в блоге Это я, эстетика

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 04.06.2013

383

Права человека - они, конечно, хороши, нас учат любить инвалидов и даунов, но мы инстинктивно сторонимся инвалидов и тем более даунов и хотим видеть красивых юных девушек, гордых спортсменов, воинственных военных, простите. Не заставляйте нас любить некрасивых и уродливых людей.

Эдуард Лимонов, писатель и политик

Люблю тебя, дева, когда золотистый
И солнцем облитый ты держишь лимон,
И юноши зрю подбородок пушистый
Меж листьев аканфа и белых колонн.
Красивой хламиды тяжелые складки
Упали одна за другой...
Так в улье шумящем вкруг раненой матки
Снует озабоченный рой.

Козьма Прутков. "Древний пластический грек"


Материалы по теме
28.05.2013 в блоге Пара фраз: Лимонов и Шерлок Холмс →
14.05.2013 в блоге Пара фраз: Закатай Китай →
13.05.2013 в блоге Пара фраз: Секс. Поэзия. Политика →
12.03.2013 в блоге Пара фраз: Да кто такой Шишкин? →
06.03.2013 в блоге Пара фраз: Стихи навзрыд →
04.03.2013 в блоге Пара фраз: Уроки рискования →
19.02.2013 в блоге Пара фраз: Старики и урны →
07.02.2013 в блоге Пара фраз: Драться каждый день →
29.01.2013 в блоге Пара фраз: Кто свалил королеву →

Комментарии
User patronash, 04.06.2013 19:01 (#)
5635

"Не заставляйте нас любить некрасивых и уродливых людей."

Таких как Лимонов.

User zvirblis_317, 04.06.2013 19:49 (#)
21611

:))))))))))

2839

Русский человек (лат. Homo sapiens russiens) – самый удачный вариант челове́ка разу́много (лат. Homo sapiens sapiens) — вид приматов из семейства гоминид, способный к сложному абстрактному мышлению, смекалке, отличающийся особым умом и сообразительностью. Именно по этим качествам этот подвид человека разумного отличается от других его видов.
Русский Человек - это самое лучшее, что есть на земле!

2839

Отличительные особенности Русского Человека

Типичный Русский Эмбрион

Типичный Русский Человек
Особенность №1
У Р.Ч. всегда прямой, честный взгляд, но если надо, надурит кого угодно.
Особенность №2
Если Р.Ч. не понимает особь другого подвида Homo sapiens sapiens, Р.Ч. задаёт сложный тестовый вопрос, на который тот подвид ответить не сможет: «Ты что, нерусский, что ли?». А настоящий Р.Ч. на такой вопрос всегда сможет гордо ответить: "ахуле"!
Особенность №3
Эмбрион Р.Ч. несказанно красив!

2839

m.youtube.com/#/watch?v=s3NDi1SYaYw&desktop_uri=/watch?v=s3NDi1SYaYw

2839

rybvv8, 18.09.2012 19:15 (#)

Районая газета писала и про маму, и про отца, и про сестру мою, и про меня - про меня, пожалуй, чаще других....

rybvv8, 25.09.2012 10:20 (#)

"Мама, какая у нас семья красивая! Ты красивая, я красивый, Саша красивый, папа красивый... а на остальных как посмотришь, блин"!

User ersh, 05.06.2013 16:29 (#)
11299

Забавно...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.06.2013 19:51 (#)
21611

Может Моисеев?

User choibolsan, 05.06.2013 09:46 (#)

моисеев сам девушка, хотя и не первой свежести, да и красота сильно на любителя

User zvirblis_317, 05.06.2013 12:14 (#)
21611

Бррр.... Ща стошнит нафиг...

User choibolsan, 05.06.2013 13:04 (#)

спокойно, товарищ. примите 300 капель эфирной валерианки

User zvirblis_317, 05.06.2013 13:12 (#)
21611

:)))))

User adamkasimir, 06.06.2013 00:21 (#)
3543

А какая у него жопа красивая!

User zvirblis_317, 06.06.2013 00:47 (#)
21611

Неужели лучше, чем морда? :))

User iliaalexand, 04.06.2013 20:50 (#)

Прскольку лирический бабник преследует всё время один и тот же тип женщин, никто даже не замечает, как он меняет любовниц. Эпические бабники в своей погоне за познанием всё больше отдаляются от банальной женской красоты, коей быстро пресыщаются, и неотвратимо кончают собирателями диковин.

Милан Кундера "Невыносимая лёгкость бытия" 5.10

21260

Я. глупость зашкаливает.

(комментарий удалён)
21260

Вот радость-то!!! Теперь и до свадебки с суженой недалече...)))

21260

Ты мне, девка, не дури!
Предлагают – дак бери!
Чай, к тебе не каждый вечер
Ходют вдовые цари!..
Сей же час, я говорю,
Собирайся к алтарю!
Очумела от восторга,
Дак нюхни нашатырю!

Филатов - как в воду глядел...

(комментарий удалён)
21260

ну... значит, знает - что говорит)))

(комментарий удалён)
21260

кому-то вермишель на уши - за счастье сходит...

User berendey, 04.06.2013 19:29 (#)
21622

Старость нужно уважать.
Хотя бы за то, что маразм берёт своё, и дурь человеческая проявляется, в итоге, в максимальном апогее.

User leokadij [myopenid.com], 04.06.2013 19:36 (#)

Морщинистый старый подросток Лимонов
не хочет являться на марш миллионов,
и этим себя на унынье обрек, -
сказал Леокадий, пластический грек.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 04.06.2013 20:12 (#)

"пластический" - это перекличка с названием стишка Козьмы Пруткова "Древний пластический грек".
Но если Вам, Пума, больше нравится "потомственный" - я согласен.
Кажется, Вас приглашала на пикник Мадамка777 ?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 04.06.2013 21:18 (#)

Я тоже не всегда понимаю женчин, увы!

User pootin, 05.06.2013 05:18 (#)
5353

"Сказал Леокадий, септический грек".

User leonti, 05.06.2013 15:05 (#)

"Заразой" обзываетесь?
Злой Вы, Джаббер.

User newSim, 05.06.2013 18:03 (#)

А еще Леокадий, финансовый грек.
Раз уж за Леокадия взялись...

User hеavу, 04.06.2013 20:19 (#)
22578

Я так понял, что революция которую собирался возглавить Лимонов отменяется?
Путин уже неинтересен, занялся инвалидами.

21790

Он у вас тупой. Права есть у всех. Не любишь - не люби и молчи себе. К их правам твоя любовь отношения не имеет.

User n_ever, 04.06.2013 20:45 (#)
21078

Лимону бы перестать молодиться, полюбить себя таким, как есть, и других любить стало бы легче.

User wotcher, 04.06.2013 20:55 (#)
10969

В прекрасном замке
В прекрасной зале
На прекрасном рояле
Прекрасный принц
Играл всякую хуйню

User wotcher, 04.06.2013 20:55 (#)
10969

из детства

User zvirblis_317, 04.06.2013 21:28 (#)
21611

:)))))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.06.2013 13:47 (#)
21611

А тебе какой? :))

25374

непрекрасный непринц несет всякую х***ю

User gedeke, 04.06.2013 21:01 (#)
3280

"...мы хотим видеть воинственных военных"
"А я люблю военных,
Красивых, здоровенных..."
Бывает, товарищ Лимонов, бывает.
Но ведь и вас, маленьких пожилых уродцев, кто-то должен любить, или нет?

User nutcracker, 04.06.2013 21:14 (#)
4049

"Такого, как Путин, полного сил,
Такого, как Путин, чтобы не пил..."

User gedeke, 04.06.2013 21:44 (#)
3280

Мой президент не пьёт и не курит -
Лучше бы пил и курил.
Возможно, от этого было бы легче
Жителям Южных Курил...

25374

я стока не выпью

User midst, 04.06.2013 21:17 (#)

«…хотим видеть красивых юных девушек, гордых спортсменов, воинственных военных».
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Нечто подобное хотели 80 лет назад в одной европейской стране. Чем все это кончилось, хорошо известно.

3685

В древней Спарте тоже очень не любили старых, больных и некрасивых. Жаль, что Лимонова нельзя всобачить в машину времени и перенести в древнюю Спарту. С каким удовольствием мускулистые спартанцы тащили бы старого, сморщенного и уродливого Лимоныча, чтобы раскачать его за четыре конечности и бросить в глубокую пропасть.

User ogurtzoff, 04.06.2013 23:18 (#)
20458

Согласен с Лимоновым: зачем либеральные силы нам навязывают уродство, слабость, пороки, извращения? Наоборот, для самосхранения и развития нации нужно пропагандировать другие, скажем так, национал-консервативные идеалы здоровья, красоты, силы, воли, мужества, честного труда, крепкой семьи, гармонии с природой. воспевать надо тружеников, воинов и героев, а не фриков с пирсингом во всех местах

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 04.06.2013 23:36 (#)
20458

и что? неужели Третий Рейх признан преступным государством из-за того, что Рифеншталь снимала кино про атлетов, немецких женщин поощряли к рождению максимально возможного числа детей, а немецкие подростки проводили лето в походах на природе или в сельской местности, помогая крестьянам в работе?

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 04.06.2013 23:58 (#)
20458

Намек на Маятник Фуко? - я читал. но постмодернистской писанине даже уровня выше среднего - не верю

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 05.06.2013 00:07 (#)
20458

нет, этот доклад я не читал, но я уже сказал, что не верю в построения философов от постмодернизма.

User gedeke, 05.06.2013 02:12 (#)
3280

Самое смешное, кадет, что вот именно такие задроты, как вы, и восхищаются идеалами Третьего Рейха. Вам, убогим, почему-то кажется, что вы во мгновение ока, по приказу товарища Путина или другого какого-нибудь фюрера, станете двухметровыми атлетами с белокурыми кудрями. И девушки вам сразу же дадут, наконец-то.
Увы, мон шер! Увы...

User choibolsan, 05.06.2013 09:49 (#)

станете двухметровыми атлетами с белокурыми кудрями.

оставаясь при этом мелкими плешивыми задротами))

User hustler2000ru, 05.06.2013 14:26 (#)
12827

+++

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 05.06.2013 00:09 (#)
20458

понимать и принимать, т.е. разделять взгляды - это разные вещи

User pootin, 05.06.2013 05:20 (#)
5353

Отсутствие первого исключает второе.

User leonti, 05.06.2013 15:09 (#)

Шо, и компота на третье не будет?

User newSim, 05.06.2013 18:06 (#)

>>понимать и принимать, ... - это разные вещи<<
То есть, там выше Вы призываете, но - не разделяете?
Гнида Вы трусливая, Огурцов.

User olga_bruleva, 05.06.2013 10:22 (#)
9800

Лимонову, Огурцоффу и пр. фашистам на заметку, - как проблема даунов и др. "неполноценных" людей решалась в нацистской Германии: _http://ru.wikipedia.org/wiki/Программа_умерщвления_Т-4

User dupskin, 04.06.2013 23:36 (#)

Тов. Огурцов, как апологет совка, только подтвердил, что фашизм, нацизм и коммунизм-социализм вещи одного порядка.

User ogurtzoff, 04.06.2013 23:46 (#)
20458

Тов. Дупскин может в таком случае провести у себя на уютной диссидентской кухоньке процесс над коммунизмом-социализмом по типу Нюрнбергского с участием других таких же товарищей, горячительными напитками, закуской и коллективным исполнением "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"

User dupskin, 04.06.2013 23:57 (#)

Такой процесс непременно должен произойти в будущем на государственной кухне, тока не при нонешной власти.

User ogurtzoff, 05.06.2013 00:00 (#)
20458

никто вам ничего не должен, а особенно непременно. эта власть всерьез и надолго. так что оставьте свои беспочвенные грезы и бесплодные мечтания

User dupskin, 05.06.2013 00:10 (#)

Тов. Огурцов, это не грезы и мечтания, а знание процессов и тенденций. Это уже произошло в странах восточной Европы, бывшего варшавского договора. Так будет в Украине и Белоруссии. В России скорее раньше, чем позже, но обязательно произойдет.

User ogurtzoff, 05.06.2013 00:17 (#)
20458

тенденции и процессы в восточной Европе никоим образом не могут быть применены к России, Украине и Белоруссии. даже история показывает, что мало общего со европейскими западнославянскими католическими странами было у России

User dupskin, 05.06.2013 00:36 (#)

С таким утверждением можно было бы согласиться, если бы российские патриоты ели траву как при Ыне корейцы и не пользовались забугорными компьютерами и не ездили на ихних автомобилях. Такие, патриоты, как тов. Огурцов, покупающие забугорные цацки, сделают эти процессы необратимыми.

User ogurtzoff, 05.06.2013 00:44 (#)
20458

компьютеры и автомобили тут не при делах совершенно. назовите мне хоть одну современную страну Вост. Европы, где после падения системы Варшавского договора главой страны стал бы бывший старший офицер секретной службы коммунистической эпохи. назовете - тогда согласен рассматривать тамошние тенденции и процессы как потенциально возможные в РФ. но у вас это не получится, ясное дело, просто я привел это как пример, показывающий, что мы с ними разные и истории у нас разные

User gedeke, 05.06.2013 01:15 (#)
3280

Ваш бывший старший офицер, кадет, шестидесятилетний дедушка.
Смертный, как все мы грешные. Учитывая то, что средний возраст мужчины в РФ - 54 года, этот орёл уже шесть лет лишних гуляет. Так что об "всерьёз и надолго" и речи быть не может.

21326

Так всё-таки, геноссе, насколько горек хлеб чужбины в ненавистной Эстонии?
Или с расейскими пищевыми добавками прокатывает?

User wotcher, 05.06.2013 15:35 (#)
10969

Главное самого себя убедить.

facebook.com misharivman [facebook.com], 05.06.2013 10:20 (#)
4435

Огурец. А что произошло с Вечным СССР? Искал на карте и не нашел.

21326

Такие несгибаемые, как вы, Parteigenosse Gurkenschwanz, позарез нужны рейху!

User nortrop14, 06.06.2013 00:25 (#)
3133

воспевать надо тружеников, воинов и героев,

А бездельника, труса и штафирку Огурцова - фтопку?

User pootin, 05.06.2013 05:24 (#)
5353

Эдик - это Адик, повторенный историей в виде фарса.

User leonti, 05.06.2013 15:12 (#)

Хорошо подмечено!

User olga_bruleva, 05.06.2013 10:19 (#)
9800

Лимонову, Огурцоффу и пр. фашистам на заметку, - как проблема даунов и др. "неполноценных" людей решалась в нацистской Германии: _http://ru.wikipedia.org/wiki/Программа_умерщвления_Т-4

Программа умерщвления «Т-4» («Акция Тиргартенштрассе 4») — официальное название евгенической программы немецких национал-социалистов по стерилизации, а в дальнейшем и физическому уничтожению людей с психическими расстройствами, умственно отсталых и наследственно отягощённых больных. Впоследствии в круг лиц, подвергавшихся уничтожению, были включены нетрудоспособные лица (инвалиды, а также болеющие свыше 5 лет). Сначала уничтожались только дети до трёх лет, затем все возрастные группы.

Программа предусматривала в рамках расовой гигиены «очищение» арийской расы от людей, существование которых, согласно господствующим представлениям, влияло на появление здорового потомства.

Причиной массовых убийств было не только проведение расовой гигиены для уничтожения лиц, болезни которых могут передаваться потомству, но и чисто экономические мотивы. Категорию нетрудоспособных национал-социалистический режим рассматривал как лишних людей.

На совещании у Гитлера 9 октября 1939 года было установлено, что из 70 млн. граждан Германии нуждалось в «дезинфекции» 70 тысяч человек. Реально в рамках программы до 1 сентября 1941 года было умерщвлено 70273 человека.

"При средней дневной норме на содержание больного в немецких марках 3,5 следует, что годовая экономия в немецких марках составила 88 543 980. Учитывая, что данное число больных могло бы прожить 10 лет, сэкономлено в немецких марках 885 439 800, то есть эта сумма, соответственно, была сохранена после умерщвления 70 273 лиц, проведенной до 1 сентября 1941 года" - цитата из отчета фюреру о "проделанной в рамках программы работе".

В самом начале действия программы уничтожались только неизлечимо больные дети до 3 лет, позднее мера распространилась и на подростков до 17-летнего возраста. Убийства совершались с помощью инъекций барбитуратов. Родителей погибшего ребёнка информировали в форме письма, что ребёнок умер от воспаления лёгких либо вследствие другой выдуманной причины.

На совещании были также установлены принципы, по которым должен был проходить отбор жертв "психиатрических" убийств. Были разработаны анкеты, где выяснялось, является ли пациент работоспособным и каким заболеванием он страдает. В приложении к анкете были перечислены критерии отбора «неполноценных людей»:

Шизофрения, эпилепсия, энцефалит, слабоумие, старческое слабоумие, парализованные больные, пациенты с диагнозом болезнь Хантингтона, а также психически больные люди, не способные заниматься физическим трудом.
Пациенты, находящиеся на лечении более 5 лет.
Психически больные с криминальным прошлым.
Люди, не являющиеся гражданами Германии, или пациенты неарийского происхождения.

Массовые убийства пациентов психиатрических клиник начали осуществляться с 1940 года на территории Германии и позднее на территории оккупированной Польши. Так в одном только местечке Зонненштайн под Пирной (Саксония) были уничтожены в газовых камерах более 13 тысяч душевнобольных.

Отбором жертв в рамках программы занимались 42 так называемых «эксперта». Отбор проходил по анкетам; врачи, решавшие участь человека, не имели возможности ознакомиться с его состоянием лично. «Экспертам», ставившим подписи под смертным приговором, посылались анкеты больных, и те ставили пометку «красный плюс», что означало необходимость умерщвления, либо «синий минус» — решение оставить в живых...

(комментарий удалён)
User olga_bruleva, 05.06.2013 14:42 (#)
9800

Мне даже кошек и собак жалко, а здесь все же ЛЮДИ, - пусть больные и несчастные, о которых, кстати, никто не знает ТОЧНО уровень их сознания и понимания. Сегодня, сейчас этот уровень низкий, а через 3-5-10 лет (при условии правильного ухода, лечения и т.п.) он МОЖЕТ стать достаточно высоким. Особенно это касается детей с ДЦП, которые в интеллектуальном плане зачастую могут достигать уровня гениальности - см. пример известного астрофизика Стивена Хокинга: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%EE%EA%E8%ED%E3,_%D1%F2%E8%E2%E5%ED_%D3%E8%EB%FC%FF%EC

Он родился в 1942 году - тяжелейшее военное время, но его мать (молодая и красивая женщина) почему-то не захотела отказаться от такого ребенка. Все родственники и знакомые крутили у виска, а муж из-за этого бросил её, ушел к другой "нормальной" женщине.

А эта "дура" так и обрекла себя до конца дней ухаживать за своим неполноценным ребенком.
Нет бы ей последовать советам Адольфа Гитлера или Фостера Кеннеди, призвавшего (в том же 1942 году) в статье, опубликованной в «Американском журнале психиатрии», к уничтожению «неполноценных детей в возрасте старше 5 лет», дабы исправить «ошибки природы»...

Все эти "вопросы" (с которыми носятся гитлеры-лимоновы-венедиктовы и пр. ни-ко-димы) давно уже решены ЦИВИЛИЗОВАННЫМ человечеством и решение (сохранение жизни и человеческий уход) НЕ-известно разве что совсем диким и примитивным существам - отставшим в своем умственном и нравственном развитии то ли на 200, то ли на 2000 лет от ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ цивилизации.

(комментарий удалён)
User dino, 05.06.2013 15:24 (#)
2989

Не зря предупреждал Шопенгауэр: общительность – гибельное качество человека! А ты ослушался. Сходи, засади в дерево, должно полегчать!

User ersh, 05.06.2013 16:18 (#)
11299

... интересно, полегчало ли?

(комментарий удалён)
User dino, 05.06.2013 19:54 (#)
2989

"..где Шопенгауэр так предупреждал."
Там же где и сказал следующее:"По этой причине, не стоит выказывать свой разум, косвенным образом, подчеркивать несовершенство других. "
Хр_ен ОТ Бура_тины всегда был отвратительным учеником!

User ersh, 06.06.2013 11:30 (#)
11299

Видимо, не полегчало...

User dino, 06.06.2013 17:27 (#)
2989

Да уж!

User newSim, 05.06.2013 18:16 (#)

>>До конца дней ... мне уже не оправиться от полученного удара<<
Это Вас не Цивилизованное Человечество так обидело, это сама Природа.

5480

Узнайте кто такие Дауны, фактически, это - добрые дети на всю жизнь! А Вы про 'траву'.

(комментарий удалён)
5480

Если не ошибаюсь, существует три степени душевнобольных: Идиотия - самая тяжёлая

5480

Идиотия - самая тяжёлая; Имбецильность - средняя; Дебильность - самая лёгкая. Дауны не входят ни в одну из этих групп. Иногда их ласково называют - Солнечные или Маленькие, они добры, ласковы и доверчивы, также они вполне обучаемы. Мне Дауны симпатичны гораздо больше, чем большинство здоровых и дееспособных людей. Если лапидарнее, Даун - это Ребёнок на всю жизнь.

5480

Имбецильность - средняя; Дебильность - самая лёгкая. Дауны не входят ни в одну из этих групп. Иногда их ласково называют - Солнечные или Маленькие, они добры, ласковы и доверчивы, также они вполне обучаемы. Мне Дауны симпатичны гораздо больше, чем большинство здоровых и дееспособных людей. Если лапидарнее, Даун - это Ребёнок на всю жизнь.

User loh____8, 05.06.2013 10:40 (#)

Старый пес перепутал грех со спасом - "любить" - это не значит " уважать права ".

User karazupa, 05.06.2013 16:30 (#)
3106

Ну всё - я сражён, распластан, повержен.
================================
Кодя, у тебя наследственная лоботомия - вот и всё. Ничего личного.

(комментарий удалён)
User karazupa, 05.06.2013 17:17 (#)
3106

что такое НАСЛЕДСТВЕННАЯ лоботомия ? :
=================================
Кодя, да я для тебя шо хош поясню. Это когда ты, скажем, родился, а у тебя генетическое отсутствие мыслительного отдела головного мозгА. Следствие мутации, скажем. Наверное, для этого существует более точное медицинское определение, но лень в словарь лезть. Вот лоботомия и подвернулась. Извини, ежели чего не так определил. Вот, думаю, может и тебя в Вики прописать надо? Как особый курьёз природы, а?

(комментарий удалён)
User newSim, 05.06.2013 18:17 (#)

Прально! Не лоботомия!
Такие существа зовутся анацефалами.

User nortrop14, 06.06.2013 00:32 (#)
3133

3-й Рейх, СССР, Спарта...
они не выжили. А от Спарты, цивилизации, наиболее последовательно проводившей в жизнь идеи Лимонова, не осталось даже руин...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: