новость Начал жизнь рамзаново

Джалалдинов извинился перед Кадыровым
30.05.2016
Рамазан Джалалдинов приносит извинения Рамзану Кадырову. Кадр ГТРК "Грозный"

Рамазан Джалалдинов приносит извинения Рамзану Кадырову. Кадр ГТРК "Грозный"

Житель Чечни Рамазан Джалалдинов, бежавший в Дагестан после критики в адрес Рамзана Кадырова, извинился перед чеченским лидером. Свои выступления он назвал ошибкой, заметив, что ею воспользовались провокаторы. С просьбой простить беглеца выступил дагестанский богослов Хас-Магомед Абубакаров, друг отца Кадырова. Чеченский лидер уже заверил, что больше Джалалдинову бояться нечего.


Комментарии
User andrey_62, 30.05.2016 22:21 (#)
3180

Уж да, с духовным богачеством Дырова ничто не сравнится. Спалил дом - потом простил. Ганди отдыхает, епта...

User mikhailca1, 30.05.2016 22:27 (#)
25861

за Джалалдиновым "стоят нечистоплотные люди, враги нашей Родины"

Однозначно Березовский, кто ж еще?

User garrik, 30.05.2016 23:41 (#)

и лже-димтрия не забудьте. тот ещё вражина.

User orge, 30.05.2016 22:29 (#)
4479

Абамачмо, и никаких гвоздей.

User parabellum317, 30.05.2016 22:35 (#)
25772

Джигит

User american_uncle, 30.05.2016 23:15 (#)
25290

Джигит, которого держит за яйца другой джигит.

User keystone, 30.05.2016 22:43 (#)
19137

Слабо кричал "путенпамаги", вот путен и не услышал. А вот если бы громче кричал - тогда бы услышал нацфюрер и обязательно призвал дыркина к порядку и непременно под суд отдал за разворовывание бюджетных средств и неправовые методы управления.

Хорошо окодемег и герой росиси в последнее время напирает, счет явно в его пользу. Глядишь, и приберет к рукам всю духовноскрепную, еще веселее тогда лишнехромосомные заживут. Пойду за попкорном...

User parabellum317, 30.05.2016 22:56 (#)
25772

Пойду за попкорном...
----------------
И пивом!!!

User parabellum317, 30.05.2016 23:00 (#)
25772

За пивОм, за пивОм....

User american_uncle, 30.05.2016 23:16 (#)
25290

А что, полагаете вскоре подобные же речи услышать от Касьянова или Яшина? Ну, вообще-то, я лично мало удивлюсь, хоть они и в Москве.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 31.05.2016 03:43 (#)
25290

Надо ли объяснять почему так ?
===========================================

Ну, объясни, придурок, зарегистрировавшийся 4 часа назад. Почитаем. Обсудим.

User keystone, 31.05.2016 00:50 (#)
19137

Ну, красноярский депутат же извинялся, география окодемегу не помеха. А те провинившиеся, которые в Питере, должны будут извиняться, стоя на мосту Кадырова.

User american_uncle, 31.05.2016 03:47 (#)
25290

Боюсь, что так и будет.

User victor321, 30.05.2016 22:51 (#)
24045

Почти сразу после публикации сюжета Кадыров в своем Инстаграме дал понять, что Джалалдинов может больше не опасаться за себя.
=================================================
Вот что мне нравится в рамзанке дырове, то это его козлиная непосредственность.
Российская Федерация, правовое государство, на территории которого действует Конституция и Законы.
захади джалалдин, можешь кушать.

User parabellum317, 30.05.2016 23:02 (#)
25772

Кушяй, кушяй... Башку выставим к утру...

User victor321, 30.05.2016 23:07 (#)
24045

Да. Возмущенные одноаульцы нэ прастили прэдателя! рамзан что мог сделать?

User parabellum317, 30.05.2016 23:16 (#)
25772

рамзан что мог сделать?
-----------------
Тупой штык-ножик одолжить. Тама пилка есть...

User american_uncle, 30.05.2016 23:18 (#)
25290

Панять и прастить, что он и сделал. У бедолаги от такого прощения теперь до конца дней эрекции не будет.

User victor321, 30.05.2016 23:31 (#)
24045

Ну ему недолго, переживет.

User parabellum317, 30.05.2016 23:21 (#)
25772

Тупой штык-ножик одолжить. Тама пилка есть...
https://i.gyazo.com/6c18ee89718d3b3c8ab086c4087ccde3.png

User victor321, 30.05.2016 23:29 (#)
24045

Зачем пилка7 Чай не звери. Соединяешь с ножнами, чик и все.
Кстати, ручка (на фотке) у клинка говно. Отламывается после 3-5 бросков в дерево. Дрянь..

User parabellum317, 30.05.2016 23:32 (#)
25772

Башку отпиливать - сойдет.

User parabellum317, 30.05.2016 23:34 (#)
25772

Соединяя с ножнами - только проволоку. Шея не умещается...

User victor321, 30.05.2016 23:44 (#)
24045

Анкл предлагает только эрекции лишить.

User parabellum317, 30.05.2016 23:50 (#)
25772

Тоже не уместится

User victor321, 31.05.2016 00:02 (#)
24045

Ну, тогда пилить.

User parabellum317, 31.05.2016 00:12 (#)
25772

Со звуком...

User parabellum317, 31.05.2016 00:19 (#)
25772

Вот и пилил. Пол-часа. Чтобы разъединить.

User parabellum317, 31.05.2016 00:21 (#)
25772

А металл хороший, твердый...

User parabellum317, 31.05.2016 00:30 (#)
25772

Попробуй сам. Это, как лампочка, которая застревает во рту... Хрен вытащишь... Я не пробовал, но мне штык-ножа хватило... Спрашивал - как ухитрились? Нормально, говорят, без усилий... Три дебила...

User parabellum317, 31.05.2016 10:26 (#)
25772

Потом сделали морды чайниками - не разъединяется. Пришлось выступ подтачивать... Сбоку... Хватило пол-миллиметра... Можно пользоваться и дальше...

User victor321, 31.05.2016 22:07 (#)
24045

История из жизни. Произошла с одним моим знакомым по Имени Олег..
Середина 90-х годов. Он работал в турфирме, возил группу в ОАЭ. И купил в лавке подарок жене. Типа перстенька, но сплетенного. Подарил. И через пару дней, когда она его снимала, оно распалось на цепочку из двенадцати звеньев.
В ювелирной мастерской бились три дня собрать не смогли.
Он улетел в очередной тур, зашел в лавку, предъявил. Продавец взял в руки, через мгновение вернул в соединенном виде. Так же обьяснил, что это сделано для того, чтобы удобно было чистит.
А ты говоришь штык-нож от АКМ. :).

User parabellum317, 31.05.2016 22:09 (#)
25772

Неполная разборка перстня :))

User victor321, 31.05.2016 22:15 (#)
24045

:) Хотя я догадываюсь почему в мастерской не смогли его собрать.

User parabellum317, 30.05.2016 23:43 (#)
25772

Мой младший, сидя с друзьями, умудрился с ножнами другой стороной соединить... Я потом сидел с напильником, чтобы разъединить :))) Стачивал выступ на ножнах, а хуле делать?

User victor321, 31.05.2016 00:01 (#)
24045

Саня, а ты мозг пробовал включить? Если он соединил, то значит есть 100%-ый способ разъединить.А ты сразу за напильник. :)

User parabellum317, 31.05.2016 00:16 (#)
25772

Пробовал до усрачки. Не разъединялось. Пол-миллиметра спилил - разъединил. Компания дебилов. Больше не дам.

User garrik, 31.05.2016 01:10 (#)

это младшенький дебил? папа очнь рад. весь в отца пошёл малец.

User parabellum317, 31.05.2016 10:41 (#)
25772

Отламывается после 3-5 бросков в дерево. Дрянь..
---------------------
Значит тебе брак попался. Там же лезвие продолжается почти на всю длину рукояти - как она может отломаться? Вставляешь кольцо (которое надевается на ствол автомата) в ножны - и можно гвозди забивать, молоток получается. Сотку, конечно, не забьёшь, но пятидесятку - запросто. Сам забивал... Просто после нескольких "туков" надо подправлять фиксацию кольца в ножнах...

User victor321, 31.05.2016 21:43 (#)
24045

Саня прошу пардону. На твоей картинке конец рукояти черным закрашен, я и не разглядывал. Принял за вот этот. www.ak-info.ru/devices/shtyki/ussr/6.jpg У них реально ломалось.

User parabellum317, 31.05.2016 21:51 (#)
25772

Это разные модели. Из твоей - молотка не сделать.

User victor321, 31.05.2016 22:11 (#)
24045

В том то и дело. Были такие и такие. Кидать штык нож у нас не обучали, но сам понимаешь, если пацану в 18 лет попал в руки штык-нож, то кидать его просто жизненная необходимость. Вот отшибали десятки тех рукояток. :)

User parabellum317, 31.05.2016 22:39 (#)
25772

Не песди. Рукоять от штык-ножа отшибить невозможно. Если только щечки, как от МП-38. Мы играли в войну, лет 10 мне было, а бдительные граждане позвонили. Приехал ГАЗ-66 погранцов, выпал офицер, осмотрел автомат, и сказал - играйте. А щечек рукоятки там не было. Сгнили, видимо...Ствольная коробка-труба была с сильной вмятиной позади затвора - хер передернешь... Бил молотком по рукоятке затвора, пока не отвалилась нахер...

User victor321, 31.05.2016 22:47 (#)
24045

Саня, не тупи! Про это и говорю. Этот гребаный эбонит просто отлетал нахрен. И как ты потом предьявишь оружие к осмотру?. Типа я задумался, грыз рукоять и отгрыз?

User parabellum317, 31.05.2016 23:07 (#)
25772

Там не эбонит. Ложа была бакелитовая, и нихрена не сгнила за 30 лет. Как новая. Металл сгнил - а она нихрена.

User parabellum317, 31.05.2016 23:10 (#)
25772

Может ты штык-нож метал в бетонную стену? Дебилизм - он же безграничен...

User victor321, 31.05.2016 23:19 (#)
24045

Саня прекращай. Ну вот тебе еще раз картинка. www.ak-info.ru/devices/shtyki/ussr/6.jpg Да отлетает эта эбонитовая или как там ее херня на раз.

User parabellum317, 31.05.2016 23:27 (#)
25772

Где отлетевшая?

User victor321, 31.05.2016 23:39 (#)
24045

Саня иди нафиг! Дастал!

User parabellum317, 31.05.2016 23:39 (#)
25772

Хочу увидеть отлетевшую щечку, и что под ней...

User victor321, 31.05.2016 23:42 (#)
24045

Да не щечка там отлетает, бестолочь! Задник пластиковый обламывается. И по маленькому куску и сильно, по всякому ломается.

User parabellum317, 01.06.2016 08:43 (#)
25772

Вот потому этот круглый задник заменили на металлический, которым можно гвозди забивать. И такой ножик можно бросать в деревья сколько угодно. Задник приварен к лезвию намертво.

User victor321, 01.06.2016 21:57 (#)
24045

Блин, опять начинаешь?! Задник нифига не приварен, он с лезвием одно целое!
Я тебя убью. Тихо, исподтишка.

User parabellum317, 01.06.2016 22:00 (#)
25772

Ножиком? :))

User victor321, 01.06.2016 22:09 (#)
24045

Не, придушу рояльной струной. Ми бемоль второй октавы..

User parabellum317, 01.06.2016 22:28 (#)
25772

Я ж дефецируюсь! Запах будет никакой :))

User victor321, 01.06.2016 22:38 (#)
24045

Это правда. От дефецирации запаха никакого.

User parabellum317, 01.06.2016 23:07 (#)
25772

Трудно с тобой. Дефекация - процесс обсирания-обосцывания трупа. Хотя, откуда тебе это знать...

User victor321, 01.06.2016 23:12 (#)
24045

Ну, извини, ты как труп, производишь дефицирацию. :)

User parabellum317, 01.06.2016 23:28 (#)
25772

дефицирацию
------------
Слово-то какое нашел... Может лучше "интервью"?

User victor321, 01.06.2016 23:36 (#)
24045

Ты сам его написал.
Я ж дефецируюсь! Запах будет никакой :)

User parabellum317, 01.06.2016 22:22 (#)
25772

А в учебке, в Стерлитамаке, мы ходили с такими. Модель под самый первый АК, который "47". Лезвие полностью скопировано с немецкой винтовки Маузера 1879 года, только чуток короче. Ничего своего не было. И щеки деревянные... Никакого взаимодействия с ножнами - только вложение в них... Ножны полностью из металла, ну сам видишь... Защелка фиксатора к автомату не на конце рукоятки, а в ее начале.
https://i.gyazo.com/a2307ee8468e4b62310ab78c7c6768ec.png

User victor321, 01.06.2016 22:34 (#)
24045

Картинку посмотрел. Ну, это ты уже в тонкости полез. Честно скажу, я в этом не копенгаген. Что в руках держал, про то и написал.
Как говорится, чужого нам не надо, нам бы свое унести. :)

User parabellum317, 01.06.2016 22:50 (#)
25772

Какие нахрен тонкости, если с таким служил пол-года :) "Красные" ножны и нож увидел только после учебки. Ну еще в детстве видел - в полукилометре от моего дома погранзастава была. Там часовой ходил уже с "красными". А я был наблюдателен до безобразия :) Но уже с металлическим затыльником. Не круглым.

User parabellum317, 01.06.2016 22:56 (#)
25772

Погранцы иногда марш-броски делали, пробегая по моей улице, а я смотрел. Тогда впервые увидел АКС-74 У - они на них перешли перед самой моей армией... Еще думал - что за херня такая, вроде Калаш, но короткий какой-то. Не предполагал, что после войны самому придется с таким работать... Ирония судьбы...

User victor321, 01.06.2016 23:10 (#)
24045

Не предполагал, что после войны самому придется с таким работать...
==================================
Саня, а ты точно в трезвом уме и твердой памяти? Какая война?
И вообще, тебе не кажется, что скоро модератору "Граней" может надоесть наши с тобой разборки достоинств и недостатков изделия господина Калашникова.. И нас просто пошлют нахрен. :)

User parabellum317, 01.06.2016 23:14 (#)
25772

Какая война?
---------------
Она мне приснилась... Не было ее...

User parabellum317, 01.06.2016 23:19 (#)
25772

Командировали меня на польскую границу, в Лаздияй. Дали АКС-74У. Отстегнул магазин - а там треть патронов - трассирующие. Напиханы как попало. Перезарядил - сделал каждый третий трассер. На всякий случай. Применить не пришлось...

User victor321, 01.06.2016 23:26 (#)
24045

То есть за все время службы пострелять так не разу и не довелось?

User parabellum317, 01.06.2016 23:37 (#)
25772

Слава Богу - только по фанерным мишеням. Грудным, ростовым... Из АК, из СВД... Бог миловал... Но под крыло и фюзеляж всякой гадости навешал... Это уже на совести летунов... Но и на моей тоже...

User victor321, 01.06.2016 23:39 (#)
24045

Ну, в принципе мишени я имел в виду. Не довелось?

User parabellum317, 01.06.2016 23:56 (#)
25772

Еще как довелось. Пара цинков как минимум. Дали мне СВД - иди пристреливайся. Пристрелялся где-то 10-ю магазинами по 10... Но потом результат был хороший... В монету попадал. Но не всегда...

User victor321, 02.06.2016 00:00 (#)
24045

Саня, не гони беса.. :) "Командировали меня на польскую границу, в Лаздияй. Дали АКС-74У. Отстегнул магазин - а там треть патронов - трассирующие. Напиханы как попало.", ведь тобою написано?

User parabellum317, 02.06.2016 00:09 (#)
25772

Да, мною. В ментуре был полный бардак. Пока не перешли в литовскую полицию.

User victor321, 02.06.2016 00:18 (#)
24045

Да я в руки не возьму магазин не снаряженный мною лично! Хрен знает, что туда напхали!

User parabellum317, 02.06.2016 12:01 (#)
25772

Пистолеты да. А вот автоматы часто выдавали уже со снаряженными (в сов. ментуре) кто не ленился - проверял... Они даже и хранились в магазинах годами, как там пружины вынесли усталость, не знаю... Когда было лишнее время, я разбирал магазины, и руками подрастягивал пружины, для надежности... При Независимости бардак прекратился...

User victor321, 02.06.2016 21:28 (#)
24045

Не, у нас сэтим строго было. Заступил в караул, набил два магазина, сменяешься с с караула, опустоши магазины. Дебильная система.

User parabellum317, 01.06.2016 22:41 (#)
25772

Защелку надо было оттягивать в сторону "от ствола", и происходило разъединение. Ты такого старья наверное и не видал. А я пол-года проходил с таким раритетом :) Прибыл в авиаполк - деды показали, как пользоваться штык-ножом уже от АКМ, но с металлическим затыльником, не круглым... А потом перешли на АКС-74 - ваще штык-нож надевался на дульный тормоз ствола, но без изменения конструкции самого штык-ножа. Подходили и АКМ-овские...

User victor321, 01.06.2016 22:48 (#)
24045

Ясно. Убить меня хочешь. Зубы заговариваешь, подбираешься, а потом одно движение и труп с перерезанным горлом летит в колодец.. Не дамся!

User parabellum317, 01.06.2016 23:12 (#)
25772

Не, я добрый :)

User victor321, 01.06.2016 23:14 (#)
24045

Это и пугает. :)

User parabellum317, 01.06.2016 23:45 (#)
25772

Небольно зарежу :))
А если честно - трудно стрелять в живое существо... Меня одна женщина умоляла добить ее собаку, по которой проехала машина... Лежит, зад раздавлен, и визжит. Постарался одним выстрелом... Теперь эта собака часто снится...

User victor321, 01.06.2016 23:50 (#)
24045

А зачем стрелять то было? Добил бы молотком.

User parabellum317, 02.06.2016 00:02 (#)
25772

Дурак... Мне еще за патрон отписываться пришлось, брать письменное заявление у той женщины... А она в трансе... Сам за нее написал, а она только расписалась, что с ее слов записано правильно... Если бы мою Майку так переехали - я бы наверное водителя убил...

User victor321, 02.06.2016 00:08 (#)
24045

Не Верю!

User parabellum317, 02.06.2016 00:20 (#)
25772

Ну и не верь.

User victor321, 02.06.2016 00:28 (#)
24045

Уже и Станиславским нельзя немного побыть!
Тогда последний вопрос. За сколько сможешь разрядить рожок АК. То есть есть полностью набитый рожок. Тебе нужно достать из него все патроны.

User parabellum317, 02.06.2016 00:33 (#)
25772

Не засекал время. Достаёшь верхний патрон, и им выталкиваешь остальные. Может секунд десять...

User victor321, 02.06.2016 00:39 (#)
24045

Есть такой способ. Действительно секунд десять- двенадцать.

User parabellum317, 02.06.2016 00:51 (#)
25772

Ну, может и 12, говорю, не засекал. Не было нормативов на время, так как после разрядки шла чистка самого автомата, а на мне еще и СВД... Меня не трогали, пока не почищу. А я пользовался, один раз даже заснул... Дневальный мне : "Ты чо, Сань?" В общем разбудил :) У СВД патроны выпихиваются несколько труднее...

User victor321, 02.06.2016 00:54 (#)
24045

Не уходи от ответа.

User parabellum317, 02.06.2016 01:06 (#)
25772

Куда? :)))

User victor321, 02.06.2016 00:42 (#)
24045

А за три секунды не умеешь?

User parabellum317, 02.06.2016 00:59 (#)
25772

А нахера? За три секунды его можно только в цель разрядить, сплошной очередью...

User victor321, 02.06.2016 01:03 (#)
24045

Базар был о том, что из магазина мы ИЗВЛЕКАЕМ 30 патронов. Я сказал, что предложенный тобой способ действенный. При навыке действительно занимает 10 секунд.
За три сможешь?

User parabellum317, 02.06.2016 01:12 (#)
25772

За три сможешь?
---------------
А зачем? Это надо херачить со скорострельностью самого автомата! У вас и такие шустряки были? :)) Представил себе скорость, когда даже самих рук не видно, и умер :)))

User victor321, 02.06.2016 01:17 (#)
24045

Ответ я написал. Подумай, как этим можно пользоваться )

User parabellum317, 02.06.2016 01:40 (#)
25772

Только сняв крышку - вылетят все сразу, вместе с пружиной и подавателем :) Так это везде у съёмных магазинов так :)

User parabellum317, 02.06.2016 00:35 (#)
25772

Разряжали зимой в шапку, летом в панаму...

User victor321, 02.06.2016 00:40 (#)
24045

Летом у нас пилотки были..

User parabellum317, 02.06.2016 00:43 (#)
25772

А у нас панамы. Контровочную проволоку в поля вставляли, чтобы не свисали... Этакие ковбои :)

User victor321, 02.06.2016 00:53 (#)
24045

Шляпы , фиг с ним. Как разрядить рожок АК за три секунды. Мастера у нас разряжали за полторы.

User parabellum317, 02.06.2016 01:04 (#)
25772

Мастера у нас разряжали за полторы.
--------------------
Если снять крышку - то они и за долю секунды высыплются, все 30 :) Главное - в лоб не получить подавателем или самой крышкой от действия пружины :))

User victor321, 02.06.2016 01:15 (#)
24045

Как думаешь, а нафига в каждом рожке от АК, примерно в сантиметре, у основания имеется отверстие?

User parabellum317, 02.06.2016 01:26 (#)
25772

Как думаешь, а нафига в каждом рожке от АК, примерно в сантиметре, у основания имеется отверстие?
----------------
Не песди, не в сантиметре, а где-то в 5 - там сжатая пружина с подавателем должна поместиться. Чтобы видеть, что снаряжены все 30. Одного не хватит - отверстие будет пустым. В пистолете ЧЗ-75 то же самое - будет меньше 15 - отверстие будет зиять пустотой. Вот только какое это имеет отношение к скорости разрядки, поясни :))

User victor321, 02.06.2016 21:23 (#)
24045

Ну извини, в пяти. Это без разницы, главное ты сам на мой вопрос ответил.
Нет одного патрона, отверстие пустое.
Выщелкиваешь один патрон, остальные прижимаешь вниз, а острой стороной патрона (пулей :)) фиксируешь в отверстии пластину подавателя. Все остальные просто высыпаются в пилотку, шапку или панаму.

User parabellum317, 02.06.2016 21:51 (#)
25772

Я это делал в Макарове... Ногтем подпирал подаватель в нижнем положении , и все остальные 8 просто высыпал... Только потом надо было плавно оптпускать до верхнего положения, иначе от удара отгибался зуб, который приподымал затворную задержку... Но в Калаше такой способ не знал, честно... Чем там надо было подпирать нижний патрон в отверстии? Пулей патрона? Да идиотизм... Хотя реально возможно...

User victor321, 02.06.2016 21:57 (#)
24045

Пулей патрона? Да идиотизм... Хотя реально возможно...
========================
Так и делали. Могу даже объяснить зачем и почему.

User parabellum317, 02.06.2016 22:37 (#)
25772

Дурьдом. Зачем? В чём польза быстрого разряжания? В макарове я это делал, чтобы быстрее отъебатся и уехать домой после смены... Но ковырять в отверстии магазина пулей - идиотизм. А в ЧЗ-75 вообще хорошо было - направляешь магазин на колодку - и секунд 10 на каждый магазин... Выталкиваешь пальцем в каждую дырочку. Деушки управлялись быстрее парней иногда... Из ЧЗ выталкивается намного легче, чем и з ПМ. Из Глока тоже. Гильзы почти не царапаются.

User victor321, 02.06.2016 22:44 (#)
24045

Правильный вопрос. Ты даже на него ответил."В макарове я это делал, чтобы быстрее отъебатся и уехать домой после смены".
А когда на посты в сутки нужно выставить 63 человека, а в роте всего 90-112 человек, то как быть?

User parabellum317, 02.06.2016 22:51 (#)
25772

Надо скорость заряжания - но не разряжания. А скорость разряжания полное идиотство.

User victor321, 02.06.2016 22:59 (#)
24045

Рад, что тебя миновала чаша сия.

User parabellum317, 02.06.2016 23:12 (#)
25772

Чаша для дурдома

User victor321, 02.06.2016 23:19 (#)
24045

В Ростове на Дону в сумасшедший дом доставлен пациент называющий себя Януковичем. Случай сложный, запущенный. За пол дня пребывания успел сорвать с пациента Наполеона треуголку, а с пациента Мономаха шапку.

User parabellum317, 03.06.2016 09:45 (#)
25772

В оружейке вообще был курьёз... Андрюха Логинов снарядил магазин, и ему захотелось посмотреть, как он выглядит в Макарове, когда снят затвор. Снял затвор, вставил магазин, и говорит : "Криво как-то стоит, как он вообще стреляет?" . Не вынимая магазина напяливает затвор, и делает "контрольный спуск" в стену... БАХ - и мертвая тишина, только слышно, как гильза катится по полу... Мы все попрыгали на месте - вдруг в шоке боли не чувствуем. Но всё нормально - пуля осталась в стене... Я пистолет отобрал - ведь следующий патрон уже дослан, разрядил... В общем делу не дали ход, замяли тихо... Дал ему свой патрон, который сэкономил на стрельбах... Мы часто так экономили, чтобы иметь неучтенный боезапас... На всякий пожарный...

User parabellum317, 03.06.2016 09:54 (#)
25772

Дежурный высовывает морду в окно выдачи : "Ребята, вы чего?" Но мы его быстренько уговорили, что он ничего не слышал. :))))

User parabellum317, 02.06.2016 22:00 (#)
25772

Как можно, когда в отверстии виднеется только капсюль, застопорить такой патрон в нижнем положении? Объясни. Пулей другого патрона? Да идиотизм. Фантазируешь, товарисч...

User victor321, 02.06.2016 22:18 (#)
24045

Поверь, так можно делать. на тренировку уйдет максимум дня полтора.

User parabellum317, 02.06.2016 22:42 (#)
25772

А нахера?

User victor321, 02.06.2016 22:46 (#)
24045

Время.

User parabellum317, 02.06.2016 23:00 (#)
25772

Я ж о говорю - ты идиот. Кому нужна скорость разряжания? Вот я выхватываю оружие из подмышки за секунду. Кому интересно, за сколько секунд я его вставлю обратно?

User victor321, 02.06.2016 23:12 (#)
24045

За секунду? Да тебе десять раз успеют вышибить мозги.

User parabellum317, 02.06.2016 23:20 (#)
25772

Как видишь - не вышибли. А вставление обратно - нe актуально. Но ты дурак :))

User victor321, 02.06.2016 23:24 (#)
24045

Саня,, а ты pipetkу (Марину) знаешь? Можешь взять у нее мой скайп. Сам видишь общаюсь я мало, времени нифига не хватает. Но будет желание, свяжемся.

User parabellum317, 02.06.2016 23:28 (#)
25772

У меня ее скайп и без тебя есть.

User victor321, 02.06.2016 23:35 (#)
24045

Не тормози, придурок:))
У нее мой скайп возьми.

User parabellum317, 02.06.2016 23:37 (#)
25772

А нахер мне твой скайп?

User parabellum317, 02.06.2016 23:44 (#)
25772

У меня скайп на скайпе, вот только твоего не хватало :)

User parabellum317, 02.06.2016 23:42 (#)
25772

Кидай ножик в дерево, никто не против :)

User victor321, 02.06.2016 23:45 (#)
24045

Я предложил вариант. Тебе похуй. Тогда флаг в руки и барабан тебе на спину,. будь здрав.

User parabellum317, 02.06.2016 23:50 (#)
25772

Не нужен мне твой скайп. Пока...

User parabellum317, 03.06.2016 08:49 (#)
25772

Понятно. Но мы такой муйней не занимались, потому что после разряжания сразу шла чистка оружия (после караула)... Так что не вижу практического смысла в быстроте опустошения магазина Калаша. Вот в ментуре с ПМ - совсем другое дело. Разрядил, сдал - и быстрее домой. Да и патроны не царапались совершенно. Потом, став офицером, получил карточку-заменитель с красной полосой по диагонали - то есть с правом не сдавания после смены. Разряжал уже дома. Один день один магазин, другой день другой, что бы давать пружинам отдых... Ладно, извини за обзывание, я после пива эмоционален... :) А скайп возьму когда-нибудь, пригодится...

User parabellum317, 03.06.2016 09:08 (#)
25772

Макаров я даже и заряжал подобным образом. Первый и второй патрон заталкивал с усилием. Потом в боковом окне магазина появлялся подаватель. И поднося следующий патрон - толкал ногтем подаватель вниз, совсем немного, и вкладывал следующий патрон уже без усилия. И так все остальные. И не надо было держать подаватель всегда оттянутым, а только при вставлении очередного патрона.

User parabellum317, 03.06.2016 09:10 (#)
25772

Вот тут уже был практический смысл - быстрее и легче зарядить. А большинство так и пихало, без подталкивания подавателя пальцем сбоку, и на их патроны потом было страшно смотреть - все "покоцанные" царапинами, а у меня как новые... Причем никто этому никогда не учил - как-то само допетрилось... У меня была (хер знает куда дел) толстая книга "Справочник по стрелковому вооружению" издательства Министерства Обороны. Так даже там нет описания такого способа зарядки-разрядки ПМ...

User parabellum317, 02.06.2016 00:38 (#)
25772

Потом вставляли в колодку... Чтобы старшина видел, что все капслюли целы... Потом сам проверял, когда стал старшиной эскадрильи...

User parabellum317, 31.05.2016 23:45 (#)
25772

Нету? Так вот и не песди. Расеяне умели делать штык-ножи конкретно. "Отломавшаяса рукоятка" - это для дебилов. Хорошо, что я не из них.

User victor321, 31.05.2016 23:53 (#)
24045

Саня, посмотри еще раз. Делали и такие рукоятки. Внимательно посмотри. www.ak-info.ru/devices/shtyki/ussr/6.jpg

User parabellum317, 01.06.2016 00:04 (#)
25772

Где разлетевшаяся рукоятка? Где она? Витёк, ты идиот, извини...

User victor321, 01.06.2016 00:07 (#)
24045

Я выведу тебя во двор и пристрелю как собаку! Сволич!

User parabellum317, 01.06.2016 00:22 (#)
25772

Собачки тут ни при чем. Они хорошие и ласковые.

User parabellum317, 31.05.2016 23:50 (#)
25772

У карабина Маузера штык тоже продолжался на всю рукоять. Сгнить могли только щечки. Витя, извини, но ты дурак...

User victor321, 31.05.2016 23:54 (#)
24045

Идиот, впертый! Скатина!

User parabellum317, 01.06.2016 08:37 (#)
25772

:)))))

User victor321, 30.05.2016 23:16 (#)
24045

Саня посмотри, пожалуйста два моих поста в коментах "парафраза" - Чудо Путина о муле. Они там самые последние.
Вернее посмотри ссылки на фотки.

(комментарий удалён)
User victor321, 30.05.2016 23:55 (#)
24045

Пума, Вы не понимаете. Как красиво будет звучать по зомбоящику новость: В Санкт Петербурге на мосту ахмада кадырова был ограблен и изнгасилован депутат заксобрания милонов. Сказка.

User natala, 31.05.2016 12:48 (#)
3006

"В Санкт Петербурге на мосту ахмада кадырова был ограблен и изнгасилован депутат заксобрания милонов. Сказка."

Сказка, которая может стать былью. Или Вы считаете, что Милонова нельзя ограбить и изнасиловать на мосту имени Кадырова?

User victor321, 31.05.2016 21:25 (#)
24045

Сказка в том смысле, что звучать это будет очаровательно. :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: