в блоге За предсказуемые выборы

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 07.11.2016

383

Еще у посла США читается намек на то, что "непредсказуемость результатов выборов" едва ли не главный критерий их демократичности. Однако непредсказуемость объяснима и уровнем социологии, и массовым психологическим манипулированием, и применением избирательных "каруселей", которые, по словам самих американцев, имеют место и у них... С другой стороны, предсказуемость на выборах может говорить не об отсутствии демократии, а о наличии сильного и авторитетного лидера, имеющего уверенную поддержку большинства сограждан. Похоже, что такой человек на выборах американцам давненько не предлагался.

Андрей Климов, заместитель председателя комитета Совета Федерации по международным делам

К Языкову подошли: братья князья Голицыны... черный, бровастый, страшный видом князь Яков Долгорукий и братья его Лука, Борис и Григорий. Яков сказал:
- У нас ножи взяты и панцыри под платьем... Что ж, кричать Петра?
- Идите на крыльцо, к народу. Туда патриарх выйдет, там и крикнем... А станут кричать Ивана Алексеевича - бейте воров ножами...
Через час патриарх вышел на Красное крыльцо и, благословив тысячную толпу... спросил - кому из царевичей быть на царстве?..
Из толпы крикнули:
- Хотим Петра Алексеевича...
И еще хриплый голос:
- Хотим царем Ивана...
На голос кинулись люди, и он затих, и громче закричали в толпе: "Петра, Петра!"

Алексей Толстой. "Петр Первый"


Материалы по теме
25.10.2016 в блоге Пара фраз: Расчет на победу →
22.09.2016 в блоге Пара фраз: Кому надо, тот знает →
21.06.2016 в блоге Пара фраз: Мы крепчаем →
19.06.2016 в блоге Пара фраз: С требованьем веры →
01.04.2015 в блоге Пара фраз: Их ложь и наша правда →
05.01.2015 в блоге Пара фраз: Год победы над Америкой →
19.12.2014 в блоге Пара фраз: В одежде славы и добра →
15.09.2014 в блоге Пара фраз: Гнилые западные выборы →
12.09.2013 в блоге Пара фраз: Более лучше выбираться →
05.09.2013 в блоге Пара фраз: Америке в харю →
02.07.2012 в блоге Пара фраз: Подлое лицемерие Запада →
08.03.2012 в блоге Дерьмометр: Павел Данилин, историк →

Комментарии
User boris_k, 07.11.2016 14:10 (#)
3734

"избирательных "каруселей", которые, по словам самих американцев, имеют место и у них... "

Что это значит, г-н Климов? какое-такое И у них? Что вы хотите сказать этим "И"? А у кого еще?

User petrovsasha, 07.11.2016 22:17 (#)

"каруселей"

А я помню Джен Псаки, которая не смогла объяснить смысл термина "карусель", когда говорила о фальсификациях на российских выборах. Предела смеху и восторга у портянок не было: "ну тупа-а-ая".

User sergii_from_kyiv, 07.11.2016 14:38 (#)
13636

эти пиндосы ваще дикари, что за жизнь без нац.лидера, одно мучение.

User leokadij_1, 07.11.2016 15:15 (#)

Из толпы крикнули:
- Хотим Петра Алексеевича... Порошенко!

User victor322, 07.11.2016 15:28 (#)
43536

И еще хриплый голос:
- Хотим царем Якова Семеныча..

User leokadij_1, 07.11.2016 15:34 (#)

? ? ?

User victor322, 07.11.2016 15:41 (#)
43536

А Вы имеете что то против Якова Семеныча?

User leokadij_1, 07.11.2016 16:49 (#)

Предпочитаю Якова Моисеевича Фишмана.

User victor322, 07.11.2016 17:19 (#)
43536

Вы мне это прекратите! Может Яков Моисеевич и достойны кандидат, но я не читал его программы. Кто он такой?

User leokadij_1, 07.11.2016 17:29 (#)

Шо, ви не знаете Якова Моисеевича Фишмана? Так я вам скажу!

Яков Моисеевич Фишман (11 апреля 1887 - 16 июля 1961) - российский революционер и политический деятель, член ЦК партии левых эсеров, член ВЦИК. Советский разведчик и военный деятель, учёный-химик, доктор химических наук (1936), генерал-майор технических войск (1955).

User victor322, 07.11.2016 18:05 (#)
43536

Вы почти меня убедили. Но он ведь уже умер.

User leokadij_1, 07.11.2016 18:13 (#)

Все там будем!

User milka_gorilka2, 08.11.2016 03:03 (#)

Если человек помер, это еще не повод его не избирать.
Вот в Рассее захотят и выберут Грозного. Или Джугашвили. Должен же быть мультивыбор?
И буде ими править дух. Несвятой.

User leokadij_1, 08.11.2016 10:17 (#)

Там русский дух, там Русью пахнет!

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 08.11.2016 10:16 (#)

:-)))
Нет, но я с 8 до 34 лет жил в еврейской среде. В наших дворах жили только еврейские семьи. В классе из 35 мальчиков было 30 евреев. No problems were. Тогда были раздельные школы для мальчиков и для девочек. Мы закончили школу в 1954, сейчас из нашего класса в живых остались 1 украинец, 1 латыш,1 грек (я) и несколько евреев. Остальные ушли, как говорится, в мир иной.

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 08.11.2016 10:32 (#)

Ха!
В 1944-54 не было элитных или математических школ. Самая обычная СШ.
Район города был такой - сплошь евреи. Была одна семья цыган, но их дети в школу не ходили.

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 08.11.2016 15:57 (#)

Нет, наша школа была на 10-й линии - идти от почты вниз к Кальмиусу.

Концентрация евреев на правом берегу объясняется просто. За Кальмиусом (на левом берегу) при царе начиналась Область войска Донского, где евреи не имели права проживать. На правом берегу концентрировались еврейские торговцы и ремесленники - портные, сапожники, шорники, парикмахеры и т. п. Днем они могли переезжать на левый берег, торговать, брать заказы и пр. А жили на правом берегу.

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 08.11.2016 18:46 (#)

"Нахаловки" не было. Население не такое.
Нахаловки образуются там, где пришлое население (понаехавшие, в основном из России).

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 09.11.2016 04:35 (#)

ОК

User orge, 07.11.2016 15:26 (#)
4479

Зато у Террораши как в известном анекдоте: "Опять эта проклятая неизвестность...".

User victor322, 07.11.2016 15:43 (#)
43536

Это Вы мне бросьте! У них есть нацлидер. Он знает, что делает!

, 07.11.2016 18:09 (#)
22109

Однако непредсказуемость объяснима и уровнем социологии, и массовым психологическим манипулированием, и применением избирательных "каруселей", которые, по словам самих американцев, имеют место и у них...
___
Фраза - сама красота. На три утверждения - четыре лжи.
Факты где товарищЪ? Карусели в принципе не возможны, где те американцы с чьих слов записано? Что названо психологическим манипулированием? При чём тут уровень социологии? И он таки высокий или низкий или просто "уровень социологии"?

User adamkasimir, 07.11.2016 18:29 (#)
3543

++++++++++

21790

Кроме того, карусели как раз обуславливают предсказуемость выборов. (Я тоже не поняла, какие он хочет карусели, как?)

, 07.11.2016 22:35 (#)
22109

+++ Это называется "с больной головы на здоровую".

User gadfly85, 08.11.2016 14:00 (#)

"С другой стороны, предсказуемость на выборах может говорить не об отсутствии демократии, а о наличии сильного и авторитетного лидера, имеющего уверенную поддержку большинства сограждан." - Нет, она говорит именно об отсутствии демократии, в условиях которого из сереньких сморчков и лепятся "сильные авторитетные лидеры".

, 08.11.2016 21:58 (#)

Ну чего обсуждать-то? Он никак не может понять (или прерасно понимает, но отрабатывает свой кусок хамона), что американцы выбирают не лидера нации, не освободителя, не духовного вождя, не спасителя, не единственного зрячего поводыря слепых дурачков, который выведет их к кормушке, а просто чиновника. На 4, максимум 8 лет. Задача которого продолжать делать то, что с большим или меньшим успехом делали его предшественники в течение 200 лет, и желательно с большим успехом. Не поступаясь принципами, заложенными те же 200 лет назад. Все выборы обычно заканчиваются в Америке с резултатом 50/50 +/- 2 - 4%. И половина населения страны, чей кандидат не выиграл, отнюдь не записываются в оппозицию (да и их никто не записывает), а продолжают спокойно жить и работать, до следующих выборов.

Борцам за счастье народа в Америке просто места нет.....

User nanoscience, 09.11.2016 00:04 (#)
3460

И слава богу, что нет. IMHO Трамп хотел открыть тот ящик, но ему саданули ... по яйцам. Нет, этот парафраз совершенно прелестный, -- мне нравится! Я бы проголосовал за даму.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: