в блоге Александр Проханов, писатель

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 02.03.2007

26

А вторая (интересная вещь в статье Александра Солженицына "Размышления о Февральской революции. - Ред.) - представление Солженицына о властителе. О том, что носитель этого бремени, этой шапки Мономаха должен почитать власть, почитать страну больше, чем своих близких, родных и дорогих. Так Грозный по существу истребил всех своих родственников и забил насмерть своего сына. Так Петр исхлестал до смерти бичом на дыбе своего любимого сына Алексея. Так Сталин погубил свою семью - своего сына Якова и свою жену, обожаемую им. Вот пример того, что такое власть, что такое бремя власти.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 02.03.2007 00:35 (#)

О ДА!!!)))))

Путя, повесь своих дочег на крассной площади, или сдай их в бардель. Тогда мы (русский народ во главе с прохановым) полюбим тебя

(написано анонимно) 02.03.2007 05:00 (#)

!!!!!!!!!!!!!!

АНДЖЕЙ 02.03.2007 07:32 (#)

Оно, конечно, глубоко копает...... Тяжела ты, шапка Мономаха...

Верно глаголет Саня, верно. Истину. Вот она, серьмяжная правда жизни. А мы то, по нашей то дремучести, и не ведаем, как тяжело правителям нашим. Да, не завидная у них доля. Тяжкая. Оссобенно по часи "истребления"... Не своих детей... В Беслане, например...

(написано анонимно) 08.03.2007 21:33 (#)

Сосать мой хер, лизать мою жопу!!!!

Сосать мой хер, лизать мою жопу!!!!

(написано анонимно) 13.03.2007 05:32 (#)

Фу Проханов

, разве сталинско-гитлеровско-православно-путинско-соборно-народный сокол вроде Вас так говорит?

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 02.03.2007 18:32 (#)

А может Пуцька уже того, своих дочурок?

Может он пошел по пути Грозного Ваньки и тов. Сталина и их того? А все думают, почему аглицкий прынц и по тиливизеру и на фотографиях, а Кэтрин и Мэри нигде нет. Видать их нет в живых и посему народу предъявить нечего. Это же надо так любить власть, чтобы своих детей порешить! Спасибо великому певцу империи Проханову, объяснил куды девки делись.

Дагуся 02.03.2007 21:51 (#)

А почему, почему вы так говорите о дочерях президента?

Они сделали что-то ужасное, они в чем-то перед вами провинились? Вы выбрали Путина президентом?Вот сидите теперь и помалкивайте. Терпели столько столетий, еще терпеть будете, пока мозги не заработают правильно. А то вам все повесить да расстрелять. Путин эту власть как получил? Он сам туда влез? Вы что, хотите совсем без власти остаться, чтобы опять бардак начать? Вот так и сделал царь Николай 2-ой. Он отрекся, оставив за спиной огромную империю, не озаботившись о судьбе многомиллионного народа. Вот в этом его вина. В этот решающий момент он должен был подумать не о семье, а о России. Он не исполнил свой долг императора, ответственного за страну, а исполнил долг мужа и отца. Он надеялся так сохранить семью, но он этим погубил всех. Вот это урок правителям. Вот об этом - у Солженицина.

(написано анонимно) 02.03.2007 22:00 (#)

Мешанина у Вас в голове.И кто Вам сказал,что мы его выбрали.И потом,Вы что серьезно считаете,что останься Николай и все пошло бы хорошо? Вы либо наивны,либо неграмотны.

Дагуся 03.03.2007 09:28 (#)

Если вы не выбрали, то все равно придется подчиниться большинству.

Не знаю я, что бы произошло, если бы царская власть сохранилась. Не имеет история сослагательного наклонения. Наверное, путем эволюции что-то менялось бы, возможно в лучшую сторону. Почему в Англии королевская семья живет-поживает нормально? Я, конечно, не очень грамотна и скорее всего я, наверное, и наивна.

(написано анонимно) 08.03.2007 02:02 (#)

Уважаемая Дагуся, вам хорошо там среди смелых и свободных, покинувших когда-то весь остальной трусливый затхлый старый свет. Вы можете позволить себе быть наивной. А каково нам тут? Понимаете у нас на ногах тяжкие вериги. Вериги - это наш агрессивный и беспомощный народ. И нет у нас никаких надежд на выборы. Народ боится умников-демократов больше, чем кровожадных вождей. Ведь Демократы могут привнести свободу, а свобода здесь для людей страшней горя и войны. Они в свободе видят бандитизм, нищету и безнаказанность богачей, а в короткий период свободы было сделано все, чтобы убедить глупый народ в том, что так оно и есть. Пожелайте мне и тем, кого вам бывает жалко, чтобы нам пофартило слинять отсюда побыстрее.

Vyacheslav 09.03.2007 14:05 (#)

Да, истинная правда.

Тритон 04.03.2007 20:13 (#)

"Вы выбрали Путина президентом? Вот сидите теперь и помалкивайте."

Мы НЕ выбирали Путина президентом. Как известно, на обоих выборах Путин получил АБСОЛЮТНОЕ МЕНЬШИНСТВО голосов, - даже от принявших участие в голосовании. Избранным объявил Путина Вешняков. Так что мы (НАРОД) имеем полное право сделать с ним всё, что захотим!

User agaspher, 16.03.2007 01:09 (#)

Boo...

Исходя из вышеозначенных признаков, вернее, из их отсутствия, можно сделать вывод, что кормило реальной власти вовсе не в этих руках...

(написано анонимно) 03.03.2007 13:46 (#)

У вас мания величия, размножение личности (без необходимости) и идиотизм на стадии анацефалии. Как вы писать можете?

(написано анонимно) 02.03.2007 00:50 (#)

Все правильно

Да не минует гнев жестокого властелина этого идиота Проханова

(написано анонимно) 02.03.2007 05:01 (#)

Так он и так уже наказан. Господь отнял у него последний разум.

буратино 06.03.2007 18:06 (#)

зато бабла насыпал

Разум у него никто не отнимал. Неразумные в Кремле не засидают, а все больше на кухне о жизне своей неудавшейся скулят. А Путин очень даже умный. Не путайте понятие "сволочь" и "дурак". У власти у нас сволочи, но отнюдь не дураки. Фишку они секут грамотно.

Vyacheslav 09.03.2007 14:07 (#)

Тоже правильно.

(написано анонимно) 02.03.2007 00:55 (#)

А Ленина! Ленина-то забыл! Этот садист истязал свою обожаемую Надежду Константиновну, читая ей по вечерам "Как нам реорганизовать рабкрин"!

(написано анонимно) 02.03.2007 21:50 (#)

5+++

:)))

(написано анонимно) 02.03.2007 01:20 (#)

Мне страшно

Друзья мои, что читать то? Какую газетенку не откроешь - везде пердухановско-блевоньтьевские рыла. Что, неужели все газеты в Рашке нацисские?

(написано анонимно) 02.03.2007 20:05 (#)

Да. ФСБ широко тратит деньги налогоплательщика.

(написано анонимно) 02.03.2007 01:55 (#)

Чем больше -- тем дальше тов.Проханов от русского языка.

Возраст? Заболевание? Или веление времени? Скорее всего, всё вместе...

работник Балда 02.03.2007 03:32 (#)

Прав Проханыч, на Руси издревле были любимы упыри во власти. Нелюди были по определению и к своим близким, и к собственному народонаселению

(написано анонимно) 02.03.2007 04:17 (#)

Российские упыри пожирающие собственных детей. Прханова это вдохновляет. Какое быдло!!!!

(написано анонимно) 02.03.2007 05:03 (#)

Дожили. В стране осталось только два величайших мыслителя космического уровня: Солженицын и Проханов. За ними не только надо записывать каждое слово, но и необходимо учить наизусть в школе. Я вот выучил уже "Красное колесо". Теперь я знаю всё на свете. Тьфу на вас.

Lana 02.03.2007 05:41 (#)

Маньяк, Чикатило... Его дэвушки не любят, он страшный, и волосы всё время грязные!

User marquis_detsad, 02.03.2007 06:26 (#)

Да, тяжела ты, шапка Мономаха!

Проханов - шизофреник, и, видимо, очень хорошо понимает шизофренические мотивы описанных "героев". Что же до аналогий: вот Авраам готов был принести сына своего в жертву Господу своему. Моисей велел иудеям не отдавать детей своих на служение Ваалу. А какому истукану принесли свои жертвы эти патриархи? / Рекламная пауза: Head&Shoulders - это просто сказка, Head&Shoulders не щиплет глазки!

User komandir, 02.03.2007 10:36 (#)

вообще непонятно,

с какой стати Рыжков с ним за один стол садится... может Прохан заложников брал?

(написано анонимно) 02.03.2007 12:47 (#)

Рыжик и не с таким за стол сядет, только не зовет никто.

(написано анонимно) 02.03.2007 12:56 (#)

И как апофеоз можно им предложить убить себя ап стену. С целью улучшения генофонда.

(написано анонимно) 02.03.2007 13:37 (#)

То есть любой садист и некрофил (а Петр и Грозный несомненно ими были),носитель тяжкого бремени власти ? Странный логический ряд.И насчет любимого Алексея загибает пархатый (не в оскорбление евреев,просто у него почему то перхоть постоянно в волосах),не любил он его,судя по историческим источникам.

(написано анонимно) 02.03.2007 13:38 (#)

Но, самые народолюбивые, гениальные владыки были в древнем Египте. Ежели помирал такой вот парень, там сразу вместе с ним закапывали всех домочадцев. К вышеназванным Прохановым людей с ярко выраженными нервными заболеваниями, следует приписать еще Калигулу и всех иже с ними фраеров того времени…

(написано анонимно) 02.03.2007 13:47 (#)

Калигула,Нерон,а уж в Византии любимой нашими духоборцами и пальцев не хватит ,чтобы подобных перцев пересчитать.Так же Филипп Красивый,к примеру,затем Маша Медичи - большая была затейница.Генрих Восьмой опять же,Филипп 2 Испанский -словом имя им легион.Только все эти перцы ни хрена хорошего ни сделали и помнят их в основном как садистов,а вовсе не великих королей.

(написано анонимно) 02.03.2007 20:35 (#)

Так Генрих ( следовало б дочурку его старшенькую помянуть ещё, Кровавую ) , Филипп и синьора Медичи - всё Ивана-царя современники. Он-то не лучше, да и не хуже, один из. Пообразованней только маленько. За сына, в припадке убиенного, каялся до гроба. Петр царевича по суду на смерть отправил, официально и вполне хладнокровно. Но а насчёт "перцев" - в истории своих стран они немало чего сделали . Только Ивана садистом и прочее все рады выставить, а про западных его коллег молчат. Европа-с, там с каменного веку всё демократия с гуманизьмом.

(написано анонимно) 02.03.2007 20:39 (#)

Ошибся маленько. Под Филиппом имел в виду не "Красивого", которого собеседник помянул, а дона Фелипе де Браганца и Бурбон, 2-го на испанском троне. Того, кто герцога Альбу в Голлангдию откомандировал, еретиков истреблять. Он-то аккурат Ивану-царю ровесник.

(написано анонимно) 02.03.2007 21:55 (#)

И еще раз ошибся,я наших отнюдь не выделял , в ряду перечислил.Ну насчет грамотности это Вы горячитесь,и переписку он вроде бы вел с королевой Елизаветой.А каялся он много за кого.Альба воевал в ЧУЖОЙ стране, Иван заливал кровью свою.Про суд Петра,ну это Вы насмешили...,хотя я и не утверждал,что он его (Алексея) горячо любил.

(написано анонимно) 06.03.2007 20:21 (#)

Об Петре : царевича к казни Сенат приговорил - имеются документы. Смешные , поди ? Герцог Альба во Фландрии еретиков резал. В то время - испанская провинция.

Враг 02.03.2007 13:55 (#)

А гитлер,бедолага, вообще детей не имел! Вот кто с достоинством нёс свой крест, вот кому во истину памятники нужно ставить!

Визионер 02.03.2007 17:31 (#)

Цыц, базлающие либерасты! Проханов прав -- вы нет. Ибо никогда Россия непоменяет золотие купола церквей на пластикавую тару стаканчиков макдональдс, Достоевского на ток-шоу,водку на колу! Ни-ко-гда!

(написано анонимно) 02.03.2007 18:32 (#)

такой и будет она всегда - злой, не мытой, вонючей, не грамотной, ленивой и православно-соборной

(написано анонимно) 02.03.2007 22:03 (#)

Придурок,меняла уже и из церквей конюшни делала, и иконами печки топила.

(написано анонимно) 03.03.2007 13:55 (#)

"Купола в России кроют чистым золотом, Что бв чаще Господь замечал" (с) Да дела нет Господу до куполов. Он более по делам судит. А дела наши, того...

Grey Fox 02.03.2007 18:51 (#)

Да чивож то он говорит, люди добрыя! К чему призывает? У правителей, чай, и детки малыя и домочадцы. А этот супостат прям так и призывает:"На дыбу свои дети и домочадцы, под батоги".

Andrew 02.03.2007 19:23 (#)

Кровавый параноик во главе страны - вот идеал власти доля Проханова

Этого он желает россиянам - настоящий "патриот" что и говорить.

(написано анонимно) 02.03.2007 19:37 (#)

Так Грозный по существу истребил всех своих родственников и забил насмерть своего сына. Так Петр исхлестал до смерти бичом на дыбе своего любимого сына Алексея. Так Сталин погубил свою семью - своего сына Якова и свою жену, обожаемую им. Вот пример того, что такое власть, что такое бремя власти. -------- А какое "бремя власти" было у Чикатило?

(написано анонимно) 02.03.2007 20:42 (#)

Чикатило тоже своих родственников истребил ?

VLK 02.03.2007 23:35 (#)

Нет. Он своих пожалел

dagusya 02.03.2007 21:37 (#)

Об отношении верующих к правительству.

Три следующие принципа выражают Божью цель для государства.... 1.Существующие власти допущены Богом. 2.Власть существует для того, чтобы предотвращать зло. 3.Власть для отмщения и наказания провинившихся людей........Четыре принципа, определяющие отношение верующего к правительству, следующие - 1.Нужно быть покорным властям. 2.Нельзя противиться властям. 3.Нужно платить пошлины и налоги. 4.Нужно отдавать правительству должное уважение, почет.

(написано анонимно) 02.03.2007 22:05 (#)

Так...еще одна одержимая.

Дагуся 03.03.2007 09:54 (#)

Ну почему же одержимая. Это цитаты из литературы той церкви, которую я посещаю.

Я являюсь членом этой церкви. Посмотрите о нас на сайте www.seccny.org Мы собираем средства и отправляем пожертвования в Россию, на Украину, в Белоруссию в детские дома, в реабилитационные центры и т.д. Ведь в этом ничего плохого нет, верно?

(написано анонимно) 05.03.2007 00:32 (#)

дагусе

у тебя в голове каша, пожерьвования ни при чём. почитай лучше что нить о христианстве сама. рекомендую Бердяева, В. Соловьёва, о. А. Меня. желаю осилить, если попытаешься.

(написано анонимно) 06.03.2007 06:34 (#)

Дагуся, ты девка того... беги оттуда сломя голову. Хуже будет. Жалко тебя.

(написано анонимно) 03.03.2007 01:17 (#)

молицца, постицца и слушать радио радонеж:)))))))

(написано анонимно) 03.03.2007 23:19 (#)

punkt 2, 3 ne pro nas, a poetomu punkt 1 - somnitelen, punkt 4 - smeshon

(написано анонимно) 08.03.2007 19:19 (#)

2.Власть существует для того, чтобы предотвращать зло. 3.Власть для отмщения и наказания провинившихся людей.... Это кто, Гитлер предотвращал зло? Это что, Иисус казнен властями в отмщение и в наказание? И вы, Дагуся, беретесь утверждать, что все это громадное нагромождение лжи, пустой религиозной бредятины и идиотских ритуалов, которые накатывают на нас все эти религии, это и есть высший разум, высшая справедливость?

(написано анонимно) 02.03.2007 21:57 (#)

Г.Проханов - типичный фашист,

облекающий свои людоедские взгляды в псевдолитературную форму, иногда былинную.

(написано анонимно) 03.03.2007 00:13 (#)

Г.Проханов - типичный путинец

dixi

(написано анонимно) 03.03.2007 04:04 (#)

речи старого импотента

только в Крокодил

(написано анонимно) 03.03.2007 13:22 (#)

чем отличается чикатилло от петра 1,ивана грозного,сталина - только отсутствием патриотической идеалогии,которая способна превратить обычного маньяка в великого государственного деятеля.

(написано анонимно) 03.03.2007 13:49 (#)

Саня, начни с себя

ВВП 03.03.2007 15:28 (#)

А чо, и Кони порешить придется, али девок хватит?

православный 05.03.2007 01:10 (#)

проханов не дурак, а всего лишь слепец

правильно приводит факты, и можно ещё првести миллион подобных.ну казалось бы, сделай же теперь единственно правильный вывод, ну вот же он, на поверхности, посмотри - и увидишь! нет, не видит, и не только он, судя по постам. завороженный чёрной магией власти, проханов боготворит её и оправдывает чудовищные жертвы к её алтарю. менталитет пещерного язычника, ни капли христианского понимания человека. а вывод прост, как песня: всякая власть портит человека, она есть лишь неизбежное зло в нашем падшем мире и нужно делать всё, чтобы её ограничить. нельзя слишком долго таскать эту прелесть, иначе превратишься в чёрного властелина, и конц будет ужасен. разделение властей, ограничение срока у власти, принудительная ротация, свободная пресса, неприкосновенность личности, презумпция невиновности и т. д. - всеэти демократические изобретения должны противостоять соблазнам власти, ибо любая власть по своей природе античеловечна.

(написано анонимно) 06.03.2007 04:48 (#)

пердуханыч не слепец, а всего лишь гавно

пытацца логически обосновать высери этой макаки, это все равно что искать логику в действиях Чекотило

(написано анонимно) 06.03.2007 20:33 (#)

Почему Проханов не царевич...

Почему его папа не понёс в своё время бремя шапки Мономаховой...

Vyacheslav 09.03.2007 14:19 (#)

Господа, уважаемые господа, что Вы тут всё доказываете друг другу, являясь единомышленниками. Сходите на красно-коричневый портал KM.RU и погоняйте там тамошних "патриотов". Вот там настоящий разгул мракобесия. Меня, к сожалениею, там забанили.

User agaspher, 16.03.2007 01:05 (#)

Опять обсуждать нечего.

Автор прав, забыв (ли) добавить сюда Иосифа Джугашвили, также бросившего личную жизнь в топку Власти. Америки тут никто не открыл - править должен один человек, и, вступая на этот путь, он делает трудный выбор на всю жизнь...

User arkasa, 18.03.2007 17:24 (#)

Ну как можно это серьезно обсуждать? Проханов ведь просто мудак. На конкурсе мудаков он бы получил второе место.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: