Также: | Персоны: Юрий Лужков

в блоге Юрий Лужков, мэр Москвы

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 16.06.2006

26

(О моделях демократии и езде на "Москвичах")

Хочется еще спросить, а где она (политика увязывания между собой традиционных ценностей с демократией. - Ред.) не проводится? Не будет же кто-либо всерьез утверждать, что существует некий единый "штамповочный" стандарт демократии и один единственный на весь мир "конвейер" по ее сборке (хотя, возможно, кому-то и хотелось бы, чтобы так было). Любая страна стремится к оптимальному сочетанию ценностей своей истории и культуры с институциональными механизмами демократии. Аналогично в мире существует не одна-единственная модель автомобиля на все времена и люди ездят на том, что им удобнее и нужнее - от малолитражек до внедорожников. И модели эти значительно отличаются друг от друга - как "Тойота", "Мерседес" или заокеанский "Форд".

Ссылка


...Искать себе не будем идеала,
Ни основных общественных начал
В Америке. Америка отстала:
В ней собственность царит и капитал.
Британия строй жизни запятнала
Законностью. А я уж доказал:
Законность есть народное стесненье,
Гнуснейшее меж всеми преступленье!


Нет, господа! России предстоит,
Соединив прошедшее с грядущим,
Создать, коль смею выразиться, вид,
Который называется присущим
Всем временам; и, став на свой гранит,
Имущим, так сказать, и неимущим
Открыть родник взаимного труда.
Надеюсь, вам понятно, господа?

Алексей Толстой, "Сон Попова"

Кто же вас заставляет перенимать зря?.. Ведь вы чужое берете не потому, что оно чужое, а потому, что оно вам пригодно: стало быть, вы соображаете, вы выбираете. А что до результатов - так вы не извольте беспокоиться: своеобразность в них будет в силу самых этих местных, климатических и прочих условий, о которых вы упоминаете... Бояться за свое здоровье, за свою самостоятельность могут одни нервные больные да слабые народы; точно так же как восторгаться до пены у рта тому, что мы, мол, русские, - способны одни праздные люди.

Иван Тургенев, "Дым"


Комментарии
(написано анонимно) 16.06.2006 15:28 (#)

ага, а российская демократия - это чисто "москвич" - столько же с ней мороки и никакого движения вперед.

(написано анонимно) 17.06.2006 04:56 (#)

Кепка, блин, совсем мозги раздавила.

(написано анонимно) 17.06.2006 08:17 (#)

Не-е-ет...они не дураки. Как сегодня сказал В.Войнович, в России 30% Чонкиных, т.е. тех, будут делать, "что велят", без раздумий И кепка с пупкой это знают. На то и рассчет.

(написано анонимно) 17.06.2006 13:20 (#)

"Хитрожопый" - не значит умный.

В стратегическом плане - конечно дураки! Ну попили сладко, поели вкусно... А что о них потом скажут? Самое мягкое - негодяи! И считать их умными? Чтобы украсть нужны жадность и проворство (Салтыков-Щедрин), а умом тут не пахнет!! P.S. А "Чонкиных" больше, чем 30%.

(написано анонимно) 18.06.2006 21:37 (#)

Помнится, Ильич говорил что-то вроде "10% туда, 10% сюда, а остальное - болото" ...

(написано анонимно) 19.06.2006 06:08 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?project_id=16235

User gaufman, 18.06.2006 02:46 (#)

Автомобиль

Он для того чтобы ездить. В нем есть Двигатель, колеса и,яне боюсь этого слова, Руль-т.е. есть обязательные детали. Демократия предполагает Свободную Прессу, Свободные суды и Парламет и Правительство, подотчетное перечисленному. это понятие автомобиля или демократии. Если мотор не крутит колеса а руль не связан с передней подвеской это не демократия-это не поедет с учетом или без учета национальных интересов-господи ну какие же дураки управляют страной!

(написано анонимно) 27.06.2006 18:23 (#)

Согласен российская "демократия" действительно похожа на автомобиль "Москвич" у которого в 91 заклинило двигатель. Причем с 91 по 95 год остатки старого двигателя пытались демонтировать, но установить на его место новый современный двигатель так и не получилось, не хватило мозга у обслуживающего персонала. Поэтому решили оставить все как есть и заодно слить оставшийся бензин.

(написано анонимно) 28.06.2006 14:23 (#)

Замечал не раз: когда поднимается вопрос о России (типа: Европа она или Азия, монархия там или благорастворение воздусей, империя али еще что), не производится не попытки ИССЛЕДОВАНИЯ России, а, скорее, подбор образца покрасивше. Типа: если мы Азия, то почему нас сравнивать с какой-нибудь Бангладеш, ведь есть же Китай... То есть: сели мы в долбанный за много лет "Москвич", поставили вместо руля джойсик попонтовее, вместо ветрового стекла - картинку с калифорнийским пейзажем... Вопрос: через сколько минут мы будем в канаве. Ответ: мы уже там.

(написано анонимно) 25.07.2006 16:38 (#)

Historia magistra vitae est!

"Согласен российская "демократия" действительно похожа на автомобиль "Москвич" у которого в 91 заклинило двигатель." Извините - историю знать надлежит! Вашу "демократию" заклинило еще в 1250-х... Вот с тех пор и благоденствуете! А мы вокруг вас - охреневаем: то с шумом, а больше - по-тихому... - Ты чего орешь? - Страшно, брат... (Салтыков-Щедрин)

Москвич 23.02.2008 19:02 (#)

Незнаю как насчет демократии , но москвичи любят и ценят вас - Юрий Михайлович !

Очень хочется, чтобы Вы всегда были нашим мэром! Как можно дольше! Наши московские пенсионеры молятся за вас.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: