Также: | Персоны: Виктор Литовкин

в блоге Виктор Литовкин, обозреватель РИА "Новости"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 11.09.2006

26

Вашингтон... спекулирует на санкциях то против одной, то против другой российской компании. В абсолютном большинстве случаев не имея для этого никаких оснований, кроме Крыловского "ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать". И попытки разместить в Европе передовые эшелоны системы противоракетной обороны США тоже направлены, знают специалисты, не против "стран-изгоев Ирана и Северной Кореи", в чем не устает убеждать наивных людей Пентагон, а именно против России. Как и стремление втянуть ее в очередной раунд гонки вооружений под самыми разными "благовидными предлогами", еще раз постараться такими методами подорвать ее поднимающуюся из руин экономику. Вроде совершенно "искреннего предложения" заменить часть ядерных боеголовок на стратегических ракетах на безъядерные. "Для более эффективной борьбы с террористами".

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 11.09.2006 20:03 (#)

Неужели опять началасть "холодная война" и у Америки нет других забот кроме как ослабить Россию? А как же друг Джордж и друг Владимир?

(написано анонимно) 11.09.2006 20:43 (#)

конечно нет

а еще жидомассоны руси жить мешают

(написано анонимно) 12.09.2006 01:17 (#)

не, жидомассоны сейчас не рулят сейчас модно бояться русских фошыстов

(написано анонимно) 12.09.2006 02:09 (#)

Это которые девятилетнюю девочку убили?
Или 18ти летнего армянина зарезали?
Или убили Тимура в Питере?
Или полоснули по лицу 13ти летнюю мулатку?
Только дураки их боятся, их же не существует! Это все выдумки русофобов!

(написано анонимно) 12.09.2006 02:59 (#)

что ж вы никак не угомонитесь? нравится вам или нет, россия лет через 15-20 займет место америки. мулатку полоснули, хаха. а в тельавиве или санфрансиско поди за пятилетку ни одного цветного не пострадало. странно, что про беслан в своем миазме не упомянули

(написано анонимно) 12.09.2006 03:26 (#)

отвечаем по пунктам

В: что ж вы никак не угомонитесь?
О: А Вы?
В: нравится вам или нет, россия лет через 15-20 займет место америки
О: Мне бы это очень понравилось, только с чего вдруг? Пока что у Росии больше шансов занять место Ирана. Но дай Бог что бы Вы были правы, и Россия стала бы великой державой не только своими размерами, но и своим богатством и счастьем всех своих жителей. В: мулатку полоснули, хаха. а в тельавиве или санфрансиско поди за пятилетку ни одного цветного не пострадало. О: Пострадало. Из них часть - на нац. почве. Потому как фашисты, увы, есть не только в России, но и в других странах тоже. Разве я это отрицал? В: странно, что про беслан в своем миазме не упомянули
О: Какое отношение Беслан имеет к фашизму? Разве только то, что он был грамотно распиарен прессой. Если бы Беслан не был Российским субьектом, а бы л бы (скажем) Украинским - то подавляющее большинство Россиян хихикало бы (черножопых месят!!) как хихикало оно ровно пять лет назад к примеру. Но так как пресса верно предоставила факты - то всем вдруг резко стало жалко детей. Если же Вы намекаете на домыслы о том, что в трагедии повинны Российские спец-службы, а не террористы, то я никогда не был сторонником этих домыслов.

(написано анонимно) 12.09.2006 17:55 (#)

молодец! оправдался перед животным

(написано анонимно) 12.09.2006 19:38 (#)

Да, фашизм присутствует во многих странах.
Вот, например, ссылочка про американский фашизм.
http://ny.rambler.ru/news/?id=2927

(написано анонимно) 12.09.2006 20:07 (#)

И вот ещё.
http://www.k-k-k.com/

(написано анонимно) 12.09.2006 21:02 (#)

То, что в США существует фашизм, а до середины 20го века вообще ОФИЦИАЛЬНО существовал апартеид, вовсе не отметает тот факт, что расизм есть и в РФ

(написано анонимно) 12.09.2006 22:15 (#)

а что плохого в расизме?

расизм - это элементарное чувство самосохранения нации, народа, расы.

(написано анонимно) 12.09.2006 22:47 (#)

верно

и когда чечены в 1992 убивали русских - это тоже было чуство самосохранения и гитлер тоже милашка вообщем-то был

(написано анонимно) 13.09.2006 19:15 (#)

Я с Вами согласен, но пусть американцы не учат других жить - они сами не лучше тех, кого они учат.

(написано анонимно) 13.09.2006 22:12 (#)

согласен

только тогда Россия пусть тоже не учит

(написано анонимно) 14.09.2006 03:20 (#)

1. отстаньте вы от русских и от россии, разберемся без ваших советов и мнений. займитесь лучше проблемами брайтона и палестинской автономии. 2. гегемония сша закончится также скоро и неожиданно, как и величие германии в 20 в. 3. так отчего же кривозащитники и либерастическая общественность молчит об "американском фашизме"? 4. а шутка про мои домыслы мне понравилась, честно

(написано анонимно) 14.09.2006 15:58 (#)

Презик, сейчас Германия более величественная,

чем 3 рейх. Еще твой дедушка ждал когда закончится гегемония США, Папа ждал коммунизм в 1980 и отдельную квартиру в 2000. Ты пошел по их стопам- тоже ждешь. Твои внуки тоже будут ждать и приговаривать, что завтра -послезавтра рухнут Штаты. Вам, жителям рухнувшего союза уж лучше помалкивать про "руханье". Для смерти страны необходимы: голод, карточная система, коммунистическая партия или ЕдРо, а этого в Штатах нет и не будет. Вот так,болван. Без уважения, Цукерман.

(написано анонимно) 14.09.2006 21:31 (#)

отвечает Габинович, почетный Жидомассон, любитель кушать на завтрак христианских младенцев

1. отстаньте вы от русских и от россии, разберемся без ваших советов и мнений.
Бог Вам в помощь. А вы таки тогда тоже от других стран отстаньте. Что то я не видел ни в США ни в Исраэле антироссийских демонстраций.
займитесь лучше проблемами брайтона и >палестинской автономии.
Таки занимаемся.

2. гегемония сша закончится также скоро >и неожиданно, как и величие германии в >20 в. учите истогию. германия была "великой" с 1933 по 1944 примерно годы. А США великое годов с 60х и по сей день.
3. так отчего же кривозащитники и >либерастическая общественность молчит >об "американском фашизме"? вы о фашизме в США? не молчит. американских скинхедов часто судят. Чаще, чем русских. Фашизм есть везде. Даже в израиле. но только в РФ почему-то его стесняются.

(написано анонимно) 12.09.2006 19:19 (#)

Что-то ты, нежить, не больно-то по бесланским детишкам убивался... В Риме демонстрация, а среди родных берез слышалось только причмокивание все глубже и глубже...

(написано анонимно) 12.09.2006 22:23 (#)

скажите, а когда русского убивает "лицо трудолюбивой национальности" - это тоже фошызм? или "так не бывает"?

(написано анонимно) 12.09.2006 23:51 (#)

смотря за что

если за то - что русский - фашизм
если просто как бандит - бандитизм
в любом случае оно должно понести наказание
ибо закон для всех един

(написано анонимно) 14.09.2006 03:27 (#)

это передел рынка и бытовые ссоры

(написано анонимно) 12.09.2006 12:57 (#)

Вова никогда не был другом Жоры Буша,

у него друзья те, кто срет на голову Жоре.Путя в наглую снабжает черножопых своими стрелялками.Если США навяжет России гонку вооружений, а Россия в нее втянется, то ее ждет судьба Союза, только с более тяжелыми последствиями. У России, как государства, казна пуста, все эти сказки про огромный стабфонд придуманы для обывателя. Фонд для того и "лежит" за бугром, что он уже ДАВНО поделен и в списках на получение российского народа не числится. Если бы этот фонд существовал на благо России, то дааааавно нужно было строить жилье, прокладывать дороги, да его и не хватило бы для того, чтобы залатать все дырки в российской безхозяйственности. 2008 годо четко ответит на вопрос: "Who is mister Putin?", но в том , что произойдет что-то из ряда вон выходящее, я не сомневаюсь.

(написано анонимно) 12.09.2006 23:13 (#)

Попробуйте включть мозг :)

Наверное в Пшекии размещают элементы ПРО против Убундийских ракет ? А вдруг выпивший йАду главный убундиец совсем свихнётся :) Каг там с _ЯДЕРНЫМ_ ОМП в милой стране Пакистан ? Или там мУджОхеды другие ? или ИсламофОшизьм не тот ? зато по названию почти Пендостан аднака ...

(написано анонимно) 14.09.2006 02:33 (#)

К сожалению я не понимаю Вашего языка. Пока Вы будете ерничать, и называть страны вымышленными (очевидно на Ваш недалекий взгляд - обидными) прозвищами, я Вам ответить не смогу. Я не знаю что такое Пшекия.
Теперь о Пакистане.
Пакистан - гос-во проамериканское. Разумеется, никакой демократией там и не пахент. Думаю режим там по круче Хусейновского. Но это диктатура дружит с США, и потому врядли США будет с ней воевать в близжайшее время.

(написано анонимно) 14.09.2006 05:51 (#)

О :)

Перевожу - убундия - это где бравые наследники батьки махно сбили ракетой С200 мирный ту-154 над чОрным морем, летевший из тель-авива в новосиб ... Пендостан - это страна где на валюте (зелёной) печатают портреты мёртвых президентов, на ней же размещены масонские символы, и надпись - In god we trust ;) Особенно меня убундийцы порадовали - когда мне в руки попала на мове странная пачка бумаги - в 1000 листов - излишки убундийской армии - там от ППШа, мотоцыклов БМВ довоенного выпуска - в смазке с пулемётом - трофеи однако, до 2-х ТУ 22М3 :)

(написано анонимно) 14.09.2006 06:07 (#)

Ну а пшеки - это Лжедмитрий, пол-мовы катынь, молотоFF, римский Папа ...

И жуткая зависть ...

(написано анонимно) 15.09.2006 06:59 (#)

Продолжаем список

русня - бравые наследники сталина, которые в 1982 г. сбили мирный южнокорейский самолет, с тремя добрыми сотнями детей на борту. парашен педерейшен - страна, которая 2 раза найобывала свой народ на свою валюту, и потому ее народ больше доверяет иностранной валюте, ибо больше доверяет пиндостану, чем своему президенту. Особенно кацапы повесилили украинцев, когда зачем-то подобрали 1000 листов использованной туалетной бумаги, и с интересом ее рассматривали

(написано анонимно) 12.09.2006 03:11 (#)

смеяться при слове "лопата"

непонятно, что не так в тексте?

(написано анонимно) 12.09.2006 03:33 (#)

Видите ли...

Не все считают, что главным врагом США является Россия... И в том, что все действия США продиктованы лишь желанием "подназаподлить" РФ - тоже уверены далеко не все

(написано анонимно) 12.09.2006 13:26 (#)

А если Америка главный враг, то почему Путин поощряет вывоз российского капитала (Потанин, Мордашов) в страну - врага, почему Россия принимает от врага помощь (программа Нанна-Лугара), почему дети нашей элиты учатся во вражеских университетах и т. п.? Как-то не очень складывается все это со страшилкой Литовкина...

(написано анонимно) 12.09.2006 16:26 (#)

почему Путин поощряет вывоз российского капитала

А потому,дружок, что его, Путина, капуста тоже лежит в американской овощной базе. Рубль создан для простого россиянина, а вот власть и деньгоимущие особливого доверия к этой бумажке не испытывают. Они регулярно выпускают в свет "пужалки" для простого мужика, дескать Ваня этот зеленый вот вот рухнет, так, что ты переводи все в рубли, а мы уж тебя выручим и возьмем себе эту зелень. Русские! Ну когда же вы наконец поумнеете? Когда увидите, кто у вас главный олигарх? Или так все время будете олухами с лапшой на "ухах"? Цукерман, честный человек.

(написано анонимно) 12.09.2006 16:53 (#)

Эх, Цукерман, не стоит вкладывать средства в доллары при нынешнем (их) президенте. Буш окончательно развалил финансовую систему США и доллар будет падать быстрее рубля. Помяните мое слово... Уж лучше юани или евро, хотя и евро может гикнуться. Нет в жизни счастья!

(написано анонимно) 12.09.2006 17:03 (#)

Хотел было уходить, но не могу уйти не ответив

анониму (12.09.2006 | 12:53). Про падение или "руханье" доллара я слышу давно, с самого своего рождения, а мне годков довольно много.Большевики-ленинцы обещали скорый крах капитализма-империализма, но сами накрылись вагиной, поскольку в верхушке РФ сидят бывшие стойкие ленинцы, то они и ведут себя так, как учила партия, как завещал великий ленин. Просто по иному они не могут. Почему дума запретила использовать слово доллар? Да потому, что ваша верхушка другой валюты не знает и они вдруг поняли, что народ может догадаться, что они про рубли ничего не знают. И в результате запрет, чтобы не вагинили лишнего. Цукерман, честнейший мужик планеты.

(написано анонимно) 12.09.2006 18:19 (#)

доллар будет падать быстрее рубля

Доллар действительно падает очень быстро. И страдают американцы, у которых дорожает бензин. И страдают русские, работающие на США и получающие ЗП в долларах. К счастью, президенство Буша скоро кончится.

(написано анонимно) 12.09.2006 18:35 (#)

Рупь это просто бумажка, внутрироссийский талон.

Тем кто с утра начитался российской прессы,хочу заметить, что американская экономика сейчас на подъеме, этого не отрицают даже путинские СМИ.Ваш рупь можно сделать к доллару и 1:1000000 и 1000000:1, это как угодно Путе.Он (рупь) не привязан ни к одной валюте мира, он не конвертируемый талон, его курс зависит от воли Пути и питерских чекистов!

(написано анонимно) 12.09.2006 20:31 (#)

Упрощаете, рубль будет конвертируемым. И доллар будет падать. Даже китайцы переводят валютные резервы в евро. Слишком велик дефицит федерального бюджета США и слишком велики внешние заимствования - без девальвации не обойтись. Цукерман, если ты такой старый, то вспомни 73 - 74 годы, отказ от фиксированного курса и последующее падение доллара - очень похоже. Или уже память подводит?

(написано анонимно) 12.09.2006 22:00 (#)

Доллар падает

Если так пойдет дальше, то лет через 150-200, в США будет такой же низкий уровень жизни как в РФ

(написано анонимно) 12.09.2006 22:13 (#)

Через 200 лет США вообще вполне могут развалиться. Или рухнуть от перенпряжения.

(написано анонимно) 12.09.2006 22:45 (#)

и только Россия будет вечно

Как тысячилетний рейх

(написано анонимно) 12.09.2006 22:48 (#)

как СССР

1

(написано анонимно) 12.09.2006 22:56 (#)

Ничто не вечно под луной. Даже дядя Сэм когда-нибудь помрет. Аминь!

(написано анонимно) 12.09.2006 23:31 (#)

что то пока не собирается помирать

в отличии от ССС??

(написано анонимно) 13.09.2006 13:01 (#)

Знаете,хохляцкую пословицу: " Не кажи гоп...

Вот когда рупь будет конвертируемым, тогда и поговорим, а пока это тоже самое, что оккупационная марка у фашистов в годы 2 мировой войны. У вас всегда было так: выплавим надцать миллионов тонн чугуна, соберем надцать миллионов тонн пшеницы и редьки, вы сначала выплавьте и соберите, а уж потом вякайте. С вашим рублем из ценных пород древесины происходит тоже самое. Не кажите гоп.......

(написано анонимно) 13.09.2006 13:24 (#)

Убундийцу ...

Он уже :) - Срочно пить йАд :)

(написано анонимно) 14.09.2006 01:51 (#)

Убунду - так лассково называют русские США

Интересно, приятно ли было бы россиянам, если бы американцы называли бы их "Русня" или "Медведия". Вони было бы от москвы до вашингтона.
Но как всегда "в своем глазу"

(написано анонимно) 14.09.2006 06:05 (#)

CШП :)

Оно - пендостан, а убундия - это где живут древние Укры ...

(написано анонимно) 15.09.2006 00:07 (#)

cп0сибо

аффтор, а ты из парашын педерейшен?

(написано анонимно) 14.09.2006 01:51 (#)

Пиво пить будем! И демократию построим!

мы лучше в мире

(написано анонимно) 13.09.2006 14:29 (#)

рубль будет конвертируемым

///// камунизм к 80ому квартиры отдельные к 2000ому рубль будет конвертируемым в ...году )))гы ///// писдабольство

(написано анонимно) 13.09.2006 14:34 (#)

Золотоволютные запасы в России больше чем у Штатов - это факт. Бюджет России профицитен, а у США - 600 ярдов дефицита по FY06. Фондовый рынок России за год вырос на 75%, а в США - на 6%. И т. д. Нельзя же, в самом деле, быть такими дремучими идиотами.

(написано анонимно) 13.09.2006 15:49 (#)

Ещё каг можно ...

Одним Хорошо плятЮт (с) других выпустили из палаты ?6 :)

(написано анонимно) 13.09.2006 15:58 (#)

Да они еще и идейные!

(написано анонимно) 13.09.2006 21:42 (#)

Бюджет России профицитен

ой, да ну?
почему же тогда у нас такая инфляция?:)

(написано анонимно) 14.09.2006 03:39 (#)

объясните мне связь между профицитом бюджета и инфляцией, ведь Вы, похоже, экономист. Но вообще советую смотреть телевизор, посещать новостные сайты, газеты там.. чтоб не оскоромиться больше

(написано анонимно) 23.09.2006 05:51 (#)

объясняю

профицит бюджета означает прибыль страны
в нормальных странах эти деньги частично разворовывают, а частично пускают на стабилизацию экономики в следствии чего золотовалютный запас растет, и местная валюта дорожает в россии же эти деньги частично разворовываются, а частично идут на содержание агитационного аппарата (системы "какакишин-блевоньтьев") в результате чего рубль каждый год падает на (примерно) %10
в то время как в мире нормальной считается примерно 3% в год
у нас их 10. это и есть инфляция

(написано анонимно) 13.09.2006 21:45 (#)

А дальше?

Лейтенант, почему остановились на половине? Вы забыли упомянуть, что российская демократия куда свободнее западной (в США невозможно усшылать критики войны в Ираке), российские товары качественнее (особенно машины), российские люди умнее, добрее и интеллегентнее, а так же что из чечни идут письма о растущем благополучии чеченского народа, и что средняя пенсия у нас выше чем в США

(написано анонимно) 14.09.2006 00:26 (#)

Можно и дальше. Критическое отношение к России не означает, что в в Америке все здорово. В Штатах действительно много проблем и не видеть их просто глупо.

(написано анонимно) 14.09.2006 01:53 (#)

В США куча проблем

Но по уровню жизни населения она обгоняет Россию. Увы.
Это факт.
Давайте мы не будем врать, что США катается в шоколаде.
А наши уважаемые оппоненты не будут врать, что Россия счастливие и богаче США. А так же не будут называть ее "пиндостан", и мечтать о том, что "через 5 лет Россия займет место США"

)

(написано анонимно) 14.09.2006 15:35 (#)

Есть ложь и есть статистика, а в Рашке

к тому же путинская статистика.Для примера про фондовый рынок: предположим, что в США он был равен сотне, а в Рашке 0 целых хрен десятых, тогда получается что 6% от сотни "куды" больше, чем 75% от 0 целых хрен десятых. Еще в савейское время ваши статистические деятели все показывали в процентах. Когда то была на ТВ такая передача "Кабачок 13 стульев", в одной из передач был такой сюжет: приходит начальник спасательной станции к главбуху и говорит: " В прошлом году мы не спасли никого, в этом году тоже. Как писать отчет, ведь вздрючат за показатели" Главбух отвечает: " Пиши , что в этом году число спасенных увеличилось на 40%." Нач. спасательной станции: "так это обман" Главбух:" Никакого обмана нет. В прошлом году вы спасли ноль. В этом году ноль. Ноль умножить на 40% есть тоже ноль." Вот так и вас в Рашке. Все увеличиваете, увеличиваете, а жратвы производите только 12 % от необходимого количества. Если бы не нефть-газ, то у вас правил бы не Путя, а его друг и соратник-дяденька Голод!

(написано анонимно) 14.09.2006 03:28 (#)

для тех, кто в танке, сообщаю новость: с июня 2006 года рубль стал полностью конвертируемой валютой (насчет шекеля - не уверен). скажите, а своего президента вы как зовете - каца?

(написано анонимно) 14.09.2006 15:55 (#)

Милок, не пей некачественную водку!

с июня 2006 года рубль стал полностью конвертируемой валютой=========== Срочно позвони Путе, даже он не знает, что деревяшка стала конвертируемой. Вот, что значит пить разное дерьмо- начинаются глюки!

(написано анонимно) 14.09.2006 21:30 (#)

не стал, а станет

но боюсь - что только на бумаге
а проверить это можно очень просто
когда за рубли начнут нефть продавать - тогда и станет

(написано анонимно) 15.09.2006 14:03 (#)

Дорогуша, если ты станешь именовать себя Петром Ильичом Чайковским, это не значит, что ты напишешь "1812 год" или Первый фортепьянный концерт.

(написано анонимно) 16.09.2006 09:17 (#)

А вот педерастом - станет

)

User finn, 12.09.2006 13:42 (#)

ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать"

Вот под этими словами расписались все те ублюдки,которые пилили " ЮКОС ". Так,что Витечка,не гунди про Вашингтон - вас,козликов,так и надо - башкой в дерьмо.То,что когда-то фирма "NO GA" доставала российские фирмы за рубежом,это была первая серия. Остальные последуют! Кто бы сомневался...

(написано анонимно) 12.09.2006 14:45 (#)

Это и непонятно. Если нынешняя власть столбит себе отступные позиции на Западе (недвижимость, счета, обустройство родственников), то не глупо ли демонстрировать враждебность Западу по каждому поводу? Ведь там (на Западе) тоже ничего не забывают. Могут и не принять почетных пенсионеров с их домочадцами.

(написано анонимно) 12.09.2006 16:35 (#)

На Западе

все предупреждены, что они так шуткуют и весь поток грязи, выливаемый на Запад, предназначен для российского народа. Вы посмотрите на высшее российское руководство, когда их показывают по ТВ. Правда не видно лейблов на их клифтах, но можно хорошо видеть, что часики на их царственных ручках, отнюдь не российского производства. Даже у суперпатриота России-Пути.Машины перевозящие их тоже не "Волги". Так, что все, что производит Россия, это товары для простых россиян. И детки верхушки предпочитают учится в тех странах, где судя по публикациям в российской прессе, люди не умеют читать. Заботятся, гады, о народе, своих чад в жертву приносят лишь бы сын Дуньки Кулаковой и дочь Ваньки Пупова учились в лучших в мире российских вузах. Это только подумать -какая жертвенность, какая забота о людях? Путя своих дочурок отдал в задрипаную школу при посольстве ФРГ и теперь они, бедные, даже букв толком не знают. Так, что нечего на правителей своих бочки катить-они для вас делают все, чтобы вы жили весело. Цукерман, честный человек.

(написано анонимно) 14.09.2006 03:34 (#)

уважаемый цукерман, не ваш ли часом президент на днях запускал руки в трусы невинной девоньки? не ваш ли командующий последней "операцией" слил акции накануне большой рубиловки? чего-то еще, не помню уже. кстати, своего президента вы зовете "кацей"?

(написано анонимно) 14.09.2006 03:47 (#)

Уважаемый Афдотий (вплоне русское имя)

Не Российский-ли часом президент в свое время был ГБшником, и мочил дисседентов? Не он ли потом придумал легенду, дескать он был во ВНЕШНЕЙ разведке? Не Ваша-ли страна насильно присоединила к себе чечню, сместив (а затем убив) законно избранного президента? Не Ваш-ли спец-наз поубивал кучу детей при "штурме" школы?
Не в Вашей-ли стране гимн написан политической шлюхой, которой все равно про кого писать - про Сталина или про Бога? Не в Вашей-ли стране солдата выебали в попу, и отрезали ноги? А другого - забил до смерти его командир? Не в Вашей-ли стране убивают людей за цвет кожи, не щадя даже 9-ти летних девочек? Не в Вашей-ли стране юный милиционер Никита убил ножем армянина? Милиционер-Фашист. Смешно, правда? Не Ваша-ли страна в 90е кушала гум-помощь из США, а потом насытилась, и стала на США лаять? Не в Вашей ли стране более половины детей живут за чертой бедности?
Не в Вашей ли стране нарушают конституцию, используя поддержку президента для партии, и собираются нарушить ее снова, введя третий срок? Не в Вашей ли стране недавно кавказцы и русские истребляли друг-друга на глазах ВСЕЙ России, при ПОЛНОМ бездействии милиции? Не в Вашей ли стране бандитам дают Академические Звания?
Список можно продолжать долго.
Но я предлагаю прекратить заниматься взаимными оскарблениями.
Изя Бурштейн. Американо-израильский демократ-сионист.

(написано анонимно) 14.09.2006 16:08 (#)

Хотя я подписываюсь Цукерман,

но я не еврей и не житель Израиля. А евреям большое спасибо за то , что они в одиночку бьют ваших друзей-арабов.

(написано анонимно) 12.09.2006 16:58 (#)

Уважаемый г-н Finn!

Ответьте мне на один простой вопрос: В деле распиловки ЮКОСА, был главный пильщик, так сказать бугор лесорубов, кто это по вашему? Если боитесь назвать его имя, то скажите об этом прямо: боюсь. Заранее благодарен, Цукерман, честнейший человек.

(написано анонимно) 12.09.2006 17:48 (#)

насрать всем на какой то юкос

то же мне нашли что обсуждать , какую то дутую фирмочку, таких по России как грязи.

(написано анонимно) 12.09.2006 18:07 (#)

насрать всем на какой то юкос

Может тебе,недалекий ты наш, и насрать на ЮКОС, дело в том, что ЮКОС является символом алчности питерских.Таким как ты этого не понять, иди лучше помой руки с мылом- скоро голосовать за ЕдРо.

User finn, 12.09.2006 19:40 (#)

Отвечаю:

Бригадир лесорубов ( Президент РФ ) В.В.Путин,который в СМИ публично озвучивал положение,в котором уверял,что его бригада( Правительство РФ) не допустит банкротства " ЮКОСа". На данный момент этот бригадир своё слово не сдержал,т.е. солгал,т.к ни каких извинений с его стороны не последовало.Кто ответит за " базар "?

(написано анонимно) 13.09.2006 13:16 (#)

Уважаемый г-н Finn!

От всего сердца благодарю Вас, за Ваше мужество. Я уверен, что денежные средства ЮКОСА перетекли в карман бригадира лесорубов, который использует свое нынешнее положение, чтобы обеспечить себе и своим дочуркам безбедное существование. Я думаю, что бригадир присвоил себе не только ЮКОС, но и СТАБФОНД, который он положил в такое место, где он будет недоступен народонаселению РФ, но сам бригадир будет им пользоваться по своему усмотрению. Жаль, что для большинства народонаселения РФ так и не доходит, кем на самом деле является бригадир лесорубов.

(написано анонимно) 12.09.2006 18:16 (#)

Витя Литовкин работает на Кремль и лично на Великого Путю!

Очередная "пужалка" очередного Вити.Россия нужна Америке как зайцу дисковые тормоза. Допустим такой абсурд -началась война между США и РФ, на второй день в России наступает голод. Люди жрут крыс и друг друга, как в блокадном Питере, но уже в общероссийском масштабе. И что янкам нужно кормить 145 миллионов россия сдавшихся в плен? Спросите у тех, кто пережил войну, они скажут вам, что голод страшнее бомб и пуль!!!!!!!А "пужалка" Витина нужна для того, чтобы русский народ понял, что он в окружении врагов, деньги уходят на оборону священных рубежей вашей родины, от того и житуха у народа такая херовая, вот когда враги рухнут и жизнь настанет хорошая. Но как говорил поэт Некрасов: "Только вот жаль, что в ту пору прекрасную Жить не придется ни мне, ни тебе....."

(написано анонимно) 13.09.2006 19:19 (#)

Да вот ещё Вы забыли упомянуть "нехороших людей", пиливших, например, Энрон, Эльф, Пармалат и т. д. и т. п.

(написано анонимно) 12.09.2006 18:22 (#)

А Васька слушает, да ест

Пока пидарасы с обоих сторон пиздят, и пытаются поссорить США с РФ, нормальные люди этих стран (ученые, деятели культуры, бизнессмены, инженеры) сотрудничают и прекрастно себя чуствуют.

(написано анонимно) 12.09.2006 18:42 (#)

А Васька слушает, да ест

Особенно вопли по поводу сотрудничества с Мадонной.Не ешь с утра немытых овощей- отражается на мозгах!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 12.09.2006 19:13 (#)

А причем мадона и культура?

А вот Нью-Йоркская опера "Метрополитен Опера" выступает вместе с ее Российскими коллегами на территории РФ и мэтрам похуй на дурной запах Литовкина

(написано анонимно) 12.09.2006 20:26 (#)

Вот именно. Ребята типа Литовкина хотели бы вернуться в "холодную войну", да не получается. В ужастики о американских ракетах, нацеленных на Россию, уже никто не верит - эпоха другая. Вот литовкины и бесятся. Вступать с ними в полемику - глупо, лучше их просто игнорировать.

(написано анонимно) 12.09.2006 22:17 (#)

а куда нацелены американские ракеты?

неужто все на Иран?

(написано анонимно) 12.09.2006 22:45 (#)

на сев. корею, иран ну и на москву
как и русские - на всю европу
доверяй, но проверяй
даже лучшие друзья могут начать войну

(написано анонимно) 12.09.2006 23:07 (#)

Дело не в том, куда направлены ракеты. А в том, что никто не верит, что они будут запущены. Тридцать лет назад многие верили. И были некоторые основания верить. А сейчас - извините...

(написано анонимно) 12.09.2006 23:14 (#)

Россия - ядерная держава

кто будет на нас нападать? США? Вы извините, но надо быть ПОЛНЫМ КРЕТИНОМ что бы напасть на ЯДЕРНУЮ державу даже Буш этого не сделает!!

(написано анонимно) 12.09.2006 23:20 (#)

Если ему Литовкин не насоветует.

(написано анонимно) 12.09.2006 23:28 (#)

Литовкин - враг России

Он мешает России ВЫГОДНО сотрудничать с США.
Не надо целовать США в попу, но и ругатся с ним тоже не надо.
Нам это ЭКОНОМИЧЕСКИ не целесообразно

(написано анонимно) 12.09.2006 23:53 (#)

Правильно. Надо свои реальные интересы защищать, а не шпионов американских искать под каждой койкой. Но Литовким может писать только про ракеты - ничего другого он не знает. Как акын - что видит, то и поет.

(написано анонимно) 12.09.2006 19:17 (#)

Где-где дядя увидел поднимающуюся из руин экономику??? Нда...

(написано анонимно) 12.09.2006 23:12 (#)

неистовый

Русские люди!Вам не стыдно.Посмотрите кто Вами управляел и правит сейчас и втирает мозги.Сурков-недоучившийся чучмек,Лужков -бывший пьяница и вор,Усманов,купивший ""Коммерсант"-прокуроский сынок,тянувший по 117 статье,Путин-100 проц уголовник,у нас во дворе такой был походочка и слова три срока за нож,Абрамович-ну,тут и слов не надо,Ельцин-полный дебил,Горбачев-тракторист-идиот,Фридман-дешевая фврца-его и за человека никто не считал,Жириновский-конченый провокатор.....Список неимеет КОНЦА,,,,,,,

(написано анонимно) 12.09.2006 23:21 (#)

фу как глупо

толи дело Буш... умнейший, милейший, чеснейший человек

(написано анонимно) 12.09.2006 23:45 (#)

Ну и что? Берлускони - жулик, Буш - тупица, Блэр - американская подстилка, Шредер - подстилка Путина, Клинтон - бабник, Меркель - самовлюбленная дура, Ширак - парноик и т. д. А Янукович? А Туркмен-баши? А Уго Чавес? Список действительно не имеет конца, но мы в одном ряду...

(написано анонимно) 12.09.2006 23:52 (#)

все политики - мразь и подонки

это факт

(написано анонимно) 13.09.2006 00:24 (#)

Факт, как и то, что все остальные (т.е. мы с вами ) - быдло и слякоть, если позволяем собою управлять мрази и подонкам. Грусно, не так ли?

(написано анонимно) 13.09.2006 00:52 (#)

очень

но все люди таковы
и русские и китайцы и американцы и арабы и евреи
все

(написано анонимно) 13.09.2006 02:32 (#)

Это так.

Некоторые, правда, пытались быть порядочными, но, как правило, почему-то не умирали своей смертью (Юшенков, например).

(написано анонимно) 14.09.2006 03:32 (#)

откуда у вас эти данные?

(написано анонимно) 14.09.2006 18:07 (#)

либералы (как и гэбисты)

не раскрывают своих источников

(написано анонимно) 13.09.2006 04:52 (#)

неистовый

да чего вы всё на других смотрите и в чужие рты.На своих смотрите.Да.Кранты!

(написано анонимно) 13.09.2006 15:52 (#)

Поток сознания ...

Что в Убундии тяжело с медикаментами ? Аминазинчег кончился ?

(написано анонимно) 13.09.2006 23:57 (#)

Угу

(написано анонимно) 14.09.2006 01:13 (#)

Ого

(написано анонимно) 14.09.2006 01:13 (#)

Эге

(написано анонимно) 14.09.2006 06:14 (#)

Ой-вей

)

(написано анонимно) 14.09.2006 22:06 (#)

Вах!

(написано анонимно) 15.09.2006 00:24 (#)

Вы прослушали монолог Славянина

В исполнении Гоги Моисеевича

(написано анонимно) 19.09.2006 18:03 (#)

Вариант?2

Вашингтон... спекулирует на санкциях то против одной, то против другой российской компании. В абсолютном большинстве случаев не имея для этого никаких оснований, ведь мы пьем свое и на свои. И попытки разместить в нашей подворотне передовые эшелоны системы противоалкогольной обороны США тоже направлены, знают специалисты, не против молдавских и грузинских вин, в чем не устает убеждать наивных людей Пентагон, а именно против нашей родной паленой водки. Как и стремление втянуть ее в очередной раунд борьбы с пьянством под "благовидными предлогами", еще раз постараться такими методами подорвать российскую, поднимающуюся из руин экономику. Вроде совершенно "искреннего предложения" заменить часть паленой водки на их виски. "Для более эффективной борьбы с террористами-распространителями палёнки".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: