новость Стрельба по движущейся цели

Кадыров предложил расстреливать нетрезвых водителей
01.10.2016
Рамзан Кадыров. Фото: vk.com/ramzan

Рамзан Кадыров. Фото: vk.com/ramzan

Рамзан Кадыров призвал расстреливать людей, которые садятся за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Слова Кадырова прозвучали на совещании, посвященном борьбе с высокой смертностью на дорогах и "таблеточной" наркоманией в Чечне. Они попали в репортаж на телеканале "Грозный". В последующих выпусках этот фрагмент вырезали, но запись уже разошлась в соцсетях.


Комментарии
User severomorsk, 01.10.2016 22:01 (#)
26859

Это пожелание касательно Чеченской республики или всея Руси?

User mikhailca1, 02.10.2016 07:03 (#)
25861

Законы Чеченской республики распространяются на все ее территорию, включая всея Руси, как один из районов Чечни

User anubis_01, 02.10.2016 16:14 (#)

100%!

User needros009, 02.10.2016 17:40 (#)

Ладно, славянцы уже давно лежат в патриотическом угаре. Но как это терпят гордые чеченцы?

User frumos91, 01.10.2016 22:10 (#)
27328

Ух какой царевич стал грозный. Ничего и никого не боится. Расспустил его "папа". Гляди "папино" окружение решит ему подножку подставить где-то у обрыва.

User boq, 01.10.2016 22:48 (#)
23750

Папе нравится - воплощение властных мечт в "детях"

User frumos91, 01.10.2016 23:21 (#)
27328

Вспоминается история Тадж Махала. Хороший был сын, но все ж посадил папаню под замОк, хоть и не в темницу, а в зАмок по соседству. Может Геленджик Махал был построен именно для похожей цели?
А пока терпеливо ждем трансляции Лебидиного Озера.

User vissarion, 02.10.2016 00:42 (#)

Папа никогда не сдаст Рамзанчика, он нужен на самый крайняк, когда голодное население полезет на улицы. Есть шанс, что НацГвардия и прочии силовые образования могут отказаться стрелять по своим,
а чеченцы, в память о двух войнах и тысячах убитых соплеменниках не просто будут мочить русских, а с удовольствием.

User frumos91, 02.10.2016 20:14 (#)
27328

Логично :((

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.10.2016 22:30 (#)
3180

Лучш из РПГ. Хотя можно просто бомбить или. обрабатывать"Градами" по площадям.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.10.2016 22:35 (#)
3180

Надо уметь довести страну до такой ситуации, когда любое деяние - во благо :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.10.2016 22:46 (#)
3180

Это отличная идея!

User neyman_50, 02.10.2016 13:34 (#)

И я говорю. Хорошо-бы применить и в Москве. Думаю, при этом, кол-во Депутанов, Кремлёвских холуёв и чиновников по-убавится. Даёшь Сафари.. в Москве. :-))))

User gekata, 02.10.2016 15:23 (#)
27505

"В Чечне ДТП со смертельным исходом происходят практически каждый день. Количество наркоманов тоже растет. Только за два дня в ходе полицейских рейдов были задержаны около 700 человек."======

Теперь можно будет расстреливать хоть по 7 тысяч в день. Зато - ни одного ДТП и у каждого мента по хорошей иномарке, или по пять. И никаких наркоманов! :-)))

User road_track1, 02.10.2016 04:46 (#)

Академик Павлов о причинах возникновения фашизма:
"Вы напрасно верите в мировую революцию. Вы сеете по
культурному миру не революцию, а с
огромным успехом фашизм. До Вашей революции
фашизма не было..."
И. П. Павлов, Из письма в адрес СНК от 21 декабря 1934 года.
"...Многолетний террор и безудержное своеволие власти
превращает нашу азиатскую натуру в позорно рабскую. А
много ли можно сделать хорошего с рабами? Пирамиды?.."
И. П. Павлов, 10 октября 1934 года.

User neyman_50, 02.10.2016 13:35 (#)

++++

User road_track1, 03.10.2016 08:06 (#)

http://his95.narod.ru/doc22/47.htm

User andrey_62, 01.10.2016 22:25 (#)
3180

Не могу не поддержать предложение гражданина К.Дырова. И чем раньше, тем лучше.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.10.2016 22:38 (#)
3180

Разумеется.
Никогда не прощу того бухарика, что разбил моего "Гетца"!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.10.2016 22:49 (#)
3180

Вряд ли дойдет до свободного хождения огнестрела - иначе гайцов перестреляют за неделю.
А жаль...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.10.2016 22:57 (#)
3180

Они и так нехило получают, под сотку - и это только в кассе.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.10.2016 23:04 (#)
3180

Нынч на Руси принято переводить зарплату на карту - приходит СМСка :-) :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.10.2016 07:38 (#)
3180

Электровоз на резиновом ходу?

User road_track1, 02.10.2016 08:38 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=MdYGQ7B0Vew

(комментарий удалён)
User road_track1, 03.10.2016 02:00 (#)

Свежак а ещё реакция на него ну просто убойная
https://www.youtube.com/watch?v=aHEJbgpCD9I

(комментарий удалён)
User road_track1, 03.10.2016 06:04 (#)

http://lyricstranslate.com/en/robbie-williams-party-russian-lyrics.html
--
вот что нашёл по поводу выхода ролика:
вышла рекламка (тизер)
https://www.youtube.com/watch?v=CN0w-jNKyUg
4 days ago - Uploaded by Robbie Williams
Published on Sep 29, 2016

(комментарий удалён)
User road_track1, 03.10.2016 06:52 (#)

да они все профессиональные балерины
ролик сделан мастерски

(комментарий удалён)
User road_track1, 03.10.2016 07:52 (#)

http://www.newsru.com/cinema/30sep2016/robby.html
тема уже везде

User road_track1, 03.10.2016 07:57 (#)

In an exclusive chat, Robbie said he had to censor the song to avoid becoming a target in Russia.
He told me: “I had to chisel and whittle at the lyrics.
https://www.thesun.co.uk/tvandshowbiz/1882887/robbie-williams-new-comeback-single-mocks-russias-vladimir-putin/

User road_track1, 03.10.2016 08:00 (#)

September 30, 2016
Last Sunday,(получается 25 сентября анонс прошёл) following a surprise ad to announce the new album, Robbie played a storming set at London’s Roundhouse as part of the Apple Music Festival. The show, which received rave reviews across the board, included fan favourites as well as two new tracks from the album.
http://www.sonymusic.com.au/news/robbie-releases-party-like-russian-new-album-heavy-entertainment-show/

User mabus, 01.10.2016 22:37 (#)
27331

Сотрудник ГАИ небрежным взмахом жезла остановил автомобиль и смерил водителя подозрительным взглядом.
-- Мне не нравятся твои глаза, - сказал он, вытаскивая пистолет из кобуры. - Какие-то они мутные.

User garin, 01.10.2016 22:45 (#)

"...Но есть и другая сторона медали.
Нарушитель - это не нарушитель, а
крупный научный работник,
человек интеллектуального труда.
Приехал к нам в гости, да?
Собирать наши сказки, легенды там,
понимаете ли, тосты...
- Тосты?
- Тосты, да.
И не рассчитал своих сил, да?
Мы здесь имеем дело с несчастным
случаем на производстве."

User old_1, 01.10.2016 22:50 (#)

Ну, православнутый Чаплин тоже предлагал уничтожать "плохих людей"...
И, знаете, я пожалуй с ним соглашусь... но при одном условии...

User andrey_62, 01.10.2016 22:55 (#)
3180

В данном случае - в отличие от бесноватого Севы - озвучены конкретные критерии для определения "плохих людей". Потому я безоговоросъчно поддерживаю Окадемека.

User old_1, 01.10.2016 23:00 (#)

Видите ли, это не приведет к желаемому результату.
А отрицательных последствий будет - хоть отбавляй.

User andrey_62, 01.10.2016 23:03 (#)
3180

Возможно, у нас разные понятия желаемого и отрицательного?
По крайней мере если не будет расширена сфера применения.

User old_1, 01.10.2016 23:06 (#)

Желаемый результат - чтобы бухие-укуренные-обколотые не садились за руль , как следствие - уменьшение количества ДТП,
Достигнут не будет. В лучшем случае - незначительное, едва заметное снижение,

User andrey_62, 01.10.2016 23:10 (#)
3180

Будет! Ведь это предлагается в качестве постоянно действующей меры. Постреляют столько, сколько надо - тридцать, сорок, сто миллионов. Да хоть и всех сто тридцать!
Зато можно будет не ремонтировать дороги - огромный выигрыш.

User old_1, 01.10.2016 23:12 (#)

Ну если только все 140 миллионов...

User andrey_62, 01.10.2016 23:15 (#)
3180

140 - цифра, высосаная из пальца. Максимум 130, реально вряд ли больше 125.
Ну да, ВСЕХ! Что-то смущает?

User old_1, 01.10.2016 23:19 (#)

Что-то смущает?
-----------------------------
*призадумался*
Да вроде бы нет... но что-то тут не так... какой-то подвох...

User andrey_62, 01.10.2016 23:22 (#)
3180

Никакого подвоха! Единственное требование от меня - если не будет расширена сфера применения.

User old_1, 01.10.2016 23:27 (#)

Я - спать. Об отрицательных последствиях выскажусь завтра

User andrey_62, 01.10.2016 23:29 (#)
3180

С нетерпением и интересом - жду!

User kanapacki, 02.10.2016 08:12 (#)

А я подумал о зоне применения,не хотелось бы оказаться там внутри,лучше по телевизору и издалека.Хотя кто ж будет спрашивать.

User andrey_62, 02.10.2016 09:10 (#)
3180

Я пока безлошадный и готов воздержаться ещё на некоторое время. А потом и машины подешевеют :)))

User old_1, 02.10.2016 20:34 (#)

Итак. Известно, что не строгость наказания, а его неотвратимость влияют на снижение правонарушительности.
В россии (на территориях бывшего ссср) строгость законов всегда (и до сих пор) компенсировалась необязательностью и избирательностью их применения.
Следовательно, введение смертной казни за езду в бухом-укуренном-обколототом виде приведет только к таким последствиям, как:
1) Увеличение размеров взяток.
2) Усиление попыток скрыться от полиции - погони - ДТП.
3) Усиление сопротивления при задержании, вплоть до стрельбы.
4) При отсутствии правосудия - многочисленные злоупотребления, подставы, подтасовки и проч.,
которые могут быть (и будут!) использованны для устранения "врагов режима" и т.п.

User andrey_62, 02.10.2016 21:11 (#)
3180

Ну на такую преамбулу легко отвечу своей преамбулой. Она проста - с таким подходом к вопросу мы придем к тому, что ДПС надо разгонять к матери.
Или мы будем рассматривать вариант безусловнного "приведения в исполненние"?
И я даже не стану цепляться по пунктам - это путь ВНИКУДА. Скажу лишь общо - несмотря на них, со временем, рано или поздно, но результат БУДЕТ достигнут
Как ускорить - не знаю, ПОКА не знаю.
Главное - а есть ли альтернатива????

User boq, 01.10.2016 22:57 (#)
23750

чтобы наступил мир надо чтобы все хорошие дяди взяли и убили всех плохих дядь

User andrey_62, 01.10.2016 23:01 (#)
3180

А тети?....

User boq, 01.10.2016 23:17 (#)
23750

А тёти - по назначению.

User andrey_62, 01.10.2016 23:20 (#)
3180

Что-то я не очень желаю использовать по назначению тетю Мизулину. Готов уступить, даже немного доплачУ.

User old_1, 01.10.2016 23:22 (#)

У тети 3,14зулиной другое назначение, а не то, о чем Вы подумали!

User andrey_62, 01.10.2016 23:25 (#)
3180

Тогда она попадает в категорию "плохих дядь" :-) :-) :-)

User new_generation, 01.10.2016 23:38 (#)

- Доктор, там в приемной сидит мужчина, который утверждает, что никогда в жизни не видел голой женщины.
- Он женат?
- Говорит, что женат.
- Странно. Муж Мизулиной?

User andrey_62, 01.10.2016 23:40 (#)
3180

Этого мужика можно только пожалеть...

User boq, 01.10.2016 23:28 (#)
23750

Не-е, эта пойдёт по списку плохих дядь. Вместе с яровой, валькой-красные-трусы и с им подобными

User andrey_62, 01.10.2016 23:31 (#)
3180

Тут мы совпадаем!!!!

User old_1, 01.10.2016 23:02 (#)

Правильно!

User american_uncle, 02.10.2016 00:03 (#)
25290

Когда я читаю такие новости, то у меня в голове вертится только одна неприличная фраза: "Окончательно ох@ел!". А что ему еще делать-то в своей Чечении, где он занимает позиции фараона?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 02.10.2016 00:39 (#)
25290

Точно так же, как в том, что ты - идиот.

User kanapacki, 02.10.2016 08:23 (#)

Именно, у меня после таких новостей вертится в голове великое" и в голове у Воробьяниного почему то вертелось ,кашу маслом не испортишь"

User albex, 02.10.2016 00:20 (#)

Пусть это животное себя расстреляет. Из наградного пистолета в лоб.

User marazm_sovetov, 02.10.2016 00:38 (#)
51965

Вот здесь я с Рамзанкой Дыровым согласен...

User milka_gorilka2, 02.10.2016 01:51 (#)

Как вы можете...Кадырыч предложил отстрел людей, составляющих цвет нации и главную поддержку режима, не побоюсь этого слова - его столп и скрепы. Налицо нацпредательство и пятаяколона. Не?

User marazm_sovetov, 02.10.2016 12:02 (#)
51965

"...отстрел людей, составляющих цвет нации и главную поддержку режима..."

Я уверен, что ничего такого Кадырка, на самом деле, не хочет. Наверняка, и он сам, и его "нукеры" ездят пьяными. А я считаю, что с такими уродами нужно расправляться беспощадно. Дома - пей сколько влезет, чем больше выпьешь, тем скорее сдохнешь (у меня в отношении наркоманов - своя концепция), а если хочешь убивать людей, сидя за рулем, то здесь разговор совсем другой.

User milka_gorilka2, 02.10.2016 19:36 (#)

Если серьезно, то я поддерживаю.
А ежели нет - то кто вовку то будет поддерживать тогда, если всех алкашей в тридевятом царстве уконторопупят?

User marazm_sovetov, 02.10.2016 21:52 (#)
51965

Об этом можно не беспокоиться - "наркоманы" (в общем понимании - к ним относятся также алкаши и пр.) никогда не кончатся. Их даже в благополучных странах навалом. И потом, красножопых поддерживают далеко не одни наркоманы. Очень уж заманчивая у коммуняк "религия"!

User kanapacki, 02.10.2016 08:25 (#)

А понижение стоимости водки для кого?Против струи гонит кадырка

User anticom, 02.10.2016 02:37 (#)
31002

а лишать прав не пробовали?

User mikhailca1, 02.10.2016 07:09 (#)
25861

Да вы своими экстремистскими идеями еще и потребуете чтобы соблюдался закон

User marazm_sovetov, 02.10.2016 21:53 (#)
51965

Люди такого сорта прекрасно будут ездить без прав.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User old_1, 02.10.2016 19:35 (#)

Наберите на ютюбе в поиске "police chase" - погсмотрите, как американские копы работают.
В большинстве случаев - профи. Хотя и у них бывают проколы, и в них стреляют. (Потому-то они нередко стреляют без достаточных оснований - в горячке задержания не всегда правильно эти основания оценишь...) Но вот если превысят полномочия, применят силу вообще без оснований - сами идут под суд!

(комментарий удалён)
User old_1, 02.10.2016 20:19 (#)

В штатах и сейчас погони в городе - посмотрите свежие ролики. Правда, там и с вертолетов наблюдение - свалить практически нереально.

(комментарий удалён)
User id2, 02.10.2016 21:20 (#)

Ну, в фарай показывают, что нет.
Особено понравилось, когда идиот оставил автомат вместе с задержаным, а тот удрал с автоматом. Весь Вильнюс был на ушах :)

(комментарий удалён)
User id2, 02.10.2016 21:55 (#)

Ну, да, днем не припомню. Ночь и загород. Вы правы. Но в ночное время при достаточно плотном трафике гоняли. Например за авто с номерами su4a (эмигрант в ВБ вернулся в Литву потупить).

(комментарий удалён)
User id2, 02.10.2016 22:30 (#)

Всё просто - я литовец :) Ir gyvenu Lietuvoje. Ačiū jums už sausio 13 poziciją ir drąsą. Ir, jei gali, mesk pijokauti :)
Еще есть реалити шоу Pagalbos skambutis. Тоже показывает погони.

(комментарий удалён)
User id2, 02.10.2016 22:52 (#)

Pats sakei apie trilitrinį :)
Aš iš Panevėžio.
Ne V.M., tikrai ne. Nedalyvavau Sausio 13 - esu per "jaunas".

(комментарий удалён)
User id2, 02.10.2016 23:28 (#)

Na, taip, broliukas dirba Vokietijoje (jau beveik du metus atpylė, nori užsidirbti vokišką pensiją), plempia alų, ne kasdien, bet dažnokai. Kaip ir visi furistai. Kaina - 4 € už 3 litrus (be taros). Buvo parvažiavęs atostogų - pasėdo ant vyšnių alaus. Švyturio Crimson kažkas tokio.
Gerai Vokietijoje - viskuo patenkintas.

(комментарий удалён)
User id2, 02.10.2016 23:35 (#)

Nedažnai užeinu. Nors man čia patinka labiau, nei Lietuvos Ryte. Ten kažkaip nėra kažkokio tokio įdomesnio diskurso. Daug ahem.
Be to esu baisus intravertas :)

User old_1, 02.10.2016 22:03 (#)

Это не мои съемки! И не наши!
А вот тут https://www.youtube.com/watch?v=HWdQdYDI4bk примерно на 3:30 классный сюжет!

User retakaurt, 02.10.2016 08:03 (#)
27599

Кадырка правильно сказал. Если выпил, то нефиг садится за руль. Только вот пьяный угрозу кадырки проигнорирует, бо ему, как известно, море по колено. А трезвый будет бояться ездить, т.к. рамзанка ведь сначала будет стрелять, а потом уже проверять пьяный водитель или нет.

User starmonkey, 02.10.2016 11:31 (#)
27973

В Прездиденты Расиссии!

User news1, 02.10.2016 11:54 (#)

а разве чеченцы пьют и употребляют наркоту ?
русня конечно же в восторге от заявления этого упыря, - "только расстрелы спасут россию".

User news1, 02.10.2016 11:55 (#)

массовые расстрелы

User mabus, 02.10.2016 22:15 (#)
27331

Авто расстрелянного пьяного водителя конфискуется в пользу бдительного гаишника.

User jura52, 03.10.2016 00:42 (#)
2927

Все кто тут пишет не понимают истинного положения в Чечне в данной проблеме.

User jura52, 03.10.2016 00:44 (#)
2927

Массовые расстрелы не нужны когда массово убивают машинами на дорогах.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: