Также: | Персоны: Татьяна Толстая

в блоге Татьяна Толстая, писательница

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 27.02.2007

26

Вот есть вещи, которые ты не выбьешь. Цыгане, например. У нас у знакомой после войны, знакомые усыновили цыганскую девочку. После войны много же было сирот. Усыновили цыганскую девочку. Эта девочка с 3 лет стала гадать по рукам. Она не знала, что она цыганка. Она стала гадать по руке... Да. А потом, значит, из кошелька деньги таскать. Т.е. ну блестит. Ей не нужно еще деньги, ей еще рано в 5 лет. Ну, вот монетки, блестит, как сорока. Ну, это было поразительно.

Ссылка


Комментарии
Karabas 27.02.2007 17:17 (#)

Поразительно

Ну это конечно поразительно. Гены у нее такие. Гадать значит. Вот если б она в джунглях потерялась и ее волчья стая усыновила, она б Акеле по лапе гадала б. И Шерхану тоже. А вот Каа б не гадала потому как у него лап нет. А может бы как нибудь по другому гадала. А вот если б Толстая в джунглях потерялась и ее волчья стая усыновила, то она бы тоже какую бы чушь написала. На чем и чем не знаю, но написала б. Гены у нее такие. Чушь писать значит. Поразительно!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.02.2007 21:02 (#)

Да уж. Слава Б*гу, он не пишет.

А то бы плавать ему в качестве поплавка в Говномере.

ГРАНЕНЫЙ 27.02.2007 22:38 (#)

А вот был случай...

... в Выборге. Одна бездетная учительская семья удочерила девочку-мулатку (после московского фестиваля родилась). Весь город радовался - умненькая, симпатичная, слушается маму и папу. Пока девочке не стукнуло лет тринадцать. Есть в Выборге вертолетное училище, до краев набитое парнями. Так эту мулаточку шесть месяцев по каптеркам прятали. А ей все это было в радость. Гены, мать их за ногу. Они определяют уровень гормонов в крови. Ничего супротив генов не попишешь.

(написано анонимно) 27.02.2007 22:47 (#)

а русских шлюх не бывает совсем-совсем?

так и представляю себе: питерский просвет или московская ленинградка - и сплошь негретессы...

(написано анонимно) 28.02.2007 17:52 (#)

Вы крайне убедительны. По себе судите?

Кобыльчеко 01.03.2007 19:34 (#)

Вот что делает с фригидными лесбиянками менопауза

(написано анонимно) 28.02.2007 02:40 (#)

Граненый что-то путает. В Выборге сроду не было вертолетных училищ.

ГРАНЕНЫЙ 28.02.2007 03:24 (#)

ЧЕГО?!

Вот это фишка... За вокзальным мостом в сторону мясокомбината что стоит? Большое здание. В мое время оно готовило военных техников по вертолетам. Потом гражданских. Может быть, сейчас его нет. Но в шестидесятые оно было на двести процентов.

(написано анонимно) 28.02.2007 13:08 (#)

А что, Толстая в чём-то ошиблась? Если кому-то непонятно,что она имела ввиду,то это проблема того,кому не понятно.

(написано анонимно) 01.03.2007 19:55 (#)

ТОлстая Танька права.

Одна семья из Вермонта усыновила русских близнецов, когда они подросли, то начали пить водку, ругаться матом, создали дома первичную ячейку КПСС, Так, что гены великая вещь! P.S. Эти близнецы тоже не знали, что они русские!

Serge 15.03.2007 16:24 (#)

А жиди что делают с измальства? На*бывают окружающих?..

(написано анонимно) 27.02.2007 17:19 (#)

"Есть вещи,которые не выбъешь..." Фамилия Толстой,например. Уже давно пишут. А,вот глупостей не писали.

АНДЖЕЙ 27.02.2007 17:32 (#)

Хороший пример.... привычка воровать.

Как говорится: с кем поведёшься, от того и наберёшься... Жизнь, и бытие цыганских общин, устоено на воровстве. Работать не хотят - но жить красиво хочется. Более того - такая жизнь возведена в ранг культа, и самобытной цыганской "культуры". Это поощряется с детства. Старшие воруют, значит и младшие должны. Преемственность такая... Почти как у русских. Власть ворует - а нам, что - нельзя? Верной дорогой идём товарищи! Скоро в цивилизованном мире, цыган и русский - будут восприниматься как братья близнецы. Недаром с советских времён ведь подшучивали: "Ты не работник здесь, а гость. Тащи с работы каждый гвоздь!" А в нынешние времена, когда воруют уже "не гвоздями" - но "банками", изменений к лучшему не предвидится. Граждан в стране нет. Есть быдло, которое уже давно напоминает собой цыганскую общину, во главе со своим "несравненным цыганским бароном"!

Aluette 27.02.2007 17:43 (#)

А польские сантехники сызмальства пизд**ть горазды

и щеки надувать от собственного чванства... snobbish conseit of the polish freaks. Gimpy people...

АНДЖЕЙ....для 14.43.47 27.02.2007 18:19 (#)

"Aluette" - "Пыжику" - Жоре

Ты хоть "Алиментами" назовись, всё равно своё мерзкое мурло не спрячешь! Крепко видать получаешь от меня "по сусалам", раз такая вонь от тебя идёт. Но это только начало, деффективный. Становись раком, сейчас "гамбургер" придёт...

:Жора 27.02.2007 22:33 (#)

А, здорово, говнюк!

Когда мой сортир починишь, а? аванс получил, унитаз сломал, по сусалам был бит нещадно и сбежал. Вот теперь в дерьметре граневском как свинья валяешься. Что, из цирка, где у носорога заглатывал уже выперли? Вернись, у моей собачки пора вновь подстилку менять, как раз для твоих сусал подойдет, чтоб отхлестать за плохую работу.

(написано анонимно) 27.02.2007 22:44 (#)

мне всегда очень нравилось

что русские патриоты такие все умные, духовные, православные...

АНДЖЕЙ 28.02.2007 01:23 (#)

Жоре

Уважаемый Жора! Я Вам открою маленький секрет - Вы ИДИОТ!!! И с этим, ничего не попишешь. Счастья Вам. Берегите себя там, в дурдоме. Не переутомляйтесь. Вам это вредно. Кушайте, и не толстейте - это беда для всех идиотов. С уважением, Ваш лечащий врач -)))))))))))))))))))))

(написано анонимно) 28.02.2007 19:11 (#)

На сантехника вы больше похожи. По крайней мере, пахнет от вас совсем не как от врача.

доктор - 16.11.16 28.02.2007 20:49 (#)

а ты где нюхаешь то? Не у Жориной ли жопы-)))))))))))))

Тогда понятно, вместе провоняли весь эфир

(написано анонимно) 28.02.2007 23:02 (#)

АНДЖЕЙ, сосите, не отвлекайтесь, пожалуйста!

работай языком, не отвлекайся - на процессе сказывается!!

(написано анонимно) 01.03.2007 16:12 (#)

для 20.02.02. Сразу видно, что человек с опытом. Привык сосать по серьёзному. Процесс знает не по наслышке.

Вот только по себе всех меряет, хуесос. Три класса образование, но языком работать умеет. Залупу от жопы отличить может. В мусарке учат наверное. Там же и сосут друг у друга.

гамбургер 28.02.2007 04:18 (#)

для ЖОРЫ

А если тебя по ночам будут мучит глюки (унитазы, носороги, собачки, и т.д)- пригласи меня, урод. Маленький укольчик в попу, и ты снова спишььььььь.....)))))))) С дыркой в Жопе!!!))))))))

медсестра 28.02.2007 17:04 (#)

мальчики, ну зачем же вы больного обижаете

Жора в нашей клинике уже не первый год, а компьютер - его единственное средство выражать свои эмоции. Он идёт сейчас на поправку, что для ИДИОТОВ редкость. Может самостоятельно чистить зубы, и иногда ходить на горшок. Большего от него не требуйте. ИДИОТ - это навсегда!!!

Дмитрий 27.02.2007 20:27 (#)

Быть цыганом - значит воровать, а перестать воровать - значит перестать быть цыганом

Согласен с Анджеем, воровство - форма жизни цыганская общины, отобрать у них эту возможность означает разрушить первооснову, уклад цыганской жизни. Поэтому, единственный способ борьбы с цыганским воровством, как ни печально, размывание цыганской общины, создание позитивной альтернативы, направленной на ассимиляцию в обществе тех цыган, которые хотели-бы порвать с общиной. Назовите это интеграцией, если сильно хочется. Варианты апартеида и концлагерей, кажется, когда-то уже пробовали.

(написано анонимно) 27.02.2007 22:48 (#)

цигане - это национальность

бывают нормальные цигане, бывают цигане музыканты например. некоторые даже - заслуженные артисты России.

(написано анонимно) 28.02.2007 18:22 (#)

Хорошо сказано!

(написано анонимно) 27.02.2007 23:43 (#)

олигарх

Есть оседлые цыгане, у которых нет необходимости жить воровством. Есть цыгане музыканты, напр. всемирно известный Джанго Райнхардт, кстати он жил в таборе. Но есть вещи, которые не выбьешь. Вот например Толстая-дура, с этим ничего не поделаешъ

(написано анонимно) 28.02.2007 01:53 (#)

u teba mozgov ne chvatit Kis prochitat, oligarham blize vsego kirkorov i doncova

(написано анонимно) 28.02.2007 03:31 (#)

чой-то шпана бригадная на латинице записала

ууу

(написано анонимно) 28.02.2007 10:54 (#)

....

А ты сам-то цыган, поди, понаслышке знаешь. Много у них таких вот джанго райнхардтов? Я жил 27 лет в Томске - там целые цыганские районы. Я тебе много могу чего порассказать про этих "прекрасных" певцов и деятелей культуры. Вопрос не в том, что всех их одной меркой мерить. Только вот не попишешь ничего - внутренние порядки у них скотские, заточенные явно не под "трудовую активность".

олигарх 28.02.2007 19:12 (#)

согласен, цыганские районы симпатии не вызывают никакой. что в томске, что в пригородах питера тут вопрос в другом. толстая считает, что цыганка, растущая вне цыганской среды все равно несет на себе пороки цыганской общины. которые не выбьешь. а это брехня

(написано анонимно) 28.02.2007 19:33 (#)

А вы проверяли?

(написано анонимно) 28.02.2007 18:15 (#)

Анджей, вы бы хоть цитаты приводили правильно. А вы уверены, что в пресловутом "цивилизованном мире" вам припасена конура?

СубтильнОй 27.02.2007 18:05 (#)

Гены. Все гены. Недочеловеки, одним словом. Фюрер, ау!, Татьяна прглашает тебя к воскрешению.

(написано анонимно) 27.02.2007 18:34 (#)

Нащет цыган он был прав

iz Chicago 27.02.2007 18:50 (#)

otvet Bashmetu

Po-moemu, eto prosto glupost. I pomestili T. Tolstuyu syuda v otvet na zamechanie, poyavivsheesya v obsuzhdenii Bashmeta. Tam Tolstaya privodilas v kachestve kontprimera ego zhopolizstvu. Glupo i nesmeshno.

(написано анонимно) 27.02.2007 20:19 (#)

Да нет, думаю, всё не так.

Если вы давно знакомы с творчеством Толстой, с её высказываниями... Так что у меня внутреннего протеста нет. Она, конечно, не впример самостоятельнее тех, кто обычно попадает в Говномер. Но признаки у неё были всегда. Возможно, они вызваны совсем другими причинами, чем у обычных жителей Говномера.Да что и говорить, очень жаль, что неплохая, вообщем, писательница, докатилась до сюда... А Башмет -- при чём тут Башмет и Толстая?

iz Chicago 28.02.2007 02:32 (#)

A v predidushchem chate pro Bashmeta Tolstuyu privodili v kachestve primera "nepodkupnosti". I na sleduyushchii den, bats, eta khuynya pro tsigan. Esli by ne vremennaya korrelyatsia, ya by nichego protiv ne imel.

(написано анонимно) 27.02.2007 19:14 (#)

Вот есть вещи, которые ты не выбьешь. Например русский фашизм. Вот иной раз вроде и интеллегентная женщина, а все равно нацистка и мразь. И вроде не учил ее никто, а вот корни-с... эх

(написано анонимно) 27.02.2007 19:54 (#)

Вон оно как бывает... А я узнал её, узнал!

Есть же вещи, которые ну ни как ни чем не вышибешь. Вот у нас родственные знакомые, после войны, УСЫНОВИЛИ непонятную очень ДЕВОЧКУ. Вроде русская, а вроде цыганка. А, может, и вовсе чукча... Так вот. Эта девочка, ещё не умея думать и говорить, а уж гадать -- тем более, вот, стала писАть! И писала на русском языке! Выходит, русская девочка? И ведь не знала сама, что ПИШЕТ! А писала. Ну там, понятно, буквы всякие, слова. И ведь получалось! Вот что поразительно -- получалось! Слова то есть. Фразы -- нет, не получались. Но слова-то какие -- "абырваГ", "Кысь", "Подходи буржуй, глазик выну" и всё такое! Поразительно.

(написано анонимно) 27.02.2007 19:58 (#)

"абырвалГ", естественно... ))))

Ну и конечно, хозяйку -- в Говномер. По самые уши. Чтобы впредь молчала. А не занималась УСЫНОВЛЕНИЕМ ДЕВОЧЕК.

(написано анонимно) 27.02.2007 20:49 (#)

А что, в говномер теперь всех по очереди?

(написано анонимно) 27.02.2007 21:11 (#)

По мере созревания клиентов, надо думать.

Но -- до поры до времени. Не станет Граней, не станет и Говномера однажды...

(написано анонимно) 27.02.2007 21:35 (#)

а что вам тут не нравится? человек описал факт жизни, без его оценки, что тут фашистского? или вы генетику тоже хотите отменить как "продажную девку империализма"? с цыганами вы хоть раз сталкивались не в литературе? ась? и каково? кстати, для шибко грамотных - семейный кодекс определяет усыновление и удочерение одним термином -усыновление;
трепачи...

(написано анонимно) 27.02.2007 21:48 (#)

Ну-ну, бытовой ты наш...

Сталкивались, а как же. И что? Мы и с русскими каждый день сталкиваемся... А оценка -- именно в описании. Для тебы это внове?А вообще, не о тебе -- человеку, предполагающему, что он имеет влияние на умы людей, писателю, поосторожнее играть со словами нужно. А то ведь и до недомыслия или злого умысла недалеко.Кодекс кодексом, но в простой речи не называют "усыновлением" "удочерение". Ну ни как. Или это невнимательность, проистекающая от насрательства на предмет?Такие вот дела, "человек буквы".

Carlos 02.07.2007 02:10 (#)

Emmett

http://0548d3c4cf0ada10d00fa7614414ba10-t.xxpogy.org 0548d3c4cf0ada10d00fa7614414ba10 [url]http://0548d3c4cf0ada10d00fa7614414ba10-b1.xxpogy.org[/url] [url=http://0548d3c4cf0ada10d00fa7614414ba10-b2.xxpogy.org]0548d3c4cf0ada10 d00fa7614414ba10[/url] [u]http://0548d3c4cf0ada10d00fa7614414ba10-b3.xxpogy.org[/u] 9dc75301cfe28cfb0fb3d1863c1dee5e

(написано анонимно) 27.02.2007 22:45 (#)

кажется в конституции РФ есть статья за оскорбление по нац. признаку

не хочет ли Жирная в суд?

(написано анонимно) 28.02.2007 02:03 (#)

kak ona tak mohla? takoj gnusnyj navet na cigan.

(написано анонимно) 27.02.2007 23:26 (#)

А у нас знакомые знакомых других знакомых знакомых усыновили трех мальчиков: цыганского, еврейского и русского. И вы знаете, цыганский с трех лет начал лошадей воровать, еврейский - деньги брать у родителей под проценты, а русский - пить. Вот, казалось бы, еще рано в 3 года, а он пьет как лошадь. И ничем это не выбить. Может, не надо было ему водки давать?

ROCKSHOX 27.02.2007 23:33 (#)

Ни капли говнища. Авторша не углубилась в опасную темку. Полный НИЗАЧОТ! У обсуждающих в большинстве случаев паранойя и рефлекс рвать всех, кто попал в Говномер. Это неправильно. Г-н Тёмный, закройте, пжлст, ветку. Или найдите на Толстую что-нибудь по-серьёзнее. В ответ не ёрничать, гебней не обзываться, я не из вашей страны. По существу, пожалуйста.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.02.2007 02:14 (#)

гавномером управляет мировая закулиса, и жидомассоны с американцами. Это каждый патриот знает. Нам прапор рассказывал

(написано анонимно) 28.02.2007 19:46 (#)

Ваш пример доказывает, что можно быть дураком и прохвостом одновременно. Только не понятно, зачем это показывать?

(написано анонимно) 28.02.2007 01:15 (#)

Оно-то и видно, что не из нашей страны...

И у вас явно "рефлекс рвать всех". А "это неправильно". А вообще, Вы, случайно, не А.И.Солженицин? А то прямо пахнет от Вас продуктом "Как нам обустроить Россию"...А уж командовать Говномером... Да, за такое только в Говномер и дорога.

ROCKSHOX 01.03.2007 01:00 (#)

Я просил по существу, филолог ты наш записной. Страной мне не тычь, дурик, она посвободней твоей будет, в чём отчасти и моя заслуга. Назовись прежде хоть буковкой какой - противно ж с анонизьмой общаться. Или трудно курсор в строку ткнуть? Анонимы, б*я, бессильные!

(написано анонимно) 02.03.2007 14:59 (#)

Вероятно это Лукашенко.

(написано анонимно) 28.02.2007 01:57 (#)

bolny politkorektnostu, nu i shto ona skazala strasnogo?

User marquis_detsad, 28.02.2007 05:34 (#)

есть вещи, которые ты не выбьешь

"гадает - значит цыганка". А дети вообще к этому склонны, так же как и ко всему блестящему. И девочек не усыновляют, а удочеряют, даже цыганских. Толстую - на чебуреки

(написано анонимно) 28.02.2007 11:42 (#)

Я, еврей, жена у меня сибирская казачка, а дочка в возрасте от 3 до 10 лет подворовывала в детском садике и в школе. Правда, потом перестала, другие интересы появились. Прочитал я Т. Толстую и подумал, а не захаживал ли к моей жене какой-нибудь цыган, когда я уезжал в командировку? А вообще-то, кое-что наследоваться может. Например, у цыган - более интенсивная эмоциональность и пониженная рассудочность. А отсюда неприятие скучного каждодневного труда. Но они могут проявить себя на каком-нибудь другом поприще.

(написано анонимно) 28.02.2007 13:02 (#)

а не захаживал ли ?

Правильно бьёте тревогу. Стоит один раз в жизни сделать ошибку с выбором - будут преследовать сомнения. И будет тянуться хвост. Не понимаю, что мешает радикально изменить ситуацию?

(написано анонимно) 01.03.2007 04:02 (#)

Нет, пожалуй, ни одного маленького ребёнка, который бы не захотел взять того, чего у него нет, а хочется. Он НЕ ЗНАЕТ, что это воровство. Детям надо объяснять, что и как, возиться с ними, говорить, а проще -- любить их.

Миша 28.02.2007 11:57 (#)

Прошу как можно скорее убрать имя Татьяны Толстой из говномера

Я слушал эту передачу. Фраза, как говорится, вырвана из контекста. Мало того, фраза была произнесена скорее в вопросительной форме, а не утверждения. На мой взгляд, Татьяна Толстая одна из тех редких в наше время личностей, которых можно назвать Совестью Нации.

(написано анонимно) 02.03.2007 15:06 (#)

ОМГ, еще одна? А не многовато совести на одну нацию?

Миша 03.03.2007 03:07 (#)

Моя

Помните аникдот. Сидят , значитца человики в большом бассейне, наполненном гавном. Один из них вдруг засуетился, ручонками начал сучить, и кричит - неужели вы не понимаити, мы же по уши в гавне, надо что то делать! А астальные ему: Тихо, не дергайся, не гони волнуууу!

(написано анонимно) 28.02.2007 13:36 (#)

а в чем толстая не права????

шабашник 28.02.2007 15:29 (#)

говномер обосрался!

абсолютно нормальный, а главное - жизненный текст! чего ж на зеркало пенять, коли порода такая? а будулаи, которые хотят вырваться из цыганского воровского болота и других цыган тянут бывают только в фильмах

(написано анонимно) 02.03.2007 15:03 (#)

Зиг хайль!

(написано анонимно) 28.02.2007 16:31 (#)

Дура. Патологическая дура.

Nemo 28.02.2007 17:25 (#)

патологическая дура

Абсолютная дура и чванливое убожище. Знакомые с ней учились (и учили) на филологическом факультете Ленинградского Университета. За такое высказываение - про наследование каких-то поведенческих стереотипов - ее бы там урыли на экзамене. Впрочем, ей и так показывали, что она дура, но дура потому и дура, что не понимает, кто она есть.

(написано анонимно) 01.03.2007 01:19 (#)

znakomych Vashih ne znaju, Tolstju videl po televizoru i chital, jestli chelovek vyshe srednego urovna to mozet on komu i kazetsa durakom.

(написано анонимно) 28.02.2007 17:57 (#)

тут путают причину и следствие.я так себе и представляю как любящие родители игрались с дочуркой "ну-ка наша маленькая, наша "цыганочка" погадай нам по ладошке". гадание это культурный феномен и не может передаваться по наследсву.и воровство кстати тоже.5-летний ребенок может только взять безспросу красивую блестящую монетку.будь это другой ребенок так бы и восприняли, а тут вспомнили про цыганскую кровь,такое хорошее объяснение,сразу все ясно.

(написано анонимно) 28.02.2007 18:07 (#)

вдогонку,старый хороший анекдот - заключение патологоанатома:вскрытие показало,что больной умер в результате вскрытия.

(написано анонимно) 28.02.2007 19:26 (#)

Интересно, а как девочка могла гадать по рукам в 3 года-то? Она понимала что гадает, или просто имитировала поведение окружающих ее людей? А может она и коней воровала (тоже род цыганской деятельности)? А из кошелька деньги блестящие таскать это вообще забава для ребенка, не обязательно цыганского. Кстати, а кто эти знакомые у Толстой, может воры карманники )

(написано анонимно) 28.02.2007 23:42 (#)

Pravil'no ee syda pomestili. Umnaja tetka, no ot slavy samym umnym mozhet snosit' golovy. Nelzja rasslablat'sja vse-taki rot, a ne *opa.

Челн 01.03.2007 00:11 (#)

Российские чиновники наверное с трех лет начинали брать взятки.

(написано анонимно) 01.03.2007 02:02 (#)

Наверное они цыгане

(написано анонимно) 01.03.2007 01:11 (#)

ах

какой интеллегентно-гламурный нацизм. Какой великорусский фашизм. Прямо слезу пробивает

(написано анонимно) 01.03.2007 22:12 (#)

Между прочим, было в том же интервью с Толстой на "Эхе" сказано и в защиту "понаехавших" кавказцев. Получилось как в "Ширли-Мырли": "Ну мы-то ладно, но негры...." (по поводу цыган).

Валентина. 02.03.2007 01:43 (#)

Девочка цыганка не знала, что она цыганка?

Это знали усыновители, а от них знали соседи,а от них соседские дети - вот они-то, возможно, и играли с малышкой в "цыганку" - только и всего. От девочки ЖДАЛИ, что она поведёт себя, "как цыганка" и сами себе объясняли её поведение именно с такой точки зрения.

Историк (историк12) 03.03.2007 00:39 (#)

Не люблю Толстую, но в данном случае она выступила как свидетель, р

...

(написано анонимно) 03.03.2007 13:23 (#)

А ты проверял те факты, умник?

Считать фактом псевдопатриотический бред, даже если он противоречит здравому смыслу

Историк (мсторик12) 03.03.2007 19:47 (#)

Толстая завзятая либералка, но по бабьей глупости проговорилась, не поняв, что нарушает либералистические принципы.

...

(написано анонимно) 05.03.2007 02:29 (#)

Историк должен иметь мозги

а ты называешь либералом любого, кто хоть на каплю умней тебя

Историк (историк12) 07.03.2007 20:17 (#)

Мне Вас жалко, Аноним. Вы даже не имеете пон

...

Тритон 04.03.2007 21:41 (#)

"А потом, значит, из кошелька деньги таскать. Т.е. ну блестит. Ей не нужно еще деньги, ей еще рано в 5 лет. Ну, вот монетки, блестит, как сорока."

У наших соседей маленькая дочка (лет, так, с 2-х), приходя к нам в гости, хватала у нас любые блестящие предметы и тут же прятала себе в трусики... Мама русская, папа - полу-русский, полу-белорус, однако же!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: