в блоге Мир - это война

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 16.06.2015

383

По поводу того, что сегодня группа юристов опротестовала указ Владимира Путина о засекречивании военных потерь в мирное время)

Вот смотрите, очень важно: "В мирное время в период проведения специальных операций". Давайте разберемся с этим, что такое "специальные операции в мирное время"... Если российские войска используются за рубежом с согласия, с разрешения Совета Федерации. Речь идет о воинской операции за рубежом. Это и есть специальная операция в мирное время. Специальные операция в мирное время - это то же самое, что военные действия, это и есть военные действия. А информация о потерях в военное время является, с моей точки зрения, безусловно охраняемой государственной тайной всегда.

Михаил Барщевский, юрист, представитель правительства при высших судах

Они посвятили себя завоеванию мира, но вместе с тем понимают, что война должна длиться постоянно, без победы. А благодаря тому, что опасность быть покоренным государству не грозит, становится возможным отрицание действительности... цель войны - не избежать захвата своей территории, а сохранить общественный строй. Поэтому само слово "война" вводит в заблуждение. Мы, вероятно, не погрешим против истины, если скажем, что, сделавшись постоянной, война перестала быть войной... Постоянный мир был бы то же самое, что постоянная война. Вот в чем глубинный смысл... партийного лозунга ВОЙНА - ЭТО МИР.

Джордж Оруэлл. "1984"


Материалы по теме
29.05.2015 статья Борис Соколов: Демографическое сокрытие →
29.05.2015 статья Илья Мильштейн: Без вести павшие →
29.05.2015 статья Виталий Портников: Спасение во лжи →
03.12.2014 в блоге Пара фраз: Жить стало веселее →
03.09.2014 в блоге Пара фраз: Веселая картинка мира →
09.07.2014 в блоге Пара фраз: Европейская дешевка →
15.05.2013 в блоге Пара фраз: Услужливый юрист →

Комментарии
User marazm_sovetov, 16.06.2015 22:06 (#)
51965

Отличная подборка! А Барщевский нисколько не удивил...

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 18.06.2015 09:44 (#)
7259

Златоуст - юрист. Но амбрэ от него, как от золотаря.

User acella, 16.06.2015 22:29 (#)

оно идиот ?

User rom, 17.06.2015 07:32 (#)
47562

Нет. Проститутка.

(комментарий удалён)
User rom, 17.06.2015 08:51 (#)
47562

Потом будет скулить и оправдываться - не виноватая я, он сам настаивал!

User bratkaramazow, 17.06.2015 20:49 (#)
5162

Скажем так, тупая б...дь

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.06.2015 10:48 (#)
3180

Хм, а вот Советы так и не смогли обосновать необходимость заскречивания потерь - просто воевали, при этом ежедневно твердя мантры о собственном миролюбии...

, 16.06.2015 22:56 (#)
3887

Барщевский: "В мирное время специальная операция - это военная операция. А информация о потерях в военное время есть государственная тайна.
Вывод: Время сейчас мирное, а потери военные, стало быть - государственная тайна."

С таким юристом никакой уголовный кодекс не нужен - он обосновывает правоту государства легко и непринужденно.
Одно мне неясно: он дурак или подлец? Или и то, и другое?

, 17.06.2015 00:31 (#)
22109

Он не дурак.

15776

Просто сволочь.

User victor321, 16.06.2015 23:03 (#)
24045

Сведения являющиеся государственной тайной, определяются Законом Российской Федерации.Издав этот Указ путен нарушил Конституцию РФ. Можно на законных основаниях объявлять ему импичмент. Но Барщевскому этого не понять, он давно уже не юрист, а жополиз.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 17.06.2015 01:08 (#)
22109

Добавлю к этому одно
Что даже жемчуг здесь - говно ...

User marazm_sovetov, 18.06.2015 12:03 (#)
51965

:)))

User marazm_sovetov, 18.06.2015 12:02 (#)
51965

:))))

User vafaz, 16.06.2015 23:51 (#)
23348

Вот, теперь все понятно стало: когда нападают на рашку - это война, когда нападает рашка - это мирное время.

User leokadij [myopenid.com], 17.06.2015 06:47 (#)

Эта пара фраз - не в бровь, а в глаз!

User rom, 17.06.2015 07:34 (#)
47562

У меня только один вопрос. Борщевский, уже обменял свою французскую виллу на крымскую?

Ой блин, а я сегодня ехал с работы и слушал Барщевского по радио, как раз именно эта цитата так сильно резанула слух, еще подумал - ну надо же, неужели он сам не видит противоречия в своих словах... Но, каюсь, крылатую Оруэлловскую фразу я в этом потоке сознания все же не распознал, хотя что-то неуловимо-знакомое конечно же послышалось...

User evgeniй, 17.06.2015 10:13 (#)
20996

"Легким движением руки, брюки превращаются... в элегантные шорты"
Нет, ну превратить мирное в военное всего лишь за два "логических" шага!.. До таких высот в профессии не подымался еще никто.
Адвокат - цепной пес заказчика. В силу этого у них есть своя проф. болезнь - атрофирование совести. Однако, страдают ей все же не все. Есть разные адвокаты - Маркелов и Резник с одной стороны, и Добровинкий и Мусаев с другой.
Борщевский вполне может дырочку для ордена готовить (учитывая какой у него заказчик). "За заслуги перед Отечеством"

User adamkasimir, 17.06.2015 19:28 (#)
3543

Ю.Шмидт (с.п.)

User evgeniй, 17.06.2015 21:48 (#)
20996

И не только. Тут и Карину Москаленко можно вспомнить, и Илью Новикова (тоже знаток, кстати).
Да и другой список можно расширить - Андрей Макаров, Павел Астахов. В общем много разных фамилий.

User elionora, 17.06.2015 11:01 (#)
23475

"цель войны - не избежать захвата своей территории, а сохранить общественный строй."-да, вот бы"низы" оруэла прочли, да критически усвоили. "верхи" явно сделали 1984 настольной методичкой.

User foxbit17, 17.06.2015 14:03 (#)
2967

Нет , мир это мир а война это война.....если понятия перепутываются то это свидетельствует о чем ? Можно разобрать.....(по Барщевскому ) в мирное время операции за рубежом , военные операции за рубежом без объявления войны это смахивает на терроризм , государственный терроризм .....

Красиво и страшно.
Стало быть, возможно легитимное использование военных сил за рубежом без объявления войны. Это спецоперация, это военное действие в мирное время.

Был бы у Германии в 1941 году такой юрист, глядишь, она бы доказала что это она жертва - она ж не объявляла войну СССР ! Просто проводила спецоперацию. Это СССР бяка, агрессор и хунта, который вынудил ее защитить коренное немецкое население, разбомбившее аэродромы и некоторое количество военных баз.

Я вот думаю - не тонкая ли это ирония и сарказм со стороны Барщевского, он же должен понимать какой вывод делается из его слов более менее читавшим Оруэлла людям, да и вообще тем, кто способен понять аксиому - мирное время исключает возможность использования военных сил на территории другого государства без согласия и уведомления другого государства. Или на худой конец ООН. Использование военных сил на территории другого государства без согласия государства или ООН об этом - есть то же самое, что нападение Германии на СССР. Итак, господа, Гитлер имел право использовать войска за рубежом в мирное время и не ставить в известность СССР! И за что судили немцев в Нюрнберге, теперь непонятно... Зачинщик то - СССР.

User marazm_sovetov, 18.06.2015 12:10 (#)
51965

"Я вот думаю - не тонкая ли это ирония и сарказм со стороны Барщевского..."

Да какой там сарказм... Проституция в чистом виде. Точнее - двоемыслие. На самом деле, "двоемыслие", описанное Оруэллом - это великое открытие (не знаю, самого Оруэлла или до него) в психологии! Почти любой преступник уверен, что он поступает правильно, и для оправдания этой уверенности он назовет вам кучу причин. Думаю, что Барщевский в душе верит в то, о чем вещает. А если власть кардинально сменится, Барщевский С ТОЙ ЖЕ ВНУТРЕННЕЙ ИСКРЕННОСТЬЮ начнет утверждать полностью противоположное.

User lesovik, 18.06.2015 13:52 (#)

Текст комментария...нет!Даже если совесть и стыд умерли в нем,то Дух Святой его все одно обличает...

(комментарий удалён)

А я вообще не понимаю, при чем здесь его национальность...

User adamkasimir, 17.06.2015 09:19 (#)
3543

При том, что мне стыдно и противно, а я - еврей!

Вам повезло, у Вас меньше поводов стыдиться в этом плане, а вот мне стыдно ежедневно и неоднократно, по самым разным поводам, за мою бOльшую часть русской крови.....

User adamkasimir, 17.06.2015 14:12 (#)
3543

Уважаемая Ольга, я думаю, что не в крови дело, а в круге общения человека с первых дней жизни. Барщевскому, явно не повезло в этом, зато ему и вилла где-то там......))))

User chokolivsky_12, 17.06.2015 15:22 (#)
12750

Любите не себя в искусстве, сказал один современник Чехова. Глядя на тостуемого в Что? Где? Когда?, было заметно, что он себя очень любит, какой он умный и яркий и хитрый. Лишиться привычных благ и начальственных благоволений ему было бы невыносимо.

Очень верно сказано, Самое большое везение в жизни - это быть окруженным правильными людьми - родителями ли, друзьями ли, коллегами ли... Только в этом случае можно сказать, что жизнь удалась, даже безотносительно к ее финансовому результату. )))

User adamkasimir, 17.06.2015 14:15 (#)
3543

А поводов стыдиться достаточно у всех, не стоит меряться.
Все мы любим А.П.Чехова, и помним его слова о рабстве...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 17.06.2015 16:09 (#)
3543

)))Не стоит бояться трудностей...

,,Великий русский xудожник Исаак Левитан родился в бедной еврейской семье,, /БСЭ/ Так что можно обойтись и без конкуренции, не правда ли? )))

User self, 16.06.2015 22:46 (#)
51975

а он мне нравится, хоть и на половинку. даёт другой ракурс так сказать;)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: