжот бабуля, скока бабла с лохов на чистом бла-бла надергала".

Dimon 09.03.2007 17:55 (#)

старая шлюха

Наталья Нарочницкая - старая шлюха, постарела рассуждает о морали. Смешно.

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 10.03.2007 20:36 (#)

Ув.г-н Dimon!

Вы неправы, посмотрите на ее лицо, создается впечатление, что она питается исключительно лимонами. Сейчас, на пороге старости, вся ее желчь выливается наружу. Старина Фрейд был прав- нет ничего страшнее неудовлетворенной женщины.

(написано анонимно) 11.03.2007 03:41 (#)

Ребята, ну вы уж, пожалуйста, поуважительнееотзывайтесь о женщинах. Будьте джентлеменами.

...........

жорж 11.03.2007 23:52 (#)

димочка, а ты просто сопля зеленая и смердишь много

не болтай о томю вчем не разбираешься.

(написано анонимно) 09.03.2007 18:45 (#)

да вообще гавно полное эта конституция

там нет ни слова о красоте смерти во имя Бога и Путина, запрешается бить жидов и черножопых, про Сталина тоже ни слова нет... нахъ она кому нужна?

(комментарий удалён)
АНДЖЕЙ 09.03.2007 19:58 (#)

Самое интересное, что об Европейской Конституции рассуждает откровенная проститутка в политике, и очевидно, в жизни тоже...

День ото дня Европа - в лице Европейского союза, завоёвывает всё новые и новые позиции в мировом сообществе, вовлекает в своё единое пространство новых участников - страны бывшего "Варшавского договора". И это показатель её динамики, очевидный, всё возрастающий уровень жизни её населения. Диву даёшься, когда слушаешь подобную ахинею "политиков" из России. На трибунах в Госдуме - блеют одно, а в частных и приватных разговорах в Европе на отдыхе - другое. И детишек своих в Европейских вузах учить "не брезгуют". И сами себе "запасной вариант" там же готовят..... На "всякий" случай..... Надежды то на Российскую конституцию никакой нет! Проститутки, одним словом!

Збышек 11.03.2007 23:59 (#)

Мля, опять мой малограмотный соотечественник, зарабатывающий в цирке отсасывая член бегемота рассуждает о морали

Анжей, тебя ищет полиция за разбитый унитаз. Особая примета - разбитые сусала. Крепись,новая ссаная тряпка для твоей рожи уже готова.

(написано анонимно) 12.03.2007 05:01 (#)

Нацональный польский юмар?

АНДЖЕЙ 12.03.2007 05:31 (#)

ПизДЫШЕКУ от 20.59.14

Педрило, тебя опять выпустили из сумасшедшего дома? Иди подмойся, тебя уже давно "гамбургер" ждёт.

гамбургер 12.03.2007 05:33 (#)

для Жоры = ПизДышека

Становись раком, даун. Буду тебя лечить.

(написано анонимно) 12.03.2007 05:40 (#)

абоненту "пиздышеку" из сумасшедшего дома

Малый,ты из зверинца, что ли? Бегемотам члены чистишь? Или на Лубянке сосёшь у начальника, и тем подрабатываешь?

Збышек 12.03.2007 22:48 (#)

анжею, он же гамбургер, и прочий онаним...

Да ты соси,пся крев, не отвлекайся, да сусала не забудь подлечить, плачет по ним ссаная тряпка

(написано анонимно) 13.03.2007 04:13 (#)

Cсаная тряпка - это псевдоним Великого Русского поэта Тряпкина

давайте споем!

поэту 01.13.27 13.03.2007 22:59 (#)

отчего ж не спеть? Про Жору - ПизДЫШЕКА

Как по речьке - речьке, плыли три дощечки. В первой Жора х..уй сосёт - в остальных аптечки.

поэту 01.13.27 13.03.2007 22:59 (#)

отчего ж не спеть? Про Жору - ПизДЫШЕКА

Как по речьке - речьке, плыли три дощечки. В первой Жора х..уй сосёт - в остальных аптечки.

(написано анонимно) 13.03.2007 22:42 (#)

что, ПИЗДЫШЕК, заело? Ссаная тряпка - это не твои трусы?!

Вас идиотов в дурдоме то не балуют, поэтому и приходиться ходить в ссаных штанах! И кончай дрочить ночью под одеялом - медсёстры жалуются! Вонь от тебя за версту!

(написано анонимно) 09.03.2007 20:11 (#)

толи дело - российская конституция

всем на нее пох, от президента до сантехника вася. есть царь-батюшка-владимрыч - и славненько.

гильотен 09.03.2007 20:21 (#)

вперед,наташа,жду на эшафоте!

(написано анонимно) 09.03.2007 20:49 (#)

Конечно скучнейшая- особенно в Англии. Приняли в 17 веке и пользуются ей до сих пор.

То ли дело у нас. Веселаааяяя! новый презедент- новая конституция! Лозунг : каждому росийскому правителю по новой конституции !!!

Дагуся 11.03.2007 03:45 (#)

Хорошо сказали. Мне понравилось.

Смеялась.

(написано анонимно) 09.03.2007 21:03 (#)

В обчем - да здравствует император Константин Павлыч и жена его Конституция!

(написано анонимно) 09.03.2007 21:58 (#)

В старые времена тексты кухаркам писали подготовленные и обученные для таких дел люди.Сейчас кухарка лепит от фонаря в меру своей грамотности.

AA 09.03.2007 22:03 (#)

а ведь эта дура 8 лет жила в америке. работала в ООН.

(написано анонимно) 09.03.2007 22:48 (#)

А ведь считалось, что в КГБ подбираются кадры с уровнем повыше среднего как минимум. А тут оказывается даже длительное проживание в Нью-Йорке не делает человека ни умнее, ни грамотней.

(написано анонимно) 10.03.2007 00:09 (#)

в КГБ думает только Путин. Он умный.

Остальным зачем умными быть?

iz Chicago 10.03.2007 01:54 (#)

Tak OOH - samaya gnusnaya organizatsiya. Sborishche idotov i samykh bezzastenchivykh kaznokradov. Prichem esli nash mayor kradet u nebednykh chicagtsev, to v OOH kradut u bezhentsev iz Sudana, naprimer. A sovetskie-rossiyskie diplomaty v OOH, osobenno melkie,voobshche nichego v samoi Amerike ne vidyat.

(написано анонимно) 10.03.2007 15:26 (#)

Чекага... Не припоминаю. Это какой район Москвы? Хотя мож область или того пушше регион какой. Глухомань...

(написано анонимно) 11.03.2007 23:02 (#)

Чекага? Это не дом и не улица. Это город такой. Небольшой, провинциальный. И, страшно сказать, за рубежом. На Украине. В Жмеринской области.

(написано анонимно) 09.03.2007 23:35 (#)

Болталья Нарочницкая

Вы только посмотрите, с чем эта Европа рифмуется, и вам все сразу станет про нее ясно! В Конституции вообще ничего нет, ни одной ценности, только буквы. Причем не наши. Джордано Бруно взошел на костер за то, что земля круглая. Ну и где это написано в их паршивой конституции?!

(написано анонимно) 10.03.2007 01:12 (#)

Нарочке нужна Конституция веселая , европейская ей скушна

.

унылый 10.03.2007 03:39 (#)

Пусть кто-нить зайдет домой к этой дамочке,дочери советского философа.И посмотрит,что у неё в доме кроме ГЖЕля,Палеха и картин еле-передвижников есть русского! Счета в банках держит только в евриках и долларах.А морочит головы людям своим русофильством.

(написано анонимно) 10.03.2007 04:16 (#)

у них у всех дома по Телепузику Под Гжель,Шикарному Как Все На Руси(с)

(написано анонимно) 10.03.2007 15:28 (#)

Прекратите! Упал под стул и чуть не сломал себе хвост! Прывакатыры...

(написано анонимно) 10.03.2007 06:32 (#)

Зюганов: Наташка, выходи за меня. Нарочницкая: Ну, что вы, Василий Зюганыч, во-первых, вы же женаты, во-вторых, я же очень страшная. Зюганов: А мы с тобой эту скучную конституцию заменим нашей - веселой, тогда все можно будет. А то, что страшная ты, так и я не граф Монтехристо. К тому же, ты можешь и спиной стоять. Нарочницкая: Согласна. Как это романтично. Вместе на эшафот пойдем. Я иконку захвачу. Зюганов: Захвати, но только, шоб Ленин был на ней.

(написано анонимно) 10.03.2007 19:28 (#)

Ну вот. Я опкаколсо от смеха. Ну зочем ви?

User marquis_detsad, 10.03.2007 09:37 (#)

"великие европейцы прошлого всходили на эшафот"

Это она про нюрнбергских висельников?

избиратель 10.03.2007 14:31 (#)

это наша элита

одно желание: взять сраную метлу и разогнать этих думских жучек на букву "с". а потом остальных....

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 10.03.2007 20:58 (#)

Г-ну избирателю!

Вся беда, что в России некому брать метлу и разгонять думское жулье. 11 марта на региональных выборах ОПЯТЬ победят едристы, уже левада-центр подготовил к этому население,прероднеся это, как свершившийся и неоспоримый факт.Здесь на Гранях один джентельмен писал, что не знает ни одного человека, который относился бы к Пуцьке положительно и просил, если кто знает таких , то пусть напишет. В ответ-тишина. Если так обстоит дело не самом деле, то спрашивается :сколько приписывают пуцьке и едристам? Тогда выходит, что все российские выборы-чистейший фарс! Я живу в ЕС и мне трудно судить о продлинных настроениях российского электората.

(написано анонимно) 10.03.2007 22:11 (#)

Г-н Цукерман, вы - мудак! пардон за откровенность!!

Г-н Цукерман, вы - мудак! пардон за откровенность!!

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 11.03.2007 00:13 (#)

Да, я мудак, причем мудак из ЕС, а ты рядовой сырок.

Но, ты аноним, еще и совок и предки твои совки и дети будут совками, а это во сто крат хуже, чем мудак. Или ты, совок, хочешь сказать, что пуцькисты не победят? Да вся Россия на 95% состоит из совков, поэтому у вас народ вне Москвы живет суперпенисно! Не забудь перед сном поцеловать пуцькин пантрет.

(написано анонимно) 11.03.2007 00:18 (#)

ты сука православно-собороного русского путина не уважаеш???

ты жыд

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 11.03.2007 01:17 (#)

Да, я жыд, я ивреская рожа

так зовут меня совковые "вельможи". Одно время у меня был западнохохляцкий "псевдоним", тоже всего наслушался про говнистость хохлов, Но к сожалению я не жыд, не иврей и ваааще не славянин и родной язык мой не русский и пишу я латиницей, а на грани кириллицей. И еще я ОЧЕНЬ не уважаю Пуцьку, несмотря на то, что он соборный и "православник". Пусть он, Пуцька, на досуге прочтет присягу, которую он давал поступая в КГБ и разберет по пунктам, что он не успел еще нарушить. Там последний пункт гласит:" Если сотрудник КГБ видит, что он не может спасти завоевания Великого Октября, он должен совершить самоубийство, чтбы не попасть в руки врага и не выдать под пытками гостайну". Почему он не застрелился?

Элек Торатов 10.03.2007 21:37 (#)

Познер:"Конституция"?------------------------------------------------- ----- Нарочицкая:"Ха-ха"! -----------------------------------------------Познер:"Проституция"?
Нарочицкая:"Хо-хо"!

(написано анонимно) 11.03.2007 04:07 (#)

Немного расслабьтесь и послушайте.

В минуту жизни трудную \ Теснится ль в сердце грусть, \ Одну молитву чудную \ Твержу я наизусть. \Есть сила благодатная \ В созвучье слов живых \ И дышет непонятная \ Святая прелесть в них. \ С души как бремя скатится \ Сомненье далеко. \ И верится, и плачется \ И так легко, легко.

М.Ю.Лермонтов 11.03.2007 21:52 (#)

Не трожь мою "Молитву"! Пиши свою!

В минуту Пути труднуюТеснится ль в сердце грусть,Одну Путитву чуднуюТвержу я наизусть.Есть Путя благодатнаяВ созвучье слов живыхИ дышет непонятнаяСвятая Путя в них.С души как бремя скатитсяСомненье далеко.И Путится, и мутитсяИ так легко, легко.

(написано анонимно) 12.03.2007 17:16 (#)

И так путько-путько

Россия - путёвая наша держава. Россия - путёвая наша страна. Да здравствует созданный путей на славу.. иди вы на.. короче

Никифор 12.03.2007 19:43 (#)

Нам суют гоморскую скверну

Есть такое объяснение: нам суют гоморскую скверну В наши смутные времена, наступление которых предрекали Апостолы Христовы, умножились происки дъявольских сил, норовящих погубить людские души и завлечь их за собой в геенну огненную. Так обстоят дела и с распространением гомосексуализма, уже продвигаемого с высот безбожных властей, и уже принявшего форму всемирной пандемии. Дошло до того, что на Западе католические священники, пользуясь своим положением, обманом рас тлевают содомским грехом доверившихся им мальчиков и демонстративо занимаются гоморским развратом на глазах своей паствы. И если изучить происхождение и ход этой пандемии, то становится очевидным, что она началась в 80-х годах прошлого века, когда в Израиле стали организовываться фирмы, производящие косметику и медицинские препараты из грязи Мертвого моря, где раньше были пресловутые Содом и Гомора. Библия описывает, что ранее там была долина Сидим, орошаемая водами Иордана, и в ней были города Содом, Гомора и Адама (Бытие 13:10 и 14:2-3), жители которых погрязли в гомосексуализме и других богомерзких грехах. И Господь послал туда своих ангелов, чтобы они уничтожили греховную страну. Во время битвы в долине Сидим цари гомосексуалистов были низвергнуты в бывшие там смоляные ямы, а потом Бог пролил на эту долину огонь. Как описано, там от земли шол дым как от печи, (Бытие 19:28). В результате земля там расселась, и на этом месте образовалось соленое море - видимо, Бог засыпал это проклятое место солью, дабы подавить развитие гоморской скверны. И сейчас в этом море нет ничего живого (кроме при езжающих туда для осквернения туристов) - описывают, что в нем невозможно даже утонуть, так как его вода выталкивает из себя живое тело. А теперь иудейские фарисеи организовали систему распространения по всему ми ру эмбрионов гоморской скверны под видом "целебных" гоморских грязей и космети ческих препаратов. Особенно активно они навязывают мужские кремы для бритья (из гоморской грязи?!), особо опасные из-за возможности проникновения заразы через случайные порезы кожи. И, получив таким образом деньги за свой грех, пля шут всем своим кагалом на свадьбе, как говорят, нового Царя Израиля, своего Мошеаха (корень змеиный - Исайя 14:29), о пришествии которого нам предрекали Пророки и Апостолы. Замысел этих "князей содомских" (Ис 1:10) ясен: им нужно отвратить неевреев от Истины, погрузить их в богомерзкий грех, чтобы так оправдаться за свои коз ни против неевреев - ведь Бог повелел уничтожать погрязших в этом грехе и за нимать заселенные ими земли (Лев 20:13, Втор 9:5, Лев 18:24, 1 Кор 6:9). А сейчас они обнаглели настолько, что просят финансовой помощи на расширение своих козней, чтобы проложить канал от Красного моря и увеличить производство своего гомического оружия - видимо, воды Иордана, освященные крещением Господа нашего, Иисуса Христа, для этого не годятся. Христиане! Отвратим диавольские козни! Ибо "приветствующий его участвует в злых делах его" (2Ин 11). Противостаньте диаволу, и убежит! (Иак 4:7). Андрей Никифоров

Andrew 21.03.2007 20:04 (#)

увеличить производство своего гомического оружия

Вам, батенька, срочно в Генштаб надо писать - они там как раз ассиметричные ответы ищут!

(написано анонимно) 13.03.2007 01:55 (#)

Евреи почему вы так Россию не любите, вы же провоцируете русских на ответную к вам не любовь?

Типа спровоцируем на агрессию, а потом будем вопить о кошмарном антисемитизме?

(написано анонимно) 13.03.2007 04:12 (#)

таки кто пегвый начал?

Что то я не видал евгейских изданий, огущих "смегть гусским", или "гусские захватили власть". Пикетов у консульства Госсии в Иегусалиме и Тель-Авиве я тоже не видаг.

реальнай Аарон 18.03.2007 23:04 (#)

СДОХНИТЕ ЖИДЫ, ЗАХЛЕБНИТЕСЬ В СВОИХ ФЕКАЛИЯХ!

ю

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: